Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации».
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
Робот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка - Новости Timeweb Community | Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. |
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале — ADPASS | Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. |
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства
Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. Если чат-бот отвечает не по ВАШЕМУ шаблону, это взлом и внесение изменений, а не DDos атака на 680 гигабит\с.
Им могут воспользоваться даже те пользователи, которые не состоят в группе.
- В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
- В России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
- Откройте свой Мир!
- Следующая статья
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале
ChatGPT не появится в «Госуслугах»: Софт: Наука и техника: | Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. |
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот - МК Московская область | «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. |
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале
Мощность атаки составила более 680 Гбит в секунду, и два дня портал работал с перебоями. Однако несмотря на столь серьезное «давление», специалисты из Минцифры сообщили, что нападение удалось отразить. В ходе атаки злоумышленники попытались взломать чат-бота Макса, который обычно сообщал о полезных функциях сервиса, а после взлома начал говорить посетителям сайта, что коронавирусной инфекции не существует, а прививка и применение QR-кодов — это часть мирового заговора по усилению цифрового контроля над людьми.
После этого необходимо выбрать графу «Призыв в рамках частичной мобилизации».
Как передает ТАСС, на «Госуслугах» также появилась возможность подключить уведомления, чтобы узнать о внесении в список на отсрочку от частичной мобилизации для IT-специалистов. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал , какие самые частые вопросы появились у жителей Северной столицы с момента начала частичной мобилизации.
Также отмечается, что служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. О том, как искусственный интеллект помогает компаниям бороться с киберпреступностью, читайте в нашей статье.
Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления. К началу февраля 2024 года он обработал более 450 миллионов обращений граждан России, о чём стало известно из презентации Шадаева.
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
Госуслуги в формате диалогов с чат-ботами. Real-time приложение с чат-ботами на Python - YouTube | Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. |
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз | Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. |
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом | В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах». |
Минцифры объяснило нелепые сообщения бота-антиваксера кибератакой на сайт Госуслуг - | Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. |
Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»
Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства». Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС).
Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи
На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах". В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике.
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах». Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс». Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота.
Откройте свой Мир!
На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот. За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч. С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать на своих собраниях онлайн, изучать отчёты по доходам и расходам УК за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. Для передачи показаний воды в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счётчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр. Для удобства сканирования смартфон автоматически включает фонарик.
Если всё верно, пользователь может отправить показания.
Такой помощник появился и в нашей республике. Задача у него та же — принять вопросы, касающиеся сфер образования, ЖКХ, транспорта и других, или жалобы от жителей к органам власти и отправить соответствующие ответы сообщением. Примечательно, что бот дает необходимую информацию в круглосуточном режиме. Кроме того, виртуальный помощник содержит ответы на вопросы по вакцинации и диспансеризации, предоставляет контактную информацию о муниципалитетах и министерствах республики, а именно ссылки на аккаунты в соцсетях, официальные сайты и номера приемных. В течение 2021 года мы развивали модуль «Госпаблики», который является неотъемлемой частью Платформы обратной связи. Качественные страницы в социальных сетях, насыщенные информацией о деятельности органов власти, дают возможность гражданам получать полноценную информацию и задавать вопросы на интересующие темы.
Но смс тупо не приходит. А теперь самое забавное: чтобы получить помощь от техподдержки на портале в чате - вы должны авторизоваться. Вот, блядь, сейчас авторизуюсь. Пробовал дозвониться по указанному там телефону - отвечает тупой бот и дает тупейшие советы. Проверить телефон - и как блядь, я сам не догадался? Работает телефон, смс-ки с других номеров нормально приходят. Способов прорваться через бота и выйти на человека - я не нашел.
Перепробовал все разделы, озвучиваемые ботом, нигде нет варианта соединиться со специалистом. Ну ладно, мы же не тупые боты.
На Digital Almaty министр также сообщал , что биометрические профили уже подключили около 18 миллионов россиян. Позже Минцифры уточнило, что будет использоваться российская языковая модель.
Соцсети и чат-боты – получить ответ теперь намного удобнее
- Вы точно человек?
- Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»
- Каталог государственных Telegram ботов
- Материалы рубрики
Россияне уперлись «в непробиваемую стену»
- Как достучаться до поддержки на госуслугах? | Пикабу
- Другие новости
- «ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг
- ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг»
- Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
- Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
И умный чат-бот в придачу
Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT будет внедрен в «Госуслуги», сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.