Новости конструктор порше 911

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест игрушечного Porsche 911 GT3 RS, который был собран из деталей конструктора Lego, сообщил портал Tvoe-Avto.

LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096

В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки. The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike. В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B. Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from

Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche

Фердинанд Александер Порше, внук Фердинанда Порше, скончался 5 апреля в австрийском Зальцбурге. Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще.

Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар

Наша команда заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве! LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 по дропшипингу. Отметим, что 470-сильный Porsche 911 RSR длиной 4,5 метра остался полностью функционален и сохранил привычные световые приборы на правой половине, сделанной из Lego. Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa. Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест игрушечного Porsche 911 GT3 RS, который был собран из деталей конструктора Lego, сообщил портал Tvoe-Avto.

Porsche выпустила коллекционный спорткар: за него придется заплатить 1 миллион евро

Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911. В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. Porsche 911 Turbo S Marsien, созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного 959-го. Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке.

Видео: в Германии провели краш-тест Porsche 911 из конструктора Lego

Модель получилась достойной, но нуждалась в преемнике и сегодня его наконец-то официально представили. Это гоночная модель, которая не предназначена для езды по дорогам. Об этом ярче всего кричит агрессивный спортивный дизайн и расцветка. Всего будет выпущено 77 автомобилей, а официальный ценник — 951 тысяча евро, однако цена указана без НДС и неясно, будут ли дополнительные опции, которые также скажутся на стоимости автомобиля. Впрочем, такая стоимость кажется абсолютно оправданной: авто разрабатывали в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получила экстремальные характеристики.

Car Tuning Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках Porsche 911 Turbo S — превосходный автомобиль с высокой производительностью, но в Techart любят еще больше мощности.

В 2016 году тюнер представил GTstreet R на видео с отдачей 711 л. Так вот, у модели будет преемник: это доказывает партия шпионских снимков.

У «Тарги» написано Targa. У «Турбо», соответственно, — Turbo. Кстати, у последней есть ещё и крутой массивный спойлер: Задняя же часть «Тарги» немного отличается: Конструктор поражает своей детальностью. Например, тут есть оппозитный двигатель с шестью цилиндрами.

Если мы попытаемся читать между строк, кажется, что когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями. Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрической трансмиссии. Но готовы ли покупатели к электрическому 911? Сейчас это очень сложно сказать, потому что спортивный автомобиль - это «стопроцентные эмоции», и у всех свое толкование того, что это означает.

Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего

Комплексное решение с использованием 3D-mapping может успешно применяться во всех случаях, когда в центре общего внимания должен оставаться представляемый объект. Для российского заказчика подобный проект способна воплотить компания «Филин Про», располагающая подходящим парком интерактивного оборудования. Технологии Ventuz создают зрелищные проекции на любой поверхности — а сам объект, выступая в роли экрана, удерживает на себе взгляды зрителей. Когда вся информация о продукте оказывается непосредственно привязанной к нему, аудитория запоминает её в виде устойчивых визуальных ассоциаций.

На этот раз модель 911 GT3 RS выполнена в красивом оранжевом цвете. Автомобиль был замечен на выставке в торговом центре «Скандинавия» в Стокгольме, Швеция, нашим читателем Рани Патроусом. Не так много известно в честь чего была построена эта модель.

В ближайшие годы немецкий автопроизводитель представит полностью электрическую модель 718 и гибридный 911. Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар. Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами.

He studied at the Ulm School of Design and joined the company in 1958, taking over the design studio in 1962. Porsche left the operational part of the company with other family members in the early 1970s, and in 1972 founded a design business, Porsche Design Studio, where he created eyeglasses, watches and pens. As a designer, he stressed function over decoration. He served as chairman of Porsche AG from 1990 to 1993 and helped steer the family firm through a crisis as sales plunged in the late 1980s under pressure from global competition and a strong German mark that hindered exports.

Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1

Вместо этого компания собирается использовать гибридную силовую установку с электродвигателем Bosch и высоковольтной батареей разработки Williams Advanced Engineering последняя опирается на команду Формулы 1 Williams Racing. Об этом сообщает издание The Drive. Утверждается, что на такой шаг компания пошла в связи с тем, что собирается с 2023 года участвовать в новой категории LMDh Le Mans Daytona h гоночной серии WEC World Endurance Championship , в которую будут допущены исключительно гибридные прототипы. Помимо ДВС их оснастят стандартными 68-сильными электромоторами Bosch и высоковольтными батареями Williams.

Сборка двигателя длится ровно 6 часов, после чего готовая силовая установка отправляется в цех предварительной сборки, прежде чем попасть на главный сборочный конвейер. Цех изготовления обивки Третьим этапом на основном сборочном конвейере является установка кокпита центральная консоль, элементы управления, руль и щиток приборов , в изготовлении которого применяются кожаные детали. В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды.

Обрезанные куски кожи прострачиваются мастерами швейного цеха и на них наносится клеевой слой. Далее их отправляют на станцию соединения с несущим каркасом детали, где под воздействием температуры, мастер натягивает их на корпуса. Готовые части отправляются в цех предварительной сборки, где их установят на приборную панель и на другие элементы отделки дверные панель, центральную консоль, руль и тд. Цех предварительной сборки На данном этапе происходит, по сути, узловая сборка отдельных агрегатов воедино. Например, ДВС, трансмиссия, тормозная система и подвеска соединяются в ходовую часть и отправляется на «женитьбу» с кузовом на главный сборочный конвейер. Кроме того, тут полностью собирается салон автомобиля и двери.

Главный сборочный конвейер Porsche911 Первым делом работники конвейера защищают свежевыкрашенный корпус специальным пластиковыми щитками, чтобы не повредить ЛКП в процессе сборки.

А по заявлению руководства компании, еще и наиболее важной моделью в стратегическом плане. В абсолюте это более 700 тысяч! Юбилейный миллионный экземпляр в Штутгарте построили на основе купе Porsche 911 Carrera S, но с форсированным двигателем от версии GTS 450 л.

И с механической коробкой передач — в память о первых версиях модели 911. Отделение Porsche Exclusive подготовило особую окраску в цвет «ирландский зеленый», кожаные кресла со вставками из ткани в клеточку, а также отделку руля и приборной панели красным деревом. Все в духе ранних «девятьсот одиннадцатых».

Это гоночная модель, которая не предназначена для езды по дорогам. Об этом ярче всего кричит агрессивный спортивный дизайн и расцветка. Всего будет выпущено 77 автомобилей, а официальный ценник — 951 тысяча евро, однако цена указана без НДС и неясно, будут ли дополнительные опции, которые также скажутся на стоимости автомобиля. Впрочем, такая стоимость кажется абсолютно оправданной: авто разрабатывали в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получила экстремальные характеристики. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра.

Porsche раскрыл подробности о новом 911

RUF изготовили собственное шасси из углеродного волокна, специально разработанное для автомобиля с задним расположением двигателя. Этот двигатель получил некоторые доработки, после чего мощность автомобиля прыгнула до 700 лошадиных сил и 650Нм крутящего момента. Вся эта чудовищная для лёгкого купе сила передаётся на задние колёса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Но разгон с места до 100км.

Причём множество деталей облика позаимствованы как раз от культового спорткара. Внутренняя отделка чемодана будет из ткани с точно таким же узором, который использовался в раритетных автомобилях Porsche. Фото: aviationnetwork.

Олег Меньщиков Сегодня на головном заводе компании в Германии выпущен миллионный автомобиль Porsche 911. Это единственная модель марки, достигшая заветного тиража, хотя вскоре она наверняка уступит лидерство кроссоверу Cayenne: полмиллиона он набрал уже на десятом году выпуска 2013 год. Семь поколений «девятьсот одиннадцатой» такими темпами похвастать не могут: на производство миллиона машин ушло 54 года. К тому же, первые 82 экземпляра и вовсе несли индекс 901, который сменился на 911 в 1964 году из-за претензии компании Peugeot. Для спорткаров этот показатель тоже не рекордный. Родстер Mazda MX-5 набрал миллион совсем недавно, причем для этого ему потребовалось всего 18 лет.

Кроме того, один из чемоданов немецкого производителя находится внутри каркаса и занимает то же место, на котором бы оказался, будучи уложенным в передний багажник реального спорткара 911. Однако пока не сообщается, будет ли эта скульптура показана на каких-либо дизайнерских выставках, а также пройдёт ли в тираж. Причём множество деталей облика позаимствованы как раз от культового спорткара.

Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина

Уникальные часы и автомобиль «Джокер» плюс NFT - все это в комплекте можно купить на аукционе. Подробнее у Александра в инстаграме markovsky Последние записи:.

Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном. Также предоставляются зеркала и фары, чтобы завершить внешний вид, отметим, что колёса могут вращаться. Точная стоимость конструктора пока не известна.

Силовая установка Everrati Signature Взамен 3,6-литрового 6-цилиндрового бензинового атмосферника мощностью 250 «лошадей», устанавливаемого на классические модели Porsche 911 964 серии, Everrati Signature получил на заднюю ось 507-сильный электрический мотор с крутящим моментом в 500 Нм. Коробка переключения передач у электрокара отсутствует.

А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Электрокар Everrati Signature оснащён аккумуляторными батареями общей ёмкостью 53 киловатт-часов. Если верить конструкторам, то такого заряда автомобилю хватит на 240 км пробега. Благодаря углепластиковому корпусу масса электромобиля будет меньше, чем у Porsche 911, весящего 1 тыс. Технические характеристики и цена электрокара Everrati Signature Что касается других основных характеристик, деталей и оборудования электрокара Everrati Signature на базе Porsche 911, то большинство из них также претерпели существенных изменений.

Длина машины выросла с 4535 до 4714 мм, ширина — с 1900 до 2030 мм. Клиренс регулируется с помощью гидравлики в диапазоне 120-250 мм. Подвеска спроектирована заново, причем опционно возможно заказать совсем экстремальную версию с увеличенным дорожным просветом. Мощность мотора 3,7 литра с помощью специалистов Ruf доведена до 750 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий