Новости клуб по интересам для женщин

как проходят встречи женских бизнес-сообществ и в какое лучше вступить. 13.12 в женском клубе «Успешная Я» профконсультант ЦЗН Мошковского района рассказала о возможностях обучения в рамках проектах «Демография» и по направлению службы занятости. Команда женского клуба WCB публикует контент и создаёт бесплатные инфопродукты.

Крупнейшие женские организации и сообщества

А где поделиться своими представлениями, своими чувствами, своим видением проблемы, возможно, совместными усилиями прийти к её решению? Один из вариантов — найти людей, которых также волнует эта тема. Например, в Женском клубе. Его становление только-только происходит в Тамбове. Направляет процесс художница Юлия Третьякова.

Наверное, при словах «женский клуб» в голове возникает некая картинка: собираются дамы и обсуждают «между нами, девочками» косметику и другие «женские штучки». Но это неверное представление. В клубе девушки, женщины обсуждают актуальные, насущные проблемы. К примеру, стресс.

Именно ему была посвящена первая встреча: его видам, борьбе с ним и насколько это необходимо. Идея организовать подобный клуб зародилась ещё летом. В некоторые периоды жизни мне это было нужно, а вокруг — ничего. Но на тот момент не было чёткого представления о том, каким он будет.

К ноябрю же концепция созрела. При этом она ещё дополняется и может вылиться во что-то совсем новое для Тамбова. Клуб — для всех девушек и женщин от 18 лет всё-таки планируется, что темы будут подниматься самые разные.

Они вместе ездят в путешествия, ходят на спектакли и даже играют в футбол. Маша говорит, что название клуба отражает смелость его участниц — тех, кто может нарушить правила, «заплыть за буйки». И история создания этого бизнеса совсем не похожа на классические «формулы успеха». Маша Тимошенко Основательница женского клуба « Забуйки » и магазина косметики и украшений Bling-Blings. Раньше у меня был хостел DOM. Я проводила в нём встречи и минимаркеты — делала всё для повышения лояльности клиентов. После ухода в декрет я заметила, что постепенно перестала общаться со своими подружками.

Одной — странно и скучно. Тогда я записалась на тренинг по саморазвитию, на котором чётко осознала: мне нужна компания. После этого я поехала в Барселону. По стечению обстоятельств, девочка из местного женского клуба предложила провести со мной встречу — поговорить об опыте открытия хостела и магазина косметики. Собралось очень много людей. Я зарядилась от общения с ними и вернулась в Москву энергичная и воодушевлённая: «Почему я раньше не додумалась до этого? Встреча участниц «Забуйки». Фото предоставлено клубом. Но на тот момент, если не ошибаюсь, у них были довольно жёсткие условия для вступления — например, нужно было подтвердить, что оборот ИП превышает определённую сумму. Присоединяясь к сообществу, ты таким образом доказываешь, что у тебя есть деньги и ты настроен серьёзно работать над собой и собственным бизнесом.

Но у меня была совсем другая идея. С психологом Олей Потёмкиной мы придумали формат «Психология под винчик». Вроде как лекция, а вроде и под винчик — приятное времяпрепровождение! С этого всё и началось. Мы стали собираться довольно часто — около двух раз в месяц. Потом появилась идея путешествовать этим же составом. Так мы съездили в Питер, Берлин, Барселону и провели «Психологию под винчик» уже там. Мы упёрлись в ограничение — 260 человек. Это максимально возможное число участниц в чате. И решили перебраться в Telegram.

Тогда я подумала: «Раз уж такие изменения, не попробовать ли нам вообще сменить формат работы? Эта идея мне очень понравилась. И всю свою энергию я решила направить на её реализацию. Подготовили расписание с мероприятиями на месяц: экскурсии, спектакли, выставки, тренинги. Сделали чаты по интересам: «Деньги» — в нём общаются на темы инвестиций, кредитов и других операций с финансами. Тут девочки договариваются о встречах и рассказывают, куда они сходили. Также есть отдельные чаты по районам. Мы заводим их, если набирается больше семи человек, проживающих рядом друг с другом. Ещё мы создали бота для знакомств. После того как девочки регистрируются, он соединяет их по месту жительства, по интересам, по запросам.

В первый месяц в клуб вступили 100 человек. Сперва месячный доступ стоил 500 рублей.

Клуб работает по подписке. В неё входят тематические чаты, например, о деньгах, карьере, завтраках, эмиграции, банях, спорте, танцах. Тут же база знаний и записи онлайн-лекций, свопы раз в два месяца, онлайн-встречи, книжный клуб, совместные завтраки, и чат-бот для профессиональных и дружеских знакомств. Все остальные встречи из расписания оплачиваются отдельно. Это касается клубных ужинов, походов в театр или выездов в баню. Особая гордость клуба Основательница проекта Мария Тимошенко особо отмечает клубные ужины и свопы. По её словам, это то место, куда надо идти всем новеньким сразу.

Клубный ужин всегда имеет какую-то тему, девушки готовят меню, распределяют, кто и что принесёт.

Помимо выставок, в библиотеке работают курсы по обучению искусству фотографирования, проходят семинары и встречи с известными фотографами. Или, можно просто посмотреть фотоальбомы, выпить чашечку чая, и поболтать с единомышленниками. Если фотография вам неинтересна и вы любите кино, вы просто обязаны сходить в библиотеку им. Эйзенштейна, по адресу: ул. Каретный ряд, д. Регулярно проходят творческие вечера с интересными гостями.

Любители музыки обосновались в бывшем доме купца Носова на ул. Электрозаводская ул. Вы давно слушали музыку, записанную на грампластинках? Сходите в музыкальную библиотеку, и наверняка среди 60 тысяч пластинок вы найдёте то, что вам понравится. В Музыкальной библиотеке можно не только послушать музыку, но и поиграть на музыкальных инструментах узнать их историю, а то и попасть на мини-концерт, которые проходят в библиотеке регулярно. Есть люди, которые обожают рассказывать истории, только их никто не слушает. Если вы любитель рассказывать, или слушать, записывайте адрес: Стрельбищенский пер.

Можно рассказывать истории о прошлом, придумывать о настоящем, и фантазировать о будущем. Каждая история становится темой для обсуждения, и это место идеально подходит для фантазёров и сказочников.

Клубы по интересам для женщин в Москве

Разнонаправленные мероприятия женского клуба Ева в Москве сфокусированы на формировании устойчивого окружения единомышленниц для совместного времяпрепровождения, получения нового опыта и знаний. Интервью с президентом Международного женского клуба Москвы (The International Women’s Club of Moscow) Тоби Шавабках (Tobi Shawabkah). «Захотела и смогла!» — клуб владимирских женщин «за тридцать» с активной жизненной позицией.

«За буйки»: женский клуб для тех, кто ищет подруг

Они собирались 1 раз в неделю в парке, бегали, занимались физкультурой, в общем, интересно проводили время. Эта дама, кроме своего бизнеса, увлекалась еще и Гербалайфом. И своим увлечением заразила свою группу здоровья. Теперь у нее не только группа здоровья, но и огромная структура дистрибьюторов Гербалайфа, и ее ежемесячный доход от продаж продукции этой компании и от лидерских комиссионных сопоставим с ее доходом от основного бизнеса который, к слову сказать, добывается потом и кровью. Третий пример. Разыскивая через Интернет курсы по вязанию, набрела на оные в Израиле. Меня поразила цена курсов — что-то около 5 долларов в месяц курсы велись не через Интернет, а именно в израильском городе. Мне все объяснил участник форума и по совместительству житель Израиля Рабинович: организаторы курсов имеют доход не от ведения курсов, а от продажи курсантам расходных материалов : пряжи, спиц, книг по вязанию и т. Вот вам и пример бизнеса: организуйте клуб по интересам, а когда соберете вместе массу любителей какого-то одного дела вязания, фитнеса, собак , всегда найдете, что им продать. Я, например, в 2002 году ходила на курсы Норбекова.

Из тех, кто на них ходил, организовалась небольшая группа любителей узнать больше о своих возможностях. Сколько денег мы потом потратили на учебную литературу, которую нам возила из Москвы организатор курсов… Это достаточно легкий бизнес как мне кажется. Потому что: 1. Любителей чего-либо легко собрать увлеченные чем-то люди любят общаться с себе подобными. Они легко покупают любители — самые хорошие покупатели, они не смотрят на ценник, они покупают потому, что им это очень интересно или очень нужно. Они сами вам подскажут, что им нужно если вы сразу не сообразите. То есть даже маркетинговые исследования проводить не нужно. Это бизнес без особых вложений. Максимум, что вам понадобится — это помещение или просто участок для встреч.

Здесь возможны варианты своя квартира, аренда помещения, местный сквер. Если бизнес состоится, но вы его не потянете или он вам надоест , всегда найдется кто-то из ваших коллег-любителей, кто подхватит вашу идею любители — это энтузиасты. Ваш клуб сможет продолжить жизнь и без вашего участия. Бизнес можно основывать не только на удовлетворении материальных потребностях людей, но и на духовных или социальных. Но если по поводу , призванных обеспечить самые разнообразные материальные запросы граждан, сказано уже достаточно много, то вот бизнес-идей, призванных обеспечить духовные, а тем более психологические запросы, как-то маловато. Возьмем, к примеру, такие первостепенные потребности каждого человека, как потребность в общении и потребность в самореализации. Их значение трудно переоценить. Если человеку недостает общения с себе подобными, то сначала наступают изменения в его поведении и характере. Он становится раздражительным, подчас агрессивным.

Если голод на общение, а это явление именно так называется в психологии, не будет своевременно удовлетворен, то наступают стойкие изменения в психике человека. И что интересно, однообразное общение, то есть общение с одними и теми же людьми, приносит очень мало пользы, также как, к примеру, и однообразная пища. Общение должно быть много векторным, так как позволяет человеку реализовать различные свои интересы. А кто больше всего любит общаться? Ну, конечно же, женщины. А кто больше всего ограничен в круге общения? Ответ опять повторяется: это женщины. А потому что во время декретного отпуска они вынуждены большую часть суток проводить с ребенком и общаться с теми, кто тем или иным образом связан с уходом за ним врач в поликлинике, медсестра или с теми, кто находится в таком же положении мамаши других детей. Еще потому, что многие женщины уже после декрета не выходят на работу, а остаются дома ухаживать за повзрослевшими чадами и вести большое хлопотное хозяйство.

Как на этой женской трудности сделать бизнес? Предлагаем предоставить женщинам возможность собраться вместе и пообщаться на интересующие их темы. А сделать это можно с помощью самого обыкновенного женского клуба. Женский клуб — это не аналог кружка по интересам, знакомого нам с пионерского прошлого. Идея женского клуба гораздо шире: это то место, где женщина может полноценно общаться, получать в случае необходимости совет или поддержку, узнавать что-то новое для себя, а также реализовать свою, истинно женскую потребность — потребность хорошо выглядеть, которую, кстати, надо постоянно стимулировать. Женские клубы — явление, новое для стран постсоветского пространства, но в странах дальнего зарубежья оно очень распространено. Там клубы имеют много поклонниц, хотя членство в них не является бесплатным. Но сумма членских взносов не велика и доступна основной массе женщин той или иной страны. Самое главное в работе клуба — это отыскать ту «изюминку» в его деятельности, сформировать идею, которая бы смогла собрать людей и удерживала бы их вместе.

Здесь возможны разные варианты. К примеру, на базе клуба можно организовать проведение мастер-классов по кулинарии, танцам, шейпингу, встречи с известными стоматологами, пластическими хирургами, косметологами и т. Все эти люди, в свою очередь, будут заинтересованы во встречах с такой аудиторией, так как для них это — неплохая реклама своих услуг, самоутверждение. Такие встречи могут иметь как разовый характер, так и систематический курс лекций, система тренингов, групповых и практических занятий. Выбор той или иной формы их проведения целиком зависит от заинтересованности аудитории и от ее желаний. Для того чтобы клубная жизнь была разнообразной, необходимо, конечно, тематику, а также ведущих таких заседаний периодически пересматривать. А для этого придется достаточно времени уделять поиску новых тем и лиц, способных их доступно и увлекательно изложить женской аудитории. Очень модным направлением в деятельности женских клубов сегодня стало психологическое консультирование. У женщин всегда много проблем, ведь на их плечи возложен тяжелый груз — дети, их учеба, сохранение семейного очага, а у многих — еще и работа.

О своем жизненном успехе рассказала начальник отдела по работе с населением администрации Умётского района Ольга Животкова. Далее участницы эксперимента составили портрет успешной женщины с помощью рисования. У каждой участницы — своё видение успешной женщины Фото: архив Ольги Силкиной За неспешной беседой и чаепитием участницы плавно перешли к тренингу. Участницы попробовали вытащить метафорические ассоциативные карты. Каждая получила возможность выбрать колоду и ресурсную карту для себя и своего настроения на позитив. В заключении первого заседания состоялась «Женская Берёзовая практика» с созданием букета удачи и женской силы. Букет удачи и женской силы Фото: архив Ольги Силкиной — Ждем новых участниц!

В Новосибирской области увеличилось количество клубов по интересам для женщин 06:51, 13 февраля Предпринимательство Lifestyle. Другое «Полная дезориентация, непонимание, куда идти дальше. Возрастает неуверенность в себе. Каждая из участниц потеряла работу в том возрасте, когда менять что-то в жизни непросто, но ни одна не опустила руки.

Основатель женского бизнес-клуба WF Club. Более 10 лет занимается маркетингом международных компаний, а также продюсирует специалистов различных ниш. Спикер в образовательных программах по маркетингу и продвижению.

12 сообществ и клубов Ростова для деловых и активных девушек

Полный список женских клубов можно увидеть здесь: Женские бизнес-клубы. Бизнес план женского клуба по интересам. Ростовский женский клуб проводит завтраки совместно с психологами, сексологами, нумерологами и другими топовыми экспертами. Участницы клуба с интересом обсуждали нюансы и тонкости, которые так или иначе важно знать каждому начинающему предпринимателю. Клуб счастливых женщин: пространство целостного развития женщины.

Женские бизнес-сообщества, интеллектуальные клубы и другие комьюнити для личностного роста

это: условия для развития, творчества, самосовершенствования, самопознания женщин; возможность развития навыков для успешной реализации в жизни. интересный и полезный досуг. «Девчата» будут учиться друг у друга различным видам рукоделия, делиться любимыми рецептами, петь песни, читать стихи, устраивать интересные «вылазки» на природу и экскурсии. В тазовском Центре занятости населения открылся женский клуб «Княженика». Клуб счастливых женщин: пространство целостного развития женщины. Женский клуб является той территорией, где может состояться содержательное общение прекрасной половины поселка.

Встреча женского клуба по интересам «Хозяюшка».

В клубе девушки, женщины обсуждают актуальные темы, общаются и занимаются арт-терапией. Команда женского клуба WCB публикует контент и создаёт бесплатные инфопродукты. Основатель женского бизнес-клуба WF Club. Выставка рукоделий женского клуба «Теплота наших рук». Откройте для себя лучшие идеи для женского клуба по интересам и найдите новых единомышленниц.

