Новости нани брегвадзе биография личная жизнь

Нани Брегвадзе переживает за коллегу, хочет ее поддержать, но не знает, где ее найти. Личная жизнь Нани Брегвадзе не состоялась еще и потому, что ее муж не сумел найти свое призвание в жизни. Знаменитая Нани Брегвадзе готовится проводить в последний путь Вахтанга Кикабидзе.

Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?!

Нани Брегвадзе отправилась на прием к самому Шеварнадзе и добилась перевода мужа в грузинскую колонию. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-м, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери. На́ни Гео́ргиевна Брегва́дзе — советская и грузинская певица, пианистка, педагог, народная артистка СССР (1983). В течение своей карьеры Нани Брегвадзе получила множество заслуженных званий и наград, в числе наиболее почетных – звание Народной артистки СССР (1983) и Орден Дружбы (2008). На переднем плане — Нани Брегвадзе, за барабанами — Вахтанг Кикабидзе Из личного архива Нани Брегвадзе.

Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью

Летом 2015-го грузинская звезда стала гостьей программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». А в ноябре 2021 года знаменитая исполнительница романсов пришла на программу Владимира Познера. Нани Брегвадзе — «Горчит калина» Нани Брегвадзе не раз выступала в компании с другими артистами, она стала участницей великолепного грузинского квартета, дополненного Валерием Меладзе, Вахтангом Кикабидзе и Тамарой Гвердцители. Певцы, соединив прекрасные голоса, восхищали публику исполнением песни «Тбилисо». В дуэте со Львом Лещенко артистка исполняла «Осеннюю росу». В июне 2021 года Брегвадзе начала юбилейный тур. Первый концерт эстрадной певицы состоялся в Москве, в зале «Крокус Сити Холл». Ролик, в котором знаменитость нежным голосом исполняет грузинские песни за столом в честь дня рождения, появился в соцсетях в 2021 году. В интервью Нани Георгиевна рассказала, что в родной стране ее пенсия равна зарплате уборщицы, поэтому с радостью соглашается, когда ее приглашают выступить на концертах в России, и даже от корпоративов не отказывается.

Личная жизнь В детстве и молодости певица считала себя очень некрасивой, возможно, поэтому мужа дочери выбрали родители. Как водилось в порядочных грузинских семьях, девушка покорилась воле отца и матери, хотя к будущему супругу никаких романтических чувств не питала. Личная жизнь Нани Брегвадзе сложилась не слишком удачно. Муж Мераб Мамаладзе оказался приверженцем домостроевского уклада жизни. Ему хотелось, чтобы жена сидела дома и занималась только семьей. А Нани не могла жить без творчества, без публики. В 1960 году звезда сцены родила супругу дочку Эку Екатерину. Случалось так, что ревнивый муж неожиданно приезжал в города, где гастролировала Брегвадзе.

Приятели мужчины завидовали Мерабу, которому досталась красивая и талантливая супруга, поэтому нередко разжигали страсти досужими сплетнями, хотя Нани Георгиевна оставалась верна мужу. Posted by Timur Shishkhanov on Wednesday, July 21, 2021 Нани Брегвадзе с семьей Совместная жизнь семейной четы омрачалась скандалами и ссорами. Это происходило еще из-за того, что Мераб не реализовал себя. Мужчина мечтал стать врачом, но отец воспротивился желанию сына. Однажды в поисках заработка Мамаладзе ввязался в опасную авантюру. Он поставил подпись под фальшивыми торговыми документами, в результате чего подвергся тюремному заключению. Когда супруг попал в неприятную криминальную историю, Брегвадзе впервые воспользовалась своим авторитетом и отправилась к Эдуарду Шеварднадзе. Ей удалось выпросить перевести Мераба из эстонской колонии на родину, а потом и выхлопотать для него досрочное освобождение.

Вряд ли муж оценил такие жертвы — он изменил Нани Георгиевне и ушел к другой женщине. Тем не менее развод давать отказывался долго, мотивируя это любовью к дочери Эке. В конце концов певица настояла на официальном разводе. Артистка не держит зла на бывшего мужа, которого уже нет в живых. В интервью Брегвадзе говорит, что Мераб был хорошим человеком. Нани Брегвадзе — «Тбилисо» После расставания с супругом, по признанию исполнительницы, в ее жизни случилась головокружительная страсть, но имя возлюбленного Нани Георгиевна предпочла сохранить в секрете. Читайте также: Иван Дорн — биография, фото, личная жизнь, песни и последние новости 2021 Сегодня Брегвадзе наслаждается творческими успехами дочери Эки Мамаладзе, внуков Левана и Георгия и внучки Натальи, которая, в отличие от бабушки, предпочла более серьезный музыкальный жанр — оперу. Радостью для певицы было дождаться правнуков Дмитрия, Сандро и Николоза.

Звезда романсов живет в родном городе Тбилиси, в доме, обставленном в традициях XIX века. У Нани Брегвадзе разработан официальный сайт. Поклонники творчества артистки могут почерпнуть на интернет-ресурсе интересующую их информацию, посмотреть фото и расписание гастролей. Любовь по приказу Личную жизнь Брегвадзе трудно назвать счастливой. Властная мать заставила её выйти замуж за инженера-строителя Мераба Мамаладзе, хотя Нани видела в нем не более чем друга и мучилась в браке.

Первые шаги в карьере Брегвадзе были сделаны еще во время учебы в музыкальном училище. Она активно участвовала в различных конкурсах и фестивалях, где уже смогла проявить свой потенциал и вызвать восхищение зрителей и коллег. После окончания музыкального училища в 1959 году, Нани Брегвадзе присоединилась к известному в то время вокальному ансамблю «Орэра». Ее чистый и красивый голос сразу привлек внимание, и она стала одной из самых ярких и популярных участниц коллектива. Со своими выразительными интерпретациями песен, она превратила «Орэру» в настоящую сенсацию музыкальной сцены. Нани быстро стала любимицей публики и активно выступала вместе с ансамблем, записывая с ним хиты, которые быстро стали национальными референсами для музыкальных треков. Их концерты были всегда распроданы, а песни группы звучали на радио и телевидении по всей стране. С выходом на сольную карьеру в 1972 году, Нани Брегвадзе смогла продолжить свое триумфальное шествие по музыкальному олимпу. Ее голос, покоривший сердца многих слушателей, стал еще сильнее и эмоциональнее. Она выпустила ряд успешных альбомов и записала множество хитов, которые до сих пор считаются классикой отечественной эстрады. Нани Брегвадзе также активно занималась общественной деятельностью, поддерживая множество благотворительных проектов и фондов. Она была одним из основателей международного благотворительного фонда «Спешим помочь», который с течением времени смог помочь многим нуждающимся. Личная жизнь Нани Брегвадзе всегда была объектом интереса общественности. Долгое время она была замужем за известным композитором и музыкантом Георгием Пилипенко. Они вместе воспитывали двух сыновей. Однако, после многолетнего брака они разошлись. В настоящее время Нани Брегвадзе продолжает радовать своих поклонников новыми песнями и выступлениями. Ее голос не потерял своей силы и красоты, а ее энергия и страсть к музыке остаются вдохновляющими для всех, кто слушает ее исполнение. Интересные факты о Нани Брегвадзе многочисленны и захватывающи. Например, ее песня «Алмазная моя моя» стала настоящим гимном поколений и до сих пор звучит на множестве концертов и шоу. Музыкальная карьера Нани Брегвадзе полна ярких моментов и достижений, а ее талант и проникновенное исполнение песен продолжают оставаться вечными символами любви к музыке и искусству. Нани Георгиевна Брегвадзе начала свою карьеру в качестве модели, сотрудничая с известными модными брендами. Однако после ряда выходов артистов из состава, в группе возникла потребность в новом голосе и яркой личности. Ее вокализ удивил даже самых требовательных слушателей, а ее энергия и сценическая привлекательность дополнили окружение на сцене. Неудивительно, что она была незамедлительно принята в группу. С этого момента начался новый этап в карьере Нани Брегвадзе. Вместе с группой они покоряли сцены не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Кроме того, на фоне политических изменений в СССР, задачи и взаимоотношения группы изменились, а в конце 1980-х годов музыкальные вкусы слушателей стали иными. Этот факт стал точкой перехода для Нани Брегвадзе, которая решила развивать свою сольную карьеру. Ее имя всегда будет ассоциироваться с этим легендарным коллективом, который оставил значительный след в истории советской и российской эстрады. Ее вокальные и артистические возможности по-прежнему впечатляют и вдохновляют многих поклонников музыки. Нани Брегвадзе продолжает удивлять своим талантом, создавать новые песни и радовать публику своим выступлениями. Её сольная карьера отличается огромным успехом и признанием публики. Нани начала свою сольную карьеру в начале 1980-х годов после ухода из ансамбля ВИА «Орэра». Её талант и харизма привлекли внимание музыкальных продюсеров, и вскоре она стала записывать новые песни и выпускать собственные альбомы. Её первый сольный альбом был выпущен в 1983 году и сразу же получил огромную популярность. Песни Нани Брегвадзе стали настоящими хитами и безусловно вошли в золотой фонд грузинской поп-музыки. Её неповторимый вокал и эмоциональное исполнение обеспечили ей огромную базу поклонников. Солистка активно выступала как внутри Грузии, так и за её пределами. Нани Брегвадзе покорила сердца многих слушателей своими яркими и душевными выступлениями.

Она понимала: в чужой и холодной Эстонии ему не выжить. Нани Брегвадзе с внуками, 1989 год. После освобождения супруг пришел к ней, попросил прощения за нанесенные обиды, попытался наладить нормальные взаимоотношения. Цена славы Сейчас она мечтает о счастье и здоровье для своих близких. И влюбилась в него. Первое время счастье казалось безоблачным. Он ездил с ней на гастроли, занимался йогой, был просто идеальным мужчиной. Однако вскоре проблемы в семью вернулись. Мераб Григорьевич не работал, только мечтал о больших доходах, понемногу пристрастился к выпивке, снова стал ревновать жену и закатывать ей скандалы. Они снова расстались, в этот раз уже навсегда. Ей хотелось уважения, понимания и доверия, но именно их и не доставало ей дома. Нани Брегвадзе. Она знала, что такое любовь. Но свое счастье обрести так и не смогла. Она все время боялась: ей снова придется выбирать между пением и семьей. Тем не менее, Нани Брегвадзе считает себя счастливым человеком. Ее по-прежнему любят и узнают на улицах, у нее замечательная дочь и прекрасные внуки. Не хватает лишь любимого человека рядом.

В 2015-м права на игрока были выкуплены турецким «Фенербахче». Сотрудничество У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком, результатом которого явился целый цикл песен. В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей. Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская. Отец — Брегвадзе Георгий Ефремович 1909 г. Мать — Микеладзе Ольга Александровна 1913 г. Супруг — Мамаладзе Мераб Григорьевич 1937 г. Дочь — Мамаладзе Эка Екатерина Мерабовна 1960 г. Внуки: Леван, Георгий, Наталья. Правнук — Дмитрий. Нани Брегвадзе выросла в музыкальной семье. Профессиональной певицей была ее прабабушка, замечательно пели бабушка и дедушка и все семеро их детей, включая маму. Ольга Александровна играла на рояле и пела, отец, талантливый актер, тоже пел, тетя Кэто Микеладзе была солисткой Грузинского народного хора. Когда появилась на свет Нани — получился прекрасный домашний квартет. Еще совсем маленькой девочкой, в возрасте 6 лет, Нани уже исполняла под гитару «Калинку», «Караван», другие старинные русские песни и романсы. После окончания музыкальной школы Нани поступила в музыкальный техникум. В 1957 году она стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, исполнив песню Г. Бзванели на стихи И. Гришашвили «Потушила я свечу» в сопровождении самодеятельного эстрадного оркестра Грузинского политехнического института. Услышав ее на этом фестивале, Леонид Утесов сказал: «Из этой девочки, если она будет петь, получился хорошая певица». Уже тогда завораживающе звучал ее низкий, выразительный голос, очевидной была тонкая музыкальность. В 1963 году Нани Брегвадзе окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени В. Сараджишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе. Она готовилась к карьере профессиональной пианистки, однако незадолго до поступления в аспирантуру ушла на эстраду. Будучи еще студенткой, Нани Брегвадзе начала петь в Тбилисском государственном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера Грузинской государственной филармонии. Одно из самых сильных впечатлений того времени — гастроли с Московским мюзик-холлом в Париже в 1964 году. Тогда Нани впервые выступила во всемирно известном зале «Олимпия». Шарль Азнавур назвал пение Нани Брегвадзе чудом. После этих триумфальных гастролей ее пригласили в вокально-инструментальный ансамбль «Орэра», в котором она проработала солисткой 15 лет, объездив более 80 стран. В 1980 в Москве в Театре эстрады Нани Брегвадзе впервые дала сольный концерт, положивший начало дуэту певицы и пианистки, народной артистки Грузинской ССР Медеи Гонглиашвили еще в студенческие времена они встречались в сборных концертах. С тех пор она выступает на эстраде только в этом дуэте, который музыкальные критики называют «театром Брегвадзе — Гонглиашвили». Элегантность, большой художественный вкус, чуткость и тонкость исполнения, слитность слова и музыки отличают все выступления этого дуэта. Свыше 40 лет Нани Георгиевна гастролирует во многих странах мира. В творчестве Нани Брегвадзе воссоединились две музыкальные культуры — грузинская и русская. Особое место в нем занимает романс. Певица впитала его с детства. Недаром Т. Церетели, классическая исполнительница романсов, услышав на концерте в 1963 году начинающую Нани Брегвадзе, сразу угадала в ней преемницу и передала ей эстафету, подарив ноты романса «Вернись» с надписью «Нани Брегвадзе — царице эстрады». Воспитанная на серьезном отношении к музыке, Нани Брегвадзе проникает в самые глубины эмоционального строя произведения, бережно доверяется слову и, только прочувствовав, ощутив, пропустив через себя романс, песню, выносит их на суд зрителя. Своим творчеством она создала образы доброты, любви, нежности и женственности. В ее репертуаре сотни широко известных и полюбившихся публике песен и романсов: «Ожидание» слова М. Поцхишвили, музыка Н. Вацадзе , «Потерянная любовь» слова М. Поцхишвили, музыка В. Азарашвили , «Где же был ты, мой любимый» слова И. Чавчавадзе, музыка Г. Чубинишвили , «Случайно встретилась с тобой» слова В. Дюнина, музыка Г. Пономаренко , «Ах, эта красная рябина» слова А. Софронова, музыка С. Заславского , «Два кольца» слова А. Бектабекова, музыка Б. Прозоровского , «Я помню вальса звук» музыка Н. Листова , «Только раз бывает в жизни встреча» слова П. Германа, музыка Б. Фомина , «Газовая косынка» слова М. Козырева, музыка Б. Прозоровского , «Снился мне сад» старинный романс , «Капризная, упрямая» старинный романс , «Дай, милый друг, на счастье руку мне» слова и музыка К. Лучича , «Не уезжай, ты мой голубчик» старинный романс , «Пой, моя гитара» слова А. Башкина, музыка А. Кручинина , «Горчит калина» слова Н. Кондаковой, музыка В. Зубкова , «Вернись» слова В. Ленского, музыка Б. Прозоровского , «Снегопад» слова А. Рустайкиса, музыка А. Экимяна , «Калитка» слова А. Будищева, музыка А. Обухова , «Уйди, совсем уйди» слова В. Верещагина, музыка Ф. Дризо , «Но я вас все-таки люблю» старинный романс , «Сухая верба» слова Г.

Главные новости

  • Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного"
  • Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь
  • Нани Брегвадзе выживает на мизерную пенсию, купив квартиру в центре Москвы
  • Нани Брегвадзе: личная жизнь (мужчины, дети), биография
  • Слава и одиночество Нани Брегвадзе: Какую цену пришлось заплатить певице за свою популярность

Содержание

  • Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе
  • Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
  • Содержание статьи
  • Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?!
  • Нани Брегвадзе: биография, видео, фото, творчество
  • Брегвадзе, Нани Георгиевна

Нани Брегвадзе — биография певицы

«Хочется спокойствия»: чем сейчас живет и занимается грузинская певица Нани Брегвадзе | 2024-04-18 Nani Bregvadze at Laima Rendez Vous Jurmala 2017 (2).jpg Нани Брегвадзе на фестивале «Лайма.
Нани Брегвадзе биография Возраст О любопытных фактах из творческой биографии и личной жизни 1. Травма Взрыв немецкой гранаты, найденной ребятами в подворотне и пристроенной к привычным мальчишеским играм в «войнушку», стал причиной травмы руки у артиста в 12-летнем возрасте.
Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь Нани Георгиевна Брегвадзе — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью - МК Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2021.

Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе

Сараджишвили в родном Тбилиси. Примечательно, что вокального образования у Брегвадзе нет: девушка училась по классу фортепиано. Своего рода вокальным университетом для Нани Георгиевны стал оркестр «Рэро», куда артистка бегала выступать еще студенткой в свободное от учебы время. ВИА «Орэра» Прорыв в карьере случился в 1964 году. Московский мюзик-холл взял Брегвадзе в гастрольный тур в Париж. Нани Георгиевна дебютировала в легендарном зале «Олимпия». После этого выступления девушку приняли в ВИА «Орэра». В этом вокально-инструментальном ансамбле она выступала солисткой 15 лет. С гастролями знаменитый ВИА побывал в 80 странах.

Карьера артистки стремительно развивалась. Романсы и старинные русские и грузинские песни в исполнении Нани Брегвадзе вскоре стали такими популярными, что выступления ансамбля включали в каждый большой концерт на все государственные праздники. В 1966 году к «Орэра» присоединился Вахтанг Кикабидзе. Он играл на ударных и тоже был вокалистом. Певцы стали коллегами и добрыми друзьями на долгие десятилетия. А вот романа, о котором судачила публика, у них никогда не было. Однако позже артисты предстали как семейная пара в фильме «Любовь с акцентом». Соглашаясь на роль, Брегвазде подумала, что хоть в кино подтвердит слухи и выйдет за Кикабидзе замуж.

Она пела композиции, возрождавшие на советской эстраде традиции некогда популярных вокалисток Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели и Кето Джапаридзе. С конца 1990-х Нани Георгиевну приглашали на фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри, она стала судьей «Романсиады», Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Несколько лет знаменитая певица и профессор заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который был учрежден при Московском университете культуры и искусств. Нани Брегвадзе — «Снегопад» Однажды молодая переводчица и жена поэта Бориса Примерова Надежда Кондакова, работая над текстами, не смогла отвязаться от обрывка фразы «горчит калина», крутившейся в голове, и написала одноименное стихотворение. Она решила прочесть его Валерию Зубкову, сотрудничавшему с мужем, а тот за ночь написал музыку. На следующий день в столицу должна была приехать Брегвадзе, и композитор предложил ей песню, которая исполнительнице очень подошла. А в 2005-м королева романса записала первый альбом с композициями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой, ранее не вошедшими в грампластинки. Певица работала и с современными авторами.

На стихи Вячеслава Малежика она подготовила цикл песен. Нани Брегвадзе любят не только за знаменитый «Снегопад». Не менее популярными стали старинные романсы «Только раз бывает в жизни встреча», «Ах, эта красная рябина», «Дорогой длинною». В репертуаре исполнительницы присутствовали песни на самый изысканный вкус. Нани Брегвадзе — «Ах эта красная рябина» Интересно, что изначально Нани отказывалась исполнять «Снегопад». Певица уверяла композитора Алексея Экимяна, что не знает, как спеть эту композицию. В итоге автор ответил ей: «Просто спойте по-брегвадзевски».

В ансамбле «Орэра», в составе которого выступала Нани, она была единственной девушкой. Правда, для молодых людей она была своим парнем, ее даже называли мужским именем Шалико.

Мераб был очень порядочен и сдержан, она не могла даже заподозрить его в ревности. Когда же он вдруг среди ночи врывался в гостиницу, где ночевал ансамбль, то объяснял просто: соскучился. Нани ему верила, искренне считая подобные приезды нормальными для любящего супруга. Нани снова покорилась. Ради сохранения семьи она была готова оставить карьеру певицы. К счастью, руководитель ансамбля уговорил Мераба отпустить жену на единственное выступление. После него муж подошел к певице и сказал: «Ты должна петь! Нани устала от бесконечных скандалов и придирок по пустякам. Через время они расстались.

Певица вздохнула с облегчением. Когда приходит беда Нани Брегвадзе во время выступления. Мераб Григорьевич попытался заняться бизнесом и поставил свою подпись под какими-то сомнительными документами. Его приговорили к 8 годам заключения и отправили отбывать срок в Эстонию. Нани искренне переживала за судьбу бывшего мужа. Она понимала: в чужой и холодной Эстонии ему не выжить. Нани Брегвадзе с внуками, 1989 год.

Памятная дата. Ее имя стало символом красоты и глубины исполнения, а ее голос — настоящим сокровищем советской и грузинской музыки. В этот день хочется вспомнить жизненный путь этой талантливой певицы и ее творческий вклад в музыкальное наследие. С детства исполняла песни на семейных торжествах, продолжала петь в детском саду, в школе, в творческом коллективе Тбилисского политехнического института. В молодости принимала участие в различных музыкальных конкурсах и фестивалях. В 1957 году стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, исполнив песню Г. Бзванели на стихи И.

