Новости никита шиянов развод

Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии. Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую. Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. Никита Шиянов установил фотографию профиля.

Business Progress

Компания Биг Дата (Big Data): отзывы клиентов и обзор данных о франшизе франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3.
Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0 Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании.
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе | STARHIT организацию преступного сообщества(преступной организации) по ст.210 УК РФ. против Никиты Вячеславовича Шиянова являющегося генеральным директором.

Want result - 90 фото

Почему разводящимся людям нельзя вместе фотографироваться? Надин и Никита Серовски решили развестись после 9 лет брака. Супруги растят двоих детей, но даже они не смогли спасти отношения пары. Ни одна из сторон не стала называть причину произошедшего.

Покупая франшизу, вы получите полное досье на всех посетителей вашего сайта. Вот только как показывают отзывы, админы лукавят и проект сильно сомнительный. И несколько из них особенно привлекли наше внимание. В них пользователи пишут, что были заинтересованы в покупке франшизы, но изучаю отзывы о ней столкнулись с тем, что основная масса из них очень плохие. Клиенты проекта, оставившие их настоятельно советовали не связываться с проектом и не вкладывать в него деньги. Спустя время те, кто читал эти отзывы решил вернуться к проекту и возможности покупки франшизы и снова начали изучать отзывы. И их удивило и убедило не вкладывать свои деньги во франшизу, так это то, что все негативные отзывы, которые они читали, просто на просто испарились, а их место заняли хорошие отзывы. А это говорит о том, что админы платят за то, чтобы плохие отзывы убирали, а заказные хорошие отзывы писали. Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать?

Но все такие есть честные сайты, которые не соглашаются так делать и оставляют все отзывы какие есть о компании. И именно в них можно прочитать всю правду о проекте.

Именно это, я считаю, и стало самым важным событием на начальном этапе моей деятельности. Органичное начало. У меня не возникало такой мысли: надо заниматься бизнесом, какую же придумать идею — я просто делал то, что меня интересовало, и потому легко вошел в бизнес. Проведя полтора года в торговле игровыми ценностями, я заинтересовался рекламой. Я стал четко осознавать: весь мой доход зависит от того, сколько я смогу привлечь клиентов. Так появилось рекламное агентство, из которого в свою очередь появился уже главный бизнес — собственный IT-продукт, позволяющий генерировать в 5-7 раз больше клиентов, за счет определения телефонных номеров посетителей сайта. Очень важно иметь страсть, желание и сильный интерес к работе в выбранной нише. Любые трудности легко решаются, если у человека достаточно желания во всем разобраться.

Также крайне обидно бывает, когда человек готов к открытию бизнеса, имеет сильный интерес, но боится рискнуть и сделать первый шаг. Стопроцентно гарантированных вариантов не бывает. Самый большой риск в жизни — никогда не рисковать! Есть ли такое понятие, как «жажда бизнеса»? Как вы можете описать то, что заставило вас начать делать что-то свое? Человек хочет создавать что-то свое и не может работать в чужих рамках. Главное, что меня всегда заставляло что-то делать, — это интерес к новой сфере и желание сделать нечто действительно масштабное. А дальше, когда идут результаты и постоянный рост, мотивация только усиливается. Когда видно, что все больше сотрудников, больше клиентов, больше офисов, — все это дает отличный заряд на дальнейшую активную работу. Еще недавно мы только начали 5 лет назад , а теперь мы выросли до 12 тысяч клиентов, которых обслуживает сеть из более 150 франчайзинговых представительств.

Какие были провалы? Что надо было сделать, чтобы такого не случилось? Особенно тяжелым этапом был перевод бизнеса из «онлайна» в «офлайн». То есть когда вместо самостоятельной удаленной работы я принял решение открывать офис и набирать сотрудников. Если раньше, зарабатывая условные 100 000 рублей прибыли, ты сразу эти деньги получал, то теперь у тебя появляются расходы — офис, зарплаты, какие-то накладные расходы и так далее. В момент перехода в офлайн мне было 16 лет, и, разумеется, никакого опыта управления людьми у меня не было. Например, не было правильного понимания мотивации сотрудников. В итоге, у людей был просто оклад, который не стимулировал людей к ответственной работе и обеспечивал слабые результаты для бизнеса. Сейчас все сотрудники нашей компании имеют минимальные окладные части, зато отличные KPI составляющие. Таким образом, сотрудник, который плохо поработал, заработает в компании всего 20-25 тысяч рублей, а самая большая выплата заработной платы составила более 1,2 млн рублей за месяц работы сотрудника.

Дополнительно 1 раз в год мы проводим глобальный сбор всех наших партнеров. Система быстрых изменений и приоритизации работы. У каждого сотрудника стоят четкие, еженедельные приоритеты — какие задачи необходимо выполнить и на какую задачу сколько времени необходимо тратить. Для эффективных и быстрых корректировок проводятся дополнительные собрания в понедельник 21-00 , среду 21-00 и воскресенье 16-00. Такой подход позволяет очень быстро реагировать на изменения и своевременно перестраивать работу.

Для того чтобы было правильное информационное поле, в собрании участвуют все руководители 12 человек. Единое информационное поле. Все внутренние коммуникации записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В результате, у нас есть полные стенограммы проведенных собраний за последние два года работы компании. Четкий контроль выполнения ключевых показателей.

Все действия сотрудники выполняют в единой системе управления проектами наша собственная разработка , которая позволяет оценивать, над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей. Система контроля качества. У нас создан отдел, который проводит постоянный мониторинг различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами; между франчайзинговым представительством и клиентом; между клиентом и его потенциальным клиентом. В результате на основе чек-листов корректируется работа сотрудников и быстро выявляются проблемные зоны. Отдел контроля качества переносит проблемные ситуации в отдельный блок «Оперативное реагирование», который на ежедневной основе просматривают руководители, когда появляется новый пункт, связанный с их блоком ответственности.

Результат — быстрое решение возникающих сложных кейсов. Кадры решают всё — это правило? Отличный руководитель — какой он? Все результаты нашей компании — заслуга людей, которые в этой компании работают. Я очень горжусь тем, что удалось создать правильную среду, позволяющую людям раскрываться и получать за это действительно достойное вознаграждение.

Если мы говорим про инструменты управления, то, работая на больших скоростях, важно всегда поддерживать правильный боевой дух в команде. Поэтому у нас каждый месяц проводятся конкурсы в каждом из отделов на лучший целевой показатель. Например, в октябре в нашем отделе продаж мы запустили конкурс с 2 номинациями: Лучший результат фактическая обеспеченная выручка. Приз — iPhone 11. Лучший телефонный трафик лучшая активность и отдача за месяц.

Приз — рабочее кресло руководителя специальный приз, переходящий каждый месяц к лучшему специалисту. В какие сроки окупаются новые проекты? Основное — ООО «Вонтрезалт».

Наше досье

  • Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ
  • Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru
  • Вы просмотрели
  • Франшиза Big Data Осторожно! Отзывы о
  • Наше досье
  • Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака

Want result - 90 фото

Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать. Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. О расставании Никита рассказал в соцсетях. Т.е. Шиянов решил поделиться частью денег выуженных у доверчивых франчайзи, у которых бизнес не пошёл и те оказались в огромных долгах, и он сразу добрый человек?

РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT!

РБК: «Насколько эффективна технология? Как она меняет бизнес? Никита: «Наш основной портрет клиента — это малый и средний бизнес, которые уже имеют свой сайт и продвигают его. Но у них есть проблемы с заявками и звонками сайта. По сути мы даем в 5-6 раз больше телефонных номеров клиентов, чем то, что есть у бизнеса до нас. У нас есть показатели к примеру с компании ВТБ. Мы работаем уже порядка двух лет. Причем мы начали работать с первого стартапа корпоративного стартапа акселератора. Наша технология была признана лучшей по эффективности».

РБК: «Давайте подробнее поговорим о достижениях. Вы на рынке существуете уже почти 5 лет. Каких успехов удалось добиться? Никита: «Увеличение результативности нашего продукта для тех, кто покупает наш сервис. Сейчас у нас есть целая система, куда может зайти человек и увидеть те номера, которые к нему заходили на сайт. У него встроенная телефония, он может сделать звонок, и этот звонок будет записан. Руководитель может проверить как отработал его сотрудник через наш сервис. Мы за 23 тыс.

РБК: «За счет чего у Вас развивается компания? Никита: «Важным драйвером роста выступают именно франчайзеры. Наша задача была построить достаточно большую структуру, где наши партнеры занимаются как раз продажей нашего сервиса и дальнейшим сопровождением клиента, оказывают ему помощь по внедрению клиенту нашего продукта. А мы, как головной офис забираем на себя разработку программного обеспечения и техническое сопровождение». Никита: «Концепция в том, чтобы наш партнер мог заниматься деятельностью именно в области продаж и не был загружен всеми сложными IT вещами. Потому что научиться реализации продукта — это посильно практически каждому». РБК: «Некоторые воспринимают франшизу как панацею. Куплю франшизу, посажу несколько людей и буду получать с этого деньги ничего не делая.

Насколько здесь применима такая история? Никита: «Формат пассивного дохода возможен, но в далекой перспективе, когда у него есть сформированный отдел и руководитель отдела продаж, которому он делегирует свои полномочия. Вот тогда это нормально. Но явно не на старте. На старте нужно заныривать в это направление глубоко». РБК: «Сколько времени должно пройти? Никита: «Должно пройти полгода. То есть полгода сфокусированной работы в рамках нашего проекта».

РБК: «А вложения какие необходимы? Никита: «Мы нашим партнерам даем четкую установку на подбор удаленных кадров.

Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса.

Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете?

Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается.

У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов.

Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает.

Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости.

Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно.

У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными.

Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска.

Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз.

Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Данная программа создана на грани понимания, ведь бизнесмены лезут в частную жизнь, однако никто действующие законодательство так и не нарушил. Суть этой программы была проста: пока клиент находился на сайте заказчика, интернет-разработка искала страничку человека в известной социальной сети.

Естественно, все получалось, если клиент был зарегистрирован в этой сети. Но, к сожалению, бизнес Олега Кошкина не «выстрелил» появились различные конкуренты, а служба тех. А когда бизнесмен придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации. Представители Mail.

Ru Group которой и принадлежат все остальные социальные сети, заявили, что данная деятельность IT-компаний просто нарушают законодательство. Правительству и вовсе необходимо запретить использовать данные социальных сетей. А сам господин Кошкин бросил свои разработки с конца 2015 года, открыв доступ к технологиям.. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете.

Но в отличие от своих взрослых конкурентов, Никита Шиянов отказываться от бизнеса не стал и научился находить не только странички в социальных сетях, но и телефонные номера, привязанные к ним. Поэтому удивляться, откуда вам звонят назойливые представители магазинов не стоит, скорее всего, ваши контакты попали в руки самого Никиты Шиянова. Сервис WantResult позволяет владельцам сайтов из открытых источников получить электронные адреса, телефоны, ссылки на аккаунты в социальных сетях потенциальных покупателей — тех, кто провёл на сайте достаточно времени. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна.

Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа».

За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу.

Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций.

При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult.

Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств.

Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год.

Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества.

С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет.

В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы. Открыто уже 130 представительств в России и СНГ.

РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT!

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Business Progress

Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович. Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Истец: Галушина Е.Г. Ответчик: ИП Шиянов Никита Вячеславович.

WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым

При этом сведения пользователей собираются без их ведома, но, как утверждают представители Alfa — всё законно. Если посмотреть на сайт проекта, то можно заметить, что он, как будто рассчитан не на потенциальных покупателей сервиса, а на покупателей франшизы, ведь уже на главной странице красуется надпись, рекламирующая именно франшизу бизнеса. Будущим франчайзи проект предлагает открыть IT-агентство, которое позволит зарабатывать от 375 000 рублей в месяц на сборе тех самых контактов. А если что-то пойдёт не так, то якобы Alfa вернёт деньги. То есть, франчайзи платит деньги за франшизу, нанимает менеджеров по продажам и активно продвигает сервис среди заинтересованных предпринимателей.

Им же он и продаёт услуги сервиса, и зарабатывает. Но всё это враньё. В действительности то программное обеспечение, которое предлагает Alfa — фикция. Работать оно будет только во время ознакомительного периода, до того, как будущий франчайзи подпишет договор и заплатит деньги.

Позднее выяснится, что сервис не работает совершенно, а обманутый франчайзи будет требовать возврата своих денег. Однако вернуть свои средства так просто у него не получится, ведь в соответствии с договором он должен будет оплатить штрафы и неустойки за досрочное расторжение.

С меня требовали заложить квартиру, чуть не отобрали мобильный телефон. Пытались угостить меня кофе, куда был подсыпан порошок и т. Еле вырвалась от них. Меня спасло, что я пришла без паспорта. Иначе мне был бы [цензура].

Посмотрите сайт арбитражного суда Москвы. Это всё суды с франчайзи, которые пытались расторгнуть договор по суду. Все отказные, потому то юридически допсоглашение таким образом составлено. Действительно на сайте суда есть информация об исках, многие из которых связаны с расторжением лицензионного договора. О неудачном опыте покупки франшизы Want Result рассказывает Евгений Ильченко: «Несколько сотен обманутых франчайзи, которые начали писать заявления в полицию и следственный комитет на мошенничество! Красивая реклама, громкие обещания, прямо хочется купить! Показали фин. В голове крутились сотни тысяч прибыли и даже миллионы. Подкупило то, что шли на встречу и дали рассрочку по платежу… но потом я понял, от чего такая лояльность После заключения договора с ООО «Вонт резалт» и оплаты назначили встречу с директором по развитию. Он полтора часа гонял меня по продажному скрипту с наигранным чувством вовлеченности. Рассказал об «уникальном и эксклюзивном» предложении «только для меня» и ещё нескольких десятков избранных. Это был «Премиум» аккаунт с ежемесячной оплатой, независимо от количества продаж. На тот момент показалось, что сумма небольшая и мы с лёгкостью сможем её покрыть продажами. Тем более, столько бонусов предлагалось за использование «Премиум аккаунта». Дополнительное соглашение заключили с ИП Шиянов. Другими словами, вы будете платить постоянно, независимо от того работаете вы или нет. Акты можете не подписывать, они их считают подписанными автоматически.

Однако к счастью пара приняла решение провести новый год вместе - они встретились на Гавайях - там юный Пресняков работал, а Алена решила отдохнуть. Праздники пара встретит вместе - они опубликовали видео, как шествуют на обед в ресторане. Напомним, пара давно вместе - они познакомились, когда Алене было всего 16 лет - и родители им долгое время не разрешали быть вместе, считали влюбленных слишком молодыми для принятия такого серьезного решения.

Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов)

Она занимается поставкой комплексных решений для бизнеса в области аналитики, маркетинга и управления данными. Фирма предлагает сотрудничество на условиях франшизы для расширения своего бизнеса в различных регионах. В партнерский пакет обычно входит всё необходимое для начала работы: практические инструкции, внедрение системы, маркетинговая поддержка, обучение и техническая поддержка.

В процессе работы своего агентства я осознал, что если буду просто настраивать рекламу, то никогда не смогу построить крупную компанию. Только спустя полтора года удалось создать технологию, позволяющую определять общедоступные данные в социальных сетях тех, кто на сайт зашел, но заявку не оставил.

Как только создали первый прототип, сразу показал своим клиентам, с которыми сотрудничали по рекламе. После тестирования один из них захотел инвестировать в дело 3 миллиона рублей под масштабирование. Итогом наших соглашений стало создание компании ООО «Вонтрезалт». Таким образом, в компании появился второй Партнер, который выделил финансирование, а мы, понимая перспективы направления, полностью переключились на новый продукт.

Многих волнует вопрос законности этой технологии. Я знаю, что ты выиграл суд у Роскомнадзора. Расскажи подробнее об этом. Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы.

Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей.

Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни?

Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности.

Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы?

К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата.

Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами.

Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета.

В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы.

Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль.

Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США. Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился?

Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам. Без их активного участия развитие бизнеса проблематично. Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно.

Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников. В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов.

Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие. Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата. Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы. Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании.

Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором. Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе.

Запатентована и защищена от копирования. Главное - очень востребована и нет прямых конкурентов. Франшиза ВР Это один из ярких примеров, как должна выглядеть эффективная бизнес-модель в 21 веке.

Девятилетняя история подошла к своему завершению, Никита Серовски, бизнесмен, блогер. Надин не ответила на откровения бывшего мужа. Она сейчас не хочет комментировать расставание. Фото: moda247. Центральная Служба Новостей.

Защита документов

Никита Шиянов - история успеха в маркетинге Никита Шиянов прекрасно осознает, что он не нравится агрегаторам данных и Роскомнадзор может запретить получать данные из открытых источников в любой момент.
Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым. франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3.

Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака

Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? Поэтому призываю правоохранительные органы взяться за эту недофраншизу в лице Шиянова Никиты Вячеславовича и его пособников, провести полную проверку их деятельности и конечно же привлечь их к ответственности по всей строгости закона! Используя цифровую неосведомленность клиента в терминах, недобросовестные бизнесмены заключают кабальные сделки — рассказал Общественной службе новостей адвокат Александр Карабанов. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее. Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме!

Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0

Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела. Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг». франшиза интернет WantResult интервью Никита Шиянов антикризисная франшиза номер 1 фото 3. Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий