В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании. 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир». Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. Квест–игра «Школа шпионов» проведена для учащихся 7 – 10 классов. Назначение игры – формирование познавательного интереса к информатике и математике.
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. Новости основной школы. Минералогический квест. 18 января во 2 "Б" классе была проведена квест-игра " Семейные забавы", посвященная открытию Года семьи. На праздник пригласили родителей второклассников. 25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру. игру, провели ученики 11класса Волховской городской гимназии для дошколят группы «Дюймовочка».
Сопутствующие сайты
Главная Пресс-центр Новости. В рамках Всероссийской акции #ТРУДКРУТ на территории парка им. М. Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район – территория чистоты». 15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях. Новости основной школы. Минералогический квест. В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест. В I полугодии 2022 на портале пройдут 8 онлайн-квестов по истории пожарной охраны и добровольчества различных регионов России. Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”.
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». игру, провели ученики 11класса Волховской городской гимназии для дошколят группы «Дюймовочка». Следите за нашими новостями и узнавайте о ходе реализации этого проекта первыми в наших следующих публикациях! урок по русскому языку "В некотором царстве, в школе "Феникс".
Квест «Найди клад»
23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой. 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся. 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. В Боровичском районе в ходе квеста «Первый космический» ученики 4,5, 6 классов школ города на 7 станциях проявили смекалку, креативность, умение работать в команде и проверили свои. 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир». этого дня советник директора по воспитанию школы №5 г. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды.
Квест-игра «Я. Мы. Космос»
В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». 16 июня ребята ЛДП ходили на городское мероприятие в ДК – квест-игра «Школа безопасности». Игра ребятам очень понравилась. Школьный театр. В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». Проект "Школа ответственного родительства".
Квест-игра "Разведчик"
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Задача учащихся была в том, чтобы пройти маршрутный лист, выполняя поочерёдно задания на каждой станции. Необходимо пройти 8 станций, на каждой вы получили определенное количество баллов. Дети были очень активными и очень старались.
Затем ребята разделились на равные команды и отправились в путешествие с воспитанниками подготовительной группы. Юным ученым удалось побывать в лаборатории света, в которой они узнали, кто придумал флуоресцентную лампу, а затем из неоновых трубочек выложить имя изобретателя. В лаборатории радиоприборов узнали, что Земля-это огромный магнит, способный генерировать электричество, а затем собрали радио по схеме.
Спорт 26.
Квест по информатике
Затем началось прохождение самого квеста, в котором было 4 станции с заданиями, а финальное испытание определяло команду победителей. Все ребята очень быстро, правильно, а главное — дружно выполняли задания, перебегая от станции к станции. Но, как в любой игре — победитель один. И им стала команда, которая быстрее всех выполнила финальное задание и составила самое главное слово в жизни любого человека — семья.
Организаторы выдали четвероклассникам маршрутные листы. Игроки, самостоятельно выполняя задания, отправились в путешествие по основной экспозиции музея. На каждой станции ребята отвечали на вопросы интеллектуальной викторины, отгадывали загадки и раскрывали секреты музея.
Событие, которое в игровой форме помогает новичкам Гимназии быстрее адаптироваться и познакомиться с работой спортивных секций и творческих мастерских, которые они будут посещать во время учебного года, а также направленное на знакомство и сплочение гимназистов. Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое. На последнем этапе гимназисты получили слова из высказывания Михаила Васильевича Ломоносова, которое им надо было расшифровать в финале.
Спорт 26.
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
В этот день в 2000 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральные конституционные законы о государственной символике России. Все государственные символы исполняют одну и ту же функцию: они обозначают государство, которому принадлежат.
Победители получили отличительные значки — смайлики, которые также получили и самые активные участники квеста. Наша встреча прошла весело, интересно, увлекательно и познавательно, в дружеской атмосфере соревнований. Специалисты программы пожелали ребятам хорошего летнего отдыха, набраться побольше сил для следующего учебного года и попрощались с ними до сентября.
В награду за выполненный квест ученики получили кусочки разных минералов. Ещё раз посмотреть на интересные минералы и горные породы, узнать новые названия, необычные факты и характеристики — вот что такое минералогический квест. Другие новости.
Поездку организовали с максимальным погружением: костюмы, песни, игры. И, конечно, памятные фото. По просьбам участников, экскурсии на ретро-трамвае будут проводить до весны. Так каждый школьник сможет узнать больше интересных фактов о городе и его жителях. Другие новости.
Квест-игру «Мы против террора» провели для старшеклассников в школе №4
Кстинино Кирово-Чепецкого района, с. Вичевщина и пгт Нижнеивкино Куменского района стали экспертами на открытых уроках, смоделированных учителями школы. Каждый урок содержал особенные приемы и необычные техники, однако, все они отвечали требованиям ФГОС — строились в логике системно-деятельностного подхода. Так, учитель физики Березин А. Его уроки отличают сотрудничество и обмен смыслами между педагогом и обучаемыми, эмоционально-деятельностный стиль работы учителя позволяет достичь личностных результатов в обучении каждого школьника. На уроке по русскому языку в 8 классе учитель Ивонина Е. Учитель-спикер Ивонина Е.
Фото: Елена Катасонова «В квесте для ребят подготовлена 21 точка для прохождения заданий на самые разные темы по экологии, химии, биологии и географии. Каждый сможет проявить сильные стороны своих знаний», — сказала организатор и педагог Валерия. Фото: Елена Катасонова В конце игры организаторы подсчитали, сколько баллов набрала каждая команда, и определили победителей.
По заранее разработанному маршруту, с помощью ключей - подсказок дети переходили от станции к станции, разгадывая ребусы, головоломки, выполняя различные задания, закрепляя знания о здоровом образе жизни. Встреча школьников с детским садом получилась интересной, веселой и познавательной. Дошколята были рады общению со школьниками, ведь это наглядный пример их будущего.
Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы. Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле. Так и появился квест Hiring Jorney. Мы сделали его для модуля по подготовке к поиску работы и собеседованию — именно этот этап обычно вызывает больше всего трудностей. Учащимся предлагалось помочь персонажу по имени Илья — по сюжету он трудится в банковском секторе, столкнулся с карьерным потолком и теперь ищет работу мечты. Персонаж находился в такой же ситуации неопределённости, как и студенты курса, это помогало им включиться в процесс и сопереживать ему. Учащимся надо было давать герою советы на этапе поиска вакансий, выбрать наиболее перспективное предложение и применить свои знания бизнес-типологии DISC, чтобы Илья произвёл приятное впечатление на нанимателя. Игра Hiring Journey. Изображения: предоставлены Е.