Новости кадровый резерв на государственной гражданской службе

Приказом Минтруда от 20.03.2024 № 130н утверждены формы документов кадровой работы на государственной гражданской службе РФ при формировании федерального кадрового резерва. Агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы. В 2023 году, объявленном Президентом Владимиром Путиным Годом педагога и наставника, Министерство науки и высшего образования РФ запускает пилотный проект подготовки кадрового резерва федеральной государственной гражданской службы «Стажер. Перечень должностей размещается на сайте в разделе «Госслужба» в данном подразделе «Конкурсы на включение в кадровый резерв» и в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации в период.

Результаты конкурса на включение в кадровый резерв государственной службы

  • Анкета кандидата в резерв управленческих кадров Республики Башкортостан
  • Кадры республики
  • 5 причин принять участие в отборе в кадровый резерв Республики Татарстан
  • Кадровый резерв: Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области

Глава государства сформирует кадровую гвардию

Признанане прошедшей конкурс на формирование кадрового резерва старшей группы должностей федеральной государственной гражданской службыМельникова Юлия Юрьевна.

Указом также утверждено Положение о порядке представления гражданскими служащими и гражданами, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений. Закреплено, что формирование федерального кадрового резерва осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы. Правительству необходимо с 1 апреля 2024 года обеспечить возможность использования информационной системы при формировании федерального кадрового резерва и работе с ним, в том числе при оценке профессионального уровня гражданских служащих и граждан, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв.

Предварительно уже подготовлены 10 основных направлений, которые будут предложены для включения в новый нацпроект — развитие населенных пунктов, ввод жилья, сокращение аварийных построек, модернизация коммунальной инфраструктуры, расширение ипотечного кредитования, развитие городской среды, использование инфраструктурного меню, дорожная деятельность, развитие общественного транспорта и новый ритм строительства. В настоящий момент одна из задач, по мнению Марата Хуснуллина — втянуть в оборот 250 тыс. Но так, чтобы «работал» каждый квадратный метр земли — будь то жилье, бизнес-недвижимость, сельское хозяйство или инфраструктура. Для этого нужно провести большую работу по оценке потенциала земельных участков. Задача — построить 5,5 тыс. При этом, предстоит менять подходы к строительству, «раскручивая» массовое строительство не только жилой недвижимости. У нас только 40 миллионов квадратных метров прочей недвижимости строится.

Участнику необходимо подтвердить успешное прохождение дистанционного этапа.

Он выберетудобный слот и в привычной для него обстановке проходит этап. Региональный этап. С другими участниками из региона участник сформирует команду из нескольких человек и поработает над решением актуальной проблемы субъекта. Презентацию с итогами оценят эксперты. Команды с наилучшим результатом получат возможность встретиться с главой региона. Окружные финалы. Участник проходит комплексную оценку управленческих и лидерских качеств. Для этого ему предстоит выполнить задания, которые представляют симуляцию реальных управленческих ситуаций.

Для этого ему предстоит выполнить задания, которые представляют симуляцию реальных управленческих ситуаций [4]. Такие конкурсы по оценкам организаторов дают возможность попасть в кадровый резерв ежегодно более 100 кандидатам, а получить должность в органах государственной власти около 30. Но применяемые конкурсные процедуры в современном законодательстве не прописаны, так как проводятся с помощью новых инновационных технологий пока недоступных для широкого использования органами власти. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется с использованием инновационных технологий, еще не закрепленных в нормативно-правовых актах, когда на уровне государственного органа устанавливаются дополнительные процедуры отбора. Сложившиеся подходы и практики регулирования кадрового резерва показывают, что государственной гражданской службе недостает собственных внутренних ресурсов, и ощущается острая необходимость в молодых мотивированных и талантливых управленцах. Решением данной проблемы может стать переориентирование работы с кадровым резервом в соответствие с принципами и положениями компетентностного подхода и потребует разработки и применения моделей данного подхода в процедурах оценки и программах развития. Необходимо также разработать перечень профессиональных и личностных компетентностей резервистов, их поведенческих индикаторов, систему оценки внутреннего потенциала развития государственного гражданского служащего, а также методические рекомендации по построению системы планирования карьеры и обучения государственных гражданских служащих. Литература: Кара-Сал, О.

Кара-Сал, Ш.

Ключевые слова

  • Последние новости
  • Кадровый резерв: Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области
  • Кадровый резерв госслужбы создали в России | 360°
  • Похожие статьи
  • Наем сотрудников в правительство поручат искусственному интеллекту

Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве на гражданской госслужбе

Порядок организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве культуры Российской Федерации. Государственная гражданская служба Пермского края. Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании федерального кадрового резерва на государственной гражданской службы Российской Федерации. Основными целями формирования кадрового резерва на гражданской службе являются. На государственную гражданскую службу (далее — гражданская служба) вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие. В России реформируют федеральный кадровый резерв для замещения должностей на государственной гражданской службе. Основными целями формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Камчатского края (далее – гражданская служба) являются.

Еще о кадровой работе (госслужбе)

Путин создал кадровый резерв Госслужбы "Гражданские служащие и граждане, претендующие на включение в федеральный кадровый резерв гражданской службы, должны будут представлять сведения о доходах", — отмечается в пункте, который предполагается добавить в статью 20 закона о госслужбе.
Кадровый резерв на государственной гражданской службе Республики Марий Эл «Утвердить положение о федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации», — говорится в опубликованном на портале правовой информации документе.
Кадры республики Кадровый резерв федерального государственного органа представляет собой совокупность сведений о гражданский служащих (гражданах), признанных победителями конкурсного отбора для включения в кадровый резерв на замещение вакантной должности определенной.

Кадровый резерв госслужбы создали в России

Министерство просвещения Российской Федерации объявило конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в свой кадровый резерв. Установлен порядок формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации. "Гражданские служащие и граждане, претендующие на включение в федеральный кадровый резерв гражданской службы, должны будут представлять сведения о доходах", — отмечается в пункте, который предполагается добавить в статью 20 закона о госслужбе. Порядок организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве культуры Российской Федерации. Порядок работы с федеральным кадровым резервом; - Исключение из федерального кадрового резерва.

Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга

Консультирование государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений ЯНАО. Главная Лента новостей Зачем нужен кадровый резерв на государственной службе. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Северо-Западному федеральному округу объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации.

Защита документов

Предусмотрено, что лица, состоящие в федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, сформированных в соответствии с Указом Президента от 13 декабря 2012 г. Указом также утверждено Положение о порядке представления гражданскими служащими и гражданами, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений. Закреплено, что формирование федерального кадрового резерва осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы.

Минздрав России с 14 февраля 2024 года объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Материал опубликован 12 февраля 2024 в 16:28. Обновлён 13 февраля 2024 в 10:40. Министерство здравоохранения Российской Федерации с 14 февраля 2024 года приглашает для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв заинтересованных граждан, соответствующих квалификационным требованиям к определенным группам должностей федеральной государственной гражданской службы читать подробнее.

Резерв также сможет использоваться для подбора кандидатур на посты в региональные органы власти и госкорпорации, рассказал собеседник издания. Также уточняется, что федеральный кадровый резерв будет составляться исключительно на основе рекомендаций должностных лиц администрации президента, кабмина, глав федеральных государственных органов и губернаторов, поэтому в резерв «нельзя будет попасть с улицы». В статье говорится, что итоговое решение касательно включения кандидата в федеральный кадровый резерв после анализа и проверок будет принимать глава администрации президента. Ошибка в тексте?

Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Прокурор Нижневартовского района А.

Статья 64. Кадровый резерв на гражданской службе

Анализируя карьерную модель, И. Ясинская, Н. Сладкова, С. Петрова отмечают, что в ее основе «лежит профессионализация и элитарность кадров госаппарата» [8, с. Ее широко используют Германия, Франция, Австрия, Болгария и другие государства. В отличие от систем, основанных на карьерном продвижении, позиционная модель построена на принципах «свободного входа» и допускает замещение вакантных должностей лицами, ранее не работавшими в системе госслужбы, на условиях конкурсного отбора [2]. Государства, использующие карьерную и позиционную модель, объединяет отсутствие в законодательной базе закрепления кадрового резерва, а сам кадровый резерв они трактуют как функцию, а не как отдельный институт кадровой работы. При этом многие элементы формирования кадрового резерва в указанных выше государствах используются в процессе отбора кадров, их развития, а также при управлении и построении карьерной лестницы. В отличие от международного сообщества в законодательстве России нормы о кадровом резерве находят отражение в нормативных правовых актах. Кадровый резерв в органах государственной службы России — это специально сформированная на основе установленных критериев группа перспективных государственных служащих, обладающих необходимыми для выдвижения профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку и предназначенных для замещения определенных должностей в органе власти [3, с. Источниками кадрового резерва на государственной гражданской службе являются: — специалисты, занимающие руководящие должности; — специалисты, имеющие специальное образование; — молодые специалисты, успешно прошедшие адаптацию.

Формирование кадрового резерва в различных органах власти имеет свои особенности, но оно не должно противоречить федеральному законодательству. В качестве примера на рисунке 1 приведем порядок формирования кадрового резерва на федеральной государственной службе. Порядок формирования кадрового резерва на федеральной государственной гражданской службе Процесс формирования состава кадрового резерва включает два этапа: Поиск, отбор, изучение и оценка кандидатов в резерв. Создание комиссии по формированию кадрового резерва, которая выявляет очно в ходе собеседования профессиональные характеристики, деловые качества, способности и возможности кандидата [1, с. Традиционно процесс работы с кадровым резервом в государственных организациях проходит несколько этапов: — планирование замещений; — подготовка сотрудников в кадровый резерв; — выделение резервистов с высоким потенциалом; — стратегическое управление резервистами; — текущее управление резервистами [5]. Однако в настоящее время на федеральном, региональном уровнях управления, а также в рамках отдельных организаций особое внимание уделяется инновационным технологиям формирования кадрового резерва. Одной из инновационных технологий является активное проведение конкурсов, позволяющих сформировать кадровый резерв лучших управленцев России, резерв управленских кадров региональных органов власти, а также кадровый резерв на крупных корпорациях и организациях.

Предложить включить кого-либо в резерв могут сотрудники Администрации президента РФ и правительства, главы федеральных ведомств, губернаторы. Кандидатуры будут представляться по мере необходимости: как правило, два раза в год - до 1 июня и до 1 декабря.

Рекомендатель будет лично отвечать за того, кого он предложил в резерв. Руководителям федеральных и региональных органов власти, госкомпаний и корпораций рекомендовано использовать эту систему для назначения управленцев. При этом в общую платформу не будут включать людей из кадровых резервов госорганов, которые подчиняются напрямую президенту, то есть силовых и некоторых других ведомств. При выдвижении претендента на руководящие должности, решение по которым принимает глава государства, потребуется обязательно указать, состоит ли он в кадровом резерве. При формировании резерва планируется использовать государственную информационную систему в области государственной службы. Она нужна для оптимизации процедур, более эффективного взаимодействия между ведомствами.

В высший уровень кадрового резерва включили имена представителей правительства Самарской области, которые работают с приставкой врио.

В их числе врио первого вице-губернатора, председателя правительства Самарской области Виктор Кудряшов и три его заместителя: Наталья Катина, Александр Мордвинов и Константин Пресняков. Кроме того, в резерв включили временно исполняющих обязанности министра здравоохранения Армена Беняна и министра экономического развития и инвестиций Дмитрия Богданова. Президентский резерв управляющих кадров состоит из трех уровней.

Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, членами конкурсной комиссии и секретарем, участвовавшими в заседании. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах в сети «Интернет». По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается приказ Роструда о включении в кадровый резерв кандидата кандидатов , в отношении которого которых принято соответствующее решение. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается отделом по вопросам государственной службы и кадров Управления делами кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы гражданских служащих граждан , не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

До истечения этого срока документы хранятся в Роструде, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению. Расходы, связанные с участием в конкурсе проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие , осуществляются кандидатами за счет собственных средств. Порядок работы с кадровым резервом 42. Копия приказа Роструда о включении гражданского служащего гражданина в кадровый резерв или об исключении гражданского служащего гражданина из кадрового резерва направляется выдается отделом по вопросам государственной службы и кадров Роструда гражданскому служащему гражданину в течение 14 дней со дня издания. В личных делах гражданских служащих Роструда хранятся копии приказов Роструда о включении в кадровый резерв и об исключении из кадрового резерва. Сведения о гражданских служащих гражданах , включенных в кадровый резерв Роструда, размещаются на официальных сайтах в сети «Интернет». Информация о мероприятиях по профессиональному развитию гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, отражается в справке, указанной в пункте 42 настоящего Положения. Назначение гражданского служащего гражданина , состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению руководителя Роструда в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий гражданин включен в кадровый резерв. Исключение гражданского служащего гражданина 49.

О резерве управленческих кадров

ГД приняла закон о предоставлении кандидатами в кадровый резерв данных о доходах Порядок организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве культуры Российской Федерации.
Кадровый резерв Калининградской области Государственная гражданская служба Кадровая работа Кадровый резерв на государственной гражданской службе.
79-ФЗ О государственной гражданской службе Ст. 64. Кадровый резерв на гражданской службе Консультирование государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений ЯНАО.
Прокурор разъясняет - Прокуратура Хабаровского края Установлен порядок формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации.
ГД приняла закон о предоставлении кандидатами в кадровый резерв данных о доходах В понедельник, 22 января, президент России Владимир Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве государственной гражданской службы, согласно которому будут назначать руководителей органов власти и государственных компаний.

5 причин принять участие в отборе в кадровый резерв Республики Татарстан

Кадровый резерв на государственной гражданской службе. Кадровый резерв Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания. Аттестация. Профессиональное развитие госслужащих. Кадровый резерв на государственной гражданской службе Пензенской области. Резерв управленческих кадров. Государственная гражданская служба Пермского края. Президент России Владимир Путин внёс в Государственную думу законопроект, согласно которому гражданских служащих и граждан, которые претендуют на включение в федеральный кадровый резерв, предлагается обязать предоставлять сведения о доходах и имуществе.

Еще о кадровой работе (госслужбе)

Базовый уровень резерва — руководители среднего уровня госорганов федерального и регионального уровней, а также государственных корпораций и организаций. Перспективный уровень резерва — государственные гражданские служащие, сотрудники государственных корпораций и организаций в возрасте до 35 лет. По закону списки корректируют и обновляют раз в три года. Всего в состав высшего уровня федерального резерва вошли 464 человека, 362 из них — представители субъектов Федерации.

Программное обеспечение "Открытый регион" , на котором построен данный сайт, использует в своей работе файлы cookies. Нажимая «Принять» или продолжая просмотр сайта, Вы даёте согласие на их использование. Ознакомьтесь с "Политикой конфиденциальности".

Правительству необходимо с 1 апреля 2024 года обеспечить возможность использования информационной системы при формировании федерального кадрового резерва и работе с ним, в том числе при оценке профессионального уровня гражданских служащих и граждан, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания. Дата публикации на сайте: 23.

Есть и такое определение: «Кадровый резерв на государственной гражданской службе представляет собой сформированную на конкурсной основе группу лиц государственных служащих, граждан , которые обладают определенными профессиональными, деловыми и личными качествами, необходимыми для замещения должностей государственной гражданской службы, и которые при определенной подготовке будут отвечать квалификационным требованиям и соответствующим должностям государственной гражданской службы» [10]. Отсутствие в федеральном законодательстве нормы, устанавливающей содержание, цели кадрового резерва, а также положения о кадровом резерве на федеральной гражданской службе, устанавливающего порядок формирования кадрового резерва и работы с ним, иные пробелы федерального законодательства обусловили различные представления о кадровом резерве в российских регионах и излишнее разнообразие подходов к нему. Эти представления нашли отражение в нормативно-правовых актах субъектов Российской Федерации, утвердивших положения о кадровом резерве на гражданской службе, в которых устанавливается порядок формирования кадрового резерва и работы с ним. Такое состояние дел нарушает принцип единства правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, т. Анализ нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации о кадровом резерве, а также положений о кадровом резерве на государственной гражданской службе далее - Положение позволяет выделить следующие основные проблемы. В субъектах Российской Федерации конкурсы на включение в кадровый резерв государственного органа проводятся в порядке, установленном ст. В соответствии с п. Оценка происходит на основе не противоречащих законодательству процедур и методов, включая собеседование, анкетирование, групповые дискуссии, написание рефератов или тестирование. Положением п. Данное Положение в отсутствии модельной методики федерального уровня обусловило существование разноплановых методик оценки кандидатов в кадровый резерв а нередко их отсутствие. Как правило, они «зауженные», методологически слабые, не имеют научно выверенных критериев и не только не обеспечивают эффективную оценку кандидатов, но и способствуют формированию кадровых резервов с использованием различных подходов, а значит, дающих неодинаковое качество в разных субъектах Российской Федерации. Подбельский отмечает наличие различных, порой не коррелирующихся друг с другом правил, технологий, способов привлечения, отбора и оценки одних и тех же кандидатов, отсутствие критериев оценки при внешней декларативности, разобщенность процессов подбора с процессами подготовки [6]. Необходима разработка федеральных модельных процедур и методик оценки кандидатов для зачисления в кадровый резерв, причем с новыми подходами. Так, при проведении конкурсов целесообразно оценивать соответствие кандидата квалификационным требованиям с применением компетентностного подхода, который делает измеримыми показатели компетентности кандидатов и позволяет осуществить объективный выбор, а затем эффективно управлять развитием профессионального потенциала резервистов. Компетентностный подход может рассматриваться как отправная точка деятельности по управлению персоналом. С его помощью можно отбирать кадры, оценивать качество их работы, строить систему карьеры и обучения [2]. В качестве основы пригодна, например, модель компетентностного метода В. Горба, включающая оценку базовых компетенций: лидерский, социокультурный и профессиональный потенциалы [1]. В соответствии со ст. С учетом того, что практически каждое Положение о кадровом резерве допускает включение в резерв на должность, группу должностей, категории должностей несколько гражданских служащих граждан , которые на момент открытия вакансии имеют разный срок пребывания в резерве и разную степень соответствия квалификационным требованиям, норма о назначении на вакантную должность из кадрового резерва по решению представителя нанимателя оценивается как целесообразная. Таким образом, руководитель определяет, кто из группы кандидатов больше соответствует требованиям вакантной должности, и принимает решение о назначении. Не случайно некоторые положения о кадровом резерве, например в Волгоградской области постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 марта 2007 г. Однако при реализации нормы органы государственной власти столкнулись с проблемами, касающимися, например, оценки готовности резервистов. Как оценивать претендентов на предмет их готовности: по методике или по мнению представителя нанимателя, единолично или коллегиально, на основе конкурентных процедур или директивно? Действительно, конкурсный коллегиальный и конкурентный метод формирования кадрового резерва не соответствует процедуре единоличного принятия окончательного решения представителем нанимателя. Пресняков, С. Чаннов [7] считают подобный подход недопустимым с позиции обеспечения равного доступа к государственной службе, поскольку он всецело основан на решении представителя нанимателя. В данной ситуации, по мнению этих специалистов, целесообразно проводить закрытые конкурсы претендентов, состоящих в кадровом резерве, а представитель нанимателя должен принимать соответствующее решение по итогам конкурса. Савлук отмечает, что крайне сложным является контролирование гражданами, включенными в резерв, процесса назначения на вакантные должности как одного из компонентов реализации их права на равный доступ к гражданской службе [8]. Это, по мнению Л. Ивановой, создает предпосылки рисков формирования кадрового резерва - коррупционности, квазипрофессиональности, клановоориентированности, формальности, бюрократичности, имитационной деятельности [3].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий