Новости маршрутка волжский волгоград 260

Схемы межмуниципальных маршрутов №№ 159.Т, 123.Т, 160, 260 в части движения в границах Волгограда временно изменены — все они идут до остановки «Школа №3», а автобус № 246 — до «Ул. 7-й Гвардейской дивизии». Маршрутка дальше не идёт. Из Волжского транспорт будет доезжать только до Тракторозаводского района, а из Городища и Краснослободска — до автовокзала, то есть добраться из Волжского и Краснослободска до южных районов Волгограда можно будет только с пересадками. Ехала в маршрутке 260, Волжский-Волгоград. Водитель дал пассажирам подписать петицию, чтобы маршрут сохранили, говорит, собираются ликвидировать зимой. Как люди будут ездить между городами не ясно, очень удобный маршрут, практически всегда автобусы забиты людьми.

С 2024 года некоторые маршрутки из Волжского перестанут ходить в центр Волгограда

Власти задумались над судьбой маршруток Волжский–Волгоград - новости Камышина Стоимость проезда на маршруте №260, следующей от 38 микрорайона в Волжском до Кардиоцентра в Волгограде увеличилась на пять рублей, причем никаких опознавательных табличек на этот счет в салоне не было.
С 2024 года некоторые маршрутки из Волжского перестанут ходить в центр Волгограда Волжский (30 мкр)»; № 160.

Маршрутка № 260 "Волгоград-Волжский" меняет схему движения

амар. Водители маршруток № 160 и № 260, которые с начала недели должны были высаживать пассажиров около ТРЦ «Диамант» в Тракторозаводском районе, продолжают возить пассажиров по прежним схемам движения – до ул. Тулака и кардиоцента в Волгограде. Новости по тегу: Маршрутка. Существенным изменением в сфере общественного транспорта станет сокращение маршрутов из Волжского в Волгоград: №123, 160 и 260. В Волгограде ищут очевидцев аварии с маршруткой №260 у «Европы Сити Молл». У маршруток № 160, 260, 123 и 159, курсирующих между Волгоградом и Волжским, с апреля заканчиваются лицензии. Схемы межмуниципальных маршрутов №№ 159.Т, 123.Т, 160, 260 в части движения в границах Волгограда временно изменены — все они идут до остановки «Школа №3», а автобус № 246 — до «Ул. 7-й Гвардейской дивизии».

Маршрутки из Волжского перестанут ходить до центра Волгограда

Исходя из документа, уже в феврале 2024 года, маршрутки из нашего города будут следовать в областной центр только до остановки в Тракторозаводском районе областного центра. Напомним, Напомним, летом 2023 года губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписал постановление о внесении изменений в планирование регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам. В рамках нового документа предусмотрено значительное изменение схемы движения нескольких удобных маршрутов. С 7 февраля 2024 года в Волжском будет запущена усеченная схема маршрутов.

Власти решили, что они смогут доезжать из Волжского только до Тракторозаводского района, где их пассажиры будут вынуждены пересаживаться в городской транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи или те же маршрутки. В перспективе маршруты могут и вовсе исчезнуть в связи с нерентабельностью. Парадокс в том, что этого не желают ни перевозчики, ни уж тем более простые жители — но так решили власти. Закрыть нельзя сократить Изначально, согласно документу планирования, который областной комитет транспорта и дорожного хозяйства принимает на пять лет, все перечисленные пригородные маршруты было решено закрыть. Документ согласовали в 2017-м году, когда в Волгоград активно заходил перевозчик «ПитерАвто». Но в 2019-2020 годах в него внесли изменения, решив не уничтожать, а существенно подрезать все пригородные маршруты из Волжского. В частности, в документе появилась строчка о том, что они смогут доезжать до пересадочного пункта, которые власти намеревались построить в Тракторозаводском районе недалеко от тракторного завода.

Суд да дело Сегодня перевозчики оказались в буквальном смысле подвешены в воздухе. Нам также выдали предупреждение о закрытии маршрутов в июне 2022-го года. А позже дали дополнительное пояснение, что с 1 апреля наши маршруты сократят, и из Волжского мы сможем доезжать только до Тракторозаводского района, — рассказал корреспондентам Volganet.

Проезд им будут стоит в обе стороны 200 рублей. Как говорят волжане «он как бы есть, но его как бы нет». Основную головную боль перевозчикам приносят пассажиры промежуточных поездок.

Не секрет, что можно заплатить 30 рублей, как за две остановки, а проехать незаметно весь маршрут.

Какой бизнес будет так рисковать, не имея никаких гарантий и понимания, как будет строиться дальнейшая работа? Ещё в 2017-м году предприятие, обслуживающее 260-й маршрут, пыталось оспорить решение облтранса в суде. Но тогда суд принял лишь промежуточное решение, а судья пояснила, что перевозчику следует обращаться к Фемиде в случае закрытия.

Достучаться до небес Попытки перевозчиков достучаться до власти также не увенчались успехом. Но когда об этом только зашла речь, власти заявляли, что в Тракторозаводском районе будет построен пересадочный пункт. Как видим, никакого пункта до сих пор нет, и он вряд ли появится, — говорит руководитель Товарищества «Победа» Валерий Пищугин. По его словам, руководство комитета транспорта в ответ на их запрос просто расписалось как в своём бессилии, так и в своей же некомпетентности.

Кому всё это надо? А ситуация действительно может обернуться большими проблемами. Маршруты, соединяющие Волжский и Волгоград, всегда пользовались успехом: жителям было удобно добираться из одного города в другой без пересадок.

Власти задумались над судьбой маршруток Волжский–Волгоград

Для получения подробной информации о стоимости билетов Маршрутки, пожалуйста, проверьте приложение Moovit или официальный сайт Маршрутки. Самое популярное городское транспортное приложение в городе Волгоград. Все варианты транспорта в одном приложении 260 Маршрутки Первая остановка для маршрутки 260 - Кардиоцентр, а последняя остановка - 38-Й Микрорайон. Маршрут 260 38-Й Микрорайон работает в каждый день. Дополнительная информация: у маршрута 260 всего 82 станций и продолжительность поездки примерно равна 120 мин.

Наши дети, студенты из Волжского, будут в прямом смысле вынуждены жить «в дороге». Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции. Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда.

Дача досталась от родителей, вот уже 12 лет они «не разлей вода». Поначалу было непривычно, сложно перестроить будничный график. И даже посещала мысль участок продать. Но сейчас без загородного домика волжанин своей жизни не представляет. Ухаживать за садом Василию Владимировичу помогает супруга. Но в первый день мужчина решил поехать один. Осмотреться, все ли в порядке после зимы, ничего ли не пропало. Прибрать в доме, подготовить теплицу, раскрыть виноград. К слову, капризная ягода перезимовала хорошо. У нас они все районированные. К нашему климату в общем терпимы. Лишь бы лед не попадал на них», — сказал Василий Попов. Еще пара дней и почва в теплице прогреется, говорит садовод. Можно будет высадить первую рассаду.

Что на автобусе нельзя проехать? При мне высадил так же молодого человека со словами вон сзади меня автобус едет пустой, туда идите. Маршруту деньги не нужны? Чем порожним ехать уж всяко лучше хоть желающих забрать, и чем мы хуже что едем всего несколько остановок?

Волжане и волгоградцы ополчились на активистов за идею заменить маршрутки №160 и 260 троллейбусами

Изменений в схеме движения маршрутных такси № 123, 159, 160 и 260, связывающих Волгоград и Волжский, не будет. рад (Кардиоцентр). Автобус №260 онлайн на карте Расписание автобуса №260. Дороги и транспорт - 23 сентября 2023 - Новости Волгограда - Со следующего года волжанам, чтобы попасть в центр Волгограда на общественном транспорте, придется сделать пересадку, так как маршрутки № 123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе. Жители города Волжского выступили в защиту маршруток №160 и 260. Ходят ли маршрутки с Волгограда в Волжский,а именно 160,260,123,159? Меняется расписание автобусов №146 и 123, курсирующих от Волгограда до Волжского и обратно. Сюда вместо маршруток будут ходить троллейбусы.

О людях вы подумали? Волжане просят власти не трогать маршрутки до Волгограда

Со следующего года волжанам, чтобы попасть в центр Волгограда на общественном транспорте, придется сделать пересадку, так как маршрутки № 123Т, №160 и №260 будут ходить только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе. Так, из Волжского маршрутки № 123Т, №160 и №260 планируют пускать только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе Волгограда. Маршрутка №159Т довезет до больничного комплекса. Главная» Новости» Новости волгограда про маршрутку.

Маршрутки из Волгограда в Волжский изменят схему движения в 2024 году

Городской транспорт в Волгограде едва справляется с нагрузкой в часы пик. Горожане ездят на работу и учебу как сельдь в бочке. Хотя общественный транспорт в последнее время заметно обновили — новые троллейбусы, электробусы, автобусы, скоро придут и трамваи. Но переплачивать за пересадки и трамбоваться в переполненный автобус жителям ближайших городов и поселков, многие из которых учатся, лечатся и работают в областном центре, не очень-то хотелось. Тем более, родителям, чьи дети ездят на занятия, кружки и секции.

Ssd Частота использования: одна поездка Ехала от тц заря, маршрутов автобусов не знаю потому поймала маршрутку на которой ехала в эту сторону и запомнила. Передаю деньги за проезд до карбышева, а водитель кричит.. Что на автобусе нельзя проехать?

При мне высадил так же молодого человека со словами вон сзади меня автобус едет пустой, туда идите.

Поэтому повышение стоимости проезда стало частной инициативой перевозчика. О подобных случаях можно сообщить на телефон горячей линии областного комитета тарифного регулирования 35-29-99. Однако, по словам постоянных пассажиров, в салоне просто-напросто висит объявление с устаревшими расценками, которое просто не успели сменить.

Напомним, что обсуждается вопрос отмены междугородних маршруток. Вывод об этом можно сделать из Постановления администрации региона «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам».

Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.

О людях вы подумали? Волжане просят власти не трогать маршрутки до Волгограда

Если им делать две-три пересадки, то о том, чтобы приехать к первой паре, они будут только мечтать. Владелец маршрута уверяет, что микроавтобусы с номером 260 на указателе маршрута появились в 2010 году по просьбе студентов. Сейчас же маршруты убирают, несмотря на протесты: — Сейчас власти хотят в первую очередь сделать транспортную схему Волгограда, — объясняет владелец маршрутных такси. А кто подумал о волжанах? По новой схеме им сначала нужно будет доехать до Тракторного, затем до центра, из центра до того же ВолГУ и пройти километр в гору. Или же сделать еще одну пересадку. При идеальных условиях на это уйдет около трех часов, если не больше. И это называется забота о людях? Родственников в Волгограде у меня нет, квартиру снимать не с кем. Если ездить с пересадками, то приеду к концу учебного дня.

Просто издевательство над людьми!!! Кто это писал, думал вообще? Как наличие транспорта может мешать развитию города? Удобство , это когда пришёл и уехал в любое время из точки А в точку Б , без проблем и ожидания. Давайте вообще убирать весь транспорт , будем пешком ходить или лучше может велосипеды все купим и будем ездить вместе с администрацией на велосипеде на работу.

От легковых машин откажемся ВСЕ, чтоб пробок не было. Не будем мешать развитию Волгограда. Пусть наши так называемые «Активисты» московским властям ещё предложат сократить количество транспорта с регионов, чтоб они облик Москвы не нарушали. Жесть полная. В других городах расширяют дороги, строят новые, увеличивают количество транспорта, строят новые станции, метро, электрички пускают.

А наши что??? Переходим из 21 века в каменный. Такое вообще не допустимо!!!!

Времена Года. Кончерто Гроссо»: концерт в старинном соборе при поддержке Relax FM Поклонник Басты сделал предложение девушке на концерте рэпера в Новосибирске Сотрудники Росгвардии Московской области написали «Диктант Победы» Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.

К слову, я в течение 7 лет ежедневно выезжаю с 6-45 до 7-15 на работу из Волжского в Волгоград на ул. Волжского, полностью блокирует нерегулируемые перевозки волжан через новый мост по Среднеахтубинской трассе , в то время как указанный мост строится специально с целью разгрузить перевозки через ГЭС. Волжском следует напрямую по пр. Порт-Саида и просто не справится с числом пассажиров-волжан в часы пик.

Кроме того, наличие пересадочных пунктов в г. Волгограде приведет к значительному увеличению и без того высокой стоимости проезда для волжан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий