В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов и др. Марина Александрова, Андрей Болтенко, Валерия и другие гости на премьере фильма Праведник.
Интересные факты и истории самого кассового фильма выходных – «Праведник»
Актёры. У фильма собран отличный и способный интернациональный каст. В первую очередь хочется похвалить исполнителя главной роли – Александра Яценко. Содержание фильма «Праведник». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Ее он сыграл в фильме Сергея Урсуляка «Праведник». В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма Сергея Урсуляка «Праведник», который выйдет в прокат 16 февраля. Посмотрела фильм "Праведник" от режиссера Сергея Урсуляка. — «Праведник» — дебют в большом кино для актрисы Марии Золотухиной, сыгравшей Тову Липницкую.
«Человек, который делает то, что должен»: выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник»
Начинается показ нового фильма Сергея Урсуляка «Праведник», в котором снялись актеры тульской драмы Наталья Савченко и Николай Бутенин. ↑ В кинотеатрах стартует фильм «Праведник»: реальная история о том, как советский офицер спас евреев из гетто (неопр.). Премьерный показ фильма, в котором снялись Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Константин Хабенский и многие другие известные актеры, состоялся в кинотеатре «Октябрь». Сюжет ленты основан на реальной истории офицера Красной армии Николая Киселёва. Все о фильме "Праведник" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Сергей Урсуляк готовится снять фильм «Праведник», рассказывающий о подвиге Николая Киселева во время Великой Отечественной войны.
«Человек, который делает то, что должен»: выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник»
Реклама О фильме Во время Великой Отечественной войны перед офицером Красной армии Николаем Киселевым стоит немыслимая задача: он должен вывести из оккупированного фашистами белорусского села Долгиново за линию фронта более 200 человек, обреченных на смерть в плену. Сможет ли он спасти от неминуемой жестокой расправы стариков, женщин, детей — истощенных, напуганных, потерявших близких и веру в спасение?
Потомки спасенных людей ежегодно собираются в Тель-Авиве, чтобы почтить его память. Съемки картины проходили летом и осенью 2021 г. В Белоруссии команда фильма работала именно в тех местах, где разворачивались исторические события.
Любовь Константинова Дарья Урсуляк Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: «Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером, и он показал мне свой фильм «Список Киселева». Меня поразила эта история». Антон Златопольский, генеральный продюсер: «Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером. Сергей Урсуляк наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все.
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.
Винер с сыном, Маковецкий в костюме, скромная Александрова на премьере фильма «Праведник»
"Праведник" — фильм Сергея Урсуляка с Александром Яценко в главной роли. Актеры и роли, съемочная группа Праведник (2022). Кто снимался и какую роль играл. Сергей Урсуляк готовится снять фильм «Праведник», рассказывающий о подвиге Николая Киселева во время Великой Отечественной войны. Если бы актеру отказали, он бы пропустил премьеру «Праведника», где исполнил главную роль. В киноцентр артист прибыл в хорошем настроении. Смотреть онлайн фильм Праведник (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката.
Главное о фильме «Праведник»
Актер снялся в роли актера второго плана, но потрясающее исполнение останется в памяти зрителей. За плечами Николая Бутенина свыше 40 ролей в кино. Случалось играть нищих и бизнесменов. Когда-то мужчина трудился водителем, слесарем на заводе. Актерская карьера совсем была далеко.
В данный момент фильм «Праведник 2022 » не доступен к онлайн просмотру на нашем сайте. Трейлер к фильму «Праведник 2022 » полностью в хорошем качестве. Реклама Жалоба? На этой вкладке только реклама.
На оккупированных территориях фашисты массово уничтожают евреев, создают гетто в Долгиново. Почти трем сотням пленников удается бежать из концлагеря. Возможности принять и содержать женщин, детей и стариков у партизан нет, но московское командование приказывает вывести евреев из зоны оккупации. Николай Киселёв по профессии экономист.
Тем более для кого — горстки странных и бесполезных на фронте людей, среди которых в основном старики, женщины, дети, мамины сынки со скрипками и раввины с их нелепыми ритуалами. Только по мере узнавания каждый из них становится для Киселева не цифрой в реестре описи, а живым человеком с тяжелой личной историей. Впрочем, евреи тоже не дают спуску Киселеву и его красноармейцам, невзначай напоминая о геноциде в 30-х, когда нынешний защитник увлекался погромами, репрессиями и переселением меньшинств. Вообще «Праведник» не стремится упростить картину и поделить всех на «плохих» и «хороших». Партизаны тут не рыцари без страха и упрека, к спасенным евреям они относятся с привычным бытовым антисемитизмом, а те платят советским солдатам насмешками и недоверием: «Позвольте спросить, в братскую семью народов нас — добровольно или как? Схематичными, порой даже карикатурными, выглядят многие второстепенные персонажи. Например, изрядно поднадоевший своим театральным идишем Сергей Маковецкий, который в миллионный раз играет еврея. Например, Федор Добронравов, застрявший в амплуа этакого хваткого, но недалекого мужика, комиссара с колхозным юмором. И уж совсем опереточным в «Праведнике» выглядит главный злодей — офицер Вермахта Шмюкер, которого сыграл доселе неизвестный нашему зрителю актер из Германии Дитмар Кениг. Шмюкер с упоением снимает на фотокамеру собственные зверства, ненавидит всех жидов, а заодно и Пушкина, который тоже «еврей и коммунист». Этот вчерашний гопник неожиданно для себя влюбляется в «жидовку» — черноглазую «ведьму» Тову Липницки Мария Золотухина, внучка «Бумбараша». Да так, что готов выучить иврит, надеть кипу, пожертвовать своей крайней плотью и продезинфицироваться после этого в муравейнике, потому что в походных условиях других способов нет. Свадьба молодых пройдет на поляне в партизанском лагере под проникновенные еврейские скрипки, и редкий зритель в этот момент не уронит слезу. Вообще поплакать во время просмотра «Праведника» придется не раз, но слезы эти не вымученные. Они легки и прозрачны, как и праведные истины Урсуляка: все национальности равны, и нет никаких «ровнее». Хочешь жить в мире с человечеством — уважай других, умей объединяться и договариваться.
Праведник (фильм 2023)
С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились. Выживание — главный его жизненный принцип. У него все для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения. Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно. Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство дает ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя. То, ради чего стоит жить и радоваться жизни, находить минуты счастья даже в самых сложных ситуациях.
Умудряться хранить это чувство в кромешном аду. И мой персонаж проходит процесс очищения через тяготы и через чувство. Для него война становится чистилищем души. Сергей Владимирович сам замечательный артист, знает эту кухню изнутри и очень точно работает с артистами еще до съемочного процесса: собирает на репетиции, мы вместе читаем, особо важные сцены проходим отдельно. В этом секрет. Очень важно, чтобы артисты, приходя на площадку, не знакомились друг с другом, чтобы у них была возможность заранее пообтереться, понять друг друга. Тогда и рождается настоящая жизнь в кадре».
Мария Золотухина, исполнительница роли Товы: «Я играю Тову, персонажа, важного для художественной ткани идеи, заключающейся в противоположении жизни и любви кошмару насилия и жестокости. Свадьба молодой иудейки и бойца Красной армии, людей разных миров, стала возможной в невозможных обстоятельствах. И даже если в действительности такого не было, я верю: так могло произойти в схожих условиях. Любовь есть, она спасает и попирает зло». Марк Эйдельштейн, исполнитель роли Моше Таля в юности: «История в меня попала, ведь моя фамилия — Эйдельштейн, и я имею отношение к еврейскому народу. Бабушка и дедушка по папиной линии много рассказывали мне про свой народ, про родственников в Израиле. Так что эта тема была для меня важна еще до проекта, хотя я с ней никогда напрямую не соприкасался, живя здесь, в России.
Перед знакомством с Сергеем Владимировичем Урсуляком я погуглил про эту историю, так как ничего про нее не знал. И кто такой Сергей Владимирович, тоже не знал! Я ни одного его фильма не смотрел и, если честно, так и не посмотрел, потому что он мне запретил смотреть его кино, а я его слушаюсь. Когда мы встретились, я ждал, что он даст мне текст, чтобы я почитал, но Сергей Владимирович предложил просто поговорить. Он спрашивал об учебе, оказалось, что он знает моего мастера, Марину Станиславовну Брусникину… И после этой беседы мы попрощались. И я так обломался, так расстроился, подумал — все. А он мне так понравился!
Мне так хотелось просто еще о чем-то с ним поболтать!.. Но дня через четыре мне прислали сценарий. Я его прочитал и был поражен масштабом истории. Это настоящий эпос, полотно, в котором Моше Таль не просто один из героев, а центральный персонаж. После чего состоялась новая встреча с Сергеем Владимировичем, и мы уже начали подробно обсуждать, читать. Потом пришел Саша Яценко, мы читали вместе. Меня так и не попросили что-то сыграть, а утвердили по тому, как я читаю, как я общаюсь.
Это было очень здорово! Мой герой — собирательный образ. Исходная точка: Моше вместе со своей большой семьей — родителями, братьями и сестрами — живет в гетто. Он хулиган, крадет провизию, бегая по округе. Когда у родителей встает выбор, кого из детей спасти от неминуемой смерти, выкупив за ценности и украшения а им хватает только на двоих , они выбирают Моше и его младшую сестру Мириам. И это главное событие для моего героя — когда он осознает, что у него ничего не осталось, кроме сестры и фамильной реликвии, астролябии, которая связывает его с многолетней историей его рода. Отныне движущая сила Моше — защитить то, что осталось от его семьи.
Ему приходится быстро повзрослеть, совершая серьезные поступки и принимая суровые решения». Дов Гликман, исполнитель роли Моше Таля в зрелом возрасте: «Раньше я не слышал об этих событиях, но они увлекли меня с первой минуты, как я открыл сценарий. Он меня очень тронул: множественность точек зрения, как в жизни, герой с сожалениями, герой, настаивающий на своем… Это рассказ об удивительной странице еврейской и мировой истории, а ведь прошлое так важно знать.
Для съёмок выкупали и брали в аренду настоящие избы, строили сараи… А избу для сцены в польской усадьбе не только выкупили — как рассказал художник-постановщик Евгений Качанов, в ней сделали ремонт и перепланировку, расписали стены, а потом, вместе с мебелью и реквизитом, сожгли. Такая же участь постигла и деревянный мост через Двину, специально сооружённый для съёмок, — ближе к концу картины он сгорит по-настоящему.
Переговоры с Тель-Авивом и лес со сложным прошлым Работа над фильмом «Праведник» велась сразу в нескольких странах, рассказал режиссёр: — Мы снимали в Белоруссии, очень мало снимали в Петербурге, очень мало в Выборге, и значительный, важный по смыслу, но небольшой кусок по времени мы снимали в Израиле, в Тель-Авиве. С Тель-Авивом была проблема, сначала связанная с ковидом: там не пускали, всё было очень строго. А потом начались международные события, которые тоже не давали нам возможности снять это вовремя. Но, слава богу, все проблемы были решены. Любовь Константинова, исполнительница одной из главных женских ролей, призналась: самым тяжёлым для неё было осознание, что когда-то люди всё это пережили на самом деле.
Они шли с августа по октябрь, мы снимали с августа по октябрь в этом же лесу. И вот эта погода, с которой мы сталкивались, а люди под ней жили, и, когда они мокли, они не могли пойти в грим-вагончик и погреться там, они просто продолжали идти дальше. А шли они по ночам, потому что днём было опасно, и у них кричали дети, потому что они не евши, устали, а дети не могли кричать, потому что они были под постоянной опасностью… Было очень интересно говорить на эти темы, под руководством Сергея Владимировича. Любовь Константинова — о роли Ани и изучении идиша Молодая петербургская актриса Любовь Константинова сыграла в картине Анну Сиротину — реальную женщину, принимавшую участие в походе. История этой женщины восхитила петербурженку: — Роль Максимально интересная.
Анна Сиротина — это девушка-связная, которая шла вместе с Киселёвым, вела с ним евреев, и с которой они поженились после войны и родили двух дочерей. Одна из этих дочерей была на премьере в кинотеатре «Октябрь» в Москве — прим. Очень важно было в этой роли то, что Анна знает идиш — это мёртвый еврейский язык, на котором сейчас никто не говорит. Но по истории важно, что многие евреи говорили только на идиш, а Николай говорил только на русском, и, чтобы их соединить и дать им понять друг друга, нужен был переводчик. И Анна является этим переводчиком, связующей нитью между тем, кто ведёт, и тем, кого он ведёт.
И этот опыт показался ей исключительно увлекательным: — Это не было тяжело. Мне было очень интересно, когда я узнала, что придётся учить фактически мёртвый язык — это же ещё интереснее, чем учить живой! Но я отличница, я в школе учила английский, немецкий, я всегда занималась музыкой, учила ноты, я всегда что-то учу, и для меня это было просто интересно. Я до сих пор, спустя два года помню какие-то свои реплики! Самые сложные эпизоды Столь масштабные съёмки, помимо перелётов и переговоров, декораций и техники, влекли за собой и другие сложности, о которых рассказал режиссёр: — Поскольку Киселёв спас больше 200 человек, то у нас, как правило, в кадре каждый день было не менее 100-150 человек.
Каждый божий день.
Николай Киселёв по профессии экономист. Многие в отряде называют его гроссмейстером: каждый шаг, каждое его действие выверено до мелочей. Но теперь партизанскому командиру пришлось работать с людьми, у которых свои обычаи, и они соблюдают их неукоснительно. Николай вынужден меняться в процессе операции, начинает понимать язык и традиции другого народа.
Ни одного. Я бы просто помолчал, постоял рядом, пожал руку. Преклонил бы все, что можно. Кадр из фильма "Праведник" - Что спасет мир?
Любовь Константинова: Мир спасет любовь к людям! Просто нужно не забывать о том, что у нас у всех сердце, люди должны любить друг друга, и это должно быть априори — любить друг друга и беречь друг друга, и спасать друг друга. Об этом нужно делать кино! И об этом смотреть кино!
«Праведник»: история съёмок фильма о подвиге красноармейца устами режиссёра и актёров
Часть первая В кинотеатрах России с большим успехом прошел прокат фильма «Праведник» о подвиге белорусского партизана «Праведник» 2023. Драма, военный, история. В кинотеатрах России с большим успехом прошел прокат фильма режиссера Сергея Урсуляка «Праведник» о подвиге белорусского партизана Николая Киселева, который осенью 1942 года почти 1000 километров вел по лесам более 278 мирных евреев, спасая их от смерти в Долгиновском гетто. В основе фильма подлинная история о подвиге советского офицера Николая Киселева в годы Второй мировой войны. Ему предстояло вывести с оккупированной территории по немецким тылам более 250 евреев.
Просто невыполнимая задача. Кстати, от нее отказались все офицеры. Вполне вероятно, что об этом подвиге так и не стало бы известно, если бы не были обнаружены случайно найденные архивы. Считается, что документальной основой фильма «Праведник» стала документальная лента режиссера Юрия Малюгина «Список Киселева.
Спасенные из ада» 2008 года. Но мало кто знает, что документальный фильм снят на самом деле на основе материалов белорусского историка Инны Павловны Герасимовой, в то время директора Музея истории и культуры евреев Беларуси и председателя Фонда «Холокост» Беларуси. Именно по ее ходатайству Специальная комиссия «Яд Вашем» удостоила Николая Киселева почетного звания Праведник народов мира в 2005 году, а написанная ею книга «Марш жизни. Как спасали долгиновских евреев», над которой она работала около десяти лет, вышла в Москве только в 2016 году.
Здесь и далее кадры из фильма «Праведник» 2023 режиссера Сергея Урсуляка. Фильм, как впрочем, и предыдущий, документальный «Список Киселева» оставил неизгладимое впечатление! Урсуляк удивительно умеет подобрать актеров и, как говорится, поймать сюжет! Особенно сцена, опять же реально имевшая место быть, с ребенком — девочкой Бертой, которую хотели утопить собственные родители, так как она всё время кричала и могла тем самым привести к гибели всего отряда.
Очень сильный актерский состав! Александр Яценко, сыгравший Киселева, явно имеет внешнее сходство с реальным Николаем Киселевым, был максимально убедителен. В нем столько сочувствия к людям, столько человечности и отваги. Великий человек!
Запомнилась его фраза о том, что он никогда не делил людей по национальному признаку. Яценко показал честного, порядочного советского партизана, который защищает своим оружием не евреев, а беззащитных людей, которым нужно перейти в тыл. Это великая историческая драма. Хотелось бы, чтобы ее посмотрело много молодых людей школьного возраста.
Сергей Маковецкий — отличный и многими любимый талантливый актер.
Фильм «Прав едник» осно ван на реальных событиях и рассказывает о подвиге Никол ая Киселева, офи цера Красной Армии, который в 1942 году спас 218 советских евреев, выведя женщин, стариков и детей из фашистской оккупации за линию фронта. Ранее уехавшая из России актриса Чулпан Хаматова заявил а, что хочет уйти из актерской профессии и заняться радиопостановками, уехать в страну, где есть проблемы с благотворительностью. Напомним, Хаматова покинул а Россию в конце февраля, переехав в Латвию и раскритиковав действия властей России, подробности раскрыл журналист Кирилл Н абутов.
Мне одна коллега сказала: «Вы потрясающая актриса.
Вы столько планов сыграли, что уже ничего не надо больше. Я говорю большое вам спасибо». Такая доброжелательная публика, критика. Я каждый раз хотела спросить: «Вы не спутали меня? Ты заслужила это».
Ну, я вообще немножко копаюсь в себе. Я даже директору сказала: «Если кому-то что-то не понравилось, что я сказала, так я с таким же мерилом отношусь к себе. Я даже себе скажу больше, что другие не скажут». У них очень хорошая пара, они разные. Хорошие девочки молодые.
Очень мне понравилась внучка Золотухина Мария. Она у Райкина играет «Грозу». Меня как-то спросила: «Вы играли "Грозу"? Я в кино ее посмотрела — там Катерина. В камере она очень живая.
Вообще, очень талантливая девочка. Может, читали что-то дополнительно? Какие-то вещи подспудно понимаю, что буду играть, что надо режиссеру. Я одну сцену делала несколько раз. Урсуляк что-то говорил, и мы как бы понемногу передвигали ручку, на микроны.
Я это чувствовала, физически. Он пробовал, как будет лучше, — даже не я, а сцена. Грубо говоря: «Заплачь! Каждый раз другая сцена получалась. У меня первый раз в жизни так было.
И потом на следующий день мы стояли с Маковецким, он меня обнял и сказал: «Умница». Я понимаю, почему он так сказал. За той сценой мы вместе ощущали посекундное изменение моего состояния. У меня эта школа появляется. Кино — совсем другая профессия.
Знаете, у артистов есть же амплуа в театре. Ну я так, смеясь, про себя говорю — родина-мать. Тема материнства — она моя. Я не знаю, откуда, я знаю, но это так. Ко мне подошли и сказали: «Посмотрите этот отрывок».
А я еще: «Вы что, с ума сошли? Вся Тула Риму Асфандиярову помнит, которая это читала. Каким образом я это буду делать? И у меня была задача, во-первых, быть непохожей, и во-вторых, быть не хуже. Я не хотела бы терять этот номер.
Любовь Константинова: Всегда кажется, что женщина — это та, кто провожает мужчину на войну, машет ему платком и ждет. А вот женщина, которая на войне там с ним — это что-то действительно совершенно не в формате клише привычному уму человеческому. И вообще: осмыслить момент женщины не как сердце, ради которого на расстоянии мужчина стремится выжить, а женщина, которая идет рядом с ним, мерзнет рядом с ним, рискует рядом с ним каждый день… Ох, это же невероятно. И я не знаю, как после этого фильма можно говорить, что у войны не женское лицо?! Кадр из фильма "Праведник" - Ваша героиня Аня говорит на идише. Учить новый язык оказалось сложно? Любовь Константинова: Я помню фразы на идише спустя почти два года. И не просто буквы, а я понимаю, что они значат. И если это уж так, «гвоздем» выписалось у меня в голове, то это не трудности, это что-то прекрасное, что мы обрели во время работы над фильмом.
Информация
- Сюжет фильма «Праведник» (2023)
- Фильм «Праведник» (2023): каким получился наш «Список Шиндлера»
- Содержание серий
- Праведник (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- Сюжет фильма «Праведник» (2023)
- Марина Александрова, Александра Урсуляк, Александр Яценко и другие на премьере фильма «Праведник»
Актеры и роли фильма «Праведник» (2023)
Удивительный язык, свои реплики на нем я до сих пор помню наизусть, спустя столько времени! И, скажу честно, я о ней не знал. Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история!
И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии. Читая его, я не плакал навзрыд, но дрожь пробегала, сердце сжималось. Я ни на миг не сомневался, что буду принимать участие, и с радостью согласился. Когда Сергей Владимирович мне позвонил, он так смешно сказал: «Сережа, ты играл у меня еврея.
Ты был у меня хромым. Ты был у меня немытым и нечесаным. Есть возможность соединить три в одном! Но он такой человек: безнадега — а он улыбается, безнадега — а он шутит».
Евгений Ткачук, исполнитель роли Ферзя: «Мой герой Ферзь — фартовый человек, который умеет играючи преодолевать сложные обстоятельства. С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились. Выживание — главный его жизненный принцип. У него все для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи.
Приказ как таковой для него тоже не имеет значения. Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно. Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство дает ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя.
То, ради чего стоит жить и радоваться жизни, находить минуты счастья даже в самых сложных ситуациях. Умудряться хранить это чувство в кромешном аду. И мой персонаж проходит процесс очищения через тяготы и через чувство. Для него война становится чистилищем души.
Сергей Владимирович сам замечательный артист, знает эту кухню изнутри и очень точно работает с артистами еще до съемочного процесса: собирает на репетиции, мы вместе читаем, особо важные сцены проходим отдельно. В этом секрет. Очень важно, чтобы артисты, приходя на площадку, не знакомились друг с другом, чтобы у них была возможность заранее пообтереться, понять друг друга. Тогда и рождается настоящая жизнь в кадре».
Мария Золотухина, исполнительница роли Товы: «Я играю Тову, персонажа, важного для художественной ткани идеи, заключающейся в противоположении жизни и любви кошмару насилия и жестокости. Свадьба молодой иудейки и бойца Красной армии, людей разных миров, стала возможной в невозможных обстоятельствах. И даже если в действительности такого не было, я верю: так могло произойти в схожих условиях. Любовь есть, она спасает и попирает зло».
В этой драме опытный актер из Ухты исполняет роль особиста Рогова - Н. Бутенин в военной форме, на лице пронзительный взгляд. Уроженцу поселка Водный досталась роль второго плана, но зритель запомнит героя благодаря актерской игре. В свое время Н. Бутенин работал водителем, слесарем на заводе и не думал об актерской карьере, говорится в сюжете телеканала "Юрган". До поступления в Щукинское училище он даже ни разу не был в театре. Ей понравился мой голос, поэтому она стала меня уговаривать присоединиться к ним. Сначала я отнекивался, но потом согласился.
Большая группа евреев, освобождённых из Долгиновского гетто, просит помощи у партизан. Мобильному отряду прятать у себя толпу стариков, женщин и детей несподручно. Поэтому командир приказывает офицеру Николаю Киселёву вывести евреев за линию фронта. Напрямую через лес это 800 километров, по факту — 1500. Потомки спасённых Николаем Киселёвым евреев каждый год собираются в Тель-Авиве, чтобы почтить его память.
В свое время Н. Бутенин работал водителем, слесарем на заводе и не думал об актерской карьере, говорится в сюжете телеканала "Юрган". До поступления в Щукинское училище он даже ни разу не был в театре. Ей понравился мой голос, поэтому она стала меня уговаривать присоединиться к ним. Сначала я отнекивался, но потом согласился. Прошел смотр постановки и даже получил "Лучшую мужскую роль", - рассказал Н. После этого Н. Бутенина отправили по программе целевого обучения в Театральный институт им.