Новости кфс ростикс новости переименовали

Brands, обязала переименовать все российские рестораны в «Ростикс». Главная» Новости» Кфс новости.

«Ростикс» возвращается. Рестораны KFC будут переименованы

Многих поклонников KFC из Красноярска интересует, насколько сильно изменится меню в ресторанах после того, как они начнут работу под брендом Rostic's. Коммерсантъ: сеть KFC в России переименуют в Rostic's. В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC.

Не KFC, а Rostic's! В Новосибирске изменится известная сеть фастфуда?

Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Самары - Компания откроет на месте бывших ресторанов KFC в Москве и других городах страны новые под вывеской Rostic's. Сеть KFC всё это время продолжала обслуживать клиентов в дальневосточной столице. Многих поклонников KFC из Красноярска интересует, насколько сильно изменится меню в ресторанах после того, как они начнут работу под брендом Rostic's. Brands продала около 70 ресторанов сети KFC в России местной компании «Смарт Сервис». Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Архангельска -

Открытие первого Ростикса на месте "ушедшей" из России KFC

Оказывается, Ростикс-Кфс имеет интересную историю. В этом году на рынок общепита вернется популярная в 2000-х сеть фастфуда Rostic's, которая заменит уходящую из России сеть KFC. О ребрендинге, планах по развитию и изменениях в меню — новый владелец бизнеса KFC и Rostic's в России. Brands продала около 70 ресторанов сети KFC компании "Смарт Сервис". Новые точки быстрого питания откроются под брендом Rostic's, заявил РИА Новости источник в компании.

Нижегородские рестораны KFC начали переименовывать в «Ростикс»

KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum! Ребрендинг KFC — новый «Ростик’с» — пост пикабушника logotipper. Ожидается, что 70 ресторанов KFC вскоре начнут работать под новым названием KFC прощай, здравствуй Rostic’s: ребрендинг ресторанов вызвал у жителей Кубани ностальгию. Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать еще порядка 12 лет, что позволяет компании не переименовывать рестораны. Еда - 22 мая 2023 - Новости Уфы - Почему в Москве уже KFC переименовали в Ростикс, а в других городах всё ещё KFC?

Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC

KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum! Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s. Не KFC, а Rostic's! KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum! Владелец 215 ресторанов KFC в России польский холдинг AmRest объявил о продаже бизнеса российской компании «Смарт Сервис», которая развивает бренд Rostic’s.

«Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании

В компании добавили, что до конца лета переименуют рестораны в Татарстане, Кировской области и Пермском крае. Сеть KFC принадлежит американской корпорации Yum! Андрей Осколков был депутатом Госсовета Удмуртии трех созывов. Кроме того, с 2001 по 2003 год он занимал пост зампредседателя правительства Удмуртии, а позже ушел в бизнес. Осколков управляет 50 компаниями, в том числе крупным агропромышленным комплексом «Комос групп», который за 2022 год получил выручку в 17,2 миллиарда рублей. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей.

В 2022 году, в начале марта, компания YUM! Brands США официально объявила о том, что собирается покидать рынок России. На тот момент в собственности предприятия находились все рестораны быстрого питания, которые работали в РФ под брендом KFC, а также Pizza Hut. Долгое время в прессе обсуждали, что будет с активами компании, кому они перейдут и будут ли продолжать использоваться. Спустя некоторое время американская компания заявила о том, что активы будут проданы, в качестве покупателей называли представителей российского бизнеса. Процесс ребрендинга ресторанов KFC планируют полностью завершить до конца 2023 года.

Сети приходилось конкурировать с набиравшей популярность курицей гриль: она соответствовала предпочтениям всё сильнее заботящихся о своём здоровье американцев [85]. Задержки в разработке нового продукта, теснота кухонь и продолжавшиеся споры с концессионерами не позволили компании из Кентукки представить собственный аналог продукта [76]. Ещё большее напряжение в отношениях с франчайзинговыми партнёрами возникло в августе 1990 года, когда PepsiCo озвучила планы по созданию службы доставки, не предупредив об этом концессионеров. Проект должен был быть запущен в январе 1991 года во всех кафе США, то есть в 5 тысячах ресторанов [76]. В марте 1991 года фирма официально приняла сокращённое название KFC, хотя и была известна под этой аббревиатурой ранее [89]. Ребрендинг компании был проведён на основании консультаций с агентством Schechter Group [90]. Один из представителей фирмы заявил, что смена названия должна отразить разнообразие меню KFC, в котором были представлены уже не только жареные продукты [91]. Кайл Крэйг, президент KFC в США, признал, что ребрендинг стал попыткой дистанцироваться от негативных коннотаций слова «жареный», противоречащих здоровому образу жизни [92]. Это сделало известный бренд размытым» [94] [прим. В начале 1990-х годов компания запустила несколько успешных продуктов, в их числе Hot Wings «Острые крылья», 1990 , Popcorn Chicken Куриный попкорн 1992 и Zinger «Живчик» , острый бургер с филе цыплёнка, запущенный вне США 1993 [95]. Нововведение не в первый раз стало для компании провальным. Продажа цыплёнка без кожи, ориентированного на заботящихся о здоровье клиентов, также не оправдала себя, поскольку потребителям не понравилась непривычная текстура блюда. В июне 1991 года KFC впервые представила утреннее меню [100]. Сингапурцы , выступившие первыми потребителями новой продукции, смогли попробовать куриную колбасу, омлет и яичницу; новые блюда продавались под названием «Деревенский завтрак Полковника» англ. Сингапур был избран местом эксперимента благодаря высоким темпам роста рынка завтраков [100]. Особенным успехом продукция KFC пользовалась в Японии [80]. К 1993 году почти половина всех продаж приходилась на зарубежные кафе [101]. Джон Крэйнор тогда объявил: «Мы видим практически неограниченные возможности роста в Азии» [102] [прим. Зарубежная деятельность компании процветала несмотря на то, что местное руководство игнорировало или даже пренебрегало указаниями из Кентукки [103]. В январе 1994 года, после разочаровывающих результатов финансового квартала, Крэйнор покинул компанию [93]. Спасти фирму были призваны двое управленцев, в прошлом успешно занимавшихся маркетингом [106] : Роджер Энрико был назначен генеральным директором KFC, а Дэвид Новак занял позицию президента компании в Северной Америке [106]. Эти блюда стали первыми новинками меню KFC за почти двухлетний период [105]. Новак отметил, что появление новых блюд связано с улучшением отношений центрального офиса и франчайзинговых партнёров; если Crispy Strips стали плодом кулинарного творчества франчайзи из Арканзаса , то пирог был создан совместными усилиями концессионеров [107]. В то же время менее востребованные блюда, как, например, кукурузные маффины , перестали продаваться в кафе компании [97]. Энрико удалось смягчить конкуренцию KFC со своими сестринскими компаниями, Taco Bell и Pizza Hut: первая предлагала потребителю блюда из курицы, вторая же нарушала интересы KFC в области маркетинга [97]. В 1996 году компании удалось урегулировать все разногласия с концессионерами благодаря исключению наиболее спорных контрактных инициатив Крэйнора, которые тот предложил пятью годами ранее [108]. В силу вступил договор 1976 года, который, в частности, предполагал наличие зоны исключительных прав радиусом 1,5 мили вокруг каждой торговой точки. Вместе с тем, центральный офис получил больший контроль над общенациональной рекламной деятельностью [108]. Затем североамериканский департамент KFC, управляемый Новаком, демонстрировал рост на протяжении десяти финансовых кварталов [109]. Новак отказался от приготовления курицы на вертеле и ввёл новый продукт Tender Roast [прим. В 1996 году Новак был назначен президентом и генеральным директором центральной организации KFC [111]. Tricon позже — Yum! Один из руководителей PepsiCo признал, что «рестораны не входили в число их талантов» [113] [114]. В мае 1997 года в британских кафе KFC появился Tower Burger « Тауэр-бургер » , содержавший жареное филе цыплёнка и хашбраун [116]. Данное блюдо стало первым продуктом из курицы, которое подавалось в KFC холодным. Для приготовления Twister использовались остатки курицы, которые в противном случае были бы выброшены [118]. Блюдо не демонстрировало должного успеха в США, и в мае 1998 года компания отказалась от его дальнейшего изготовления [119]. Тем не менее, обновлённая версия продукта стала пользоваться популярностью в Австралии, после чего Twister был выведен и на другие рынки. В новой версии использовалась горячая курица, приготовленная по рецепту Crispy Strip, острый майонез , салат-латук и томаты [118]. К 1998 году большинство концессионеров KFC согласились предлагать в своих меню напитки PepsiCo [120]. В сентябре 1999 года сеть запустила крупную рекламную кампанию, направленную на продвижение новой линейки куриных бургеров, предназначенных для ланча. В ноябре 1999 года в Малайзии открылась первая торговая точка, принимавшая на работу только сотрудников с нарушением слуха [122]. Brands [123]. Три года 2002—2005 продажи KFC оставались на низком уровне. Недостаточные инвестиции в разработку новых блюд сделали имидж компании «пресыщенным и неверно позиционированным» [прим. В 2004 году компания представила новую линейку куриных блюд, готовившихся без использования масла. В марте 2005 года компания выпустила небольшой дешёвый бургер из цыплёнка, названный Snacker «Закусочный» [114]. Меню зарубежных кафе пополнилось врапом Boxmaster, объём которого был сопоставим со средним приёмом пищи. Стремясь обновить имидж компании в США, руководство вернуло некоторым кафе полное название Kentucky Fried Chicken и вновь стало оформлять рестораны портретами Полковника Сандерса [114]. В 2008 году международный департамент компании представил публике линию замороженных напитков Krusher в некоторых странах — Krushem. Внедряя продукт, компания стремилась пополнить меню небольшой закуской, пригодной для употребления между приёмами пищи.

Франшизой владеет теперь «Смарт Сервис». Ребрендинг 1,15 тыс. И все равно можно будет встретить редкий ресторан под старым брендом — не нужно этому удивляться.

100 заведений KFC отказываются переименовываться в «Ростикс» — они хотят сохранить бренд

KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты. В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC.

RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то есть они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году.

Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года.

Это связано с тем, что владелец американской компании Yum! Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сообщение компании. Для завершения сделку должны будут одобрить государственные регулирующие органы.

Brands локальному франчайзи. Ранее американская компания Yum!

Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". В 2022 году "Смарт сервис" станет локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC.

Одно из условий сделки — ребрендинг перешедших новому владельцу ресторанов.

Компания согласилась сохранить работников Yum! Так знакомый россиянам бренд возвращается на рынок спустя 17 лет. Котов в разговоре с РБК не стал раскрывать сумму сделки по выкупу американских активов, но уточнил, что она была рыночной. Из того, что могу раскрыть, — цена фиксирована в рублях, а сумма состояла из оценки самого бизнеса и его перспектив.

Определенную составляющую в формирование стоимости вносят наши обязательства по смене бренда, но в текущей ситуации, я считаю, цена адекватна рыночной», — сказал Котов. Сейчас в России более 1100 ресторанов KFC, это крупнейшая фастфуд-сеть в стране. Открытый в 1993 году ресторан был первой российской сетью предприятий быстрого питания, ориентировался на западные стандарты обслуживания и был похож на KFC Kentucky Fried Chicken , основанную в 1930 году американским предпринимателем Харландом Сандерсом.

Последний раз «Ростикс» открывали 17 лет назад

  • Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - СОЧИ1.ру
  • Самые популярные вклады с онлайн-заявкой
  • Кто и что продал
  • От «Ростикса» до KFC и обратно
  • Как изменится дизайн заведений
  • Календарь вебинаров

100 заведений KFC отказываются переименовываться в «Ростикс» — они хотят сохранить бренд

Собственная структура Yum! В марте Yum! В мае передала франшизу Pizza Hut местному оператору, который инициировал ребрендинг заведений. Brands Inc. Под ее брендами работают более 50 тыс.

Сегмент фастфуда и в целом общепита в стране растет, несмотря на кризис. Поэтому на фоне высокой конкуренции в этом сегменте владельцы узнаваемой международной франшизы KFC не хотят терять конкурентное преимущество. Похожие материалы:.

Как изменится меню Когда произойдет ребрендинг в Новосибирске Как изменится меню О том, что бывшие рестораны KFC будут открываться с новым названием, стало известно еще в конце прошлого года. Отмечается, что меню, несмотря на ребрендинг, практически не изменится, новый дизайн будет незначительно отличаться от предыдущего, а сам бренд сохранит свою узнаваемость. Это связано с тем, что они являются собственностью владельца бренда KFС, который уходит из России. Блюда получили названия «Шеф-ролл», «Ростмастер». Впрочем, это незначительно скажется на действующем меню, так как на ценах и вкусе привычных и любимых посетителями позиций эти изменения никак не отразятся, отметил Константин Котов. По его словам, гости, приходя в ресторан, не должны ощущать какого-либо дискомфорта.

Он также дал комментарий, что не будет сложностей с поставкой ингредиентов для приготовления блюд. Бизнесмен подчеркнул, что все базовые продукты, такие как курица, изделия из муки, салатный лист, локализованы в России.

Brands принадлежит только 70 из них, и именно об их продаже идет речь. Кроме того, Yum! Brands передала российской компании право на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. Такие формулировки обычно пишутся для того, чтобы показать, что мы точно ушли, точно порвали все отношения. KFС не политики, они предприниматели. То, что они уходят отсюда, безусловно, это давление на них определенных стран. Поэтому их задача — вернуть потом все в первозданном виде и не сильно уйти от концепции и не потерять гостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий