Доставка еды из ресторана Жизньмарт. Заказ по телефону(495) 783-48-33 или на официальном сайте Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. Доставка продуктов и товаров из магазина ЖИЗНЬМАРТ по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Главная» Новости» Жизни март. Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно.
«Хотим изменить то, как люди покупают продукты». Жизньмарт расширяет сеть в Поволжье
Полное меню «Жизньмарт» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. Главная» Новости» Жизнь март открытие. Смотрим центральные районы, Европейский и Заречные, — рассказывала в начале марта СЕО «Жизньмарта» Евгения Грамотеева. Делитесь новостями, сообщайте о проблеме в WhatsApp: +7 (347) 216-00-58 и через бота в ТГ: @Mkset_bot Нашли опечатку в тексте?
В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото
Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург меню. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Жизнь март теперь и на Московской 249! Меню как в хорошем ресторане. Делитесь новостями, сообщайте о проблеме в WhatsApp: +7 (347) 216-00-58 и через бота в ТГ: @Mkset_bot Нашли опечатку в тексте? Добавьте "" в свои источники в и. Главная» Новости» Жизнь март меню.
Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
Главная» Новости» Жизнь март роллы. «Жизньмарт» – это большой проект с ресторанным меню в Екатеринбурге для доставки, который открылся в 2019 году. Главная» Новости» Жизнь март что это. Мы стараемся сделать корпоративную жизнь команды разнообразной и активной, а работа в HR-отделе это возможность быть в центре всех событий и интересных проектов!
В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
Жизнь март меню. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы. Главная» Новости» Жизнь март краснодар. Главная» Новости» Кто придумал жизнь март. Болгарский ресторан в Москве баба марта меню. Новости отрасли: Есть ли жизнь после банкротства? Бизнес - 28 апреля 2023 - Новости Нижнего Новгорода -
В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров
Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя.
Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке.
Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках.
Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение?
Недавно поймал себя на мысли, что покупаю в наших супермаркетах все кроме фруктов-овощей. Поставщик, с которым мы тогда работали, начал нас обманывать, привозить некондицию. Все это не покупалось, портилось.
У нас случился серьезный диалог с поставщиком, мы полностью изменили процесс закупа овощей и фруктов, перед отправкой в магазины начали возить их в распределительные центры для предварительной проверки. Конечно, сразу всю партию развернули. Даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах. Говорим: «В Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же» Сейчас детально прорабатываем этот процесс с поставщиками, так что в ближайшем будущем все наладится. На полках появятся и бакинские помидоры, и свежая клубника, и другие позиции — все красивое, спелое, свежее. Говяжий борщ и хруст французской булки — Расскажите о любимых продуктах из ассортимента Жизньмарт. Недавно в Жизньмарте появилась новинка — пастеризованная еда в реторт-пакетах.
Внутри — только натуральные ингредиенты: мясо, свежие овощи, специи. За счет пастеризации при температуре выше 100 градусов отпадает потребность в добавлении консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Благодаря специальной упаковке наш борщ хранится 3—4 месяца даже без холодильника, как обычная консерва. При этом борщ уже готовый — достаточно разогреть в микроволновке. Это очень удобный формат. Я сразу этих борщей набрал себе, домой вечером прихожу, вскрываю упаковку, выкладываю на тарелку, разогреваю и кайфую. Я очень не люблю готовить, и, в силу занятости, мне всегда нужно быстро поесть.
Так что наш борщ для меня — идеальный продукт. Еще один любимчик из Жизньмарта — французская булочка бриошь с карамельным сиропом — безумно вкусная. У нее очень короткий срок годности, так что не уверен, что выпечка представлена в других городах. Но в Екатеринбурге она есть точно. Меня прям бесит, когда продавец подходит с вопросом «вам помочь? В своих магазинах мы категорически запретили сотрудникам приставать к гостям и что-то им предлагать, потому что, на мой взгляд, это антисервис. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили» С другой стороны, когда приходит покупатель и задает вопрос по продукту, для нас важно, чтобы сотрудник знал о нем все, 100500 раз его попробовал и от души рассказал, нравится он ему или нет.
И да, он не всегда может быть положительным. Но абсолютно точно будет искренним, а это, по мнению топ-менеджеров сети, гораздо важнее Источник: Жизньмарт Он может сказать «я ел эту колбасу неделю назад, мне вообще не понравилось». Или «это лучшая колбаса, что я пробовал, очень рекомендую. У нее натуральный состав, но будьте готовы, что она испортится в холодильнике через 5—7 дней, в ней нет консервантов, это настоящее мясо…» Продавец может сказать все, что думает, и мы не будем его ругать ни за тот, ни за другой вариант. Главное — быть искренним. Они тащат в наш формат новые идеи, предложения, доработки, придают своему магазину изюминку. У каждого города — своя специфика, люди привыкли к разным продуктам.
Когда мы открывали магазин в Уфе, прогадали с выпечкой — привезли не ту. Местные предприниматели подсказали, где в городе самая офигенная. Мы полностью переработали это направление, чтобы соответствовать уфимским запросам. На каких условиях предлагаете работать? Сколько зарабатывают франчайзи в других городах? Хочется, чтобы они были вовлечены в процесс и разделяли наши ценности. В городах, где уже есть Жизньмарт, не бывает сложностей с поиском партнеров.
Есть люди, которые работают курьерами, таксистами, продавцами и получают на наши деньги 40—70 тысяч рублей. Они обычно готовят дома. Эти ребята с низким доходом наготавливают себе на семь дней эту чикен-тикку и постоянно берут ее с собой. Такую порцию съедаешь — и ты целый день сытый: она очень калорийная. Средний [класс] немножко по-другому [питается]: они могут и европейскую кухню поесть, и филиппинскую, и индийскую, ходят в рестораны, кафе, магазины.
Мы вот на такой средний сегмент ориентируемся, хотя пытаемся делать много бесплатных плюшек и для ребят, которые с плошечками ходят. Источник: личный архив Ивана Зайченко — В связи с этим вы, наверное, по-другому формируете ассортимент. Сильно ли он будет отличаться от того, что мы видим здесь? Мы работаем с арабскими, индийскими, европейскими шеф-поварами, есть даже один из Австралии. Мне прикольно наблюдать, как они интерпретируют российскую кухню.
Они сделали нам гречку с бананом. Это оказалось так вкусно, я остановиться не мог. Селедку под шубой могут очень оригинально сделать. Это вроде и русская [кухня], похоже по вкусу на то, к чему мы привыкли. Но в целом это, конечно, сильно отличающийся ассортимент.
Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей. Удалось как-то решить этот вопрос? Это так прикольно, представляете: мелкий предприниматель с Урала, у которого четыре человека в штате, начинает тут работать с «Жизньмартом». Ему надо строить уже какой-то большой завод, срочно брать кредиты, землю. К примеру, сейчас один из наших партнеров строит фабрику за 100 миллионов рублей, хотя начинал он с цеха в 20 квадратных метров с одним поваром.
Эти ребята такие: «В Дубае? Ну и для нас это тоже прикольно: мы привезем туда то, чего там вообще на рынке нет и не было никогда. RU — То есть вы рассчитываете подать это как диковинку для местных? Полно продуктов из тех, что мы хотим привезти, которые закрывают стандартные потребности. Энергетики, например, там очень популярны, но в магазинах всякая дрянь типа Adrenaline Rush и «Ягуара», а чего-то хорошего с натуральным составом нет.
Привезем свое. Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников. Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная. Вот почему так получилось?
Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал. Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная. Когда я переехал, то жил там в квартире, где тараканов полно. Люди там не всегда приветливые и не всегда готовы помочь.
В России ты привыкаешь к определенному уровню жизни, а в Дубае этот уровень сильно дороже. Когда доллар по 120 рублей стоил, мы жутко экономили, и к этому непросто адаптироваться. Два-три месяца у меня была тяжелая депрессия, эмоциональная подавленность. Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет. Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить.
Всё это наложилось. У некоторых ребят тоже случился кризис. Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался.
Второе направление — это кафе, в котором очень вкусная и широкая линейка кофе, удобная посадка для гостей, с возможностью как пообщаться с коллегами за вкусным обедом, так и поработать: есть розетки и usb входы. Третье — это доставка. Мы привозим покупателям обед, ужин, продукты и кофе за 15-20 минут. Сколько магазинов сеть планирует открыть в Перми и Пермском крае? Каких они будут форматов? Также рассматриваем возможность открытия по одному магазину в Чайковском, Соликамске и Березниках. Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше. Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье? В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка? Все товары представлены в магазине под собственной торговой маркой «Жизньмарт». Любой наш магазин наполнен интерактивным оборудованием, которым может пользоваться каждый покупатель. К услугам наших гостей шоколадница с горячим шоколадом, соковыжималка, ледогенератор с бесплатным льдом, кран с бесплатной питьевой водой, очищенной профессиональным фильтром, пароварка с кукурузой и булочками бао, микроволновые печи. Магазин также оборудован печкой, которая не требует вытяжки, для производства на месте свежей и горячей выпечки. Кстати, об удобствах: во всех своих больших Жизньмартах мы размещаем туалет для комфорта наших покупателей. Не забываем и о среде, в которой существует магазин.
Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой
Умение дистанционно контролировать процессы. Будет большим преимуществом, если у вас есть: опыт управления отделом, проектом, опыт в строительной сфере и сфере недвижимости, опыт запуска магазинов в ритейле. Опыт ведения переговоров, постановки и контроля выполнения задач приветствуется. Готовность к командировкам. Гибридный график, согласованный с руководителем. Офис в центре города.
Классный заряженный коллектив, поддержка и вдохновение от нашей команды. Нам будет очень приятно если ты добавишь к отклику сопроводительное письмо и немного расскажешь о себе: чем ты увлекаешься, что ценишь, почему хочешь работать с Жизньмарт мини.
Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний.
Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка». При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом.
Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили. А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины. Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение. Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она.
Напомним, об открытии магазинов сети в Тюмени сообщалось еще в 2021 г. Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого. Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений.
Его площадь 130 кв. Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова.
В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек.
Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой
И тем не менее даже в условиях такой высокой конкуренции в столице Башкирии на удивление быстро прижилась франчайзинговая сеть «Жизньмарт». Первый магазин большого формата открылся в Уфе в ноябре прошлого года — и уже этим летом заработал первую прибыль, а в августе выручка за неделю составила 1 127 773 рубля. Как же удалось так быстро найти дорогу к сердцу уфимцев и в чем уникальность подхода «Жизньмарта»? Для начала — познакомимся. Также в числе услуг — экспресс-доставка. При этом ассортимент на полках формируется по принципу «один лучший товар в каждой категории»: — Мы не выкладываем один и тот же продукт под разными брендами, только один из каждой категории, но качественный и вкусный, лучший среди остальных. Вы наверняка сталкивались в супермаркетах с попытками выбрать что-то конкретное из нескольких десятков наименований одного и того же продукта.
Мы сами делаем выбор за покупателя — и для нас, и для клиентов важно, чтобы на покупки в магазине уходило несколько минут, а не полчаса. В том числе поэтому мы не стали делать классические кассы с персоналом и организовали кассы самообслуживания. Поэтому среднее время посещения нашего магазина составляет около пяти минут. Фото: Жизньмарт Интересно, что ассортимент «Жизньмарта» большого формата отличается от региона к региону. При этом в каждом городе магазин отдает предпочтение местным производителям. Более того, любой локальный производитель может предложить «Жизньмарту» свою продукцию.
Когда мы начали этим заниматься, то наш российский опыт экстраполировали на Дубай, рассчитывали построить магазин за три месяца. А оказалось, что это не три месяца, а полгода, а то и больше, потому что там каждый этап нужно согласовывать. То есть сделал ты, например, потолок или вентиляцию — и должен вызвать комиссию от собственника помещения, который тебе придет и скажет: «Да, меня это всё устраивает. Можете строить дальше».
А иногда он может сказать: «Переделывайте», и мы снова тратим деньги и переделываем. Поменять ее — это 2,5 миллиона рублей плюс три недели работы. То же самое было, когда мы хотели на время стройки закрыть фасад баннером и разместить на нем свою рекламу. Сидит там индийская девушка и говорит нам: «Это не то, чего хотят ваши покупатели.
И мы идем и переделываем. Мы два месяца не могли это согласовать, от нас отказывались дизайнеры. Нельзя плодить неработающие модели, поэтому мы откроем один магазин, посадим туда всю управляющую команду. Она будет дорабатывать формат, чтобы мы вышли в плюс, и уже тогда начнем открывать другие магазины.
На девятый месяц мы поняли, что можем открыть еще один магазин, и начали искать франчайзи. В Дубае самый насыщенный рынок и самый продвинутый ритейл. Но есть еще Абу-Даби и Шарджа. В Абу-Даби рынок сильно проще.
Я очень хочу туда прийти, мне кажется, там будет меньше конкуренции. RU — На старте вы говорили, что общая стоимость проекта оценивается примерно в 1,5 миллиона долларов. Сколько денег вы уже вложили? Выросли ли расходы?
Мы плюс-минус идем в бюджете. Полностью довести магазин до открытия — это около 1 миллиона долларов. Еще полмиллиона — это будут доработки, покрытие текущего убытка, может быть, расширение команды. Вы что, с ума сошли?
Что стало самым болезненным для вас? Я к такому вообще не привык. Я привык, что если мы приняли какое-то решение, то можем его реализовывать. А тут вообще другая картина — мы не можем ничего сделать без согласования.
Когда начинаем согласовывать, всё сводится к тому, что надо сделать что-то стандартное. Второй момент: там нет абсолютно никакой прозрачности. В России, по крайней мере, для малого бизнеса существуют очень понятные, прозрачные правила игры: ты должен оформить юрлицо, платить налоги, зарплаты, если надо, получить лицензию и сертификацию, и погнали. В Дубае мы даже не могли понять, какую лицензию надо получить.
Мы вроде продуктовый магазин, приходим, а они говорят: «У вас кофе варится в полуавтоматической кофемашине, вы не магазин». Ну как не магазин? У нас продукты лежат на витрине. И вот мы ходили месяц по инстанциям, пытались разобраться.
Оказалось, что мы кафетерий. Перед тем как решиться на открытие бизнеса в Дубае, Иван часто ездил туда, чтобы изучить рынок Источник: личный архив Ивана Зайченко — На фоне всех этих долгих согласований не было ли желания плюнуть и бросить эту затею? Мы делаем то, что уже сотни тысяч людей до нас сделали. Все они прошли эту боль.
Нужно просто узнать, как правильно сделать. Это не преграда. Это местные жители или россияне, которые переехали туда? Ориентируемся именно на местных жителей.
Он позволяет гостям магазинов совершать качественные покупки всего за 5 минут, а партнерам по франшизе — зарабатывать от полумиллиона рублей в месяц. Всё, что надо знать о новой торговой сети прямо сейчас, — в этом материале. Лучшее на полках, продавцы-супергерои и кассы самообслуживания: как устроен «Жизньмарт» Что общего у «Жизньмарт» с другими самарскими супермаркетами? Пожалуй, только распространенный в городе формат магазина «у дома». В остальном всё иначе. Во-первых, « Жизньмарт » — это и магазин, и кафе, и сервис экспресс-доставки.
Здесь можно купить еду и тут же ею подкрепиться, попутно заказав порцию свежесваренного американо. А можно сделать заказ удаленно, и его доставят уже через 20 минут. Причем кассиры, бариста и курьеры — одни и те же многофункциональные сотрудники, которые носят гордое звание супергероев. В магазинах работают сотрудники-универсалы: это кассиры, бариста и курьеры в одном лице Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, здесь совершенно уникальный подход к ассортименту. Его львиную долю составляет «фреш». Это свежеприготовленные блюда от салатов и супов до роллов и десертов со сроком годности от 1 до 3 дней.
В компании даже используют специальное IT-решение, чтобы эффективно работать с товарами такого плана. Также в «Жизньмарт» вы не найдете десятков наименований йогурта, сока или колбасы.
И каждый может оставить отзыв о товаре. Если мы собирем много негативных отзывов, уберем этот товар из продажи. Если вам не понравился наш продукт с первой ложки, вы можете принести его обратно даже без чека. Мы вернем деньги или предложим что-то взамен», — рассказал корреспонденту агентства владелец магазина «Жизньмарт» в Перми Глеб Евграшин. В день открытия магазина пермякам устроили настоящий праздник с угощением, конкурсами и подарками. Детям делали аквагрим, взрослым бесплатно наливали кофе.
«Я всегда думал, что у нас всё забюрократизировано»
- Жизньмарт | Сеть магазинов хорошей еды | Доставка – Telegram
- Data safety
- Рассылка новостей
- «Хотим изменить то, как люди покупают продукты». Жизньмарт расширяет сеть в Поволжье
«Объемы поставщиков вырастают в 10–20 раз»
- App Store: Жизньмарт. Доставка продуктов
- Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
- Жизньмарт | Сеть магазинов хорошей еды | Доставка – Telegram
- App Store: Жизньмарт. Доставка продуктов