Новости молодежь ржд

Тебя ждут встречи с руководителями различных направлений в РЖД, а также возможность развить навыки и получить подарки от компании. Ежегодно на Слёт молодёжи ОАО «РЖД» съезжаются представители дорог, молодые специалисты и сотрудники. В семинарах приняли участие более 140 делегатов XV Слета молодежи ОАО «РЖД».

XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД»

Российские железные дороги (ОАО "РЖД". Слет молодежи ОАО «РЖД» – ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». Делись в социальных сетях информацией от РЖД. В РЖД планируют смягчить требования по допуску к работе женщин, подростков и пожилых людей.

XV Слёт молодёжи ОАО «РЖД». День пятый || РЖД ТВ

1 октября в Москве на слете молодежи РЖД состоялось подведение итогов главной железнодорожной стройки страны – «БАМ2.0». Молодые сотрудники АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в XIV Слете молодежи ОАО «Российские железные дороги» в Московской области, передает Новости": Собянин рассказал о реконструкции Московского ипподрома. Реализация молодежной политики в ОАО «РЖД»: нормативная база и управление Целевая программа «Молодежь. РЖД стал нашим надёжным партнёром в ключевых молодёжных проектах: «Большая перемена», «Больше, чем путешествие», День молодёжи, Всемирный фестиваль молодёжи и.

XV Слёт молодёжи ОАО «РЖД». День пятый || РЖД ТВ

Глава РЖД О. Участники встретились с руководством холдинга, представителями органов государственной власти и ведущими экспертами из разных отраслей. В рамках программы прошли дискуссии, лекции и мастер-классы, защита проектов «Нового звена», спортивные творческие активности и многое другое. В заключительный день Слёта состоялась торжественная церемония закрытия трудового сезона студенческих отрядов железнодорожного транспорта.

Дело в том, что компания в последнее время делает ставку на специалистов до 35 лет. Именно они должны будут занять большинство руководящих постов в отрасли. Средств на перспективные кадры и инновации РЖД не жалеет, даже в кризис.

Владимир Якунин, президент РЖД: «И компания, и руководители сокращают текущие эксплуатационные расходы.

Получив уникальный жизненный опыт на ДЖД, от трети до половины воспитанников связывают свою жизнь с железной дорогой. Каждые два года успешно проводятся Всероссийские слеты юных железнодорожников, с целью обмена опытом между детскими железными дорогами и проверки знаний юных железнодорожников. Такой масштаб участия студенческих отрядов в строительстве инфраструктурных объектов — уникальный в новейшей истории. С ознакомительным визитом студенческую стройку в Сочи посетили представители Ташкентского института инженеров железнодорожного транспорта Узбекистан. На сегодняшний день в «Системе 4 i» зарегистрированы более 15 000 пользователей. KKK 2030.

Оплачивается ли это и в каком объёме? Люди не идут работать на железную дорогу или в упомянутое сельское хозяйство из-за имиджа этих сфер. Ну как у нас представляют сельхозпроизводителя? Пьяный колхозник по колено не пойми в чём, с грязным ведром на фоне полудохлых коров. А железнодорожника? Чувак в ватнике с бутылкой водки обходит пути, машинист метро — это почётно, машинист электрички — неудачник, который кочергой отковыривает куски зацепера с вагона, а проводниц в поезде можно только пожалеть. Я сама так не считаю, но стереотипы очень живучи. Так вот, возвращаясь к студентам. Позовут их на это временное трудоустройство, а денег не заплатят или заплатят совсем мало. Что подумает человек? Да на черта мне это надо, тут всё понятно, для диплома я практику эту пройду, но больше ноги моей в этой отрасли не будет! Так что надо эти все моменты учитывать. Резюмируя, обучение будущих сотрудников под себя с самого начала — это нормальная мировая практика, которая идёт в плюс и работодателю, и будущему работнику. Но нужно, чтобы всё это делалась на совесть и честно, а не ради галочки, что вот «мы классная компания, работаем со студентами, а что с ними дальше будет — нам плевать». Александр Москвин: «Здесь очень много частей. Производственная практика. Да, конечно, хорошо. Тут мало того, что её надо проходить, так ещё и денег дадут. Временные разнорабочие. Глобально это плохо всегда. Это означает, что РЖД не может набрать на эти позиции постоянных квалифицированных рабочих. Это зло для меня — потребителя. Мне бы не хотелось попасть под раздачу из-за того, что часть сервиса на временном студенте-разнорабочем. История в целом как подход. Если студент планирует далее работать по профессии, такие позиции благо. Это хорошо и для резюме студента, который уже при обучении набивает профильный стаж. Это хорошо для работодателя, который под себя готовит кадры. Плох факт затыкания студентами дыр. Как картошка или БАМ с целиной». Лука: «Всё новое — это хорошо забытое старое.

