Новости новости подводного флота кнр

Лента новостей. Одной из главных ударных сил подводного флота КНР считается стратегический подводный ракетоносец класса «Цзинь» типа 094. Смотрим новости.

Reuters: США опасаются усиления подводного флота КНР

Подводная лодка Военно-морского флота армии КНР в августе нынешнего года предположительно попала в ловушку для британских и американских судов в Желтом море, сообщает британская газета The Daily Mail (DM) со ссылкой на собственные источники. Две эти новости говорят об одном: в стремлении уязвить Россию Запад приближается к очень опасной для себя черте в отношениях с КНР. Чтобы противостоять усилению подводного флота Китая, в сентябре 2021 года был подписан трехсторонний пакт между Австралией, Великобританией и США. капитан китайской субмарины Сюэ Юн-Пэн. По данным отчета Пентагона, КНР стала осуществлять практически непрерывное патрулирование в Южно-Китайском море.

Министр обороны Китая обсудил военное сотрудничество с главой Пентагона

КНР планирует модернизацию подводного флота, переведя часть субмарин на литий-ионные батареи, пишет "Военное обозрение". Однако, по оценкам экспертов, флот КНР, уже сегодня обгоняющий американцев по числу кораблей, в ближайшее десятилетие станет первым и по внедрению технологических новаций. Китай преследует возможности подводных лодок с управляемыми ракетами США и России с помощью новых кораблей.

Утонула или нет? СМИ сообщают об аварии на китайской атомной подводной лодке

При этом по скрытности, сенсорам и ряду других характеристик подводная лодка типа 096 может составить конкуренцию современным российским атомным субмаринам. Дело в том, что субмарины флота КНР стали более тихими, заявил бывший морской офицер Кристофер Карлсон. РИДУС предложить новость. Основные статьи: Подводный флот ВМС КНР и Типы подводных лодок ВМС Китая. Китайский подводный флот один из крупнейших в мире — в его составе около 60 дизельных и атомных подлодок[38].

Рейтинг: Китай обошел США по боевому потенциалу флота

Опрошенные Reuters военные атташе и аналитики полагают, что «почти непрерывное» патрулирование в Южно-Китайском море китайских подлодок с баллистическими ракетами свидетельствует об усилении КНР, что должно беспокоить США. Основные статьи: Подводный флот ВМС КНР и Типы подводных лодок ВМС Китая. Китайский подводный флот один из крупнейших в мире — в его составе около 60 дизельных и атомных подлодок[38]. Китай давно проявляет интерес к переоснащению своего подводного флота.

ВМС США планируют уничтожать китайские подлодки с помощью мин и подводных беспилотников

Если говорить про «теневой флот» России, то в основном речь идёт о проданных греческими бизнесменами танкерах для перевозки нефти. Греция — лидер в мире по количеству торговых кораблей. Но если ЕС будет давить на «теневой флот» России, то россияне просто будут больше задействовать возможности перевозок с помощью торгового флота КНР. КНР после Греции обладает самым большим числом торговых кораблей в мире.

У Пекина есть около 5500 таких судов. Для сравнения: у Вашингтона — их всего лишь 177.

По словам Кристофера Карлсона, аналитика технической разведки ВМС и отставного подводника, субмарина типа 096 представляет гигантскую проблему для США из-за своей неуловимости, которая сделает обнаружение невероятно сложным. Китайские военные инженеры бросают вызов скандальному AUKUS В настоящее время на вооружении Китая находятся подлодки проекта 094, вооруженные самыми совершенными — межконтинентальными баллистическими — ракетами JL-3 «Гигантская волна», в переводе с китайского. Известно, что эти модели подводных лодок, хотя и считаются передовыми, производят относительно высокий уровень шума — а это крайне опасная характеристика для современных субмарин.

Читайте также Однако, имея в своем распоряжении российские технологии, Китаю удалось значительно продвинуться в сфере обесшумливания подлодок. Новая подводная лодка проекта 096 бросит вызов американским субмаринам по многим параметрам, таким как скрытность, сенсорные технологии и системы вооружения. Чтобы противостоять усилению подводного флота Китая, в сентябре 2021 года был подписан трехсторонний пакт между Австралией, Великобританией и США. AUKUS способствовал увеличению присутствия британских и американских ударных подводных лодок у побережья Австралии. А у 2030 году Австралия планирует развернуть свои первые атомные подводные лодки, построенные по британской технологии.

Усиление австралийской группировки субмарин в сочетании с перспективами создания абсолютно бесшумной китайской подводной лодки рисует драматическую картину подводных войн будущего, пишет военный обозреватель издания Bulgarian Military Бойко Николов.

The Washington Times пишет, что в конце октября 28-го числа об этом сообщила не только газета Global Times в своей большой статье "Китай", в которой привела карты ударов по США и около 30 графиков и фотографий подводных лодок, но и государственные информационные агентства, такие как Центральное телевидение Китая, издания "Жэньминь жибао", China Youth Daily и другие. Он включает в себя около 70 субмарин. При этом, по крайней мере, четыре из них способны нести баллистические ракеты JL-2, дальность полета которых, по оценкам специалистов, может достигать 14 тысяч километров.

Энергосистема станции способна накапливать 1 тыс. В последующем ожидается подключение станции к более интеллектуальным, осуществляемым без экипажа экспериментам, а также системам обнаружения и передачи информации. Известие об этом вызвало большой ажиотаж в КНР. В китайских соцсетях популярно сравнение лаборатории с космической станцией. Если мы построим там ряд береговых баз, построим больше исследовательских судов в море и установим нормальную связь с морским дном, то это буден означать создание в море сети, которую мы можем ясно видеть и полностью контролировать. В любом случае появление глубоководных объектов, работающих на дне, ещё больше запутывает обстановку в Южно-Китайском море.

В споры за раздел акватории и островов вовлечены все региональные государства.

Флот Китая.

Из данных материалов следовало, что новые китайские субмарины отличаются малошумностью. Именно из-за этой характеристики американской стороне станет трудно отследить подводные лодки Военно-морских сил Китая , говорится в материале. Эксперт уверен, американцам и их союзникам будет непросто установить и найти подлодки нового типа.

В Восточной Азии в соответствии с классическими геополитическими воззрениями пересекаются интересы морских и континентальных государств. В силу того, что регион состоит из обширных водных пространств, одним из важнейших средств защиты и проецирования силы становится военно-морской флот. При этом отличительной особенностью современной геополитики можно считать стирание границ между якобы более прогрессивными «талассократиями» морские державы и консервативными «теллурократиями» сухопутные государства.

Например, Китай уже явно вышел за рамки определения континентальной державы, поскольку обладает самым многочисленным флотом в мире. Однако масштабы и характер задач военно-политического характера, стоящих перед государствами региона, существенно различаются. Наиболее серьёзное противостояние на море наблюдается в Северо-Восточной Азии, где главные акторы возлагают на флот надежды, связанные с обеспечением превосходства как минимум в пределах собственной исключительной экономической зоны и районах, представляющих стратегическую важность. Одним из традиционных элементов военно-морского строительства стран СВА за исключением Монголии можно считать создание боеспособного подводного флота. За рамками намеренно оставлены Россия и Китай, обладающие атомными субмаринами различного назначения, а значит имеющие принципиально иные возможности.

Акцент сделан на более доступных «конвенциональных» лодках, которые тем не менее приобретают важное значение в военных доктринах Японии, Республики Корея, острова Тайвань и КНДР. Основу составляют лодки «Оясио» и «Сорю» «Голубой дракон» водоизмещением 3—4 тысячи тонн. Первые представляют собой вполне типичные для 1980—2000-х годов дизель-электрические лодки ДЭПЛ , способные находиться под водой 3—4 дня. Последние же оснащены воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ, ВНД с двигателями Стирлинга, а две наиболее новые — литий-ионными аккумуляторами. Тем не менее 6 тысяч миль и 45 суток у «Сорю» вдвое меньше, чем у немецких аналогов вполне достаточно с точки зрения выполнения задач на потенциальном для Японии театре военных действий.

Отличительные же особенности «драконов» — малые шумность и заметность, хорошая манёвренность, впечатляющая глубина погружения до 650 метров. Наиболее современные корабли класса «Тайгей» «Большой кит» , стоимостью от 650 миллионов долларов каждый, оснащены литий-ионными батареями, что позволило увеличить время нахождения в подводном положении, ускорить подзарядку и резко увеличить скорость хода при необходимости. Кроме того, новые аккумуляторы заменили громоздкие свинцово-кислотные вместе с двигателями Стирлинга, что высвободило значительное внутреннее пространство для оборудования и, вероятно, топлива. Показатели скрытности и автономности не приводятся, однако, скорее всего, лодка может находиться в движении в подводном положении тридцать дней, периодически подзаряжаясь при помощи малозаметного шнорхеля. Данные субмарины вооружены новыми тяжёлыми торпедами «Тип 18» с усовершенствованной системой наведения, а также противокорабельными ракетами «Гарпун» с дальностью более 200 километров, могут использоваться и самодвижущиеся мины.

Упор сделан на уникальные характеристики высокотехнологичного гидроакустического комплекса для обнаружения надводных и подводных целей. Впервые на японском флоте предусмотрены и кубрики для шести женщин-военнослужащих. К марту 2024 года в строю находилось три «кита» из семи намеченных. Японские субмарины предназначены прежде всего для скрытной атаки надводных кораблей вероятного противника торпедным, ракетным и минным оружием — предпочтительно в проливах в Охотском, Японском и Восточно-Китайском морях на подходах к территориальным водам.

Маxar Как отмечает авторитетный американский исследователь военно-морской тематики Х. Саттон, предварительная оценка указывает на то, что двумя черными объектами, запечатлёнными спутниками Maxar Technologies, являются XLUUV экстра-большое беспилотное подводное средство.

Подводные аппараты имеют разные размеры и, по-видимому, значительные различия в конструкции. Это позволяет предположить, что китайцы проводят сравнительные конкурсные испытания различных прототипов или моделей — демонстраторов технологии. У него обтекаемый нос. В кормовой части, похоже, расположены два винта, что позволяет предположить, что беспилотник оптимизирован для медленного патрулирования относительно близко к поверхности и в первую очередь для разведки, наблюдения и сбора данных ISR. Беспилотник имеет как вертикальные, так и горизонтальные подруливающие устройства. Шипообразные конструкции в верхней части корпуса, вероятно, предназначены для спуска и подъема его из воды.

По-видимому, по обе стороны корпуса есть точки крепления внешних устройств.

Эта современная система позволяет запускать самолеты в быстрой последовательности, используя ограниченное пространство палубы и увеличивая ударные возможности корабля. Кроме того, он оснащен двумя самолетоподъемниками, обеспечивающими ускоренную доставку летательных аппаратов из подпалубных ангаров на летную площадку и обратно.

В ближайшее время пройдут ходовые испытания корабля, монтаж оборудования и вооружения, после чего тот в полном объеме сможет решать боевые задачи в водах мирового океана. По прогнозам экспертов, корабль должен войти в состав ВМС к 2024 году. Предполагается, что он будет перевозить истребители J-35 и палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения KJ-600, которые Китай сейчас разрабатывает.

Также с него смогут взлететь истребители J-15T и самолеты радиоэлектронной борьбы J-15D. По мнению ведущего эксперта авторитетной британской исследовательской компании Janes Ридзвана Рахмата, «это событие показывает, что китайские военные инженеры теперь могут самостоятельно производить полный набор надводных боевых кораблей, ассоциируемых с ведением современной войны на море, включая корветы, фрегаты, эсминцы, десантные корабли, а теперь и авианосцы. Продемонстрированное ими умение строить очень сложные военные корабли с нуля в дальнейшем неизбежно окажет различные позитивные побочные эффекты на всю китайскую судостроительную промышленность».

Напомним, что первый китайский авианосец «Ляонин» строился на верфях Черноморского судостроительного завода в Николаеве как тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» и первоначально предназначался для нужд ВМФ СССР. После развала Советского Союза корабль отошел Украине и впоследствии Киев продал его китайским партнерам. В 2019 году представители Поднебесной уже самостоятельно разработали и построили свой второй авианосец «Шаньдун».

В США отреагировали на новые подлодки ВМС КНР

По мнению ведущего эксперта авторитетной британской исследовательской компании Janes Ридзвана Рахмата, «это событие показывает, что китайские военные инженеры теперь могут самостоятельно производить полный набор надводных боевых кораблей, ассоциируемых с ведением современной войны на море, включая корветы, фрегаты, эсминцы, десантные корабли, а теперь и авианосцы. Продемонстрированное ими умение строить очень сложные военные корабли с нуля в дальнейшем неизбежно окажет различные позитивные побочные эффекты на всю китайскую судостроительную промышленность». Напомним, что первый китайский авианосец «Ляонин» строился на верфях Черноморского судостроительного завода в Николаеве как тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» и первоначально предназначался для нужд ВМФ СССР. После развала Советского Союза корабль отошел Украине и впоследствии Киев продал его китайским партнерам. В 2019 году представители Поднебесной уже самостоятельно разработали и построили свой второй авианосец «Шаньдун». По мнению специалистов, в значительной мере при его создании китайцы опирались на опыт советских конструкторов.

Грамотное планирование Согласно аналитическому докладу, опубликованному Пентагоном еще в конце 2020 года, военный флот КНР на тот момент состоял из 350 кораблей, в том числе 58 крупных десантных кораблей, 52 ударных и четырех стратегических подводных лодок, 32 эсминцев и 53 фрегатов. По текущим независимым оценкам, общее число боевых кораблей ВМФ НОАК уже достигло 355 и к 2025 году может вырасти до 420 единиц, а к 2030-му — до 460. Сейчас китайцы ускоренными темпами модернизируют свои военно-морские силы. Так, около года назад они приступили к строительству четвертого авианосца, на этот раз с ядерной установкой. К 2035 году в Китае рассчитывают создать как минимум шесть авианосных боевых групп.

Литий-ионные аккумуляторы удвоят возможности подлодок в длительности пребывания под водой и в скорости действий. Об этом говорят эксперты Военно-морской академии Циндао. Последнее десятилетие командование НОК вынашивало планы по замене аккумуляторов на литий-ионные, но руководство долго колебалось.

Свинцово-кислотные батареи установлены на подлодках со времен Второй мировой, и они имеют много недостатков.

Уничтожение китайских кораблей поможет остановить вторжение и позволит Тайваню лучше защититься, как показывают некоторые модели, но возросшая угроза для подводных лодок США осложнит эту задачу. Даже приближаться к Тайваньскому проливу станет гораздо опаснее. Трудно выследить Первый тревожный звонок, что ставки в противостоянии с китайским подводным флотом растут, прозвучал в марте, когда глава Стратегического командования США генерал Энтони Коттон заявил на слушаниях в конгрессе, что Китай разместил на своих ПЛАРБ новые ракеты, которые могут поражать цели глубоко внутри территории США, не покидая при этом китайских вод. В своей книге от 2020 года один бывший офицер НОАК пишет, что двигатели новых китайских ударных подводных лодок будут устанавливаться на амортизирующих плотах, чтобы гасить вибрацию. Как показывают научные исследования, Китай разрабатывает для подводных лодок и другие технологии шумоподавления — например, новые материалы корпуса и более эффективные ядерные реакторы. Эти подлодки стали вехой по малозаметности и скорости и до сих пор находится на вооружении. Нынешние подводные технологии Китая во многом опираются на инженерный анализ дизель-электрических подводных лодок, закупленных у России после распада Советского Союза. Более тесные военные связи между Москвой и Пекином после ввода российских войск на Украину вызвали опасения, что Россия готова поделиться с Китаем частью передовых подводных технологий, хотя четких признаков такой передачи пока не наблюдалось. Разумеется, новое поколение китайских атомных подводных лодок появится лишь через несколько лет, и значительный прогресс программы отнюдь не гарантирован.

За несколько лет подводные лодки, как правило, успевают пройти через несколько прототипов, прежде чем появится окончательный проект. Новая ударная подводная лодка, спущенная на воду Китаем в этом году, может оказаться лишь испытательной моделью, не предназначенной для массового развертывания. Бывает, что отменяются целые проекты — будь то по техническим, экономическим или политическим причинам. Так же маловероятно, что Китай в ближайшее время догонит США по подводным технологиям. Но Китаю не обязательно полностью соответствовать возможностям США. Создав подводные лодки, которые гораздо труднее обнаружить, и развернув их масштабное производство, Пекин умножит затраты США на их отслеживание.

Вопрос, как именно КНР удалось получить информацию об иностранных разработках, остается открытым — в Минобороны не ответили на вопросы Reuters. Карлсон не верит, что Китай получил доступ к современным технологиям от Москвы. Но китайцы могут создать настолько скрытную подводную лодку типа 096, что она действительно будет походить на российские «Улучшенные Акулы» по классификации НАТО так называются модифицированные многоцелевые атомные подлодки проекта 971 «Щука-Б».

В докладе говорится, что по большинству характеристик двигательные установки, датчики, вооружение подлодки типа 096 будут сравнимы с российской ПЛАРБ проекта 955 «Юрий Долгорукий». Утверждается, что новые подлодки будут иметь и сходные размеры с «Щукой-Б». Вероятнее всего, подлодки типа 095 и 096 будут двухкорпусными, но точных данных об этом нет.

Что еще почитать

  • Что еще почитать
  • Китай строит «Великую морскую стену»
  • Министр обороны Китая обсудил военное сотрудничество с главой Пентагона
  • Китай строит «Великую морскую стену» - Аргументы Недели
  • Китай расширяет мощности для постройки атомных подводных лодок -
  • Похожие новости

Как выглядит секретная база китайского флота со спутника

Справа выше от него - законченный строительством в конце 2016 года судостроительный эллинг с тремя стапельными линиями для постройки атомных подводных лодок. Спутниковый снимок от 19. Графика H. Однако, судя по строительству нового эллинга, когда эти работы будут закончены, то возможности BSHIC по постройке АПЛ возрастут фактически в несколько раз.

Так что можно ожидать, что Китай планирует перейти к массовому строительству АПЛ темпом несколько единиц в год с целью добиться численности атомного подводного флота, сопоставимой с ВМС США. Завод был с самого начала ориентирован на военное кораблестроение и является единственным предприятием КНР, занимающимся строительством атомных подводных лодок.

BSHIC в Хулудао провинция Ляонин ведется строительство нового судостроительного эллинга с двумя стапельными линиями для постройки атомных подводных лодок АПЛ - в дополнение к уже законченному строительством в конце 2016 года новому судостроительному эллингу с тремя стапельными линиями. Каждая из линий новых эллингов обеспечивает нахождение на ней двух АПЛ. Строительство нового эллинга с двумя стапельными линиями для постройки атомных подводных лодок на китайском судостроительном предприятии Bohai Shipbuilding Heavy Industry Co. Справа выше от него - законченный строительством в конце 2016 года судостроительный эллинг с тремя стапельными линиями для постройки атомных подводных лодок. Спутниковый снимок от 19.

Графика H.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Но, очевидно, что США пытаются в итоге замахнуться и на китайский торговый флот, а не только на «теневой флот» России. Вместе с анонсом наезда на китайские банки всё это выглядит как то, что отношения США и КНР начинают достигать точки бифуркации. Хотя это уже больше похоже на утверждение неизбежного: США и КНР всё больше скатываются в ситуацию очень горячей «холодной войны».

Последних капель терпения было много. Из недавнего — решение Джо Байдена оказать «экстренную военную помощь» Тайваню. Для Пекина — это та «красная черта», после которой с США никакого нормального диалога просто не может быть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий