Новости флот ирана

Впервые флот Ирана направился в Аденский залив и Баб-эль-Мандебский пролив для борьбы с сомалийскими пиратами в 2008 году. Израильские СМИ сообщают о мощном взрыве в Иране, в результате которого были повреждены и уничтожены 16 кораблей Корпуса стражей исламской революции. ВМС Ирана принудили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе | новости.

Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник

  • Иран на фоне поездки Байдена в Израиль пригрозил «врагам» подлодками с дронами
  • Иран – США: "Танкерная Война" в Ормузском проливе
  • Иран на фоне поездки Байдена в Израиль пригрозил «врагам» подлодками с дронами
  • Аналитика и комментарии
  • Востоковед Курбанов: Иран дал понять, что контролирует Ормузский пролив

Появились кадры, как ВМС Ирана вытеснили авианосец США из Персидского залива

Захваченный Ираном танкер Advantage Sweet В мировых масс-медиа нередко появляются новости об инцидентах с торговыми судами в акватории Оманского залива. Например, в середине апреля Корпус стражей Исламской революции Ирана задержал иностранный танкер, перевозивший 1,45 млн тонн контрабандного топлива — сырье направлялось в одну из стран Персидского залива. Тегеран активно борется с контрабандой нефти у собственных границ. Под подозрения в нелегальном вывозе ископаемых попадают в том числе Соединенные Штаты.

Запуск в 2028. Первая сбитая ракета британским флотом с 1991 года. Подписал план дружбы в разведке ископаемых: британцы помогут искать металл и обучать геологов. Запуск через две недели.

Говорит, что это дёшево. Правительство ввело кредитные каникулы для всех фермеров на один год. Попросил помочь с освоением истребителей F-35 и обсудил новый военный договор.

Так называемые корабли-призраки — это суда, которые маскируют свое право собственности и передвижения, чтобы облегчить нарушение санкций. Сети кораблей-призраков позволяют торговать иранской и венесуэльской нефтью.

Предполагаемый доход от экспорта нефти из России заметно снизился по сравнению с довоенным уровнем. FT идентифицировала суда, участвующие в иранском флоте-призраке, используя список из 288 судов, на которые были поданы жалобы о нарушении санкций в морские регистры и страховые компании американской группой United Against Nuclear Iran, которая выступает за жесткое соблюдение санкций. FT проверила методы, используемые UANI для идентификации членов флота-призрака, изучив выборку своих анализов, основанных на данных о движении судов и спутниковых фотографиях. FT также проверила, что выводы по конкретным кораблям соответствуют выводам других организаций.

Хуситы, которые обстреливали военные суда США и Великобритании в Красном море и за которыми, как опять-таки утверждают на Западе, стоят иранцы, выглядят в зарождающейся схватке как бэк-вокалисты. Потому что главная партия, если конфликт начнет развиваться по худшему сценарию, будет за Тегераном… 12 января 2016 года иранские военные задержали два катера Военно-морских сил США, которые незаконно зашли в территориальные воды Ирана. Десять американских моряков удерживались иранцами почти сутки, пока тогдашний американский госсекретарь не позвонил своему иранскому коллеге и конфликт удалось решить. Но сейчас ситуация совершенно другая, и вспыхнуть все может так, что звонками уже не потушишь. Аналитики уже предсказывают всплеск цен на мировых рынках нефти. А вот чего ожидать от нового инцидента в танкером в Оманском заливе в плане развития палестино-израильской войны, узнаем в ближайшее время.

Востоковед Курбанов: Иран дал понять, что контролирует Ормузский пролив

  • Позор США или повод для войны? Иран подтвердил захват американского танкера
  • ВМС США заявили о захвате Ираном нефтяного танкера в Ормузском проливе
  • Цитаты о СНГ
  • Востоковед объяснил, зачем Иран захватил судно в Ормузском проливе

Флот США готов к войне с Ираном

Иран наращивает силы своего военно-морского флота и морской службы. Сообщается, что Иран готовится к блокировке Ормузского пролива. Это и обнуление экспорта иранской нефти, и ликвидация иранской ядерной программы, и уничтожение производственных мощностей беспилотных летательных аппаратов. 57 результатов по новостям. Военно-морской флот Ирана рассказал о новом вооружении на фоне поездки президента США Джозефа Байдена по Ближнему Востоку (включая Израиль, с которым у Тегерана. Израиль наращивает флот для защиты от Ирана.

Новый иранский фрегат Deylaman на Каспии

Военно-морской флот Ирана пользуется авторитетом на международной арене На Ближнем Востоке появились предпосылки к формированию альянса против Ирана после его удара по Израилю, сообщает издание Foreign Affairs со ссылкой на аналитиков из Института.
Иран поставил невообразимое условие для освобождения российского моряка из плена Израильская сторона развернула флот субмарин в акватории Средиземного моря с целью сдерживания Исламской Республики Иран.
В Персидский залив выходят крупнейшие боевые корабли ВМФ Ирана. | В Китае отметили, что новости о разладе межу Россией и Ираном стали большой неожиданность.

В мае завершится переоборудование судна «Арктида» проекта RSD01M из нефтеналивного в сухогрузное

Уточняется, что военно-морские силы Китая представляет эсминец Nanjing, ВМФ Ирана – корветы Sahand и Jamaran, корвет Bayandor. Безусловно, на начальном этапе жесткие западные санкции существенно ударили как по экономике Ирана в целом, так и по его торговому флоту, как одной из ее ключевых. Россию на учении представлял отряд кораблей Северного флота (СФ) в составе фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и среднего морского танкера «Кама». Интерфакс: В акватории Аравийского моря завершилось трехстороннее военно-морское учение России, Китая и Ирана, сообщил в субботу Северный флот. В Красноярском судоремонтном центре Енисейского пароходства идет модернизация флота. Крупнейшая судоходная компания республики Иран (IRISL) намерена наращивать флотилию грузовых судов на Каспии, чтобы обеспечить рост грузопотока по МТК.

Страна аятолл и санкций: как Иран вооружает самую большую армию Ближнего Востока

Он состоит из трех соединенных друг с другом частей. Кроме того, ПТРК имеет видеокамеру, тепловизор и лазерный дальномер, позволяющие оператору вести наблюдение и открывать огонь при любых метеоусловиях. Ракета представляет собой цилиндрический корпус большого удлинения с полусферической головной частью, оснащенный двумя парами Х-образных плоскостей: крыльев в передней части и рулей - в хвостовой.

Например, иранские военные представили гиперзвуковую крылатую ракету «Фаттах-2», которая классифицируется как часть управляемого боевого блока. Кроме того, на мероприятии по вводу в строй военных кораблей были представлены несколько ударных и разведывательных беспилотников, а также современные иранские системы ПВО, такие как система ПВО Mehran с дальностью действия 320 км.

В последнее время иранские ВМС также добились значительных успехов, закупив самое современное оборудование для укрепления военно-морской мощи. Например, в августе 2023 года Революционная гвардия Ирана представила новые корабли, оснащенные ракетами с дальностью полета до 600 км. Месяц спустя командующий ВМС КСИР контр-адмирал Али Реза Тансири 24 сентября объявил, что его войска создали военные беспилотники, которые могут запускаться с воды и приземляться на нее. Генерал продолжил, что ВМС КСИР также создали гибридные беспилотники с двумя независимыми двигателями для приведения в движение и запуска.

Эта вся активность, которую военные аналитики рассматривают, как попытку Ирана проецировать силу, происходит на фоне растущей военной напряженности на Ближнем Востоке.

В этот же день стало известно, что российский моряк Тимофей Колчанов вышел на связь с семьей. Тимофей позвонил супруге и рассказал, что с ним все хорошо, однако связи в ближайшее время у него не будет. Кроме того, с женой Колчанова связался представитель крюингового агентства и завил, что все члены экипажа в безопасности и здоровы. Он также подтвердил, что с судном пока нет связи.

Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом.

Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море.

Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран. При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро».

Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения.

К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море.

Военно-морской флот Ирана пользуется авторитетом на международной арене

Иран усилил свой каспийский флот новым эсминцем — Новости — Forbes Kazakhstan Значит, нужен повод по Ирану ударить, и не для этого ли на Ближний Восток направлено авианосное соединение с новым авианосцем "Джеральд Форд"?
Флот США готов к войне с Ираном В Ормузском проливе Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана захватил нефтяной танкер под флагом Панамы, сообщил Пятый флот ВМС США.

Корабль “Шахид Махдави”: Иран расширяет ВМС гражданскими судами

По его словам, "все это оборудование было разработано и произведено иранской военной промышленностью". Агентство отмечает, что, хотя западные военные аналитики отмечают преувеличение Ираном своих возможностей, ракеты и беспилотники иранского производства являются ключевым элементом военной техники Тегерана.

В состав 86-я флотилии или 360-е флотского соединения входят вертолетоносец "Макран" и эсминец "Дана". Флотилии приказано совершить кругосветное путешествие и пройти через Панамский канал. Эсминец 88-й флотилии "Альборз" уже начал патрулирование Аденского залива, где в его обязанности входит охрана торговых судов.

Фиксированного курса рубля не будет. Спрос на товары превышает возможности расширения производства. Риска падения экономики нет, но деньги на всякий случай запасаем. Льготную ипотеку нужно отменить летом и больше не давать предприятиям деньги без процентов. Обсудили торговлю, культуру и вступление в ЕС. Запуск в 2028. Первая сбитая ракета британским флотом с 1991 года.

Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам. Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию. По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море. В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу. Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал. Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море. Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом. Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран.

ВМС Ирана: субмарина «Фатех» в Ормузском проливе заставила всплыть подводную лодку США

Северный флот сообщил о завершении военно-морских учений РФ, Китая и Ирана Иранским властям удалось обеспечить безопасность своего надводного флота (более 5000 кораблей и танкеров), заявил бывший командующий ВМФ Ирана контр-адмирал Хабибулла.
Иран – США: «Танкерная Война» в Ормузском проливе Военно-морской флот Ирана рассказал о новом вооружении на фоне поездки президента США Джозефа Байдена по Ближнему Востоку (включая Израиль, с которым у Тегерана.

Расширение морской торговли между Ираном и Россией на Каспии: возможности и вызовы

Американский флот отвечает за безопасность судоходства. Также флот ближневосточной республики готов защищать целостность и суверенитет ИРИ в региональных водах и в отдалённых акваториях. FT идентифицировала суда, участвующие в иранском флоте-призраке, используя список из 288 судов.

Военно-морской флот Ирана пользуется авторитетом на международной арене

Хотя сотрудничество между Ираном и Россией по строительству кораблей и судов в Каспийском море находится в начальной стадии, это новая и важная инициатива, невиданная за последние три десятилетия. Следующим важным событием стало развитие «мультимодальных перевозок» между Россией, Ираном и Индией в Каспийском море. В этом процессе решающую роль сыграл порт Солянка, который в 2020 году был признан первым среди 15 портов на Волге и в Республике Дагестан. Десять лет назад Судоходные линии Исламской Республики Иран купили 53 процента акций порта Солянка в Астраханской области и инвестировали в него 10 миллионов долларов. Часть этих инвестиций, которые были профинансированы за счёт кредитов российских банков, была потрачена на покупку судна вместимостью 270 контейнеров. Также были капитально отремонтированы причалы и внутренние дороги порта.

Следует отметить, что Солянка важна тем, что основная часть иранской морской торговли связана в Каспийском море с Астраханским портом; меньшая часть этой торговли приходится на Махачкалинский порт. Внимание Ирана к Астраханскому порту не ново и в последнее десятилетие не ограничивалось покупкой акций «Солянки. У Ирана есть в Астрахани генеральное консульство и филиал «Мир Бизнес Банка», который, наряду с филиалами в Москве и Казани, имеет большое значение для банковских и финансовых транзакций между Ираном и Россией. Кроме того, в последние годы различные иранские компании инвестировали в особые экономические зоны ОЭЗ в Астрахани. Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам.

Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию. По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море. В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу.

Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал. Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря.

Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море.

Глава ВМС Ирана Шахрама Ирани отметил, что крылатая ракета Talaeiyeh имеет дальность полета более 1000 км и является "умной" ракетой, которая может "менять цели в середине миссии". Он также добавил, что разведывательные вертолеты, беспилотники и морские крылатые ракеты были среди новых видов вооружения, добавленных в арсенал ВМС.

Через Ормузский пролив происходит перевалка танкерами пятой части мирового объема нефти.

В диппредставительстве добавили, что решение этого вопроса находится на особом контроле, а сами дипломаты поддерживают связь с семьей Колчанова. Иранские военные захватили MSC Aries 13 апреля в Ормузском проливе, они спустились на корабль с вертолета и переправили его в иранские воды. Контейнеровоз связан с британской компанией Zodiac Maritime, которая является частью активов израильского миллиардера Эяля Офера. На момент захвата на борту корабля находились 25 человек. Глава МИД Израиля Исраэль Кац, комментируя этот инцидент, обвинил Иран в пиратстве и назвал правительство исламской республики преступным режимом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий