Новости мерседес бенц с 200

Мир Мерседес-Бенц. Мерседес Бенц c200. Mercedes-Benz GLC 2020 российской сборки, выбор есть. C-Class остается самой продаваемой моделью Mercedes, опережая даже компактные кроссоверы. Недостатки Mercedes-Benz C 200 4Matic.

Мерседес c200 (52 фото)

С-Класс создан для максимального погружения в уникальную атмосферу комфорта, спокойствия и абсолютной свободы, царящую в его салоне благодаря интеллектуальным системам безопасности и системе Mercedes-Benz User Experience MBUX последнего поколения с голосовым управлением и бескрайними возможностями для персонализации. Дизайн Спортивный стиль и современная роскошь Еще никогда С-Класс не был в такой прекрасной форме: экстерьер седана обновлен и дополнен спортивными элементами дизайна. Легендарная концепция «чувственной лаконичности» ощущается в каждой детали.

Задние колеса новинки могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса, тогда как у S-ки они поворачивают на 10 градусов. С полноуправляемым шасси устанавливается и другая рулевая рейка. Под капотом будут только четырехцилиндровые двигатели, так как Mercedes отказался от моторов V6. Гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации Бензиновые версии оснащены турбомоторами: C 180 1,5 литра на 170 л. С 200 1,5 литра на 204 л. C 300 2,0 литра на 258 л. Дизельные 2-ух литровые моторы получили два турбокомпрессора с изменяемой геометрией, впрыск под давлением 2700 бар было 2500 и стальные поршни с заполненным натрием охлаждающим каналом: C 220D на 200 л. C 300D на 265 л.

Все версии оснащаются девятиступенчатым «автоматом», а полный привод пока предложен за доплату только для бензиновых версий C 200 и C 300. С ней пробег в электрорежиме на одной зарядке составляет 100 км. При этом электромотор с отдачей 129 л.

Сторонним конфигуратором это сделать будет невозможно. Следовательно, как это будет осуществляться - пока не ясно. Даже если кто-то получит эти сервисные возможности пока это не анонсировалось , стоимость этих услуг неясна", — пояснил Шапаров. В этой неопределенности автоэксперт посоветовал пересаживаться с автомобилей уходящих из России марок на те, которые остается возможность обслуживать и содержать в условиях санкций.

Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание разметки и т. Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей. Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы. В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт. Красивыми получились новые ковшеобразные сиденья Mercedes-Benz C-Class W206 с отходящими подголовниками. В базовой комплектации устанавливают сиденья скуднее. Опционально сиденьям установят массаж. Здесь отметим увеличенный багажник, вмещающий теперь 490 литров, а при откинутом диване выйдет 1510 литров.

Тест нового «Мерседеса» С-класса: флагман в миниатюре

Mercedes-Benz C 200 вместо двухлитрового двигателя теперь оснащается новой «турбочетверкой» 1. При этом мощность у этого мотора такая же, как у предшественника, — 184 л. На смену модификации С 250 пришел вариант С 300 с турбодвигателем 2. Все версии укомплектованы девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, C 180 и C 300 — заднеприводные, остальные «немцы» имеют полный привод.

После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним. Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара. Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно. Сведения о наличии товаров на складе Продавца могут быть неактуальными. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл. Заречье, ул. Торговая, д.

Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке изменять цены на Товары, представленные на Сайте Продавца. В случае, если вследствие явной ошибки или опечатки на Сайте указана неверная цена Товара, Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону или адресу электронной почты, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Если Покупатель не согласен с исправленной ценой Товара, либо недоступен для связи, его Заказ аннулируется Продавцом. Резервирование Автомобиля за Покупателем осуществляется при условии внесения Покупателем авансового платежа в размере 100 000 Сто тысяч рублей 00 коп.

В итоге нашел такой с хорошим набором опций всего за 2,8 млн. По оснащению есть практически все кроме навигации, но здесь она не особо и нужна поскольку мультимедийная система поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Правда нет одной нужной опции, без которой, строго говоря, эксплуатация автомобилей в зимний период запрещена — это обогрев лобового стекла. Производители автомобилей премиального сегмента как будто сговорились, на BMW его тоже нет.

Вот и получается, что во дворе машину нельзя прогревать, но в сильный мороз лобовое стекло начинает оттаивать только через двадцать минут после запуска двигателя, поэтому в снегопад предпочитаю ездить на метро, так быстрее и целее будешь.

Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему — устранил. Течь заднего амортизатора В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные — раньше разумных сроков ничего не умирает.

Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто. Задняя подвеска частично стальная штампованная.

Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу.

Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы.

Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.

Рулевое управление Рулевое управление здесь весьма надёжное. По крайней мере, с рейкой проблемы редки. Иногда, появившиеся на малых пробегах люфты, уходят с регулировкой узла, правда иногда разбивает рулевые тяги, хорошо, что меняются они тут отдельно от самой рейки.

Бывает, что может загудеть рулевой вал при выворотах баранки. Обычно звук устраняли на ранних стадиях по гарантии заменой всего вала на модернизированный. Теперь такие казусы не встречаются.

Электрика и вспомогательное оборудование Как видите, с основными агрегатами W205-го всё достаточно неплохо, вполне терпимо. А вот за чем тут точно не уследишь, так это за электрикой. Давайте попробую вам озвучить весь список встречающихся может не у всех, но всё же систематических поломок.

Погнали: — отказ сервоприводов климатической системы; — отказ датчика присутствия переднего пассажира; — отказ обогревов передних кресел; — отказ сервопривода крышки багажника, который кстати нужно обслуживать; — отказ парктроников из-за окисления контактов в разъемах за бампером; — отказ подсветки прикуривателя; — опять же у первых версий отказывал сенсор мультимедийки на панели или тачпад на центральной консоли; — после долгого простоя бывает отходит в мир иной трансформатор напряжения А205905341480 под передним пассажиром. В таком случае на панели загорается «Неисправность резервной АКБ». Тачпад на центральной консоли не самый надежный, благо есть и другие способы управления мультимедийным комплексом В общем, заскучать Мерседес не даст.

Радует одно, многие проблемы, как например, отказ сенсоров тачпада и мультимедийной системы решались, опять-таки, новой заводской прошивкой. Многие владельцы 205-го С-класса не замечают пропажу подсветки прикуривателя, считая что так и должно быть Среди вспомогательного оборудования также случаются и некритичные механические поломки, как например отказ трапеции дворников, это когда один из стеклоочистителей замирает где-то посередине лобового стекла. Неисправность банальна, у одного из шарниров вымывает смазку и его просто ломает.

Кстати, некоторые владельцы C-klasse W205 приспособились дешево и эффективно «колхозить» новый более надёжный шарнир. Это вам не немецкие инженеры, которые, как вы, скорее всего, знаете, занимаются проектированием сроков износа. Страшнее всего в постгарантийный период заполучить проблем с LED-фарами.

Ремонтируется далеко не всё, а менять в сборе очень дорого Салон и материалы Материалы в салоне Mercedes-Benz C-class W205 в целом неплохие, хоть и бывшие владельцы 204-ого поколения плюются на всё это безобразие. Считаю, по современным меркам всё это вполне соответствует классу, жаль, конечно, что качество самой обивки и пошива сидений ни к черту. Особенно любителям роскоши попортило настроение водительское кресло, которое тут может полопаться по швам: В принципе, ни про один другой элемент интерьера ничего подобного сказать не могу.

В остальном салон износостойкий и даже после 100 ткм выглядит соответствующе премиум-сегменту, то есть как новым. Проверка пробега Также, как и раньше салон способен ввести в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам. Кстати данные о пройденном расстоянии тут дублируется в блоке ключа зажигания EZS, косвенные данные можно посмотреть в блоке контроля давления в шинах.

Однако, особенно ценной информацией, на мой взгляд, тут являются часы работы передней оптики. Во-первых, они дают более полное представление об интенсивности эксплуатации, во-вторых часы работы обычно никто не корректирует, чего не скажешь о километраже. Как показала практика, пробег научились подтирать везде, где только можно.

И дилерский StarDiagnosis не поможет. Просто красавец. Что ещё важнее, при этом глобальных сюрпризов он не преподносит.

Само собой, коррозии тут не бывает, так как почти все навесные кузовные панели алюминиевые. Сколы, конечно, со временем образуются, но гнить ничего однозначно не будет. Жалуются автолюбители на отстойный хром, который слазит и вздувается при первой же возможности.

Вздутия хрома можно заметить уже на небольших пробегах. Причем страдает не только передняя часть, но и задний псевдовыхлоп Жалуются на дорогое кузовное железо. После ДТП вытягивать алюминий крайне тяжело, а иногда невозможно, так как споттер бессилен.

Новые же детали фюзеляжа стоят как самолёт. Толщиномеры подойдут не любые, так как панели в большинстве своём алюминиевые Жалуются на не самый стойкий к царапинам лак, но такая беда сейчас у всех, поэтому в минусы такое не припишем. И всё, в остальном кузов С-class — просто бомба.

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом? Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть.

Представлен новый Mercedes C-Class. В России - летом

Новый электрический Mercedes-Benz C-класса: первые изображения. Багажник Mercedes-Benz C200 такого же объема, как и у W205 (455 л), но сиденья можно сложить с помощью специальных фиксаторов сбоку. Mercedes-Benz C 200 4MATIC.

Новый Mercedes-Benz C-Class: гибридные моторы плюс навороты от S-Класса

Седан растянут в длину на 65 мм и почти сравнялся с E-классом серии W124: теперь 4751 мм между бамперами! При этом колесная база выросла только на 25 мм до 2865 мм , а остальную прибавку дали свесы. Ширина увеличена на 10 мм до 1820 мм , а высота стала меньше на 9 мм 1438 мм у базовой версии. Уходящий C-класс имел едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустила тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем устанавливается единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель новой серии W206 имеет отдельные виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 или 12,3 дюйма , проекционный дисплей опция и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX, слегка повернутый к водителю. Этот экран тоже имеет два варианта размерности 9,5 или 11,9 дюйма , а вдобавок — множество новых функций. Например, для разблокирования предусмотрен отдельный сканер отпечатка пальца. Обновления скачиваются дистанционно, можно подключить онлайн-музыку только в сочетании с аудиосистемой Burmester , организовать «мобильный офис» или подключиться к «умному дому».

Правда, в России две последние функции будут недоступны. Салон стал просторнее. Ширина на уровне плеч выросла на 26 мм спереди и на 13 мм сзади, расстояние между рядами увеличено на 21 мм, а у задних пассажиров седана появились дополнительные 13 мм над головами. Контурная подсветка входит в стандартное оснащение, можно заказать мультиконтурные передние кресла с вибромассажером: в спинки встроено по восемь отдельных пневмокамер. Можно заказать четырехзонный климат-контроль.

Цели все те же: снижение вредных выбросов и более линейный отклик на подачу топлива. Колоссальный труд тысяч инженеров — и все ради того, чтобы водитель C-class вообще не задумывался о моторе, а просто катался, получал удовольствие и созерцал тысячи светодиодов разных калибров, инкрустированных в разные части машины… Приборная панель теперь может быть только цифровой — аналоговых вариантов не предусмотрено.

Есть у автопроизводителей такая традиция: на запусках модели давать журналистам самые «нафаршированные» модификации, дабы блеснуть прогрессом. В этот раз Mercedes с ходу удивил тем, что для первого тест-драйва предложил самые мощные версии — С200 4matic, да с обвесом AMG-line, который, впрочем, положен всем W206 для России, но не в самых богатых исполнениях! Базовые фары — хоть и светодиодные, но не активные, без матричной технологии. Базовые сиденья с обивкой из экозамши и механической! Это по мелочи. Не дали опробовать и подруливающую подвеску, и активные амортизаторы. Знаете… Вообще нет.

Понятно, что опции интересные, но и без них новый C-class производит впечатление крайне продуманной конструкции. Даже в сопла воздуховодов встроили яркую подсветку. Была и более веская причина, почему нам выкатили такие «усредненные» комплектации: именно они должны стать самыми продаваемыми в России. И это уже куда более серьезный повод сосредоточиться на том, что дают. Редкий случай, когда к машине нет никаких вопросов по ходовым качествам. Но есть по куда более тонким материям — по оформлению. Даже базовые сиденья спрофилированы крайне удачно и радуют огромными диапазонами регулировок.

На втором ряду традиционно тесно. Сами мерседесовцы в презентации то и дело упоминали последний S-class W223 — мол, C-class унаследовал самые значительные технологии. Совершенно справедливое утверждение. Даже внешне новинка похожа на флагмана, как две капли… стали.

Поясная грань на боковинах, «насупленные» фары и горизонтальные фонари напоминают таковые у последнего S-Class. Фонари состоят из двух сегментов, внутренние смонтированы на крышке багажника.

Во всех версиях «цэшка» теперь комплектуется решеткой радиатора panamericana с большой трехлучевой звездой. Традиционный хромированный вариант с ламелями на W206 предлагаться не будет — как следствие, ушла в прошлое и стоячая эмблема на капоте. В салоне аналоговых циферблатов больше нет, даже в стандартной комплектации. Диагональ дисплея комбинации приборов составляет 10,25 дюйма в стандартной комплектации или 12,3 дюйма — за доплату. Экран медиасистемы — вертикальный, 9,5-дюймовый, в качестве опции — 11,9-дюймовый. В новом поколении C-Class будет предлагаться только с гибридными системами.

Вся линейка бензиновых и дизельных моторов имеет встроенный 48-вольтовый стартер-генератор, при разгоне он добавляет 20 л.

Основные изменения коснутся передней части автомобиля. Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой. При этом головная оптика стала намного тоньше. Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором. Их общая мощность составляет 320 л.

Это неплохой показатель для такого авто. Также под капотом располагается аккумуляторная батарея. Она обеспечивает запас хода в 100 километров. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Разрабатывая данный автомобиль дизайнеры компании постарались сделать новинку похожей на машины А-класса. Стоит отметить, что у них это действительно получилось. GLA Hybrid, как и предыдущие модели, оснащен гибридной силовой установкой. К другим сходствам следует отнести довольно стильный люксовый интерьер с удобным мультирулем и кожаными сиденьями.

Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности

Discover the highlights of the Mercedes C-Class Sedan: Price | Plug-in hybrid | Exterior | Interior | Technical data. Новые седан Mercedes C-Class W206 и универсал C-Class Estate S206, фото кузова и салона моделей, цена и старт продаж в России, технические характеристики Мерседес C-класса 2022. 2023 Mercedes-Benz C 200 (aut. 9) Detailed Performance Review. Mercedes-Benz C200 sedans offer the AMG-Line dress-up package, which comprises a sports body kit, a bonnet with 'power bulges,' and AMG-style alloy wheels. Недостатки Mercedes-Benz C 200 4Matic.

Представлен новый Mercedes-Benz C-класса

Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты — покажет время. Интерьер Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува. Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля. Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники. Техническая начинка На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Единственный шестицилиндровый двигатель планируется ставить на версию C 53, которую будут готовить инженеры Mercedes-AMG, а вот самым популярным гибридом должна будет стать модификация с оснащенной двойным турбонаддувом «восьмеркой», которой станет помогать экономить топливо и лучше разгонять авто 48-вольтовый мотор-генератор.

Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей. Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы. В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт. Красивыми получились новые ковшеобразные сиденья Mercedes-Benz C-Class W206 с отходящими подголовниками.

В базовой комплектации устанавливают сиденья скуднее. Опционально сиденьям установят массаж. Здесь отметим увеличенный багажник, вмещающий теперь 490 литров, а при откинутом диване выйдет 1510 литров. В обоих случаях прибавилось 30 литров объема.

В связку к нему инженеры немецкого автоконцерна установили 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Расход топлива новинки на 100 километров пробега в среднем составит 6,1-литра.

Широкая центральная часть панели приборов и массивная консоль C200 несколько стесняют пространство для ног, но подобная проблема характерна и для машин других марок. Передний подлокотник разделен на две симметричные секции с раздельной регулировкой. Для отделки салона и дверных карт на W206 доступна ткань или искусственная кожа Artic — за которую придется доплатить 535 евро.

Задний диван куда просторнее — благодаря увеличению расстояния между колесами на 25 мм, и общей длины кузова на 105 мм по сравнению с предшественником W205. Высокие пассажиры могут забыть про колени, упирающиеся в подбородок и прочие неудобства. Сзади есть подлокотник с подстаканниками и держатель для телефона, но нет USB-портов — их можно добавить только в качестве платной опции. Багажник Mercedes-Benz C200 такого же объема, как и у W205 455 л , но сиденья можно сложить с помощью специальных фиксаторов сбоку. За доплату от 6,5 до 8,115 тыс. Пакеты повышают уровень пассивной безопасности и делают поездки комфортнее. На экран можно вывести дополнительную информацию о работе подвески или изменении положения кузова при движении. При сопряжении со смартфоном с установленным приложением Mercedes Me владелец может дистанционно управлять рядом функций. В список дополнительных опций для C200 входят: солнцезащитные козырьки с выдвижной секцией; шторка для заднего стекла с электрическим приводом; приводы органов управления для водителей с ограниченными возможностями; 4-зонная климатическая установка с отдельной панелью управления для задних пассажиров; система вибрационного массажа с пневматическими подушками для передних кресел.

Бензиновый мотор дополнен стартер-генератором EQ-Boost мощностью 20 сил система «мягкого» гибрида. На C200 использована 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic — крутящий момент передается на задние колеса карданным валом. Также предлагается модификация C200 4Matic с системой полного привода. Подвеска C200 W206 многорычажная, независимого типа с амортизаторами и винтовыми пружинами.

Комментарии

Mercedes c. Старшая для нас вариация С 200 4Matic разменивает сотню за 7,1 с. Младшей C 180 требуется 8,6. Дизель OM 654 M до России не добрался, а ведь варианту C 300 d (265 л.с., 550 Н•м) хватает 5,7–5,8 с. Универсал и гибриды тоже остались в Германии. Купить Мерседес Бенц C-Класс в наличии в Москве у официального дилера Mercedes АВИЛОН на специальных условиях.). ID: 165844, приобрести автомобиль от официального дилера АВТОДОМ. Независимо от модификации нового Mercedes-Benz C-Class 2021, в паре к двигателям установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Mercedes-Benz AG покидает российский рынок и продает свой завод в Московской области — официально.

«С» не как доллар: Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class

Уход Mercedes-Benz повлечет за собой сужение выбора на российском авторынке, так как другие компании последуют примеру немецкого автоконцерна, что создаст дефицит как среди новых, так и среди подержанных автомобилей. 2022 Mercedes-Benz C-Class CKD in Malaysia – up to RM17k less than CBU; minor changes; from RM288k. Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. Читайте новости Москвы об Мерседес-Бенц С200, а также содержащие упоминание об Мерседес-Бенц С200.

Mercedes C-Class 2024: седан в новом кузове W206

Например, некоторые характеристики, вроде дорожного просвета, вообще не сообщаются, ибо не являются критически важной информацией. Такой, знаете ли, easy driving, если позволите. Полуторалитровый мотор — единственный для российской версии. Один и тот же полуторалитровый бензиновый турбомотор будет предложен в двух вариантах форсировки — 150 и 197 л. Есть и еще одно важное различие между версиями, именованными С180 и С200: полный привод 4matic положен только более мощной модификации. Но в обоих случаях покупатели получат прогрессивную силовую установку, которую принято называть «умеренным гибридом»: при наборе скорости к ДВС подключается электромотор стартер-генератора, добавляющий на некоторое время еще 15 л. Заряжается система от движения накатом и от рекуперации тормозной энергии. Полуторалитровый 1496 см3 мотор крайне любопытен: он разработан по технологиям, обкатанным в «Формуле-1». Здесь стоит хитрый турбокомпрессор секционной конструкции с объединением потоков, представляющий собой дальнейшее развитие технологии Twin Scroll. Сам блок цилиндров изготовлен с применением новейших технологий обработки рабочих поверхностей Nanoslide и Conicshape, а система нейтрализации отработанных газов смонтирована прямо на двигателе.

Цели все те же: снижение вредных выбросов и более линейный отклик на подачу топлива. Колоссальный труд тысяч инженеров — и все ради того, чтобы водитель C-class вообще не задумывался о моторе, а просто катался, получал удовольствие и созерцал тысячи светодиодов разных калибров, инкрустированных в разные части машины… Приборная панель теперь может быть только цифровой — аналоговых вариантов не предусмотрено. Есть у автопроизводителей такая традиция: на запусках модели давать журналистам самые «нафаршированные» модификации, дабы блеснуть прогрессом. В этот раз Mercedes с ходу удивил тем, что для первого тест-драйва предложил самые мощные версии — С200 4matic, да с обвесом AMG-line, который, впрочем, положен всем W206 для России, но не в самых богатых исполнениях! Базовые фары — хоть и светодиодные, но не активные, без матричной технологии. Базовые сиденья с обивкой из экозамши и механической! Это по мелочи. Не дали опробовать и подруливающую подвеску, и активные амортизаторы. Знаете… Вообще нет.

Понятно, что опции интересные, но и без них новый C-class производит впечатление крайне продуманной конструкции.

Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. Объём багажного отделения у седана остался прежним - 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров - до 490. Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона - 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм. Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно. Ещё одной "фишкой" не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.

К посадке за рулем нового Mercedes-Benz C-класс вопросов не возникает, всех регулировок хватает с запасом, и в кресле с комфортом устроится водитель практически любого роста и комплекции. Интересно, что в нашем автомобиле регулировки передних сидений были частично механические, частично электрические. Мы уже привыкли, что электрорегулировки кресел в Mercedes вынесены на карту двери, но не в нашем случае, где даже кнопки электропривода располагались, как у других производителей, на боковине подушки.

Управление у пятого поколения C-класса не острое, а слегка ватное и расслабленное, как это принято у автомобилей с трехлучевой звездой на капоте, то есть автомобиль не провоцирует водителя, а наоборот, подталкивает двигаться не спеша, получая от этого свое удовольствие. Резкие маневры не то что противопоказаны седану, но лишний раз совершать их не хочется. Двигатель и девятиступенчатый автомат настроены весьма неплохо, коробка быстро и точно перебирает передачи, не допуская ошибок.

К тому же теперь здесь используется так называемый «умеренный гибрид», то есть к ДВС при наборе скорости подключается электромотор стартер-генератора, добавляющий на время мощности. Подвеска хорошо справляется с большинством неровностей, хотя средние выбоины на городских скоростях чуть жестковато отдаются в салоне.

Мерседес c200 (52 фото)

Двухлитровый Mercedes-Benz B-Class принадлежит минчанину Александру. Недостатки Mercedes-Benz C 200 4Matic. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Мерседес Бенц c200.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий