Два года назад экс-начальник «Метрополитена» Сергей Беседин и президент Croucus Group Арас Агаларов подписали план-график завершения строительства «Мякинино». #мякинино – последние новости. Смотрите также. Станция метро «Мякинино» продолжает работать в штатном режиме на вход и выход пассажиров на фоне стрельбы в красногорском «Крокус Сити Холле». В 2021 году в Москве начинается строительство Рублево-Архангельской линии метрополитена, которая должна соединить.
Выход из метро Мякинино на Крокус-Сити | Москва
Снято: 02 апреля 2023 привет, сегодня в новом обзоре пойдёт речь о станции метро, которая открылась больше 13 лет назад(в декабре 2009 года), а споры. Я живу примерно в получасе езды от метро Мякинино, где расположен комплекс зданий Крокус. Станция метро «Мякинино» находится за МКАДом на северо-западе Москвы. Информация о станции Мякинино Арбатско-Покровской линии московского метро.
Мякинино (станция метро)
Станция метро Мякинино открылась в конце 2009 года на участке Строгино-Митино. район, адрес, магазины рядом. Выберите из списка станций метро ниже ту, до которой нужно добраться от станции «Мякинино». Я живу примерно в получасе езды от метро Мякинино, где расположен комплекс зданий Крокус.
Мякинино (станция метро)
Общественным транспортом: станция метро «Мякинино» (Арбатско-Покровская линия, синяя, 3), выход к павильону 3 выставочного комплекса «Крокус Экспо». единственная станция метро, которая территориально расположена в Московской области, но сразу за МКАДОМ, за Крокус-Экспо. Наземная станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии открылась 26 декабря 2009 года и стала первой станцией метро в Подмосковье. Справочная информация о Станция Мякинино, Метрополитен, Москва, МКАД 65-66 км, МЕТРО ВХОД№1. Адреса, телефоны, как добраться, схема проезда на карте, отзывы о работе. Выдано положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство двух вестибюлей станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии метро в Красногорске, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России. Мякинино является первой станцией московского метро, построенной в Подмосковье, и первой в России станцией, построенной с привлечением частных инвестиций.
Станция метро «Мякинино»
Станция метро Мякинино. Арбатско-Покровская линия. Дата открытия: 26 декабря 2009 года. Время работы с 5:35 до 1:00 5:44 Первый поезд 1:59 Последний поезд. На «Мякинино» прибыли дополнительные силы службы безопасности метро, а также сотрудники УВД на метрополитене, станция работает штатно. Выход со станции метрополитена Мякинино находится во дворе Crocus City. «Мяки́нино» — станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена на территории города Красногорска; названа в честь деревни Мякинино. Станция метро Мякинино расположена на Северо-Западной линии Московского метрополитена, между станциями Волоколамская и Строгино.
Почему закрывают станцию метро Мякинино?
По его словам, станция не соответствует транспортной, технологической и пожарной безопасности, тем самым создается угроза для жизни и здоровья пассажиров. Эта станция не находится в ведении Московского метрополитена. Она будет закрыта до тех пор, пока собственник объекта не выполнит требования по обеспечению безопасности, передает агентство городских новостей «Москва».
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции. Путевое развитие Станция без путевого развития. Строительство Первая станция Московского метрополитена , построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области. Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области. Впервые в практике строительства метрополитена в столице был реализован принцип государственно-частного партнёрства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International. Художественное оформление Памятный билет По решению владельца «Крокус Сити Групп» Араса Агаларова, за чей счёт велись строительные и отделочные работы, уже в ходе строительства первоначальный проект оформления станции был изменён с целью удешевления.
Вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополненной небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной.
По предварительным данным, десятки людей погибли, больше сотни ранены. Мы ведем онлайн-репортаж с места трагедии.
Дептранс Москвы сообщил, что на станции метро, которая находится около Crocus City Hall, начались массовые досмотры пассажиров. Вопросы безопасности в Московском метрополитене всегда на первом месте, проходят усиленные досмотры пассажиров.
На станции метро возле Crocus City Hall, где случился теракт, проходят массовые досмотры
Ветка метро находится в окружении крупных социально значимых объектов. Название станции Станция получила название от деревни Мякинино, которая находится за МКАД, входит в административные границы российской столицы, захватывающие территорию района Кунцево в ЗАО. Официальное название — метро «Мякинино» утверждено правительством Москвы. История Первоначальный проект Митино-Строгинской ветки метрополитена не предусматривал сооружение этой станции. Необходимость ее строительства возникла при возведении отрезка метрополитена «Строгино — Митино». Добавив к ветке «Строгино — Митино» еще одну станцию, ее присоединили к Арбатско-Покровскому направлению.
Первый проект возведения метрополитена на этом отрезке предполагал, что линия пройдет около комплекса зданий Правительства Московской области. Поэтому финансировать строительство метро «Мякинино» планировали из бюджета области. Здесь хотели провести односводчатую линию мелкого заложения. Однако когда получили согласие на финансирование ветки метрополитена от частного инвестора — компании Crocus Group, все задуманное кардинально изменили. Место прокладки линии, подчиняясь интересам инвестора, переместили к выставочному центру «Крокус Сити», а саму станцию вмонтировали в наземную парковку.
Таким образом, «Мякинино» станция метро слишком близко подошла к частично сооруженному мосту. Строящийся метромост воспрепятствовал разведению путей на достаточное расстояние, поэтому соорудить островную платформу не получилось.
Их возведут в северной и центральной зонах платформенного участка. Работы по строительству вестибюлей и паркинга разделены на два этапа.
Поэтому проект был переделан из варианта с одной островной платформы на вариант с двумя боковыми платформами. Несмотря на многочисленные недоделки станцию, из-за чего за 2 часа до открытия никому не было ясно - откроют станцию или нет. Станция открылась в 11 часов 25 минут по Московскому времени, 26-го Декабря 2009-го года и стала 178-ой станцией Московского метрополитена. Планировавшееся закрытие станции. Оформление[ Нынешнее оформление. Уже в ходе строительства для удешевления отделочных работ по решению частного инвестора облицовку стен стеклом и мрамором, которые были предусмотрены авторами проекта станции, были заменены на гранит и штукатурку.
Также по экономическим соображениям отказались от основой архитектурной темы перронного зала - ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей, освещение станции было выполнено в виде простых световых линий дополненных небольшими светильниками на колоннах и двумя рядами рядом с каждым названием станции.
Так вопрос из серии гарантийных писем перерос в проблему. Но станция работала семь лет! Почему за это время стороны не смогли полюбовно договориться о совершенно очевидных вещах? Максим Ликсутов: Речь идет о не полюбовной договоренности, а о соблюдении законодательства, о необходимости выполнения которого собственники "Крокуса" знают - есть документы, это подтверждающие. На наш взгляд, они отнеслись к этому халатно и не довели взятые на себя обязательства. Пострадают от этой истории больше всего пассажиры. Вы считали, сколько потребуется дополнительно наземного транспорта, чтобы перевозить пассажиров, которые останутся без метро? Максим Ликсутов: Перевозку 20-30 тысяч пассажиров, которые ежедневно пользуются станцией "Мякинино", мы можем без труда обеспечить.
Если это потребуется. Но мы рассчитываем, что "Крокус" все-таки предпримет усилия и выполнит ранее взятые обязательства. То есть можно надеяться, что до закрытия дело все-таки не дойдет? Максим Ликсутов: Станция "Мякинино" Москве крайне нужна и важна. Но еще важнее безопасность пассажиров. И департамент транспорта столицы, и Московский метрополитен готовы сделать все для того, чтобы помочь "Крокусу" пройти необходимые процедуры и оформить все документы. Но надо понимать, что прежде всего инициатива должна исходить от людей, кому станция сегодня принадлежит. Надеемся, что "Крокус" в ближайшее время все-таки решит существующие проблемы и закрывать станцию не придется. Еще один болезненный для Москвы вопрос: о закрытии с 15 августа 370 маршрутов частных компаний.
Читатели "РГ" считают, что это ухудшило передвижение по городу. Мы получили немало писем на эту тему… Максим Ликсутов: На самом деле, никакие маршруты не отменены. Исчезло лишь дублирование на ряде из них автобусов "Мосгортранса" и так называемых маршруток.
Метро Мякинино на карте Москвы
Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в середине станции. По конструкции «Мякинино» является однопролётной станцией, несмотря на то, что между путями расположен один ряд колонн. Колонны поддерживают не перекрытия станции, а конструкции девятиэтажной парковки. Такая конструкция позволяет изолировать станцию от парковки, обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и парковки. Станция в цифрах Высота потолка над платформами 7,4 м. Продольный шаг между светильниками освещения платформ 9 м. История Название станции дано по деревне Мякинино , находящейся за МКАД в пределах административных границ Москвы, в районе Кунцево Западного административного округа [2].
Оно было утверждено правительством Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена [3]. Нереализованный проект станции. I квартал 2009 года. В изначальном проекте Митино-Строгинской линии станция отсутствовала. Она появилась уже после начала строительства участка «Строгино» — « Митино » и решения об объединении его с Арбатско-Покровской линией в связи с активным развитием прилегающей к ней территории. Первоначально планировалось, что «Мякинино» станет односводчатой станцией мелкого заложения с островной платформой по немного изменённому проекту, предназначавшемуся для станции «Юго-Западная» Солнцевской линии лёгкого метро, от строительства которой отказались, и который был реализован на станции «Борисово» Люблинско-Дмитровской линии и будет расположена около нового комплекса зданий Правительства Московской области и торгового комплекса «Крокус Сити Молл».
Пол на станции облицован серым гранитом, а круглые в сечении колонны уже после открытия станции отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранен и реализован на станции. Благодаря конструкции станции и использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объему, "Мякинино" является одной из самых тихих станций Московского метрополитена. Один из проектов. Колонны станции должны были быть отделаны нержавеющей сталью вместе с красными панелями. Также на потолке станции планировались, как выше было описано, к установке светильники в виде облачков-отражателей [7]. Один из вариантов станции с сайта Росметрострой Что получилось в итоге.
По гарантийным письмам за подписью самого Агаларова сроки выполнения всех обязательств АО «Крокус» якобы переносились несколько раз, однако они не выполнены до сих пор.
Представители метро утверждают, что за все эти годы собственник станции ничего не предпринял для сдачи «Мякинино» и обеспечения безопасности пассажиров. При этом они подчеркивают, что количество инспекций и осмотров станции «Мякинино» в 25 раз превышает показатели других станций, а о ее возможном закрытии руководство АО «Крокус» предупреждали еще 18 июля 2016 года. Что именно грозит пассажирам, не понятно и из официальных сообщений столичного метро. Возможное закрытие «Мякинино» стало сюрпризом даже для самих работников столичной подземки. В чем причина? Сложно сказать. Конечно, есть некоторые предположения. У «Мякинино» есть одна особенность: центральные колонны являются опорой для надстроенного над станцией 9-этажного паркинга на 11 тысяч автомобилей с вертолетной площадкой на крыше», — рассказывает заместитель председателя Независимого профсоюза работников метро Василий Шеляков.
По его мнению, если паркинг действительно дает повышенную нагрузку на колонны станции, то проще убрать его, а не закрывать или существенно переделывать «Мякинино».
Наряду с этим дептранс сообщает, что "в районе 65-67 км МКАД затруднено движение машин в обе стороны". Выход со станции метрополитена Мякинино находится во дворе Crocus City. Ранее в экстренных службах сообщили "Интерфаксу", что пожар начался в концертном зале Crocus City Hall в Подмосковье. По предварительным данным, концертный зал Crocus City Hall загорелся в результате нападения , сказали в экстренных службах.
Транспорт ближайший возле метро «Мякинино»
- Как доехать
- Как доехать
- Станция метро - Мякинино - Красногорск
- Другие материалы по теме
- Метро Мякинино на карте Москвы
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Ближайшие онлайн трансляции
- Мякинино • Станция метро в Москве
- Мякинино (станция метро)
- Станция метро "Мякинино" появилась благодаря финансовому кризису
- Станция метро "Мякинино" появилась благодаря финансовому кризису | 360°