Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом. Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых.
Соколов ювелирные изделия номер горячей линии
Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий. Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. Если вы приобрели ювелирное изделие марки Соколов и хотите убедиться в его подлинности, то для этого нужно зарегистрировать код на официальном сайте Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя.
Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Теперь компания производит обмен и возврат изделий стоимостью до 100 тысяч рублей в присутствии покупателя в момент обращения. По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вернуть продавцу или обменять покупатель может только бракованный товар и только в течение 14 дней после покупки.
Ювелирные украшения - дорогое и ценное удовольствие.
И покупая изделия, хочется быть на сто процентов уверенным в их качестве и долговечности. Отличное решение в таких случаях - гарантия на товар. Коллекция «Бриллианты Якутии» уже успела зарекомендовать себя среди покупателей со всей страны, как украшения превосходного качества.
К слову, сотрудники Avgvst Jewelry отказались от предложения компании Sokolov. RU рассказывал , как Наталья Брянцева оставила должность креативного директора рекламного агентства «Космос», чтобы заняться изготовлением ювелирных украшений. В 2019 г. Напомним, что в 2018 г.
Увольняют, естественно, как обычно «по собственному желанию». Самой часто произносимой фразой последних недель стала: «бери ключи, пойдём со мной». После этого в цех люди не возвращаются». Этот уровень на заводе не считают критичным. Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию.
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями | На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. |
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности | Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. |
ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ | Эксперты Роскачества отвечают на вопрос как вернуть ювелирные украшения обратно в магазин. |
Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов | SOKOLOV – ювелирный бренд, который в 2023 году занял первое место в списке любимых ювелирных брендов россиян*. |
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за ДЕФЕКТНОЕ УКРАШЕНИЕ, купленное ОНЛАЙН?
Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Ювелирный бренд №1 в России. Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов. Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений. Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения.
ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ
Все адреса сервисных центров SOKOLOV в Москве и по России гарантийный и послегарантийный ремонт. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». В ювелирном магазине Соколов возможен обмен и возврат ювелирных украшений по карте Привилегия. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров.
Качество ювелирных изделий в магазине Крестильное
Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 семи рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии. Гарантия Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров за исключением часов, представленных на сайте sokolov. Для часов, представленных на сайте sokolov. В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец или изготовитель обязан удовлетворить законные требования потребителя ст.
В сертификате указаны все параметры его качества: цвет, чистота, симметрия, флуоресценция, насколько качественно он обработан и отполирован. В этом случае номер сертификата наносят лазером на рундист бриллианта край камня между частью, скрытой в оправе и частью, выступающей над ней.
Под микроскопом вы можете сверить номера сертификата и камня и убедиться в качестве камня. Второй вариант независимой сертификации — выдача сертификата на ювелирное изделие целиком. В этом случае, помимо описания камней, там будет указан общий вес украшения и его фотографии, чтобы вы могли быть уверены, что сертификат соответствует тому изделию, что вы приобретаете. Документы на изделие Последний, но не менее важный этап проверки — при покупке уточнить у ювелирного магазина, какие вам предоставят документы. В идеале это кассовый чек, накладная и сертификат на изделие если он есть. Эти документы подтверждают подлинность украшения и законность владения им, а также позволяют при необходимости обратиться для гарантийного ремонта.
Надежная репутация, положительные отзывы в интернете и рекомендации друзей и знакомых — это своего рода гарантия спокойствия. Документы же пригодятся вам в случае, если возникнет необходимость оспорить качество украшения и его соответствие указанным характеристикам. Как это сделать? В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия. В этом отличие покупки онлайн от покупки в ювелирном офлайн-магазине, где возврат драгоценности проводится только при наличии брака. Если вы покупаете дорогое украшение онлайн — всегда есть возможность проконсультироваться у геммолога и, если качество изделия вас не устроило, оформить возврат.
Но такое крайне редко случается с магазинами с хорошей репутацией. Возврат также можно сделать, если украшение вам не подошло — например, серьги сели не так, как вы ожидали, из-за формы ушей, места прокола и прочих индивидуальных особенностей. Разумеется, надежный ювелирный интернет-магазин дает гарантию на все украшения — обычно на 1 год.
В сезон увеличения загруженности мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены с учетом графика работы транспортной компании. Нам поступает большое количество заказов, в связи с этим возможны задержки в отправке. Мы всеми силами стараемся ускорить процесс доставки и поторопить транспортные компании, но не всегда это зависит напрямую от нас. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание!
Нам важно разобраться в этой проблеме, поэтому просим Вас направить номер заказа на нашу почту [email protected] Брак не признаЮт Гость 15 января, 2022 год Были куплены часы в официальном магазине. Спустя две недели с циферблата отклеилась цифра «12». Обратились с претензией, спустя месяц ответили, что следствие тому — механическое повреждение. Это же какое оно должно было быть, чтобы с циферблата циферка отвалилась??? В реальности ничего с ними не было, но они сослались на проведенную ими самими «экспертизу». Три года гарантии, на случай негарантийный. Устранено за 500 рублей в часовой мастерской.
Ужасный сервис Екатерина 10 января, 2022 год В ноябре месяце 2021 г купила часы, арт. На что мне сказали, что такими ремнями не занимаются, обращайтесь в Sokolov. Написала в тех. Еду в Екатеринбург спустя месяц, пишу снова в тех. Приехала, отказ. Пишу снова. На что мне тех.
Из всей переписки, так мне и не дали адреса их сервиса в Екатеринбурге. Не извинились и вообще перестали отвечать. Ужасное отношение к клиентам. Покупка в магазине Дмитрий 4 января, 2022 год Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Кольцо не носили, оба кольца были в коробочке с бирками и пломбами. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию. Сотрудники магазина предложили мне обратиться в мастерскую и зашлифовать изделие за свой счёт.
Между тем, и после истечения этого срока покупатель имеет возможность защитить свои права. Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей».
Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок. В этом случае покупатель может: получить возврат денег; потребовать у продавца компенсацию за ремонт; отдать купленную вещь продавцу для устранения дефекта; потребовать замену товара на такой же или иной с перерасчетом. Иногда ответ на вопрос, есть ли гарантия на золотые украшения, отрицательный: продавец ее не дает.
Даже тогда покупатель не останется без защиты: Согласно действующему отраслевому стандарту под номером 117-3-002-95 от 1988 года, установлен 6-месячный период для выявления скрытых дефектов. Если до окончания периода 6 месяцев после покупки обнаружен брак, покупатель должен обратиться к продавцу и получить те же компенсации, что перечислены выше. На бирке указан срок службы украшения.
В течение этого периода магазин несет ответственность за выявленные дефекты. Если же срок службы не отмечен, его считают по умолчанию равным 10 годам.