12 сообществ и клубов Ростова для деловых и активных девушек

О чём говорят в клубе По словам основателей клуба, баланс обсуждаемых тем между бизнесом и личным выстроен 50 на 50. Кроме работы, обсуждаем семейную жизнь, отдых, совместное времяпрепровождение», — говорит Регина Листопад. Екатерина Анциборова среди наиболее близких ей тем выделяет духовное развитие, личностный рост, красоту и здоровье. Для решения стратегических вопросов, где нужна разработка пошагового плана действий, в клубе есть отдельный формат для обсуждений — так называемые форумы, рассказала Елена Носова. Этот формат используют, когда кто-то хочет вывести бизнес на международный уровень или стать медийной личностью. Тогда за круглым столом собирается 12 резидентов клуба и в течение четырёх часов обсуждают бизнес, личную жизнь, творческое развитие. Во время этих обсуждений каждая участница может дать обратную связь, а цель форума — найти решение нескольких проблем. При этом, чтобы сделать общение продуктивным, участницы разработали специальный кодекс: как и в каком формате они обсуждают каждую из тем.

Как сохранить здоровье, несмотря на стресс «Обсуждение на форумах отличается от общения за чашечкой кофе. В дружеском обществе всегда есть риск скатиться в болтовню, поэтому мы выработали строгий регламент этих встреч. На каждую тему выделено определённое количество времени. Все участники высказываются по очереди и также в определённом порядке могут давать свои комментарии.

Дневник клуба - документ, в котором учитывается всё, что проводится клубом: встречи, заседания, выставки, экскурсии и т.

Также необходимы следующие клубные документы: список членов клуба, график посещений, сценарии массовых мероприятий. Что же такое женский клуб? Это группа женщин, интересующихся собственным внутренним миром, процессами, которые происходят в душе женщин, которые познают окружающий мир и себя. Это клуб друзей, которые оказывают поддержку друг другу. У каждой участницы есть индивидуальный ценный опыт, которым она может поделиться.

Этот опыт помогает другому человеку посмотреть на свои жизненные задачи с другой точки зрения. Каждая участница на занятиях клуба узнает что-то интересное, новое о себе, обретает новый опыт, находит ответы на самые разные вопросы. Посещение клуба можно рассматривать как один из путей самоактуализации личности. Само понятие «самоактуализация» трактуется как стремление человека к реализации личностного потенциала и полному раскрытию своих возможностей. Полная самореализация заключается в достижении ценностных и смысложизненных ориентаций, имеет место аутентичная, сущностная самореализация - реализация потребности в самоактуализации как стремление осуществить свои таланты и способности.

Организованный нами женский клуб - это цикл уникальных встреч, каждая из которых посвящена определенной теме. Работа в данном клубе ориентирована на женщин в возрасте от 35 до 45 лет. Форма проведения встреч - один раз в неделю продолжительностью три часа. Ниже в таблице представлен план работы женского клуба. Эффективность работы женского клуба оценивалась нами с помощью классической экспериментальной схемы, включающей диагностику личностных качеств в экспериментальной и контрольной группах до начала работы клуба и после реализации его годовой программы.

Лазукина в адаптации Н. Математическая обработка данных осуществлялась с помощью критерия Уилкоксона и критерия Манна-Уитни. При сравнении экспериментальной и контрольной групп с помощью критерия Манна-Уитни после тренинга получились следующие результаты. Изначально в экспериментальной и контрольной группах была обнаружена разница, экспериментальная группа отклонилась от контрольной по некоторым личностным свойствам: 1. Люди, которые пришли в клуб, имели большую внутреннюю конфликтность.

Известно, что у всех конфликтов имеется психологическая составляющая, основанная на специфике внутренней жизни человека, а также его социальных отношениях.

Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях. Ведь тогда клуб W. Поэтому главное правило клуба - никогда не рассказывай о клубе тому, кто вряд ли тебя поймет в твоем стремлении развиваться! Если вдруг ты не сможешь посещать занятия из-за командировки или болезни своей или ребенка , то в рамках клубной карты на 12 месяцев есть услуга "заморозка" - просто предупреди, и мы продлим тебе срок действия твоей клубной карты.

Фотоэпиляция: преимущества и недостатки Подписаться Клуб общения и тренингов для женщин элегантного возраста. Клуб, в котором женщины элегантного возраста собираются за чашкой чая, чтобы пообщаться как друг с другом, так и с экспертами в области красоты, моды, домашнего хозяйства и дизайна, психологии и т.

Открыт набор на ближайшую программу «Настрой на молодость! Настрой на молодость! Стройное тело, здоровая жизнь.

7 нетривиальных мест для женского нетворкинга в Москве

Но и это еще не все. Благодаря этому многие участницы нашего клуба получили возможность продвигать себя и свое дело. Я предоставляю им комфортные условия для развития хобби, помогаю с рекламой и продвижением и учу, как правильно себя позиционировать в интернете. Не тратить деньги на рекламу — мой принцип Самое интересное — я не вложила ни копейки в создание и раскрутку клуба. Это моя принципиальная позиция, я как опытный журналист и политтехнолог понимала, что если мой клуб является уникальным и интересным, то люди сами будут к нему тянуться, в том числе спонсоры и партнеры. Все делалось по бартеру, даже помещение мы арендовали по договоренности. Сейчас имеется договоренность с известной сетью ресторанов в городе, где проходит большинство встреч нашего клуба. Много помогали спонсоры мероприятий, которые мы посещали — ведь поток новых клиентов, участниц нашего клуба, выгоден в первую очередь им самим. Все клиентки узнавали обо мне исключительно из моих страничек в соцсетях. Сначала они подписывались на меня как на интересного блогера, читали мои статьи, затем приходили в клуб знакомиться, а потом шли учиться на курсы или консультации.

С самого начала у меня было два пути: либо вкладываться в рекламу — покупать баннеры, проплачивать публикации в журналах, либо раскручивать себя как личность, как бренд. Мне как человеку, чья основная профессия на протяжении многих лет была связана с позиционированием первых лиц города и депутатов, тратить деньги на имиджевые статьи в журнале было просто немыслимым. Это принципиальная позиция — не вкладывать деньги в рекламу и пиар, продвигаться только посредством своих текстов, правильного позиционирования себя и своих клиенток, которые приходят в Женский клуб. В итоге меня саму стали приглашать на телевидение, крупные интернет-порталы, на радио — и все это бесплатно! Вывод — нужно создавать уникальный необычный продукт, и тогда ты будешь интересен. В Нижнем Новгороде не было такого формата — поэтому он стал очень популярен, даже начали появляться клоны моего клуба. Конечно, мне помог в продвижении опыт прошлой работы — всю свою сознательную жизнь я создавала имидж через тексты депутатам. И поверьте, методы раскрутки бренда абсолютно одинаковы как для девочки, которая хорошо шьет и мечтает открыть свой шоу-рум, так и для депутата, который хочет победить на выборах. Пиар — он везде пиар, я просто использовала технологии выборов для обычных женщин и помогала им в продвижении.

Теперь я этому учу на своих курсах. Вы спросите, на чем же я зарабатываю?

Записывайся на открытую встречу. Приобретение клубной карты - это инвестиция в саму себя. Каждую неделю ты сможешь посещать мероприятия, которые обеспечат тебе личностный рост. Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях.

Екатерина Анциборова Владелец премиального бренда одежды «Ansel». Основатель двух мультибрендовых пространств с российскими дизайнерами «Капсула.

Гордеева Елена Психолог, executive-коуч. Ex-издатель и chief-editor Sobaka. Основательница академии женской реализации.

И пусть этот день официально не отмечается, его наличие очень важно для всех рукодельниц и рукодельников, ведь им никто за их труд не платит, они от своего занятия просто получают удовольствие. Накануне этого праздника в Чурачикской сельской библиотеке собрались любительницы рукоделия, члены клуба по интересам «Мир женщин».

Никто не пришел с пустыми руками — все принесли свои работы. Каждый занимался вязанием: скоро День матери и надо приготовить много подарков своим родным, подругам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий