Пятничные проповеди Абу Ясина Руслана Маликова 2020 года. Youtube канал Руслана Маликова @Ruslan_Malikov Telegram канал Данная серия лекций доступна на Mave, Apple Podcast, Spotify, Google Podcast Также к. Информация Новости Контакт Род занятий. Председатель Союза мусульманок России Наиля Зиганшина примет участие в съемках программы «Пусть говорят» с Андреем Малаховым. Шайхутдинов Инсаф Габдрахманович 1967.
Пусть говорят – выпуск 16.07.2022
Участковый Инсаф Ибрагимов в свой день рождения подарил поистине значимый подарок 47-летнему казанцу, который решил свести счеты с жизнью. 22 апреля в дежурную часть отдела полиции «Азино-2» обратилась жительница Советского района. Девочку жестоко изнасиловали Пусть говорят! ПУСТЬ ГОВОРЯТ.18+ Предсмертная нее. # Призером конкурса видеороликов «Ребенок в мире прав» стал ученик 9 класса гимназии имени Наби Даули Инсаф Галяутдинов. В программе «Пусть говорят» обсудили случаи заражения, слухи о якобы больших показателях распространения заболеваемости среди геев, отдохнувших на большом фестивале. Новости Башкортостана и Уфы. пусть говорят 2022 последний выпуск сегодня юрий шатунов. срослись головами при рождении выпуск пусть говорят.
Фильм - "Инсаф"
В прошедшую субботу в эфир Первого канала вернулось популярное шоу «Пусть говорят». Расписание предоставлено: Духовное управление мусульман Татарстана Населенных пунктов: 10. Смотрите онлайн новый выпуск передачи Пусть говорят 29 декабря 2022 (29.12.2022) на Первом канале бесплатно в хорошем качестве.
«Я дважды пытался поступить в уфимское училище искусств»
- Новости с тегом - инсаф шарифуллин
- Видео: Инсаф - 29.04.2024
- Айсель Манафова приняла участие в программе Андрея Малахова «Пусть говорят» - ВИДЕО
- Председатель Союза мусульманок России защитит Марата Башарова в программе «Пусть говорят»
«Пусть говорят» от 28 мая 2022 года (о чём рассказали)
Ислам В новом выпуске подкаста "Почему ислам? Даниярова рассказала о том, как ее долгожданный первенец Аслан буквально на глазах стал терять приобретенные навыки и после нескольких лет у него был установлен диагноз "аутизм". Анара Даниярова поделилась сокровенными мыслями о сложном периоде жизни и о том, как она постепенно стала осознавать, что спасение в исламе.
В последующем, на связь с родителями Инсафа выходил всегда только отчим. Просто «попал под горячую руку». После отказа, он спустил «цену» до 3х миллионов. Потерпевшая отмечает, что она не мылась, одежду не меняла!
Далее, несколько раз поменяла свои показания и начала говорить обратное!
После рождения четвертого ребенка, рэпер увлекся с отмечанием этого важного события и ушел в загул. Он выходил в прямой эфир в Instagram, оскорблял своих подписчиков, а заодно, в одном из очередных видео задел Гуфа. Джиган с сыном Во время прямого эфира он назвал рэп-исполнителя «петушарой» и «наркоманом» и наговорил много нелестных слов.
Гуф ответил Джигану и решил ему напомнить, как тот просил у него в стрип-клубе запрещенные вещества. Теперь же между рэперами наступил мир.
Которого сейчас сестры тоже обвинили в изнасиловании! Он говорил, что напишет ИСК, и парни будут всю жизнь «работать на них»! Следователь, который возбудил уголовное дело, уводилась на следующий же день! Судья отнёсся критически к экспертам, а так же к показаниям мамы и сестры Инсафа поскольку, они являются родственниками.
Sorry, your request has been denied.
Об этом сообщает издание Chelny-biz. Накануне кандидатуру Саубанова единогласно одобрили на избирательном собрании под председательством муфтия республики Камиля хазрата Самигуллина. В мероприятии участвовали руководитель района Фаил Камаев, глава мухтасибата Набережных Челнов Альфас хазрат Гайфуллин и местные хазраты.
Но польза от немецких танков Leopard оказалась равна нулю из-за частых поломок и российского господства в воздухе.
Американские танки Abrams не выдержали противостояния с беспилотниками. А американские БМП Bradley даже украинские военные описывают как «старый хлам». Обшитые со всех сторон листами брони танки Т-72 штурмуют пока еще подконтрольную Украине Красногоровку под Донецком.
И делают это настолько успешно, что эксперты и аналитики по другую сторону конфликта хватаются за голову: «Их эффективность в защите от дронов подтверждают и сами украинцы. Российские танкисты в свои смотровые люки не видят ни танков Leopard, ни Abrams. И вовсе не потому, что листы брони закрывают им обзор.
Просто, по сообщением в западных СМИ, натовскую технику отвели в глубокий тыл из-за их уязвимости перед российскими дронами. И возникает резонный вопрос. Если российская смекалка оказался эффективнее западной военной стратегии, а есть ли тогда вообще такая «вундервафля» для Киева, которое могла бы победить Россию?
Чарльз Купчан, экс-советник Белого дома по вопросам безопасности в Европе: «Мы видим, что европейцы, особенно Чехия, разрабатывают план закупки большого количества артиллерийских снарядов для Украины. Потребность в боеприпасах является неотложной. За последние несколько недель Россия добилась определенных успехов, поэтому украинцам необходимо быстро укрепить свою оборону».
Однако основные чаяния и надежды Киева сейчас связаны с разблокированными Конгрессом США 60 миллиардами долларов военной помощи. Это, кажется, захлопывает будто уже было приоткрывшееся окно возможностей для мирных переговоров.
Которого сейчас сестры тоже обвинили в изнасиловании!
Он говорил, что напишет ИСК, и парни будут всю жизнь «работать на них»! Следователь, который возбудил уголовное дело, уводилась на следующий же день! Судья отнёсся критически к экспертам, а так же к показаниям мамы и сестры Инсафа поскольку, они являются родственниками.
The former ruling party believed that the incumbent rulers stole their electoral mandate in the elections and the results were changed in Form 47s to benefit the PML-N and the PPP. Simultaneously, the opposition party staged extensive protests and sit-ins throughout Khyber Pakhtunkhwa, where the PTI holds governmental authority. Our protest is for the release of Kaptan and against the mandate theft," he added.
Фильм - "Инсаф"
Даже животные, лишенные ума, не относятся к своим родителям плохо, на это может пойти только человек. К словам, сказанным в Коране, также относится непослушание родителей, сердиться на них и даже неполучение их напутствия, отправляясь куда-либо в дорогу. А также не читать дуа, молитвы своим родителям. Пока родители живы и здоровы, дети должны просить Всевышнего в своих дуа о здоровье, благосостоянии, безопасности и счастье своих родителей. Когда родители умирают, дети обязаны просить Аллаха простить их грехи, наградить их Раем. Не читать дуа о своих родителях также считается неуважением к ним и даже причинением зла. Посланник Аллаха Пророк Мухаммад Мустафа мир ему и благословение Аллаха сказал, что такие люди получат наказание немедленно, при жизни. Никогда не останутся без ответа слезы матерей, которые они проливают из-за своих детей. Наши мамы любят нас самой нежной, заботливой и искренней любовью.
Человек, наоборот, должен стремиться к тому, чтобы получить довольство матери, стремиться получить ее довольство. Пророк сказал, что неважно, какой национальности твои родители и какую религию они соблюдают. Если они твои родители — ты обязан проявлять по отношению к ним благочестивое отношение, и если человек получит довольство своих родителей, то для него будут открыты врата в Рай. В одном из хадисов сказано, что к Посланнику Аллаха пришли сподвижники и сказали, что очень хороший человек лежит при смерти, и лежит в муках, не может умереть. Пророк Мухаммад мир ему и благословение Аллаха велел позвать его мать. И когда она пришла, Он спросил ее, почему ее сын не может покинуть этот мир. Она ответила, что сын был уважителен к ней, но, женившись, забыл о ней, и она за это очень рассердилась. Пророк сказал, что если она не простит своего сына, его ждут большие мучения.
Чтобы не подвергать сына мучениям, материнское сердце простило его. И этот сподвижник тут же с облегчением ушел в иной мир. Потому что в ту же минуту он получил довольство своей матери, и в загробном мире его не будут ожидать муки. Ежедневно мы становимся свидетелями того, как дети пьют, бьют своих отцов и матерей, бросают их в пожилом возрасте, отправляют в дома престарелых и инвалидов. Что вы скажете об этом? К сожалению, часто такое наблюдается и среди нашего народа, среди мусульман, татар. Аллах Всевышний сотворил мир таким образом, что история циклична и она повторяется. Какое отношение ты будешь показывать своим родителям — такое же отношение получишь и от своих детей.
Я часто бываю в домах престарелых и детских домах. Как человеку может прийти в голову отправить своих родителей в дома престарелых? Как можно отправить туда свои ключи от Рая?! Этим людям следует первым делом покаяться перед Всевышним и понимать, что все плохие мысли и деяния в адрес своих родителей — от шайтана. В жизни случается всякое, и порой между родителями и детьми возникает недопонимание. Оно перерастает в конфликты. Но, как бы то ни было, дети должны знать и уважать права своих родителей по отношению к ним, быть терпеливыми ради довольства Аллаха и оказывать почтительное отношение к родителям. Сердце кровью обливается, глаза наполняются слезами при виде пожилых людей в домах престарелых.
Самое ужасное в том, что у многих дети живы и здоровы. Привозят родителей якобы отдохнуть и оставляют на долгие годы. Порой приходится слышать ужасающие истории. Какими мыслями руководствуются люди, как им позволяет совесть совершать такое? Все мы вернемся к Аллаху.
Марат Башаров, мусульманин, приверженец своей нации, оказался в такой неприятной ситуации. Мы будем разбирать эту ситуацию. Он талантлив, является творческим человеком, всегда был для нас положительным образцом. Человек может оступиться. Я прочитала много статей про его отношения с женой.
Как пример имам привел слова выражения соболезнования имама Ахмада бин Ханбаля, произнесенных им при посещении родственников одного умершего: «Пусть Аллах за это терпение дарует и вам, и нам свою награду» [48]. Ибн Кудама предложил для выражения соболезнования форму, использованную Пророком, мир ему, при посещении родственников одного из его умерших сподвижников: «Да смилуется над тобой Аллах и да наградит тебя» [49]. Как видно из рассмотренных вариантов выражения соболезнований, в исламском праве нет каких-то определенных стандартов. Высказывающий соболезнование скорбящему может использовать те или иные выражения утешительного характера, которые подходят по смыслу к подобным выражениям, упоминаемым в религиозной литературе. По словам ученых, выражение соболезнования должно включать в себя: призыв родственников умершего к проявлению терпения; наставления, направленные на разъяснение достоинств проявления терпения в тяжелых жизненных ситуациях; благопожелания родственникам умершего о даровании им духовной награды за проявление терпения; мольбы за умершего о даровании ему Аллахом прощения грехов. Верующим можно использовать как благопожелания и мольбы, прописанные в богословской литературе на арабском языке, так и выражения и мольбы на языке, понятном для адресата соболезнований и традиционно используемом в мусульманском обществе той или иной страны или региона. Относительно ответа принимающего соболезнования человеку, их выражающему, ученые ничего не указали в своих трудах. В данном случае принимающая соболезнования сторона обычно ограничивается произнесением слова «Амин», а также может произнести благопожелания в адрес выражающего соболезнования. Повторение соболезнований Ученые ханафитского и ханбалитского мазхабов считают, что достаточно однократного произнесения соболезнований. Ибн Абидин в своем труде передает мнение имама Абу Ханифы относительно этого вопроса: «Тому, кто пришел и выразил соболезнование, не стоит этого делать повторно». Мнения о нежелательности этого придерживался и сам Ибн Абидин [50]. Такого же мнения придерживался ханбалитский ученый имам Мардави, считая повторные соболезнования макрухом — нежелательным действием [51]. Данная группа ученых считала, что повторное принесение соболезнований может негативно сказаться на родственниках умершего, так как многократные соболезнования могут стать причиной увеличения горя и печали в душах родных усопшего. Время обрядов выражения соболезнований 5. Выражение соболезнований: до или после погребения? Ученые единогласны относительно того, что соболезнования можно выражать как до, так и после погребения усопшего. Однако они имеют разные мнения относительно предпочтительности времени — до или после. Ханафиты, маликиты, часть шафиитов, ученый Абу Яля из ханбалитов считают, что более предпочтительным является выражать соболезнования после погребения, так как до погребения родственники умершего заняты подготовкой к похоронам, а после похорон наступает самая острая фаза переживаний, когда родственники умершего нуждаются в моральной поддержке близких. Большинство шафиитов и часть ученых из числа ханафитов считают острой фазой переживания период до погребения усопшего, поэтому советуют выражать соболезнования до погребения, если же до погребения состояние членов семьи усопшего позволяет им заниматься всеми необходимыми мероприятиями по подготовке к похоронам, то в этом случае, как считает данная группа ученых, лучше выражать соболезнования после погребения [52]. Ханбалиты же считают, что нет особой разницы в плане предпочтительности выражения соболезнований до или после погребения усопшего [53]. Как уже было сказано ранее, основной целью выражения соболезнований является утешение родственников умершего. Поэтому для достижения данной цели выражающие соболезнования должны сами определить наиболее подходящее для этого время. Если они считают, что наиболее благоприятный момент для соболезнований до погребения, то им стоит сделать это до, если же они считают, что стоит выразить соболезнования после погребения, то значит им следует это сделать после. Продолжительность траура Относительно времени траура, в течение которого люди могут выражать соболезнования родственникам умершего, среди ученых имеется два мнения. Первое, наиболее распространенное, гласит, что время траура у родственников умершего начинается с момента смерти и длится на протяжении трех дней с момента погребения. Согласно этому мнению, именно в этот временной промежуток является мустахабом — желательным действием - выражать соболезнования родственникам умершего. Что же касается выражения соболезнований и проведения прочих траурных мероприятий дольше указанного срока, то это, по мнению ученых, является макрухом — порицаемым действием, так как целью соболезнований является утешение родственников умершего, а излишне затянутые по времени траурные мероприятия могут стать причиной увеличения скорби в душах родных усопшего, что противоречит цели соболезнований. При этом подчеркивается исключение, касающееся людей, желающих выразить соболезнования, но не имевших возможность сделать это в течение указанного времени [54]. Сторонники данного мнения основываются на хадисе Пророка, мир ему, в котором высказывается запрет на траур больше трех дней. В данном хадисе сообщается, что Зайнаб бинт Умм Саляма, да будет Аллах доволен ими, рассказывала: «Умер близкий родственник [брат или отец] у Умм Хабибы, и она попросила, чтобы принесли суфру [что-то вроде косметики желтого цвета], она помазала этим свои руки [в других риваятах сообщается: и свои щеки и предплечья] и сказала: «Я делаю это [не потому что у меня есть в этом нужда], а потому, что я слышала, как посланник Аллаха, мир ему, говорил: «Не дозволено женщине, которая верит в Аллаха и в Судный день, соблюдать траур по умершему [родственнику] больше трех дней, за исключением ее мужа, [по которому она должна соблюдать траур] четыре месяца и десять дней»» [55]. Согласно второму мнению, которого придерживаются некоторые ученые из числа шафиитов и ханбалитов, траур можно держать больше трех дней. Основанием для данного мнения является хадис от Абдуллы бин Джафара, в котором сообщается, что после смерти его отца Джафара бин Аби-Талиба Пророк, мир ему, пришел в их дом по прошествии трех дней, выразил соболезнования вдове Джафара и помолился за его детей. В данном хадисе также сообщается, что Пророк сказал: «С этого дня не оплакивайте моего брата Джафара» [56]. В данном вопросе, конечно, более предпочтительным является мнение большинства ученых - семье умершего не стоит затягивать с трауром больше чем на три дня. Исключением является только траур супруги по своему супругу, который длится четыре месяца и десять дней. Стоит выдерживать этот временной промежуток и выражающим соболезнования. Но при этом нет ничего предосудительного, если в более поздний срок соболезнования выразят те, кто не смог принять участие в похоронах или выразить соболезнования в течение трех траурных дней. Следует также учитывать нюансы, связанные с задержкой похорон по причине бюрократических или иных процессов и непредвиденных обстоятельств. Место проведения траурных мероприятий Относительно вопроса собраний в определенном месте для выражения соболезнований и проведения траурных обрядов так же имеется два мнения. Согласно первому, которого придерживаются некоторые ханафиты, а также ханбалиты и шафииты, специальное собрание в определенном месте для выражения соболезнований семье умершего является макрухом - порицаемым действием. Данная группа ученых считает, что после погребения усопшего все участники похоронного процесса должны разойтись по своим делам. По их утверждению, собрание в определенном месте в определенное время для выражения соболезнований у мусульманских народов является пережитком доисламского периода. Основой для данных утверждений служит хадис от Джарира бин Абдуллы, который сказал: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным» [57]. Все это лишь увеличивает горе, которое и без того приносит много переживаний и хлопот» [58]. Ибн Кудама писал: «Абу аль-Хаттаб говорил, что нежелательно садиться для того, чтобы выразить соболезнование. Ибн Акиль считал нежелательным устраивать собрания после смерти, потому что это только увеличивает печаль родственников покойного» [59]. Ханафитский ученый имам Тахтави, придерживаясь аналогичного мнения, сказал: «Согласно мнению большинства наших поздних ученых, является макрухом - нежелательным действием - собрание в доме умершего. Макрухом считается и ожидание членами семьи умершего в своем доме пребывающих для выражения соболезнований. После погребения участникам похорон стоит разойтись по своим делам. Члены семьи умершего тоже должны заняться своими делами» [60]. Иного мнения придерживаются маликиты и часть ханафитов, которые считают, что после погребения допустимо, если родственники умершего соберутся в определенном месте для принятия соболезнований. Однако данная группа ученых подчеркивает, что местом для подобного собрания не должна служить мечеть, дабы траурный ритуал не мешал прихожанам совершать такие виды поклонения, как совершение молитвы и чтение Корана. Не рекомендуется также собираться с этой целью на кладбищах, в том числе на заброшенных. Сторонники данного мнения опираются на хадис, переданный от Айши, да смилуется над ней Аллах, в котором сообщается, что Пророк, мир ему, услышав печальную весть о гибели в походе на Муту трех своих сподвижников, находился в своем доме в состоянии печали. А люди приходили к нему и выражали соболезнования [61]. В труде имама Ибн Абидина «Раддуль-мухтар» приводится мнение автора книги «Ахкям ан хизанатиль-фатава», который утверждает, что мужчинам в случае смерти человека разрешается проводить траурные сборы в течение трех дней. При этом Ибн Абидин подчеркивает, что разногласия среди ученых относительно дозволенности и нежелательности подобных собраний возникают только при рассмотрении таких собраний, где не совершаются действия, не соответствующие шариату. Те же траурные собрания, где совершаются действия, противоречащие религиозному канону, абсолютным большинством признаются запретными [62]. Рассматривая два приведенных выше мнения, стоит остановиться на хадисе Джабира бин Абдуллы, сказавшего: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным». Безусловно, собрание в доме покойного сразу после погребения и приготовление пищи для угощения собравшихся приносит много хлопот семье умершего и это противоречит исламу. Согласно сунне Пророка, мир ему, в течение трех дней соседи должны поддерживать семью усопшего, в том числе готовить им пищу. Это подтверждается хадисом, в котором сообщается, что, когда умер сподвижник Пророка, мир ему, Джафар бин Абу Талиб, Пророк, мир ему, сказал: «Приготовьте еду для семьи Джафара и отнесите им, так как их постигло горе, которым они сейчас заняты» [63]. Именно эта сунна является основой для традиции некоторых мусульманских обществ, согласно которой родственники или соседи после погребения приглашают к себе в дом членов семьи умершего, а также тех, кто хочет выразить им соболезнования.
Ислам В новом выпуске подкаста "Почему ислам? Даниярова рассказала о том, как ее долгожданный первенец Аслан буквально на глазах стал терять приобретенные навыки и после нескольких лет у него был установлен диагноз "аутизм". Анара Даниярова поделилась сокровенными мыслями о сложном периоде жизни и о том, как она постепенно стала осознавать, что спасение в исламе.
В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву
ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Такие как Шокирующие признания двух сестер и вызов полиции в студию. Пусть говорят. إنصاف - Insaf 2 минуты 33 секунды. В специальном выпуске «Пусть говорят» — прогноз на 2023 год от звезды астрологии. Эксклюзивное предсказание на 2023 год. Пусть говорят. МОЛЧАНИЕ МАТЕРИ - 24.10.2013 передача. Астраханской чиновнице Галине Морозовой, замуровавшей сына в бетон, дали 14 летСкачать.