В то время молодые жили с его родителями, и Нани приходилось добираться до дома по темноте. Когда об этом узнала мать девушки, она очень расстроилась. С мужем Мерабо Нани нашла выход, и они с Мерабом переехали в дом ее родителей. Квартира была совсем маленькой 14 метров и лоджия, которую использовали как вторую комнату. Как ни странно, но даже на такой маленькой квартире большая семья жила без конфликтов. А Ольга Александровна продолжала баловать Нани. В коллективе «Орэра» было десять красивых молодых ребят. Все они знали, что Нани замужем и были знакомы с Мерабом. Они относились к девушке больше как к брату и между собой называли ее мужским грузинским именем Шалико. Во время выступлений, когда нужно было быстро сменить костюмы, они переодевались в одной комнате без всякого смущения. Ему не нравился стиль жизни Нани. Когда они оставались наедине он показывал самые добрые чувства и любовь к жене. Но как только они преступали порог дома, и Нани переключала внимание на домашних, начинал искать повод для ссор. Читайте также: Бужор Методие: биография, личная жизнь В один из приездов домой Нани ждал серьезный разговор, в котором Мераб выдвинул условия: сцена или семья. Брегвадзе выбрала семью. Практически год женщина провела дома, занимаясь домашним хозяйством. Но в один прекрасный день пришли в гости ребята из коллектива «Орэра». Они просили Мераба Григорьевича лишь об одном концерте, в котором должна выступить Нани. Мужчина согласился, а после мероприятия сказал супруге, что ее место на сцене. В 1960 у пары родилась дочь Екатерина. Нани Георгиевна ласково называет дочь Эка. В один из переломных моментов Мераб и Нани расстались. Через некоторое время Нани Георгевна узнала, что ее бывшего супруга посадили за махинации. Мужчине присудили 8 лет тюремного заключения на территории Эстонии. В эту историю мужчина попал случайно, он всего лишь хотел заработать деньги и поставил свою подпись и фамилию в документах, которых не разбирался. Нани Георгиевна, которая никогда ничего не просила, срочно поехала на приём к Шеварнадзе и два часа рассказывала о супруге только хорошее. В этот же день Мераба перевезли в Грузию. Нани Брегвадзе на сцене В общей сложности мужчина провел в заключение четыре года. Когда он вышел из тюрьмы, сразу же отправился к Нани. Мераб Григорьевич считал, что он не безразличен своей бывшей супруге. Перед певицей предстал зрелый, уверенный в себе мужчина она даже не узнала его, настолько были явными изменения в лучшую сторону. Как оказалось в тюрьме, Мераб увлекся йогой, читал книги по философии и переосмыслил свою жизнь. Нани Георгиевна влюбилась в своего бывшего мужа. Они вновь поженились, чему была несказанно рада дочь Эка, которая нуждалась в отце. Идиллия продолжалась недолго, отсутствие работы вызывало раздражение у мужчины, а успех жены только усугублял ситуацию. Постепенно Мераб Григорьевич начал злоупотреблять спиртным.

Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе

Нани Брегвадзе Нани Брегвадзе. На этом мероприятии Брегвадзе услышал Леонид Утесов. Новости. Знакомства. Нани Брегвадзе и ее дочь, певица Эка Мамаладзе в «Зиме». Народная артистка СССР Нани Брегвадзе стала известной благодаря работе в коллективе «Орэра».

Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного"

Нани Брегвадзе Нани Брегвадзе. На этом мероприятии Брегвадзе услышал Леонид Утесов. грузинская певица, получившая в 1983 году звание Народной артистки СССР. Нани Брегвадзе переживает за коллегу, хочет ее поддержать, но не знает, где ее найти.

Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы

Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда её приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Нани Брегвадзе утверждает, что в ее личной жизни и биографии Кикабидзе всегда занимал место хорошего друга, но не более того. Как сложилась жизнь Нани Брегвадзе, которая сегодня празднует 86-й день рождения? Последние новости о персоне Нани Брегвадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Королева романсов Нани Брегвадзе показала свой шикарный дом и лучшие семейные фото, чтобы поделиться радостными моментами жизни. Личная жизнь знаменитой грузинской певицы Нани Брегвадзе полна событий веселых и грустных.

21 июля 1936 года родилась Нани Брегвадзе - Народная артистка СССР (1983 г.

Может, что-то общее только с бабушкой было. Как-то в Ленинграде я пела «Отраду» и меня сняли на пленку. Тогда мы еще не знали, что это называется клипом. Высоко зачесали волосы, надели элегантное платье с поясом и закрытой шеей, кулон на грудь повесили. Мои тетки, когда увидели запись, начали плакать: «Мы увидели свою мать! Я любовалась на ее руки, ногти, всегда с маникюром. Ей говорили: «Гогола, кажется, Нани на тебя похожа». А я была… с большом носом, рот какой-то несуразный, челка. Страшная, одним словом!

И когда тетке говорили, что я на нее похожа, она отвечала: «И что мне теперь, застрелиться? Ни к чему претензий не было. Кроме пения. Мама всегда пела вместе с сестрами. Одна из них, Кетеван Микеладзе, была профессиональной певицей. Очень популярной в свое время. Ей только исполнилось 18 лет, когда она попала в Москву на Декаду грузинского искусства. Стоял 1937 год.

Пела тетка очень хорошо. Есть люди с хорошими голосами, но это еще не значит, что они умеют петь. А тетка могла. Она выступала в народном ансамбле, которым руководил отец Кахи Кавсадзе — Сандро. После концерта Сталин устроил банкет, на который пригласили всех участников декады. Как любой грузин, он хорошо пел — у него был хороший слух и голос. И он запел народную песню — ту, где мальчик и девочка подыгрывают друг другу. Там есть такие слова, переводятся как «Хоть бы мы с тобой да обнимались, хоть бы мы с тобой да целовались».

И вот поет Сталин эту песню. И кто-то должен на его «Эй ты, гого» девочка ответить: «Эй ты, бичо» парень. Но все словно языки проглотили — какая бы ни была песня, это все-таки Сталин. И вдруг моя тетка — а она всегда была довольно своевольная, худенькая, хорошенькая — вышла и ответила ему. Наступила гробовая тишина. Все испугались: что будет? А Сталин пришел в восторг, они допели до конца. Кетеван потом дали орден.

У меня есть фото, на котором Калинин, который тогда раздавал награды, вручал тетке орден. А после того, как она вернулась в Тбилиси, ей еще дали и квартиру. Мне вообще в Тбилиси, конечно, везло на встречи. И не только с людьми знаменитыми. Одним из потрясений стало знакомство с судьбой тифлисской красавицы княжны Бабо Дадиани. Вместе с мужем Александром Масхарашвили в феврале 1921 года она, как и тысячи других грузин, проделала горький путь вынужденных эмигрантов, покидая Родину. Но в эмиграции, пусть и весьма благополучной, Бабо и Александр выдержали всего пару лет. И вернулись в Грузию, которой теперь правили большевики.

Муж Бабо рассуждал: «Что со мной могут сделать новые правители, если я буду честно работать? Не стану пересказывать все перепетии, которые пришлось пережить этой великой женщине. Я о ней написал книгу «Тупик Сталина». А еще снял документальный фильм, на котором, собственно, и состоялось мое незабываемое сотрудничество с Брегвадзе. Когда сценарий фильма был закончен, я долго думал о том, кто прочтет закадровый текст. В его основу легли пронзительные строки из дневника Бабо Дадиани, который она вела на протяжении всей жизни. Последними словами этой великой грузинской женщины, потерявшей мужа, близких, состояние, была просьба ко Всевышнему простить всех тех, кто доставил ей невыносимые страдания. Фильм я делал на русском языке.

Но мне хотелось, чтобы текст читала именно грузинка. Стояла осень 2009 года. Я находился в Кобулети, приморском городке неподалеку от Батуми. Кто-то из знакомых сказал, что в соседнем прибрежном городке, Гонио, отдыхают Нани Брегвадзе с сестрой. Сомнения рассеялись: вот кто мог бы прочесть дневники княжны Дадиани! Через общих знакомых я отправил Нани сценарий. И уже на следующий день мы обсуждали, когда будем записывать ее закадровый голос. Когда я поинтересовался у знакомых, какова должна быть сумма гонорара, мне ответили, что поскольку Нани — народная артистка СССР, то цифра должна быть солидной.

Сама же Брегвадзе, когда речь зашла о финансовой стороне дела, возмутилась: «Для меня участвовать в этом проекте — дело чести. Единственное, что вы должны иметь в виду — я дала сценарий своим знакомым. Его страницы и так уже все в слезах, так что вряд ли они могли вам пригодиться. Для работы мне понадобится еще один экземпляр». Услышать такие слова стало честью для меня. И фактом биографии. Через несколько дней мы оказались в Тбилиси, и за два часа Нани записала весь необходимый текст. С первого раза.

И это было блистательно. Увы, в тот момент у меня не оказалось с собой видеокамеры. Потому что Брегвадзе не читала, она переживала то, о чем шла речь. Кстати, оказалось, что Нани лично знала героиню теперь уже нашего совместного фильма. Но сам фильм состоялся. Документальная лента «Бабо» участвовала в Международном кинофестивале авторского кино в Батуми, а затем была показана в Москве и Тбилиси. Успех картины — это заслуга главной героини. И, конечно же, Нани Брегвадзе.

После того, как мы закончили работу в студии, Нани еще долго рассказывала о том времени, о котором шла речь в картине. Как это бывает, незаметно воспоминания перешли на историю семьи самой Брегвадзе. И они тоже достойны того, чтобы их запечатлеть. Когда мамины сестры стали выходить замуж, дедушке из зятьев поначалу никто не нравился. Потому что он обращал внимание не только на фамилию она должна была быть дворянской , но и на имя. Три года не разговаривал с мамой — как она могла выйти замуж за человека по фамилии Брегвадзе? Что это за фамилия?! Ведь мамина семья носила княжескую фамилию Микеладзе.

Но что было делать? Да и папа был человеком удивительным. Он родом из грузинского горного региона Рача. А мужчины-рачинцы потрясающие, у них такой спокойный характер. У папы он был изумительный. Я не помню, чтобы он повысил голос. Вообще не припоминаю, чтобы мои родители ругались. Бывало смешно, когда он привозил своих друзей из Кахетии, где в тот период работал.

Эти крестьяне совсем не знали русского языка. Когда мама накрывала на стол, папа обращался ко мне по-русски: «Спой, пожалуйста, «Два кольца». И я начинала: «Вам никогда не позабыть меня». И тут гость с ума сходил, потому что ни черта не понимал. А папа гордился — вот как моя дочь может! И потом мы с родителями пели на три голоса. У папы слуха не было, но с маминой помощью развился. Папа приезжал в Тбилиси и скоро уезжал — по работе.

Друзья, которые приходили ко мне, его и не знали. Как-то мы сидели за столом большой компанией, и тут входит папа. И кто-то предложил тост: «Давайте выпьем за гостя! Папа даже вздрогнул! Сам он никогда не пил. Занимался физкультурой. У него было отличное, крепкое здоровье. Память прекрасная.

А еще папа отличался аккуратностью. Открыв шкаф в его комнате, можно было позавидовать — все на своих местах лежало. Когда что-то было нужно, мы спрашивали папу и он отвечал: «Открой шкаф, там на третьей полке четвертая слева лежит». Он ушел из жизни в 90-летнем возрасте: упал, как бывает в старости. И сломал шейку бедра. У меня остались воспоминания о потрясающем детстве. Детьми мы все время что-то придумывали, ставили спектакли. Я лазила по горам, была очень связана с природой.

Мое первое воспоминание: мне три года, бабушка поднимает меня и ставит на подоконник. Затем в памяти уже детский сад, мне шесть лет. Я, как и все Брегвадзе, была большая чистюля — всегда была в хорошеньком белом фартучке. Помню, как меня посадили на стол, я взяла гитару и спела «Калитку». Да, я тогда уже пела. Мама мною занималась. В два года, оказывается, она спела какую-то песню, и я за ней повторила. Не слова, конечно, но мелодию — точно.

Мама заметила и развила это. Сначала во мне, а потом и в Эке. Если бы не мама, ничего бы не было. Ну и, конечно, все складывалось благодаря папе, который делал все, чтобы не мешать нам. Он работал по районам. И приезжал к нам в Тбилиси на выходные. Когда к родителям приходили гости, все знали, что маленькая Нани поет. И я пела «Калитку» и «Вернись».

Хотя понятия не имела, о чем эти романсы. Но голос шел. У нас дома непременно пели русские романсы. Это вообще было обязательной традицией и в Тифлисе, и в Кутаиси. Потом, спустя годы, когда я начинала свою сольную карьеру, времена изменились. И романсы уже считались мелкобуржуазным искусством. Но у меня, видимо, не очень плохо выходило. И начальство закрывало глаза на то, то во время моих концертов звучала «Калитка».

Долгое время на большее я не осмеливалась. А потом, конечно, у меня появилась целая программа романсов. У грузин всегда хорошо получалось петь именно русские романсы. Для меня очень дорог тот факт, что великая поэтесса Белла Ахмадулина посвятила мне «Романс о романсе», который звучит в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Не довольно ли нам пререкаться, Не пора ли предаться любви… Мне с малых лет нравилось хорошо одеваться. Помню, в одной из папиных посылок были лакированные туфли. А к ним — чудесные носки. Было у меня и черное плюшевое платье, расклешенное, с длинными рукавами и гипюровым воротником.

И к нему — эти лакированные туфли. И тафтовый бант. Как красиво было! Мама замечательно меня одевала. А еще папина старшая сестра хорошо шила. У меня знаете сколько платьев было? И я выбирала — это надену, а это нет. А мама шлепала меня: что значит — надену или не надену!

Другое яркое воспоминание детства: обязательно, как закон, — воскресный поход в оперу. Каждый раз это был праздник. Меня обязательно наряжали. Хорошо помню свои зимние вязаные брючки. У нас с мамой были шубки из белки и красивые вязаные перчатки. Так врезалось в память: и походы в оперу, и переодевание в нарядное платье. Вот почему надо детям все хорошее показывать — все запоминается. А еще помню зиму.

У нас в Тбилиси снег лежал. Помню большую елку на Новый год и песни вокруг нее. Мама всегда приглашала к нам Маргошку — дочку соседей-курдов, которые жили в подвале. Сначала мы, дети, пели, а потом мама раздавала нам подарки. Я обожала своих кукол, и мы часто во дворе играли в семью — я была мамой, двоюродный брат — папа, а кукла — нашей дочкой. Потом мы переехали. Поселились напротив консерватории, на улице Грибоедова. В этом доме прожили очень долго, я в том районе и школу окончила.

Квартирка у нас была маленькая-маленькая, всего 14 квадратных метров. Мы переехали в нее, кажется, потому что нужны были деньги. Когда папа был в Иране, у нас ковер знаете был какой? С потолка до пола и даже на этом не заканчивался. Персидский, потрясающий, бордового цвета. Папа рассказывал, что в Иране перед тем как ковер продать, его стелили на улице и по нему ходили прохожие. А когда папа вернулся в Грузию, то целый год у него не было работы. А надо же было как-то жить.

И тогда родители начали все продавать. Переехали в маленькую квартирку, надеясь потом перебраться в большую квартиру, но так там и остались: у папы уже были не те возможности. Вообще, мы жили скромно — не наряжались как-то особенно, не покупали лишнего. Но обед у нас всегда был замечательный. Каждый день собирались гости. Такие интересные компании бывали: за стол садились по 10 человек. Все это было заслугой мамы. Она нарочно приглашала к нам, только бы не отпускать из дома меня, хотела видеть, как я себя веду, что делаю.

В этом смысле она была очень строгой. У нас бывали и мои ровесники, и те, кто старше лет на 10.

Она унаследовала от своей матери потрясающий мелодичный голос, а петь начала почти в то же время, что и говорить. С шести лет Нани исполняла романсы и песни под гитарный аккомпанемент. Родители решили развить в девочке ее талант. В юном возрасте Нани начала учиться играть на фортепьяно в музыкальной школе.

А затем она закончила с отличием музыкальное училище и поступила в столичную консерваторию. В юности Биография В 1956 году вступила в оркестр Грузинского политехнического института. В 1957 году Нани Брегвадзе получила главный приз на Всемирном фестивале молодежи и студентов, виртуозно исполнив романс «Потушила я свечу». В 1959—1964 годах входила в Тбилисский государственный эстрадный оркестр «Рэро», которым руководил дирижер Константин Григорьевич Певзнер. В 1963 году закончила обучение в Тбилисской государственной консерватории имени В. В 1964 Нани Брегвадзе совместно с Московским мюзик-холлом отправилась на гастроли во Францию, после которых она получила работу в вокально-инструментальном ансамбле «Орэра».

В 1971 году сыграла роль Айши в советском художественном фильме «Ожерелье для моей любимой». В 1980 году ансамбль распался. Нани дает свой первый сольный концерт, который положил начало ее дуэту с известной пианисткой Медеи Гонглиашвили. В январе 1981 состоялся ее сольный концерт в московском Центральном концертном зале «Россия». В 1981 году спела в двух фильмах: «Распахните окна» и «Спасибо за нелётную погоду». В 1983 году стала Народной артисткой Советского Союза.

Нани Брегвадзе на сцене В конце 1990-х годов она стала членом жюри одного из самых авторитетных творческих состязаний России — «Романсиады». В 1995 году была удостоена звания Почетного гражданина Тбилиси.

За все направления в творческой деятельности в родной стране певицы заложили её памятную именную звезду. Певица в звании профессора вела кафедру эстрадно-джазового исполнения Московского Института музыки. Сотрудничество У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком, результатом которого явился целый цикл песен. В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей.

Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская. Отрывок, характеризующий Брегвадзе, Нани Георгиевна Разговор был холодный, несвязный и прерывался беспрестанно. Князь Андрей не заметил, что она называла его сестру Мари. А Наташа, при нем назвав ее так, в первый раз сама это заметила. Он, очевидно, делал усилия, чтобы слушать, и все таки не мог. Княжна Марья слышала его слова, но они не имели для нее никакого другого значения, кроме того, что они доказывали то, как страшно далек он был теперь от всего живого. Наташа, чувствуя на себе ее взгляд, не смотрела на нее.

Опять все молчали. Он все время вспоминал о тебе. Князь Андрей чуть заметно улыбнулся в первый раз, но княжна Марья, так знавшая его лицо, с ужасом поняла, что это была улыбка не радости, не нежности к сыну, но тихой, кроткой насмешки над тем, что княжна Марья употребляла, по ее мнению, последнее средство для приведения его в чувства. Он здоров? Когда привели к князю Андрею Николушку, испуганно смотревшего на отца, но не плакавшего, потому что никто не плакал, князь Андрей поцеловал его и, очевидно, не знал, что говорить с ним. Когда Николушку уводили, княжна Марья подошла еще раз к брату, поцеловала его и, не в силах удерживаться более, заплакала. Он пристально посмотрел на нее.

Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову. Не надо плакать здесь, — сказал он, тем же холодным взглядом глядя на нее. Когда княжна Марья заплакала, он понял, что она плакала о том, что Николушка останется без отца. С большим усилием над собой он постарался вернуться назад в жизнь и перенесся на их точку зрения. Этого они не могут понимать, что все эти чувства, которыми они дорожат, все наши, все эти мысли, которые кажутся нам так важны, что они — не нужны. Мы не можем понимать друг друга». Маленькому сыну князя Андрея было семь лет.

Он едва умел читать, он ничего не знал. Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал. С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним. Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи. Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком.

Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину. Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему. То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и — по той странной легкости бытия, которую он испытывал, — почти понятное и ощущаемое. Прежде он боялся конца. Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его. Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть.

Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней. Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше. Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни. И радостные и тревожные мысли стали приходить ему.

Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он? И он не смел спросить этого. Болезнь его шла своим физическим порядком, но то, что Наташа называла: это сделалось с ним, случилось с ним два дня перед приездом княжны Марьи.

Исполнительница известных песен «Снегопад» и «Красная рябина», она одной из первых на советской сцене возродила традиции русского и цыганского романсов. На фото: Нани Брегвадзе Детство Нани появилась на свет 21 июля 1938 года в Тбилиси в творческой семье. Ее отец Георгий Ефремович снимался в кино и играл в театре, мама прекрасно играла на пианино, и родители уделяли большое внимание творческому воспитанию дочери. Петь девочка начала почти тогда же, как научилась говорить. Уже в шесть лет Нани прекрасно исполняла под гитару романсы «Калитка» и «Не уезжай ты, мой голубчик». Нани Брегвадзе в детстве с родителями Окончив музыкальную школу, девушка решила продолжить совершенствовать навыки игры на фортепиано и поступила в местный профильный колледж. На протяжении нескольких лет она мечтала стать популярной пианисткой, хотя при этом увлекалась и пением. Переубедить в выборе специальности Нани сумела мама, обратившая внимание на вокальный талант дочери. Начало пути В 1956 году девушка начала выступать с оркестром Политехнического института, и уже на следующий год коллектив стал лауреатом Всемирного молодежного музыкального фестиваля в Москве. Таланты юных певцов оценивали известные артисты, среди которых был сам Леонид Утесов. После песни «Потушила я свечу» в исполнении Нани артист сказал: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица».

Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?!

Личная жизнь Нани Брегвадзе не сложилась удачно. Муж Мераб Мамаладзе был сторонником традиционного образа жизни. Народная артистка СССР Нани Брегвадзе стала известной благодаря работе в коллективе «Орэра». Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2021. Нани Брегвадзе и ее дочь, певица Эка Мамаладзе в «Зиме». Друг и партнер по сцене Нани Брегвадзе Вахтанг Кикабидзе (не так давно его не стало) откровенно высказывал свое мнение о том, что «Нани не повезло с мужем, и она — не счастлива».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий