Главной героиней прошлых фестивалей неизменно становилась 28-летняя меццо-сопрано Олеся Петрова — победительница прошлого конкурса Чайковского, входящая в число самых многообещающих молодых отечественных вокалистов наших дней. Общество - 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Олеся Петрова обладает уникальным голосом меццо-сопрано, который характеризуется широким диапазоном, богатым тембром, гибкостью и выразительностью. Олеся Петрова обладает уникальным голосом меццо-сопрано, который характеризуется широким диапазоном, богатым тембром, гибкостью и выразительностью. Олеся Петрова: «У меня вообще нет ощущения, когда я стою на сцене, что поет Олеся Петрова.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
Уральский академический филармонический оркестр, Фабио Мастранжело, Петрова (меццо-сопрано). Петрова Олеся (меццо-сопрано). Лауреат и обладатель специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» Санкт-Петербург, 2004. Олеся Петрова – гордость города на Неве, одна из ведущих меццо-сопрано современности. С 2016-го она служит в Михайловском театре. Общество - 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга -
Интервью с оперной дивой Олесей Петровой
Культура " Меццо-сопрано Олеся Петрова выступит в СПб Филармонии с концертом. Олеся Петрова родилась в Ленинграде в 1982 году. Последние новости о персоне Олеся Петрова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 1 февраля в Екатеринбурге выступит звезда мировой оперы – меццо-сопрано Олеси Петровой звучит на лучших сценах по всему миру. Личная жизнь и увлечения Олеси Петровой Олеся Петрова — одна из лучших меццо-сопрано современности, которая поет на ведущих оперных сценах мира.
Предыдущие концерты
- Олеся Петрова : Московская государственная академическая филармония
- Олеся Петрова (меццо-сопрано)
- «Где любовь, там жизнь, свобода и музыка»
- Предыдущие концерты
- Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня!
- Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня!
Рассылка новостей
- Петрова Олеся
- Олеся Петрова
- Интервью с оперной дивой Олесей Петровой
- Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня!
- Интервью с оперной дивой Олесей Петровой
Олеся Петрова (меццо-сопрано)
Перголези, В. Моцарта, Л. Верди, Г. Берлиоза, Р. Вагнера, Г. Малера, С. На сцене Михайловского театра исполняет ведущие партии меццо-сопрано в операх Дж. Верди, П.
Участвовала в гала-концерте Филармонического театра Вероны, исполнила сольную партию в Реквиеме Дж. Верди в Сиднее и в Концертгебау в Амстердаме. Интересное с прошлых концертов Рождественский концерт 19 декабря 2018 Уральский академический филармонический оркестр, Фабио Мастранжело, Петрова меццо-сопрано.
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
Знакомьтесь:Олеся Петрова - меццо-сопрано... Суббота, 16 Мая 2015 г. В 1996 г. В 2001 г. Римского-Корсакова на вокальное отделение класс преп. После двух лет обучения поступила в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Лауреат премии-стипендии и обладательница Гран-при «Надежда России».
Группа вкладок исполнителя
- Безбрежная красота
- Интервью с оперной дивой Олесей Петровой
- Рассылка новостей
- Петрова Олеся
Петрова Олеся
Петрова Олеся - Оперная певица - Биография | Статья автора «Александр Матусевич» в Дзене: В «Зарядье» с немецкой камерной программой выступила петербургская меццо-сопрано Олеся Петрова Ученица звезды Кировского театра Ирины Богачевой впервые. |
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА | 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Меццо-сопрано. |
«Где любовь, там жизнь, свобода и музыка» | Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого, но вообще вокального конкурса. |
Олеся Петрова | ВКонтакте | 1074. Фото - 447. Записи - 391. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Олесе Петровой или найти других ваших друзей. |
Безбрежная красота — Интернет-журнал «Лицей» | Петрова Олеся (меццо-сопрано). Лауреат и обладатель специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» Санкт-Петербург, 2004. |
Олеся Петрова
Верди в Сиднее и в Концертгебау в Амстердаме. Интересное с прошлых концертов Рождественский концерт 19 декабря 2018 Уральский академический филармонический оркестр, Фабио Мастранжело, Петрова меццо-сопрано.
Олеся, Вы поете лучшие меццо-сопрановые партии в самых знаменитых операх мирового репертуара — «Аиде», «Евгении Онегине», «Кармен». А если бы Вы сами сочиняли музыку, на что бы она была похожа? Хоть я и исполняю периодически такую музыку, мое сердце к ней все же не лежит. Моя музыка была бы романтично-драматическая, но при этом обязательно очень мелодичная и с историей, с развитием, с интригой. А какие Ваши любимые партии из собственного репертуара? Там и любовь, и страсть, и ревность, и боль от потери, и какая-то сумасшедшая злость — то есть все, что присуще человеку, женщине. Там настолько гениально все это выражено именно музыкой, что всегда, когда я ее исполняю, у меня по спине мурашки и слезы в голосе и в глазах.
Еще очень люблю «Орлеанскую Деву» Чайковского, я ее пела в Пермском оперном театре. В конце, когда Иоанну ведут на костер, и она произносит «Святой отец, спаси меня, мне страшно! Единственная партия, которую я не люблю и поэтому не пою, это Ольга в «Евгении Онегине». Мне кажется, что Чайковский был не совсем прав, отдав эту партию меццо-сопрано: она по физике, по всему более сопрановая. Роль Татьяны в ее постепенном раскрытии по ходу оперы как раз более меццовая. Я бы с Чайковским немножко поспорила, если б жила в его время. Я спела Ольгу единственный раз для галочки в Пермском театре, чтобы она была у меня «в кармане».
И я знаю, что, допустим, в партии принцессы Де Буйон, когда я в дуэте с тенором пою о том, как я его желаю и люблю, мне пока не нужно показывать страсть, мне нужно вот это умиление. Чтобы он на меня смотрел и у него желание росло еще больше. Тут я и могу вспомнить про котят. И вот таких ситуаций куча. Я, например, знаю, что мне нужно представить, когда я грущу. Я могу заплакать на сцене — знаю, что мне нужно вспомнить. Но главное — суметь остановиться, потому что это может перерасти в настоящий плач, даже в истерику. В общем, это интересное такое дело — актерство на оперной сцене. Олеся Петрова: «Я понимаю, как у меня выглядит лицо, когда я смотрю на котят или щенков. Потом это можно использовать в роли». Как вы вообще переживаете свои роли? Иногда ты смотришь на сцене на партнера и понимаешь, что у него в глазах что-то не то. Это как будто бы уже не певец, которого ты знаешь, а кто-то другой. И иногда страшно на это смотреть. У меня было пока не очень много Германов, но я видела в их глазах чертовщинку, сумасшествие. Если про себя, то умирать, конечно, всегда неприятно. Я с 20 лет умираю на сцене. В первой моей партии Любаши меня Грязной в конце режет ножом. И сколько раз он меня резал — не сосчитать. Сначала мне было тяжело отходить от этого. У меня было такое опустошение, знаете, когда он тебя зарезал, Марфа поет свою партию сумасшествия и потом — финал. И ты всё это время лежишь посреди сцены, вокруг тебя хор, все смотрят на тело… И вот до этих финальных 10 минут было уже столько спето, столько эмоций пережито, что ты понимаешь, что готов умереть и на самом деле. Опустошение страшное! Первое время я сутки не выходила из дома после «Царской невесты». Мне как будто нужно было возродиться заново, чтобы опять что-то внутри начало шевелиться. Это немного страшно. Но потом привыкаешь, и когда сейчас я умираю как графиня, уже тоже много раз, не позволяю себе никакого страха и мистики. Я от себя эту мистику отгребаю, скажем так. Правда, графиня — это другое, она уже 70-летняя карга, ее жизнь прожита, и она сама уже хочет умереть, но никак, никак. И Герман помогает ей. Олеся Петрова: «Я с 20 лет умираю на сцене. Это немного страшно». Не могу играть роль, которая мне не нравится — я не чувствую ее. Так и случилось с Ольгой в «Евгении Онегине». Ну, не нравится она мне, не люблю я этот персонаж. Ленского мне очень жалко. Мне кажется, что Чайковский всё же должен был сделать Татьяну меццо, а Ольгу сопрано. Какая-то Ольга не меццо по нутру. Такая вся воздушная, ветреная. Один раз в жизни я ее спела и сказала, что больше не хочу это делать и не буду — всё, спасибо, до свидания. У меня вообще нет ощущения, когда я стою на сцене, что поет Олеся Петрова. Я рупор, транслятор музыки, которую написал гениальный композитор, я ее через себя пропустила, через свою душу и подарила людям. Не Олеся это сделала. Олеся так, наверное, не может. А что-то другое, я так ощущаю это. И на сцене действительно я иногда, когда начинают звучать аплодисменты, я как будто просыпаюсь, что ли… Такие эмоции бывают. Не всегда, конечно.
Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом. В 2011 году представляла Россию на конкурсе Би-би-си «Певец мира» в Великобритании, где вошла в число финалистов. Участвовала в гала-концерте Филармонического театра Вероны, исполнила сольную партию в Реквиеме Дж.
«Где любовь, там жизнь, свобода и музыка»
Вы довольны этим обстоятельством? Я люблю свою страну и, если бы здесь было больше спектаклей для меня, придумывала бы, как составить график выступлений, чтобы успевать чаще приезжать сюда. Спасибо Вселенной, что есть много работы там, где я нравлюсь, куда меня приглашают петь партии, которые мне и по голосу, и по возрасту. К счастью, и в России что-то происходит.
Здесь я задействована в операх «Бал-маскарад», «Сельская честь» и «Пиковая дама», изредка концерты бывают. Одной оперы мне мало, я люблю петь много, люблю быть разной. Музицирование более интимное, с роялем, в небольшом зале, для твоей публики дает эмоции, которые помнятся очень долго, «бурляндо» в душе не стихает.
Обожаю его музыку. У меня есть все его симфонии, которые я иногда слушаю даже в машине. Может быть, я уговорю пианиста Алексея Гориболя, и мы запишем песни Малера.
У нас есть планы записать, может быть, даже двойной диск, куда войдет, например, цикл «Любовь и жизнь женщины» Шумана. Хотя, судя по количеству выпускаемых релизов, об этом говорить все же преждевременно. У меня дома собрана большая аудиоколлекция, и я в любой момент могу поставить то, чем захочу насладиться.
Возвращаясь к сотрудничеству с Алексеем Гориболем, должна сказать, что мы с ним начали работать сразу, как только я окончила Консерваторию. У нас как-то сердца бьются в унисон, почти не бывает разночтений в интерпретации музыки. У нас даже было уже небольшое турне по Европе, были концерты и в Берлинской филармонии, и в Лейпциге.
После Кардиффа возник контракт в «Метрополитен-опера». В жюри сидел кастинг-директор оттуда, который подошел ко мне и попросил срочно найти агента, поскольку они с певцами привыкли работать только через агента. Агент нашелся, и все покатилось - европейская и американская карьера.
Не так давно исполнила там партию герцогини Федерики в опере «Луиза Миллер» Верди в серии из семи спектаклей.
Верди — театр Лисеу Фенена «Набукко» Дж. Пуччини — Греческая национальная опера Сантуцца «Сельская честь» П. Оффенбаха — Метрополитен опера Шарлотта «Вертер» Ж. Массне — Театр Дж. Прокофьева — Пермский театр оперы и балета Графиня «Пиковая дама» П. Чайковского — Михайловский театр В концертном репертуаре Кантаты И.
Баха, оратория «Мессия» Г. Генделя, Stabat Mater Дж.
Я оперу-то, наверное, первый раз услышала на уроках музыки на пластинке. В школе мне хорошо давались химия, физика, история, русский и литература, а вот алгебра и геометрия — это было совершенно не мое. Родители считали, что музыка это хобби, а Олеся закончит школу и пойдет получать «нормальную» профессию. Но Олеся сказала: нет, ребята, я буду музыкантом! Хотя в семье мне давали понять, что я никогда не смогу себя содержать и буду в лучшем случае музработником в детском саду. Моих родителей можно понять: они всю жизнь работали на заводе, и им было ни до чего, да и времена были тяжелые — 90-е годы.
Но я настолько, видимо, была убедительна, что в результате вышло по-моему. В музыкальной школе я пошла в хор и сразу выбилась из хористок в солистки. Я и по сей день безумно люблю хоровое пение: гармония человеческих голосов у меня иногда вызывает сильнейший катарсис. Так что то, что я стану певицей, я знала всегда, и выбора передо мной никогда не стояло. Одна из Ваших недавних работ — студийная запись партии Юлии, дочери лесника в новой моноопере Владиславы Малаховской «Путник» на текст одноименной психодрамы Валерия Брюсова. Расскажите об этом. Сама пьеса Брюсова совершенно потрясающая: я перечитала ее несколько раз подряд. Ну и, конечно же, большое счастье, когда композитор такого уровня и с таким именем, да еще и твой друг, пишет музыку лично для тебя.
Мы друг друга не считали конкурентами, понимая, что каждый займет свою нишу. Даже если в ряд стоят четыре-пять меццо, все равно все очень разные, у каждого будет своя судьба. Правда, Галина Павловна Вишневская считала по-другому. Помню, как она сказала мне на конкурсе о том, что у меня «уникальный голос, феноменальный дар». А в продолжение добавила: чтобы получить карьеру, нужно стать стервой - тогда все получится. Я считаю, у меня все получается и без стервозности. Я - добряк-самоучка.
Я не считаю, что нужно идти по головам, зубами рвать, но укусить пару раз могу. Характер у меня есть, стержень тоже. Кто помогал ему вырастать? Мне везло с педагогами. В училище моим первым педагогом была контральто Тамара Андреевна Сердюк, недавно ушедшая от нас в мир иной. Мне было 17 лет, она спокойно распевалась со мной, сглаживая регистры. Два года мы с ней неторопливо нарабатывали репертуар.
После второго курса она меня подтолкнула поступать в Консерваторию: «К четвертому курсу авось и поступишь. Ты молодая, сразу могут не взять. Будь морально готова». Но я поступила сразу, поэтому училище не окончила. У меня была очень хорошая база музыкальной школы. Вопрос заключался только в готовности голоса.
Петрова Олеся (меццо-сопрано)
Уральский академический филармонический оркестр, Фабио Мастранжело, Петрова (меццо-сопрано). Сейчас Олеся Петрова много работает за рубежом, является также солисткой театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, приглашенной солисткой Михайловского театра. Меццо-сопрано. Олеся Петрова. Олеся Петрова. Родилась в Ленинграде (Санкт-Петербург). В 2008 окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс Ирины Богачёвой). Олеся Петрова. Меццо-сопрано. 1 февраля в Екатеринбурге выступит звезда мировой оперы – меццо-сопрано Олеси Петровой звучит на лучших сценах по всему миру. Олеся Петрова Меццо-сопрано Закончила музыкальное училище им. После двух лет обучения поступила в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова в класс И.
Олеся Петрова (меццо-сопрано)
Олеся Петрова (меццо-сопрано) лауреат всероссийских и международных конкурсов, Валерия Васильева (фортепиано). Имя молодой меццо-сопрано Олеси Петровой сегодня поклонники ищут на афишах не только российских театров и концертных залов, но и нью-йоркского театра «Метрополитен-опера». Петрова Олеся (меццо-сопрано). Лауреат и обладатель специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» Санкт-Петербург, 2004. Олеся Петрова (меццо-сопрано). Прошлым летом петербургская меццо-сопрано Олеся Петрова представляла Россию на одном из самых престижных вокальных конкурсов планеты — Singer Of The World в уэльском Кардиффе, причем сразу в двух номинациях: как оперная и как камерная певица. Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
Олеся Петрова | Санкт-Петербургский Дом музыки | Олеся Петрова – обладательница роскошного, по-настоящему оперного меццо-сопрано. |
Олеся Петрова : Московская государственная академическая филармония | Культура " Меццо-сопрано Олеся Петрова выступит в СПб Филармонии с концертом. Олеся Петрова родилась в Ленинграде в 1982 году. |
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА | Александр Матусевич | Дзен | Меццо-сопрано. Олеся Петрова. Олеся Петрова. Родилась в Ленинграде (Санкт-Петербург). В 2008 окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс Ирины Богачёвой). |
Интервью с оперной дивой Олесей Петровой | Олеся Петрова (меццо-сопрано) лауреат всероссийских и международных конкурсов, Валерия Васильева (фортепиано). |
Петрова Олеся | Олеся Петрова (меццо-сопрано) лауреат всероссийских и международных конкурсов, Валерия Васильева (фортепиано). |
Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня!
В грандиозной премьере русской оперы «Царская невеста» 15 и 16 сентября на сцене НОВАТа выступит мировая звезда, ведущее меццо-сопрано современной оперной сцены Олеся Петрова. Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого, но вообще вокального конкурса. Петрова Олеся (меццо-сопрано). Биография Олеси Петровой — оперной дивы с уникальным голосом. 1074. Фото - 447. Записи - 391. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Олесе Петровой или найти других ваших друзей. Олеся Петрова – обладательница роскошного, по-настоящему оперного меццо-сопрано. Петрова Олеся (меццо-сопрано). Лауреат и обладатель специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» Санкт-Петербург, 2004.
Олеся Петрова (меццо-сопрано)
После успешного выступления на престижном конкурсе «Певец мира» в Кардиффе в 2011 году получила приглашения Греческой национальной оперы Афины и Оперы Цюриха, где и дебютировала в следующем сезоне 2011-2012 в партиях Ульрики «Бал-маскарад» Верди и Кончаковны «Князь Игорь» Бородина. А также певица выступает в таких концертных залах, как Гамбургская государственная опера, Театр Дж. Чайковского «Орлеанская дева» Чайковского, «Обручение в монастыре» Прокофьева.
В 2007-2016 была солисткой театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории. С 2016 — солистка Михайловского театра в Санкт-Петербурге. Поет в операх Дж. Верди, П. Масканьи, П. Чайковского, А.
После успешного выступления на престижном конкурсе «Певец мира» в Кардиффе в 2011 получила приглашения Греческой национальной оперы Афины и Оперы Цюриха. С 2014 регулярно выступает в Метрополитен опере, сотрудничает с Латвийской национальной оперой, Театром Дж.
В Метрополитен-опере Олеся Петрова поет до сих пор, но давно уже ведущий репертуар. В январе нынешнего года она исполнила партию Амнерис шесть спектаклей , до того были «Сказки Гофмана» и «Луиза Миллер».
Певица активно гастролирует — ее рады видеть по обе стороны Атлантики. В Москве она также желанная гостья, тем более что на этот раз явилась не в оперном амплуа с привычными итальянскими или русскими ариями, а с камерной программой: вместе с пианистом Алексеем Гориболем представила внушительную программу из произведений Шумана, Брамса и Малера. В первом отделении — «Любовь и жизнь женщины» Шумана и Две песни для голоса, альта Сергей Полтавский и фортепиано Брамса. Второе отделение — полностью малеровское: четвертая часть Urlicht Второй симфонии в переложении для голоса и фортепиано и три песни — «Воспоминание», «Там, где звучит прощальный рог» и «Души моей ничто не чарует»; кроме того, Алексей Гориболь сыграл Adagietto из Пятой симфонии в собственном переложении.
Олеся Петрова — обладательница роскошного, по-настоящему оперного меццо-сопрано. Ее сильный, красивый, богатый обертонами голос совершенно свободно звучит на всем обширном диапазоне.
В 2008 году Петрова стала выпускницей Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова, училась на вокальном отделении в классе Ирины Петровны Богачёвой. Петрова является Лауреатом премии-стипендии и обладательницей Гран-при «Надежда России» в 2003-2004 годах. В 2004 году стала лауреатом и обладателем специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса». Певица успешно сочетала отличную учебу с активной творческой деятельностью. В 2005 году приняла участие в записи вокального цикла «Песни прекрасного пришельца» композитора Александра Изосимова. Начала вести активную концертную деятельность.
Благодаря своему упорству и отличным достижениям, в 2011 году Олеся Петрова представляла Россию на одном из самых значимых музыкальных событий мира - конкурс «Певец мира» в Кардиффе одновременно как оперная и камерная певица.
Олеся Петрова: «Путник» Малаховской на текст драмы Брюсова – опера, написанная лично для меня!
Интервью с оперной дивой Олесей Петровой | Меццо-сопрано. Олеся Петрова. Олеся Петрова. Родилась в Ленинграде (Санкт-Петербург). В 2008 окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс Ирины Богачёвой). |
Олеся Петрова (меццо-сопрано) | Имя молодой меццо-сопрано Олеси Петровой сегодня поклонники ищут на афишах не только российских театров и концертных залов, но и нью-йоркского театра «Метрополитен-опера». |
Петрова Олеся (меццо-сопрано) | Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого, но вообще вокального конкурса. |