Именно с этим и связана отмена аукциона, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе «Метростроя Северной столицы». «Метрострой Северной столицы» планируют передать под юрисдикцию комитета по строительству, пишет со ссылкой на источник в городском правительстве. «Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании. "Метрострой Северной столицы" уже вошел в банкротное дело старого "Метростроя".
Новости Метростроя в СПб
Экс-директору «Метростроя Северной столицы», зампредседателя городского комитета Санкт-Петербурга по транспорту Владимиру Шмидту и экс-председателю комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Андрею Левакину предъявлены обвинения по п. «в» ч. 3. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 2 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - И, есть мнение, что для некоторых он стал своеобразной «синекурой». Потому, что количество сотрудников головных компаний «Метростроя Северной Столицы» по сравнению с «Метростроем» выросло с 620 до 695-и.
Фонтанка: Васильеву надо открыть в 2024 году хоть три станции метро
Основной подрядчик строительства метрополитена Петербурга АО «Метрострой Северной столицы» опроверг заявления о дрожи в Мариинском театре из-за строительства станции метро «Театральная», сообщила компания в своем telegram-канале. Несколько десятков рабочих обанкроченного в августе АО «Метрострой» собрались у здания правительства Северной столицы с требованием выплатить долги по зарплате. «Метрострой Северной столицы» (МССС) в 2023 г. планирует купить 759 единиц техники и оборудования, включая два новых горнопроходческих щита. «Метрострой Северной столицы» планируют передать под юрисдикцию комитета по строительству, пишет со ссылкой на источник в городском правительстве. «Метрострой Северной столицы» сменил главу и обещает ускорить возведение подземки. Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион.
"Метрострой" подвел итоги года по строительству в Петербурге
Изначально планировалось, что к минувшей осени завершится пусконаладка, а затем приступят уже к строительству. Однако, как уточнил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», сейчас пусконаладка продолжается, а компания ожидает, когда проект выйдет из экспертизы. В пятницу, 1 декабря, состоялась торжественная церемония запуска проходческого щита на новом участке 6-й линии. К упомянутому перегону «Юго-западная» — «Путиловская» должны добавить еще четыре станции. Это «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Согласно прежним данным, открыть участок планируется в 2029 году. По словам губернатора Александра Беглова, сейчас проходку выполняет только один щит.
Например, срок инженерных изысканий и технических условий равен 2-3 годам. Проекты необходимо подогнать к изменениям в строительных нормах и ГОСТах. КРТИ требует от института продолжить работы по проектированию. Без этого нельзя пройти Главгосэкспертизу. Еще нюанс - работы в большей части оплачены, оставшаяся часть - после прохождения экспертизы. Повторимся, без ППТ ее не пройти. ППТ - документ, устанавливающий зоны размещения объектов, строительство которых может быть разрешено на определенной территории.
Позицию проектировщиков поддержали в УФАС, куда чиновники сообщили о неисполнении контрактов. Антимонопольщики не стали включать ЛМГТ в реестр недобросовестных поставщиков. КРТИ не сдался и попытался наложить обеспечительные меры по своим искам. И весьма нетривиальные: до рассмотрения по существу комитет просил пресечь "нежелание подрядчика исполнять обязательство по контракту и не допустить утрату уже выполненных и оплаченных работ". Иначе, они "потеряют актуальность, что приведет к увеличению сроков выполнения работ". Хочется добавить - давно уже потеряли и увеличились. Суд вежливо ответил, что подрядчик имеет право на односторонний отказ, сроки прошли, контракты расторгнуты.
А значит - обеспечительные меры бессмысленны.
Мы нашли решение, спасибо вам большое. В "Метрострое" большие долги. Надо банкротить, но и банкротить нельзя, потому что мы остановим стройку, - сказал он. Ранее сообщалось, что группа ВТБ может расширить свое присутствие на инфраструктурном рынке Санкт-Петербурга. Компания зарегистрирована 12 октября в Петербурге, в качестве основного вида деятельности указано строительство железных дорог и метро.
После этого отвечать за работу компании станет подконтрольный комитету по строительству Фонд капитального строительства и реконструкции. Напомним, что 26 сентября этого года у «Метростроя Северной столицы» сменился руководитель. Им стал Дмитрий Васильев, который несколько месяцев до этого занимал должность исполнительного директора.
Что стоит за увольнением гендиректора «Метростроя Северной столицы»
«Метрострой Северной Столицы» — российская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. АО «Метрострой Северной Столицы» — российская петербургская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. Главная» Новости» Новости метрострой северной столицы.
Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге
Сотрудники компании на станционном комплексе "Театральной" ведут только отделочные и пусконаладочные работы, а также работы по устройству коммуникаций и сетей. Все работы производятся на глубине 57 метров", - подчеркнул глава МСС. По его словам, вестибюль "Театральной" спроектирован с учетом всех особенностей расположения культурного объекта - Мариинского театра.
И, несмотря на почти наследственное название, не имеет никакого отношения к ОАО «Метрострой». Но тут возникает вопрос, который мы поставили в самом начале: при сложнейшем петербургском грунте, кто те новые специалисты, инженеры и рабочие, которые возьмутся за строительство новых станций в северной столице? Или это будут примерно те же люди, только «переименованные»? Вопрос актуален особенно потому, что петербургские власти анонсировали , что до 2024 года будет построено сразу 7 новых станций метро.
ВТБ готов вложиться на 7-10 миллиардов рублей, по словам вице-президента кредитного учреждения Юрия Молчанова. Кроме того, губернатор Александр Беглов аппелирует к Фонду национального благосостояния, дабы 130 миллиардов из него пошли на 950 новых вагонов для петербургской подземки. Как стало известно корреспонденту «Нашей версии» от инженеров и строителей старого «Метростроя», их, специалистов высокого класса, знающих особенности петербургского подземного строительства назубок, пригласили в новый «Метрострой». Он же фактически занимается управлением банкротства старого. А городские чиновники пообещали даже рядовым сотрудникам переход в новую компанию. Многие из них в это не верят, опасениями обильно делятся, но посмотрим.
Надежда на федералов Что в сухом остатке? Де-факто, во всяком случае, по обещаниям управленцев с площади Пролетарской диктатуры за исключением сидящих в тюрьме бывших руководителей , остальные сотрудники ОАО «Метрострой» перейдут на работу в АО «Метрострой Северной столицы». И тут закрадывается подозрение: может весь сыр-бор, подземная война только для того и нужна, чтобы метростроение с его гигантскими по петербургским меркам контрактами полностью перешло под контроль администрации Петербурга? Если так, то спецоперация удалась. Получится ли только, в отличие от прежних недавних лет, строить качественные станции метро, да еще в срок? Если специалисты всё те же, а от перемены мест слагаемых...
Впрочем, Смольный сильно рассчитывает на федеральный бюджет — совместно с правительством Ленобласти лоббирует включение строительства новых станций метро по общероссийской программе транспортного развития регионов.
Руководству театра направлено предложение по размещению входной группы станции "Театральная" по адресу Лермонтовский проспект, д. Ранее губернатор Санкт-Петербурга сообщил , что на Лахтинско-Правобережной четвертой линии осенью 2024 года будет открыто движение до станции "Горный институт". Станция "Театральная" будет введена в эксплуатацию в более поздние сроки.
На станциях "Юго-Западная" и "Путиловская" строители обустраивают станционный комплекс. На "Театральной" на первом пути завершили раскрытие пассажирских проемов, на втором пути работы почти завершены. Кроме того, уже стартовала реконструкция станции "Чернышевская".
Ранее на Piter.
Метростроевцы подали четырнадцатый иск к властям Санкт-Петербурга
Существующие проблемы метростроительной отрасли Петербурга начались с банкротства компании «Метрострой» в 2019 году, инициированного при участии Смольного и бывшего вице-губернатора Максима Соколова. Возводившая линии и станции метро компания в ходе банкротства была практически уничтожена, коллектив распущен, а имущество распродано. Причиной произошедшего, как отмечал конкурсный управляющий Григорий Авдеев, стало заключение невыгодных контрактов с городским правительством. На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы». Туда перешла часть прежнего коллектива и за бесценок продана часть оборудования. По сути, произошел рейдерский захват частной компании в интересах чиновников и приближенных к ним лиц. Однако спустя более чем 3 года МССС так и не смог начать полноценную работу — за это время в Петербурге не заработала ни одна новая станция метро.
После череды неудачных попыток спасти и вывести её из кризиса, вызванного ошибочными решениями руководства города в результате непреодолимых разногласий с компанией [4] [5] , в 2020 году была зарегистрирована абсолютно новая компания «Метрострой Северной Столицы», после чего через год, 31 августа, компания «Метрострой» была признана банкротом [6] которая, несмотря на это, по-прежнему обладает активами. Как предполагают СМИ и журналисты, это произошло намеренно [7] [8] [9] — для сокрытия губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым факта создания своего предприятия [10] и сделать метростроение полностью подконтрольным городу. В августе 2022 года появилась информация, что Смольный может оказаться единственным владельцем предприятия: ВТБ обсуждает выход из компании [11].
Показываем актуальное состояние будущей станции Лахтинско-Правобережной линии", — гласит подпись к фото, опубликованному МССС 22 апреля. Напомним, что в начале апреля до станции метро "Горный институт" на Большом проспекте Васильевского острова доехал первый технический поезд, состоявший из двух мотовозов с красными кабинами. За неделю до этих событий с помощью такого же состава метростроителям доставили оборудование на станцию "Театральная".
Стоимость работ указана в евро, выполняет единственный поставщик. Вероятно сам "Херренкнехт" и будет обслуживать свой щит. Ещё интересное - вертикальный стволопроходческий комплекс "Херренкнехт". Если всё указанное реально будет закуплено - вполне можно сказать, что новый Метрострой состоялся.
Недобросовестных поставщиков влечет к «Метрострою Северной столицы»
Компания «Метрострой Северной столицы» планирует купить 759 единиц техники и оборудования для строительства подземки в 2023 году. Эксперты уверены, что у организации могут возникнуть проблемы с приобретением. В частности, компания намерена купить два новых горнопроходческих щита, пишет издание « Ведомости. Санкт-Петербург ».
Также в «Метрострое» заявили, что вестибюль «Театральной» спроектирован с учетом всех особенностей расположения объекта культуры. Ранее «МК в Питере» рассказал про пуск первого состава на новой станции метро.
Хозяйственный поезд доставил строителям оборудование для работ.
Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион 13. Но потенциальных участников строительства от ст. Новую заявку, которую разместят на сайте госзакупок в ближайший месяц, расширят. На сроки строительства отмена аукциона никак не повлияет, заверили РЖД-Партнер в компании.
Он был грузовым и перевозил строительные материалы для проведения работ на станции. Состав состоял из мотовозов и двух платформ. Станцию собираются открыть не ранее 2028 года. Она будет располагаться на желтой линии петербургского метро. Все работы получилось выполнить досрочно. Напомним, что раннее вестибюль закрыли из-за ремонта поломанных ступеней. Вероятно найденый снаряд пролежал в земле со времен Великой Отечественной войны. Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Метростроители оперативно приостановили работы и проинформировали экстренные службы.
Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили. На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1. Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной». Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию. В июне 2023 года запустили щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии, а в декабре прошлого года — первый щит на Красносельско-Калининской линии. Станции метрополитена «Богатырская» и «Каменка» на продолжении Невско-Василеостровской зеленой линии могут быть достроены не ранее 2028 года. Сейчас идут подготовительные работы, инженерная подготовка территории.
Последние новости
- Навигация по записям
- «Метрострой» старый и новый: кто пострадает от смены метростроительного предприятия Петербурга
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик — Мегаполис
- Метрострой СПб - YouTube
Метрострой Северной Столицы
Планируется, что на строящейся линии разместят 18 станций, 9 из которых пересадочные. Лот оценили в 351,5 млн руб. В начале марта петербургские метростроители сообщили о завершении горнопроходческих работ на первом участке новой линии петербургского метро: проложен наклонный ход ст. Теперь дело за малым: строительство вестибюля «Путиловской».
Читайте также: В Петербурге за 902 млн рублей закупят проходческий комплекс для коричневой...
Как писал "Деловой Петербург", станцию "Горный институт" могут открыть уже в сентябре 2024 года, хотя изначально её запуск планировался в декабре. При этом первые 2 года после открытия новый участок оранжевой ветки будет функционировать без станции "Театральная", которой поначалу предстоит работать только на транзит поездов.
Эксперты уточняют, что оборудование, которое «Метрострой Северной столицы» выкупит у обанкротившегося «Метростроя», поможет поддерживать деятельность существующих эскалаторов, вагонного парка, ремонтной базы. Проблемы могут возникнуть с поиском новых поставщиков.
Но я боюсь, что за бюджетный год щиты сделать невозможно», — уточнил генеральный директор СРО «Объединение строителей Санкт-Петербург» Алексей Белоусов. Напомним, что петербургские власти выделили строителю метро 14,148 млрд руб.
Нет» на «доработку». Фактически предыдущий подрядчик «Трансстрой» бросил объект в ужасающем состоянии и многие работы пришлось переделывать, что называется, «с нуля» причем в максимально сжатые сроки — стадион необходимо было завершить за полгода. Чтобы было понятно, начали строить нынешнюю «Газпром Арену» в 2007 году, а в 2016 году, после нескольких смен генподрядчиков , коррупционных скандалов, в частности , с бывшим вице-губернатором Маратом Оганесяном, в августе 2016 передается «Метрострою» и уже в декабре того же года торжественно открывается.
За чей счет? Об этом нам рассказали в самом «Метрострое»: «Все ресурсы «Метростроя» тогда были брошены на этот стадион. Со всех наших контрактов, все, что было в запасах на наших же счетах. Тогда это были миллиардные остатки и они явно очень мозолили глаза у властьимущих. И вот все эти деньги были брошены на стадион.
А с контрактов, которые «Метрострой тогда выполнял брать деньги запретили по причине того, что дескать «запятые неправильно расставлены в контрактах» ну или что-то в этом роде. И тогда Вячеслав Александров согласился — кредиты, значит кредиты. Мы же работаем, значит есть с чего отдавать. А вот когда внезапно в одностороннем порядке Смольный расторг контракты, наступила растерянность. Мы думали, что кредиты возьмем временно — а тут то, что мы заработали, нам попросту не отдали».
Представитель «Метростроя» Напомним, речь идет об одностороннем разрыве контрактов , которых попросту не было предусмотрено в первоначальном соглашении. То есть ни одна из сторон по условиям договора не могла просто взять и прекращать выполнение обязательств. Естественно, полетели многочисленные иски в суды, однако рассмотрение их постоянно переносится, а город в данном случае в лице председателя КРТИ Андрея Левакина на полном серьезе и вполне открыто идет на шантаж и заявляет примерно следующее: «Если «Метрострой» будет сопротивляться, то его сотрудники не получат зарплату». Причем даже в этих условиях предприятие выжило и ему удалось за счет новых контрактов и работ частично погасить долги перед кредиторами. Вот только власть в городе на тот момент уже сменилась и начался совершенно новый процесс.
Все долги по зарплатам у нас появились только потому, что с нами не расплатились за выполненные работы и не расплачиваются до сих пор, но подавалось так, будто мы сами злодеи. Эта затея точно была не с самого начала так задумана, уже при новом губернаторе нас начали плавно подводить к банкротству. В «Метрострое» убирали планомерно, по одному убирали руководителей, которые могли бы сопротивляется и тогда они ставили тех, кто тесно связан с самим Смольным.