Новости ил 76 грузовой отсек

Пока сопровождающий вылет Су-30 не подлетел вплотную и не «заглянул» в грузовой отсек ИЛ-76. Так появились Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76МД-М, которым в обновленном виде еще предстоит полетать в плотном строю ВТА. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Внутри наших транспортников: Ил-76 и Ан-26.

ИЛ-76 ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | РИА Новости Медиабанк фотографии. Российский транспортный самолет Ил-76 проводит сброс гуманитарной помощи. После того, как сети облетели видео догорающих трудяг ИЛ-76, россияне задают вопрос Шойгу и Герасимову: кто за все это ответит? «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета.

Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус

Пассажирская конверсия имеющихся Ил-76 предусматривает использование готовых комплектов по переоборудованию транспортных модификаций в версию «Самолет-Автобус», в которую внесли незначительные изменения. В базовый комплект для конверсии входят чертежи и все необходимое для монтажа второй палубы и установки пассажирских салонов кресла, пластиковая обивка стен, лестницы, санитарные блоки и буфетный модуль. Благодаря готовым типовым схемам, переоборудование транспортного Ил-76 в пассажирскую модификацию можно провести за полтора месяца собственными силами аэродромных мастерских без отправки самолета на завод. Недостаток переделанных Ил-76 заключается не только в том, что в качестве доноров будут взяты машины с приличным сроком эксплуатации. У этих модификаций будут отсутствовать привычные иллюминаторы, вместо которых под потолком в коридоре установят мониторы с шагом каждые 7 рядов. Ну а самая ожидаемая версия грузопассажирского Ил-76 выйдет на пассажирские линии совсем скоро. Дело в том, что в грузовой версии Ил-76 вдоль бортов расположены твердые откидные сиденья для перевозки личного состава. Росавиация уже выдала разрешение пассажирским авиакомпаниям на перевозку пассажиров на предусмотренных конструкцией самолета креслах. Первыми эксплуатантами грузопассажирских Ил-76 станут авиакомпании «Уральские авиалинии» и «S7».

Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов. Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как? Пока никаких данных нет, даже фото, по которым можно сделать предположение, нету».

Основатель портала MilitaryRussia. Они вполне могли быть списанными или находиться на хранении. В любом случае 4 борта — это небольшой процент. Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО? Нет, все это имеет только PR-эффект».

Нужен ли самолету ангар? Происшествие в псковском аэропорту в очередной раз активизировала дискуссию, в военных тг-каналах, о том, что аэродромы нуждаются в индивидуальной защите от дронов. Самолеты нужно прятать в ангары, которые либо будут непробиваемы для беспилотников, либо затруднят наведение.

Колеса передней опоры могут поворачиваться на угол 50 градусов для обеспечения разворота самолета на полосе шириной 40 м. Специальное многоколесное шасси позволило Ил-76 использовать значительно большее число грунтовых аэродромов, чем самолету Ан-12. Изначально Ил-76 был оснащен четырьмя двигателями Д-30КП, обеспечивающими самолету высокую тяговооруженность. Причем — что важно для технического обслуживания самолета — двигатели на пилонах под крылом расположены таким образом, что они могут быть взаимозаменяемы. Что касается топливной системы, то на Ил-76 она изначально отличалась простотой и высокой надежностью. Топливо размещалось в кессонных баках крыла, разбитых по числу двигателей на четыре группы.

В каждой группе баков имелся расходный отсек, из которого топливо автоматически, без дополнительных переключений баков в процессе выработки топлива, подавалось к двигателю. Ряд особенностей на момент создания самолета имела и его система управления. Одна из основных — возможность перехода с бустерного управления на ручное. Это обеспечило надежное управление самолетом в случае отказа всех двигателей при посадке, что значительно повышало безопасность полета. Уникальным на Ил-76 был и сам комплекс его бортового десантно-транспортного оборудования. Он не только значительно расширил номенклатуру перевозимых грузов, в том числе длинномерной и крупногабаритной техники, стандартных сухопутных и морских контейнеров международного образца, но и обеспечил также их быструю погрузку-разгрузку без применения специального наземного оборудования. Причем все эти задачи могли решаться теперь одинаково эффективно при эксплуатации самолета как в центральных аэрогаванях, так и на отдаленных, плохо оборудованных аэродромах страны. Под задачи десантирования также создавалось специальное оборудование, которое позволяло существенно сократить время при его переводе из походного в рабочее положение. Оно состояло из бортовых и центральных секций сидений, тросов для принудительного раскрытия парашютов, разделителей и прерывателей потоков парашютистов и бортовых защитных полотнищ, прикрывающих десантников на рампе при десантировании.

Благодаря этому оборудованию раскрытие стабилизирующих парашютов десантников происходило в проеме грузового люка, но вне рампы, что позволяло исключить возможные зацепы или порывы стабилизирующих устройств. А боковые двери защищали парашютистов от набегающего потока и позволяли безопасно покинуть самолет.

Если Ил-76 первый полет совершил в 1971 году, то C 17 -- на 20 лет позже, в 1991 году. Соответственно, все системы — от авионики и навигации до систем жизнеобеспечения экипажа -- в американском самолете современнее. Специалисты отмечают более продуманную систему трансформации грузового отсека C 17, не требующую отдельной модификации для размещения, например, мобильного госпиталя; более комфортные и удобные условия работы экипажа; более совершенную электронику. Основное преимущество Ил-76 — это цена.

За те деньги, что стоит один C 17, можно купить три Ил-76. Читайте нас в.

Что еще почитать

  • Возрождение Ил-76 в новом облике: bmpd — LiveJournal
  • Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
  • Recommended Posts
  • Создание легенды
  • Ил-76ТД-90ВД. Наконец-то попался, голубчик!: gisman — LiveJournal

Всё хорошо, полет нормальный

  • Возрождение Ил-76 в новом облике
  • Возрождение Ил-76 в новом облике: bmpd — LiveJournal
  • Нужен ли самолету ангар?
  • Российский Ил-76 загорелся на военном аэродроме в пригороде Душанбе
  • Ил-76 вернулся на омский аэродром из-за отказа гидравлики
  • Ил 76 последние новости на сегодня

Авиаэксперт объяснил, что "выпало" из подбитого украинской ракетой Ил-76

Российский истребитель Су-30СМ во время полёта «заглянул» в грузовой отсек самолёта Ил-76 Видеоролик с невероятным манёвром истребителя Су-30СМ покорил интернет и вызвал восторг у пользователей социальной сети. В интернете обсуждается видео, опубликованное на канале «rusvesna. На видео сняли момент, когда во время полёта над сирийской территорией Дейр-эз-Зор, Ил-76 сбрасывает груз.

По мнению заслуженного пилота СССР, из-за проблем с двигателем могли получить повреждения и другие части самолета. На трех двигателях он летит спокойно и даже на двух. Но, видимо, произошел такой пожар, который привел к разрушению других систем самолета», — объяснил Смирнов. Экипаж разбившегося Ил-76 Специалист отметил, что состав экипажа самолета Ил-76 — классический.

Экипаж состоит из командира корабля, второго пилота, штурмана, бортмеханика-бортинженера. В военном варианте там еще находятся люди, которые занимаются загрузкой и выгрузкой самолета. Как указано, погибли все. Это очень печально Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член Общественного совета Ространснадзора Telegram-канал Mash сообщил, что число погибших при крушении российского военно-транспортного самолет Ил-76 в Ивановской области выросло до 15.

Самолет также способен десантировать личный состав, технику и грузы с помощью парашютного и посадочного способа. Налаженное производство находится в Ульяновске.

А взлет для отказа двигателя — самый сложный участок. Потому что самолет взлетает всегда полностью загруженный, с полными топливными баками. Он тяжелый, имеет максимальный вес Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член Общественного совета Ространснадзора Также Смирнов рассказал, что возгорание двигателя, как правило, сопровождается другими неполадками. Эти лопатки, вылетающие из двигателя, могут повреждать коммуникации — топливные, электронные и другие части самолета, потому что летят они с огромной скоростью», — добавил он. По мнению заслуженного пилота СССР, из-за проблем с двигателем могли получить повреждения и другие части самолета. На трех двигателях он летит спокойно и даже на двух. Но, видимо, произошел такой пожар, который привел к разрушению других систем самолета», — объяснил Смирнов. Экипаж разбившегося Ил-76 Специалист отметил, что состав экипажа самолета Ил-76 — классический.

Американские ВВС так и не повторили отечественный рекорд по сбросу максимального груза

Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Также внутри пассажирского контейнера размещался буфет, гардероб и туалеты. Каждый контейнер был оснащен системой вентиляции.

Контейнеры загружались в грузовой отсек самолета при помощи четырех грузоподъемных электротельферов. По такому же принципу осуществляется погрузка сухопутно-морских контейнеров. По аэродрому данные контейнеры скорее всего транспортировали с помощью аэродромных тягачей. О дальнейшей судьбе данной разработки больше никаких сведений я не нашел.

Сергей Иванович к своей машине относится с большой любовью. Летчики-испытатели всегда к самолету относятся как к живому существу. Как ты к нему, так и он к тебе отнесется. Иначе в каких-то сложных ситуациях самолет тебе не поможет, а всегда хочется чувствовать поддержку. Мы иногда даже разговариваем с машиной", — рассказывает он.

Популярность Ил-76 во всем мире летчик объясняет в первую очередь надежностью и простотой в эксплуатации. Почему Ил-76 востребован столько лет? Основное — это очень удачный самолет. Своей конструкцией он надежен, прост в эксплуатации, может взлетать везде — с грунтовых, заснеженных, снежно-ледовых полос. Я летал и в Антарктиде, и на Северном полюсе.

Удачная конструкция, все в этом самолете продумано как в плане пилотирования, так и в плане погрузочно-разгрузочных работ Сергей Сухарь шеф-пилот ПАО "Ил" В военной авиации всеми задачами по погрузке и разгрузке, а также техническим обслуживанием борта занимается экипаж, состоящий из шести человек. Как говорят сами летчики, после модернизации процесс значительно упростился. Ил-76 был оснащен автоматизированными погрузочными системами, системой видеонаблюдения и мобильным пультом управления системой погрузки и крепления грузов. Все эти системы позволили сократить время на погрузку и подготовку к вылету, а сами работы стали куда менее трудоемкими. Принцип "стеклянной кабины" На новом Ил-76 реализован принцип "стеклянной кабины".

Аналоговые приборы в кабине были заменены на цифровое поле. Теперь вся информация выводится на девять многофункциональных экранов. Шесть из них находятся в кабине летчиков, два — у штурмана, один — у борттехника. Каждый из таких экранов заменяет множество аналоговых приборов. Применение цифровых решений позволяет снизить нагрузку на экипаж и дает возможность оперативно получать информацию.

В том числе и чтобы доставлять боеприпасы в зону СВО. Командир — из приёмной семьи, окончил Краснодарское высшее военно-авиационное училище, в 2016-м геройски посадил Ан-12 с двумя отказавшими двигателями. За свой подвиг получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м должен был уйти на пенсию, но остался служить, чтобы помогать стране. С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО.

Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли.

Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела.

Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76

При этом не потребовалось менять уже запланированные размеры грузового отсека Ил-76. Многие видели военно-транспортный самолёт Ил-76, но не все знают, что у него в хвосте – Самые лучшие и интересные новости по теме: Автоматические пушки, ил-76, интересно на развлекательном портале Пилот истребителя Су-30СМ, который сопровождал российский самолёт, выполнил фантастический манёвр и «заглянул» в грузовой отсек Ил-76, приблизившись к нему на самое минимальное расстояние.

ил 76 грузовой отсек

РИА Новости: Ил-76 был сбит ВСУ под давлением британских советников Киева. Ил 76мд кабина грузовая. В ночь с 19 на 20 октября российский военно-транспортный самолет Ил-76МД загорелся во время взлета с аэродрома в Душанбе. В самолёте Ил-76, который потерпел крушение в Ивановской области, могло произойти возгорание топлива. Российский Ил-76 загорелся при взлете в Таджикистане, пострадавших нет. Пилот истребителя Су-30СМ, который сопровождал российский самолёт, выполнил фантастический манёвр и «заглянул» в грузовой отсек Ил-76, приблизившись к нему на самое минимальное расстояние.

В Самаре уволены виновные в опасном сближении PC-12 с Ил-76 Минобороны

Российский истребитель Су-30СМ во время полёта «заглянул» в грузовой отсек самолёта Ил-76 Видеоролик с невероятным манёвром истребителя Су-30СМ покорил интернет и вызвал восторг у пользователей социальной сети. В интернете обсуждается видео, опубликованное на канале «rusvesna. На видео сняли момент, когда во время полёта над сирийской территорией Дейр-эз-Зор, Ил-76 сбрасывает груз.

Ее частью является модернизация стоящих на вооружении тяжелых транспортников Ил-76МД и выпуск новейшей модификации самолета Ил-76МД-90А. Многие самолеты, стоящие на вооружении ВТА, построены еще в советские годы, но их нельзя назвать устаревшими. Срок службы транспортного самолета при надлежащем обслуживании, ремонте и модернизации превышает 50 лет. Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий.

Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран. История «Илюши-богатыря» В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн. Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат 126 десантников с вооружением или три боевые машины десанта БМД-1. Первый взлет Ил-76.

Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов.

Интересно, как устроен Ил-76 и для чего в эпоху высокоточных приборов используют подобное остекление кабины? Сперва немного общих данных об ИЛ-76 Ил-76 - один из самых успешных транспортников в истории мировой грузовой авиации. Его главная особенность в том, что самолет может менять свою специализацию буквально в считанные часы, превращаясь из грузового самолёта в пассажирский, топливозаправщик, самолёт-госпиталь или самолет-пожарный. Его первый полет состоялся 25 марта 1971 года, который получился весьма успешным. Поэтому уже 5 марта 1973 года в небо поднялась его первая серийная модель. В 1974 г самолет приняли на вооружение, а в 1977 г началась эксплуатация его гражданской версии. Ил-76 представляет собой цельнометаллический свободнонесущий высокоплан с Т-образным хвостовым оперением. Самолет оснащен турбореактивными двигателями. Размах крыльев Ил-76 составляет 50,5 метров, что превышает длину фюзеляжа. Фюзеляж самолета имеет круглую форму и разделен на несколько отсеков: кабина для пилотов, кабина для штурмана и грузовая кабина. Ил-76 имеет многоколесное шасси с 5 опорами особой конструкции, которое автоматически убирается при взлете. Как устроен внутри Ил-76 и зачем нужно остекление нижней части кабины Самолет достаточно большой, для его управления необходимо семь человек: два пилота, бортинженер, радист, техник, стрелок если используется в военных целях и штурман. Взглянув на самолет сразу замечаешь необычную кабину с большими иллюминаторами в нижней части. Смотрится это весьма оригинально, поэтому Ил-76 очень легко отличить от других самолетов.

Перелом в ситуации наметился лишь в 2012-2013 годах. В России тогда была запущена программа переоснащения парка ВТА. Ее частью является модернизация стоящих на вооружении тяжелых транспортников Ил-76МД и выпуск новейшей модификации самолета Ил-76МД-90А. Многие самолеты, стоящие на вооружении ВТА, построены еще в советские годы, но их нельзя назвать устаревшими. Срок службы транспортного самолета при надлежащем обслуживании, ремонте и модернизации превышает 50 лет. Во время пандемии 2020 года тяжелые транспортники, стоящие на вооружении у военных, неоднократно применялись для гуманитарных миссий. Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран. История «Илюши-богатыря» В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн. Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат 126 десантников с вооружением или три боевые машины десанта БМД-1. Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже.

В Самаре уволены виновные в опасном сближении PC-12 с Ил-76 Минобороны

Ас резко остановил самолет в воздухе, завис на одном месте и «заглянул» прямо в грузовой отсек огромного транспортника на высоте в сотни метров — на видео кажется, что истребитель замер на месте словно не подчиняясь законам физики. Он специально создавался для завоевания господства в воздухе. Истребитель также возможно использовать как командный пункт для управления групповыми действиями — естественно, к таким машинам допускают лишь самых опытных пилотов.

Вот трюк, выполненный Су-30: А вот - американскими истребителями: Эту попытку прокомментировал генерал-майор Владимир Попов, кандидат технических наук. Он рассказал, что пытаясь выполнить трюки других, пилоты учатся друг у друга.

Пациент поступал с тяжелой сочетанной травмой.

Проводится интенсивная терапия, искусственная вентиляция легких. Состояние двух пациентов расценивается как тяжелое. Пациентам проведен необходимый комплекс лечебно-диагностических мероприятий, продолжается интенсивная терапия, решается вопрос о переводе пациентов в военный госпиталь в Москву», — сказал он. Ил-76, напомним, советский, позднее — российский турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, а также один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР. Эксплуатантами Ил-76 в разное время выступали военно-воздушные силы и десятки транспортных авиакомпаний более чем 40 стран, а также Организация Объединенных Наций. Крупнейший эксплуатант самолетов этого типа — Минобороны РФ.

А вот первопричину, почему этот пожар произошел — будет устанавливать следствие. Но, честно говоря, посадить Ил-76 на грунт, да еще если с небольшим грузом, практически невозможно. К сожалению, шансы на спасение были минимальными», — отметил собеседник.

Все погибли. Ведущий программы «Военная приёмка» Алексей Егоров рассказал, что в самолёте предусмотрена специальная аварийная система покидания борта. Так как классическая система катапультирования не могла быть применена из-за уникальной двухэтажной конструкции кабины экипажа, то конструкторы предусмотрели люк внизу. Специальный наклон люка позволяет членам экипажа вылетать из кабины, минуя двигатели и само судно, что гарантирует их безопасность при эвакуации. Начальник лётно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша объяснил, что экипаж надевает парашюты, а затем самолёт покидает штурман, за ним следует борттехник по авиадесантному оборудованию, после него радист и бортинженер, и, наконец, пилоты с командиром корабля, который покидает самолёт последним.

Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 1

В ночь с 19 на 20 октября российский военно-транспортный самолет Ил-76МД загорелся во время взлета с аэродрома в Душанбе. Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Так появились Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76МД-М, которым в обновленном виде еще предстоит полетать в плотном строю ВТА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий