В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат. Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы.
Образовательный сайт детских проектов ДОУ "Обучонок"
Исследовательские работы и проекты обучонок. Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал. Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Исследовательские работы и проекты учащихся, темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности, заключения. Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека.
Персональный сайт Кайгородцева Ярослава Александровича
Каждая из публикаций содержит комплекс практико-ориентированных занятий, посвящённых одной определённой теме. Проект для старшей группы на тему "Моя семья". Экскурсия в настоящую научную лабораторию, лекция или участие в исследовании? Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. Изобрести чудо-материал, лекарство от неизлечимой болезни или разработать гаджет, который улучшит жизнь миллионов людей — разве не об этом многие мечтают в детстве. Проекты десятилетия науки и технологий открывают для детей и подростков лаборатории и приглашают участвовать в исследованиях наравне с учеными.
Главное, сделать первый шаг. Похожие статьи.
В России по статистике 9. Ваши будущие ученики уже ждут Вас, им нужна помощь! В чем выгода такого обучения: 1. Вы получаете новую специальность с дипломом Института.
Подолинская Кристина...
Темы проектов по русскому языку zelena68. Каждая тема проекта по русскому языку для 6 класса заставляет школьника задуматься и проявить творческие способности, во время выполнения исследовательской работы научиться выполнять поиск необходимой информации, анализировать ее, проводить сопоставления. Примерные темы исследовательских работ для начальных... Чуковского «Айболит». Несказочные размышления о сказке анализ основных черт характера героев сказок о животных. Пиноккио и Буратино; По тропинкам Басни; Поиск слов-глаголов, которые с...
Проведение предварительной работы по теме «Как вырастить в домашних условиях росток кедра». С детьми был проведён цикл бесед о происхождении кедра, о кедровом орехе как ценнейшем пищевом продукте, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Постановка проблемного вопроса, мотивация к реализации проекта: Что ещё интересного, нового, неизвестного ты бы мог рассказать о кедре?
Проблемы вопрос: как можно в домашних условиях из кедрового орешка вырастить росток кедра? Составление и обсуждение со всеми участниками проекта воспитанник, родители, воспитатель поэтапного плана работы, создание банка идей и предложений. Выбор источников информации. Организация исследования в рамках проекта. Деятельность по реализации проекта Занятие-беседа, чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций кедра и его семян, использование интернет - ресурсов. Беседы «Кедровая сосна в жизни человека и в народной медицине», «Лечебные свойства кедровой смолы», «Сибирский кедр - богатство России», «Воздух в кедровых насаждениях», «Полезные свойства кедрового масла». Экскурсии в хвойный лес на территории дворца культуры «Современник», и территории детского сада. Подбор и чтение легенд, историй и стихотворений посвящённые Сибирскому кедру. Изучение народных примет о тайнах кедра.
Консультация специалиста лесного хозяйства по Иркутской области. Проведение исследования «как в домашних условиях можно из кедрового орешка вырастить росток кедра, чтоб собирать урожай прямо возле дома. Наблюдение за экспериментом. Фиксирование результатов исследования в дневнике наблюдений. Обобщение результатов эксперимента. Обсуждение и составление рассказа «Как вырастить из кедрового орешка росток кедра в домашних условиях». Оформление и показ фотовыставки по теме для детей и родителей. Составление лозунгов о защите кедра всеми участниками проекта. Практическая часть: Проект «Невидимка, который нужен всем» старшая группа, долгосрочный, информационно-исследовательский - Детсад Клуб Тип проекта: Информационно-исследовательский.
Участники проекта: Воспитатель старшей группы Генералова В. Дети старшей группы возраст 5-6 лет. Образовательная область: Познание. Мир природы. Проблема: Что такое воздух? Какими свойствами обладает? Гипотезы: «Воздух невидим потому, что его нет», «Мы не можем потрогать воздух, потому что он не предмет». Цель: С помощью экспериментов опытов выявить уровень сформированности представлений о воздухе у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.
Обучать детей исследовательской поисковой деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, сформировать представления детей о кислороде и углекислом газе. Развивать экологическое сознание. Планируемые результаты: После завершения проекта дошкольники смогут: Проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы самостоятельно и совместно с взрослыми. Осуществлять поиск информации самостоятельно и совместно с взрослыми. Собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения самостоятельно и совместно с взрослыми. Проявлять элементарные навыки рационального природопользования.
Краткое содержание проекта: Предлагаемый проект проводится в рамках экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Программа «Детство», образовательные области «Познание», «Здоровье», «Коммуникация». Может быть реализован с детьми 5-7 лет. В результате самостоятельных элементарных опытов и исследований, направленных на изучение воздуха, его значения в жизни человека, у детей формируются естественнонаучные представления об объектах неживой природы. В ходе работы над проектом дети также ответят на вопросы: «Как организовать эффективный поиск информации? Что для этого можно использовать? Создание технической базы для детского экспериментирования оборудование, природные материалы. Основное оборудование лаборатории: приборы — «помощники»: лабораторная посуда, весы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, листья деревьев, семена и т. Обобщение и уточнение представлений детей о функциях и свойствах воздуха.
Чтение художественной литературы, рассматривание картин с природными явлениями.
New topics
- Обучонок темы проектов
- Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
- Обучонок исследовательские работы и проекты
- Сайты работ учащихся - 5 фото
Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок
- К урокам русского языка и литературы: Готовые исследовательские работы и проекты учащихся
- Научно-исследовательские работы
- Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК"
- Обучающие программы для учащихся | Образовательная социальная сеть
- Персональный сайт Кайгородцева Ярослава Александровича
- Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
Каталог публикаций
- Для вас, ребята и родители!
- Организация исследовательской деятельности учащихся
- Для вас, ребята и родители!
- Научно-исследовательские работы
- Рад приветствовать тебя!
Обучающие программы для учащихся
Учи ру 2 класс окружающий мир. Обучонок темы проектов 3. Актуальность курсовой работы. Актуальность курсовой работы пример. Актуальность темы курсовой работы пример. Актуальность темы курсового проекта. Защита проекта 10 класс. Защита проекта 9 класс. Защита проекта 9 класс 2022. Индивидуальный проект 10 класс 2021.
Проектно-исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность. Оценка результатов исследовательской деятельности.. Учи дипломы. Диплом первооткрыватель на учи ру. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся. Блог Непоседы. Почтительность в Англии.
Правила в Британии в школе. День коробок в Англии презентация. Когда заканчивается учебный год в Британии. Послешкольное образование в Великобритании.
Там прошли мои детство и юность, там живут мои самые близкие люди — мои родители. Холмогорская средняя школа пробудила во мне любовь к моей профессии, желание учиться и учить. С теплотой и огромной благодарностью вспоминаю каждого моего учителя, вспоминаю, как «играла» в школу во время дежурства по кабинету. Архангельск — город, который дал возможность реализовать себя как учителя.
Диплом выпускницы ПГУ им. Ломоносова позволил мне стать настоящим педагогом. На протяжении 13 лет я захожу в класс, где меня ждут дети, разные: подвижные, спокойные, скромные, весёлые, мыслящие и трудолюбивые, мои ученики. Читать полностью.... Я — учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем.
Как много нам нужно пройти, как много знаний и полезных навыков я должна помочь приобрести маленьким ученикам.
Шаг 7. Провести эксперимент опыт , наблюдение, проверить гипотезы, сделать выводы. Шаг 8. Указать возможные пути дальнейшего изучения проблемы. Для настоящего творца завершение одной работы - это не просто окончание исследования, это начало работы следующей. Типы исследования, доступные и интересные детям старшего дошкольного возраста по И. Деятельность в контексте «опыты»: - привлечение внимания детей «интригующим материалом» или демонстрацией необычного эффекта; - предоставление детям свободно поэкспериментировать самим и обсудить полученный эффект; - формулирование причинно-следственных связей если... Деятельность в контексте «коллекционирования»: - поиск черт сходства и различия между объектами в ходе обсуждения - рассуждения, поиск возможных оснований для их группировки; - размещение материала в квалификационной таблице если материал реальный - размещение в емкости в идее коллекций, а на классификационную таблицу прикрепляются замещающие их картинки или ярлычки с названиями этих предметов. Более подробное описание работы с детьми см.
Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Читать далее Читать далее www. Проектно-исследовательская деятельность открывает широкие возможности для совместной деятельности взрослых и детей, для опытно-экспериментального поиска, для реализации стремления ребенка к самостоятельной поисковой активности. Работа педагогов дошкольников по внедрению проектно-исследовательской деятельности в нашем учреждении велась под руководством старшего воспитателя детского сада и началась с изучения методов и приемов специальной литературы, знакомства с опытом работы в этом направлении. На следующем этапе была организована совместная работа пеадгогов, детей и родителей по созданию проектов, определены цели и задачи проектно-исследовательской деятельности. Цель: формирование у дошкольников основ исследовательского поведения, развитие творческого мышления, воображения, фантазии. Задачи: Повышение уровеня познавательной активности детей; Развития коммуникативных и творческих навыков; Воспитания умения работать в коллективе. Психолого-педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности осуществлял педагог-психолог, который работал надраскрытием эмоционального, интеллектуального и творческого потенциала личности ребенка, осуществлял планомерное и последовательное изучение уровней развития на всех возрастных этапах. Он способствовал созданию условий для успешного взаимодействия в образовательной среде педагогов, воспитанников и родителей. Направления психолого-педагогического сопровождения: Поисково-педагогическое обеспечение экспериментальной работы, отслеживание результатов психологического развития воспитанников; Обеспечение психологической комфортности участников образовательного процесса и возможности выбора сфер самореализации; Консультативная и информационная поддержка участников проектной деятельности.
Диагностика; Развивающая деятельность. Жигулевск Самарская область Реклама Люди, научившиеся... Тимирязев «Любознайка», «Почемучка» - так можно назвать любого современного ребенка. Детство — это именно то самое замечательное время, та самая радостная пора, когда происходят новые, интересные и необъяснимые открытия. Сегодняшний день, наше Государство и общество требует, что бы ребенок вырос здоровым, крепким, творческим, думающим, инициативным, с активной жизненной позицией, с умением самостоятельно решать поставленные задачи, принимать решения в отношениях с окружающим миром, социально подготовленным к взрослой жизни. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что перед нами педагогами и родителями стоит важная задача повысить качество воспитания и образования подрастающего поколения. Рассматривая и анализируя работы отечественных педагогов Н. Поддьяковой, А. Усовой, Е. Панько, Г.
Ляминой, можно говорить, что «детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития», говорить о необходимости включения дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они сами смогли бы обнаружить все новые и новые свойства предметов, их сходство и различия, о предоставлении им возможности приобретать знания самостоятельно. Экспериментальная деятельность, наряду с игровой, является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Познавательно — исследовательская деятельность особенна тем, что ребенок познает объект, раскрывает его содержание в ходе практической деятельности с ним. Эксперименты и опыты развивают наблюдательность, самостоятельность, стремление познать мир, желание поставить задачу и получить результат, здесь проявляются творческие способности, интеллектуальная инициативность. Эмерсон При организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста в нашем детском саду используются различные формы работы: непосредственно образовательная деятельность, беседы, экскурсии, лабораторные работы, мультимедийные презентации, дидактические и развивающие игры, эксперименты и опыты, кружковая работа и т. Именно здесь исследование окружающего мира проходит в увлекательной игровой форме посредством современных перспективных методик, направленных на активизацию познавательной деятельности ребёнка естественно-научные опыты, наблюдения, наглядное моделирование. Эти методики развивают интеллектуальные способности ребёнка в познании окружающего мира, его поисковую, исследовательскую и изобретательскую деятельность. Цель кружковой работы — способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира и размышлению. Задачи экспериментальной деятельности: Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук: Развитие у детей представления о химических свойствах вещества. Развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях испарения, магнетизм, сила тяготения и др.
Развитие представлений о свойствах воды, песка, глины, воздуха, камня. Развитие элементарных математических представлений о мерке — как о способе измерения объема, массы, длины, о мерках измерения длины. Развитие у детей умение пользоваться приборами — помощниками при проведение экспериментов увеличительные стёкла, микроскоп, чашечные весы, песочные часы, линейка, сантиметровая лента, бинокли Развитие у детей умственных способностей. Развитие мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение. Задачи исследовательской деятельности формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности; способность выдвигать гипотезы и самостоятельно сформулировать выводы. Задачи развития: 1 обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; 2 развитие познавательных способностей; Опытно — исследовательская деятельность дошкольников на занятиях. Опытно исследовательская деятельность с дошкольниками То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю. Дети по природе своей исследователи.
Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это — объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника — главный источник получения представлений о мире. Любая опытно — исследовательская деятельность предполагает проведение каких-либо практических действий. Для этого мы создаем условия. В группах оборудованы мини-лаборатории или центры экспериментирования. При выборе темы занятия необходимо соблюдать следующие правила: 1. Тема должна быть интересная ребенку, должна увлекать его. Тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу участникам исследования ребенок должен раскрыть лучшие стороны своего интеллекта, получить новые полезные знания, умения и навыки. Вот почему педагог должен разрабатывать любое занятие, точно формулируя вопросы, задачи, последовательность действий так, чтобы каждый ребенок мог действовать осмысленно.
Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности. Оригинальность в данном случае следует понимать не только как способность найти нечто необычное, но и как способность нестандартно смотреть на традиционные предметы и явления. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро. Учитывая особенность детской природы, дети младшей, средней, а иногда и старшей групп не способны концентрировать собственное внимание на одном объекте долговременно, поэтому следует стремиться к тому, чтобы первые исследовательские опыты не требовали длительного времени. Опыт работы показывает: элементарная опытно — исследовательская деятельность доступна уже детям раннего и младшего дошкольного возраста. Они с удовольствием обследуют песок и глину, познавая их свойства; плещутся в воде, открывая ее тайны; отправляют в плавание кораблики, ловят ветерок, запускают самолетики; пробуют делать пену, превращать снег в воду, а воду в разные цветные льдинки; надувают мыльне пузыри. В среднем возрасте опытно — исследовательская деятельность усложняются. Дети уже способны найти ответы на трудные вопросы: 1. Как зернышки в муку превращаются? В ступку положить зерна и растереть их.
Сравнить получившуюся массу с готовой мукой. Как замесить тесто? Рассмотреть и назвать все ингредиенты будущего теста. Заместить тесто. Почему осенью много луж? Чашка с водой, чашка с землей. Небольшими порциями наливать воду в чашку с землей, сначала вода впитывается, потом — перестает и тогда образуется лужа. В старшей группе мы используем более сложные исследования: 1. Сколько лет дереву Материал: спилы деревьев тонкого и толстого дерева, лупа. Опыт: сосчитать кольца.
Число колец на стволе показывает, сколько лет дереву. Обнаружение воздуха в различных объектах Материал: чашка с водой, соломинка для коктейля, различные предметы — губка, вата, земля, песок и т. Опыт: подуть в воду через соломинку; опустить в воду губки и нажать на нее, вату, опустить песок, бросить горсть земли и т. Вывод: во всех случаях появлялись пузырьки в воде. Значит, воздух есть в различных объектах. Обнаружение воздуха в полиэтиленовом пакете. В стеклянной банке Взять сухую салфетку и приклеить ее пластилином изнутри ко дну банки, перевернуть банку вверх дном и осторожно погрузить в воду. Затем поднять банку и достать сухую салфетку. Вывод: салфетка сухая — в банке был воздух, он не пустил в нее воду. Ветер — движение воздуха и т.
Для этого: 1. Учите детей действовать самостоятельно и независимо, избегайте прямых инструкций.
Чаще всего в возрасте 12-13 лет детьми управляют внешние мотивы, и самым главным и распространенным из них является престиж профильного обучения. Результатом исследования является памятка лицеистам для осознанного выбора профильного обучения. Британская кухня как философия жизни Работа посвящена влиянию британской кухни на культуру, внутренний мир британцев, знакомству с ее историей, кулинарными традициями Англии, использованию английскими писателями кулинарных рецептов в своих произведениях, ее значимости для выдающихся британцев. Результатами исследования являются электронная книга рецептов и авторкий перевод стихотворения поэта XV века Джона Хейвуда. Материалы исследования используются на уроках страноведения в 10-11 классах.
Организация исследовательской деятельности учащихся
Новости. Новый год. 10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии". Обучонок исследовательские работы и проекты | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в основной образовательной школе.
Сайты работ учащихся - 5 фото
Основные темы научно-исследовательских работ →. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы. Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. 20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов. детские проекты» в Дзен: Исследовательские работы и проекты учащихся школ и воспитанников ДОУ (детских садов).
Организация исследовательской деятельности учащихся
Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Тема: Ароматический код в рассказах А.
Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица? Федутенко» Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Добарин И.
Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Рахманов И. Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Смотреть работу Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С.
Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Смотреть работу Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П.
Коряжмы» Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Смотреть работу Галеева А. Тема: «Обувь с душой» Харская А. Тема: «Газированная вода — вред или польза» Смотреть работу Табакова Д.
Тема: «Как появились краски» Дятлова М. Тема: «Секреты куриного яйца» Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В.
Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Смотреть работу Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Смотреть работу Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый?
Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Смотреть работу Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Смотреть работу Гавшина В.
Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Смотреть работу Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: «Трудовая династия моей семьи» Смотреть работу Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан.
Тема: Как сегодня печатают газеты Смотреть работу Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Смотреть работу Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Смотреть работу Абрамова К. Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д.
Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н.
Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Смотреть работу Казакова А. Тема: Дом, в котором мы живем Смотреть работу Проводин В. Тема: «Славянская азбука — вековая мудрость носителей языка» Смотреть работу Галкина Н. Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Смотреть работу Штехман А.
Тема: Гематоген — полезное лакомство? Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки? Смотреть работу Самигуллина Л.
Тема: «Связь межнациональных орнаментов» Титова З.
Основная цель конкурса — формирование исследовательской культуры студентов в области педагогики индивидуальности, создание условий для самореализации студентов в научно-исследовательской деятельности, приобретение опыта работы в составе творческого коллектива через поддержку и стимулирование студенческих инициатив. Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности; формирование навыков научно-исследовательской деятельности; развитие конструктивного практического взаимодействия между студентами и педагогами в образовательном пространстве университета и других вузов; выявление и поддержка активных студентов, обладающих лидерскими качествами в исследовательской деятельности.
Организатором конкурса является Высшая школа образования и психологии в рамках деятельности научной школы Олега Гребенюка и Татьяны Гребенюк «Педагогика индивидуальности».
Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021.
График ВПР 2021.
Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма. Мы с детьми решили посмотреть, где ещё содержится молоко? Зачем человеку нужно молоко? Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.
Задачи: Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах. Формировать у детей исследовательские навыки поиск информации в различных источниках. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. Привлечь родителей в работу проекта.
Если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктах через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко — ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу. В основе проекта лежит исследовательский метод обучения. Это метод, в ходе которого дети учатся проводить самостоятельные исследования, учатся собирать доступную информацию об объекте исследования, фиксировать её, расширяют свой кругозор. У детей развиваются творческие способности и умение высказывать свои определения, развиваются мышление и речь. Главная особенность исследовательского обучения — активация образовательной деятельности детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и таким образом передать ребёнку инициативу в организации своей познавательной деятельности.
Савенков «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников» Москва, «Пед. Перед началом проекта для определения степени знаний у детей о молоке и молочных продуктах, я воспользовалась методом «Трёх вопросов». Цель его — выявить степень информированности детей перед началом проекта и сравнить знания по окончании проекта. Совместно с детьми обсудили, что они знают по данной теме, зафиксировала ответы в таблице. Далее поинтересовалась, что бы они хотели узнать?
Ответы также зафиксировала. Предложила детям подумать, как можно найти ответы на вопросы? Дети решили спросить у взрослых, прочитать в книгах, узнать из телепередач, провести опыты, сходить на экскурсию в магазин. Третий вопрос «Что узнали? Подготовительный этап 2 недели.
На подготовительном этапе донесла до сведения родителей важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали развивающую среду в группе. Подобрали методическую и художественную литературу по теме, изготовили наглядный иллюстрированный материал картинки, вырезки из журналов с изображением молочных продуктов и блюд на основе молока, игровой материал. Составили план мероприятий по реализации проекта. Разработала цикл занятий, посвящённых изучению свойств молока.
Совместно с детьми проводила опыты и эксперименты с молоком и молочными продуктами, выявляли свойства молока, дегустировали молочные продукты, смешивали молочные коктейли, делали простоквашу, пекли пироги. Был проведён цикл занятий, посвящённый молоку и молочным продуктам, проблеме здорового питания. Ходили с детьми на экскурсию в магазин в отдел молочной продукции. В продуктивной деятельности дети рисовали на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров из бумаги, изготавливали мобиль «Молочные продукты», рисовали плакаты, создавали альбомы с рисунками. Вместе с детьми был выполнен макет стакана с трубочками, обозначающими состав молока: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества.
В речевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки. Проводились беседы, досуги и развлечения по формированию у детей ценности здорового образа жизни. Детям было дано домашнее задание: исследовать дома холодильник и найти в нём молочные продукты, посетить с родителями в магазине молочный отдел и посмотреть разнообразие молочной продукции. В группе дети обменялись своими впечатлениями.
Таким образом, мы выяснили, какие молочные продукты предпочитают употреблять в семьях наших воспитанников. Также родителям предложили поучаствовать в выставке «Молоко — здоровье всей семьи», на которой были представлены совместные рисунки, поделки, плакаты детей и родителей. Презентация проекта проходила в виде праздника молока, на котором присутствовали родители и дети другой возрастной группы. Информационный материал был представлен в виде стихов, которые читали дети, игр, песен и танцев, а также сюрпризного момента в гости к детям пришла корова с шоколадками «Милки вей». В результате работы над проектом дети расширили свои знания о молоке и молочных продуктах, узнали, что молоко — не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания.
Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения. Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических наработок педагогами города и района. Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада — это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития.
Отдавая предпочтение проектному методу обучения, я, таким образом, создаю условия для самореализации детей. Представляю Вашему вниманию нашу презентацию. Однажды, я и мама гуляли в зимнем парке. Через некоторое время у меня замерзли нос и щеки. Было холодно даже рукам, хотя на них были одеты варежки.
А вот глаза, которые все время находились на холоде, не замерзли. Только выступили слезы. Я спросил у мамы, почему мои влажные глаза не превратились в ледышку? Ведь вода замерзает на морозе. А глаза не превращаются в лед.
Мама ответила, что с этим вопросом надо разобраться. Я решил спросить у ребят в детском саду, может они знают, почему глаза не замерзают на морозе. Но ребята даже не задумывались об этом. Тогда я решил проверить свою гипотезу, что глаза не замерзают, потому, что их защищают слезы. А слезы соленые.
Утром я развел в воде соль и поставил в морозилку стакан с соленой водой и стакан с простой водой. Простая вода к вечеру превратилась в лед, а вот соленая — не замерзла. Значит, мое предположение оказалось верным. Для получения более точной информации я посмотрел по телевизору передачу «Галилео», где как раз освещался этот вопрос. Нашел информацию в интернете и в журналах «Собери и познай человеческое тело» 10 слайд.
И вот что выяснилось: глаза никогда не мерзнут, потому что в них отсутствую нервные окончания, чувствительные к холоду терморецепторы. Ну а почему глаза не замерзают на морозе? Казалось бы, при сильном морозе глаз должен превратиться в ледышку. Но глаза очень хорошо защищены от замерзания. Факторов, не позволяющих глазам замерзнуть, несколько.
А у соленой воды точка замерзания ниже, чем у чистой воды. Глаза обильно снабжены кровеносными капиллярами, и при снижении температуры кровоток в них усиливается, принося к глазам дополнительное тепло и не позволяя им замерзнуть. И она подтвердила мне все, о чем я узнал из передачи, журналов и интернета. А еще офтальмолог показала мне макет глаза в увеличенном размере — впечатляющее зрелище! Так же Евгения Петровна дала совет: бережно относиться к своим глазам: меньше смотреть телевизор, 14 слайд.
Читать только при правильном освещении 15 слайд. А так же правильно питаться, то есть кушать овощи и фрукты, в частности, морковь и чернику. Таким образом, выдвинутая мной гипотеза подтвердилась, а кроме этого я так же узнал, что глаза — один из важных органов, который надо беречь. Будьте здоровы, берегите глаза!
Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК"
Научная работа школьников. Самостоятельность школьников в средних классах. Задачи научно-исследовательской работы. Научная исследовательская работа. Оформление на работу. Титульный лист исследовательской работы. Титульный лист изложение. Как оформить титульный лист на конкурс.
Научно исследовательская работа по литературе. Исследовательская работа по литературе. Научная работа по литературе. Темы для исследовательских работ 10 класс. Исследовательская деятельность в младших классах. Исследовательские работы в начальных классах. Исследовательский проект в начальной школе.
Научно-исследовательская работа студентов. Духовно-нравственное воспитание и проектно-исследовательская работа. Исследовательская работа в техникуме. Исследовательская деятельность на уроке. Проектная и исследовательская деятельность школьников. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Проектно-исследовательская работа в школе.
Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе. Исследовательская работа и проектная работа. Мобильная связь вред и польза. Проект сотовый телефон вред. Польза и вред телефона. Актуальность проекта сотовый телефон вред или польза. Проектная деятельность.
Проектная работа в школе. Проектная деятельность 6 класс. Заголовок вопрос примеры. Обозначения параграфов глав. Заголовки и подзаголовки в книге. Заголовок оглавление не должны повторять название работы. Организация проектно-исследовательской деятельности в лицее.
Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.
Функциональные файлы cookie.
Ходили с детьми на экскурсию в магазин в отдел молочной продукции. В продуктивной деятельности дети рисовали на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров из бумаги, изготавливали мобиль «Молочные продукты», рисовали плакаты, создавали альбомы с рисунками.
Вместе с детьми был выполнен макет стакана с трубочками, обозначающими состав молока: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества. В речевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки.
Проводились беседы, досуги и развлечения по формированию у детей ценности здорового образа жизни. Детям было дано домашнее задание: исследовать дома холодильник и найти в нём молочные продукты, посетить с родителями в магазине молочный отдел и посмотреть разнообразие молочной продукции. В группе дети обменялись своими впечатлениями.
Таким образом, мы выяснили, какие молочные продукты предпочитают употреблять в семьях наших воспитанников. Также родителям предложили поучаствовать в выставке «Молоко — здоровье всей семьи», на которой были представлены совместные рисунки, поделки, плакаты детей и родителей. Презентация проекта проходила в виде праздника молока, на котором присутствовали родители и дети другой возрастной группы.
Информационный материал был представлен в виде стихов, которые читали дети, игр, песен и танцев, а также сюрпризного момента в гости к детям пришла корова с шоколадками «Милки вей». В результате работы над проектом дети расширили свои знания о молоке и молочных продуктах, узнали, что молоко — не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками.
Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения. Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических наработок педагогами города и района.
Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада — это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития. Отдавая предпочтение проектному методу обучения, я, таким образом, создаю условия для самореализации детей. Представляю Вашему вниманию нашу презентацию.
Однажды, я и мама гуляли в зимнем парке. Через некоторое время у меня замерзли нос и щеки. Было холодно даже рукам, хотя на них были одеты варежки.
А вот глаза, которые все время находились на холоде, не замерзли. Только выступили слезы. Я спросил у мамы, почему мои влажные глаза не превратились в ледышку?
Ведь вода замерзает на морозе. А глаза не превращаются в лед. Мама ответила, что с этим вопросом надо разобраться.
Я решил спросить у ребят в детском саду, может они знают, почему глаза не замерзают на морозе. Но ребята даже не задумывались об этом. Тогда я решил проверить свою гипотезу, что глаза не замерзают, потому, что их защищают слезы.
А слезы соленые. Утром я развел в воде соль и поставил в морозилку стакан с соленой водой и стакан с простой водой. Простая вода к вечеру превратилась в лед, а вот соленая — не замерзла.
Значит, мое предположение оказалось верным. Для получения более точной информации я посмотрел по телевизору передачу «Галилео», где как раз освещался этот вопрос. Нашел информацию в интернете и в журналах «Собери и познай человеческое тело» 10 слайд.
И вот что выяснилось: глаза никогда не мерзнут, потому что в них отсутствую нервные окончания, чувствительные к холоду терморецепторы. Ну а почему глаза не замерзают на морозе? Казалось бы, при сильном морозе глаз должен превратиться в ледышку.
Но глаза очень хорошо защищены от замерзания. Факторов, не позволяющих глазам замерзнуть, несколько. А у соленой воды точка замерзания ниже, чем у чистой воды.
Глаза обильно снабжены кровеносными капиллярами, и при снижении температуры кровоток в них усиливается, принося к глазам дополнительное тепло и не позволяя им замерзнуть. И она подтвердила мне все, о чем я узнал из передачи, журналов и интернета. А еще офтальмолог показала мне макет глаза в увеличенном размере — впечатляющее зрелище!
Так же Евгения Петровна дала совет: бережно относиться к своим глазам: меньше смотреть телевизор, 14 слайд. Читать только при правильном освещении 15 слайд. А так же правильно питаться, то есть кушать овощи и фрукты, в частности, морковь и чернику.
Таким образом, выдвинутая мной гипотеза подтвердилась, а кроме этого я так же узнал, что глаза — один из важных органов, который надо беречь. Будьте здоровы, берегите глаза! Спасибо за внимание.
Проект «Волшебное превращение глины». Меня зовут Дончаков Георгий! Мне 6 лет!
Тема нашего проекта «Волшебное превращение глины». Мой научный руководитель Бирюкова Татьяна Владимировна. Я спросил у папы: «Что это такое?
Папа сказал: «Это полезное ископаемое — глина! Её используют при строительстве домов, а также при изготовлении кирпичей». Мама рассказала мне, что глина бывает ещё и лечебная.
Из неё делают косметические маски для лица. Моя воспитательница, Татьяна Владимировна рассказала всем, что глину можно использовать не только в строительстве, но и при изготовлении посуды и игрушек. И тогда, я попросил Татьяну Владимировну научить меня лепить из глины.
Сначала мы хорошо размяли глину, чтобы она стала эластичной и легко поддавалась лепке. Затем мы слепили блюдо, высушили его и только потом разрисовали. Но мне хотелось узнать, как же из такой мягкой глины получаются кирпичи?
И тогда Татьяна Владимировна повезла меня на экскурсию на наш кирпичный завод. Глина — это пластичный природный материал для лепки и моделирования, застывающий на воздухе или при нагревании. Спасибо за внимание!
Общие положения Областной детский экологический центр приглашает Вас принять участие в областном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» далее конкурс. Участники конкурса Участниками конкурса могут стать юные исследователи в возрасте до 10 лет нижняя граница возраста отсутствует. Сроки проведения Конкурс «Я — исследователь» ежегодный.
Конкурсные работы необходимо представить с 20. Саратов, ул. Новоузенская, д.
Подведение итогов конкурса — 21. Порядок проведения конкурса Один автор может представлять только одну работу, при условии, что ранее она не участвовала в конкурсе. На конкурс принимаются работы, выполненные как с применением средств информационных компьютерных технологий на электронных носителях, так и на бумажных.
Работы оцениваются по возрастным категориям: дошкольники и младшие школьники. Руководство конкурсом Руководство, организацию и проведение областного конкурса осуществляет оргкомитет, созданный Областным детским экологическим центром. Подведение итогов конкурса Победители конкурса награждаются дипломами, грамотами.
Поезд останавливался там только два раза в день, чтобы забрать девочку и снова привезти после окончания школьного дня. В 2013 году японское Железнодорожное управление решило закрыть станцию Ками-Ширатаки, так как пассажиропоток отсутствовал, а также в этом районе стало меньше грузовых перевозок.
Исследовательские работы дошкольников
Обучонок исследовательские работы и проекты. Фотографии от народа. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок. Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека.