Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Интернет-магазин «НОНТОН», а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов. Отзыв о Нонтон (). Маме полностью квартиру меблировали из интернет-магазина Нонтон; отзывам не особо доверяю в сети, поэтому, скорее, на мнение друзей ориентировались. Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Читайте отзывы сотрудников о компании
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
Маме полностью квартиру меблировали из интернет-магазина Нонтон; отзывам не особо доверяю в сети, поэтому, скорее, на мнение друзей ориентировались. Отзывы пользователей о ООО НОНТОН, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании НОНТОН, ООО. Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные. Смогла найти великолепный шкаф купе с зеркальными дверцами по очень привлекательной цене в интернет магазине «Нонтон». магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ.
Отзывы о НОНТОН
Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153. Отзывы об интернет-гипермаркете мебели В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. Если вы сомневаетесь с. Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет!
Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы
Вобщем-попала с этой фирмой. Дорогие люди -не покупайте мебель у этой гнилой фирмы. Поберегите свое здоровье и деньги!!!!
Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей.
Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова.
Преимущества Широкий ассортимент товаров: Нонтон предлагает своим клиентам огромный выбор товаров по различным категориям, что позволяет удовлетворить потребности самых взыскательных покупателей. Высокий уровень обслуживания: компания придает большое значение качеству обслуживания клиентов и старается максимально удовлетворить потребности каждого покупателя. Быстрая доставка: Нонтон осуществляет быструю доставку товаров по всей России, что является важным преимуществом для многих покупателей. Собственный сервис гарантии: у компании есть свой собственный сервис гарантии, который позволяет клиентам защитить свои покупки на более длительный период. Гарантия лучшей цены: Нонтон предлагает своим клиентам гарантию лучшей цены, что является важным фактором при выборе товара. Недостатки Задержки в доставке: некоторые клиенты жаловались на задержки в доставке товаров. Несоответствие товара описанию на сайте: также были отзывы, связанные с тем, что товар не соответствовал описанию на сайте.
Высокая нагрузка на сотрудников: некоторые сотрудники жаловались на высокую нагрузку на работу.
Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова.
Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах.
Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую. Оплатили всю мебель сразу. Привезли в срок. В присутствии водителя и грузчика вскрыли коробку шкаф "осторожно стекло" обнаружили дверь с зеркалом с трещиной по всей диагонали.
О чём водитель, при нас ,оповестил логистический отдел в своей компании. Нам было предложено оформить рекламацию, что мы и сделали ,прикрепив все требуемые фото. В дальнейшем при сборке комода была выявлена недостача стяжек эксцентриковых в количестве 32 штук диаметром на 16, 9 штук винтов под стяжку. Также составили и отправили рекламацию. Которую передавали,в зависимости от ответов по электронной почте, из отдела в отдел.
Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей
Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали. Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании Проверенные отзывы о компании от реальных сотрудников. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них.
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
Компания осуществляет доставку по всей России и странам ближнего зарубежья, что позволяет ей конкурировать с крупными магазинами-ритейлерами, такими как «Эльдорадо», «МВидео», «DNS» и другими. Что предлагает? Нонтон предлагает своим клиентам широкий выбор товаров по различным категориям. Среди них можно найти мобильные телефоны, ноутбуки, компьютеры, планшеты, телевизоры, аудиотехнику, бытовую технику, товары для дома и сада, а также другие товары и аксессуары. Кроме того, у Нонтон есть свой собственный сервис гарантии на товары, который позволяет клиентам защитить свои покупки на более длительный период. Компания также предлагает гарантию лучшей цены и бесплатную доставку при покупке товаров определенной стоимости. Отзывы клиентов о компании Нонтон Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные. Клиенты отмечают широкий выбор товаров, высокое качество обслуживания и быструю доставку.
Мы стремимся к постоянному росту и развитию, поэтому сотрудничество с нами гарантирует профессиональное и качественное исполнение всех ваших задач. Преимущества работы Хорошее отношение специалистов отдела персонала: Компания Нонтон. Отличный коллектив: Работники отмечают классный и позитивный коллектив, состоящий из профессионалов своего дела, готовых помочь с любым вопросом. Это создает приятную рабочую атмосферу и сотрудничество. Лояльное руководство: На основе отзывов отмечается лояльное руководство, озабоченное решением проблем и учетом мнений сотрудников.
Вика Ужасный магазин. Обратившись в магазин, по поводу обмена, отправили писать обращение в гарантийку [email protected]. Написала 18. Недовольная девушка на том конце провода сказала, как разберёмся свяжемся. Так вот, сегодня 22. Создаётся впечатление, что стол я свой не получу!!! Деньги были уплачены за сам стол, доставку, подъем на этаж. Друзья, читайте отзывы, прежде чем заказывать здесь мебель. Катерина Привезли сегодня диван ткань грязная в разводах за подъем на лифте денег содрали. Хочу отказ написать на отказ сайт блокирует. Что делать? Наталья 13 октября 2019 заказала мебель в только что отремонтированную квартиру, сегодня 23 ноября 2019 г. Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней. На до мной 1. Светлана Прежде, чем заказать кухню в Нонтоне, была в офисе 4 раза, звонила раз 10. Менеджеры то комплектацию путают, то цены неверные ставят. Когда все -таки заказала, внесла предоплату, через месяц 20 августа 19г. Безумно торопили, требуя деньги. Пока не сверила накладную с надписями на коробках я не рассчиталась. Когда начали собирать оказалось два стекла со сколом и браком, не хватает ручек, петель, и главное в коробке модуля на 800 лежат два фасада не по 400, а по 350. Умоляла, просила, требовала, так как 9 сентября у меня был юбилей. Ждала много гостей. Далее опущу дальнейшее общение с этой Отвратительной бандой пустомель и наглецов. Факт: сегодня 23 сентября, сижу и смотрю на свою дыру в кухне. И главное, от них тишина… буду обращаться в Роспотребнадзор. А вы не связывайтесь с этой фирмой никогда, не наступайте на мои грабли. Михаил Леонидович Смотрите какие наглецы руководство фирмы нонтон — заказанный 12. Даже по переписке видно, что работники нонтон знали о браке, ставит незаконные условия — при вскрытие коробки товара и его сборке товар по их глупому мнению не подлежит обмену и возврату денег. Администрация сайта по браку и не соответствию размерам товара предложила компенсацию отправил им номер банковской карты с email: [email protected] и замену брака, просили перезвонить позвонил 28. Сегодня 01. Боже упаси вас делать заказы в интернет-магазине нонтон, купите ненужный для себя хлам, будут делать только вид решения всех проблем связанных с заказом. Михаил Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой????
После чего он еще с месяц стоял в комнате с открытым окном и выветривался от Карбофоса. И да, Карбофос имеет какой-то класс опасности, поэтому я обрабатывал в противогазе. Боюсь что Вам это пригодится. Так что подумайте о защите дыхательных путей.
Отзывы о магазине
Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой????
Я охренела от такой наглости!!! Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16. Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает - верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки - то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер.
Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу.
Негативные отзывы от себя удаляют, где они могут это сделать. Отзывы не читала, будуси уверенной что такое у Елена Митрофанова Опубликовано 30. Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя "непотопляемыми". Предлагаю объединиться и законным путем привести это "чудо-организацию" в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности... Негативные отзывы от себя удаляют, где лни могут это сделать.
Не покупайте там! Юлия Опубликовано 18. Я отказалась принимать такого качества шкаф о чем уведомила водителя данной компании. Он мне ответил что места у него в машине нет и забор он осуществлять не намерен. Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке. Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения.
На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило. Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком. Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих. На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил.
Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина.
Голосов еще нет 16. Подкупили цены и позитивные отзывы покупателей в сети.
Сэкономила прилично на покупке, хотя по качеству мебель ничуть не уступает той, что в других местах продается на порядок дороже. Доставку магазин не задержал, получила все в один день. Со сборкой муж справился сам, причем быстро.
Голосов еще нет 21. Прежде, чем сделать покупку, я обошла много мебельных салонов, выбирала между двумя магазинами. Остановилась на магазине nonton, так как кровать здесь была дешевле.
Сейчас я очень довольна качеством кровати, спать на ней комфортно. Кстати, мебель доставили из магазина быстро и качественно собрали её. Голосов еще нет 01.
Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!!
Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!!
Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте". Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин.
В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его?
Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова.
Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде!
Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить.
Отзывы о НОНТОН
Нонтон известен своим широким ассортиментом товаров и высоким уровнем обслуживания клиентов. Компания осуществляет доставку по всей России и странам ближнего зарубежья, что позволяет ей конкурировать с крупными магазинами-ритейлерами, такими как «Эльдорадо», «МВидео», «DNS» и другими. Что предлагает? Нонтон предлагает своим клиентам широкий выбор товаров по различным категориям. Среди них можно найти мобильные телефоны, ноутбуки, компьютеры, планшеты, телевизоры, аудиотехнику, бытовую технику, товары для дома и сада, а также другие товары и аксессуары. Кроме того, у Нонтон есть свой собственный сервис гарантии на товары, который позволяет клиентам защитить свои покупки на более длительный период. Компания также предлагает гарантию лучшей цены и бесплатную доставку при покупке товаров определенной стоимости.
Отзывы клиентов о компании Нонтон Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные.
В итоге Привезли битый и царапанный диван. Кожзам обшивки не только поцарапан но и порван в трех местах. Ящик для белья с обколотой облицовкой, как-будто собирался из "вторсырья" уже бывшего в употреблении. Гарантийный отдел игнорирует заявки, пошла четвертая неделя как мы пытаемся добиться от них реакции. На указанные на сайте телефоны отделов Гарантии о Контроля качества обслуживания - невозможно дозвониться, висишь слушаешь музыку, затем через 13 минут звонок сбрасывается. Менеджеры одела закупок единственные до кого можно дозвониться отвечают что могут только передать заявку в отдел гарантии,чтоб перезвонили, и больше никто не перезванивает.
Шкаф сделанный с хорошего качества, цена приемлемая заслуженно ставлю пять звезд. Много искали и смотрели по интернету, остановились на одной компании, очень удобно, что можно заехать и посмотреть в живую необходимую мебель в нашем случае в ТРК "ЛиговЪ" есть выставочный зал. Где можно выбрать и заказать понравившуюся мебель, что мы и сделали, заказали диван угловой дельфин Николь рогожка коричневая, купить сразу не получилось, не было в наличии, но в течении двух недель нам его привезут. Теперь мне хочется сказать, что этот магазин нам понравился очень сильно.
Просто в этом магазине действительно есть из чего выбирать. Также мне ещё понравилось и то, что в этом магазине быстрая и аккуратная доставка. Заказали диван. Привезли, когда диван поставили, разложили его он оказался бракованным.
Разложили все половинки одна выше другой. Как спать на таком диване не понятно? Диван в разложенном виде как горбатый верблюд. С 20 марта дозвониться в отдел гарантии не возможно.
Никто ничего не решает. Операторы только врут и обещают, что с отдела гарантии вам перезвонят А воз и ныне там. Просто бессовестные, безответственные, продают брак и не хотят отвечать. Придется обращаться в инстанции.
Так вот прежде чем купить что-то в этом магазине, люди подумайте а нужно ли это вам? За свои деньги такие проблемы? Не компетентные сотрудники. Ждали кухню очень очень долго.
Заказали кухню в июле, привезли только в сентябре почти 2 месяца. Сборка так же заняла не 1 день. А 4 дня. Ждала больше месяца в итоге пришел не тот размер менеджер ошибся.
Перезаказали снова, в итоге жду 2. Постоянно отмазки, то назначают доставку, то потом его нет в наличии. Наверное так и придется жить с дырой в шкафу. История с нонтоном длится с июля, а уже февраль.
Качество мебели хорошее, собрал муж быстро. Порадовал срок обработки заказа всего две недели. На товар дали гарантию. Сынок остался доволен, а это самое главное для нас!
Готов он был через 12 дней после оформления заказа. Диван полностью соответствовал всем характеристикам указанным на сайте - размер, цвет, материал. Очень удобно, что в данной модели дивана есть в наличии ящики для постельного белья.
Алина Опубликовано 11. Когда заветные коробки были у нас-счастья не было придела. Но на этом все радости закончились. Первое с чем столкнулись во время сборки это с нехваткой деталей, следующим моментом стала кривая разметка у всех направляющих ящика, а к ним еще и другой диаметр шляпок шурупов по отношению к отверстию для них у направляющих. Кое как собрав, мы убедились в том что комод кривой, ящики проседают и закрываются криво, та же остаются зазоры между ящиками.
И как мы толко не пытались установить все ровно и исправить, все равно в дальнейшем под весом вещей весь ящик поплыл. Вообщем называется, а что вы хотели за 5000… Написав сразу же в отдел по работе с клиентами, приложив все фото и доказательства, единственное что нам предложили это за наш счет прислать нам мастера! А на вопрос про брак в деталях они так и промолчали! Вообщем не рекомендую связываться с этой фирмой. Материал изготовления настоящая дешевка не стоящая даже маленькой суммы денег, а клиентоориентированность у представителей компании на 0. Изумление, почему допустим такой "сервис" в наши дни. Отзывы не читала, будуси уверенной что такое у Елена Опубликовано 31. Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя «непотопляемыми».
Такое современное понятие, как клиентоориентированность им совершенно неведомо. Предлагаю объединиться и законным путем привести это «чудо-организацию» в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. А конкретно в моем случае дело-то и выведенного яйца не стоит — не доставили 2 маленькие стеклянные полочки. Но, как говорится, дьявол в деталях! Они целенаправленно эмоционально-негативно изматывают покупателя. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности…и кто стоит во главе? Негативные отзывы от себя удаляют, где они могут это сделать. Отзывы не читала, будуси уверенной что такое у Елена Митрофанова Опубликовано 30.
Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя "непотопляемыми". Предлагаю объединиться и законным путем привести это "чудо-организацию" в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность.
Подписчики:
- Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН | Алешкина Людмила | Дзен
- Интернет-магазин «Нонтон.рф» - 1 негативных отзывов покупателей и сотрудников о работе
- Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
- Компания НОНТОН - отзывы
- Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте
НОНТОН интернет-магазин отзывы
Кровать наполовину собрана, разобрать её? Коробки, что не выбросить до разрешения ситуации, считаете места совсем не занимают? Так дела не делаются. На сайте компании отзыв не опубликовать. Разметка в некоторых соединениях неверная, что еще раз говорит о высочайшем профессиоанализме талантища, который шкаф этот изобретал и тем более о профессорах пиления древесины мдф. Когда шкаф собрал, оказалось что 3,5 метра шлегеля просто нет, который укладывается по местам прилегания движущихся дверок к стенкам шкафа. Прошло пол года где-то, при сквозняке хлопнула дверь и зеркало верхнее большое одно из четырех просто рухнуло на пол! То есть такой гениальный конструктор изобретение данное верстал в своих мыслях под колесами видимо , что даже не задумался позаботиться об уголках по периметру каждого стекла, как о средстве безопасности от такого рода падений, ведь каждое зеркало из этих весит не мало, а держатся они просто на обычном клее для зеркал!
Итог таков - дверь вся в застывшем клею, на нее еще раз вешать зеркало - смысла нет, просто не будет держаться! Если вы смотрите на шкаф по картинке - он классный, а в реале вообще не рекомендую никому! Теперь думаю как всю эту лажу разобрать и вынести на помойку, а взамен заказать нормальный и хороший шкаф, с прорезями и держателями под зеркала! Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!!
За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Отвратная контора Аноним Опубликовано 06.
Предлагает большой выбор качественной мебели от Российских и зарубежных производителей. В интернет-магазине часто проходят акции и действуют скидки.
Преимущество онлайн-гипермаркета мебели в том, что там предоставляют выгодные цены, широкий выбор мебели для любых дизайнерских решений. Грамотные специалисты, которые готовы помочь определиться с выбором товара, индивидуальный подход, а так же Нонтон. Доставка не входит с стоимость товара.
Я у себя дома заебался их выводить, покуда не вычитал про Карбофос и не разобрал полностью диван по частям и не залил его к херам этим раствором. После чего он еще с месяц стоял в комнате с открытым окном и выветривался от Карбофоса. И да, Карбофос имеет какой-то класс опасности, поэтому я обрабатывал в противогазе. Боюсь что Вам это пригодится.
Так что подумайте о защите дыхательных путей.
В двенадцатом часу ночи. Грузчики долго жаловались на снег, что застряли, устали и просто жалко их стало. Проверять не стали при них. В первом диване, сломан подлокотник. Во втором проломлен ящик для белья. Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки … Заказали стенку и два дивана.
Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки мало ли , вызвали сборщика. По диванам написала претензию, с огромным колличеством фотографий. Миллион звонков, переписок. В итоге пришел ответ, что подлокотники поменяют, а вот в другом отказано, так как это, механическое повреждение. Типа я сама сломала. Ко всему еще и болты для подлокотников, не того размера. Поменяли в итоге боковушки, но держаться они на честном слове.
Кто придумал это крепление, видимо только для красоты. Подлокотники ходуном ходят. Жаль не прочитала отзывы раньше. Гость 22 февраля, 2022 год Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили.
В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин 18 февраля, 2022 год Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела!
С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр.
Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка.
Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно.
Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски.
Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет.
Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов.