Лада Веста СВ Кросс плюсы и минусы отзывы владельцев. Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот). Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО. отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее.
Комментарии
Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Смотрите видео онлайн «Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.» на канале «Лада Веста СВ Кросс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2022 года в 10:55, длительностью 00:37:46. Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии. Лада Веста СВ Кросс плюсы и минусы отзывы владельцев. Лада Веста Кросс, появившаяся на отечественном рынке относительно недавно, уже успела завоевать большую популярность среди водителей, предпочитающих приобретать автомобили отечественного автопрома.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото
Мой вердикт в отношении Весты – нормальная машина за свои деньги, но АвтоВАЗу еще придется много чего исправить, доработать и изменить. Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Лада Веста СВ Кросс плюсы и минусы отзывы владельцев. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Ещё на эту тему
- One moment, please...
- Lada Vesta SW Cross опыт владения | Пикабу
- Отзыв о универсале Lada Vesta SW Cross 2021 года
- Комфорт в салоне
- Кросс-лист — Авторевю
- 1. Как я пришел к выбору Lada Vesta SW Cross?
Гниют 9 «Вест» из 10: Эксперт оценил состояние LADA Vesta SW Cross после года эксплуатации
Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке. Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуть утратила. Потряхивает машину на колдобинах ощутимо.
И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратно проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет. Лючок бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й. Эксплуатация автомобиля проходила как в городе, так и на трассах. На шоссе расход топлива по маршрутному компьютеру эти данные, кстати, несколько расходятся с заявленными, как обычно составлял порядка 7,5 л, что можно признать вполне умеренным аппетитом, но в городе он возрастал практически двое. Впрочем, этого следовало ожидать: вечные пробки из-за неубранных дорог. Что ни старт с места, то с пробуксовкой, потому как под колесами либо снег, либо наледь. Отсюда и увеличенный расход топлива.
Я с обычной среднестатической большой семьи, являюсь обладателем данного сегмента. До невесты, у меня были такие же авто бюджетного класса, такие как: Хендай Солярис и Фольксваген Поло седан. Все предыдущие автомобили вполне во всем устраивали меня. На них я пробежал в совокупности более 450000 км.
Ничего не не ломалось и по гарантии ничего не менялось, самая главная проблема была, это малый дорожный просвет. Новая моя будет по выше их на целых 11 см выше. Ну и остановился я на этом выборе, взял 1,8 с 122 лошадьми, в оранжевом окрасе, в максималке за 844000 т. Ждал неделю, пока она двигалась ко мне подорожала уже на 9000.
Цвет очень привлекательный и редкий. Хорошо переливаются цветовые гаммы оранжевого и черного. Ездовые характеристики.
Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок.
В темное время суток особенно пригодится яркая внутренняя подсветка салона "Весты Кросс". По отзывам, все органы управления и дисплеи приборной панели хорошо видны даже ночью. Экономичность Несмотря на то, что "Веста Кросс" относится к бюджетному сегменту, по топливной экономичности она не уступает более дорогим иномаркам. В городском цикле расход составляет около 10 литров на 100 км, а на шоссе снижается до 6-7 литров.
По расходу топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Это довольно высокий показатель для полноприводного кроссовера, особенно с учетом невысокой стоимости топлива. Ремонтопригодность Еще один плюс "Весты Кросс" - это ее высокая ремонтопригодность как представителя отечественного автопрома. Запчасти широко распространены и недороги по сравнению с импортными аналогами.
Кроме того, конструкция автомобиля рассчитана на ремонт силами обычных автомастерских, без использования дорогостоящего диагностического оборудования. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что "Веста Кросс" - очень достойный бюджетный кроссовер для российских дорог. Если вам нужен надежный и неприхотливый автомобиль с повышенной проходимостью для города и загородных поездок, "Веста Кросс" - отличный вариант. А благодаря широкой дилерской сети, найти запчасти и обслуживать эту машину не составит труда.
За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.
Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.
При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
Так или иначе, подавляющее большинство владельцев «Весты Кросс» довольны машиной и ничуть не жалеют о выборе. Среди достоинств автомобиля они отметили современный дизайн, вместительный салон, высокий клиренс, удачно настроенную подвеску и богатое оснащение.
Это лампочки, фильтры, ремни, регламентные работы ТО. В целом универсал бодрее даже с роботом. Еще бы! Именно такую, где есть обогревы всего, на роботе и с 1,8 мотором, с четырьмя подушками безопасности — да.
Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены. Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей. Еще несколько автосалонов подтвердили предстоящее повышение цен в мае, но конкретные суммы не огласили.
Не комфортная 2-я передача. Не знаю что с ней не так, но она какая-то не постоянная, бывает много рывков, бывает, что абсолютно ровно. От чего зависит - не понятно. По ощущениям, после нескольких километров движения вероятность рывков становиться меньше. Но однозначной зависимости я так и не нашел. Ну и воет коробка на 2-й. В общем, не комфортно. На остальных передачах воя коробки нет, либо его не слышно. Нестабильно работает задняя передача. Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса - конструктивная особенность. И разные мелочи. Очень неудобно заливается «омывайка». Застегивать ремни на передних сиденьях сложно, сам-то уже привык, но каждый новый пассажир мучается. Не понятно работает Bluetooth в штатной магнитоле. Бывает, что цепляется сам еще, как только к машине подходишь, а бывает, что приходиться секунд 30 его подключать, когда уже в машине сидишь. Найти какую-то зависимость в этом пока не удалось. Периодически что-то где-то скрипит, бухтит, щелкает. И ладно бы в одном месте, но нет, каждая третья поездка радует пропажей старых звуков и пугает появлением новых. О плюсах: очень комфортная посадка. Регулируется руль, регулируется сиденье, есть боковая поддержка, есть подпор для поясницы. За 10-12 часов езды ничуть не устаю. Ничего не болит, ничего не затекает. Также и пассажиры. Вдвоем сзади едешь как король. Втроем уже не так, но вполне сносно, даже 10-12 часов. Она комфортная, энергоемкая, и пока что ничего не гремит и не стучит. Не боюсь никаких ухабов, ям, хоть по лунному ландшафту, ей все без разницы ни одного пробоя. Приятная коробка. Если исключить 2-ю и заднюю передачу, все остальное работает очень четко и комфортно. Передачи на Лада Веста Кросс включаются четко, посторонних шумов нет или их не слышно , рычаг переключения тактильно приятен, хорошо ложиться в руку, не нужно за ним тянуться. С с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю переключаю легким движением указательного пальца, в общем, комфортно. Машина красивая, в общем, дизайнеры постарались.
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть. Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть.
Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…
За год эксплуатации молодой человек наездил 25 000 км и уже трижды приезжал на сервис: на «нулевое» и два плановых техобслуживания. Во время второго планового обслуживания я пожаловался на скрип подвески, неработающий USB-порт и странное включение задней передачи КПП. После осмотра машины мне сказали, что, например, телефон по USB подключается, а к работе трансмиссии нужно привыкнуть — такая особенность синхронизатора. Ну а скрип — это не что иное, как втулки стабилизатора.
Мне предложили их заменить, но, поскольку пришлось бы остаться на целый день без машины, я отказался, и втулки просто смазали. Буду откровенным: после этой нехитрой процедуры при проезде неровностей они не скрипят». Я бы отдельно похвалил универсал за адаптированность к нашим дорогам, простоту конструкции и — самое главное — цену.
Хотя есть еще один момент — имиджевая составляющая. Хотя будь у меня второй шанс, снова взял бы новую "Ладу", так как Audi за такие деньги обслуживать значительно дороже». Если не брать во внимание множество мелочей, которые иногда меня раздражают, SW Cross весьма достойная машина.
Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс". Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска. Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. А вот отзыв о модели 2020 года выпуска: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Чего только стоит торпедо из мягкого пластика, да и глаз радует сама фактура. Видно, что с годами качество материалов отделки салона заметно улучшилось. Кроме того, расширилась гамма двигателей и трансмиссий. Также была доработана ходовая часть в плане плавности хода и управляемости.
Дополнительные преимущества "Весты Кросс" Помимо основных характеристик, Веста Кросс обладает и другими полезными особенностями. Например, многие владельцы отмечают быстрый прогрев двигателя в холодное время года: Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.
При этом, на конкурентах от корейских компаний этого недостатка нет уже давно. На Лада Веста Кросс приходится время от времени самостоятельно прижимать зеркала, чтобы они перестали греметь.
Мультимедийная система Ее нельзя назвать современной по нескольким причинам: Экран низкого качества. Яркости недостаточно для просмотра информации в солнечный день. Тачскрин плохо реагирует на нажатия. Недостаток неизлечим. Ставим другую мультимедийную систему. Работа дворников По какой-то причине отсутствует возможность их единичного взмаха.
Бортжурналы Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)
Обидные недостатки Лада Веста Кросс | Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО. |
Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам | Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. |
Форум Лада Веста SW Cross | Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)? |
Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен | Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля | | Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. |
Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров
- Вполне хороший автомобиль получился.
- Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег
- Ещё на эту тему
- Недостатки Лада Веста SW Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег | Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот). |
Отзывы LADA Vesta SW Cross | Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. |
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
Я рассказывал, что продал свой трехлетний фольксваген причины очевидны и я про них тоже рассказывал и вот теперь настал момент приобрести новый хороший автомобиль на ближайшие 5-10 лет как говорится купил и забыл. Иномарки из недружественных стран я сразу отмел, не для того я продал свой новый поло в идеальном состоянии нового автомобиля с салона. Пошел сперва в китайские автосалоны. Да на вид все очень ничего и внутри тоже. Но ощущения "смартфона на колесах" накатило сразу на "бюджетных моделях" по крайне мере и оно в итоге подтвердилось - подвеска на них вообще не порадовала, как и рулежка. Самый дешевый вариант китайца это Changan Alsvin - 1780 т. Сразу напрягло то, что руль не регулируется по вылету, в подкрылках нет ничего, с зимними опциями вообще беда зато есть люк, очень кстати в сибири , нет защиты картера двигателя, места показалось маловато. Следующая модель Eado Чангана, конечно гораздо более интересная, но ценник уже 2400 т. Другие китайские бренды предлагают автомобили уровня Eado, но цены тоже начинаются от 2 млн. Да, конечно, можно было бы заказать частнику автомобиль из Китая и сэкономить на автомобиле от 300 до 500 т. Помимо, вышеперечисленного в Китайцах напрягает частая смена моделей.
Я знаю, что страховщики не хотят страховать китайцев, так как не могут найти стоимость запчастей и сами запчасти под большим вопросом, если каждые полгода новая модель, попробуй что-нибудь найди. И тут я вспомнил о родном бренде - Lada. И я поехал посмотреть современную весту и сравнить ее с китайцами. В салоне Лада было всего несколько машин и все они оказались уже проданы.
По отзывам владельцев, по факту замена может понадобиться позже. Несмотря на большое количество плюсов, минусы у этого мотора тоже есть. В первую очередь может начать появляться стук гидрокомпенсаторов после запуска двигателя, длящийся буквально несколько секунд.
Чтобы точно узнать причину появления поломки необходимо посетить сервис. Однако минусов у этого мотора на порядок больше, чем у менее мощной вариации.
Читайте также: Шпионы сфотографировали новую Lada Granta Sport Третьим неудовлетворительным элементом назвали слабую рулевую рейку. Даже в гарантийный период в рулевой части появлялся стук при движении автомобиля. Однако данную ситуацию можно было решить путем замены неисправной детали в любом дилерском центре. В той или иной степени большая часть владельцев «Весты Кросс» остаются довольны.
И по этому поводу у меня исписана вся правая сторона листа. Ускользающая красота. Я хотел зажмуриться каждый раз, когда на глаза мне попадался веснушчатый бампер нашей редакционной Весты: во время прошлогоднего ресурсного теста краска с него слезала прямо на мойке, — и, судя по сегодняшним отзывам многих вестоводов, в вопросе качества лакокрасочного покрытия на пластиковых деталях мало что поменялось. Поэтому нужно готовиться к тому, что «Марс» довольно быстро покроется темными морями и кратерами, которые каждый сможет наблюдать невооруженным глазом. Иллюзия мощности. Вазовский мотор 1. Чуть больше 11 секунд до «сотни»? Четырехдверная Веста 1. Нафаршированный Cross-универсал на 17-дюймовых колесах плюс 16 мм к наружному диаметру шины вряд ли повторит это время. Крутящего момента внизу мало, верхи тусклые, педаль газа задемпфирована. Высокий расход. Вдвойне обидно, что небыстрая Веста прожорлива. На Игоря Владимирского, который водит свою Октавию 1. Дешевый звук. Неожиданно хорошая шумоизоляция в универсале едва ли не тише, чем в седане грозит аудиалу разочарованием: большинство звуков, которые Веста издает в движении, никак не соответствует ее дорогой внешности. Рык у мотора пресный, поворотники щелкают бедно, клаксон огрызается голосом простуженного подростка. Не исключено, что со временем добавятся еще и салонные сверчки с подвесочными скрипами. Словом, полюбить Весту ушами будет непросто. Поле допуска. Каждая новая Веста, которая участвовала в тестах Авторевю, чуть-чуть да отличалась от предыдущей своим ездовым характером: руль бывал то полон, то пуст, управляемость то образцовая, то «заносчивая». Причина — в острой чувствительности вестовского шасси к характеристикам шин и к допускам в настройках электроусилителя руля и свойствах шарниров подвески. Весту Cross дрессировали долго и тщательно, но уверенности, что каждый конвейерный экземпляр поедет так же, как тот доводочный универсал, с которым я познакомился в мае, нет. Сезонная переобувка. Не все зимние шины одинаково полезны для Весты, некоторые могут сделать ее управляемость даже опасной. И совсем не факт, что результаты прошлогоднего теста пятнадцатидюймовых зимних покрышек для обычной Весты можно экстраполировать на «семнадцатидюймовый» универсал с кросс-подвеской. А кроме того, большие колеса — это серьезный вызов для багажника Весты. Я еще не успел проверить, но готов поспорить, что увезти комплект собственных зимних шин без трансформации салона Лада не сможет. Впрочем, мой универсал Opel Insignia тоже не справляется с этой задачей. Доплата за «взрослую обувку» для Кросса, по сравнению с обычными Вестами, составит около 8000 рублей на круг. Сезонный переход на 16-дюймовые колеса, наверное, поможет сэкономить на шиномонтаже и поберечь модные диски, но нужно быть готовым к эстетическому компромиссу и сокращению клиренса. Экономия на ремнях. На просторном заднем диване без особых проблем разместятся трое взрослых, но мне часто нужно усадить в машину троих детей, а Веста для этого приспособлена неважно. Креплений Isofix здесь только два по краям заднего дивана , однако мне важнее не они, а ширина дивана, чтобы уместить два бустера и одно малышовое кресло. Веста, как и многие легковушки, этого не позволяет, поэтому одного ребенка придется отселить вперед.
Лада Веста Кросс
Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. LADA Vesta SW Cross 1.6 5МТ Luxe с пакетом Multimedia и допами 891 300 ₽ еще по старой цене обзор. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии. Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев.
Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала
Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Мой вердикт в отношении Весты – нормальная машина за свои деньги, но АвтоВАЗу еще придется много чего исправить, доработать и изменить. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах. Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. Владелец Lada рассказал о «косяках» SW Cross спустя год эксплуатации.
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца
Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов? Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6. Мощность та же — 106 л. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм. После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo.
Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов.
Бортжурналы Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Иными словами, это городской автомобиль и средство передвижения, скажем, до дачи и в ее окрестностях - в таком формате Vesta SW Cross чувствует себя замечательно. Тормозная динамика на высоте в том числе и потому, что всем исполнениям универсалов с 1,8-литровыми моторами, а также модели SW Cross выделены дисковые тормозные механизмы на обеих осях. На мой взгляд, тормоза здесь настроены даже с запасом - с прицелом на появление более "горячей" силовой установки. Оборотной стороной спортивных настроек руля и подвески стало, "переперченное" рулевое управление. Для среднестатистического водителя "баранка" "островата". А поскольку шины здесь низкопрофильные установку 15-дюймовых и 16-дюймовых колес автопроизводитель не разрешает , автомобиль острее, чем хочется, реагирует на колейность, срываясь с траектории особенно при подаче газа. Я неоднократно убедился в этом после активной езды по МКАДу. Борьба с "роботом" А теперь о главном - о новациях в одноступенчатом "роботе", который на АвтоВАЗе почему-то упорно называют AMT, хотя эти три буквы - расшифровка сочетания Automatic manual transmission тип роботизированной коробки. Что же оптимизировали в этом агрегате специалисты отечественного автогиганта? Для начала уточним, что робот AMT создан на базе вазовской же 5-ступенчатой "механики" добавлением исполнительных механизмов электрических актуаторов немецкой компании ZF. Отвечая на многочисленные просьбы и жалобы клиентов, работу этих актуаторов, можно сказать, ускорили. Вазовский "робот" действительно тасует передачи заметно быстрее, чем прежде. Особенно приятно, что коробка шустрее переключается "вниз" при кикдауне. Соответственно, задержки с откликом при резком нажатии на "газ" снизились. Еще одно новшество - так называемый ползучий режим. Если до обновления, чтобы заставить машину ехать, нужно было перевести селектор в положение D, А, R и нажать на "газ", то теперь такая Vesta поедет, когда вы снимете ногу с педали тормоза. Трогается обновленный автомобиль, надо сказать, плавно. Использовать ползучий режим в пробках очень удобно. Но и это не все. Вазовцы расщедрились также и на дополнительный зимний режим. Как вы думаете он активируется? Никакой отдельной кнопки не предусмотрено. Чтобы более уверенно трогаться на скользких покрытиях, нужно включить вторую передачу в ручном режиме коробки - а именно качнуть селектор влево и вверх.
Осмотрев днище «Весты СВ Кросс», эксперт нашел ржавчину на выхлопной трубе. Он рассказал, что у одной из LADA Kalina, попадавшего к нему в автосервис, после 450 000 км пробега выхлопная труба была как новая, а здесь начала ржаветь уже после 35 000 км. Слезать стала и краска с поддомкратников, но ржавчина еще не появилась. Далее эксперт отметил, что больное место «Вест» находится под тепловым экраном, где даже после полугода эксплуатации может образоваться ржавчина.