VW had planned a second-generation Phaeton but a focus on EVs ultimately killed the project.
Volkswagen Phaeton 2020 — автомобиль представительского класса, отзывы владельцев
Volkswagen Phaeton вошел в историю автомобилестроения, как один из самых неординарных автомобилей своего времени. Данная модель появилась на рынке сначала с двигателями V6 и V8, а позднее к ним были добавлены крупнообъемные 5-литровый V10 TDI и 6. Спустя 14 лет производства из-за многих проблем, связанных с автомобилем, его дальнейший выпуск было решено прекратить. Немецкое издание «Auto Motor und Sport» выяснило некоторые детали касательно Phaeton второго поколения, который так и не появился на свет. При этом, издание сообщает, со ссылкой на свои источники в Volkswagen, что новая генерация Phaeton могла обзавестись парой бензиновых и дизельных V6, а также турбодизельным V8 на европейском рынке. Также стоит отметить, что Volkswagen рассчитывал создать подзаряжаемый гибрид на основе бензинового V6.
Планировалось, что производственную мощность нарастят до 35000 авто. Производство началось в 2002, и за первые четыре года собрали 25000 машин. Популярность была низкой с самого начала, и продажи стремительно падали все время. За это его уволили, а пару лет спустя модель, продавшуюся в количестве 3354 штук, убрал с американского рынка новый CEO концерна Берндт Пишетшридер. Пиех к тому времени был главой наблюдательного совета, и уход модели из Америки был результатом борьбы этих двух менеджеров.
Средства массовой информации уже поведали автолюбителям о тех новшествах, которые получит новая генерация Phaeton. В числе прочего сообщалось, что при создании новой модели разработчики опирались на архитектуру MLB II, которая использовалась и при создании Audi Q7. Под капотом новинки производители установили6-литровый бензиновый турбированный двигатель W12 мощностью 608 лошадиных сил.
На самом деле оказалось, что мы стояли в одном шаге от появления автомобиля второй генерации — и его кодовое имя Volkswagen Phaeton D2. Концепт-кар Volkswagen Phaeton D2 был создан еще в 2016 году. Однако он и сейчас выглядит современно. А это он выглядит так, словно был готов к запуску в серийное производство: дизайн концепта полностью соответствует современному модельному ряду Volkswagen. И техническая часть уже была подготовлена. Для нового автомобиля планировалось использование платформы MLB, а в качестве силовых агрегатов рассматривалась установка электромоторов.
Отмененный седан Volkswagen Phaeton D2 второго поколения разработан для двигателя W12
это новое поколение престижного автомобиля, который уже вызывает большой интерес у любителей автомобильной индустрии. Volkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI 4Motion. Volkswagen впервые опубликовал фото представительского седана Phaeton второго поколения — машину разработали в середине 2010-х, но в последний момент проект зарубили из-за того. Volkswagen Phaeton был одним из самых громких провалов в автомобильном секторе за последние годы, но фирма может воскресить его снова.
Новости компании
- В Германии прекратили производство седана Volkswagen Phaeton. Модель выпускалась 14 лет
- Volkswagen Phaeton 2023 второго поколения мог получить W12
- Другие записи
- Volkswagen Phaeton D2: концепт люксового седана
- Последный запись
- Роскошный седан Volkswagen Phaeton второго поколения: он был почти готов!
Отмененный Volkswagen Phaeton II впервые показали на видео
Купил в 2012 году. Проблем не знаю до сих пор. А на одометре на секунду уже 350 000 км. Андрей, 27 лет Держим на пару с отцом Phaeton 2006 года. Машина — мечта. Единственный минус — дорогое обслуживание и комплектующие.
Хочешь не хочешь, а современный Пассат будет экономнее. Сейчас только в год приходится отдавать до 130 000 налога V12 идет как налог на роскошь. Плюс ремень ГРМ за 40 000 тоже как-то не улыбает. Не спорю — такой новый это лучшее всяких БМВ, но пожилой Фаэтон не рекомендую никому. Конкуренты Сейчас сложно говорить насколько конкурентоспособным окажется новинка.
Сомнений много, и они не необоснованны.
Известно, что предыдущая генерация Phaeton в 2014 году не оправдала ожидания производителей: тогда удалось реализовать лишь порядка четырех тысяч таких авто, что стало на треть ниже ожидаемого уровня. Средства массовой информации уже поведали автолюбителям о тех новшествах, которые получит новая генерация Phaeton. В числе прочего сообщалось, что при создании новой модели разработчики опирались на архитектуру MLB II, которая использовалась и при создании Audi Q7.
Интересно, что дрезденскую фабрику закроют и переоснастят примерно за год для постановки на конвейер некоей новинки. Что готовят фольксвагеновцы, пока не сообщается. Phaeton поистине стал финансовой «черной дырой» Volkswagen Group — на каждом седане компания теряла свыше 28 000 евро. В общей сложности убытки от имиджевых игрищ составили 2 млрд евро. Наследник у современного долгожителя появится.
Немецкая марка показала предсерийный прототип прямого наследника своей большой «четырехдверки», который был построен несколько лет назад. Увы, это лишь дань уважения экс-флагману, на конвейер Фаэтон не вернется. Пятиметровый седан VW Phaeton дебютировал в 2002 году, это была самая престижная и дорогая легковушка марки, выступавшая в одном сегменте с Мерседесом S-класса. Выпуск модели свернули в 2016-м, а годом ранее немецкий концерн вляпался в дизельгейт, после чего его руководство решило отдать приоритет «зелени»: в итоге, проект второго поколения флагманской «четырехдверки» под названием Phaeton D2 зарубили. А ведь такой седан был почти готов!
Volkswagen переносит премьеру нового Phaeton
Этого не произошло, главным образом потому, что толчок к электрификации после «дизельгейта» побудил высшее руководство изменить приоритеты компании и пойти ва-банк с электромобилями. Следовательно, полноразмерный роскошный седан был оставлен без внимания. Знатоки из Вольфсбурга сейчас вспоминают, как Phaeton второго поколения был близок к тому, чтобы попасть на конвейер. Показанный изданием motor1.
Задние фонари напоминают Skoda Superb, что не так уж и удивительно, поскольку укороченный Phaeton был разработан Йозефом Кабаном, автором чешской топовой модели.
А для тех, кому интересно купить Phaeton уже сейчас, в Дрездене создали аттракцион под названием «Стеклянная мануфактура». Клиент приезжал на предприятие, получал VIP-статус и разрешение вторгаться в любые процессы. Он мог ходить по цехам, раздавать автографы рабочим, уборщицам и сторожам, задавать дурацкие вопросы инженерам, выбирать цвет обивки каждого сиденья в отдельности, формируя и собирая воедино детали, вкусовые пристрастия и свой готовый автомобиль. Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стесняться, оправдываться и краснеть, его сделали на общей платформе с двумя заведомо приличными автомобилями — Audi A8 и Bentley Continental, парировав родством недоумение скептиков.
О двигателе прототипа компания не рассказала. В моторную гамму «первого» Phaeton в разные годы входили бензиновые VR6 3. Возвращение Фаэтона не планируется. Между тем унаследовавший от него статус глобальной флагманской «четырехдверки» Passat в новом поколении обернется лифтбеком его сделают на базе следующего Skoda Superb. И все же марка не ставит крест на «престижных» седанах: на мировой рынок скоро выйдет электромобиль Volkswagen ID.
При этом машина выглядит современно даже сейчас. К примеру, двойной дисплей приборной панели и мультимедийного комплекса под названием Innovision Cockpit дебютировал лишь в 2018 году на новом поколении Tuareg. И сейчас всё больше автопроизводителей переходят к подобным решениям. Длина Phaeton D2 составляет 5,06 метра при ширине 1,9 метра.
Новости по теме: Volkswagen Phaeton
Скорее всего о «фаэтонах» VWпросто забудут. Рабочие дрезденского предприятия, а это 400 сотрудников, будут переведены на другие заводы. Примечательно, что до возобновления работы над новыми моделями автомобилей, знаменитая стеклянная фабрика Transparent Factory будет использоваться для демонстрации электромобилей и усиления позиций марки Volkswagen, как производителя электрических транспортных средств.
А теперь машину в деталях впервые показали на видео. В том, что ту или иную модель отправляют под списание на поздней стадии разработки, нет ничего необычного, но в случае с проектом D2 именно такой индекс носил Phaeton II , все не так очевидно. Компания упустила возможность запуска модели из-за «Дизельгейта», а когда вернулась к проекту оказалось, что подобные седаны уже никому не нужны, поскольку весь спрос с этого сегмента плавно перетек в класс SUV кроссоверы и внедорожники. Предполагалось, что длина машины составит более 5300 мм, а в ее оснащении будут использованы самые современные технологии Volkswagen Group, которые использовались в новейшей Audi A8.
Чтобы Phaeton первого поколения не вынуждал стесняться, оправдываться и краснеть, его сделали на общей платформе с двумя заведомо приличными автомобилями — Audi A8 и Bentley Continental, парировав родством недоумение скептиков. И предложили конкурентоспособный мотор, бесспорно поднимающий статус владельца — W12. А второго поколения Phaeton не получилось. Идеолога проекта Фердинанда Пиха к тому моменту отправили на почетную пенсию, проект ожидаемо признали убыточным и ограничились рестайлингом.
Сейчас только в год приходится отдавать до 130 000 налога V12 идет как налог на роскошь. Плюс ремень ГРМ за 40 000 тоже как-то не улыбает. Не спорю — такой новый это лучшее всяких БМВ, но пожилой Фаэтон не рекомендую никому. Конкуренты Сейчас сложно говорить насколько конкурентоспособным окажется новинка. Сомнений много, и они не необоснованны. Прошлая генерация, хоть и была дешевле аналогов от Mercedes, BMW или Audi, спросом она так и не пользовалась, даже у корпоративных клиентов. Но есть большие сомнения в коммерческой успешности автомобиля. Например, у Genesis G80 сейчас очень сильные позиции на рынке. Цена и дата начала продаж Возможно стоило упомянуть об этом вначале, а может и нет, но Phaeton воскрес только для китайского рынка. Остальной мир новинку не увидит, по крайней мере в обозримом будущем. В Поднебесной автомобиль поступит в продажу уже этой осенью. С ценником пока не определились, но он точно будет выше чем у Passat, но ниже чем у Audi A6.
В Германии прекратили производство седана Volkswagen Phaeton. Модель выпускалась 14 лет
The 2023 Volkswagen Phaeton is not a reality. However, VW released some photos of the prototype that could have been the next-gen model. На этой странице собраны новости Volkswagen Phaeton. В оригинальном Phaeton использовалась платформа VW Group D1, которая также легла в основу первых Continental GT и Flying Spur Bentley.
Volkswagen наконец представил замену Phaeton
На «стеклянном» заводе Volkswagen в Дрездене прекратили выпуск представительского седана Phaeton. Модель, которая дебютировала еще в 2002 году, окончательно потеряла аудиторию. Компания Volkswagen показала новое поколение Phaeton, которого не было — модель осталась в статусе предсерийного прототипа. Новый Фаэтон: преданный и забытый царь Фольксваген лучше Ауди А8 #ДорогоБогато Volkswagen Phaeton. Volkswagen впервые опубликовал фото представительского седана Phaeton второго поколения — машину разработали в середине 2010-х, но в последний момент проект зарубили из-за того.
Volkswagen показал новый Phaeton 2023 года
Снятому с производства Volkswagen Phaeton исполнилось 20 лет, и компания решила отметить юбилей модели с размахом, представив прототип Phaeton второго поколения, который так и не. Как недавно сообщили в ряде западноевропейских изданий, в компании Volkswagen приступили к разработке модели Phaeton нового поколения. Итак, перед нами Volkswagen Phaeton 2007 года выпуска, собранный вручную на заводе под названием Стеклянная Мануфактура, расположенном в Дрездене, Германия. На этой странице собраны новости Volkswagen Phaeton.
А ведь могло получиться – прототип Volkswagen Phaeton показали журналистам
Примечательно, что такой сложный проект анонсирован одновременно с заявлением о сокращении инвестиций на миллиард евро в год. Существующие программы будут скорректированы. Платформа MQB изначально задумывалась как основа для самых разных типов силовых установок на фото — электрический e-Golf. Казалось бы, в связи с кризисом и необходимостью сокращения издержек эту диверсификацию придержат, но наоборот — немцы намерены ускорить внедрение альтернативных систем. Генеральный директор компании Герберт Дисс заверил, что фирма продолжит курс на развитие гибридов разного типа от полных до так называемых умеренных , электромобилей, дизелей и моторов, приспособленных под метан. А ещё для компактных легковушек и лёгкой коммерческой техники предполагается создать унифицированную систему электропривода Modular Electric Toolkit или Modular Electric Baukasten, MEB с дальностью хода 250—500 км.
После того как продажи этих больших пятидверок стремительно пошли вверх, потребовалось полное переосмысление будущего флагманского Фольксвагена. Чтобы быть успешным, современный большой седан должен иметь преимущество над Теслой». По слухам, разработка преемника для модели Phaeton идет полным ходом, а премьера состоится в 2020 году.
По всей видимости, он будет построен на электромобильной модульной платформе MEB и, возможно, сменит имя. Phaeton был самой крупной и престижной легковой моделью Фольксвагена, выступая в одном сегменте с Мерседесом S-класса и Audi A8. Седан выпускали с 2002 по 2016 год, но рыночного успеха он не снискал: за все время было выпущено лишь 84 тысячи машин.
The exterior design, which has a stylish grille and silver details, would also attract attention with its special headlight structure. The rear of the vehicle has its own unique lines. So much so that some of the coatings were 30 layers. Special inside the vehicle air conditioning on the other hand, it was designed to prevent drafts. The Phaeton D2 is not just for its design, engine with its structure was also special. Consumers could choose between two petrol engines or a TDI diesel engine.
Volkswagen вынес приговор Фаэтону.
Седан Volkswagen Phaeton получит электрическую версию | Комплектации и цены на Фольксваген Фаэтон, технические характеристики и обзор модели на сайте официального дилера VW Авто АЛЕА. |
Volkswagen выпустил последний Phaeton | Компания Volkswagen впервые показала концепт второго поколения Phaeton, который не пустили в серию | ТАРАНТАС НЬЮС. |
Компания Volkswagen впервые показала концепт второго поколения Phaeton, который не пустили в серию | Комплектации и цены на Фольксваген Фаэтон, технические характеристики и обзор модели на сайте официального дилера VW Авто АЛЕА. |
Volkswagen Phaeton | Volkswagen откладывает презентацию нового Phaeton, поскольку автопроизводитель хочет увеличить маржу на продажах и повысить спрос на седан через уменьшение его производства. |
Почему снимают с производства Volkswagen Phaeton | Volkswagen Phaeton D2 Concept 2023, второй ряд сидений. Все же пока достоверно неизвестно, когда и каким образом появится второе поколение Volkswagen Phaeton D2. |
Adresse / England
- Here is the unreleased Volkswagen Phaeton D2:
- New Model 2023 Volkswagen Phaeton Top Speed Engine, And Price
- VW PHAETON КОТОРЫЙ НЕ ВЫШЕЛ В ПРОИЗВОДСТВО
- Telegram: Contact @autoboomnewsru
- Предложить тему для статьи
- Роскошный седан Volkswagen Phaeton второго поколения: он был почти готов!
Комментарии
Volkswagen Phaeton D2 Concept 2023, второй ряд сидений. Все же пока достоверно неизвестно, когда и каким образом появится второе поколение Volkswagen Phaeton D2. В чем-то новый Фольксваген Фаэтон превосходил даже Audi A8 тех лет. А сравним мы его в этой серии со старой моделью, которой все еще есть, чем удивить. Снятый с производства седан Volkswagen Phaeton на китайском рынке заменён моделью Volkswagen Phideon, которая получила гибридную версию. На «стеклянном» заводе Volkswagen в Дрездене прекратили выпуск представительского седана Phaeton. Модель, которая дебютировала еще в 2002 году, окончательно потеряла аудиторию. Volkswagen Phaeton второго поколения создали на фирменной платформе MLB, которая используется на нынешнем кроссовере Touareg.