Новости киндер сюрприз история

Дети обожают киндер-сюрпризы шоколадные яйца с миниатюрными игрушками внутри. Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Но если «киндер-сюрприз» повторяет чью-то идею, как в случае с серией игрушек «Маша и Медведь», то компания обязана получить разрешение на использование персонажей. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Коллекционеры «Kinder Сюрприз» вспоминают лучшие серии и ностальгируют по 90-м.

Первый киндер-сюрприз придумали в царской России

Из-за опасности удушья «Киндер-сюрприз» был запрещен в США с момента его создания в 1974 году. Секрет мирового успеха Киндер Сюрприза заключается не только во вкусном шоколаде, который многим успел полюбиться. Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero отзывает «Киндер-сюрпризы» и другие шоколадные изделия линейки Kinder во все большем количестве стран. Игрушки из Киндер-сюрприза появились в 1972 году, когда они были изобретены индустриальным дизайнером, швецарцем, Генри Ротом.

Киндер-сюрприз

Киндер-сюрприз — яйцо из шоколада с сюрпризом, содержащее внутри игрушку. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero. Удивительно, но история подобия игрушки Киндер Сюрприз продолжается уже около века. Но сегодня мы можем заглянуть в историю создания не менее популярного изобретения — шоколадного яйца под названием «Киндер-сюрприз»!

История создания «Киндер-Сюрприза»

После того, как были разработаны новые стандарты шоколадных яиц, адаптированные к требованиям FDA, наконец, продажа таких лакомств была разрешена 20 марта 2013 г. Совместно с представителями FDA и сертифицированной лаборатории при Комиссии США по безопасности потребительских товаров в целях обеспечения безопасности продукта для детей всех возрастов производители дополнили требования к производителям таких яиц с сюрпризами внутри: в каждом яйце обязательно должна быть пластиковая капсула, разделяющая его напополам. У каждой капсулы имеются бортики, которые выступают между половинками шоколада, поэтому даже маленькому ребёнку будет понятно, что внутри что-то есть. Кроме того, внутрь капсулы могут быть помещены только неразборные игрушки крупного размера, чтобы ребёнок не мог их проглотить или подавиться их деталями. По сути, в США запрещены продажи всех конфет с игрушками или сувенирами внутри.

Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом.

Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты «Рафаэлло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — «Киндер-Сюрприз». Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости.

Идея яйца с сюрпризом была не нова. В Италии к пасхе пекли пирожные в виде яйца, в которые заботливые родители прятали маленький подарок. Микеле создал яйцо из шоколада киндер. Сверху яйцо покрыто молочным шоколадом, внутри белым, а в середине находится желтая пластиковая капсула с игрушкой — это строение яйца было запатентовано. Первые игрушки для яиц с сюрпризом разработал швейцарский дизайнер Генри Рот.

Все игрушки разрабатываются специально для Kinder и их нельзя найти в свободной продаже. Игрушки изготавливаются из самых разные материалов: пластика, дерева, металла. В яйце можно найти сборные модели и пазлы. Яйца появились в продаже в 1972 году. Первая партия Kinder Sorpresa, а именно так его называют на родине в Италии, была раскуплена всего за час!

Сальмонелла, по данным ведомства, попала в Kinder happy moments, Kinder circus, Kinder mix, Kinder uovo maxi, Kinder happy moments, Kinder uovo maxi, Schokobons, Mix cross cat kinder, Happy snack.

Компания Ferrero из предосторожности приступила к отзыву из торговли ряда партий одного из излюбленнейших детских лакомств. Британское Агентство пищевых стандартов начало расследование этих случаев заражения.

FERRERO отстояли свой бренд "Kinder SURPRISE" в России

Киндер Сюрприз стал символом радостных моментов и семейных традиций, переходящих из поколения в поколение. Удивительно, но история подобия игрушки Киндер Сюрприз продолжается уже около века. История Ferrero, как соответственно и история Kinder, началась еще в военные годы. Дети обожают киндер-сюрпризы шоколадные яйца с миниатюрными игрушками внутри. Говоря об истории создания киндер-сюрприза, обязательно стоит поведать о том, как развивалась крупная итальянская компания ферреро, производящая шоколадные изделия. годовой.

История «Киндер-Сюрприза»

Абрикосова и сыновей, которое выпускало более 800 наименований сладкой продукции. Это не только шоколад и конфеты, но и халва, варенье, компоты, вафли, пряники и т. Если изучить каталоги того же Абрикосова или других фабрик, то там можно увидеть такие наименования, как «шоколадная бомба» и «шоколадные яйца». Они были самых разных форм. Только у А. У каждой шоколадной фабрики были свои, как бы сейчас сказали, «Киндер-сюрпризы», но особенно отличилась фабрика макарон, шоколадных и кондитерских изделий И. Динга, которая была построена в 1883 году. Именно он превзошел конкурентов по производству шоколадных яиц, как по количеству, так и по разнообразию.

Сейчас в музеях чаще всего можно встретить шоколадные яйца марки Динга, так как именно они сохранились до наших дней, а остальные, если и есть, то дошли до нас в небольших количествах. О шоколадных яйцах дореволюционной России Сейчас, чтобы купить очередной «Киндер-сюрприз» не нужно особого повода. Захотели порадовать ребенка — зашли в магазин и приобрели. В России же это был сезонный товар, который появлялся только к празднику Светлого Христова Воскресения. Эти сладости пользовались огромной популярностью перед Пасхой. Первые пасхальные яйца появились у И. Динга в 1909 году.

Они были разных размеров, и, чтобы их отличать, имели свой порядковый номер: 1. Изделия под номерами 1-6 — без сюрприза, с бульдегомом, то есть с круглыми леденцами, которые использовали от кашля.

Напомним, что любой товарный знак можно аннулировать , если его владелец не докажет, что он использовал его в течение трех лет. Кроме того, об узнаваемости товаров под брендом «SURPRISE» свидетельствует и объем продаж кондитерский изделий в России, который в период с октября 2018 по октябрь 2021 гг. Важную роль играет и тот факт, что действующее законодательство не запрещает использование правообладателем на товарах и при оказании услуг нескольких принадлежащих ему товарных знаков.

Madeleine Высший разум 131690 , закрыт 16 лет назад История шоколадного яйца с сюрпризом Лучший ответ Александр Миленин Мудрец 16192 16 лет назад Игрушки из Киндер-сюрприза появились в 1972 году, когда они были изобретены индустриальным дизайнером, швецарцем, Генри Ротом. Это он являлся автором идеи создания игрушки, которая могла бы уместиться внутри шоколадного яйца. Рот стоит за многими игрушками из Киндер-сюрприза, особенно ранними. Шоколадные яйца изготавливаются в Италии компанией Ферреро Ferrero , которая приобрела патент на их производство.

Шоколадное яйцо - коричневое с наружней стороны и белое с внутренней. Внутри каждого яйца лежит маленький контейнер с игрушкой-сюрпризом.

Шоколадное яйцо состояло из двух половинок, склеенных между собой сахарным сиропом. Кондитерское изделие заворачивали в цветную фольгу, а сверху помещали обертку с номером и пасхальной иллюстрацией. Обычно на картинке были изображены дети, поздравляющие друг друга с праздником. Иллюстрации никогда не повторялись. Шоколад для яиц Иоганн Динг выбирал крайне тщательно: он делался на основе т. Современные кондитеры, как правило, используют сырье на порядок ниже. Легенда гласит, что амбициозный Динг не остановился на линейке из тридцати одного вида «киндеров» и расширил ее до ста десяти — хотя официальных подтверждений тому нет.

Игрушки и фигурки, находящиеся внутри лакомств, можно было собрать в серию и вернуть в магазин — за это покупатель бесплатно получал новое пасхальное яйцо. Тем, кто давно был знаком с продукцией Динга и желал приобрести нечто уникальное и неповторимое, предлагался специальный каталог яиц. По нему лакомства делали на заказ. Даже нынешняя компания Ferrero, которой приписывают изобретение шоколадных яиц, не работает с таким размахом. Кстати, высота самого большого яйца, изготовленного в 1913 году, достигала 27 сантиметров, однако стенки такого десерта были очень тонкими и не могли выдержать слишком тяжелый сюрприз внутри. Последние кондитерские шедевры на фабрике Динга были созданы в 1914 году.

В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла

Ценный подарок Лилиан пронесла через года до самой своей смерти в 2019 году. Недавно родственники разбирали ее вещи и нашли этот сладкий артефакт, который они передали в аукционный дом, на оценку экспертам. Начальная цена, по которой выставят яйцо — 300 фунтов около 30 тысяч рублей.

Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза».

Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернетаукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе e. Bay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены.

Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка» , «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было.

Шоколадные яйца изготавливали в Италии, а игрушки — в Китае. Игрушки, которые помещаются внутрь яиц «Петрушка» , представляют собой героев российских и советских мультфильмов, для чего компания «Ландрин» заключила контракт с кинокомпанией «Союзмультфильм». Другие шоколадные яйца с сюрпризом выпускаются также под торговыми марками «Бони» и «Zaini». Интересные факты о «Киндер-Сюрпризе» «Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием Kinder Joy. Вся линейка продукции «Ferrero» для детей идет под названием «Kinder».

Именно по этой причине слово «kinder» киндер является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца. А вот вторая часть названия, слово «surprise» переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза — они уникальны.

Ещё он изобрёл ириски и «пьяные» конфеты с ликёром. Технологи не могли понять, как сделать так, что жидкий ликер не растворил сахарную оболочку. И придумали в сахарную смесь добавлять больше крахмала. А в уже застывший сладкий шарик вливали немного ликера.

На фабрике Сиу делали бисквитное печенье в виде фигурок: сердечек, листочков, зайчиков, белочек, популярных и сейчас. Как и коллеги, кондитер вкладывал в коробки с конфетами не только вкладыши-открытки, но и картинки с заданиями для детей. По конфетным фантикам и шоколадным обёрткам можно было изучать историю страны. Кстати, печенье «Юбилейное» Сиу выпустил в 1913 году, к празднованию 300-летия Дома Романовых. Тогда оно было упаковано в красивый деревянный ларец. В 1920 году предприятие переименовали в фабрику «Большевик», которую закрыли в 2012 году. Маша Ильина, Metro.

А на лакомстве читаем: «пасхальное шоколадное яйцо с сюрпризом». Так-то вот. И могли они быть размеров весьма внушительных — вот вам человек для масштаба. Остается в очередной раз убедиться: новое — часто и правда хорошо забытое старое.

Учительница истории собрала более 5 тысяч игрушек «Киндер сюрприза»

Истоки марки уходят в 1930 год, когда Петр Ферреро, отец Микеле, унаследовал скромную пекарню. Невзирая на изначально отсутствующее желание заниматься этим бизнесом, Петр преобразил незначительное предприятие в кондитерскую мечту, воплотив философию доступности сладостей для всех слоев общества. Маленький Мишель Ферреро не переносил вкус молока, что стало толчком для революционного шага — превращения молока в нечто, что покорит сердца детей по всему миру. Так возникла идея «Киндер» — шоколада, обогащенного молочным вкусом.

Вдохновение пришло и из итальянских пасхальных традиций, когда в выпечку добавляли монетки и маленькие сюрпризы. Мишель обогатил эту традицию, создавая шоколад, в котором каждый кусочек скрывал в себе нечто особенное. Не требовалось много времени, чтобы перейти от идеи к реализации: в шоколадные яйца стали вкладывать желтые капсулы с игрушками, чем они и завоевали множество детских сердец.

Не требовалось много времени, чтобы перейти от идеи к реализации: в шоколадные яйца стали вкладывать желтые капсулы с игрушками, чем они и завоевали множество детских сердец. Создавая новые коллекции игрушек, Киндер Сюрприз не только укрепил свои позиции как любимое лакомство детей, но и заинтересовал взрослую аудиторию, предлагая фигурки из популярных анимационных сериалов и фильмов. Когда в 1979 году шоколадные яйца впервые украсили витрины магазинов, первая партия ушла за час, а за год потребление достигло астрономических 20 000 тонн.

И хотя многие пытались повторить успех Ферреро, уникальность Киндер Сюрприза оставалась непревзойденной. Ferrero Rocher, занимая третье место в мировом рейтинге кондитерских гигантов после Mars и Nestle, по-прежнему вне конкуренции в плане оригинальности своих изделий. Волшебство Киндер Сюрприза заключается не только в восхитительном вкусе шоколада, но и в маленькой тайне, которую каждое яйцо хранит в своём сердце.

С той самой минуты, когда ребёнок или даже взрослый ломает тонкую оболочку шоколада, ожидание сюрприза становится частью уникального опыта.

Он начал проводить эксперименты с продуктами. Из-за войны семья перебралась на север Италии, где их кондитерские изделия стали пользоваться огромным успехом. В 1946 году была открыта первая фабрика «Ферреро», а сама компания стала известна во всем мире. Микеле начал управлять компанией в 1957 году, и после этого она стала одной из самых успешных. Сейчас Ferrerо — это 18 фабрик и 38 торговых компаний. Вилльям Саличе пришел на концерн в 1960 году и проработал там более 40 лет, пока не ушел на пенсию в 2007 году. Он участвовал в создании многих популярных продуктов, в том числе и Nutella, Ferrero Rocher. Именно Вилльяму пришла в голову идея продавать шоколадные яйца с игрушкой внутри. Он подумал о пасхальных яйцах, которые очень любят дети, так как внутри у них есть сюрприз.

И предложил дарить детям Пасху каждый день. И его идея оказалась удачной. Производство шоколадных яиц началось в 1972 году по другим данным — в 1974 году , и за это время было продано более миллиарда яиц. Их покупали не только дети, но и взрослые, которым нравилось коллекционировать игрушки из киндеров. Когда они впервые появились на прилавке, за «Киндер-сюрпризами» выстроилась очередь. Всю партию разобрали всего за час. Сейчас многие игрушки из киндеров стоят огромные деньги, коллекционеры готовы платить за них от 6 до 500 долларов, а иногда и больше. В 2007 году, на аукционе eBay, коллекцию, которая включала в себя 90 тыс.

Madeleine Высший разум 131690 , закрыт 16 лет назад История шоколадного яйца с сюрпризом Лучший ответ Александр Миленин Мудрец 16192 16 лет назад Игрушки из Киндер-сюрприза появились в 1972 году, когда они были изобретены индустриальным дизайнером, швецарцем, Генри Ротом. Это он являлся автором идеи создания игрушки, которая могла бы уместиться внутри шоколадного яйца. Рот стоит за многими игрушками из Киндер-сюрприза, особенно ранними. Шоколадные яйца изготавливаются в Италии компанией Ферреро Ferrero , которая приобрела патент на их производство. Шоколадное яйцо - коричневое с наружней стороны и белое с внутренней. Внутри каждого яйца лежит маленький контейнер с игрушкой-сюрпризом.

О Киндер Сюрпризах в советские и постсоветские времена

История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель Несмотря на то, что уже прошло более 70 лет, запрет с киндер-сюрприза так и не сняли.
«Киндер-сюрприз» по-русски: чудо кондитерской фабрики в Сокольниках История бренда началась с шоколадной пасты Читайте последние новости на деловом портале

Киндер Cюрприз

Первые сладости под маркой Kinder появились в Германии. Идея яйца с сюрпризом была не нова. В Италии к пасхе пекли пирожные в виде яйца, в которые заботливые родители прятали маленький подарок. Микеле создал яйцо из шоколада киндер.

Сверху яйцо покрыто молочным шоколадом, внутри белым, а в середине находится желтая пластиковая капсула с игрушкой — это строение яйца было запатентовано. Первые игрушки для яиц с сюрпризом разработал швейцарский дизайнер Генри Рот. Все игрушки разрабатываются специально для Kinder и их нельзя найти в свободной продаже.

Игрушки изготавливаются из самых разные материалов: пластика, дерева, металла. В яйце можно найти сборные модели и пазлы. Яйца появились в продаже в 1972 году.

Вилльям Саличе слева и Микеле Ферреро справа Изучая формы для изготовления шоколадных яиц, Саличе размышлял, что большая часть яйца остаётся пустой. Тогда и возникла мысль заполнить её чем-то, что притягивало бы детей помимо сладости. Выходом стала небольшая игрушка.

Изобретением это назвать сложно, ведь и до Ferrero кондитеры изготавливали полые шоколадные фигурки в том числе, и яйца , внутри которых что-то находилось. Гениальность Саличе заключается в том, что он сумел придать шоколадным яйцам массовость, превратив пасхальное яйцо в подарок, который ребёнку можно было вручать ежедневно, невзирая на даты гражданских и церковных календарей. Внутренне содержимое яйца стало не просто игрушкой, а деталью маленького оригинального мира концерна Ferrero, упакованного в узнаваемый яйцевидный пластик, открывающийся по принципу матрёшки.

Сам Саличе категорически отвергал, что именно ему пришла в голову идея «киндер-сюрприза», утверждая, что лишь довёл поручение Микеле Ферреро до серийного производства. Первые «киндер-сюрпризы» начали продавать в Италии в 1972 году. Ещё через два года они появились в Германии.

Так как Германия — один из основных рынков продажи «киндер-сюрпризов», во многих источниках ошибочно считают датируют рождение этого шоколадного яйца 1974 годом. Серийные цельные фигурки из «киндер-сюрприза» Основой коллекционирования фигурок, прячущихся внутри шоколадного яйца, стало желание собрать полный комплект какой-нибудь из серий. Первые две серии представляют до двух десятков различных фигурок, связанных одной темой.

В последнюю вошли Miraculix Панорамикс , Troubadix Какофоникс , Majestix Виталстатистикс и сам Астерикс, представляющие сюжет одноимённого комикса. Фигурки с элементами одежды оливкового цвета: 1 — Панорамикс, 2 — Астерикс, 3 — Какофоникс, 4 — Виталстатистикс На тот момент концерн Ferrero был только в начале большого пути. Поэтому коллекционеры предполагают, что собственного оформительского отдела относительно фигурок у них тогда не существовало.

Для реализации серии «Астерикс» были приобретены наработки фирмы «Bully», выпустившей аналогичные фигурки годом ранее только побольше размером. В этой серии уже есть свои раритеты по разновидностям. Большинство тиража было раскрашено ярким травянисто-зелёным цветом.

Но нашлись экземпляры, где те же элементы одежды имели оливковые тона. Герои комикса неоднократно возвращались в сериях последующих лет: «Астерикс в Америке», «Астерикс и римляне», «Астерикс и викинги». Серия «Холодное сердце» Ответственные лица Ferrero быстро быстро поняли, что детей привлекают герои, уже известные им по мультфильмам.

На рынке западной мультипликации в то время властвовала компания Уолта Дисней. Поэтому с ней и заключили договор на использование персонажей. В 1976 году появляется серия из дюжины самых популярных героев из различных диснеевских мультфильмов.

В том же году в шоколадных яйцах можно было найти четыре фигурки из мультфильма «Робин Гуд». Год спустя появляется серия из трёх фигурок «Бернард и Бьянка». В 1978 году «Робин Гуд» возвращается, но уже серией из шести фигурок.

Сотрудничество Ferrero и Walt Disney Company продолжается по мере выхода новых мультфильмов. Например, одной из серий 2016 года стали герои «Холодного сердца». Фигурки из серии «Пчёлка Майя» Концерн Ferrero внимательно относился к рынку тех стран, любовь детей которых удалось завоевать в большом масштабе.

Одним из крупных рынков «киндер-сюрпризов», как мы уже сказали, всегда была Германия. Поэтому в 1986 году внутри шоколадных яиц очутились герои мультфильма «Пчёлка Майя» «Die Biene Maja». Не оставались в стороне и масштабные мировые премьеры даже если они были ориентированы на взрослую аудиторию.

В качестве примеров можно привести серии 2001-2003 гг. Дизайнеры Ferrero со временем стали разрабатывать и собственные серии, завоевавшие любовь и детей, и взрослых. Посмотрим, какими были «киндеры» из 90-х.

И за какими фигурками охотились дети и взрослые в первые годы постсоветской России. Крокодилы в школе Полный комплект Проникновение серии по странам Европы заняло три года: в 1991 году забавные крокодильчики появились в составе немецких «киндер-сюрпризов», на следующий год их начали находить в шоколадных яйцах итальянские дети, а ещё через год — французские. Россия тогда переживала крайне сложные времена.

В мире таких эпизодов уже больше 100. В России продукцию компании решили изъять из оборота. Ведь сальмонеллез — опасное заболевание, особенно для пожилых людей и детей. Сальмонелла в Kinder В Испании выявили первый случай заражения сальмонеллой, связанный с продукцией Kinder. Об этом сообщило местное издание Mundo со ссылкой на Европейский центр профилактики и контроля заболеваний.

Реклама Испанские органы здравоохранения уже изучают два других возможных случая заражения сальмонеллой. Две недели назад в стране решили отозвать некоторую продукцию Kinder, которую изготовили в Бельгии. Великобритания выявила 73 случая», — пояснили в издании. При этом, по данным СМИ, специалисты отметили ряд своеобразных моментов — например, «необычное количество госпитализированных детей» из-за этой вспышки, а также некоторые серьезные симптомы, такие как «кровавый понос». Тем временем бельгийская прокуратура расследует заражение сальмонеллой продукции Kinder на местной шоколадной фабрике Ferrero, расположенной в муниципалитете Арлон.

Работу завода уже приостановили из-за множества случаев заболевания. Местные СМИ 5 апреля сообщили, что более 60 человек, в основном дети, заболели сальмонеллезом в Великобритании, отведав шоколадные яйца.

Сальмонелла, по данным ведомства, попала в Kinder happy moments, Kinder circus, Kinder mix, Kinder uovo maxi, Kinder happy moments, Kinder uovo maxi, Schokobons, Mix cross cat kinder, Happy snack. Компания Ferrero из предосторожности приступила к отзыву из торговли ряда партий одного из излюбленнейших детских лакомств.

Британское Агентство пищевых стандартов начало расследование этих случаев заражения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий