Новости касаткина наталия дмитриевна

«Прощание с Наталией Дмитриевной пройдет в субботу в атриуме Большого театра», — сообщил сын Касаткиной «РИА Новости». Касаткина Наталия Дмитриевна (7.6.1934, Москва – 13.3.2024, там же), российская артистка балета, балетмейстер, режиссёр, народная артистка РСФСР (1984).

Умерла Наталия Касаткина

Народная артистка РСФСР Наталия Касаткина в ожидании январской премьеры Наталия Касаткина. Линия жизниПодписаться на канал Культура: ?sub_confirmation=1Все выпуски подря.
Умерла руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина Народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета, артистка балета Наталия Касаткина ушла из жизни в возрасте 89 лет.
Касаткина – последние новости Сын Наталии Касаткиной: она до последних дней много работала в театре.
Народная артистка РСФСР Наталия Касаткина скончалась в 89 лет | 360° Биография Наталии Касаткиной, ее карьера и причина смерти в материале РЕН ТВ.
Балетмейстер Наталия Касаткина получила диплом воздухоплавателя Наталия Дмитриевна Касаткина – российский хореограф, бессменный художественный руководитель и главныйбалетмейстер Московского классического балета – была удивительно талантливой, многогранной и деятельной личностью.

Наталия Касаткина: «Мы видели себя изнутри»

Руководитель Государственного академического театра классического балета ушла из жизни на 90-м году. — В нашей студии Наталия Дмитриевна Касаткина, народная артистка России, лауреат премии Советского Союза, художественный руководитель театра "Государственный академический театр "Классический балет". Руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина умерла на 90-м году жизни. Руководитель Московского театра классического балета, народная артистка РСФСР Наталия Касаткина скончалась на 90-м году жизни.

Запишитесь на пробное занятие

  • Просто Новости
  • Наталия Касаткина - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Народная артистка РСФСР Наталия Касаткина скончалась в 89 лет | 360°
  • Умерла народная артистка России Наталия Касаткина | Новости Беларуси|БелТА
  • Ушла из жизни Наталия Дмитриевна Касаткина
  • Умерла руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина - Новости

Наталия Касаткина: «Мы видели себя изнутри»

Наталия Касаткина, фото:dzen. Наталия Дмитриевна всю жизнь отдавала себя профессии. Она работала в тандеме вместе со своим мужем Владимиром Василевым. Сейчас директором культурного учреждения является их сын — Иван Василев. Ранее дочь Валентина Юдашкина заявила , что внесла в работу Модного дома отца нововведения.

Фото: РИА Новости — Говорят, что нельзя работать с родственниками, что люди искусства часто разводятся… — Мы с Владимиром прожили в браке 64 года Василёв умер 23 августа 2017 года — прим.

Не могли разделиться. Мы орали друг на друга, спорили о решениях в танце, но потом понимали, что думаем одинаково и стремимся к одному. Мы были едины всегда, две половины одного целого. Это был результат интриг одной главной балерины, которая хотела быть Джульеттой, но не была ею по ряду объективных причин. Она ходила жаловаться в областной комитет КПСС.

Мы долго боролись за то, чтобы этот спектакль имел право жить, и прорвали блокаду. В итоге этот балет стал одним из любимых у нас и у зрителей. Когда-то они «пошли в хореографию», потому что так им было ближе к дому. На последнем курсе они не знали основных, базовых элементов, некоторые из них впервые стали к балетному станку. Мы танцовщики и трудились десяток лет перед тем, как прийти в ГИТИС, а эти не владели элементарной хореографией.

Я ставила для них дипломные номера, после чего эти балетмейстеры выпускались с золотыми медалями и получали высокие назначения в лучших театрах Советского Союза. Разумеется, долго такие «специалисты» проработать не могли. Началась другая эпоха, возникли симфонические балеты, стали появляться талантливые люди новых поколений. Но сейчас хожу по залу и репетирую как раньше. У меня врожденные проблемы с вестибулярным аппаратом, с этим ничего не сделаешь.

Неужели с каким-то подобным врожденным «минусом» можно добиться того, чего достигли вы? Это не годилось для ведущей балерины Большого театра. Я могла сделать без остановки всего 28 фуэте, потом теряла равновесие и падала. Поэтому я отказывалась от некоторых главных ролей, хотя многие балетмейстеры Большого театра хотели, чтобы я участвовала в их спектаклях. Они не могли понять, почему, а мне было стыдно.

Я могла делать неограниченное количество вращений по кругу, исполняла любые пируэты, но не «тянула» 32 фуэте на месте. А потом я заинтересовалась и всерьез увлеклась характерным танцем. Каждый такой танец — как балет.

Как поделился сын балетмейстера, причиной смерти балерины стал оторвавшийся тромб.

Наша собеседница также рассказала, что у Наталии Дмитриевны в июне должен был состояться 90-летний юбилей, к празднованию которого так усердно готовились. Я думаю, что в память о ней мы, конечно, все равно будем ее 90-летие отмечать, потому что это великий человек и это постановщик, хореограф, которого единицы в мире таких», — подчеркнула помощница умершей. Валентина Бурьянова отметила, что страну оставила «мировая жемчужина русского балета». Ранее 5-tv.

В прошлый четверг у нее был творческий вечер на выставке "Россия". Он отметил, что, когда его матери стало плохо, они дома обсуждали юбилейный спектакль балета "Пушкин". Он приурочен к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина 6 июня и юбилею Касаткиной: ей 7 июня должно было исполниться 90 лет. Первый акт уже подготовлен, в понедельник должны были начинать второй, пояснил сын народной артистки. Он уточнил, что прощание с Наталией Касаткиной пройдет 18 марта.

Балетмейстер Наталия Касаткина получила диплом воздухоплавателя

Наталия Касаткина родилась 7 июня 1934 года в Москве, окончила Московское хореографическое училище в 1953 году, её педагогом была Суламифь Мессерер. С 1954 по 1976 год танцевала в Большом театре, где исполняла характерные партии в балетах «Весна священная» Стравинского, «Кармен-сюита» Бизе — Щедрина, «Щелкунчик» Чайковского, также участвовала в «Лебедином озере», «Раймонде», «Золушке», «Дон Кихоте» и других постановках. В 60-е годы работала хореографом вместе с мужем, танцовщиком и балетмейстером Владимиром Василёвым. В 1977 году супруги возглавили Концертный ансамбль «Классический балет», который с 1992 года стал Государственным театром классического балета.

В театре идут классические и неоклассические балеты, однако основу репертуара составляют собственные постановки Касаткиной и Василёва.

Здесь же она встретилась с Владимиром Василевым - ей 20, ему 23, но никаких мезальянсов по причине молодости: оба - дети из семей старомосковских "бывших" со сходным социальным кругом и взглядами на мир. Такие исходные данные не могли надолго ее задержать в роли "всего лишь" артистки. С 1960-х Наталия Касаткина вместе с мужем Владимиром Василевым ставит спектакли, нарабатывает досье как балетмейстер. А дальше ей везет не только со спутником жизни, но и со временем - робким отголоском мировых социальных волн в стране начинается оттепель. Поздно пришедший в балет Василев окончил композиторский курс Николая Каретникова, в результате они с Наталией поставили на сцене Большого балеты Каретникова "Ванина Ванини" 1962 , "Героическая поэма" "Геологи", 1964 , сполна отразив романтизм освободительного движения в неведомой Италии и живучую "лирику геологов" советской интеллигенции. Этого уже могло бы хватить, чтоб остаться в истории, но они пошли дальше.

Сегодня об этих премьерах помнят лишь специалисты, но можно догадываться, что они значили тогда для отечественного культурного ландшафта: в 1967 они поставили "Тристана и Изольду" на музыку Pихарда Вагнера, годом позже "Прелюдии и фуги" на музыку Иоганна Себастьяна Баха. То есть в тот краткий промежуток времени отечественный балет, никак не поступаясь запасами классики, зашагал в ногу со всем остальным мировым. Самым показательным и самым удачным спектаклем той волны был балет Наталии Касаткиной и Владимира Василева 1965 года "Весна священная" - и он по сей день живет на сцене. Наталия Касаткина танцевала не балеринские, а характерные танцы - "Лебединое озеро", "Раймонда", "Дон Кихот".

Каретникова, «Весна священная» на музыку И. Стравинского обозначили новый этап развития отечественного балета. Наталия Касаткина и Владимир Василёв осуществили на сцене Мариинского театра постановки масштабных произведений Андрея Петрова, которые составили трилогию о судьбах России, ее великих государственных деятелей, поэтов. В трилогию вошли опера «Петр Первый», вокально-хореографическая поэма «Пушкин» и опера-феерия «Маяковский начинается». В 1977 году Наталия Касаткина и Владимир Василёв были приглашены как руководители в Государственный концертный ансамбль «Классический балет».

В 1953 закончила Московское хореографическое училище педагог Суламифь Мессерер. В 1954—1976 годах — солистка балетной труппы Большого театра. Исполняла характерные танцы в балетах « Лебединое озеро », « Раймонда », « Золушка », « Дон Кихот », « Весна священная », « Кармен-сюита ». Начиная с 1960-х годов, работает как балетмейстер, ставя спектакли вместе с мужем, Владимиром Василёвым.

Умерла народная артистка Наталия Касаткина

Сын Наталии Касаткиной назвал причину ее смерти // Новости НТВ На 90-м году жизни умерла народная артистка России, знаменитый балетмейстер-шестидесятник Наталия Дмитриевна Касаткина.
Сын обнародовал подробности и причину кончины балерины Наталии Касаткиной Руководитель Государственного академического театра классического балета ушла из жизни на 90-м году.
Касаткина Наталия Дмитриевна Мы встретились с Наталией Дмитриевной и поговорили о тонкостях подхода к артистам балета, дисциплине в театре Касаткиной – Василева и замыслах снять фильм с Юрием Стояновым.
Ушла из жизни глава Театра классического балета Наталия Касаткина Наталия Дмитриевна Касаткина родилась 7 июня 1934 года в Москве.

Касаткина – последние новости

Балерина Наталия Касаткина перед смертью поссорилась с сыном из-за недопонимания. Наталия Дмитриевна Касаткина. Спектакли Наталии Касаткиной. Художественный руководитель Государственного академического театра классического балета Наталия Касаткина пообщалась со зрителями из корзины воздушного шара. Наталия Дмитриевна Касаткина родилась 7 июня 1934 года в Москве.

Сегодня ночью не стало народной артистки РСФСР Наталии Касаткиной

Биография Наталии Касаткиной — РИА Новости, 07.06.2014. Наталия Дмитриевна Касаткина (7 июня 1934, Москва) — артистка балета и балетмейстер, характерная солистка Большого театра в 1954—1976 годах. Народная артистка РСФСР, хореограф и балетмейстер Наталия Касаткина умерла из-за оторвавшегося тромба. Наталия Касаткина. Линия жизниПодписаться на канал Культура: ?sub_confirmation=1Все выпуски подря. Руководитель Государственного академического театра классического балета ушла из жизни на 90-м году. заявила помощница Касаткиной Валентина Бурьянова. Наталия Касаткина — выпускница Московского академического хореографического училища, более двадцати лет была ведущей солисткой балетной труппы Большого театра.

Умерла Народная артистка РСФСР Касаткина

Наталия Касаткина, фото:iz. Иван Василев поведал, что у Наталии Дмитриевны оторвался тромб. Эту информацию подтвердила и помощница Касаткиной. Валентина Бурьянова отметила, что прощание со звездой состоится 18 марта. Траурная панихида пройдет в атриуме Большого театра.

Сейчас у него есть свой собственный театр в Краснодаре. Дима Брянцев работал так же в известном московском театре Станиславского и Немировича-Данчекнко. Но большинство балетмейстеров, особенно старшего поколения, они не дожили до создания своих собственных театров, и это очень жаль. В наши дни есть человек, профессионал, которого я безумно уважаю, восхищаюсь и очень за него рада — это Борис Эйфман. Потому что у него ярчайшая индивидуальность. Не зря его любят во многих странах мира, не только в России.

Он работает по-своему, он полностью состоявшийся как постановщик. Сейчас у него открылась школа, и не только школа, но и детский школьный театр танца. Чтобы можно было развивать искусство великого Ленинградского балета. Когда-то он мне сказал, что через два года должны открыть и основной его театр. Ему сейчас 75 лет, и он выглядит очень счастливым. У него невероятная энергия. Все его спектакли разные и в то же время в едином стиле. Они все очень интересные! Это все те, кого я бы хотела отметить из коллег. Балетмейстеров в мире всегда было очень мало, а сейчас просто беда.

Сейчас стало совсем мало именно самостоятельных и ярких индивидуальностей. Очень жаль. Потому что для них не созданы условия, чтобы они могли развиваться. Мы надеемся, что если мы построим свой международный центр балетного искусства, то мы позволим работать и развиваться талантливым постановщикам. Будем выделять тех, кто прирожденный балетмейстер, по призванию. Потому что именно таких людей надо поддерживать в их развитии. А бездарные сами прорвутся, я так считаю. И кто работает с артистами? Вы специально приглашаете кого-нибудь при репетициях и подготовке спектаклей? В частности, такие как Пьер Лакотт.

Замечательный балетмейстер, француз, парижанин. Он поставил специально для нашего театра «Натали или швейцарская молочница». Сначала в нем участвовали только наши артисты. Но потом самая главная балерина ушла в декретный отпуск. Мы сперва расстроились, так как балерина очень хорошая. Но нашим большим другом была Екатерина Максимова, и мы пригласили ее. Конечно, Пьер был очень доволен. Получился выдающийся спектакль. Альберто Алонсо в свое время поставил «Кармен-сюиту» для Майи Плисецкой в Большом театре, и мы сами были в первом составе того спектакля, у меня там тоже была одна из чудесных ролей. В настоящее время у нас просто нет возможности приглашать западных балетмейстеров, хотя кого-то мы очень хотели бы пригласить.

Не буду сейчас их называть. Есть балетмейстеры, которые нам интересны. И в основном те, кто не очень востребован. Потому что сейчас во многих театрах идет все то, что уже шло давным —давно, и уже набило оскомину в Европе и Америке. А теперь все эти спектакли переносят к нам в Россию. Нам хочется чего-то нового и необычного. И есть хореографы, которых мы бы с удовольствием пригласили на постановку, если бы была такая возможность. Но без своей сцены мы этого cделать не можем. На наших спектаклях зритель смеется, и плачет, и аплодирует. И стоит в партере после спектакля минут по 20, никто не уходит.

Даже если спектакль идет в Кремле, где 6000 мест. У нас всегда были аншлаги, с самого начала, как только мы заступили в этот театр и сделали свой первый спектакль с Арамом Хачатуряном «Гаяне». Два года этот спектакль шел с переаншлагами, и всегда зрители в конце вставали и аплодировали очень долго и кричали «браво». В наши дни это продолжалось, пока шли спектакли, до коронавируса и карантина. Планируются ли гастроли в других городах? Это два очень близких друг другу композитора, поэтому мы их объединим. Самое главное, чем мы очень дорожим, это фестиваль наших авторских балетов в Санкт-Петербурге, который пройдет с 27 августа в течение недели на сцене Балтийского дома. Мы там покажем «Сотворение мира», «Лисистрату», «Весну священную», «Жар птицу», «Петербургские сумерки», «Чудесный мандарин». Затем у нас будет гастроли по городам Белоруссии и Прибалтийских государств. Мы не зря работали во время пандемии, — у нас это время ушло на возобновление всех этих спектаклей.

Кто-то не рассмотрел в юнцах способностей, а они были пристальней - в их театре начинали будущие мировые звезды Ирек Мухамедов, Галина Степаненко, Станислав Исаев, Владимир Малахов. Можно было бы подводить итоги на высокой ноте, но есть проблема - и после ухода Наталии Дмитриевны она наверняка обострится. Государственный академический театр классического балета под руководством Н. Да, они привыкли кочевать по сценам театров - "Новой оперы", Кремлевского дворца, Большого. Но после ухода Владимира Василева и Наталии Дмитриевны театр рискует потеряться, и на фоне больших изменений в этой сфере его проблему надо решать.

Понятно же, что театры должны быть разными, закрыть намного проще, чем создать, а шестидесятые - такое же ценное наследие в истории страны, как и золотой век Мариуса Петипа - Петра Чайковского. Душа и локомотив выдающейся пары, Наталия Касаткина никогда не почивала на лаврах - вела цикл программ о балете, интересовалась новичками, думала над афишей. Образцовая шестидесятница делала свое дело, невзирая на любые времена. Хороший урок.

Иван Владимирович отметил, что хореограф в наше время является «умирающей» профессией, среди талантливых артистов, композиторов и музыкантов существует всего лишь несколько настоящих хореографов. Именно таким профессионалом была Наталия Дмитриевна. Ее уход означает большую потерю для всей мировой культуры. Директор театра также рассказал, что перед тем, как балерина почувствовала недомогание, они вместе работали над новой редакцией балета «Пушкин», который когда-то был поставлен в Мариинском театре. Первый акт удалось утвердить, однако при обсуждении второго возникли некоторые разногласия между Касаткиной и Василевым.

Касаткина Наталия Дмитриевна

Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.

Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.

Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.

Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи. Брань в т. Дублирование комментариев флуд.

Буцко 1974, Московский музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Постановки в Государственном театре Классического балета: «Гаянэ» А. Сальникова 1995 , «Чудесный мандарин» Б. I премия Всесоюзного конкурса концертных номеров 1969. Лауреат Национальной балетной премии «Душа танца» в номинации «Рыцари балета» 1996. Лауреат почётной премии Pоссийского авторского общества 2003.

Из-за ограничений, связанных с коронавирусом, мы не могли показывать спектакли для зрителей. Но, что нас радует, в этот период мы возобновили многие наши любимые авторские спектакли, которые обычно редко идут. Чайковского, «Чудесный мандарин» Беллы Бартока. Если говорить о премьерах, то у нас выходит балет «Сны поздней жизни» по произведениям А. Пушкина, музыку к нему написал Андрей Петров. Этот спектакль когда-то шел в Мариинском театре, но теперь это совершенно новая постановка! За это время менялись балеты, хореография и т. Вы что-то добавляли c течением времени? Есть ли в планах поставить что-то принципиально новое? Если да, то какая идея или сюжет лежит в основе? Из них в основном балеты, и 4 оперы. Оперы шли в Мариинском и Большом театрах. Каждый раз когда мы возобновляем свои спектакли в другом театре, то, естественно, вносим в них что-то новое. Больше всего нового мы внесли в хореографию, когда готовили свои ранее поставленные старые спектакли с новыми молодыми артистами. Когда мы перенесли этот спектакль в своей театр, то внесли много нового. Но в то же время все великолепные прыжки Барышникова, невероятно трудные движения, которые он исполнял ранее, это все наши молодые артисты исполняли после него. В том числе Ильгиз Галимулин. Все перечисленные мной артисты — лауреаты международных конкурсов и носят звание заслуженных. Есть авторские спектакли, которые мы ставили только у себя, их немало. В планах есть поставить что-то новое. Великий дирижер Геннадий Рождественский, когда он второй раз пришел в Большой театр, позвал нас с Владимиром Василёвым к себе и заказал нам спектакль «Буря» по последней пьесе, написанной У. Ее очень трудно переносить на балетную постановку. В балете используется музыка финского композитора Яна Сибелиуса. Мы тогда все подготовили, у нас был план. Но Геннадий ушел из Большого театра, и в итоге эта работа легла на полку на много лет. И сейчас я хочу этот спектакль выпустить и в память о Геннадии Рождественском, и в память о Владимире Василёве. Есть ли у вас желание ставить балеты для детей? Наш постулат: все жанры, кроме скучного. Поэтому и наши авторские спектакли, и редакции классических балетов мы сделали почти всего Чайковского и Прокофьева — они всегда понятны и интересны зрителю. К нам даже совсем маленькие дети приходят. В наших балетах дети так же участвуют: в спектаклях «Маугли», «Щелкунчик» и т. В нашем театре очень большой детский репертуар: «Гадкий утенок», «Маугли», «Золушка», «Спящая красавица», «Жар птица». И последняя наша премьера, которую мы показали на исторической сцене Большого театра, это балет «Кракатук» на музыку Эдуарда Артемьева. Cам сюжет поставлен по Гофману, точнее по его представлениям о том, что такое Щелкунчик. Так что у нас хороший выбор спектаклей для детей, и дальше мы планируем, что они будут в нашем репертуаре. Кто ваши главные помощники в театре? Какие новые современные технологии используются в вашем театре? Больше всего мы работали с Иосифом Cумбаташвили — он для нас делал декорации к «Ромео и Джульетте». Совершенно новый спектакль, не похожий ни на один другой. Так же для спектаклей «Сотворение мира», «Спартак». Декорации для оперы «Петр I», которая ставилась на музыку Андрея Петрова с нашим либретто и шла тогда еще в Кировском, а ныне Мариинском, театре. И каждый раз, что делал Иосиф Георгиевич, — это великая работа, все спектакли, на которых мы сотрудничали, с огромной индивидуальностью. Он вносил очень много своего, поэтому спектакли интересны не только своей хореографией, которую мы ставили, не только исполнением артистов, но во многом и сценографией, которую создал Иосиф Георгиевич. Сейчас у нас главный художник нашего театра Елизавета Дворкина — заслуженный художник России. Она сделала очень много ярчайших постановок, которые идут только у нас в театре. Это «Дама с камелиями», «Петербургские сумерки», «Чудесный мандарин» Бартока, «Лисистрата» и многие другие. Говоря про новые технологии, то, конечно мы идем в ногу со временем. Например, балет «Лисистрата». В нем все декорации построены на технологии трехмерного видеомэппинга. Это когда эффект объема создается за счет освещения пространства несколькими проекторами. В балете «Кракатук», премьера которого состоялась в январе 2020 года на исторической сцене Большого театра, помимо видеомэппинга использовался эффект голографии. Тот же самый орех, и другие волшебные вещи, которые присутствовали на сцене вместе с артистами, — это голограммы, но их не отличить от реально существующих объектов. Какой сейчас по количеству состав труппы, какие образовательные учреждения закончили артисты? А вот такое качество как талант проявляется в дальнейшей работе. Я состою в совете нескольких хореографических училищ и обычно присутствую на выпускных экзаменах, выставляю оценки. Я уже вижу заранее потенциал артистов.

Ушла из жизни Наталия Дмитриевна Касаткина

«Я погубила советский балет»: Наталия Касаткина — о жизни артистки непролетарского происхождения Наталье Дмитриевне Касаткиной было 89 лет, когда врачи клиники Склифосовского констатировали смерть.
Касаткина Наталия Дмитриевна, биография — РУВИКИ Художественный руководитель Государственного академического театра классического балета Наталия Касаткина ушла из жизни сегодня, 14 марта.
Скончалась народная артистка России Наталия Касаткина Художественный руководитель Государственного академического театра классического балета Наталия Касаткина ушла из жизни сегодня, 14 марта.
Скончалась в больнице народная артистка России Наталия Касаткина, вдова Владимира Василева Наталия Дмитриевна Касаткина поблагодарила Главу Чувашской Республики Михаила Васильевича Игнатьева, министерство культуры, по делам.
Ушла из жизни Наталия Дмитриевна Касаткина Наталия Дмитриевна Касаткина. Спектакли Наталии Касаткиной.

Наталия Дмитриевна Касаткина

  • Умерла известная балерина: она танцевала в Большом театре и сама ставила там спектакли
  • Наталия Касаткина: «У артиста балета – особый склад ума» | Аргументы и Факты
  • Народная артистка России Наталия Касаткина отпразднует юбилей на гастролях в Китае
  • Касаткина – последние новости
  • Скончалась в больнице народная артистка России Наталия Касаткина, вдова Владимира Василева

Умерла народная артистка РСФСР, руководитель московского Театра классического балета

Артистка балета, солистка Большого театра, балетмейстер, руководитель Государственного академического театра классического балета, народная артистка РСФСР Наталия Касаткина рассказала «Вечерней Москве» о своей жизни, творчестве и планах. Выдающаяся балерина и хореограф, народная артистка РСФСР Наталия Дмитриевна Касаткина ушла из жизни в возрасте 89 лет. Печальную новость сообщила ее помощница Валентина Бурьянова. Жители столицы простились с народной артисткой РСФСР художественным руководителем и главным балетмейстером Государственного академического театра классического балета Наталией Касаткиной, умершей 13 марта в возрасте 89 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий