Новости настя креслина

Если новости, то с ТОЛКом! Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

IIC3PEAK — российский дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – один из наиболее сильных отечественных примеров синтеза современного визуального искусства. Настя Креслина и Николай Костылев создали группу IC3PEAK. О довузовской жизни Николая Костылева и Насти Креслиной известно весьма немногое.

История IC3PEAK: биография участников, альбом «До свидания» и отмены концертов

Anastasia "Nastya" Kreslina was born November 13, 1995 in Riga, having at least 1 older sibling. Свой первый русскоязычный альбом «Сладкая жизнь» Настя Креслина и Николай Костылев выпустили в ноябре 2017 года. Если новости, то с ТОЛКом! Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. На фото: Настя Креслина Николай и Настя были знакомы еще с детского сада, вместе учились в РГГУ на курсе переводчиков с английского и шведского языков, но проучившись три года. Настя Креслина Тексты на русском языке я начала писать для прошлого альбома ["Сладкая жизнь"], некоторые были тоже остросоциальные.

Анастасия Креслина

Солист группы IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди друг другу» Узнайте, чем занималась звезда Настя Креслина до славы и многое другое!
IC3PEAK: биография участников группы Анастасии Креслиной и Николая Костылева Nastya is the lead singer from a group called IC3PEAK, they're from Russia.
Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK: rex_net — LiveJournal Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен.
Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK: rex_net — LiveJournal Пока на главной сцене в толстовке и спортивных штанах репетирует Настя Креслина — участница запрещённой группы.

IC3PEAK: биография участников группы Анастасии Креслиной и Николая Костылева

Я не чувствую желания родить ребенка, но в то же время мысль о том, что я могу кому-то заботиться, помогать кому-то, воспитывать кого-то, не пугает меня, наоборот, меня привлекает. Я просто не думаю, что я готов создать семью, и я не знаю, буду ли я когда-либо готов. Может быть, со временем это придет. По ее мнению, современная медицина достаточно развита, чтобы позволить женщинам не торопиться с проблемой родов. Однако она не хочет говорить, сколько ей лет, чтобы не навешивать на себя социальные ярлыки.

Это такой освободительный момент для меня », — сказала Настя.

Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русских переселенцев. Дальше дуэт отправился в тур по Европе, а после, уже в 2016-м, записал альбом Fallal. Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo.

Затем ребята выпустили альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева. В том же 2017-м коллектив получает награду «Золотая горгулья» за создание лучшего экспериментального проекта. Пик популярности дуэта пришелся на осень 2017 года, когда они сняли красивые, но пугающие клипы на песни «Пламя» и «Грустная сука». В 2018-м ребята снова порадовали слушателей альбомом с русскими песнями.

Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип. Одной из локаций стало здание ФСБ, перед которым Креслина поет куплет, сидя на шее у омоновца. Осенью 2018 года отменили концерты дуэта в Казани, Новосибирске и Перми. Артистка считает, что это происходило из-за давления городских властей, которым не нравится политический контекст ее последних песен.

И хотя коллектив довольно известен среди молодежи, с каждым днем ребятам все сложнее выступать на концертах в России: на репетиции неоднократно приезжали сотрудники ФСБ и МВД, а в клубах выключали электричество и проводили облавы. С подобной ситуацией столкнулась и певица Монеточка. В марте 2019 года Анастасия Креслина вместе с Николаем Костылевым выступили на митинге «Против изоляции российского сегмента Интернета». На нем они исполнили песню «Смерти больше нет».

В июне этого же года группа приняла участие в протесте против силового произвола в отношении журналиста Ивана Голунова, а в августе выступила на митинге «Вернем себе право на выборы», который проходил в Москве. В него вошли 12 композиций, в том числе записанные при участии популярных американских рэперов, таких как ZillaKami и Ghostemane. На песни «Плак-Плак» и «Марш» были выпущены клипы. Только за сутки они набрали более 1 млн просмотров на YouTube.

Резонансным стало интервью Анастасии Креслиной, которое она дала 30 июня Юрию Дудю.

После одинокая героиня нянчит младенца в пустой квартире, а ее мужа убивают в окопе. Воздух вокруг с каждым годом душней — Я не хочу убивать людей! Без приглашения заходят в мой дом Новое слово и новый закон». Студенты получают гранаты вместо книжек с ярким триколором на обложке, солдат стреляет по живому бьющемуся сердцу, подвешенному в воздухе, — IC3EPEAK явно хотели, чтобы мы серьезно задумались о том, что творится вокруг.

Для этого Настя и Николай сначала провели 2-месячный тур по странам СНГ и Европы, а остальную часть денег на альбом собирали с помощью краудфандинга. Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русских переселенцев. Дальше дуэт отправился в тур по Европе, а после, уже в 2016-м, записал альбом Fallal.

Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo. Затем ребята выпустили альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева. В том же 2017-м коллектив получает награду «Золотая горгулья» за создание лучшего экспериментального проекта. Пик популярности дуэта пришелся на осень 2017 года, когда они сняли красивые, но пугающие клипы на песни «Пламя» и «Грустная сука». В 2018-м ребята снова порадовали слушателей альбомом с русскими песнями. Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип. Одной из локаций стало здание ФСБ, перед которым Креслина поет куплет, сидя на шее у омоновца. Осенью 2018 года отменили концерты дуэта в Казани, Новосибирске и Перми.

Артистка считает, что это происходило из-за давления городских властей, которым не нравится политический контекст ее последних песен. И хотя коллектив довольно известен среди молодежи, с каждым днем ребятам все сложнее выступать на концертах в России: на репетиции неоднократно приезжали сотрудники ФСБ и МВД, а в клубах выключали электричество и проводили облавы. С подобной ситуацией столкнулась и певица Монеточка. В марте 2019 года Анастасия Креслина вместе с Николаем Костылевым выступили на митинге «Против изоляции российского сегмента Интернета». На нем они исполнили песню «Смерти больше нет». В июне этого же года группа приняла участие в протесте против силового произвола в отношении журналиста Ивана Голунова, а в августе выступила на митинге «Вернем себе право на выборы», который проходил в Москве. В него вошли 12 композиций, в том числе записанные при участии популярных американских рэперов, таких как ZillaKami и Ghostemane. На песни «Плак-Плак» и «Марш» были выпущены клипы.

Только за сутки они набрали более 1 млн просмотров на YouTube.

История IC3PEAK: биография участников, альбом «До свидания» и отмены концертов

С тусовочниками не разговариваю, с продюсерами не общаюсь», — пояснил Козенков. Третья — от мэрии Перми: На встрече с руководителем клуба обсуждались вопросы окончания ремонта и сдачи клуба в эксплуатацию, соблюдение требований мер безопасности при проведении массовых мероприятий. К характеру самого концерта замечаний высказано не было. Кроме того, рассматривался еще один вариант, который держался в секрете, чтобы концерт не сорвался. Но днем арт-директор бара, все тот же Давид Шелтер, сообщил, что его вызвали для беседы в полицию. Спустя несколько часов организатор капитулировал, сообщив об отмене концерта на этой площадке в группе. Подробностей этого решения он не рассказал. В результате тур-менеджер IC3PEAK принял решение взять организацию на себя и сообщить участникам место проведения за час до выступления в закрытой группе «Вконтакте». Фото: properm.

Концерт перенесли в бар «Кама», где начали собираться слушатели и сотрудники полиции. Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен. А причины? Их никто не объяснил.

К: Да уж, не повезло. Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой.

Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало.

И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала.

Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился.

Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да?

В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня.

В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта. На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком.

Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас.

Она привлекает внимание поклонников не только в России, но и далеко за ее пределами, включая Америку и Азию. Многие музыкальные критики назвали композиции вокалистки «политической сатирой», так как равнодушной она никого не оставляет. О детских годах биографии известно очень мало. Девушка родилась в городе Риге 13 ноября 1995 года и на протяжении нескольких лет проживала в этом городе.

В других источниках год рождения вокалистки указан как 1991-й. В любом случае она родилась в период, когда Советский Союз распался, а потому многие русскоязычные семьи, проживающие в городе, подвергались националистическим нападениям. В одном из своих интервью вокалистка рассказала, что от латышских детей ей неоднократно доставалось. Они могли бросить в нее грязью и обзывали всякими словами. В тоже время Креслина оправдывает эти поступки тем, что дети вовсе не были плохими, просто в стране была сложная политическая обстановка.

Воспитанием будущей артистки, а также ее брата в основном занималась бабушка. Женщина практиковала в семье строгость и патриархат, а потому Настя посещала всевозможные кружки куда, как правило, записывали мальчиков. Все дело в том, что бабушка попросту не успевала отводить детей в разные секции и Настя везде ходила вместе с братом. Анастасия Креслина в детстве В семилетнем возрасте Креслина вместе с семьей переехала в Москву. Здесь девочка стала посещать образовательную школу, а также занятия в музыкальной школе.

Многие уверены, что музыкой она стала заниматься благодаря маме, которая в театре работала оперной исполнительницей. Родная тетя Анастасии также творческая личность, так как она скрипачка. В своем интервью девушка рассказала, что в детстве она чаще всего слушала академическую музыку, что и повлияло на ее выбор в дальнейшей жизни. Будучи школьницей Креслина вовсе не мечтала быть звездой сцены. После окончания общеобразовательной школы Анастасия подала документы в государственный гуманитарный университет России, где выбрала для себя специальность переводчика с английского и шведского языков.

Карьера Коллективом, который для кумира меломанов стал первым, в ее творческой биографии стал проект под названием «Oceania». К слову, группа была организована одним из одноклассников девушки Николаем Костылевым. Молодой человек также рос в окружении музыки, так как его отец был дирижером. И хотя ребят с детских лет окружала атмосфера творчества, ни один из них так и не получил полноценного музыкального образования. Одно время Настя пыталась научиться играть на виолончели, однако в этот класс попала, когда ей уже исполнилось тринадцать лет, и на всех занятиях была старше своих одноклассников.

В составе группы «Oceania» Костылев и Креслина представили публике два полноценных альбома, в содержании которых были в основном лирические мелодии. Запись всех треков прошла при поддержке японского лейбла «Seven Records». Среди его участниц были только девушки.

Мы как раз заходили к Насте в квартиру в Риге, и там валялся чехол для ноутбука марки Icepeak. Ну и все, классное название!

Только решили перевернуть букву Е — прием, которым часто пользуются западные альтернативные группы. Теперь музыканты говорят, что можно найти несколько вариантов, почему такое название. Например, здесь зашифровано понятие «аудиовизуальный проект», так они сами обозначают свое творчество. А еще по созвучию с eye pig можно проассоциировать, как «глазная свинья» — это уже панковская тема. Или I speak — «я говорю».

В общем, кому как нравится. Только в 2017 году появились композиции на русском. Бюджет клипов у группы минимальный. Признаются, что пока самый дорогой — Make You Cry «Заставлю тебя плакать» , так получилось из-за покупки за 15 тысяч рублей старых «Жигулей», которые в кадре разбивают и сжигают. Еще пару лет назад музыканты признавались в интервью, что за концерт они получают в среднем до 50 тысяч рублей.

Нетрудно догадаться, что сегодня эта сумма в разы больше. Говорят, за 2018 год на одних только концертах группа заработала 3,9 млн рублей. К заработкам можно приплюсовать гонорары за стримы, которые используются в компьютерных играх, и за рекламу, которую вставляют в клипы в социальных сетях.

Креслина Анастасия Вадимовна

IC3PEAK: «Выходить из зоны комфорта — это очень важно» | Enter В составе Oceania Креслина с Костылевым выпустили два альбома с лирическими композициями.
Биография Анастасия Креслина Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что.

Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото

Анастасия Креслина — автор всех текстов и вокальных партий, занимается дизайном обложек и других визуальных составляющих. Участников музыкальной группы IC3PEAK Анастасию Креслину и Николая Костылёва, задержанных на вокзале Новосибирска, отпустили из полицейского участка. Участников музыкальной группы IC3PEAK Анастасию Креслину и Николая Костылёва, задержанных на вокзале Новосибирска, отпустили из полицейского участка. Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья. Anastasia "Nastya" Kreslina was born November 13, 1995 in Riga, having at least 1 older sibling.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий