Новости мерседес бенц с200

Новый электрический Mercedes-Benz C-класса: первые изображения.

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz C 200 4Matic

Добро пожаловать в клуб любителей и владельцев Mercedes-Benz W205! Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле Mercedes-Benz безопасной и неповторимой, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Mercedes-Benz E 200 в комплектации 4MATIC SPORT можно купить в Спб с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 184 л.с.и автоматической 9-скоростной КПП, которые в тандеме дают ему чрезвычайную отзывчивость, разгон до 100 км всего за 7.7 сек. Характеристики Mercedes-Benz C-Class W206 2022-2023 цена, описание, фото модели Мерседес-Бенз Ц-Класса характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz C-Class W206 2022-2023. Отзыв владельца о Mercedes-Benz C-Класс седан 2024: все плюсы и минусы, преимущества и и недостатки автомобиля.

Mercedes-Benz C-Class C 200 4MATIC Avantgarde (02.2022 - н.в.) - технические характеристики

Оба автомобиля имеют 1,5-литровый турбомотор в двух степенях форсировки: 150 и 197 л. Первый вариант оснащается задним приводом, а второй — полным. Отметим, что для российских клиентов марка предлагает пока только одну комплектацию — Sport.

В качестве опции устанавливают 12,3-дюймовый. Это же касается нового дисплея мультимедиа MBUX — 9,5-дюймовый в базовой комплектации и 11,9-дюймовый опционально. Функцию голосового управления улучшили, теперь она запоминает и учится на ваших командах, чтобы в последствие лучше распознавать.

Мультимедиа Ц-Класса может «подружится» с умным домом, возможна установка сенсора отпечатка пальца для блокировки и другие интересные функции. Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание разметки и т. Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей. Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы.

В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт.

Время движения Первым делом отмечу удобнейшие сиденья. Вечером я отмахал четыре часа по пробкам из Москвы до Калуги и не устал. Кое-где я читал, что C-class — машина исключительно женская: дескать, внутри тесновато и сиденья не для крупных людей. В корне с этим не согласен: на лилипута я со своими 186 см роста не похож и за рулём легко найти удобное положение.

Тем более что машина основательно электрифицирована и можно играть с настройками кресла, меняя положение валиков. Отдельно хочется сказать о кожаной отделке салона: насыщенный клюквенный цвет смотрится оригинально и очень красиво. Обычная проблема владельцев машин со светлым салоном — неизменные тёмно-синие следы после джинсов на сиденьях. Приходится регулярно заезжать на химчистку. А тут и эффектно, и практично: у машины пробег на момент теста был больше 10 тысяч километров, а кожа как новенькая. Говорят, что владельцы Mercedes — люди странные и не понимают, как можно ездить на других машинах, следуя принципу марки Best or nothing.

Звучит как лозунг юношеского максимализма, но Mercedes умеет и любит делать машины, это ощущается после нескольких минут поездки. Когда машина точно и быстро реагирует на движения руля, а на дороге чувствуешь себя уверенно и спокойно даже с таким мотором небольшого объёма. Если почитать отзывы про машины в интернете, то складывается ощущение, что все такие гонщики и ездят на все деньги. Не знаю, как там в других городах России, но в Москве ускоренное передвижение карается штрафами с камер. И тут уже задумываешься: а хочется ли порхать и летать быстрее всех или может стоит успокоиться и двигаться в темпе потока? Для комфортного передвижения по городу самое то.

Что удивило, так это ощущения. Вот уж не думал, что между C180 и C200 такая пропасть в динамике, но «двухсотка» едет заметно бодрее и веселее. И если бы я не знал, что у меня за машина, то смело бы сказал, что это C300. Хотя, возможно, тут ещё и заслуга других компонентов: пневмоподвеска, полный привод и разные вкусные примочки вроде замечательной акустики Burmeister с очень сочным звуком.

Знакомый силуэт

  • Бежать со всех ног
  • Мерседес c200 (52 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Тест нового «Мерседеса» С-класса: флагман в миниатюре
  • Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz C 200 4Matic
  • Время движения
  • Mercedes-Benz объявил цены на седан C-Class нового поколения для рынка РФ

Время движения

  • Mercedes-Benz C-klasse W205 🚘 – Слабые места, поломки, ресурс
  • Mercedes-Benz C 200 4MATIC 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто
  • Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности :: Autonews
  • Авто продано: Mercedes-Benz C-Класс - ID: 165844

Цена? Ее можно почти удвоить

  • Mercedes C W203 (2000-2008) – провал или победа?
  • Всегда гибридный новый Mercedes-Benz C-Class W206
  • Тест-драйв Mercedes A200 с Константином Терещенко
  • Mercedes C-Class W206: тест-драйв
  • Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz C 200 4Matic
  • Большие звёзды

Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности

Парктроник с камерами обзорного вида в 360 градусов с ручной и автоматической парковкой. С помощью специального приложения на смартфоне, MB c200 можно припарковать, находясь вне автомобиля. Сиденья комфортные с опционально доступными функциями вентиляции, обогрева и массажа. Дополнительно можно приобрести более спортивные сиденья с боковой подкачкой и активной поясничной поддержкой.

Пакет дополнительным кармашков и крючков для салона и багажника. Сделают перевозку даже негабаритных вещей максимально комфортной. Современные MB c200 coupe оснащаются большим количеством полезных помощников и датчиков, так датчик слепых и мертвых зон подает необходимые знаки на боковое водительское зеркало, исключая аварийные ситуации.

Система контроля полосы движения, следит чтобы кузов авто не вилял, в случае съезда с назначенного курса подаются вибрации на рулевое колесо. Комплектации 2 Зеркала с функцией частичного затемнения в темное и светлое время суток, а боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом в дождь. Освещение салона Мерседес-бенц с200 диодной подсветкой.

А также стационарными лампами для чтения как для переднего, так и заднего ряда. Для безопасности передвижения установлены датчики непристёгнутых ремней, специальные натяжители, которые подстраиваются под рост и вес пассажиров. В базовой версии Мерседес c200 4Матик 8 подушек безопасности и опционально доступная подушка под ноги водителя.

Стандартная противоугонная система блокирует колеса и руль. А также издает звуковые и световые сигналы при попытке взлома.

Премьера Мерседес-Бенц С-класса W206 в новом кузове состоялась в феврале двадцать первого, а старт продаж в России пришелся на лето. Автомобиль получил эволюционный дизайн экстерьера и серьезно переоформленный интерьер, который выполнили в стиле флагманского S-Class.

В универсале багажник стал больше на 30 литров, он вмещает от 490 до 1510 литров груза. На фото исполнение с большими экранами Голосовой помощник и отпечатки пальцев Салон выполнен в стиле флагманского S-Class с виртуальной панелью приборов, спортивным рулевым колесом со сдвоенными спицами и сенсорными клавишами, а также новейшим мультимедийным комплексом MBUX с персональными аккаунтами, доступными по отпечаткам пальцев, большим вертикальным тачскрином, навигацией с информацией о пробках. Для удобства сам дисплей развернут на шесть градусов в сторону водителя, а голосовой ассистент обучен распознавать пассажиров по голосам и способен удаленно управлять умным домом.

Но все мифы могут быть опасны. Длительные тесты А- и М-классов стали болезненным ударом по репутации Мерседеса. Хороший обзор, несмотря на множество кнопок: Comand-System выполняет одновременно роль навигации, CD-магнитолы и радио. Садимся за руль, поехали. Сразу бросается в глаза явная вялость двигателя при трогании. К сожалению, она обусловлена конструкцией всех мощных дизелей малого объема. Автоматическая коробка передач неплохо сглаживает эту вялость. В противном случае приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой механики с немного костлявым переключением передач. За весь тест расход топлива находился в пределах от 5,5 до 10,7 л. Средний расход турбированного дизеля Common-Rail составил 7,0 - 7,4 л, что недалеко от заводских данных 6,7 л. Взгляд назад наглядно демонстрирует скачок дизельных технологий: ровно 20 лет назад Мерседес 190 кузов W201 при объеме 2 л развивал 72 л.

В России стартовали продажи нового Mercedes-Benz C200

The 2024 Mercedes-Benz C-Class's #4 ranking is based on its score within the Luxury Small Cars category. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле Mercedes-Benz безопасной и неповторимой, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Независимо от модификации нового Mercedes-Benz C-Class 2021, в паре к двигателям установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. В Mercedes-Benz C-Class 5AA-206043C 2022 C 200 4MATIC Avantgarde нужно заливать Бензин Premium (АИ-98) по рекомендации производителя.

Mercedes-Benz C-Class (S205) на подъёмнике. «Систему AdBlue не удалял, но её пришлось отключить»

Версия С200 с таким же мотором выдает 204 л. А версия С300, которая появится позднее, оснащена 2-литровым агрегатом, выдающим 258 л. Коробка передач во всех случаях одна — 9-диапазонный «автомат». Базовое оснащение у С180 достойное, весь список может занять пару страниц. Однако для покупателей нового Mercedes-Benz набор может показаться слишком «базовым»: 17-дюймовое «литье», бесключевой запуск, парктроник, видеокамера заднего хода... Кого этим удивишь? Словом, за 34 125 евро вы получаете не так много автомобиля. Нужно больше? И вот здесь в дело вступают пакеты опций. Конкретно в тестовом экземпляре они потянули на 12 154 евро, что привело к итоговой сумме в 46 279 евро. И это не предел.

Полноуправляемое шасси — опция. Матричные фары, каждая из которых имеет по 1,3 млн активных пикселей, — опция. А можно еще доплатить, и тогда фары начнут «подсказывать» нужное направление, вырисовывая на асфальте указатели. В общем, в стремлении сконфигурировать идеальный Mercedes-Benz покупатель «цешки» имеет возможность значительно повысить ее окончательную стоимость. Но нужно помнить, что далеко не все фишки нового С-класса доступны на рынке ТС. На стиле Интерьер предыдущего С-класса журналисты как-то шутя назвали «бабушкиным комодом», и в этом была доля правды. Владельцы хвалили его за качество отделки, корреспонденты — за эргономику, но дизайн как-то не упоминали. Собственно, вы и сами все можете видеть на фото. Одно только сочетание темного дерева и алюминиевых вставок чего стоит! И это действительно производит впечатление не меньшее, чем роскошный салон S-класса.

Стилистам удалось невероятное — сохранить ощущение настоящего Mercedes-Benz, не оставив практически ни одной знакомой детали. Даже святая святых — клавиши электрорегулировок передних кресел — сместили со своего классического места на дверной карте и расположили там же, где они у всех остальных авто — на боковинах кресел. Кстати, интересный нюанс: наклон спинки и подушки регулируется электроприводом, а двигать сиденье вперед-назад нужно вручную. Панель приборов теперь — это цветной экран диагональю 9,5 или 11,9 дюйма в зависимости от комплектации , с прекрасной графикой. На него можно выводить информацию в том виде, в каком вам удобно, когда будут отображаться только необходимые данные.

Это вам не шуточки. Про новые моторы На этом с двигателями можно заканчивать. Стоит лишь вдогонку отметить, что в 2018-ом появились моторы серии М264, это 1. Учитывая то, что линейка сугубо немецкая, да ещё и свежей разработки, плюс это «битурбо», то какой-то букет проблем с большей вероятностью обеспечен.

Хотя общий ресурс опять же должен быть нормальным, ибо гильзы остались чугунные. Зато опоры двигателя пластиковые. В общем, про эти моторы будем говорить года через два-три, когда накопится достаточная статистика по поломкам. По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора. Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа.

Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления. В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню — не забывайте про актуальные прошивки. Опять же делать какие-то выводы по ней рано, по крайней мере в отношении к более легкого C-класса. Но, учитывая, что за основу был взят 7G-Tronic, можно предположить, что эксплуатационная картина также будет схожей. Уже известно, что проблемы с гидротрансформатором случаются точно. Приводы Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит.

Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала. Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка — ничего ей не бывает. Проблемы практически исключены. Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку. Подвеска Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка. Передний псевдомакферсон Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему — устранил.

Течь заднего амортизатора В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные — раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто. Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.

Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч. Рулевое управление Рулевое управление здесь весьма надёжное. По крайней мере, с рейкой проблемы редки. Иногда, появившиеся на малых пробегах люфты, уходят с регулировкой узла, правда иногда разбивает рулевые тяги, хорошо, что меняются они тут отдельно от самой рейки. Бывает, что может загудеть рулевой вал при выворотах баранки. Обычно звук устраняли на ранних стадиях по гарантии заменой всего вала на модернизированный.

Теперь такие казусы не встречаются. Электрика и вспомогательное оборудование Как видите, с основными агрегатами W205-го всё достаточно неплохо, вполне терпимо. А вот за чем тут точно не уследишь, так это за электрикой. Давайте попробую вам озвучить весь список встречающихся может не у всех, но всё же систематических поломок. Погнали: — отказ сервоприводов климатической системы; — отказ датчика присутствия переднего пассажира; — отказ обогревов передних кресел; — отказ сервопривода крышки багажника, который кстати нужно обслуживать; — отказ парктроников из-за окисления контактов в разъемах за бампером; — отказ подсветки прикуривателя; — опять же у первых версий отказывал сенсор мультимедийки на панели или тачпад на центральной консоли; — после долгого простоя бывает отходит в мир иной трансформатор напряжения А205905341480 под передним пассажиром. В таком случае на панели загорается «Неисправность резервной АКБ». Тачпад на центральной консоли не самый надежный, благо есть и другие способы управления мультимедийным комплексом В общем, заскучать Мерседес не даст.

Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской. В салоне нового C-Class - опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель 10. Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9. Обновление программного обеспечения теперь доступно по "воздуху", также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны. Также для нового C-Class W206 предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер. Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л. Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.

Технические характеристики Mercedes C-Klasse W206 и обзор с фотографиями. Этот автомобиль адресован, в первую очередь, хорошо обеспеченным мужчинам средних лет, которые желают выглядеть «в меру современно», но при этом хотят подчеркнуть свои зрелость и статус… Очередное, пятое по счету, поколение Mercedes-Benz C-класса с внутризаводской маркировкой «W206» предстало перед мировой публикой в конце февраля 2021 года в ходе виртуальной презентации, став, пожалуй, главной премьерой месяца. Хоть трехобъемник и получил в основу ту же модульную платформу MRA правда, серьезно модернизированную , что была у предшественника, в целом он был создан «с нуля» и основательно преобразился по всем направлениям без исключения. Экстерьер «пятого» Mercedes-Benz C-class «нарисован» в последней итерации фамильного стиля марки, и надо сказать — выглядит седан не просто красиво, элегантно и по-спортивному подтянуто, но и действительно презентабельно. В меру агрессивная «физиономия» с насупленными фарами, большой трехлучевой звездой по центру решетки радиатора и скульптурным бампером, энергичный силуэт с длинным «носом», смещенной назад кабиной и выразительными бортами, элегантная корма с двухсекционными «клинками» фонарей и «дутым» бампером — автомобиль хорош собой, с какого ракурса не глянь. В длину «цешка» с индексом W206 насчитывает 4751 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1820 мм и 1438 мм соответственно. Колесная база у четырехдверки простирается на 2865 мм, а ее дорожный просвет составляет 130 мм. Интерьер Внутри Mercedes-Benz C-class пятой генерации может похвастать красивым, «породистым» и авангардным дизайном, а основной акцент здесь сделан на двух цветных экранах: прямо перед водителем базируется 12.

Mercedes-Benz объявил цены на седан C-Class нового поколения для рынка РФ

Это простой, но очень приятный автомобиль. Поэтому и отношение к тестовому Mercedes C200 Coupe будет предвзятым. Я думал, что получу ровно те же ощущения, просто у машины будет не четыре, а две двери. Но я ошибался. Изящная красота Начну с того, что недавно кузов пережил рестайл, машину чуть-чуть освежили. Напомню, что новое поколение C-класса весной и летом 2014 года стало если не революцией, то уж точно приятным открытием сезона. Машина выглядела как маленький S-класс, это потом уже вышел E-класс в обновлённом кузове. И с тех пор с первого взгляда сразу и не разобрать, что же это: C или E?

За пять лет дизайн не приелся, рестайл подоспел вовремя, но, как обычно, это небольшие штрихи без сильного изменения внешности. Если пересаживаешься со старого Mercedes на обновлённый, разницу заметишь, а если нет — то и не обратишь внимания на нововведения. Например, руль обзавёлся небольшими сенсорными элементами, эдакими микроджойстиками. На мой взгляд, раньше было удобнее, хотя теперь на руле доступно больше опций. Но срабатывает сенсор не всегда с первого раза, приходится отвлекаться. Или взять для примера электронную приборную панель с тремя стилями оформления: смотрится нарядно, технологично, но душе милее стрелочки, как это было в старом кузове. Но это уже субъективно.

Видимо, просто вопрос привычки. Зато теперь больше возможностей для настройки дополнительных данных. Ещё хочу отметить центральный дисплей: он резко увеличился в размерах по сравнению с машинами старых поколений, мини-iPad со всеми наворотами вроде навигации, CarPlay и красивой графики. Не, дверей больше не стало: их тут две, но они внушительного размера. Поэтому когда высаживаешься из авто во дворе, тесно запаковавшись между пары прижатых по бокам соседей, приходится аккуратно выбираться наружу.

Мне кажется, что по сравнению с «одноклассниками» из Германии А-класс точно занимает первое место по экстерьеру. Игорь Титов: Заранее рассмотрев каждую кнопочку в интерьере по фотографиям, мне захотелось поскорее увидеть внутренности этого красавца вживую. И он меня не разочаровал. Лучшие черты он перенял от своих старших братьев по модельному ряду: огромные дисплеи на приборной панели: один отвечает за щиток приборов, а второй за мультимедиа, стильные воздуховоды, как в новом «Гелике» и много всего еще.

Костя, а как тебе салон этого красавца? Константин Терещенко: Прогресс действительно пошел на пользу малогабаритным хэтчбекам, раньше никто не мог представить себе, что в A-Class будет такое количество опций и «фишек», как в 221-м Мерседесе, например. Первое, что бросилось мне в глаза — это конечно руль, как в новом S-Class. Здесь же, кстати, сенсорные кнопки, которыми можно менять больше параметров, чем на руле в самом навороченном болиде «Формулы-1». Вы только посмотрите на потолок: здесь находится подсветка салона и в ней установлены не просто лампочками, а большие кристаллы, которые рассеивают свет на все детали интерьера. Мне еще понравилась амбиентная подсветка салона, насколько же круто это выглядит в темное время суток. Игорь Титов: Мне, как и Косте, руль очень понравился и толщина его хвата соответствует скорее заряженной AMG-версии, нежели маленькому 4-цилиндровому мотору. Раньше на А-классе руль мог быть таким же, как и в старшей модели Mercedes только в одном случае — если владелец попросту сам переставил его. Сиденья небольшие, но даже для моего роста достаточно комфортные, особо порадовала развитая боковая поддержка, и хотя за рулем A200 космических перегрузок не испытываешь, она все равно доставляет удовольствие, сидишь как влитой.

Также, новый A-Class, как я уже говорил в начале, научился общаться со своими пассажирами. Достаточно сказать фразу «Привет, Mercedes» и панель с голосовым управлением вылазит на дисплее мультимедиа, кстати о ней. По сравнению с предыдущим Command она в 100 раз информативнее и такая же красивая, как и кузов Alfa Romeo Disco Volante, если их конечно можно сравнивать. Но в салоне этой машины есть и минус — о пассажирах сзади конструкторы особо думать не стали, сам за собой я поместиться могу лишь в том случае, если мне вдруг сильно понадобилась ампутация обеих ног, и руку тоже можно отнять, положить ее здесь будет тяжело. Зато дети со своим маленьким креслом безпасности поместятся без проблем.

В активе трехобъемника числится багажник объемом 455 литров. Кроме того, увеличить грузовое пространство можно за счет складываемой двумя неравными секциями спинки заднего дивана. Штатно автомобиль снабжается «докаткой» и минимальным набором инструментов. Технические характеристики На российском рынке Mercedes-Benz C-class пятого поколения оснащается одной-единственной бензиновой «четверкой» M254 рабочим объемом 1. По умолчанию премиум-седан оснащается 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» 9G-Tronic, но если в «базе» он имеет заднеприводную трансмиссию, то на более «способной» модификации — постоянный полный привод 4Matic.

Динамика, скорость и расход С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется через 7. В комбинированном цикле расход топлива у автомобиля варьируется от 6. Конструктивные особенности Пятый «релиз» Mercedes-Benz C-класса базируется на модульной «тележке» MRA с продольно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали и алюминия.

Правильный ответ — 6500 новых компонентов. Это более половины. Например, системы безопасности взяли у обновленного S-Класса. А нужно ли было так заморачиваться?

Еще как! В мире продается по 400 тысяч «цэшек» в год — это каждый пятый Mercedes. При этом две трети владельцев «цэшек», обновивших свои Мерседесы в прошлом году, вновь выбрали C-Class. На такие автомобили молятся в любой компании — это корова, несущая золотые бриллианты. Настолько успешную модель японцы обновляли бы раз в десять лет и только по запросам покупателей. Но у немцев подход иной: если претендуешь на лидерскую майку, приходится бежать со всех ног, чтобы хотя бы оставаться на месте. Даже всё это вместе не значит, что завтра C-Class сместят из первой тройки самых популярных моделей сегмента.

Этот рестайлинг — плановый и, что характерно, он делался вовсе не по запросам покупателей. Главное, что требовалось — «синхронизировать» C-Class с «ешкой» и обновленным S-Классом. В интерьер не стали тащить новейший интерфейс MBUX от А-Класса без поворотной шайбы Comand, ведь для этого пришлось бы переделать всю переднюю панель. Тем не менее, на месте приборного щитка в дорогих версиях появился один большой дисплей высокого разрешения 12,3 дюйма, 1920х720 — его упрятали прямо в колодцы, оставшиеся от аналоговых шкал. Экран на центральной консоли вырос до 10,25 дюйма, базовый вариант — семидюймовый. Управляется все это цифровое хозяйство клавишами-тачпадами на новом рулевом колесе. Кстати, на нем же теперь и кнопки адаптивного круиз-контроля, а значит слева на рулевой колонке стало одним рычажком меньше.

Остался единый мерседесовский «переключатель всего» и рычажок электрорегулировки руля она, понятное дело, в списке опций. Климат-контроль теперь слушается спутниковой навигации. Например, автоматически включает рециркуляцию воздуха в салоне, когда C-Class въезжает в тоннель. Яркость проекции на лобовое стекло привязана к датчику света.

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz C 200 4Matic

Mercedes-Benz C-Class. Фото Mercedes-Benz Все «российские» C-классы — это бензиновые седаны, то есть ни универсалов, ни гибридных или дизельных версий у нас не будет. Обе вышеупомянутые версии оснащаются 1,5-литровыми бензиновыми «турбочетверками» и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, только у начального C180 этот мотор выдает 170 лошадиных сил, а у топового C200 — 204 силы. На разгон до «сотни» у них уходит 8,6 и 7,1 секунды соответственно.

Полуторалитровый 1496 см3 мотор крайне любопытен: он разработан по технологиям, обкатанным в «Формуле-1». Здесь стоит хитрый турбокомпрессор секционной конструкции с объединением потоков, представляющий собой дальнейшее развитие технологии Twin Scroll. Сам блок цилиндров изготовлен с применением новейших технологий обработки рабочих поверхностей Nanoslide и Conicshape, а система нейтрализации отработанных газов смонтирована прямо на двигателе. Цели все те же: снижение вредных выбросов и более линейный отклик на подачу топлива. Колоссальный труд тысяч инженеров — и все ради того, чтобы водитель C-class вообще не задумывался о моторе, а просто катался, получал удовольствие и созерцал тысячи светодиодов разных калибров, инкрустированных в разные части машины… Приборная панель теперь может быть только цифровой — аналоговых вариантов не предусмотрено. Есть у автопроизводителей такая традиция: на запусках модели давать журналистам самые «нафаршированные» модификации, дабы блеснуть прогрессом.

В этот раз Mercedes с ходу удивил тем, что для первого тест-драйва предложил самые мощные версии — С200 4matic, да с обвесом AMG-line, который, впрочем, положен всем W206 для России, но не в самых богатых исполнениях! Базовые фары — хоть и светодиодные, но не активные, без матричной технологии. Базовые сиденья с обивкой из экозамши и механической! Это по мелочи. Не дали опробовать и подруливающую подвеску, и активные амортизаторы. Знаете… Вообще нет. Понятно, что опции интересные, но и без них новый C-class производит впечатление крайне продуманной конструкции. Даже в сопла воздуховодов встроили яркую подсветку. Была и более веская причина, почему нам выкатили такие «усредненные» комплектации: именно они должны стать самыми продаваемыми в России.

И это уже куда более серьезный повод сосредоточиться на том, что дают. Редкий случай, когда к машине нет никаких вопросов по ходовым качествам. Но есть по куда более тонким материям — по оформлению. Даже базовые сиденья спрофилированы крайне удачно и радуют огромными диапазонами регулировок. На втором ряду традиционно тесно.

Это время для отдыха.

Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит вас до места назначения. Образцовая безопасность Вспомогательные системы и системы безопасности Инновационные системы безопасности и системы помощи водителю существенно упрощают управление автомобилем и снижают риски дорожных происшествий. Вы можете рассчитывать как на надежность каждой из систем, так и на их согласованное одновременное действие.

Кстати, в топ-комплектации Sport Plus «Цешка» может похвастать адаптивными матричными фарами Digital Light с 1,3 миллиона микрозеркал — в точности, как у S-класса! В некоторых странах оптика умеет проецировать на асфальт и дорожную информацию, но у нас это запрещено законодательно. Сама архитектура интерьера напоминает о флагманском S-классе, но форма передней панели у «Цешки» менее строгая, а вверху центральной консоли расположены три крупных дефлектора системы вентиляцииИсточник: Mercedes-Benz Но на тест-драйве — вот неожиданность — были машины в базовой для нашего рынка комплектации Sport, на которую в российском представительстве и делают основную ставку. И тут — обычные светодиодные фары, хотя и они светят вполне неплохо. Да, кое-где пришлось сэкономить, однако такие моменты дизайнерам удалось скрыть. Главное украшение — огромный экран мультимедийного комплекса MBUX, заменяющий собой центральную консоль. Точно такой же, как в S-классе! Устройство радует прекрасной графикой, удачно организованными меню и завидным быстродействием. И спасибо, что оставили несколько «настоящих» кнопок внизу, с помощью которых можно быстро перейти к самым актуальным настройкам. Пассажирам придётся по душе прибавка в свободном пространстве — салон стал шире на 22 мм спереди и 15 мм сзади, места для ног больше на 35 мм Посадка в спортивных креслах других на нашем рынке тоже не будет хороша, хоть и в комплектации Sport они лишь частично оснащены электрорегулировками поэтому на дверных панелях нет кнопок управления ими , перед глазами — классный экран с возможностью выбрать дизайн приборов. Обычного щитка у С-класса тоже теперь нет. Главное нарекание по эргономике — это сенсорные панели, которыми усыпаны двойные спицы руля. Нужно привыкать, а то поначалу невозможно нормально отрегулировать громкость или случайно выводишь на экран какую-то ненужную информацию. Но, пожалуй, это единственная претензия к интерьеру «Мерседеса». Что под капотом?

Mercedes-Benz рассказал об инновациях будущего C-Класса W206

The 2024 Mercedes-Benz C-Class's #4 ranking is based on its score within the Luxury Small Cars category. Багажник Mercedes-Benz C200 такого же объема, как и у W205 (455 л), но сиденья можно сложить с помощью специальных фиксаторов сбоку. Компания Mercedes-Benz раскрыла все подробности о седане и универсале C-Класса нового поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий