Новости электронный билет нужно ли распечатывать

Вам необходимо либо пройти электронную регистрацию и распечатать электронный билет с посадочным купоном (с 2D-кодом), либо получить бумажный билет в кассе.

Как пользоваться электронным билетом на самолет: как выглядит, нужно ли распечатывать

Часто задаваемые вопросы по электронным билетам Электронный билет и бумажный имеют статус официального проездного документа, но каждый перевозчик может устанавливать свои требования.
Электронный билет на самолёт: как пользоваться, нужно ли распечатывать Нужно ли распечатывать электронный билет? Посадку на рейс можно проводить даже при наличии электронного билета.

Электронный билет на самолет: как пользоваться

• Электронный билет по-прежнему можно не распечатывать, к нему прикладывать чек не нужно. Можно ли показывать электронный билет на концерт с телефона Да, для входа на концерт не нужно распечатывать электронный билет — достаточно показать его на экране телефона. Для входа на официальные мероприятия оркестра CAGMO не требуется распечатка электронного билета. Если так произошло, что Вы потеряли распечатанный электронный билет, самым простым решением в этом случае будет напечатать новый экземпляр.

Другие статьи раздела

  • Вам также может быть интересно
  • Электронный билет на самолёт — как пользоваться, как выглядит, образец
  • S7 Airlines | VPN Error page
  • Как безопасно купить электронный билет на поезд в 2024
  • Необходима ли распечатка электронного билета на самолет, и как его распечатать

Электронная регистрация на поезд

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Данная опция доступна как на сайте, так и в мобильном приложении.

Почему необходимо вводить паспортные данные? Пункт 3. В каком виде и куда направляется электронный билет? Электронный билет сохраняется в "Личном кабинете" и направляется на указанный при регистрации адрес электронной почты в формате PDF.

Перед покупкой билета рекомендуем проверить наличие программы для чтения файлов формата PDF. Нужно ли распечатывать электронный билет? Как проверяется билет?

Разъяснение доступно на информационно-правовом портале «Гарант. Так, если авиабилет приобретен в электронном виде, то документом, подтверждающим расходы на покупку билета, является сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрутная квитанция электронного авиабилета, в которой указана стоимость перелета — говорится в разъяснениях Минфина России. Для подтверждения факта перелета достаточно в дополнение к электронному билету предоставить в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс.

Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа - означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями в т. При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата. Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета. Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе. Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается. В любом случае не возвратны все сборы biletik. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг. В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik.

Что такое электронный авиабилет?

Рекомендации по проходу на стадион по электронному билету: — При сканировании билета установите максимальную яркость экрана; — Не увеличивайте QR-код на весь экран, для считывателя достаточно небольшого увеличения; — Перед походом на стадион убедитесь, что батарея телефона имеет достаточное количество заряда и телефон не разрядится до прохода на стадион особенно в холодное время года ; — Проверьте дату и время матча на вашем электронном билете; — Не стоит забывать проверить наличие других документов Fan ID, паспорт и т.

Главными преимуществами электронного билета являются быстрота оформления, отсутствие необходимости ездить в кассу, терять время в очереди и довольствоваться тем местом в вагоне, которое вам продадут. Вместо этого вы в удобное для вас время открываете сайт или мобильное приложение, выбираете направление и сравниваете цены на соседние даты, изучаете цены на разные места в вагоне верхние места, как правило, стоят дешевле, а ещё есть невозвратный тариф, позволяющий сэкономить даже при покупке нижнего места. После внесения данных о пассажире и оплаты банковской картой билет пришлют вам на электронную почту, так что нет рисков потерять его по сравнению с бумажным. Важно учесть, что через интернет можно приобрести электронные билеты на поезд по России и по международным направлениям не только для себя, но и для своих близких — для этого нужны только данные паспорта. Как купить электронный билет на поезд? Для бронирования и покупки электронного билета на поезд вы можете воспользоваться сайтом или мобильным приложением OneTwoTrip. Вам потребуется: 1.

Выбрать параметры поиска билета откуда, куда, когда, сколько пассажиров. Выбрать подходящий поезд в результатах поиска. Оформить бронирование. Оформить заказ и оплатить его банковской картой. На сайте процедура покупки билета выглядит так: 1.

Так, если авиабилет приобретен в электронном виде, то документом, подтверждающим расходы на покупку билета, является сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрутная квитанция электронного авиабилета, в которой указана стоимость перелета — говорится в разъяснениях Минфина России.

Для подтверждения факта перелета достаточно в дополнение к электронному билету предоставить в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс. Наличие каких-либо отметок как в печатном посадочном талоне не требуется.

Определившись с условиями, остается только ввести паспортные данные, проверить всю указанную информации в форме предварительного просмотра и зарезервировать билет. На оплату дается 10 минут.

Как проверить электронный билет на поезд после оплаты? Нужно перейти в меню для пассажиров, вкладку «Мои заказы». В ней должна быть информация о недавней покупке. Если ее нет, надо связываться со службой поддержки или оформлять билет повторно деньги, если они списались, вернутся на карту в течение суток.

Как выглядит электронный билет на поезд РЖД Как только оплата пройдет, на email, указанный при регистрации придет сообщение и форма подтверждения — бланк заказа. Его можно распечатать сразу, но нужно понимать, что сам по себе он проездным документом не является и права на проезд не дает. Но без него получить билет нельзя. Если проездной надо восстановить, тоже нужен именно бланк заказа его можно распечатать сколько угодно раз.

В присланной форме будут 2 важных кода — номера заказа и билета. Если последний оформлен на 1 человека, эти коды совпадут все 14 цифр. Если проездные покупались для туристической группы, номер заказа будет повторять номер первого проездного документа. Как выглядит электронный билет на поезд РЖД, можно увидеть в своем кабинете.

Здесь же распечатывается посадочный талон.

Посадочный талон на самолет

Электронный билет РЖД | Вопросы и ответы о путешествии на поездах Нужно ли распечатывать электронный билет на самолёт? Электронный билет на самолёт – это всего лишь запись в памяти компьютера, поэтому распечатать можно только маршрут-квитанцию, которая придёт на почту пассажира.
Посадочный талон: как получить, нужно ли печатать, электронная версия | Авианити Зачем распечатывать электронный билет на концерт Распечатать билет нужно, если вы не хотите показывать его на экране телефона.
Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет? Как сделать ? ответы Нужно ли распечатывать электронный билет?

Нужно ли распечатывать электронный билет на стадион «Локомотива»?

Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет. Имеют ли право у вас требовать напечатанный билет при посадке в вагон или это "перегибы на местах"? После оплаты электронного билета на электронную почту будет направлен контрольный купон электронного билета. Нужно ли распечатывать электронный билет на стадион «Локомотива»? В случае отсутствия такой услуги в аэропорту вылета, вам необходимо распечатать мобильный посадочный талон на бумаге. Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет.

Обязательно ли распечатывать электронный билет?

Электронные авиабилеты, на определенном этапе технологического развития авиа-индустрии, практически полностью заменили устаревшие, бумажные билеты на самолет. ответы Нужно ли распечатывать электронный билет? Нужно ли распечатывать электронный билет на стадион «Локомотива»? Электронный билет на поезд распечатывать не нужно, если вы прошли электронную регистрацию.

Об электронной регистрации билетов на поезд

Тогда я со спокойной душой поехала на вокзал. Но не тут-то было! Проводник не хотел меня пускать в вагон без электронного билета, хотя у меня на руках была квитанция об оплате. Просто в некоторых поездах достаточно показать паспорт и сказать номер электронного билета, и тебя пропустят без проблем, а здесь чуть не сорвали мой отпуск, - возмущается девушка. Если у вас появилась надпись, что регистрация пройдена, то распечатывать билет не нужно. Вы можете просто показать бланк заказа на экране электронного устройства или распечатав его.

Электронный билет в печатном варианте может пригодиться, если рейс отменили или задержали. Либо же это станет доказательством наличия обратных билетов иногда это важное условие для въезда в страну. Могут ли быть ошибки в электронном билете? Ошибок в электронном билете быть не должно. Авиакомпания может не допустить пассажира на рейс, если поля в цифровом посадочном талоне заполнены неправильно.

Но это все зависит от сотрудника — все происходит на его усмотрение. Он может либо не допустить человека на рейс, либо переоформить электронный билет сразу в аэропорту. Если сотрудник не пускает пассажира на самолет, то клиент может вернуть билет на общих правилах о возврате.

Отказаться от неё можно будет после оплаты, на странице управления заказом. Обратите внимание! Пройти электронную регистрацию или отказаться от нее можно в любое время, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Например, если поезд идёт из Москвы в Санкт-Петербург, а вы садитесь на него в Твери, ЭР будет закрыта за час до отправления именно из Москвы то есть часа за три до вашего отъезда. Если ЭР вам уже недоступна, нужно получить бумажный билет. О том, как это сделать, подробнее здесь. Посмотрите расписание интересующего вас поезда и время отправления с начальной станции, прежде чем купить билет, если это может как-то повлиять на ваши планы. Если вы прошли электронную регистрацию, а потом опоздали на свой поезд, деньги за неиспользованные билеты не возвращаются. В случае бумажного билета его можно без проблем сдать в кассу и получить небольшую часть потраченных денег.

На какие поезда возможна регистрация?

Если письмо найти не удалось, то воспользуйтесь нашим Сервисом автоматического восстановления билетов. Я потерял билеты. Как мне их восстановить? Если у вас возникли трудности с билетами, не переживайте, их можно восстановить. Для этого нужно воспользоваться специальным сервисом, который поможет отправить новые билеты на ваш электронный адрес. Чтобы это сделать следуйте инструкции на экране.

Начать процедуру восстановления билетов В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Если вы приобрели несколько билетов в рамках одного заказа, то они отправляются на вашу электронную почту в виде PDF-файла единым файлом. Если пришел только один билет, мы рекомендуем проверить вложения к письму - остальные билеты должны находятся на следующих страницах этого файла. В случае если билет все же будет один, напишите нам на форму обратной связи. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Мы рекомендуем распечатать электронные билеты. Это упрощает процесс сканирования штрихкодов и ускоряет проход зрителей в зал.

Если у вас нет возможности напечатать билет, заранее откройте его на электронном устройстве, увеличьте штрихкод и яркость экрана. Обратите внимание, что не все площадки могут принимать электронные билеты на вашем смартфоне. Перед посещением мероприятия уточните у организатора, нужно ли печатать билет или достаточно показать его в электронном виде. Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой? Мы не осуществляем обмен билетов. Пожалуйста, обратитесь к организатору вашего мероприятия, он указан на Ваших билетах. Можно ли поменять фамилию и имя на электронном билете?

Мы не меняем фамилию и имя на билетах, потому как они привязаны к заказу. В электронном билете указано мое имя, может ли по нему пройти мой знакомый? Билет на мероприятие не является именным и может быть использован любым человеком, за исключением случаев, когда оплата была произведена с использованием Пушкинской карты, или билет был куплен по льготному тарифу. Какое возрастное ограничение? Возрастное ограничение для мероприятия обычно указывается на сайте организатора мероприятия или на самом билете. Если вы хотите узнать, подходите ли вы по возрастным ограничениям, рекомендуется обратиться к организатору мероприятия или проверить информацию на их веб-сайте. Организаторы определяют возрастные ограничения в соответствии с правилами и требованиями, но иногда могут быть исключения или дополнительные условия.

Возврат билетов Как сделать возврат? Обращаем ваше внимание, автоматический возврат билетов возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают организаторы мероприятий. Вы можете оформить возврат следуя инструкции, на странице Возврат билетов. Можно вернуть только один билет из заказа, если покупалось несколько? Да, частичный возврат возможен. При осуществлении операции возврата, Вам нужно будет выбрать определенные билеты, которые вы хотите вернуть, отметив их галкой.

Если у меня изменились данные банковской карты? Если у вас изменилась карта, а расчётный счёт остался прежним, то денежные средства будут зачислены на тот же счёт.

Электронная регистрация на поезд

Для удобства вы можете отсортировать найденные рейсы по времени отправления, времени прибытия или стоимости. Если вы не нашли нужный рейс, повторите, пожалуйста, поиск, задав другие параметры для поиска. Выбор места На данном этапе вам нужно выбрать место. Свободные места обозначены зеленым цветом, занятые - красным. Выбранное место обозначается желтым цветом. Обратите внимание, что схема расположения и нумерации мест в автобусах показана условно. В вашем автобусе может быть другая компоновка. Заполнение информации о пассажире Заполните все поля данной формы. Если совершается покупка нескольких билетов, то для каждого пассажира вводятся его паспортные данные. Оплата заказа Перед оплатой заказа нужно проверить все данные и подтвердить.

Но в этом случае места для опасений практически не остается. Достаточно один раз разобраться, как пользоваться электронным билетом на поезд, и все страхи сойдут на нет, а сам процесс организации путешествий станет куда быстрее, удобнее и проще. Как оформить электронный билет на поезд Так, пункт первый — оформление билета РЖД. Здесь алгоритм простой. Переходим на официальный сайт перевозчика или попадаем туда через сервис поиска билетов. Проходим регистрацию.

Для этого нужно заполнить короткую форму — в ней указываются логин и пароль, Ф. Логин и пароль нужно придумать. Как правило, в качестве логина указываются телефон, электронная почта или имя с фамилией латиницей. Заходим в свой личный кабинет. Переходим в раздел оформления проездных, выбираем станцию отправления и назначения через форму контекстного поиска, указываем количество пассажиров, интервал предпочтительных дат отправки и смотрим предложения. В открывшемся меню можно выбрать поезд, место в вагоне, женское или мужское купе, указать приемлемые границы расположения мест и сразу оформить заказ на постельное белье.

Определившись с условиями, остается только ввести паспортные данные, проверить всю указанную информации в форме предварительного просмотра и зарезервировать билет. На оплату дается 10 минут. Как проверить электронный билет на поезд после оплаты?

Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik. В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik. Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.

Компания biletik. Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р. Внесение ремарок с любой информацией - 450 р. Внесение дополнительного багажа - 900 р. Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб. Изменение ФИО при ошибке в случае технической возможности от авиакомпании - 1 500 р.

Внесение бонусной карты - 450 р. Конвертер валют Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги.

После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик Авиакомпания или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью. В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца держателя банковской карты.

Это также позволяет избежать риска потери физического билета. Во-вторых, использование электронных билетов помогает экономить ресурсы и защищать окружающую среду. Исключается необходимость распечатывать билеты, что снижает потребление бумаги и энергии на процесс печати и доставки билетов.

Многие авиакомпании предлагают пассажирам возможность использования мобильных билетов, которые можно показывать на экране смартфона или планшета. Это особенно удобно в случае, если пассажир не имеет доступа к принтеру или удобнее хранить все необходимые документы в электронном формате.

Нужно ли ярославцам распечатывать электронный билет при посадке на поезд или самолет?

Нужно ли распечатывать авиабилет? Для входа на все официальные мероприятия агентства "Неоклассика" не требуется распечатка электронного билета.
Что такое электронный авиабилет – Блог Купибилет В отличие от распечатанного на бумаге авиабилета, электронный авиабилет представляет собой цифровую запись в базе данных авиакомпании.
Часто задаваемые вопросы про электронный билет Чтобы правильно отразить стоимость электронных билетов в налоговом учете, бухгалтеру необходимо знать некоторые нюансы, связанные с данными проездными документами.

Как было раньше?

  • Изменились требования к подтверждению расходов на авиабилеты
  • Вопросы и ответы
  • Как безопасно купить электронный билет на поезд в 2024
  • Трансляции и видеообзоры матчей
  • Электронный билет: а распечатывать надо? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.04.2023
  • Что такое электронный билет?

Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет? Как сделать ?

Рекомендации по проходу на стадион по электронному билету: — При сканировании билета установите максимальную яркость экрана; — Не увеличивайте QR-код на весь экран, для считывателя достаточно небольшого увеличения; — Перед походом на стадион убедитесь, что батарея телефона имеет достаточное количество заряда и телефон не разрядится до прохода на стадион особенно в холодное время года ; — Проверьте дату и время матча на вашем электронном билете; — Не стоит забывать проверить наличие других документов Fan ID, паспорт и т.

Сейчас у них проходит ла какая-то реформа относительно цен, это просто для информации. Похоже они переходят на систему, чем раньше, тем дешевле. Кажется все Всем приятных путешествий! Как-то раз не заметила не поставила, пришлось заплатить в поезде 100-200руб. А так очень подробно вы расписали!

Как проверить билет Приобретя билет, стоит сразу же проверить его, чтобы потом не было сюрпризов. Есть всего 2 способа, которые позволят быстро осуществить проверку: Через сайт компании-перевозчика Через программу бронирования билетов В первом случае надо выбрать на сайте раздел «Поиск брони». В появившейся форме следует ввести фамилию того, кто путешествует, и ввести код бронирования. Запрос выдаст все необходимые данные.

Во втором случае надо проверить через сайт компании, которая выполняла резерв. Сегодня таких компаний достаточно много. В электронной квитанции обычно указана та справочная служба, которая осуществляла бронирование. Если что, можно воспользоваться телефоном справочной службы — он также указан на билете. Для определения действительности билета надо использовать код бронирования и личные данные пассажира. Во втором случае можно внести изменения в билет, например, указать предпочтения по питанию на борту, данные по выбору мест и т. Важно помнить, что маршрутная квитанция должна прийти сразу же после совершения оплаты. Если этого не произошло в течение суток, надо обратиться в компанию-перевозчик для определения причин. На самотек в этом случае пускать ситуацию нельзя.

Но практика показывает, что иметь под рукой и бумажный, и электронный вариант — все же оптимальное решение.

На случай если на пропускном пункте вдруг пропадет доступ в интернет или смартфон, на который залито изображение электронного билета, неожиданно разрядится. Только не стоит распечатывать бланк заказа. Нужен именно посадочный талон. Как активировать электронный билет на поезд Наконец, важный момент: как подтвердить электронный билет на поезд, то есть пройти регистрацию. Существует 2 способа: через интернет сразу после оплаты появится кнопка «Пройти ЭР» ; на ж. Если вы ранее прошли электронную регистрацию на сайте она вообще не занимает времени и проходит сразу для всей группы, если заказ был на несколько билетов , на вокзале снова распечатывать талон не нужно. Это не запрещено, просто ранее выполненная регистрация отменится, а вы потеряете время на стояние в очередях. Посадочный талон для поездов без e-регистрации и тех, кто ее не прошел На некоторые поезда нет электронной регистрации. Чтобы попасть в их вагоны по электронному проездному, нужно получить бумажный талон в кассе или терминале. Второй вариант удобнее: достаточно выбрать меню «Получить ранее оплаченные билеты» и следовать простым инструкциям.

У кассира оформить документ может только тот, на чье имя он документ куплен. С паспортом. Это же касается всех, кто купил проездной в интернете, но не прошел электронной регистрации. Перед тем как садиться в поезд по электронному билету, надо распечатать бумажный талон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий