Продолжения культового российского фильма «Лёд» ожидают зрители в России. «Лед 2» (фильм, 2020) – сиквел романтичной комедии от Жоры Крыжовникова с Александром Петровым. Премьера комедии «Лед 2» вновь состоится 14 февраля 2020 года. Сюжет нового фильма про героев из картины "Лёд", которых сыграли Александр Петров и Аглая Тарасова, очень интригует зрителей.
актеры и роли
- Актеры и роли фильма «Лед» (2018)
- Фильм «лед»: актеры и роли
- «Лёд» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Поиски Нади Лапшиной
- Поиски Нади Лапшиной
- Поиски Нади Лапшиной
«Лед 3» — последняя часть драмы с Александром Петровым: чем закончится история и когда выйдет фильм
Режиссером проекта стал Юрий Хмельницкий. Он отметил, что в новой картине хотел сохранить тональность сказки. В ней есть все, за что зритель и полюбил франшизу: путь к мечте, большая любовь, сложные отношения в семье, взросление. Трейлер фильма «Лёд 3» 2024 Сюжет Надя выросла и пошла по стопам матери, став фигуристкой. Девочка мечтает о том самом «Кубке Льда», которым когда-то грезила и ее мама. Но Горин не в восторге от планов дочери, отец старается уберечь Надю от трудностей.
Погода не радовала. Несмотря на то, что солнце жарило вовсю, сильный холодный ветер пробирал до костей. Съемки пришлись на февраль-март, поэтому лед на озере уже вскрывался. Киношники постоянно слышали треск, подобный пушечным выстрелам, и на поверхности льда пролегала очередная трещина. По признанию одного из продюсеров фильма, Михаила Врубеля, это было красиво, но страшно. Несмотря на то, что за съемочной командой постоянно наблюдали сотрудники МЧС, люди все равно нервничали. Иркутск, где проходили съемки фильма «Лед», казался самым «правильным» городом для истории девочки, которая приезжает покорять Москву. На фоне уникальной красоты северной России героиня борется за свою мечту: сначала за право стать фигуристкой, затем за возможность заново научится ходить и танцевать. За 12 дней фильм «Лед» собрал миллиард рублей в прокате Сюжет Соня и Егор Николаевы счастливы в браке и занимаются любимым делом — снимаются в фильмах. Наконец сбывается мечта: проекту с замечательным сценарием — быть! Спонсором стала знакомая Егора — банкирша Юлия Самсонова. Правда, женщина выдвинула свое условие: в фильме снимут ее дочь, начинающую актрису Алену. В сердце Сони закрадываются сомнения: откуда Юлия знакома с Егором? Какая между ними связь? На ее справедливый вопрос супруг предпочел отшутиться. Однако на съемочной площадке Алена выводит Соню из себя, ведь позволяет себе запретное: флиртовать с ее мужем. По сценарию фильма героиня Сони стреляет в персонажа Алены. Однако в пистолете оказывается не бутафорский патрон, и в результате Алена умирает. Мать девушки готова втоптать Соню в землю, а Егор не верит, что супруга не виновата в смерти начинающей актрисы и в то, что ее подставили. Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: снимали кино художественное Главным консультантом картины выступила Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, которая работает вместе с Ильей Авербухом. Она настоящий профессионал, — рассказывает Александр Андрющенко. И Елена это понимала, равно как и то, что ее репутация может слегка пострадать. Но она помогла нам внести в фильм специальные, не совсем правдоподобные ходы, которые нужны для истории, а не для спортивной документальной драмы.
У того в жизни тоже полный бардак, перспективы туманны, зато оптимизма — хоть отбавляй. Знакомство быстро перерастает в привязанность, которая переворачивает жизнь спортсменов.
Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает продюсер Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то, что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панические атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед. Ты успокаиваешь себя, что тебя это не коснется. Но оказываясь на расстоянии 200—300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, ты чувствуешь некоторую нервозность». Погода в Иркутске в конце зимы, когда шла работа над фильмом, не баловала съемочную группу. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что, когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть.
Лед 2: сюжет
- Дата выхода и трейлер фильма Лед 3, сюжет и кадры со съемок
- Надежда Лапшина — биография
- Как снимали фильм «Лед»
- Фильм Лёд (2018) : актеры, роли, сюжет - Список актеров на
Хотелось плакать и просить, чтобы срочно нашли другую актрису: как снимали "Лед"
Мелодрама, драма, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. С самого детства Надя верила в чудеса. Она представляла себе, как выходит на лёд под овации публики и танцует свой самый красивый танец. Актеры: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова, Александр Петров, Милош Бикович, Ян Цапник, Ксения Раппопорт, Ксения Лаврова-Глинка, Павел Майков, Максим Белбородов. Актеры: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова, Александр Петров, Милош Бикович, Ян Цапник, Ксения Раппопорт, Ксения Лаврова-Глинка, Павел Майков, Максим Белбородов. Роли центральных персонажей третьего фильма — повзрослевшей Нади Гориной и ее нового знакомого Сережи Орлова — достались молодым актерам Анне Савранской и Степану Белозерову.
Актеры фильма «Лед»
«ЛЁД»: актеры, герои, саундтрек | Кино-Панк | Главную роль, кроме Александра Петрова, в фильме исполняет звезда российского кино Мария Аронова (известна по ролям в фильме «Батальонъ» (12+), сериалу «Бригада» (18+) и другим работам). |
Лёд (2017) — Актёры и роли | Для Ани главная роль в «Лед 3» — событие, ведь ранее она играла только в сериалах «От ненависти до любви» и «Бывших не бывает». |
Интересные факты о фильме "Лёд-2": создатели мелодрамы сильно рисковали. Metro | Дата выхода 6 части фильма Крик, сюжет и кадры, актеры и роли. |
Лед 3: дата выхода следующей части в кино
После съемок фильма «Лед» у него были отношения с Аглаей Тарасовой, но весной 2018 года они расстались. Мария Аронова в роли Ирины Сергеевны Шаталиной, детского тренера. В ролях: Аглая Тарасова, Мария Аронова, Александр Петров (IV) и др. Лед (2018) является в полнометражном кино дебютом Олега Трофима. Мелодрама, драма, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. С самого детства Надя верила в чудеса. Она представляла себе, как выходит на лёд под овации публики и танцует свой самый красивый танец.
Фильм «лед»: актеры и роли
Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым — для нее прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там было довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили.
Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает продюсер Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.
При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то, что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панические атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед.
Мы старались сделать их продолжением актерского существования в кадре, насытить событиями, чтобы они стали двигателем истории, а не украшением. Я надеюсь, у нас получилось», — говорит режиссер. Сценарий написал Андрей Золотарев, работавший над предыдущими частями, а также Аксинья Борисова «Совершенно летние» и Александр Андрющенко «Сто лет тому вперед».
С 14 февраля фильм можно посмотреть в российских кинотеатрах. Посмотреть расписание показов и купить билеты на новую часть «Льда» можно здесь не забудьте выбрать свой город!
Вот только Надя встречает любовь в лице строптивого и дерзкого хоккеиста, и что-то этот сюжетный ход нам дико напоминает… Орлов очень похож по характеру на героя Горина «Мой герой Серега Орлов — спортсмен, который все силы вкладывает в тренировки, — делился сыгравший спортсмена Степан Белозеров. Он привык к его холодности, а Надя, наоборот, своим огоньком помогает Сереге оттаять. Сам я сноубордист, восемь лет занимался серьезно спортом в Новосибирске и даже был в школе олимпийского резерва, пока не получил серьезную травму. Для съемок специально занимался с тренером Александром Мартемьяновым, а в кадре сложные броски и быстрые проезды делал мой дублер Павел Поздняков — лучший хоккеист, которого я знаю.
Сейчас, в сезон катков, я снова планирую встать на лед». Каст, которого могло не быть «Честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю», — рассуждала Аронова о возможности съемок четвертого «Льда» Разумеется, продолжение истории было бы невозможно без неизменных персонажей Петрова и Ароновой. Вот только последняя едва не отказалась снова возвращаться к роли тренера. И если все собрались, наверно, не надо и мне выпрыгивать из телеги», — делилась Мария в интервью. Читайте также Александр Петров готовится к новой роли отца девочки-подростка: первые кадры проекта «Лед 3» Впоследствии актрису заинтересовали метаморфозы, происходящие с ее героиней — холодный тренер окончательно осознает, что Горин и Надя стали ее семьей, хотя это и выводит ее из зоны комфорта. При этом Аронова одновременно переживала за реакцию зрителей на продолжение сюжета и надеялась, что нечто новое им все же удалось показать.
Мне это нравится, потому что здесь герои преодолевают себя, обстоятельства, одиночество, страх. И если наши фильмы хотя бы чуть-чуть помогают зрителям идти вперед, несмотря на ни что, мы не напрасно собрались», — заключила артистка. Юрий Хмельницкий ранее снял только короткометражку «Роман» Петров в свою очередь воспринимал франшизу как отдельную главу и фактически треть своей жизни, ведь работать над первым «Льдом» начал еще в 2016-м. Потому что многие родители узнают в этой истории себя и увидят со стороны. Может быть, наша история научит родителей и детей больше доверять друг другу. А еще вы снова увидите меня поющего и на льду!
Сила любви оказывает целебное действие, к Наде постепенно возвращается чувствительность, и девушка возвращается на лед. Вторая часть начинается со свадьбы Нади и Саши. Казалось бы, все хорошо, молодые люди счастливы и ждут пополнения в семье. Но во время родов фигуристка умирает. Сказалась давняя травма позвоночника. Врачам удается спасти новорожденную дочь, которую Саша называет в честь матери, Надеждой. Александр, потерявший любимую жену, страшно боится потерять дочь и поэтому старается оградить ее от любых опасностей. Именно поэтому он запрещает девочке заниматься фигурным катанием. Это вынуждает Шаталину подать в суд для получения опекунства над Надей.
Горин в отчаянии пытается сбежать с дочерью за границу, но терпит неудачу. В результате на судебном заседании Горина лишают родительских прав, но Шаталина не рада этому. Она понимает, что зашла слишком далеко, и просит прощения у Александра. Все эти неприятности сказываются на девочке, и во время танца на льду юная фигуристка падает. Девочке видится призрак матери, просящий повторить попытку, Горина завершает номер. В финальной сцене перед зрителем предстает Александр, развлекающийся вместе с дочерью и сотрудницей органов опеки Анной на спортивной площадке. Версий по поводу сюжета 3 сезона «Льда» довольно много. Кто-то считает, что, на самом деле, Надежда Шаталина окажется живой. Женщина могла провести все эти годы в коме.
Но возможно и развитие новой сюжетной линии — отношений Горина с Анной. Наверняка станет известно лишь после выхода 3 части. Сюжет Соня и Егор Николаевы счастливы в браке и занимаются любимым делом — снимаются в фильмах. Наконец сбывается мечта: проекту с замечательным сценарием — быть! Спонсором стала знакомая Егора — банкирша Юлия Самсонова. Правда, женщина выдвинула свое условие: в фильме снимут ее дочь, начинающую актрису Алену. В сердце Сони закрадываются сомнения: откуда Юлия знакома с Егором?
Фильм лед 1 актеры и роли фото
Фильм «Лёд» 2017: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | «Лёд 2» — главные роли и актёры. Актёр Александр Петров вновь главное украшение фильма, гениально войдя в образ своего персонажа. |
Лёд 4 дата выхода, актеры и сюжет | На главную роль в фильме «Лед» была рассмотрена масса претенденток. |
14 февраля на большие экраны выходит фильм «Лед-2». Новости. Первый канал | Актеры Аглая Тарасова и Александр Петров о фильме «Лед 2». Вечерний Ургант. |
Лед 2018 смотреть онлайн | Актеры Александр Петров и Мария Аронова появились в трейлере фильма «Лед 3», который выйдет на экранах кинотеатров в феврале 2024 года. |
К команде фильма «Лед 2» присоединились новые актеры | Новости культуры | Известия | 23.07.2019 | Фильм лед 1 актеры и роли фото. |
«Лед 3» — последняя часть драмы с Александром Петровым: чем закончится история и когда выйдет фильм
Казалось бы, спорту в её жизни приходит конец, но вдруг появляется хоккеист Саша, вынужденный работать сиделкой для фигуристки. Поначалу они ненавидят друг друга, даже не догадываясь, что эта борьба превратится в историю большой любви, которая вопреки всем бедам поможет Наде осуществить свою мечту [4].
И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной.
Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение.
Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать.
Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно.
Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение.
На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа...
Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа.
И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках.
И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама.
О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя.
Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада.
Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше.
Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал.
С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет.
И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети.
Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера.
У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди!
Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел.
Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки.
То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто.
Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно - это только выглядит легко. В этом и есть красота.
Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз.
Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой...
А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал.
Может не самый большой, но какой-то есть. О партнёрах Аглая - одна из самых талантливых актрис, которых я видел. В ней есть потенциал для мировой карьеры.
Она полна жизни. В ней много энергии, много доброты и воображения. Надеюсь, что она воспользуется правильно своим даром.
С Яном Цапником невозможно работать. Он постоянно шутит. И это очень приятно.
Он очень хороший актёр. Саша Петров целеустремленный профессионал. Очень сильный актёр.
Но он для меня остался закрытым как человек. О режиссере и продюсерах Я хочу сказать про Олега Трофима до того, как о нем выдут антологии и биографии. Олег - глубокий, интересный, чувствительный человек, но при этом открытый, веселый и скромный.
На роль главной героини рассматривали кандидатуры разных актрис, но все они чем-то не подходили. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. Аглая Тарасова Надежда Лапшина : Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная.
Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня.
Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса.
И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и дай бог нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки.
А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например брал на руки и заносил на грим, а я сидела, не шевелясь. Милоша Биковича утвердили сразу после проб, при этом тренера Шаталину, по словам Олега Трофима, "рожали" долго.
Это все наши артисты. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве, на которую, к слову, тоже был большой кастинг. Но я думаю, скоро мы ее увидим".
Дублерша Дианы тоже покорила всю съемочную площадку. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большой молодец!
Мария Аронова Ирина Шаталина : Она [моя героиня] ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную.
Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат.
А вот Наде это удалось — главная героиня фильма верила в чудеса с самого раннего детства. Она мечтала выйти на лед под овации ликующих трибун, станцевать самый красивый танец на льду. Для достижения своей мечты она сделала все возможное, и благодаря упорству и настойчивости ей удалось стать знаменитой фигуристкой. Все мечты родом из детства сбывались как по мановению волшебной палочки, на горизонте был виден заветный принц на белом коне, громкие победы, успешная карьера… И тут с Надей случается непредвиденное, и она на грани.
трейлер >>
- Надежда Лапшина
- Тайные возлюбленные и служебные романы: личная жизнь звезд фильма «Лед»
- Фильм Лёд (2018) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
- 14 февраля на большие экраны выходит фильм «Лед-2»
- Вера, надежда, лёд
- Лёд (фильм 2018) — Википедия Актёры и Роли
Актеры фильма «Лед»
Лёд 2 (2020) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Российская спортивная драма «Лёд 3» с Александром Петровым в главной роли выйдет в прокат 14 февраля 2024 года. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Диана Енакаева и др. Продюсер: Антонина Ли, Дарья Скугар, Фёдор Бондарчук и др.
Фильм «Лёд» (2018) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
И сейчас все поклонники переживают, будет ли показ «Лед 3». Смотрите также, выход: Коллекционер 3. Актеры и роли Александр Александр Петров. Муж Нади. Ирина Мария Аронова. Надя Виталия Корниенко Дочь Александра. Рита Юля Хлынина. Начальница Горина. Аня Надежда Михалкова. Сотрудница соцзащиты Интересные факты Лента признана одной из самых кассовых российских картин.
При бюджете в 150 миллионов долларов она заработала полтора миллиарда. Неудивительно, что вопрос, когда выйдет лента «Лед 3», волнует очень многих людей. Несмотря на то, что вторая глава драмы появилась в прокате прямо в разгар эпидемии, она набрала свои полтора миллиарда при затратах в 322 миллиона рублей. Обе работы были приурочены к Дню влюбленных.
О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива.
Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами.
Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится.
Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе.
О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной.
Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать.
Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение.
На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа.
И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама.
О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада.
Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал.
С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети.
Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди!
Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки.
То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно - это только выглядит легко. В этом и есть красота.
Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила.
И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории.
Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». При том что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были скорее мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это была рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Поиски композиций действительно проходили непросто.