Статья автора «Мир современного кино» в Дзене: После довольно длительного затишья сегодня классные новости прилетают одна за другой.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
- Всё о Кино ! Последние новости Сериалов и Фильмов
- Новости кино: новинки 2024, актеры, артисты, новости российского кино и со всего мира -
- 30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
- Новости кино - последние новости фильмов со всего мира
Кино XXI века: тенденции и перспективы
Новости мирового и отечественного кино заслуживают того, чтобы относиться к ним с подчеркнутым пиететом. Все о кино и киноиндустрии | Cinemax Новости кино, обзоры, трейлеры, актуальные события, увлекательные статьи. «Худшее разочарование»: первые рецензии на фильм «Мир Юрского периода: Господство». Раскрыта судьба уехавшего из России создателя фильма «Мастер и Маргарита». Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Новости кино
Новости кино: кинофестивали и акции по всей России | Онлайн кинотеатр START. |
Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино | Новые тенденции в современном кинематографе Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». |
Новости кино | Последние новости кино про игры на : анонсы, даты выхода, каст, тизеры, сериалы и многое другое. |
Всё о Кино ! Последние новости Сериалов и Фильмов
Мы представляем подробную информацию о предстоящих релизах, в отечественном прокате, снабдив описание трейлером, чтобы читатель имел достаточное представление о конкретной новинке и смог определиться — стоит ли смотреть то или иное хорошее кино. Мир современного кино — это постоянные поиски более удачных коммерческих решений, способных создать увлекательное зрелище для привлечения большего потока зрителей, что влечет за собой рост прибыли киноделов. В погоне за деньгами многие продюсеры и режиссеры используют стандартные, банальные и устоявшиеся методы кинопроизводства. На выходе получаются весьма средние картины, но в силу огромного размаха рекламных кампаний, подобные ленты собирают большую кассу. Наша цель — вычленить из общего потока новинок кино действительно стоящие о которых вы можете не услышать вовсе , а также дать свою оценку громким премьерам.
Кадр: Universal Pictures Сюжет. Американский мотоклуб «Вандалы» зарождается как небольшое сообщество любителей по интересам, но вскоре превращается в опасную банду. Зачем ждать. Он мечтал адаптировать документальную фотокнигу Лиона на протяжении 20 лет. В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила.
Сам Роберт Оппенгеймер с трудом смирился со своей участью, отметив, что после успешных испытаний бомбы ему пришли в голову слова из древнего индийского текста Бхагавадгиты: «Я стал смертью, разрушителем миров». Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей. Вышедшие на экраны в один день, вместе они наделали много шума и мемов, одновременно разделили и объединили фанатов, но нельзя отрицать, что оба имели колоссальный успех. Получилось не пустое кино для картинки, а настоящая ода феминизму здорового человека.
Интерактивное кино — это даже не кино в привычном смысле слова, а скорее игровой жанр: зритель теперь может самостоятельно менять сюжет фильма. Работает это с помощью специальных гаджетов или обычного смартфона: в переломные сюжетные моменты зрителю даётся возможность повлиять на действия главного героя — например, пойти направо или налево, согласиться с собеседником или поспорить. В зависимости от зрительского выбора показывается тот или иной фрагмент видео. В кинотеатры такое кино попадает крайне редко, зато пользуется огромной популярностью в гейм-индустрии — здесь даже есть свои "звёзды" интерактивного гейм-кинематографа.
Куда ещё заведёт технический прогресс кинематограф, людям, далёким от искусства компьютеризированного кино, пока неизвестно. Ясно одно: создатели фильмов стараются снять барьеры между происходящим на экране и зрителем. Это означает не только погружение в виртуальную реальность, но и тотальную геймификацию. Зритель уходит внутрь кино, участвует в его создании и в нём самом, примеряя на себя маску актёра, режиссёра и сценариста. Сложно предсказать, насколько далеко уйдут создатели в эту сторону, но кино в привычном понимании всё равно останется на экранах.
«МИРА». В кино с 22.12.2022!
40 фильмов о Первой мировой войне. Современное украинское кино. Противоречия вокруг акции поддержки отечественного кино. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами | Последние новости о звездах российского и мирового шоу-бизнеса.
Российское кино
Контуры предвидимого мира – 2050 год. Оставь мир позади, понравился очень, весь фильм в напряжении, без всяких спецэффектов и графики. Статья автора «Мир современного кино» в Дзене: Презентация нового сезона ИРИ В минувший четверг, 21 сентября в Московском кинотеатре «Художественный» состоялась презентация проектов нового сезона. 40 фильмов о Первой мировой войне. Современное украинское кино.
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
Съемки проходили в Москве, Московской области и Владивостоке. Над визуальными эффектами работала компания Main Road Post. Лера Арабова живет с семьей во Владивостоке, а ее отец уже много лет работает на орбитальной космической станции «Мира», превратившись лишь в голос в телефоне. Но когда на ее дом обрушивается метеоритный дождь, у Леры не остается другого выбора: несмотря на неразрешенный конфликт, она должна вместе с отцом найти близких и спасти город от новой катастрофы. Нарек Мартиросян, автор идеи, продюсер: - Идея «Миры» появилась у меня еще в 2017 году, и в самый последний день уже на съемочной площадке я обнаружил заметку в телефоне, сделанную почти шесть лет назад. Тогда вся идея про человека, оставшегося в одиночестве на космической станции, уместилась всего в пять строчек, которые спустя столько лет превратились в большой блокбастер с трогательной историей, замечательными актерами и созданный первоклассными специалистами, которые помогли воплотить их в жизнь.
В «Мире» нам удалось сделать многое — например, снять 8-минутную однокадровую сцену падения метеоритов, подобно которой по постановке в российском кино еще не было; сделать одним из героев фильма сам город Владивосток, который, будучи крайне кинематографичным местом, в нашем кино очень мало представлен. Мы снимали в недрах самого настоящего танкера и в декорации, объятой огнем; собирали сотни актеров массовых сцен, десятки машин спецтехники и прорабатывали космическую станцию до самого последнего винтика. Вообще, декорации в «Мире» — отдельный повод для гордости: у художников ушло много сил, чтобы сделать орбитальную станцию, магазин игрушек, эвакуационный лагерь, госпиталь и многие другие локации максимально проработанными и достоверными. Многие из них существуют в двух вариантах: до катастрофы и после. Но, несмотря на масштаб и первоклассный экшн на Земле и в космосе, самое главное, что для меня есть в фильме — это простая человеческая история отношений отца и дочери, которые очень любят друг друга, но не могут об этом сказать.
В основе любого хорошего кино лежит эмоция, чувства, которые позволяют тебе, как зрителю, переживать за героев и ассоциировать себя с их проблемами. И в «Мире» эта эмоция выходит на передний план — именно поэтому это киноприключение, на которое нужно идти с родными и близкими. Ведь «Мира», задуманная как фильм про одиночество, в конечном итоге, стала фильмом про любовь. Так родилось название фильма. Покорение космоса всегда было нашей стратегической задачей, мечтой и гордостью, поэтому действие фильма происходит и в космосе, и на Земле.
Арабов улетел в космос, съедаемый чувством вины перед дочерью и женой, он сбежал туда, где он может быть полезным и его действия не вызывают сомнения. Спрятался на долгие годы в необъятном космосе, продолжая следить за любимой дочкой с орбиты с помощью искусственного интеллекта - Миры. Лера Арабова зла на отца, который, как ей кажется, ее бросил — она чувствует себя одинокой и никому не нужной. Катастрофа, которая придет из космоса, заставит всех героев преодолеть обиды и сказать слова любви друг другу, ведь только вместе они могут изменить мир. Эта тема всегда будоражила меня: как от поступков и решений одного маленького человека зависят судьбы миллионов и какую роль играет любовь и вера в тебя твоих близких людей, твоей семьи.
Мы очень хотели «свежую» картинку в кадре, поэтому выбрали город Владивосток и пригласили для съемок Илью Лагутенко Владивосток его родной город , который в кадре исполняет свой хит «Владивосток 2000». Конечно, это кино просто необходимо смотреть на большом экране — настоящее лакомство для киноманов. Екатерина Мавроматис, соавтор сценария: - Я пришла на проект «Мира», когда было уже написано несколько вариантов сценария. Вместе с продюсером Нареком Мартиросяном и режиссёром Димой Киселёвым мы практически полностью перепридумали историю, вдохнули в неё новую жизнь. Не скрою, работать над «Мирой» было очень сложно, в первую очередь, чисто технически: в фильме происходит множество событий, которые требуют знаний в области космонавтики, МЧС, астрономии и т.
Благо, в этом нам помогли прекрасные консультанты. Но для меня главной задачей было написать по-настоящему сильную эмоциональную историю, сделать так, чтобы она затронула как можно больше сердец. Для чего же еще снимать кино, если оно не заставляет плакать и смеяться, проживать боль и радость вместе с героями и выходить из кинотеатра обновлёнными? Я очень надеюсь, что «Мира» станет до зрителя именно таким переживанием — глубоким и одухотворяющим. Дмитрий Киселев, режиссер: - Продюсеры предложили мне снять фильм, идея которого строилась на истории отца, находящегося в космосе, а дочери на Земле в момент какой-то катастрофы.
Тогда еще разрабатывали разные варианты, где происходит катастрофа, — в космосе или на Земле. Но основная концепция была одна — через преодоление сложностей герои находят утерянный между ними контакт. Мы начали совместную работу. Было порядка 10 версий сценария. У меня не было плановых артистов, о которых я думал заранее, как подходящих на ту или иную роль.
Мы на всех делали пробы. Забавная история получилась с главной героиней. Вероника Устимова пришла на пробы самой первой, меня даже не было на них. Ассистент встретила, пробы записали.
В наших обзорах мы выделяем у каждой кинопремьеры ее плюсы и минусы, делаем это как можно проще и сжато, не загружая читателей пространными объяснениями, изощренными эпитетами и метафорами о нехорошем или, напротив, хорошем кино. Обзоры новинок кино сделаны для удобства наших читателей, чтобы они смогли без особого труда ознакомиться с релизом, определиться с выбором, позвонить друзьям или любимому человеку и вперёд — смотреть хорошее кино. Наш кинообзорщик — Сергей Чугунов — искушенный любитель киноискусства, расскажет о плюсах и минусах той или иной кинопремьеры. Вам только остается выбрать — смотреть кино из дома или же смотреть кино на сеансе.
Снятая в духе советских шедевров — приключенческих фильмов для детей «Тимур и его команда» и «Кортик», лента отличается своим особым очарованием и атмосферой сибирской глубинки. Подробнее 25 апреля 2024 15:10 Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента За последние несколько лет подход голливудских студий к стриминговому контенту сильно изменился. Первоначально, стратегия крупных игроков заключалась в раскручивании собственных ресурсов для привлечения зрителей и прекращения лицензионных соглашений.
Однако теперь компании начали сокращать расходы, отчаянно надеясь, что аудитория не откажется от подписок на их сервисы. Подробнее 25 апреля 2024 12:31 ММКФ 2024: превратности первой любви в фильме «Четыре четверти» 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля состоялась премьера фильма «Четыре четверти» Евгении Тирдатовой. Это романтическая драма, снятая по одноименной книге Александра Юка.
История первой любви, которая отнюдь не наивная и не типичная. А свежее прочтение романа и чистота образов представленных героев делает ее поистине уникальной. Подробнее 25 апреля 2024 11:59 Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо» 25 апреля Национальная Медиа Группа НМГ объявила о создании на базе СТС Медиа нового творческого объединения «Что надо» — студии для продюсирования и производства анимационных проектов для семейной и взрослой аудитории.
Подробнее 25 апреля 2024 11:36 Фестиваль Маяк открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года 25 апреля второй фестиваль актуального российского кино Маяк объявил, что открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев.
Заявки принимаются до 1 августа включительно. Подробнее 25 апреля 2024 10:35 В Приморье создан Центр поддержки и развития кино 25 апреля стало известно, что в Приморском крае начал работу Центр поддержки и развития кино.
И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов. Сценарий просто хороший.
Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием? А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес? Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества. Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак. Вообще, на иностранный рынок кроме Голливуда, практически никто и не умеет стабильно и массово заходить. Отдельные фильмы выстреливают, но так-то в основном все снимают для внутреннего.
И в этом проблема для стран с бедным населением - сложно собрать хорошие кассовые сборы, если у людей нет денег, но зато есть торренты. Поэтому надо пытаться адаптировать и выходить всё-таки на иностранный. Как Южная Корея делает. Тогда и иностранные инвесторы могут появиться опять же… Впрочем, не все эксперты разделяют такой пессимистичный подход. Генеральный директор старейшей российской киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков убежден, что никакого катастрофического кризиса в отрасли нет. Несмотря на отток западных кинокомпаний и сложную ситуацию, у кинотеатров отрасль не встала.
А может быть, даже процесс кинопроизводства пошел активнее. Продюсеров точно хватает, проектов больше, чем специалистов, способных их произвести. Это и есть главная проблема индустрии на сегодняшний день. Новые институции ИРИ, ПФКИ и др , появившись всего пару лет назад, уже активно заявили о себе на рынке, и большинство студий с ними сотрудничает, и вполне успешно. Успехи, в том числе и кассовые, российских картин пока сложно воспринимать как систему, но то, что резко повышаются и требование к продукту у тех, кто дает на это деньги, и качество этого продукта растет - абсолютный факт. Индустрия переживала многочисленные кризисы, и всегда кажется, что апокалипсис неминуем.
Но особенность российской кинематографии в умении быстро адаптироваться к новым условиям. Это сейчас и происходит. Процесс не без издержек, конечно.
НОВОСТИ КИНО
А ситуация с якутами это еще вопрос к ЦПШ и к его реальному месту в составе лидеров национального проката. Не работает твой вк давным-давно. Провал старта 100 лет это показатель отсутствия умения работать с подростками. Они не смотрят телек. Всё не так да и не эдак, а зрителей в кинотеатр пробывали звать? Хотя бы тысяч 20 вбросили на развитие соц.
Не смог. Вас , авк, просто развели, как детей. Почитайте Ямпольскую в телеге. Не играйте с мошенниками. Рымарю выражаю уважение.
ЛС : "Сейчас самое тяжелое время позади? Это всех спасет! И что теперь?? Гай Риччи? Или это другое?
Бесконечные избиения и женщин тоже. Убийства, в том числе родных. Чувственные елуи школьников... Вы куда смотрите???? Кто вас крышует?
Причем здесь Ак с Хитменом, Падением, Паутиной? Это тоже поддержка Российского кино? Самое дорогое, что имеем, бездарно профукали -экранное время. Наше собственное, которым мы торгуем. Пусть сходит Верещагин в магазин и за три ру купит 10 булок.
Бросили и ограничили решение проблем рекомендациями. Ни слова о Белгороде. Ни слова о ситуации с Орском. И процесс согласования росписи. Только потери залов тех, кто сказал цпш до свидания.
Люди лицо руками закрывали. У них были инструменты, чтобы понять, что зритель не ценит "издевательство над святым" и такую Алису тоже не примет. Это подростки. Они не сидят на России. Это не Праведник и не сказки с комедиями.
Если это вызов Марвелу, должна была быть другая стратегия продвижения. Букеры Атмосферы не могут справиться с сетями? Каро вообще бы бы лучше молчала, как и Синема - откройте их отчетность. Катастрофический результат. Собственник говорит, что предъявим.
По поводу Киномакса тоже обсудили. Иван : 6150, ну так Вызов и то в 2 раза больше собрал. Наковырял 2 млрд. Допустим, по этой логике 100 лет соберёт 1млрд дай бы Бог, но вряд ли. Зачем и кто будет за это отвечать перед кинотеатрами?
Ни одни независимый такого себе не позволял. А эти… все корнями против маленьких. Сергей спасибо за правду! Что там в итоге у Вызова? Ричи, где Ольга Филипук исполнительный продюсер.
По результатам проката ее кино в 23 г. Как обычно для наших показчиков от наших киноделов - ни себе, не людям... Реально уже нет сил читать это здесь. У "Вторжения" за четверг было почти 140 млн руб, а за уик-энд 450! А у этого "кино" и 34 млн руб вчера не было...
Вы о чём? Они уже 20! Бристоль : Сергей, а Вы в это воскресенье придёте на радио "говорит Москва" в программу "синемания"? Очень интересно вашу аналитику послушать в живом эфире! Ну надо же нашим с чего-то начинать.
Ну дадим им шанс, может в будущем сделают реально хорошее кинцо! ЛС : А набор штампов из студийного Голливуда прошлого века. Даже сверхпровальные "Вратарь Галактики" и "Кома" имели какие-то мысли и сюжетные новинки, а здесь - полная ущербность ВО ВСЁМ, начиная с "кривого сценария" и заканчивая машущей ногами Исаковой... Зрители в кинозале, где я смотрел "100 лет... Это не кино даже.
Бристоль : Сергей, доброе утро! Ну как Вам наш "замечательный" кино-аттракцион "Сто лет тому вперёд"? ЕБ : Коллеги! А что за история с Киномаксом на РБК? Даже на "Дюне" никого, мол, но не дай боже городу потерять кинотеатры!
Сегодня появится в прессе прямая речь наверняка. Спасибо за наводку, коллеги.
Горькое одиночество Быстрицкой Она уходила в страданиях, о которых почти никто не знал. А в качестве главного секрета хорошего самочувствия всегда произносила фразу «Нельзя лгать». Указ, подписанный президентом России Владимиром Путиным, опубликован на портале правовой информации. Ru Звезда «Эйфории» ответила известному продюсеру на критику ее внешности Американская актриса Сидни Суини ответила известному продюсеру Кэрол Баум на критику своей внешности. Ее комментарий приводит DailyMail.
О том, что удалось авторам новейшей киноверсии, рассказывает Алена Солнцева. О смене профессии, полиции на экране и любимом кино с режиссером поговорила Ная Гусева. О ключевой его работе — «Облако-рай» — и режиссерских открытиях этого фильма рассказывает другой режиссер Владимир Алеников. Публикуем текст Евгения Авраменко о фильме, написанный для номера «Пример интонации». Есть ли кино лучше «Греческой смоковницы»? О своей синефилии рассказывают представители отечественного музыкального андеграунда «Ленина Пакет», «Панк-Фракция Красных Бригад» и другие. О победившем на фестивале «Сандэнс» британском хите рассказывает Ная Гусева.
В наших обзорах мы выделяем у каждой кинопремьеры ее плюсы и минусы, делаем это как можно проще и сжато, не загружая читателей пространными объяснениями, изощренными эпитетами и метафорами о нехорошем или, напротив, хорошем кино. Обзоры новинок кино сделаны для удобства наших читателей, чтобы они смогли без особого труда ознакомиться с релизом, определиться с выбором, позвонить друзьям или любимому человеку и вперёд — смотреть хорошее кино. Наш кинообзорщик — Сергей Чугунов — искушенный любитель киноискусства, расскажет о плюсах и минусах той или иной кинопремьеры. Вам только остается выбрать — смотреть кино из дома или же смотреть кино на сеансе.