Художественный телефильм для детей «Гостья из будущего».
Создатели и актёры
- Гостья из будущего 2 серия (фильм 1984)
- Новости: Как снимали "Гостью из будущего" (34 фото + 2 видео)
- Гостья из будущего (1984) — описание и содержание всех серий
- Гостья из будущего — Рувики
- 25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»
- Гостья из будущего 1 сезон (1984)
Гостья из будущего (2 серия) (1984) Полная версия
О себе говорил: «Я — трагикомический актер. Смех сквозь слезы — это то, что нужно в искусстве, на мой взгляд». Профессор Селезнёв — актёр Григорьев Юрий Герасимович. После «Гостьи» снялся ещё в 12 фильмах.
По настоящее время работает в Российском академическом молодёжном театре. Являлся и является телеведущим ряда телепередач, в частности, известен как дядя Юра в передаче «Спокойной ночи малыши». Считает, что «для детей нужно играть так же, как для взрослых, только намного лучше».
После «Гостьи» снялся ещё в нескольких десятках фильмах, а всего их в фильмографии актёра более 140. Режиссёр-постановщик нескольких фильмов. Активно работает в театрах, в настоящее время служит в Московском драматическом театре имени А.
Актёр обладает уникальным узнаваемым теноральным тембром голоса с богатыми эмоциональными оттенками, благодаря чему пользуется большой популярностью при озвучивании фильмов и мультфильмов. Три старушки на лавочке — Соболевская М. Далее в фильме Крыс иногда будет принимать образ старушки, сидящей посередине.
Скворцова Мария Савельевна 4. Держать внимание ребят даже в коротком эпизоде научилась ещё в Театре Юного Зрителя Царицыно Москвы , где работала после Великой отечественной войны. После «Гостьи» снялась ещё в 16-ти фильмах и 2-х выпусках киножурнала «Ералаш», всегда прекрасно играя очаровательных бабушек.
Соболевская Капустина Манефа Владимировна 21. В титрах фильма «Гостья из будущего» не указана! До брака с актёром Петром Станиславовичем Соболевским в 1954 году снималась под фамилией Капустина.
После «Гостьи» снялась ещё в 4-х фильмах. До конца жизни была в штате киностудии имени Горького.
Так школьники оказываются в выселенном доме. Случайно оброненный теннисный мяч приводит Колю в странный подвал с колоннами и палеолитическими настенными росписями. За потайной дверью, которую маскирует шкаф, оказывается ярко освещённое помещение с необычным, похожим на напольные весы, устройством с пультом управления и круглой красной платформой. Коля нажимает на разноцветные кнопки на панели и тем самым включает устройство, которое оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в странную анфиладу комнат с витражами в синих меандрах. Там незнакомка даёт указание длинноволосому блондину-биороботу Вертеру завершить уборку и обесточить пульт.
Робот предполагает, что женщина собирается на космодром встречать звёздную экспедицию. После её ухода появляется мужчина в белом римском одеянии , который заявляет Вертеру, что спасал рукописи Эсхила из Александрийской библиотеки. Из разговора следует, что Вертер не только занимается уборкой, но и производит опись документации, а мужчина в римском одеянии оказывается Иваном Сергеевичем из Московского Института времени. Следом приходит Мария в наряде каменного века с дубинкой в руках и просит у Вертера карту Южного Йемена. Трое сотрудников в костюмах разных эпох уходят, собираясь на рыбалку. Вертер обнаруживает Колю, задерживает его и проводит инвентаризацию. Вначале робот намеревается поместить Колю в музей, но потом понимает, что это может дискредитировать Полину ту самую незнакомку, также оказавшуюся сотрудницей института , в которую он безответно влюблён. Вертер решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году.
Заинтригованный Коля просит робота позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее. Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве. Рядом с Институтом Коля находит транспортный портал в форме старинного красного автобуса с шестью дверьми. Сначала он не догадывается, как «поехать» на этом автобусе. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате при этом называя его «домом, где он жил маленьким» , однако Коля не в курсе, работает ли этот музей [комм. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку « Проспект Мира », сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала , поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии.
В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец дед Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента « Покорителям космоса », где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран , но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным. У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных призрачных существа с каменными лицами.
Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Блуждая в служебных помещениях космопорта, Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Это последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У, которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю, чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла для чтения мыслей. В КосмоЗоо пираты крадут у Алисы прибор.
Приятного просмотра. Экранизация стала настоящей классикой отечественного кино, а также породила полноценный сиквел под названием «Лиловый шар». Сюжет «Гостьи и будущего» вышедшей в 1984 году рассказывает о том, как обычный, московский школьник Николай Герасимов отправляясь домой после уроков решает зайти в магазин за кефиром. Однако в силу определенных обстоятельств парнишка натыкается на самую настоящую машину времени. Заинтригованный мальчишка заходит внутрь и невольно активирует ее.
Видео Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей*
- Смысл фильма "Гостья из будущего" 2 часть
- 30 лет первому показу фильма “Гостья из будущего”. 2 серия. |
- Гостья из будущего Серия 2
- Как снимали "Гостью из будущего" (34 фото + 2 видео)
Фильм Гостья из будущего
↑ Советский фильм «Гостья из будущего» запрещён из-за сексуальной дискриминации — Кино смотреть онлайн, скачать бесплатно. Какой формат видео "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей" выбрать? При просмотре Гостья из будущего 2 частей по порядку на одной странице смотреть онлайн выбирайте наилучшее качество HD 720p или HD 1080p, также не забудьте оценить франшизу. Не так давно я делал материал про телепорт-автобус, который перемещал Колю с проспекта Мира на проспект Мира в фильме «Гостья из будущего».
Гостья из будущего.2 серия .1984 — Video
Ступив за порог этой двери он видит перед собой необъяснимое. Здесь за этой дверью спрятана настоящая машина времени. Как она там оказалась и кто ее туда затащил, Коля не знал. Однако это его не сильно интересовало: он горел желанием скорее воспользоваться фантастическим агрегатом и попасть в будущую Москву. Он попадает в 2084 год - Москва будущего.
Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации.
Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок.
Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать. Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей.
Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона» Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную.
Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать. Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки.
Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей.
Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона» Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна.
С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос.
Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы.
Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули» Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них.
Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой Юли. Четвёртая серия[ править править вики-текст ] Коля пребывает в сомнениях, не зная, как поступить. Просто отдать миелофон Алисе, вдруг так неожиданно, ни с того ни с сего появившейся в их 6-м «В», он не решается. В свою очередь, главная проблема Алисы сейчас состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-м «В», куда она так удачно и неожиданно для себя попала, целых три Коли — Сулима Антон Суховерко , Садовский Семён Бузган и Герасимов, и потому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон.
Идёт тонкая психологическая игра с одной стороны — Алисы и Юли которые по некоторым косвенным признакам спешно пытаются выяснить — кто из трёх Коль их класса бывал в будущем , а с другой стороны — Коли и Фимы которые по косвенным признакам пытаются понять — Алиса ли это на самом деле так неожиданно появилась в их классе или же это перевоплощённый пират, а также то, какова может быть реакция Алисы на Колю, когда она узнает, что в будущем был именно он. В школе Алиса отличается отличным знанием английского языка в общей сложности она знает «всего» 8 языков и спортивными достижениями например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см , поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль Наталья Варлей и пытается привлечь Алису к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на четвёртый день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает больше этого напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в эту школу предварительно попытавшись уговорить помочь им сначала Колю Садовского безуспешно , а затем под видом врачей из больницы «для особо опасных детей» Милу Руткевич, которую они убедили, что Алисины способности — просто ненормальность , в 6-й «В» прямо к началу урока английского языка. Понимая сложившуюся ситуацию, видя, как один из космических пиратов в облике учительницы английского языка вызвал Алису к доске и уже покопался у неё в портфеле в поисках миелофона, Коля, дабы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон который сейчас в портфеле у Юли , бежит из классного кабинета со словами «Алиса, миелофон у меня! Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять.
Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон — тайное стало явным. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Скрыль пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях. Пятая серия[ править править вики-текст ] Юля и её одноклассники, которым она тут же рассказывает подробности всей этой невероятной истории, уходят с сорванного пиратами урока и отправляются на поиски Коли. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Через какое-то время миелофон, вместе с Колиной запиской, обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина Андрей Градов которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном и услышанном , ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку.
Коля в это время находится в руках у пиратов, и его подвергают пытке — подвешивают вверх ногами, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед , мотороллер , « Жигули », и просто деньги. Это вносит изрядную долю комизма в трагическую ситуацию — пираты не ориентируются в XX веке и не знают, что Коля не сможет беспрепятственно управлять автомобилем « ВАЗ », хотя бы в силу малолетства. Пираты не могут узнать от Коли, куда он спрятал миелофон, а сам Коля из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты видят новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заброшенный дом, где по узнанным ребятами мыслям Ишутина находится Коля, заходит одна Алиса с миелофоном, без ребят детей отвлёк пират Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в заколоченный дом , и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает, гладит его по голове, как мама, и благодарит его за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон, который Алиса как раз ненадолго отложила в сторону.
Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей
Смотреть клип Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей бесплатно. Фантастика, сериал. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических пиратов. Москвы во второй серии не слишком много, но кое-что интересное я вам показать постараюсь. Запись опубликована on 26.03.2015 at 1:43 и находится в категории Актёры, Гостья из будущего, Новости, О фильме.
Сериал «Гостья из будущего» 1 сезон 2 серия смотреть онлайн
Гостья из будущего фильм фантастика 3 серия (1984)Подробнее. Фантастика, приключения, семейный. Описание. Коля встречает группу школьников своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям космопорта, он замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна. Гостья из будущего 2-4 серия. Смотреть онлайн Гостья из будущего все серии подряд бесплатно. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. также картины "Лев Толстой", "Лидер", "Без права на провал".
Смысл фильма "Гостья из будущего" 2 часть
Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате. Однако Коля не в курсе, работает ли этот музей, поэтому советует им проехать на площадь Пушкина. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь этого «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря, а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком, который заявляет, что Коля неправильно одет, поскольку его школьная форма якобы не соответствует тому, что носили сто лет назад. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец Павел отправляется к Большому театру, а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается на проспекте Мира Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран, но в билетной кассе узнает, что билеты на лунный рейс закончились, а на Уран можно попасть только по служебной необходимости Гостья из будущего вторая серия Коля встречает группу школьников своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям космопорта, он замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона, обездвиживают их и принимают их облик Эти странные существа — космические пираты Крыс и Весельчак У, которые тайком прилетели на Землю, чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла, предназначенным для чтения мыслей.
Узнав, что миелофон находится в КосмоЗоо у Алисы Селезневой, пираты спешат туда. Видевший всё это Коля тут же садится на флип и бросается вдогонку за пиратами В КосмоЗоо Алиса с помощью миелофона изучает животных, в частности, читает мысли крокодила. Пираты, опять сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона, перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся космические пираты, а вслед за ними спешит Алиса Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъяренных пиратов — они 6 раз стреляют в него из лазерного бластера. Коля возвращается в свое время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но не знает Колю в лицо Во время последующей погони пиратов за Колей и Алисы за пиратами по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц в одной палате со своей сверстницей Юлей Грибковой У себя дома Коля рассказывает обо всем этом Фиме Королёву.
Тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надежно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Затем Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в машину времени, дабы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной перегородки оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят Гостья из будущего третья серия Медперсонал больницы в недоумении: что делать с новой пациенткой Алисой? Ее ушибы оказались несерьезными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени.
Блуждая в служебных помещениях космопорта, Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Это последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У, которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю, чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла для чтения мыслей. В КосмоЗоо пираты крадут у Алисы прибор.
Но Коля перехватывает у пиратов миелофон и возвращается в своё время. За ним на машине времени в его время проникают космические пираты Крыс и Весельчак, а вскоре — и Алиса Селезнёва. Она знакомится соседкой по палате Юлей Грибковой.
Пионер школьник Коля Герасимов отправляется в магазин, чтобы купить кефир. По пути в магазин, Коля натыкается на своего друга Фиму. Они договариваются о походе в старый заброшенный двухэтажный дом.
Блуждая по развалинам дома, Коля обнаруживает странную дверь. Ступив за порог этой двери он видит перед собой необъяснимое.
Орут,что ты ее используешь для контента - используй! Мамо у тебя ухоженная, сытая, с квартирой, одета и обута, просто мечта старого человека! Просьба к тебе - не нужно оскорблять людей.... Больш инство не согласно с твоими взглядами. Анализ последних событий в мире "Зашла специально послушать Дмитрия Абзалова. Не получилось.
Гостья из будущего. Сезон 1. Серия 2 смотреть онлайн бесплатно
Бандиты похищают миелофон — прибор для чтения мыслей — у девочки будущего Алисы Селезневой. Коле удается перехватить прибор и спрятать его в своем времени. Но в открытый временной портал за ним бросаются и пираты, и хозяйка миелофона Алиса.
Кто из нас в детстве не переживал за мальчика Колю, который пошел в магазин за кефиром, а вместо этого попал в будущее с помощью машины времени, которая находилась в заброшенном доме. С этого момента начинаются увлекательные приключения ребят, переселения современных детей в будущее, а потомков - в наше время.
Клуб путешественников Года выхода: 1960 — 2003 Советская и российская телевизионная программа, посвященная популяризации туризма и путешествий. Была в телевизионном эфире с 18 марта 1960 года и сначала носила название «Клуб кинопутешествий». Сельский час Года выхода: 1963 — 1992 Сельский час — программа Центрального телевидения Гостелерадио СССР о сельском хозяйстве, проблемах и тружениках села.
Она почти не пропускала воздух, а у комбинезона не было ни молний, ни пуговиц и надевался он тяжело, так что Герасимова втискивали в него в начале съёмочного дня, и всю смену актёр изнывал в нём от жары. Арсенов После выхода фильма дети становились фанатами Алисы Селезнёвой, а для взрослых иконой стиля стала инопланетянка Полина. Её сыграла модель Елена Метёлкина , которая до этого уже прославилась как инопланетянка Нийя из фантастического фильма «Через тернии к звёздам». Специально для неё была придумана целая коллекция футуристических нарядов. Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа. Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки.
Например, она могла запросто перепрыгнуть через высокий забор. В этой сцене снималась юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора её ловили ассистенты. В фильме было несколько эпизодов с её участием — прыжок из окна, перебегание улицы перед троллейбусом и вырезанная сцена с пробегом Алисы по крышам едущих машин. После школы Компаниец закончила спортивную карьеру и стала художником-реставратором. Арсенов В фильме была сцена с сеансом одновременной игры в шахматы, в котором Алиса обыгрывала знаменитого гроссмейстера в исполнении Раднэра Муратова. Эпизод бесследно пропал после монтажа.
Исполнение солисток детского хора не понравилось режиссёру, и в фильме её спела певица Татьяна Дасковская, которой на тот момент было 38 лет. Арсенов Никто из снимавшихся в фильме детей не связал свою жизнь с кино. Наталья Гусева сыграла ещё в нескольких детских фильмах, потом отказалась главной роли в драме « Авария — дочь мента », так как хотела сохранить светлый образ Алисы, и ушла из кино. Она стала микробиологом.
Актеры фильма Гостья из будущего 2 серия:
- Дополнительная информация
- Your options
- Гостья из будущего фильм фантастика 2 серия (1984)
- Гостья из будущего. 2 серия
- 30 лет первому показу фильма “Гостья из будущего”. 2 серия. |
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Гостья из будущего. 2 серия
Подпишись на канал Подписывайтесь Жанр: фантастика, приключения Производство: Киностудия им. М. Практически сразу после съёмок «Гостьи из будущего» начнётся реконструкция, превратившая в 1987 году Старый Арбат в пешеходный. Гостья из будущего (2 серия) фильм Жанр: фантастика, приключения HD.
Фильм Гостья из будущего
фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. «Гостья из будущего» - есть забавные нестыковки. Какой формат видео "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей" выбрать?