Москвич‑412 – собрание ярких достоинств (двигатель с нотками BMW) и столь же заметных недостатков — скажем, печка была паршивая. Но видимо салону очень нужны продажи именно "Москвича" и мне предложили 1900к, без кредита и наликом. Многие жители и гости столицы активно пользуются услугами службы каршеринга Яндекс Драйв. Первый мотор идет с вариатором, второй — с роботом с двумя сцеплениями, всё китайской разработки. Какие недостатки обнаружили владельцы JAC JS4 и «Москвич 3».
Новый Москвич 3 клуб 2023 Отзывы форум
Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Авто - 23 июня 2023 - Новости Архангельска - Первый тест-драйв нового «Москвича». драйв Москвича 2141. форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. Учитывая политику "Москвича" и закладывая инфляционный риски, к концу года "Москвич 8" может выйти на рынок по цене 2,5 млн рублей.
Обзор «Москвич 6»: первый настоящий тест-драйв
И, несмотря на схожие габариты, «Москвич» далек от повадок лифтбека Changan Uni-V , который удивил нас летом своей динамикой и, главное, управляемостью. В поворотах «Москвич» едет надежно, но без азарта, причем дело не в строгой ESP, которая вмешивается в процесс еще до начала любых скольжений ее-то можно полностью отключить! Объем багажника составляет 540 литров, в подполье есть «докатка». А вот электропривода двери нет ни в одной комплектации Хотя рулевое управление на удивление информативное китайцы не умеют настраивать только кроссоверы? Да, в городе они слишком «чуткие», к чему надо привыкнуть, но предельные возможности хороши, колодки не перегреваются после пары интенсивных замедлений.
Комфортен ли «Москвич 6»? Здесь уже все не настолько хорошо. Да, «Москвич 6» создан на основе модернизированного JAC A5 Plus, поэтому он не такой «дубовый», как предыдущая версия. Подвеска лучше отрабатывает и мелкие неровности, и крупные ямы, но хотелось бы плавность хода получше, учитывая, что задняя подвеска тут многорычажная.
Главное — внимательно следить за покрытием, потому что клиренс тут совсем невелик. Заявлено 140 мм, но на грунтовках постоянно чиркаешь пластиковыми щитками они висят ниже в безобидных местах. Но шумоизоляция слабая — особенно громко слышно шины на абразивном асфальте, а на высокой скорости присоединяется свист ветра. В кроссовере «Москвич 3» внутри заметно тише… А еще «Москвич 6» обделен «теплыми опциями» — нет подогрева руля, заднего дивана и лобового стекла, только у передних кресел.
Да и в целом адаптацию к нашим условиям пока не проводили.
Передняя панель обита мягким пластиком, с симпатичной двойной бирюзовой прострочкой. Сиденья - качественная эко-кожа с вставками из алькантры искусственная замша, только более прочная и стойкая к загрязнениям. Никаких кричащих расцветок — мягкое сочетание оттенков темно-серого. Но бренд «made in Сhina» а «Москвич 6» это, как известно, продукт крупноузловой сборки новой китайской модели JAC A5 Plus , увы, верен себе: без засады не обошлось. К твердому пластику обивки дверей на вид вполне приличному лучше лишний раз не прикасаться — об этом красноречиво говорят оставленные предыдущими ездоками царапины под внутренними рукоятками дверей.
Вряд ли кто-то специально царапал обшивку ногтями — наверняка, обычное случайное касание во время открывания или закрывания двери. Передний подлокотник — это счастье. Но почему-то размеры рассчитаны так, что если правая ладонь на руле, то локоть не дотягивается до опоры и немного провисает. А если хочешь расположиться с комфортом, то рулить придется одной левой. Вперед-назад и вверх-вниз водительское кресло перемещает электромотор. А вот спинка откидывается только с помощью рычажка: его можно нащупать, отведя левую руку далеко назад — хорошая разминка для плечевого сустава.
Пассажирское кресло вообще без электропривода. Но в целом кресла удобные — главным образом, за счет боковых поддержек. Критикуемая многими коротковатая сидушка особых хлопот за двое суток езды по дорогам Татарстана и Республики Марий Эл не вызвала, а вот отсутствие поясничной опоры начало сказываться уже через полчаса. Лечится это просто: время от времени надо менять угол наклона спинки. Или подложить под поясницу специальный валик. Например, аж целых 4 USB-порта: по два спереди и сзади.
А еще подлокотники: передний и задний, по два подстаканника в каждом. В переднем, кстати, располагается небольшой холодильник с регулировкой охлаждения. Это, скорее, уже не машина, а гаджет с колесами. На приборную панель помимо аварийного сигнала выведено только 4 клавиши: обдув салона, обдув лобового стекла, подогрев заднего стекла и переключение скоростных режимов полезная штука про обгоне. Да еще на руле есть регулировка громкости и круиз-контроль. Ко всем остальным функциям, таким, как регулировка температуры в салоне, показатели расхода топлива, давления в шинах, поиск радиоканалов про радио особо рассказывать не буду: есть и ладно и прочая, добраться можно только через сенсорную панель.
Но для водителей старой закалки, привыкших, не отрывая взгляда от дороги, нащупать знакомую кнопку, рычажок или тумблер, эти высокие цифровые технологии сулят неудобства. Надо смотреть на дисплей, найти там радиоаканал или еще какую-то опцию и пальцами в режиме тачпада выбрать нужное положение. Не отрывать глаз от дороги при этом не получится. Кроме того, при таких манипуляциях на мониторе отключается картинка навигатора, и если едешь по незнакомой местности, можно запросто проскочить нужный поворот. Эксперты уже обращали внимание на переизбыток сенсорного управления, и некоторые производители стали возвращать ряд функций на панель или рулевую колонку, благо места там навалом. Чем еще хороша электроника — помогает парковаться.
Временами даже бодро. Но к коробке передач нужно привыкнуть, ходы рычага большие, отзывы на переключения передач не всегда адекватные. Дорожный просвет мог бы быть и побольше. Подвеска слишком жесткая, по ямам ездить неприятно. Тормоза хорошие, обзор по зеркалам тоже.
Да еще камера заднего обзора имеется! Отзыв о новом Москвич 3 на механике 2023 года Автомобиль чуть жестче, чем Мерседесы и прочие «дорогуши», но после Peugeot привычно. В целом, подвеска имеет хороший баланс: в поворотах автомобиль не кренит и неровности на дороге не чувствуются. Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места. Вариатор ощущается как обычная АКПП — только абсолютно без рывков и во время ускорения нет провалов.
Водительское сидение на удивление хорошее, боковая поддержка с двух сторон поддерживает. На Peugeot, а ранее на Dodge Caliber, у меня только одна сторона тела была под боковой поддержкой, с другой стороны я не доставал. Руль регулируется вверх-вниз.
На передней панели и сиденьях есть даже прострочка забавного бирюзового цвета, но лучше бы вы сделали подоконники дверей из мягкого пластика — тут они деревянные, что приемлемо только для В-сегмента. В остальном же претензий нет — все органы управления, подлокотники, подстаканники, ниши на своих местах и пользоваться ими удобно.
Хороший, яркий, цветастый экран, в оптимальной зоне обзора и управления рукой. Очень быстрые реакции, быстрая смена меню без всяких там раздумий, которые еще нередко встретишь даже на более дорогих авто. Собственной навигации тут нет, но всё прекрасно подключается и работает со смартфона через проводочек. На боковых частях планшета расположены сенсорные зоны быстрой регулировки температуры, скорости обдува, быстрый доступ в некоторые разделы меню. В версии «Бизнес» добавляются люк, электропривод водительского сиденья, круговой обзор.
Он распахивается наоборот, против обычного направления — так комфортней садиться и выходить из машины под сильным ливнем. Жаль, нет электропривода, но извините, такому классу он не положен. Хотя дверь достаточно массивная и моторчик бы не помешал.
тест драйв тюнинг Москвич 2140 турбо
Плюсы и минусы Москвича 3 – стоит ли покупать Москвич 3 в 2024 году - Блоги - | Одной такой машиной является АЗЛК «Москвич-412», выпускавшийся с 1967 по 1997 год на заводах в Москве и Ижевске. |
Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень | Авто - 28 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - |
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить | «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии». |
Новый Москвич 3 клуб 2023 Отзывы форум
Какие недостатки обнаружили владельцы JAC JS4 и «Москвич 3». Формально, потому что к 2010 году предприятия ОАО «Москвич» было банкротом, а с 2005 года на заводе выпускались автомобили Renault. Водители, купившие кроссовер «Москвич 3», уже оценили российско-китайскую новинку, и некоторые автовладельцы остались не в восторге от нее. реально интересно мнение владельцев о машине отечественного автопрома, на котором я давно не каталась. реально интересно мнение владельцев о машине отечественного автопрома, на котором я давно не каталась. Два репортажа выпали на один день: поездка в Карабаш и тест-драйв электрического «Москвича-3е».
Тест «Москвич 3e». Нет электро «Москвича» у простого москвича
Короче говоря, пока завод — планово-убыточный, но не будем лишний раз это муссировать и перейдем к тест-драйву «Москвича-3». Первый тест-драйв Москвич 6. Посмотрите обзор на автомобиль, фото и комплектации, а также по какой цене его можно купить в 2023 году. Авто - 28 марта 2023 - Новости Тулы - Современные городские кроссоверы «Москвич 3» стали доступны для аренды в каршеринге «Яндекс Драйв». форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. Первый тест-драйв нового «Москвича».
Бывший дизайнер «Москвича» не увидел «преемственной связи» в новой машине
Красивые линии, непривычные фары сзади и спереди. Это всё хорошо, но глаз начинает присматриваться к деталям — у нас стояли 17-дюймовые диски, которые выглядели малышами для своих арок. Черный пластик, пущенный по низу, тоже не очень радует глаз. Но в целом это всё вкусовщина и кажется, что своего покупателя автомобиль найдет. И да, мы еще в городской черте. RU Первым на тест-драйв попал красный автомобиль с 150 лошадьми под капотом.
Внутри — достаточно простой салон, никаких особых изысков. Сиденья тканевые, сзади диван на троих человек. Пятеро в машину сядут спокойно. Мультируль, как и положено, в современных автомобилях. RU По центру — панель с кнопками, сверху — экран.
Нажимаешь кнопку, смотришь на экран. Это оказалось не очень удобно в поездке. Но главное — даже при солнце экраны вполне читаемые. Яркость спокойно регулируется на экране, надо только немного потыкать по интуитивно понятным кнопкам, пока стоишь на светофоре. В дороге нелегко попасть по нужным кнопкам.
RU Перед тем как уже сесть в автомобиль и поехать — надо посмотреть разные настройки. RU В этой версии сиденье водителя регулируется в трех направлениях. Ручной привод — и быстро можно занять удобное положение. Особенно для человека небольшой комплектации и ростом чуть менее 180 сантиметров. Первое ощущение, когда только осваиваешься в автомобиле — 150 лошадок мало для такой версии.
В "Москвиче 6" много "приятных фишечек", автомобиль насыщен цифровыми технологиями. Однако тот факт, что ко многим функциям можно добраться только через сенсорную панель, для водителей старой закалки это может обернуться неудобством. Чтобы найти какую-либо опцию, необходимо смотреть на экран, отрывая взгляд от дороги. На дороге автомобиль устойчив. С торможением проблем нет. Дорожный просвет 14 см может и низковат, но не критичен. Фары - мощь. Современная светодиодная оптика - это не два фонарика режут темноту, - говорит корреспондент.
С наследником «сорок первого» корреспондент «Известий» познакомился на дорогах Татарстана и Марий Эл. Азиатские корни Автомобиль получился привлекательным. Клинообразная форма кузова, хрусталики линз в фарах и задние фонари, протянувшиеся на всю ширину «кормы» и передняя, и задняя оптика на светодиодах , придают «Москвичу» стремительный и яркий облик. В отделке интерьера «Москвича 6» использованы «мягкие» материалы. Качество сборки салона нареканий не вызвало Фото: «Москвич» В салоне доминирует вертикальный «планшет» сенсорного ЖК-экрана системы мультимедиа, по современной автомобильной моде «торчащий» по центру передней панели. В него «зашито» управление практически всеми функциями: от выбора чувствительности рулевого управления и активации вспомогательных систем до регулировки температуры в салоне и настроек аудиосистемы. Впрочем, чтобы водителю не пришлось лазить в меню и отвлекаться от дороги, управление наиболее востребованными функциями например, включение обогрева заднего стекла и зеркал, аварийка возложено на физические кнопки, расположенные под дисплеем мультимедиа. Неизвестные значения Поначалу расстроило отсутствие регулировки руля по вылету. Однако большой диапазон настроек кресла позволяет без особых проблем устроиться за рулем водителю любого роста. Вперед-назад сиденье приводится в движение электроприводом, но угол наклона спинки приходится настраивать вручную. Под дисплеем мультимедиа расположен блок физических клавиш, на которые возложено управление наиболее востребованными функциями Фото: «Москвич» Центральный тоннель по «китайской» моде сделан двухуровневым. С одной стороны, порадовала четкость изображения, которое выводится на экран с камеры заднего вида.
Хотя в нем коробка раскручивает мотор до более высоких оборотов на каждой передаче и не проявляет излишней склонности к высшим ступеням. Единственная наша претензия к этой коробке состоит лишь в том, что при движении в вялотекущих заторах она порой допускает легкие рывки. К работе ходовой части серьезных вопросов не возникло. Подвеска «шестого» «Москвича» со стойками «макферсон» спереди и многорычажной конструкцией сзади — в меру жесткая, но не склонная излишне подробно собирать разного рода дорожную мелочевку. Чувство вседозволенности на наших дорогах, конечно, не возникает, но и пробоев нет — даже если зевнуть на трассе приличных размеров выбоину. Управляется «шестой» «Москвич» вполне неплохо для семейного автомобиля, но чудес на извилистой дороге, несмотря на многообещающую многорычажную подвеску, не творит: на входе в поворот не упирается и на выходе сюрпризы не подкидывает. И прямую держит более чем уверенно — руль на трассе можно спокойно придерживать одной рукой. Однако того кайфа от вождения, что дарят лучшие «европейцы», которые были популярны у нас в прежнюю эпоху, здесь не испытываешь: к активной езде «Москвич 6» не постегивает. Что же до системы рулевого управления, то уровень усилия на руле можно отрегулировать, выбрав один из трех пресетов: «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт». Нам с коллегой по экипажу больше понравился последний: даже в «Стандарте» руль излишне легкий, а уж в «Комфорте» — так и вовсе на грани потери чувства машины. Впрочем, для семейного автомобиля такой подход к настройкам рулевого управления, возможно, оправдан: тот, кому хочется руль потяжелее, всегда может перейти в режим «Спорт», а среднестатистического водителя вполне устроит «Стандарт». Шумоизоляция топового «Москвича 6», по меркам класса, неплоха, но, как писал классик отечественной сатиры, есть нюансы. Если моторный отсек автомобиля изолирован хорошо, то колесные арки — уже не очень: в салон проникает весьма навязчивый гул даже от нешипованных зимних шин. И в боковых зеркалах ветер свистит ощутимо. Впрочем, этот свист — вполне умеренная плата за хорошую обзорность, которую эти самые зеркала обеспечивают. В заключение — о главном: цене вопроса. Здесь стоит отметить, что в руководстве бренда смогли удержать цены на «шестую» модель ниже психологической отметки 3 млн рублей: базовый «Москвич 6» с мотором 1. Тестовый автомобиль с двигателем 1.