Встреча советов молодёжи РЖД

Спикеры отметили, что они позволяют молодежи быстрее двигаться вперед. Он рассказал молодежи РЖД о всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики в субъектах «Регион для молодых». Высшим органом управления деятельностью советов молодежи является Совет молодежи при генеральном директоре – председателе правления РЖД. Главная > Новости > Новости Молодёжного совета > Новым председателем Молодежного совета Дорпрофжел стала Елена Усольцева. Юбилейный Слет молодежи ОАО «РЖД».

Стране нужна энергия молодых. Экспертом XV Слёта молодёжи РЖД стал губернатор Ямала

Правила для одноэтажных поездов. Скидкой можно воспользоваться при покупке билетов в следующие типы вагонов: Общие и другие вагоны с местами для сидения. Вагоны второго и третьего класса моторвагонных электропоездов — например, «Ласточек», которые находятся под управлением ФПК. Правила для двухэтажных поездов немного отличаются.

В таких поездах есть только купе. Вот на что не распространяются скидки: Стоимость постельного белья.

В его программе были тренинги по развитию лидерских качеств, командообразованию. Однако помимо образовательной программы, на слете молодежи было и традиционной награждение лучших специалистов. В этом году торжественно отметили работу волонтеров.

Делятся идеями, впечатлениями, какими-то навыками своими.

Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере. Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий.

И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко. В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки.

Проезд в скоростных и высокоскоростных поездах, например в «Сапсанах». Скидку на летние билеты РЖД предоставляет с 2016 года, на двухэтажные поезда — с 2020. В 2023 году ею воспользовались более 3,3 млн школьников. Напомню, что аналогичная скидка на проезд действует для школьников от 10 лет в течение учебного года — с 1 сентября по 31 мая.

Чтобы ее получить, при покупке на сайте или в приложении выбирают тариф «Школьный», иначе билет оформят за полную стоимость. Летом школьного тарифа нет, поэтому скидку по акции автоматически применяют к тарифу «Полный», если возраст ребенка подходит под условия.

В России наградили молодых железнодорожников за помощь бойцам СВО

В праздничном мероприятии на станции Скуратово приняли участие начальник Московской железной дороги Валерий Танаев, директор ОАО «РЖД» по коммуникациям — начальник Департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Юрий Нагорных, советник Президента Российской Федерации по вопросам культуры, праправнук Льва Толстого — Владимир Толстой, ветераны отрасли, жители и гости посёлка Скуратово. После приветственных слов и церемонии награждения работников Тульского региона, руководители ОАО «РЖД» и дороги, молодые работники и гости праздника приняли участие в высадке дубовой аллеи. На этом масштабное мероприятие завершилось, которое прошло в теплой атмосфере сотрудничества, уважения к истории и достижениям железнодорожной отрасли. Елизавета Дремина, председатель Совета молодёжи Московской железной дороги Галерея.

Участвующие в нем молодые сотрудники показывают руководству компании свои инженерные и управленческие решения. Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс. Уже реализовано 150 предложенных конкурсных проектов. Кроме того, каждый год более 1700 сотрудников принимают участие в тренинговом мероприятии «Молодой профессионал». Его цель — повышение престижа рабочих профессий и ответственности работников.

На мероприятии, в котором приняли участие перспективные молодые специалисты и работники со всех железных дорог России, ВСЖД представляли 34 человека. Как сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД», в этом году в слёте приняли участие 500 человек, в два раза больше, чем в прошлом году.

Например, в Звёздном работал клуб и театр «Молодая гвардия», которым руководил выпускник московского института культуры Анатолий Байков.

Бывало и такое, что после свадьбы молодые люди уезжали обратно в большие города, но потом всё равно возвращались на БАМ. Многие из тех, кого я знал, так и остались там жить. Почему молодых людей так притягивал БАМ? У советской молодёжи было представление о том, что магистраль — это дорога в будущее. И мне кажется, что так оно и было на самом деле. Советскому Союзу было жизненно необходимо осваивать свои громадные восточные территории с их колоссальными природными богатствами. Сейчас перед Россией в каком-то смысле стоит примерно такая же задача. БАМ, который строили советские люди, перегружен.

При этом Россия разворачивается на восток, ей необходимо гораздо интенсивнее развивать регионы Сибири и Дальнего Востока, в недрах которых находится вся таблица Менделеева. Начавшаяся в 2021 году модернизация БАМа — это новая грандиозная задача для нынешнего поколения. Какая мотивация у тех, кто вступает в студенческие отряды? Если в 2022-м на нынешней великой стройке работали 1370 человек, то в 2023-м — уже 2500. В текущем году планируем привлечь 3200 ребят. Молодые люди помогают железнодорожным войскам в их нелёгком труде, перед ними открываются возможности карьерного роста. Некоторые бойцы, которые приехали пару лет назад, уже стали командирами отрядов. По завершении проекта БАМ-2.

Обучение развёрнуто по поручению президента в рамках специальной программы правительства РФ. Все профессии ребята получают бесплатно. Условия жизни на БАМе сейчас разные — они зависят от участка, где идут работы. Зачастую местом жительства современных бамовцев является вахтовый городок. Как правило, он состоит из обустроенных железнодорожных вагонов. Быт, конечно, скромный, но в вагонах есть всё необходимое для отдыха. Как и комсомольцы, все молодые люди обеспечиваются горячим питанием и получают достойную зарплату. Сейчас оплата труда начинается от 60 тыс.

Проезд также оплачивается за счёт привлекающей стороны — работодателей. Что движет сейчас молодёжью, которая отправляется на БАМ? На мой взгляд, молодые люди хотят испытать себя. Им присущ дух авантюризма, романтики и, конечно, желание быть сопричастными к главному инфраструктурному проекту современности. Пройдёт время, и молодые строители будут с гордостью рассказывать своим детям и внукам, как они строили великую Байкало-Амурскую магистраль.

Завершился Всероссийский трудовой семестр студенческих отрядов железнодорожного транспорта

Далее участники мероприятия отправились железнодорожным маршрутом по городам воинской доблести и памятным станциям Тульского региона. На станциях Узловая-1, Жданка и на Тульской детской железной дороге ТДЖД ребята посетили музейные комплексы, познакомились с историей региона, развития железных дорог и почётными железнодорожниками, увидели театральную сцену времён XIX века. На базе ТДЖД состоялось знаменательное событие — высадка аллеи молодёжи. Все 9 регионов и Регионального центра корпоративного управления РЦКУ дружно создали аллею клёнов, которая отныне будет радовать жителей и гостей города Новомосковск и напоминать воспитанникам детской железной дороге о памятной дате.

В первые дни Слета ребята побывали в Корпоративном университете РЖД, на московских предприятиях Российских железных дорог, погуляли по Москве, а затем отправились на основную площадку слета в Подмосковье.

В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей. RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов. Этот день принято считать вторым рождением БАМа. История стратегически важной артерии началась в 1930-х годах, когда были проложены её первые участки в сторону Тихого океана.

Однако по-настоящему масштабное сооружение железнодорожных путей по всем направлениям стартовало только в середине 1970-х годов. Благодаря самоотверженности комсомольских отрядов в тайге были построены основные тоннели, мосты, разъезды, множество других инженерных сооружений. В Восточную Сибирь приезжала молодёжь со всего Советского Союза. Комсомольцам приходилось работать в тяжёлых природно-климатических условиях и жить во времянках. Несмотря на это, на БАМе кипела культурная жизнь: участников грандиозной стройки поддерживали певцы, поэты, артисты. Посреди тайги проходили выставки картин из Третьяковки, Эрмитажа и Русского музея. Молодые люди обзаводились семьями, вдоль магистрали появлялись новые города. Основная часть работ была завершена в 1984 году, когда было запущено сквозное движение по магистрали. На востоке артерия примыкает к заливу Советская Гавань.

Ещё две ветки в Дальневосточном регионе протянуты в сторону китайской границы к населённым пунктам Известковый и Волочаевка. Артерию обслуживают свыше 280 станций. Новая страница в жизни БАМа была открыта в 2021 году, когда началась модернизация магистрали с целью увеличения её пропускной способности. Основной объём работ выполняют военные — железнодорожники при поддержке студенческих отрядов. В честь 50-летия отправки первого Всесоюзного ударного комсомольского отряда на БАМ RT побеседовал с участниками великой советской стройки и руководителем молодых людей, которые сейчас трудятся на Байкало-Амурской магистрали. Как бы вы оценили значение этого грандиозного проекта? Это как раз было строительство БАМа. Вместе с тем у нас гигантская страна. Её необходимо защищать, осваивать экономические богатства, обеспечивать возможность передвижения людей и грузов.

Без нормальной железнодорожной инфраструктуры об этом можно было только мечтать. Вячеслав Двораковский, комсомолец, председатель совета ветеранов Омского областного студенческого отряда: — В СССР была единственная железнодорожная нитка Транссиб. При этом страна находилась в острейшем геополитическом противостоянии с Западом. Провокаций можно было ожидать где угодно, в том числе на Дальнем Востоке. Транссиб был чудовищно перегружен. Его пропускных мощностей давно не хватало. Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану.

И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко. В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки. На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями. Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД».

Место сбора

  • В России стартовал ежегодный слет молодежи холдинга «РЖД»
  • Молодежь Западно-Сибирской железной дороги 2024 | VK
  • В Гонконге 5G-робот вышел на работу
  • «Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании
  • #МЫВМЕСТЕ – это про РЖД: В компании рассказали о своем подходе к корпоративному волонтерству

В каких поездах действуют скидки для школьников

  • Два челябинских студента попали на юбилейный слет молодежи РЖД
  • Молодежная политика
  • Репортажная съемка
  • Сообщить об ошибке в тексте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий