Фестиваль «Архангельск Блюз» — авторский проект известного музыканта и продюсера, руководителя продюсерского центра «Архангельск Джаз» Тима Дорофеева.
Что еще почитать
- Архангельск Джаз
- Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии
- Сообщество «ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева» ВКонтакте — концертный зал, Архангельск
- В столице Поморья на фестивале «Архангельск Блюз» выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса
- Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в Архангельске
- Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в Архангельске
Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии
Где поесть Джаз клуб Тима Дорофеева в Архангельске: цены, телефон, адрес и отзывы посетителей. Уточнить возможность доставки из Джаз клуб Тима Дорофеева, Архангельск, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск можно по телефону. адрес, телефон, отзывы. Джаз клуб Тима Дорофеева, кафе в Архангельске находится по адресу Россия, Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49. Портал рекомендует. Виниловый джаз.» в Архангельске 11 февраля, Джаз клуб Тима Дорофеева, на официальном сайте цены на билеты от 500 руб.
Читайте также
- Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в Архангельске - ТАСС
- ансамбль МKJazz и Мария Корель
- Арт-квартет Тима Дорофеева, джазовый ансамбль — Томская Областная Государственная Филармония
- Обратная связь
В столице Поморья на фестивале «Архангельск Блюз» выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса
просп Чумбарова-Лучинского 49 в Архангельске: отзывы и телефоны. Портал рекомендует. ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева расположен в историческом центре Архангельска, на заповедной Чумбаровке. Тим Дорофеев из Архангельска — не только гитарист, известный во всём джазово-блюзовом мире, но и творческий предприниматель с внушительным опытом. Закрытие фестиваля пройдет в джаз-клубе Тима Дорофеева в 23 мая в 19 часов. Лента новостей Архангельска.
Живой звук Тима Дорофеева
Культура - 24 октября 2018 - Новости Архангельска - Джаз-клуб Джаз клуб Тима Дорофеева, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск, Архангельская обл., 163000: 120 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер. В этом году он будет проходить 4 дня: 22 и 23 мая концерты пройдут в Архангельском театре драмы, а с 20 по 23 мая с 19 часов в джаз-клубе Тима Дорофеева.
С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз»
Фестиваль «Архангельск Блюз» — авторский проект известного музыканта и продюсера, руководителя продюсерского центра «Архангельск Джаз» Тима Дорофеева. Джаз-клубу Тима Дорофеева исполнилось три года Новости Архангельска и Архангельской области. Джаз-клубу Тима Дорофеева исполнилось три года Новости Архангельска и Архангельской области. Главная» Новости» Клуб тима дорофеева архангельск афиша. Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана» на канале «Интерьерные изменения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2024 года в 9:16, длительностью 00:08:10.
Живой звук Тима Дорофеева
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Архангельске» arh.
Помню, как-то ко мне подходят два зрителя после концерта на фестивале, и один говорит: «Вот этих ты пригласил — хорошо, а тех-то зачем? На что я им отвечаю: «Ребята, вы поговорите между собой. Тебе понравилось одно, тебе другое. Обменяйтесь впечатлениями». Это делается для того, чтобы выбор был у людей. Если выбора не будет, то и развития не будет. Будет междусобойчик, клуб по интересам. А музыка развивается независимо от нас.
То, что раньше было авангардом, считается теперь классикой. Когда ты даёшь интересные вкрапления, ты людей в разные состояния вводишь. Как сказал Сергей Капица, нужно культурные инъекции впрыскивать в народ. Чтобы массовую культуру разъедало потихоньку. Джазовый фестиваль в Архангельске является этой культурной инъекцией — антибиотиком против масскульта. И джаз-клуб, который пару лет назад открылся в центре города, — это тоже для поддержания джазового присутствия в городе. Я всегда поражаюсь, почему джазовых музыкантов не приглашают в течение 30 лет ни на одно городское мероприятие? А потому что нужны мальчики и девочки, пляшущие под фонограмму, нужна массовка, индивидуальность не нужна, она слишком сложна, заставляет думать. Этот низкий уровень массовой культуры нас тянет вниз, а потом мы пожинаем эти плоды. Но есть и положительные моменты.
Недавно нас неожиданно пригласили поучаствовать с Северном хором в концерте в Кремле, посвящённом 85-летию Архангельской области. Я бы посоветовал всем чиновникам в обязательном порядке посещать наши фестивали и концерты! Вы создали в Архангельске настоящий джаз-клуб. Считаете, это обязательная опция для города? Для такого джазового города, как Архангельск, конечно, обязательная! Джаз-клуб — это пульс джазовой жизни, точка, где поддерживается творческое кипение. Но на самом деле даётся клуб, конечно, непросто. Мы арендуем помещение — возникает много вопросов, в том числе по организации кухни, банкетов, закрытых вечеров. Я люблю придумывать себе ребусы и разгадывать их. Обратного пути нет.
Мы боремся за каждого зрителя, нам важно, чтобы в клуб ходили не только на концерты, но и просто на чашечку кофе или на лекцию или творческую встречу. К слову, Архангельск — очень творческий город. Мы много ездим по разным городам и редко видим подобное. И музыканты со всего мира рады, что у нас есть джаз-клуб. Тимофей Аркадьевич, откуда черпаете энергию для постоянного горения? Где берётся уверенность, что следующие фестивали будут? Это просто миссия, которую ты должен выполнить. Я такой человек, которому нравится решать трудные, интересные задачи. Вызовы самому себе. И когда ты решаешь одни, начинаешь накручивать себе новые, потому что понимаешь, что процесс нельзя останавливать.
С одной стороны, это убивает творчество, но с другой стороны — даёт энергию, чтобы творить!
Кто входит в его штат? Продюсерский центр вырос из проекта «Джаз-мастерская», который проходил в музее Борисова. За время его существования собиралась команда: кто-то был менеджером, кто-то — водителем, появлялись партнёры по рекламе, логистике, новые спонсоры. Это всё формат аутсорсинга: держать постоянный штат нет возможности. Команда набирается под проекты. Джазово-блюзовая индустрия — это очень неплатёжеспособная история, особенно в Архангельске, тем более государство нас никак не поддерживает. Тогда они бы поняли, о чём мы говорим.
Я помню, когда мы победили в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Россия-Культура», причём в народном голосовании. Тогда губернатор подарил нам часы, и после этого больше никто не появлялся. А мы между тем серьёзно продвинули свободную джазовую музыку, имидж Архангельска как творческого города. Московская филармония организовывала нам концерты, нас поздравляли со всей России и многих стран мира. А здесь… Я не жалуюсь: уже понял, что сейчас такое историческое время идёт и ничего не поделаешь. Есть какие-то перспективы, места, где они себя могут реализовать? Если серьёзно, меня сейчас очень волнует эта тема. Потеряна связь, а в джазе всё держится ниточка за ниточку.
В джазе очень важны школа и традиция. А импровизация — это высшее проявление музыкального искусства. Сейчас молодёжь ударилась в граффити. Осталось только дома нарисовать граффити и жить в них. Я был преподавателем музыкального училища, мы организовывали концерты, многие выпускники уехали в другие города или за границу. Был оригинальный проект ещё со времён Владимира Резицкого советский и российский музыкант, организатор и лидер группы «Архангельск», один из самых известных исполнителей этно- и фри-джаза в России. Скончался в 2001 году в возрасте 56 лет, — прим. Не так давно я предлагал прогрессивный проект властям по продюсированию молодёжи, но чиновникам это оказалось не очень интересно.
Есть идея Центра современного искусства, который бы объединил, связал все виды свободного творчества. Эти проекты предлагают продвигать джаз как прогрессивный вид искусства для нового поколения. Но их невозможно сделать без государственной поддержки. Джаз — это некоммерческий вид искусства, но есть фестивали, например, в Скандинавии, которые очень хорошо зарабатывают. Я как-то раз посчитал прибыль — это 2,5 млн евро за один день. Люди съезжаются со всего мира! Как у них получается? Просто они очень долго били в одну точку и вкладывались, вкладывались, вкладывались.
Там была мощная государственная поддержка. У нас же привыкли так: за углом купили подешвле, продали чуть подороже — уже бизнес. Например, блюзовый фестиваль я так и назвал — авторский фестиваль. То же самое с клубом. Я вижу конечную цель и иду к ней. Но, конечно, нужно отбить расходы.
Когда он к вам пришел? У нас в Ростове в 60-х все началось, с Кима Назаретова. У нас началось в 80-х, инициатором был саксофонист Владимир Резицкий, он с группой объехал весь мир с концертами. Резицкий и сделал фестиваль «Международные Дни Джаза», сегодня один из старейших, через два года ему будет 40 лет, ближайший делаем в конце октября. А я 15 лет назад на свой день рождения придумал авантюру, из которой вырос крупнейший блюзовый фестиваль в России. А какой из ваших фестивалей самый массовый? И все пять дней был аншлаг. Что немало для города в 350 тысяч населения. И обязательно будет концерт «Дети в джазе»: это когда ученики музыкальных школ играют с фестивальными звездами; начинают дети, потом к ним присоединяются звезды — делается такой джем-сейшн на живую нитку. Это один из самых ярких и сложных моментов фестиваля. И устроил себе большой геморрой. Когда мы делаем саундчек перед концертом, я как звукорежиссер выжат полностью. Звезды играют сходу, а дети — они же волнуются, им надо перестроиться, сымпровизировать. Но сейчас столько заявок на эти концерты, за год дети пишут, готовятся. И я начинаю отслушивать. И еще в рамках фестиваля проходят выставки, перфомансы, видеопоказы. Получается целый фестиваль современного искусства. Сейчас нас стали немного поддерживать, но я каждый раз бьюсь с чиновниками за увеличение этой поддержки. Им приятно вписать свое участие на афишу, а фактически средств выделить минимально. Но мы начинаем наконец находить общий язык. Мы сами сделали в его дворе сцену, нашли спонсоров, раскрутили, и три года там было культурное пространство «Джаз-мастерская в музее» с постоянными концертами. Но однажды должен был пройти арктический форум, и власти: пожарные, санэпидстанция, — рекомендовали мне за свои же деньги все это разобрать. Мы это сделали и ушли оттуда. Очень неприятный осадок остался. Поэтому теперь мы взяли в аренду помещение и сами сделали джаз-клуб, в середине сентября планируем открыть его. В принципе, я много лет уже независимый продюсер, не завишу ни от администрации, ни от управления культуры. Я фрилансер. Свободный художник. Занимаюсь тем, чем хочу, приглашаю интересных мне музыкантов, играю ту музыку, что люблю, и говорю, что считаю нужным. Это мечта многих. До этого у меня в Архангельске лет десять не было работы — как и у многих, только в ресторанах, надоело прямо до слез. Я ушел из ресторана, нашел работу в Норвегии, они ведь наши соседи; писал музыку для спектаклей в театре. Потом решил совсем уехать из Архангельска, жил в Питере, играл в клубах и кафе, ездил по фестивалям, получал неплохо, но потом, как бы пафосно не звучало, во мне проснулся патриотизм. И я бросил все работы, вернулся в Архангельск и начал с нуля. Придумал «Джаз-мастерскую», стал изобретать фестивали. Мне было 35 лет. Резицкий даже ввел традицию: в первом отделении во всех архангельских ресторанах играли джазовые стандарты и блюз. Но постепенно нас стали выдавливать и джаза становилось все меньше, играли то, что хочет народ. В те времена это песни Антонова, Пугачевой, «Машины времени», западная поп-музыка.
У архангельских любителей джаза появился свой клуб
Я - Орлеана. Подписывайтесь на мой канал и добавляйтесь в соц.
Расширяется зрительный зал.
В новом арт-пространстве планируется проводить выставки художников, а также еженедельные джазовые концерты», - рассказал корреспонденту News29 Тим Дорофеев. Организаторы планируют привлекать молодые коллективы, а также устраивать джем-сейшены. Но раньше мы не имели своего постоянного помещения.
Приходилось выступать в музеях, арендовать помещения.
Архангелогородцев и гостей города фестиваль также познакомит с музыкантом, блоггером и лидером группы «Станция Мир» Вовкой Кожекиным из Москвы. Из Вологды приедет группа «Петрович Блюз Бэнд», которая на протяжении многих лет погружает Вологду в мир джаза. Это одни из самых ярких представителей российской блюзовой сцены. Блюз, ритм-энд-блюз, блюз-рок, поп-рок — вот те музыкальные направления, на которых основывается творчество группы. Это концерт, на котором каждый раз — новая программа. В этом году в нем примут участие известные гитаристы, а именно Тим Дорофеев, клавишник из Сочи Алексей Самарин, гитарист из Вологды Виктор Колесов, гитарист из Новороссийска Сергей Коренев и другие музыканты из Архангельска.
Мы используем в своих программах народные песни, блюз, джаз и эксперименты». Дуэт The North из Архангельска Дуэт даст живой концерт в рамках еженедельных вечеров «Jazz по бокалам». Это серия выступлений, где гости слушают традиционный и авторский джаз, наслаждаясь лучшими сортами вин. Удовольствие для истинных гурманов. Константин Седовин Константин Седовин в 1980-е годы был участником легендарной джаз-группы «Архангельск».
По результатам опроса джазовых критиков он признан одним из лучших джазовых вокалистов Советского Союза, продолжающим работать в наши дни.