Новости мушкетер фильм

Мадемуазель мушкетер (1 серия 2 часть), 2003. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Фильм «Три мушкетёра: Д'Артаньян» должен стать первым от компании Pathé, который покажут в российских кинотеатрах после возобновления продаж. Новый фильм про приключения мушкетеров состоит в этот раз из двух частей.

И снова мушкетеры... В 2023 году на экран вышли две новые экранизации знаменитого романа Дюма

Создатели ленты "Три мушкетера: Д’Артаньян" опубликовали ее первый трейлер, а "Атмосфера кино" выпустила дублированный ролик на своем канале. продолжения ленты "Три мушкетера: Д'Артаньян". – В 1978 году режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич начал съемки фильма о трех мушкетерах.

Возвращение гасконцев в трейлере фильма «Три мушкетера: Миледи»

Продолжение обзора лучших фильмов про мушкетеров. Здесь представлены лучшие ленты этого исторического жанра, занявшие по рейтингу КиноПоиска места с 11 по 20. Смотреть онлайн фильм Мушкетёры. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full. Поэтому в итоге получился некий фантастический фильм про ниндзя эпохи мушкетеров. Трейлер фильма Три мушкетёра (The Three Musketeers) Пола Андерсона. В итоге фильм "Три мушкетёра" закономерно стал творческим провалом, хотя в коммерческом отношении продюсеры остались с прибылью. Новости кино и сериалов.

Мушкетер (2001) HD 720p — Video

Правда, создатели фильма совместили эпохи: если верить историкам, Аниаба прибыл во Францию уже в правление Людовика XIV, тогда как события в романе "Три мушкетера". Потому что в этой вновь рассказанной истории об их мужественных подвигах мушкетеры сражаются не только с врагами, но и с законами гравитации. О том, где создатели фильма «Д'Артаньян и три мушкетера» нашли в СССР Францию XVII века, рассказывает блогер Darriuss.

Три мушкетёра: Д'Артаньян (2023)

К 40-летию фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра»! трейлер английских приключений ТРИ МУШКЕТЁРА, в кино с 23 марта. Захватывающий Фильм Мушкетеры доступен в хорошем качестве на всех платформах. Хотя вот еще один момент: мушкетеры вызволяют своего босса из заточения, садятся в карету и уезжают со скоростью дай бог, чтобы 5 км/ч набралось. Главная / Сообщество Кино. Как выглядят герои нового французского фильма о трёх мушкетёрах в сравнении с персонажами, созданными в СССР.

Все новости о фильме "Мушкетеры" (2011)

К сожалению, то, что льстит покойному Дюма, не относится к очередной голливудской частушке под названием "Мушкетер", хотя по отношению к "Трем мушкетерам" фильм действительно. Первый фильм про трех мушкетеров вышел в 1921 году. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Мушкетёры (2011)», интервью с актерами и создателями. РИА Новости, 1920, 02.04.2023. Смотрите онлайн Мушкетер (2001) HD 720p 1 ч 44 мин 19 с. Видео от 26 января 2017 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Фильм «Три мушкетера: Д'Артаньян» с Венсаном Касселем выйдет в России

Три мушкетера Les trois mousquetaires, 1921 Наиболее масштабная экранизация довоенного периода была сделана в 1921 году режиссером Анри-Диаман Берже. Общая продолжительность картины составляла более 10 часов, правда, разбита она была на целых 12 серий. При этом выходили они по одной раз в неделю. Для съемок данного киносериала был выделен невероятный по тем временам бюджет в 2,5 миллиона франков. Самый масштабный проект и самый громкий успех французского немого кино. Недавно внук режиссера сделал новую версию ленты, вырезав промежуточные титры и заменив их субтитрами, в результате чего хронометраж ленты сократился более чем вдвое. Три мушкетера The Three Musketeers, 1948 Великолепный фильм 1948-го года просто обязателен к просмотру всем фанатам золотого века Голливуда. Картина снята лучшим режиссером эпохи Джоджем Сиднеем.

Во время съемок фильма в комплексе зданий располагалось хранилище Львовского музея имени В.

Соборная аркада и «Голгофа» на современном снимке. Первое исполнение самой известной песни мюзикла «Пора-пора-порадуемся на своем веку» происходит на фоне портала еще одного важного львовского храма — Доминиканского костела в Старом городе. Грандиозное здание было построено в 1749 году, и во время съемок картины его занимал музей истории религии и атеизма. Сейчас костел за малочисленностью римо-католической общины передан греко-католикам, как, впрочем, и большинство других львовских культовых построек. Правда, уже в следующий момент друзья пока-пока-покачивают перьями на шляпах в Одессе! Обратите внимание на кучи, правдиво украшающие одесско-парижские улицы. Бритье судейского в доме Бонасье. Судейский подозрительно напоминает одного знаменитого белорусского эстрадного певца и любителя красиво отдыхать.

Мушкетерское застолье. По многочисленным свидетельствам очевидцев и самих актеров, отношения между ними и образ жизни на съемках во многом напоминали сюжет картины. Попойки и активное общение с поклонницами практически не прекращались. Интерьерные эпизоды дворца кардинала Ришелье снимались во львовском Доме ученых, бывшем дворянском казино, расположенном на ул. Листопадового Чина, 6, и построенном в 1898 году по проекту венских архитекторов Фердинанда Фельнера и Германа Гельмера. Прекрасно отреставрированные интерьеры и эпическая лестница сделали это здание любимцем советских кинематографистов. Так выглядит его уличный фасад, также мелькающий в «Трех мушкетерах». Очередное исполнение «Пора-пора-порадуемся» происходит уже за пределами Старого города, на ул.

Грушевского, на фоне ворот костела св. И вновь в кадре — уже упоминавшийся выше Бернардинский костел. На переднем плане — декоративная колонна 1736 года. Наконец, двор покидает Париж и выбирается на пикник на природу. Природу нашли у знакомого уже Свиржского замка, чья панорама и демонстрируется зрителю. А друзья тем временем отправляются для спасения королевы за ее подвесками в Лондон. Снимали ее на ул. Калича Гора, естественно, во Львове.

Вот ее современный вид. Деревья, увы, повырубали, уюта поубавилось. И оказывается, судя по пейзажу, где-то в Крыму, хотя, возможно, для этого эпизода, в котором герой слегка убивает своего архиврага де Жюссака на берегу «Ла-Манша», отыскали натуру и где-нибудь под Одессой. Снимать в Советском Союзе еще и Лондон, за которым пришлось бы ехать, как обычно, куда-нибудь в Прибалтику, было накладно, поэтому режиссер ограничился лишь неким «замком Бэкингема». Свободный замок подобрали, конечно, вновь на Львовщине, и это оказался знаменитый Олеско, вероятно, самая известная достопримечательность области. В «Трех мушкетерах» же замок снят со стороны парка. Засветился в этом кино и второй из знаменитейших дворцов Львовщины — Подгорецкий, построенный в 13 километрах от Олеско, в соседнем Бродовском районе. Тут он играет роль парижской Ратуши, где будто бы проходит бал с Марлезонским балетом.

Прекрасное ренессансное здание было возведено в 1635—40 годах по заказу гетмана великого коронного Станислава Конецпольского и по проекту итальянца Андреа дель Аква.

Возникает вопрос, а зачем тогда он вообще нужен стране? Про сына графа Де Ла Фер, размазню, который не в состоянии пережить измену, мы и вовсе молчим. Как молчим и о том, за какие низменные цели дворяне прошлого пускались на авантюры, причем, даже не думая о том, к каким последствиям их действия могут привести.

Но киношникам и этого было мало. В своих кинолентах они сдабривают ахинею автора своей, да так, что и вовсе какая-то вакханалия идиотии выходит. Итак, поехали дальше. Мушкетёры 20 лет спустя 1992 , мини-сериал Россия 7.

Вышло криво и косо по многим причинам. Во-первых, до последнего непонятно было, кто будет музыку к этому фильму писать. Поскольку для Боярского и прочих исполнителей главных ролей отдельные песни сочинять оказалось некому, мини-сериал вышел уже не мюзиклом, а чем-то, вроде комедийно-драматических исторических приключений на тему… Во-вторых, Боярский вынужден был разрываться между двумя лентами, собственно, — этой, и «Тартюфом». А потому ни в той, ни в этой он так и не смог сыграть нормально.

В-третьих, режиссер во время съемок сильно болел и уезжал лечиться за границу, и съемочный процесс продолжался под началом Боярского. Отсюда и отвратительная игра актеров. Особенно это видно по началу съемок, когда происходят встречи между друзьями. Актеры ведут себя в кадре так, будто и вовсе не знают, что делать.

Но, самое главное — в-четвертых. Делая первую ленту Юнгвальд-Хилькевич не собирался снимать продолжение. Равно как не собирались адаптировать впоследствии продолжение романа и сценаристы. А потому без зазрения повыкидывали из повествования кучу значимых вещей, без которых вторая часть попросту не смотрится.

Не будем заострять внимание на всех деталях, хватит и одной. Из первой части напрочь был вырезан такой значимый герой, как брат мужа Миледи лорд Винтер. А ведь он даже при ее казни присутствовал. И вот во втором фильме он появляется из ниоткуда, причем, знающий о всех деталях этой казни и о всех ее участниках.

Все мы знаем, что ничего подобного в первом фильме герой Борского не делал. И так далее. Но посмотреть можно. Поскольку это одна из всего пары-тройки киноверсий, снятая по второй книге, которую кинематографисты, почему-то, предпочитают обходить стороной.

Хотя, есть и тут свои «расхождения». Немного переиначили и с вызовами на дуэль, то есть, с первым знакомством. У Портоса перевязь и спереди и сзади была в норме, просто гасконец, пробегая мимо, оттолкнул его плащ. Атоса он просто толкнул, причем тот вовсе не был ранен.

Лишь Арамис, как обычно, топтался на своем платке. Здесь Констанция, почему-то, была племянницей Бонасье. Но дядюшка оказался не лучше мужа.

Там, правда, была совсем уж радикальная деконструкция мифа о французском «великом веке» — с подтеками на стенах и отрубленными головами на крупных планах. Новые «Три мушкетера» работают не на то, чтобы рассказать зрителю какую-нибудь историческую правду, а, напротив, — дабы приблизить героев Дюма к условному миру живодерского французского нуара и немного спагетти-вестерна. Кожаные плащи, лица, измазанные сажей, Венсан Кассель в карьере которого была командировка на Дикий Запад в «Блуберри» — это все вполне очевидно оттуда. Авторы «Трех мушкетеров» устроили не ревизию романа — скорее аккуратный ремикс. Про то, что герои значительно старше книжных, подробно говорить не будем — на это уже никто не обращает внимания. Куда важнее, что на первый план вышло противостояние католиков с протестантами из той же «Королевы Марго» и общая отмороженность центральных персонажей. Складывается ощущение, что квартет головорезов на сей раз решили в плане противоречивости характеров дотянуть до Миледи Винтер в блестящем исполнении Евы Грин.

Для актрисы это, конечно, роль, которую она должна была когда-нибудь сыграть. Экс-супруга Атоса — единственная героиня фильма, чей образ змеи подколодной не претерпел серьезных изменений.

Видео дня. Новые «Мушкетёры» от Бурбулона

Четверка наводит ужас на гвардейцев кардинала... Кардинал Ришелье решает поссорить короля с королевой, для чего затевает очередную интригу: скомпрометировать Анну Австрийскую в глазах Людовика ХIII, уличив ее в тайной связи с английским герцогом Бекингемом, который получил от нее подвеску с двенадцатью драгоценными камнями. Спасти королеву может только чудо...

Рота королевских мушкетеров, похоже, состоит из четырех человек — по крайней мере, ни один мушкетер, за исключением Атоса, Портоса, Арамиса и де Тревиля, в кадре не появляется. Парижские улицы, создающие атмосферу романа, в кадре отсутствуют: отдых, веселье и совещания мушкетеров происходят исключительно в пыльных закутах баров или на лесных полянах. Какие фильмы стоит посмотреть в эти выходные Изобилие лесных сцен — вообще признак малобюджетного кино: за съемки под шумной сенью дубрав продюсерам платить не приходится, в отличие от городских улиц, общественных заведений и уж тем более памятников старины. Здесь он оборачивается обветшалой двухэтажной фермой времен Людовика, которую прижимистые продюсеры не удосужились даже меблировать, поэтому спасших его мушкетеров король принимает стоя.

Кадр из фильма «Три мушкетера» Фото: Парадиз Эти экономические коллизии можно было бы пережить, если бы создатели новой постановки не стали экономить на святом — постановках фехтовальных сцен. Немногие поединки на шпагах сняты впроброс дергающейся камерой, призванной, насколько возможно, скрыть медленные и неуверенные движения актеров. Мушкетеры без шпаг —как бегуны без кроссовок: выходцы из бедных стран Африки смотрятся даже трогательно, но в целом глаз режет. Впрочем, создатели киноленты нашли выход из положения: они же мушкетеры? Мушкеты есть? Так пусть стреляют!

Режиссер закончил работу над новым сценарием, он называется «Кинокритик» Гвардия, огонь! Режиссер новых «Трех мушкетеров» Билл Томас раньше не особо блистал на режиссерском поприще.

Вообще сюжет новых французских «Трех мушкетеров» крутится преимущественно вокруг королевского двора, жизнь простых мушкетеров уходит на второй план. Даже поездка в Лондон за подвесками королевы воспринимается как мимолетный эпизод. Интересно, что вместо подвесок здесь фигурирует колье с подвесками. Ранее подобную замену я встречала лишь в гениальной пародии Андре Юннебеля «Четыре мушкетера» и «Четверо против кардинала» по сути — две части одной картины , но там это было оправдано последующим режиссерским ходом. Сцена, в которой предприимчивый Планше, сыгранный невероятно обаятельным Жераром Ринальди, в последний момент сбрасывает с балкона колье, которое «приземляется» на шею отчаявшейся королевы, получилась поистине незабываемой. До истории с подвесками дело так и не доходит, а потому среди действующих лиц нет ни Констанции Бонасье, ни королевы Анны Австрийской, ни герцога Бэкингема. В общем, англичане, известные своим мастерством экранизации собственной литературной классики, на сей раз, полностью проиграли французам.

Трое мушкетеров, как оказалось, отказались «распускаться» в числе прочих. Именно поэтому их хотят арестовать как бунтовщиков. Особенно примечательно то, что тут Ришелье был предателем, который за плечами Людовика XIII лепил договоры с Бекингемом и даже наметил покушение на самого короля, о чем призналась Сабина не путать с маленькой ведьмой , она же здешняя Миледи и бывшая жена Атоса. Хоть история с подвесками и закончилась, феерия идиотизма не прекращается. Рошфора освободили из тюрьмы все те же мушкетеры, Констанцию украли, одев, при этом зачем-то кошелку ей на голову.

Понятно, что в дальнейшем нашим друзьям придется ее освобождать, схлестнувшись с Миледи, вооруженной шипящими и дымящимися от яда что более говорит о кислоте, а ни о яде кинжалами и все тем же одноглазым Рошфором и его прихвостнями. Отдельного внимания заслуживает подводная лодка. Зачем нам показали это идиотское «чудо подводного передвижения», опровергающее все законы физики, непонятно. Наверное, в то время это выглядело круто. Письмо королевы Анны с доказательствами этого факта попадают в руки кардиналу и тот уже потирает руки, мечтая о том, как он зашантажирует нынешнего короля Франции до чертиков.

Но письмо выкрала любовница короля, после чего ее убивает здешнее воплощение Миледи. В фильме Валентине предстоит защитить тайну короля и вместе с сыновьями остальных трех мушкетеров, заделавшихся Ха! Интересным фактом является то, что в этой ленте про мушкетеров вновь снялся Жерар Депардье. И если в ленте «Человек в железной маске» 1998 , что фигурировала в первой части нашего топа лучших фильмов про мушкетеров на 6 месте, он играл бравого Портоса, то тут ему досталась роль изменника кардинала Мазарини. Но «сценаристы-адаптаторы» с этим не согласны.

Причем, в большинстве случаев они настаивают на том, что если бы у него и был ребенок, то это в обязательном порядке была бы дочь. Что и случилось в очередной версии фильма о мушкетерах. В фильме все началось с того, что с какого-то судна сбежал негр и, скрываясь от погони, спрятался в монастыре. После случившейся заварухи она едет в Париж нажаловаться на даму в красном, что гонялась за негром и убила настоятельницу, за смерть которой девушка поклялась отомстить. Дартаньян в это время прозябает в нищете и дает уроки фехтования за еду.

Живет он у своего бывшего слуги Планше, ныне — владельца закусочной. К нему и заявляется Элоиза с дурными вестями и со своим другом Квентином, который под псевдонимом «Беднота» пишет пасквильные стишки, прославляющие идиотию нынешних властей. У нее имеется какое-то письмо, выпавшее из рук убитого, негра. Что в нем зашифровано? Чего так боятся злоумышленники?

Это нам и предстоит узнать, засмотрев ленту до конца. Очень интересно, в какую пору угораздило родиться Элоизе? Планше сказал, что баюкал ее еще при осаде Ла-Рошели. Значит Дюма врет и где-то в тех событиях между подвесками и убийством в Бетюнском монастыре прошло более 9 месяцев. Атос, к примеру, по его словам, вообще скоропостижно скончался… 19.

А начинается повествование сразу с кабинета де Тревиля, где Дартаньян подслушивал под дверью, а Атоса, как в книге, из-за ранения в плечо уложили в кровать. Неясно какого черта Рошфор с Миледи делали в резиденции мушкетеров? Интересно, что в подставном письме к Бэкингему ему прямым текстом назначается свидание с королевой у кастелянши Бонасье. И если Миледи и так знает, где будет скрываться Бэкингем, почему бы его не взять прямо там, тепленького?

Как снимали "Д'Артаньян и три мушкетёра"

Оказывается, настоящими героями истории были вовсе не мушкетеры, ленивые и безалаберные, а их слуги Планше, Мушкетон, Базен и Гримо. Именно они выручали своих непутевых хозяев из множества передряг, в которые те влипали по недомыслию. Вторая часть комедии «Четверо против кардинала» получилась уже не столь свежей и оригинальной. Три мушкетера The Three Musketeers, 1993 Самая масштабная голливудская экранизация великой истории, снятая студией Disney.

Не забудем и про великолепный саундтрек — песня All for One в исполнении Стинга, Рода Стюарта и Брайана Адамса надолго закрепилась на вершинах хит-парадов в том году. Три мушкетера The Three Musketeers, 2011 По своему размаху фильм не имеет себе равных, правда, от книги здесь остались только название и имена главных героев. И хотя в нем снялись такие звезды, как Люк Эванс и Милла Йовович, режиссер Пол Андерсон не смог обойтись без хорошей толики бреда.

Поэтому в итоге получился некий фантастический фильм про ниндзя эпохи мушкетеров.

Так, например, именно благодаря выбранной оператором манере съемки несколько сцен в фильме максимально точно передают напряжение и чувства действующих героев. Сам сюжет мы досконально знаем уже много лет. Но создатели решили пойти по другому пути. Как вам такой поворот? Это не спойлер.

Это факт, который двигает сюжет. Или Миледи, которая способна к суициду. И это тоже не спойлер. Это тупость, заставляющая сделать привычное рука-лицо. С одной стороны, мы получили новое прочтение великой классики, небольшую детективную составляющую, приключения, которые ты вроде как знаешь, а вроде, как и нет. С другой, режиссер приготовил пару сцен, которые оставят тебя в недоумении.

Будто какой-то момент съемочная команда собиралась вместе и в процессе обсуждения снятого приходила к мысли, что получается слишком хорошее кино. И его нужно как-то испортить. Спросите у 160-сантиметрового оператора. Может, он знает ответ. Ну вы поняли. В целом, в истории сделан большой упор на борьбу протестантов и католиков.

Англичан и французов. Заговоры, неожиданные ходы, энергичность повестования — этого в фильме не занимать. Кино получилось достаточно мрачным, лишь временами расслабляя зрителя колкими диалогами между героями, особенно между мушкетерами. Приятно и интересно слушать. Просто удивительное сходство со знаменитым советским актером! При этом, Кассель идеально подошел на роль Атоса.

Такой вот неожиданный поворот.

Венсан Кассель в роли Атоса Венсан Кассель в роли Атоса Интересно, что в обеих экранизациях заметные изменения претерпела история взаимоотношений графа де Ла Фер Атоса и его бывшей супруги Миледи. Во французской версии Атос явно гораздо больше виноват перед женой, чем она перед ним, и ее ненависть к бывшему мужу выглядит вполне оправданной. В английском фильме историю этого брака оставили за кадром, ни о каком клейме в виде лилии здесь не идет даже речи, а Атос Бен Фриман и Миледи общаются как бывшие супруги, но при этом создается впечатление, что причиной развода послужили бытовые разногласия. Оба режиссера почему-то посчитали, что на роль голубоглазой блондинки лет 26-ти максимум лучше всего подойдет 40-летняя брюнетка. При этом Билл Томас пошел здесь дальше своего французского коллеги, сняв в роли Миледи индианку Прию Калидас, к тому же, отнюдь не отличающуюся красотой звезд классического Болливуда. Во французских «Трех мушкетерах» коварную злодейку сыграла знаменитая Ева Грин, которая выглядит значительно моложе своих лет, но на Миледи из романа Дюма, признаться, мало похожа. Вообще здесь эталоном для меня по-прежнему остается Милен Демонжо из классической французской экранизации 1961 года режиссер — Бернар Бордери.

Зрителям предложили очень своеобразное переосмысление классики с откровенным высмеиванием сюжета романа и его персонажей, но без скатывания в клоунскую пародию с ужимками и гримасами. Помимо забавного сюжета и диалогов, кино обладает хорошими декорациями и костюмами, что создает атмосферу Франции 17-го века. А это для такого, явно бюджетного фильма, смотрится как настоящее чудо. Хочу отметить и постановку трюков: дуэли, погони на лошадях, падения и прочие акробатические пируэты не дают заскучать даже самому привередливому зрителю. И это не удивительно! Режиссерское кресло тут было занято месье Андре Юнебелем, подарившего миру трилогию «Фантомас». Красивые актрисы, сцены с переодеваниями и остроумные диалоги — «Четыре мушкетёра Шарло» обладают всеми качествами хорошей французской комедии. Таким образом, перед нами один из замечательных представителей пародийного жанра своего времени вообще и лучший фильм квартета «Шарло» в частности. Должен сказать Вы превосходно владеете шпагой. Юноша, снимаю шляпу! В 1981 году вышел испано-японский мультсериал «Догтаньян — Один за всех и все за одного». Главным отличительным признаком мультфильма является то, что все его персонажи были превращены в антропоморфных животных. Так мушкетёры и большинство других персонажей стали собаками различных благородных пород. Также в знакомый сюжет были введены дополнительные персонажи, например мышонок Пом — друг Догтаньяна, вечно попадающий в переделки. Мушкетёры стали догом, сенбернаром и колли Сюжет этого двадцати шести серийного мультсериала дословно повторяет «Трех мушкетёров» Дюма, но при этом авторы больше времени, чем большинство других режиссеров, уделили знакомству своих юных зрителей с главными персонажами. Хотя и это не помогло создателям мультфильма избежать непростительных глупостей — по какой-то не ясной для меня причине в испанской версии Констанция была переименована в Джульетту и под конец сезона сценаристы зачем-то добавили большое количество отсебятины про пиратов и сокровища испанского короля. Но в целом данное произведение получилось добротным, но рассчитанным в первую очередь на очень уж юную аудиторию. В своей книге «Виконт де Бражелон или Десять лет спустя» Александр Дюма сталкивает старых товарищей друг с другом и также упоминает о самом таинственном заключенном Бастилии, скрывающим своё лицо под бархатной маской да, это уже позже в народных легендах маска стала железной. Именно эта часть книги об узнике в маске стала наиболее популярной у режиссеров и сценаристов, и был выпущен не один десяток кинокартин про заключенного под номером 64489001. Сейчас наиболее известен последний из них — совместный американо-французский проект «Человек в железной маске» 1998 года с оскароносным Леонардо ДиКаприо в главной роли. Вы постарели, сударь Париж, 1662 год. Действия молодого короля Людовика XIV подводят страну к пропасти. Пока монаршая особа устраивает пиршества и удовлетворяет свою похоть, народ голодает и нищенствует, а солдаты гибнут на войне. Когда королевский деспотизм переходит все границы, бывшие мушкетёры Атос, Арамис и Портос отваживаются пойти против престола и спасают из заточения таинственного узника, который может стать последней надеждой Франции на возрождение. Поймите правильно, это далеко не самый лучший фильм про мушкетёров вообще и железную маску в частности, но его выгодно отличает общая мрачная атмосфера трагизма происходящего. Запретная любовь и сломанные судьбы, предательство и верность, будущие страны и тирания монарха — вот такие сложные темы затрагивает в своей фильме режиссер Рэндалл Уоллес. В 2004 году всемирно известная студия мультипликации «Disney» отправила знаменитую троицу полюбившимися нам персонажей во Францию 17-го века. Микки, Дональд и Гуфи с детства мечтают стать королевскими мушкетёрами, но пока всего лишь работают прислугой у их капитана Пита. Но все меняется, когда после неудачного покушения на принцессу Минни, капитан мушкетёров исполняет мечту тройки друзей и приказывает им охранять Минни. А сделал это Пит с одной простой целью — он сам планирует захватить трон и поэтому приставил «троих остолопов» к принцессе, которые, по его мнению, не создадут ему больших проблем. Смогут ли Микки, Дональд и Гуфи помешать коварным планам капитана Пита и спасти принцессу?

Рецензия на фильм «Мушкетер»

Несуществующая страна, искусственная ситуация, условность на условности. В результате — культовый фильм с великими актерами. Но вот если бы великий Грегори Пек сыграл принцессу, а великая Одри Хепбёрн — журналиста, проглотили бы мы такую условность или нет? Где проходит граница? Ну представим себе, что Пек превосходно умел изображать женские повадки, а Хепбёрн — мужские. Может, они и правда могли, кто их знает. Можно ли допустить, что фильм имел бы сравнимый успех?

В культуре существуют книги, которые невозможно экранизировать, не рискуя навлечь на себя гнев фанатов в России это, например, «Мастер и Маргарита». Каждый читатель такой книги совершенно точно знает, как выглядят герои — кино здесь без шансов на успех проигрывает схватку воображению. Есть, напротив, иконические изображения героев — настолько удачные, что попытка переосмысления образа приравнивается к богохульству недавно так были оскорблены верующие в Чебурашку. Чтобы не быть голословными, скажем, что французский фильм режиссера Мартина Бурбулона выходит в прокат сразу после английской экранизации Дюма. Кинематографисты уже довольно давно сообразили, что «Три мушкетера» это, прежде всего, звучные имена, прекрасная дружба, шпаги звон и звон бокала. Сюжет в этой формуле вторичен Данный принцип успешно доказывали в разной степени вольные опыты на этой территории хоть Георгия Юнгвальд-Хилькевича , хоть Стивена Херека, который в 1993 году предпочел вычеркнуть из сюжета Миледи уже где-то в конце первого акта — чтобы не мешала вести героев к счастью и финальной песне. В общем, иногда кажется, что придумать вокруг «Мушкетеров» нельзя уже совсем ничего, однако здесь кинематограф, напротив, выигрывает у праздного воображения. К счастью, сделано это вполне сознательно — фильм Бурбулона с первых же кадров настаивает на своей угрюмости. Туманные поля, по которым скачет юноша, сменяются грязными и явно недобрыми парижскими улицами, где довольно быстро приходится делать выбор между ножом под ребра и пулей в сердце.

От Юлия Последняя адаптация «Три мушкетёра» знакомит с классической историей первого реального черного мушкетера во французской истории. Адаптация французского режиссера Мартина Бурбулона будет не только сагой из двух частей, но и представит нового персонажа, Ганнибала, первого черного мушкетера в истории Франции. Персонаж Ганнибала основан на реальном персонаже и истории Луи Анниабы, принца Ассини.

А ведь он даже при ее казни присутствовал. И вот во втором фильме он появляется из ниоткуда, причем, знающий о всех деталях этой казни и о всех ее участниках. Все мы знаем, что ничего подобного в первом фильме герой Борского не делал. И так далее. Но посмотреть можно. Поскольку это одна из всего пары-тройки киноверсий, снятая по второй книге, которую кинематографисты, почему-то, предпочитают обходить стороной. Хотя, есть и тут свои «расхождения». Немного переиначили и с вызовами на дуэль, то есть, с первым знакомством. У Портоса перевязь и спереди и сзади была в норме, просто гасконец, пробегая мимо, оттолкнул его плащ. Атоса он просто толкнул, причем тот вовсе не был ранен. Лишь Арамис, как обычно, топтался на своем платке. Здесь Констанция, почему-то, была племянницей Бонасье. Но дядюшка оказался не лучше мужа. Вместо того, чтобы сказать гвардейцам, что девушки дома нет, он сдал ее со всеми потрохами. Кстати, его даже никто не арестовывал. Он просто продался за бабло. Для чего галантерейщику нужно было делать люк в нижнюю комнату, где у него хранятся припасы? Причем, делают это до такой степени наивно, что только диву даешься тупости всей надуманной феерии. Это единственная лента, в которой показано, как гасконец на обратном пути из Англии собирал своих друзей. Атос тут выставлен самым натуральным болваном, который по пьянке постоянно падает в колодец. Фильм является первой частью. Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя 1993 , мини-сериал Россия 6. Роль королевских близнецов тут сыграл Харатьян, который к тому моменту еще не окончательно спился. Теперь о том, что привнесли в эту адаптацию ее самоотверженные адаптаторы. Начинается лента с полного расформирования роты мушкетеров. Из-за чего, не говорится. Рошфор, почему-то, выступает здесь в роли капитана гвардейцев кардинала, хотя он был просто его шестеркой, хоть и будучи в титуле графа. Здесь Констанция, почему-то, фрейлина королевы, а не ее кастелянша. Рошфор, по словам Атоса, оказывается, тоже когда-то был мушкетером и был изгнан из роты за! По интересному тут сложился и первый вызов на дуэль. Атоса гасконец вызвал на дуэль сам, поскольку ему не понравилось, что тот был чересчур не разговорчив, Портосу он забрызгал вином перевязь, которую ему подарила королева Америки! Король тут безвольный лошара, у которого Ришелье, как не фиг делать, взял, да распустил роту охраны. Трое мушкетеров, как оказалось, отказались «распускаться» в числе прочих. Именно поэтому их хотят арестовать как бунтовщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий