La Intermedia de Independiente obtuvo el título y el sub 14 ganó el Play Off. Специалисты InterMedia составили костяк преподавательского состава факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе Государственного университета управления.
China vows decisive response to US move to deploy intermediate missiles in Asia-Pacific
ИнтерМедиа: музыка, кино, шоу-бизнес 2024 | ВКонтакте | Онлайн вход в личный кабинет СберБизнес. Управление бизнесом в одном окне. |
Лента новостей | Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах. |
Газета.Ру в соцсетях | Последние новости о военной операции на Украине. |
Посетители сайта InterMedia проголосовали за итоги года в шоу-бизнесе | VK приобрела контентные платформы Дзен и Новости, а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан Яндексу. |
Все дороги ведут в «Дзен» – Журналист | Канал автора «Intermedia» в Дзен: Интересное и познавательное с долей иронии и юмора поддержать канал: 4693 9575 7429 7698 QiWi-bank. |
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 27.04.2024
Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом.
Здесь вы увидите подробные фото уроков, работ учащихся и самих учащихся, погруженных в творчество. А также можете ознакомиться с методическими материалами каждого урока, чтобы закрепить полученные навыки или самостоятельно изучить пропущенную тему. Подписывайтесь, вдохновляйтесь и приходите на наши уроки! А также релизы и отзывы о коллективных и персональных выставках и много другой интересной информации об искусстве.
Девочка Лу одержима идеей объехать весь Китай... В первый день октября Face выпустил свой новый альбом «12». В него вошло 10 треков с лаконичными заглавиями, крикливо прописанными капслоком. Название самого релиза отсылает нас к одноименной поэме Александра Блока. Что нового артист предложит на этот раз? О том ли Блоке идет речь? Давайте разбираться. Новая пластинка - это логическое продолжение остросоциального цикла Фейса, начатого с альбома «Пути неисповедимы» в 2018 году... Все фильмы стартуют в кинотеатрах 10 октября 2019 года. Режиссёр: Сарик Андреасян. Три московских разгильдяя прилетают отдохнуть в Мексику, фиксируя на видео каждый свой шаг. В первый же вечер они напиваются до поросячьего визга и устраивают ритуальное поедание любимого петуха местного миллионера Хуана Дмитрий Нагиев. Эксцентричный олигарх очень зол на возмутителей спокойствия, поэтому организует на них настоящую охоту... Новый фильм Вуди Аллена - портал в прошлое, которого никогда не было. Это такая же сказка, как «Полночь в Париже» или «Сенсация», с уникальным образом Нью-Йорка, который есть в картинах «Манхэттен», «Пули над Бродвеем», «Загадочное убийство... Владычица тьмы»: Когда муж превратится в орнамент, всем будет править жена Оценка: 8 из 10 Фэнтэзийный приключенческий фильм выйдет в российский прокат 16 октября 2019 года. Режиссёр: Хоаким Роннинг. Подросшая принцесса Аврора Эль Фэннинг провозглашается королевой болот. Неопытная правительница с трудом управляется со своими беспокойными подданными — эльфами, феями и лешими. Взыскательная крестная Малефисента не дает ей расслабиться, чутко наблюдая за каждым шагом девушки.
Посетители сайта InterMedia проголосовали за итоги года в шоу-бизнесе
Новости Дзена появились в Одноклассниках и ВКонтакте | Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке. |
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» | ИА Красная Весна | Сайт источника: Наблюдать. |
Please wait while your request is being verified...
Главные новости шоу-бизнеса «ProStars» актуальные на сегодня, статьи и обзоры о жизни артистов и звезд отечественных и зарубежных, все слухи России про. «ВКонтакте» приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу». «ВКонтакте» приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу». «Золотые карманные часы, извлеченные с тела самого богатого человека на Титанике, были проданы за рекордные 1,175 миллиона фунтов стерлингов», — сообщает новость в выпуске. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале.
ИнтерМедиа: музыка, кино, шоу-бизнес
На уроках мы закладываем базу английского с нуля, помогаем осваивать школьную программу, готовим к ЕГЭ и ОГЭ, учим свободно разговаривать и не бояться ошибок. У вас есть программы лояльности для постоянных учеников? Вы можете принять участие в программе «Дорогой друг»: если по вашей рекомендации кто-то начнет учебу в «Инглекс», вы оба получите по 2 бесплатных урока. Хочу учиться у вас, но не хочу покупать пакет. Можно оплачивать каждое занятие отдельно? В нашей онлайн-школе можно вносить оплату пакетами от 5 уроков. Это внутренняя рассрочка от нашей компании без участия банков.
Приобретая пакет уроков, вы настраиваетесь на регулярные занятия и закрепляете за собой выбранного преподавателя. Вам не приходится беспокоиться об оплате перед каждым занятием и отвлекаться от главного — достижения вашей цели. Если по какой-то причине вы не сможете или не захотите продолжать учиться, мы вернем деньги за оставшиеся уроки. Чем отличаются тарифы «Выгодный», «Комфортный» и «Усиленный»? Качество обучения в нашей школе не зависит от тарифа: на любом из них вы будете учиться у преподавателя с педагогическим, лингвистическим или филологическим образованием и опытом работы от 1 года.
В 1998-м коммерческая хард-группа «Мэджик» была на самой вершине славы, прочно оккупировав топы чартов. Ошалевшие от головокружительного успеха музыканты готовились к своему первому американскому туру. Но что-то пошло не так, и коллектив распался. Уже в наши дни гитарист группы Ефим Максим Суханов прозябает на должности менеджера захудалого музыкального магазина... Мероприятие проходит уже шестой год подряд в «Крокус Экспо» в тесном симбиозе с игровой выставкой «Игромир». Сериал создан в технологии screenlife — то есть зритель видит события так, будто они сняты с экрана телефона главной героини. Тимур Бекмамбетов уже использовал этот киноязык в фильмах «Убрать из друзей» и «Поиск»... Оценка: 8 из 10. Приключенческий мультфильм «Эверест» вышел в российский прокат 3 октября 2019 года. Режиссёр: Джилл Калтон, Тодд Вилдерман. Из секретной лаборатории Шанхая сбегает белоснежный взъерошенный йети - он прячется на одной из крыш. Ученые сбиваются с ног, чтобы найти беглеца. Впрочем, намерения у исследователей не вполне дружелюбные - попавшись, снежный человек рискует исчезнуть с лица Земли как вид. Девочка Лу одержима идеей объехать весь Китай... В первый день октября Face выпустил свой новый альбом «12». В него вошло 10 треков с лаконичными заглавиями, крикливо прописанными капслоком. Название самого релиза отсылает нас к одноименной поэме Александра Блока. Что нового артист предложит на этот раз? О том ли Блоке идет речь? Давайте разбираться.
Уже многие годы InterMedia проводит уникальные аналитические исследования в области культуры и развлечений, организацию и пресс-поддержку зрелищных мероприятий. Среди проектов агентства — сотни успешных PR-кампаний, продвижение и поддержка более тысячи масштабных мероприятий. Кроме того, на счету агентства — 13 выпусков главной книги индустрии культуры и развлечений: Ежегодника InterMedia ранее — Российский музыкальный ежегодник , а также самая полная в России и Восточной Европе База контактов, предоставляющая подписчикам доступ к данным около 50 тыс. Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии.
Здравоохранение Роль дополненной реальности AR в здравоохранении заметна. Он предлагает больше преимуществ для студентов-медиков и медицинских работников, обеспечивая лучший опыт... Чат-боты — неотъемлемая часть корпоративных коммуникаций. Рынок растет, и тенденции чат-ботов полезны в различных сферах деятельности, включая банковское дело, покупки и бронирование путешествий. Раньше телефонные звонки и личные встречи доминировали в сфере коммуникаций. Позднее средствами коммуникации стали мобильные приложения, онлайн-формы, электронная почта и социальные сети. Отрасли используют чат-ботов в качестве тенденций веб-дизайна для навигации по своим веб-сайтам... Они появляются на крупных сайтах социальных сетей, таких как Facebook Messenger, где их можно использовать для обслуживания клиентов. Существуют бесконечные возможности для разработки чат-ботов , но одно из самых популярных применений — это малый бизнес, который ищет доступный способ связаться со своими потребителями. В этой статье эксперта по рынку облачных вычислений рассказывается, как создать чат-бота, который поможет... Это может помочь определить области улучшения, а также помогает предоставить сотрудникам инструменты, необходимые им для повышения производительности.
Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители
Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Каждую пятницу мы собираем десять самых интересных новостей в Белгородской области за последнюю семидневку и просим проиллюстрировать их нейросеть Kandinsky. Главные новости шоу-бизнеса «ProStars» актуальные на сегодня, статьи и обзоры о жизни артистов и звезд отечественных и зарубежных, все слухи России про. «Бешикташ» Спорт Футбол 1 марта в 17:55 Любители футбола смогут посмотреть дерби Стамбула онлайн.
Свежие новости дня в мире сегодня
INTERMEDIA | Яндекс Дзен дзен интермедиа ›intermedia Карен Шахназаров, Юрий Розум и Хелависа награждены премией Terra Incognita. Ранее стало известно, сколько условий для вступления в ЕС выполнила Украина. Подписывайтесь на «» в Дзен и Telegram. VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Подписывайтесь на наш канал в Дзен. Noministnow: Contoh Paku Rane selaginella intermedia paku tumbuhan.
Дзен | Новости — телеграмм канал
А также можете ознакомиться с методическими материалами каждого урока, чтобы закрепить полученные навыки или самостоятельно изучить пропущенную тему. Подписывайтесь, вдохновляйтесь и приходите на наши уроки! А также релизы и отзывы о коллективных и персональных выставках и много другой интересной информации об искусстве. Канал "Художник" подписаться Канал об искусстве: интересные факты из биографий известных художников, история искусства в лицах и ретроспектива живописи - тогда и сейчас.
В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года.
В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.
А также можете ознакомиться с методическими материалами каждого урока, чтобы закрепить полученные навыки или самостоятельно изучить пропущенную тему. Подписывайтесь, вдохновляйтесь и приходите на наши уроки! А также релизы и отзывы о коллективных и персональных выставках и много другой интересной информации об искусстве.
Канал "Художник" подписаться Канал об искусстве: интересные факты из биографий известных художников, история искусства в лицах и ретроспектива живописи - тогда и сейчас.
А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново.
Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем.
В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб.
В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю».
В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант.
Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать.
Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга.
Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее. Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google. Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента.
Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет. Alphabet, хозяин этой системы намного мощнее любого государства мира кроме коммунистических.
Security Check
Новости» в список новостных агрегаторов Статьи редакции В ноябре из него удалили «Яндекс Новости». Сайт «Дзен. Новости» 8 декабря внесли в реестр новостных агрегаторов, обратила внимание «Роскомсвобода».
Все новости » Роскомнадзор внес ее в соответствующий реестр Роскомнадзор внес платформу «Дзен. Новости» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря.
Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС.
Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно.
Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее.
Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google. Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента. Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет. Alphabet, хозяин этой системы намного мощнее любого государства мира кроме коммунистических. И если переходить к нашим реалиям, то хотелось бы, чтобы в России подготовка ограничивающих законов велась максимально серьезно, с детальным изучением и проработкой последствий. Иначе получится позорный пшик, как с Telegram. Уверен в том, что не какую-то часть, а просто и однозначно весь цифровой контент можно и нужно сделать бесплатным для пользователей.
И при этом следует чтить права авторов, создателей этого контента, на них держится вся ИКТ-индустрия, об этом уже очень давно прямым текстом Билл Гейтс говорил. Интересно, что это заявление удалено с его сайта, но интернет всё помнит. Владельцы мира. Поверьте, если бы они захотели закрыть пиратство, они бы это сделали. Но не стали, потому что бесплатное распространение контента было им выгодно. И сейчас, когда они стали крупнейшими компаниями мира, заставить их это сделать тем более крайне сложно. Но возможно. В 2009 году в Российском музыкальном ежегоднике было опубликовано большое исследование о том, как авторы могут получать справедливое вознаграждение не от пользователей, а от тех, кто зарабатывает на этом контенте.
Такие системы неоднократно обсуждались в США еще в 1990-е годы, в частности, система глобальных лицензий, но корпорации не дали это реализовать. Но если подобная система действительно может быть реализована на уровне таких организаций, как ЮНЕСКО, то я только «за».
Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали.
Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка.
Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом.
А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее. Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google. Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента. Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет. Alphabet, хозяин этой системы намного мощнее любого государства мира кроме коммунистических. И если переходить к нашим реалиям, то хотелось бы, чтобы в России подготовка ограничивающих законов велась максимально серьезно, с детальным изучением и проработкой последствий.
«Новости» и «Дзен» переехали в VK. Как это сказалось на трафике СМИ спустя неделю
Дзен Новости запретили материалы, написанные искусственным интеллектом | Онлайн-кинотеатр с бесплатными фильмами, сериалами, ТВ каналами и мультфильмами. Смотрите видео в хорошем качестве в любое время на KION. Новинки, подборки, рейтинги. |
Новости (Дзен) — Википедия | Контентная платформа “Дзен” и бренд белья и одежды LVG выпустили дроп, вдохновленный иммерсивными перформансами художников. |
InterMedia
Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Ранее стало известно, сколько условий для вступления в ЕС выполнила Украина. Подписывайтесь на «» в Дзен и Telegram. InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки и кино. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и. Редакция интернет-журнала Enter постоянно следит за развитием креативных индустрий и делится новостями с читателями. «и» и «Дзен» были существенными источниками трафика для СМИ, однако в прошлом году издатели столкнулись с резким падением переходов из блог-платформы. Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии.
Лента новостей
Но меня смотрят во многих странах, читают в Телеграм, везде растет число подписчиков, кроме Дзена. Странно как-то, как бы российская компания и такое отношение. Расщедрились на монетизацию в 25 рублей за все время и не обращают внимания. А тут я решил верифицировать свои каналы, получить заветные галочки. Разослал, как положено, обращения и жду. У вас скрытый европейский сарказм». И отказали мне в верификации и у себя, и ВКонтакте. То есть, получается, мы сейчас ведём информационную войну. Именно те люди, которые непосредственно являются блогерами, журналистами, корреспондентами. Пытаемся показать людям правду, но такие как мы не нужны на Дзене.
Там нужны котики-собачки, природа… Почему Гугл работает, на своё государство, а Дзен считает, что это не его задача. Когда я начал задаваться этим вопросом, не смог найти ни одного объективного ответа. Мне друзья говорят: а ты свои стихи публикуй — сразу подписчики пойдут. Но сейчас не то время, чтоб писать стихи и книги. Сейчас время, когда надо помогать своей Родине на информационном фронте. У нас разное понимание с американцами, что такое государство. У них государство — это корпорация, а у нас — президент и правительство. И вот мы задумываемся: почему наша компания, которая должна заниматься пропагандой такой же, как со стороны США, НАТО и Украины против населения России, этого не делает? Может это зависит от людей, которые стоят во главе этого всего и им нужно поставить конкретную задачу?
А может, вообще, создать мощную информационную платформу на государственной основе.
Среди общих требований к размещаемым на портале материалам появился пункт, в котором прописан запрет на тексты, созданные с применением алгоритмов машинного обучения. Напомним, новостной агрегатор перешел из экосистемы «Яндекса» в экосистему VK вместе с сервисом для блогеров «Дзен» в сентябре 2022 года. Сегодня новостная подборка расположена на общем сайте dzen. Взамен «Яндекс» получил от VK сервис по доставке еды Delivery Club, который он намеревался развивать вместе с собственной «Яндекс. По данным агрегатора, ежедневная аудитория новостей — более 10 млн пользователей. На самом деле, сам «Дзен» исторически очень активно использовал алгоритмы искусственного интеллекта — например, для поиска и блокировки материалов, «не соответствующих правилам публикации». Правда, даже специалисты службы поддержки сервиса чаще всего затруднялись объяснить, что именно в забракованном тексте смутило нейросеть.
Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается. Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др. Критика [10]. Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11]. Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12].
Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства. Ранее в нем значились и «Яндекс.