Депутат Верховной рады Украины, первый замглавы комитета по вопросам энергетики и ЖКХ Алексей Кучеренко подверг критике в юмористической форме заявление киевских властей о причинах подтопления метро в Киеве.
Депутат ВР Кучеренко: следующим после аварии в метро Киева станет мост Патона
К сожалению как, надеюсь, ясно из предыдущего описания такой способ подходит лишь для вертикальных швов. На международной выставке в Брюсселе в 1958 году этот вид сварки был отмечен большой золотой медалью «Гран-при» и получил неофициальное название «Русская сварка». Данный метод нашёл широкое применение по всему миру: в США с его помощью построены многие знаменитые небоскрёбы, а в СССР она использовалась при строительстве мостов — первым в этом роде стал знаменитый мост Патона в Киеве, одновременно ставший и первым цельносварным мостом в мире. Сварка на орбите После смерти Евгения Патона в 1953 году, Институт сварки, названный в честь своего основателя, возглавил Борис Патон. Среди прочих задач, которые пришлось решать учреждению под его руководством, была разработка систем сварки в космическом пространстве, где обычные методы соединения металлических изделий не работали из-за вакуума, отсутствия силы тяжести и резких колебаниях температур. Проблему решили путём применения технологии электронно-лучевой обработки металла, разработанную в Московском энергетическом институте в 1958-м.
Идея заключается в том, что металл нагревают, облучая мощным фокусированным пучком электронов до температуры его плавления и испарения. В результате получаются очень тонкие, как их ещё называют, кинжальные швы с глубоким проплавлением металла. В атмосфере Земли такая сварка невозможна: молекулы воздуха поглотят электроны и нарушат электронный пучок. Космический вакуум, являющийся проблемой для обычных методов сварки на орбите, открывает возможность применения этой технологии. В октябре 1969 во время космического полёта корабля "Союз-6" впервые сварили металлические детали с помощью разработанного Институтом Патона аппарата "Вулкан".
А в 1984 году космонавтами Светланой Савицкой и Владимиром Джанибековым была проведена первая в истории операция по сварке в космическом пространстве. В ней использовался сварочный аппарат УРИ, также разработанный институтом Патона. Космические сварщики Светлана Савицкая и Владимир Джанибеков. Хирургическая сварка Одним из последних изобретений Патона - к сожалению, не слишком известных сегодня - является электросварка мягких тканей при хирургических операциях. При любой такой операции ткани требуется разрезать, а затем соединить снова, чтобы они могли срастись.
Обычно для этого используют сторонние материалы, такие как нитки или скобки, но это не всегда удобно. Организм не лучшим образом реагирует на чужеродные предметы, создаются риски нарушения кровоснабжения нити и скобки передавливают или смещают мелкие кровеносные сосуды , нити становятся каналами миграции болезнетворных микроорганизмов, могут возникать аллергические реакции, спайки и т. Все это приводит к образованию, в частности, послеоперационных швов — не слишком эстетичных, а иногда и мешающих нормальному функционированию прооперированного органа. Поиск способов бесшовного сшивания тканей на протяжении многих лет является одним из важных направлений медицинской науки. И Борис Патон предложил оригинальный и весьма перспективный способ решения этой проблемы.
Днепропетровский завод металлоконструкций им. Непосредственное участие в проектировании и строительстве моста принимал академик Евгений Оскарович Патон , именем которого назвали это сооружение [2]. Наибольший в Европе на момент строительства цельносварной мост, у которого впервые все швы, включая и монтажные, выполнены с помощью автоматической сварки.
Вид на мост с Березняков Трамвай на мосту Патона[ править править код ] До реконструкции моста, проведённой в 2004 году, по мосту Патона проходила одна из важнейших трамвайных линий , соединяющая левобережную часть системы киевского трамвая с правобережной. В процессе реконструкции моста Патона были демонтированы трамвайные пути, а по мосту проложена троллейбусная линия , которая, как оказалось, не способна перевезти пассажиропоток трамвайного маршрута. Система киевского трамвая оказалась разделённой на две сети, левобережную и правобережную, что вызвало акции протеста [4] и сборы подписей [5] против прекращения трамвайного сообщения между левым и правым берегом Днепра.
По мнению эксперта, необходимо также обустроить подъезды к мосту, в частности — построить путепровод на бульваре Дружбы народов в районе пересечения улиц Лаврская и Старонаводницкая. Отметим, что в последние годы нагрузка на мост Патона увеличилась. По словам Годика, конструкция была рассчитана на 80 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас эта цифра, по данным КГГА, достигает 100 тысяч авто. Из-за этого пробки на мосту и съездах стали обычным явлением. Отметим, что мост Патона — уникальное сооружение. В нем впервые в мире использовали технологию цельной сварки. Спроектировал мост в 1953 году ученый Евгений Патон. С тех пор капитального ремонта моста не проводилось.
Депутат Верховной рады от «Батькивщины», первый замглавы комитета по вопросам энергетики и ЖКХ Алексей Кучеренко предрек новое происшествие в Киеве после подтопления метро. Об этом он написал на своей странице в Facebook владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена. Следующим будет мост Патона», — заявил депутат. Кучеренко также высмеял киевские власти и их объяснения по поводу последних инфраструктурных проблем города. В том числе два сооружения в Киеве — мост имени Патона и мост Метро. Комиссия по проверке мостовых сооружений зафиксировала на них серьезные повреждения, писал ТАСС. Реставрация моста Мост имени Патона в Киеве ввели в эксплуатацию в 1953 году.
В 2004 году на нем демонтировали трамвайные пути и обновили дорожное покрытие. С тех пор капитально это инженерное сооружение не ремонтировали.
Немного фактов
- С моста Патона в Киеве градом падают в Днепр куски конструкций (видео)
- Депутат Рады Кучеренко: следующим после потопа в киевском метро станет мост Патона
- В Киеве произошел прорыв трубы на мосту Патона
- Камера запечатлела момент жесткого ДТП на мосту Патона в Киеве
- Газета «Суть времени»
- Посол Литвы намекнул на готовящийся удар по Крымскому мосту - Новости
"Он устал!". В Киеве от моста Патона отваливаются куски бетона
В Киеве от моста Патона, соединяющего два берега Днепра и являющегося частью Малой окружной дороги, на глазах у изумлённых жителей города отваливаются огромные куски конструкций. Мэр Киева Виталий Кличко прокомментировал состояние мостов в городе и заявил, что каждое утро молится за один из самых главных и уникальных — мост Патона. уверен Уилкерсон. Метки: Вакцинация Видео Патона Украина киев мост ремонт средства.
Депутат Рады Кучеренко: Следующим после аварии в метро Киева станет мост Патона
Для увеличения безопасности движения в 1968 году на мосту Патона было устроено полужесткое декоративно-художественное ограждение впервые в СССР. Его выполнило предприятие из г. Донецка «Ремкоммунэлектротранс». С 1 ноября 1954 года и до 9 июня 2004 года по мосту проходила трамвайная линия. Въезд на мост со стороны правого берега оформлен пропилеями дорического ордера, с левого — двумя колоннами высотой 20 м.
Напомним, 8 декабря киевскими властями было объявлено об остановке движения поездов на ветке метро между станциями «Лыбедская» и «Демиевская». Причиной послужила разгерметизация тоннеля и появление трещин в его стенах.
В результате этого произошло подтопление.
И оно было просто, как и всё гениальное: в щель между свариваемыми пластинами вставляли проволоку из стали с пониженным относительно брони содержанием углерода. В результате в парах металла в сварочной камере, а значит, и в готовом шве, углерода оказывается ровно столько, сколько нужно. Вторая мировая и Великая Отечественная война во многом были не только битвой солдат, но и битвой научных умов. И в этом смысле Борис и Евгений Патоны внесли в победу в той войне огромный вклад. Однако она не совсем годилась для ряда задач — например, сварки металлических деталей большой толщины, используемых в строительстве и других подобных работах. Проблему в Институте сварки решили с помощью разработки принципиально новой технологии: электрошлаковой сварки. Работает это так. В зазор между двумя свариваемыми деталями помещают слой флюса, через который пропускают электрический ток. Под его действием флюс шлак плавится, формируя так называемую шлаковую ванну.
Расплавленный шлак нагревает, а затем плавит прилегающие поверхности. Мост Патона в Киеве. В шлаковой ванне образуется смесь расплавленного металла и шлака. Состав шлака-флюса специально подбирается таким образом, чтобы расплав был легче расплава металла и шлак всплыл вверх, приходя в соприкосновение со следующим слоем металла. Оставшийся под шлаковой ванной металл по мере подъёма шлаковой ванны остывает и твердеет. Так как этот процесс идёт более медленно, чем при классической электродной сварке, шов получается более однородным и прочным. Кроме того, как уже говорилось выше, за один проход можно сваривать детали почти любой толщины до полутора метров. К сожалению как, надеюсь, ясно из предыдущего описания такой способ подходит лишь для вертикальных швов. На международной выставке в Брюсселе в 1958 году этот вид сварки был отмечен большой золотой медалью «Гран-при» и получил неофициальное название «Русская сварка». Данный метод нашёл широкое применение по всему миру: в США с его помощью построены многие знаменитые небоскрёбы, а в СССР она использовалась при строительстве мостов — первым в этом роде стал знаменитый мост Патона в Киеве, одновременно ставший и первым цельносварным мостом в мире.
Сварка на орбите После смерти Евгения Патона в 1953 году, Институт сварки, названный в честь своего основателя, возглавил Борис Патон. Среди прочих задач, которые пришлось решать учреждению под его руководством, была разработка систем сварки в космическом пространстве, где обычные методы соединения металлических изделий не работали из-за вакуума, отсутствия силы тяжести и резких колебаниях температур.
Проезжая часть достигает ширины в 21 м, а тротуары — около 3 метров. Металлические конструкции моста весят почти 11 тысяч тонн. В целях безопасного движения был создан специальный декоративно-художественный забор по всей длине.
Почти 50 лет по мосту ездил трамвай. Как проехать Первый раз в столице Украины была построена трехуровневая развязка в виде кольца. По европейским меркам ее принято называть «турбина». Создатели проекта рассчитывали на то, что автомобили не будут сталкиваться между собой, чем и облегчат задачу водителям. На самом деле схема развязки моста Патона очень сложная.
Оказывается, не так просто понять эту «турбину». Если двигаться с Надднепрянского шоссе, для того, чтобы попасть на мост Патона, необходимо заехать на специально отведенный первый правый поворот. Тому, кто едет до станции "Дружбы Народов", нужно повернуть на второй правый съезд, после чего попасть на круговое движение. Заехать на кольцо с первого правого поворота не получится. Трамвай через Днепр До того как была проведена реконструкция, через мост Патона проходила одна из самых важных трамвайных линий, которая соединяла левобережную систему киевского трамвая с правобережной.
Однако пути были демонтированы, и на их месте проложили троллейбусную линию. Как показало время, новый транспорт не справлялся с пассажиропотоком. Все из-за того, что киевская трамвайная система была разделена на две ветки: одна находилась на левом берегу, а вторая — на правом. Со временем в планах был демонтаж маршрутной линии на Набережном шоссе, что привело бы к невозможности восстановить трамвайную систему левого и правого берегов. На данный момент вопрос остается открытым.
Днепровские мосты – ключ к победе
"Следующим" будет расположенный в Киеве мост Патона. То, что сейчас в Киеве оживились и начали обещать полный гаплык Крымскому мосту – понятно. Министерство инфраструктуры Украины сообщило об обнаружении существенных повреждений на «ключевых» мостах через Днепр в Киеве. Среди нескольких мостов Киева, соединяющих два берега Днепра, одним из наиболее популярных является автомобильный мост Патона.
«Русская сварка»
- мост Патона
- Ситуация критическая: в Киеве рушится уникальный мост (Обозреватель, Украина)
- Мост скоро рухнет ©: peremogi — LiveJournal
- Патон Евгений Оскарович. Большая российская энциклопедия
- Знаменитый киевский мост разваливается на глазах
Алексей Кучеренко заявил о возможной аварии на мосту Патона после инцидента в киевском метро
По данным канала, детали планируемого удара на мост пока остаются секретом даже для Генштаба Вооруженных Сил Украины. Киев предложил Москве «золотой мост» для прекращения войны на Донбассе. В Киеве провели работы по демонтажу одной из архитектурных колонн моста Патона в связи с ухудшением ее технического состояния. В сети появились кадры обрушения моста Патона в Киеве. В Киеве с моста Патона градом падают в Днепр куски конструкций. В Киеве открыто движение по двум вновь построенным съездам Дарницкого моста, в сторону моста Патона и Осокорков.
Мосты через Днепр в Киеве находятся в аварийном состоянии — Мининфраструктуры Украины
"Следующим" будет расположенный в Киеве мост Патона. «Страна» полетала квадракоптером над мостом Патона и поближе рассмотрела состояние конструкций моста. Министерство инфраструктуры Украины проинформировало о том, что на «ключевых» мостах через Днепр в Киеве обнаружены существенные повреждения. В Киеве провели работы по демонтажу одной из архитектурных колонн моста Патона в связи с ухудшением ее технического состояния.
Думали, гадали, и наконец построили
- Депутат Рады Кучеренко: следующим ЧП в Киеве станет мост Патона
- «Шо, опять?!» В Киеве рухнул мост: бомбы ни при чем — его разворовали
- "Он устал!". В Киеве от моста Патона отваливаются куски бетона
- Мост Патона: история создания, фото, длина, схема развязки
- Мост Патона: история создания, фото, длина, схема развязки
Патон Евгений Оскарович
один из мостов через Днепр в Киеве, Украина, названный в честь его конструктора Евгения Патона.[1] Построенный между 1941 и 1953 годами, это один из первых в мире цельносварных мостов. Мост Патона, я смотрела с высокого правого берега Днепра. Кучеренко предупредил, что "следующим" после аварии в метро будет мост Патона, расположенный в Киеве, пишет РИА "Новости". По мнению украинского парламентария, следующим после аварии в метро Киева станет обрушение моста Патона. Об этом информирует РИА «Новости» со ссылкой на социальные сети депутата.