Подорожание подержанных автомобилей было связано с увеличением цен на новые машины из-за падения курса рубля по отношению к доллару, а также из-за увеличения ставок утилизационного сбора с 1 августа 2023 года. "Кроме того, в будущем году рынок пополнится новым сегментом подержанных автомобилей – двух-, трехлетние китайские машины. Эксперты говорят, что в ближайшее время подержанные машины лучше не покупать, так как их стоимость сейчас на пике. Продажа подержанных автомобилей в автосалонах РОЛЬФ в Москве: большой выбор моделей в любых комплектациях.
Продажа автомобилей с пробегом
Такой агрегат с небольшими изменениями ставят до сих пор. Главная проблема в том, что не замученную машину редко кто продает», — подчеркнул эксперт. Эксперт напомнил, что производство запчастей для них широко локализовано в России и странах СНГ, а благодаря технической простоте обслуживать и ремонтировать французские машины можно практически везде. Кроме этого, надежность авто никогда не вызывала вопросов. Среди возможных решений эксперт привел несколько примеров из своей практики.
Самым беспроблемным из них стала Lada Vesta SW, которая стоила на вторичке 1,1 млн руб. При этом эксперт подчеркнул, что по надежности эти универсалы ничем не уступают Opel или Ford. Вторым кандидатом на покупку стала многими забытая Kia Venga. Этот автомобиль с пробегом 180 000 км от первого владельца в отличном состоянии стоил всего 650 000 руб.
При этом эксперт объяснил, что найти машину за такие деньги удалось только благодаря тому, что Venga — не самая популярная модель на вторичке. И найти эту машину удалось только благодаря тому, что всех отпугивает пробег. Безусловно, это разумно, но иногда есть исключения», — резюмировал эксперт. Что с ценами Эксперты сходятся во мнении, что недавний стремительный рост цен на вторичке сильно остановил спрос.
В итоге клиенты просто не готовы отдавать такие деньги за подержанные машины.
Поэтому, как уверяют эксперты агрегатора 110km, вторичный рынок также не потеряет своей популярности, и возможно, преподнесёт новые сюрпризы. Напомним, что ещё год назад бюджетными автомобилями считались те, что стоили около 1 000 000 рублей. Теперь же в этом ценовом диапозоне новых моделей в России почти не осталось. Ещё можно найти несколько базовых отечественных автомобилей Lada без основных опций безопасности и комфорта.
Вдумчиво оценив увиденное, правительство, судя по всему, решило открыть «вентиль», который ранее придерживало — китайские подержанные машины. До пандемии Поднебесная в год потребляла около 30 000 000 новых автомобилей, а «вторичка» скапливалась, не находя должного количества покупателей. Государство, которое много производит, принимало все возможные меры, чтобы потребитель покупал новое, а не подержанное. Фото transport-news.
А в Калужской области за такой автомобиль попросят 3,7 миллиона рублей. Mercedes-Benz E-Class в Москве и Московской области стоит 3,05 миллиона против 2,15 миллиона в Татарстане, а средняя цена автомобиля на вторичном рынке — 3,17 миллиона рублей. Авторы исследования отмечают, что в западной части России, с одной стороны, выше плотность населения, а с другой — традиционно более востребованы новые автомобили, которые пополняют свежее предложение на вторичном рынке.
«Японцы» с пробегом, «китайцы» с завода: какие машины выбирают приморцы
Проблемы на рынке и новых, и подержанных машин начались далеко не в феврале 2022 года. Updated 29 февраля, 19:12. Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов. Продажа автомобилей c пробегом от официального дилера Major Expert.
Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100%
Рынок подержанных авто стабилизировался. Согласно оценкам "Автостата", за октябрь были проданы 512 тыс. Спрос нарастал вплоть до того момента, как 27 октября Центробанк повысил ключевую ставку, с тех пор "рынок оставляет желать лучшего", говорит директор по продажам автомобилей с пробегом "Автодома" и "Автоспеццентра" Владимир Жолобов. Он отмечает, что дилеры начали сбавлять цены и делать дополнительные предложения, сам холдинг начал распродажу части ассортимента, и всё равно россияне гораздо хуже "реагируют на ценовые предложения", чем в том же мае. Читайте также: "Автопарк со страшной силой стареет".
Март стал первым месяцем в 2024 году, когда частные продавцы приняли решение снижать цены на свои автомобили. В сравнении с февралем, средняя стоимость подержанных авто у частников уменьшилась на 4 процента, составив около 1,4 миллиона рублей. Также автодилеры продолжают демонстрировать схожую тенденцию: в марте средний ценник на подержанные автомобили у них снизился на 2,5 процента, до 2,1 миллиона рублей. Спрос на подержанные автомобили остается значительным, и по словам директора по развитию «Авто. У частных лиц прирост составил 6 процентов, а у дилеров — 3 процента.
По его словам, из-за дефицита новых авто дилеры активно выкупают машины с пробегом. Особенно заметна эта тенденция в европейской части России, менее — на Дальнем Востоке и в Сибири. Ранее в пресс-службе "Дрома" РИА Новости рассказали, что в России на фоне ухода европейских марок радикально меняется автопарк дилеров: резко выросла доля китайских машин, также увеличился объем российских автомобилей.
Алексей отметил, что корейские автомобили продолжают быть очень популярными. Китайские машины тоже пользуются спросом, но их стали брать меньше: некоторые производители подняли цены. Чаще всего из китайского автопрома берут недорогие машины марок Geely и Changan. Корреспондент NGS24. RU посмотрел предложения по новым автомобилям B- и C-сегмента. Lada Vesta 2022 года выпуска стоит примерно 1,2 миллиона рублей, а KIA Rio — от 1,5 до 1,9 миллиона рублей. А что говорят в автосалонах? RU заявил, что ситуация сейчас быстро меняется и очень непредсказуемая. Он подтвердил: новые поставки машин в салоны замедлились, и многие дилеры продают остатки автомобилей. В том числе и тех марок, которые ушли с российского рынка. Говорили, что «Китай прямо попрет», но такого не наблюдается. В кредит действительно стали брать меньше, но это касается не только авто. Дело в том, что ставки по кредитам очень высокие, и это стало многим не по карману. Но ставку постепенно уменьшают, и возможно, что кредитов снова станет больше, — сказал Сергей Нощик. Машины с японских аукционов. Почему они так популярны? И можно ли купить иномарку дешево?
Подержанные автомобили в России: рынок покупателя?
Наиболее дешевые подержанные машины продаются в Самарской и Кемеровской областях. Проблемы на рынке и новых, и подержанных машин начались далеко не в феврале 2022 года. Эксперты платформы выяснили, что продажи подержанных машин в России с июля по сентябрь увеличились на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом. Автодилеры зафиксировали снижение спроса к покупке машин с пробегом и заговорили даже о вероятност. Если вы хотите иномарку, то самые доступные и популярные машины в этом бюджете, это Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.
Дальше расти некуда: какие автомобили с пробегом подешевели в 2024 году
Эксперты составили топ-5 наиболее выгодных автокредитов на подержанную иномарку с точки зрения итоговой переплаты. При этом покупатели по-прежнему предпочитают выбирать подержанные европейские иномарки, а не новые машины из Китая. Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Продажа автомобилей c пробегом от официального дилера Major Expert. Эксперты Дрома отмечают снижение цен на подержанные машины второй месяц подряд. Купить бу авто в Москве по дешевым ценам.
Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году
Автодилеры зафиксировали снижение спроса к покупке машин с пробегом и заговорили даже о вероятност. "Кроме того, в будущем году рынок пополнится новым сегментом подержанных автомобилей – двух-, трехлетние китайские машины. Менее активно в марте на российском рынке снижались цены на подержанные автомобили из Европы, Японии и Китая. Autonews: с 1 апреля иномарки подорожают до 30% из-за новых ограничений.
Подержанные машины в России стали дешевле
Редакция Autonews прошлась по торговым точкам и выяснила, какие залежавшиеся машины остались у московских дилеров. Kia Sportage «Памятники» расстраивают дилеров — во многих столичных сетях пустили распоряжение распродать остатки как можно скорее. В этом случае можно забрать тачку с минимальными допами или даже получить какие-то бонусы — удобный кредит, выгодный trade-in. Машин, которым активно ищут новых владельцев, довольно много. Например, в дилерском центре Hyundai на юго-востоке Москвы объявили скидки на все оставшиеся модели бренда.
В автомобиле есть датчики парковки, обогрев сидений и лобового стекла, круиз-контроль и пр. Нельзя также сбрасывать со счетов, что машина хорошо поддается ремонту. Да и проблем с запчастями обычно не бывает. В апреле ее приобрели примерно 7,1 тыс.
Стартовая цена — от 150 тыс. Автомобиль привлекает покупателей доступной стоимостью, ярким дизайном, простотой и надежностью. По своим характеристикам составляет неплохую конкуренцию Renault Logan и Volkswagen Polo, а стоит дешевле. К тому же Solaris адаптирован к российским условиям. Разработчики увеличили дорожный просвет, предусмотрели оцинкованный кузов, обогрев зоны очистителей стекла. Присутствует он на российском рынке более 20 лет. К числу достоинств, помимо бюджетной цены, относится небольшой расход топлива, серьезная система безопасности, надежность и управляемость, адаптация к российским условиям, вместительный багажник. В апреле корейскую модель приобрели примерно 6,2 тыс.
Цена подержанной машины с пробегом с предыдущим сезоном возросла в среднем на 9-11 процентов. Средний сегмент В апреле на вторичном рынке большим спросом пользовались следующие автомобили: 4. Помимо этого, он долго служит и довольно редко требует ремонта. В апреле Тойоту Камри купили около 6 тыс. Средняя стоимость составила около 2,4 млн.
А тем, кому «китаец» не по карману или не по вкусу, приходится изворачиваться, чтобы купить машину.
Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды. Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев». Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс. Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов.
На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин.
Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет.
Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс.
Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд.
Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин.
В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители.
Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок.
Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили.
Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100%
Так что на этом рынке предложение определяет спрос», — рассказывает Николай Кульбака. Если говорить о марках и моделях, которые продаются на вторичном рынке, то следует отметить, что значимую долю составляют автомобили старше 10 лет. За сентябрь было перепродано 115 тысяч автомобилей. На втором месте — Toyota, чуть меньше 60 тысяч автомобилей», — конкретизирует Удалов.
Куда прибегут автомобили с пробегом? Напомним, что российский вторичный рынок с апреля по август рос в объемах, достигнув рекордных с ноября 2021-го 551,3 тысячи единиц в последний месяц лета. При этом уже пять месяцев подряд он превосходит отметку в полмиллиона машин.
Рынок автомобилей с пробегом более стабильный и емкий, чем рынок новых, поясняет Сергей Удалов.
Для сравнения, за весь прошлый год их было 183. Перепродажи машин практически не приносят никаких денег предпринимателям. Связано это с санкциями: новые «европейцы» практически ушли с рынка, а стоимость подержанных высокая, особенно в сравнении с азиатскими экземплярами.
В целом на вторичном рынке, по данным «Дрома», ситуация за год не изменилась. Первичный рынок Иначе складывается обстановка на первичном рынке. Аналитик «Дрома» Игорь Олейников связывает это с ротацией автомобилей на «первичке». Ассортимент новых автомобилей сократился до моделей китайских брендов.
Китайские иномарки изначально несколько дешевле европейских автомобилей, пользовавшихся спросом до санкций. Соответственно, из-за роста числа новых «китайцев» на рынке снижается средняя стоимость нового автомобиля», — говорит Олейников. Эксперт объясняет, что из-за изменений в структуре первичного рынка число предложений о продаже новых дилерских автомобилей выросло. Количество предложений о продаже новых корейских машин заметно сократилось.
Эксперты связывают это с санкциями, снижением покупательской способности рубля и дефицитом запчастей на новые модели. Хотя, как отмечает руководитель отдела продаж официального дилерского центра LADA Илья Ужва, спрос на экземпляры отечественного автопрома растет.
Как дорогих, так и бюджетных. И дальше будет хуже. В августе многие автомобильные заводы закроются на каникулы, и ситуация с доступностью автомобилей по многим брендам еще более ухудшится. Во-вторых, если вы желаете определенную комплектацию, то ее придется ждать — скорее всего, несколько месяцев.
К этому готовы не все. Тут как на войне: потребители постоянно жалуются, что предзаказ не гарантирует сохранение текущей цены. В общем, пока ждешь заветную модификацию, ее стоимость может вырасти. В-третьих, нельзя просто пойти и купить автомобиль. Дилеры навязывают допы — избежать доплат за дополнительное оборудование практически невозможно. И продавцы подержанных машин тут не уступают новым: как рассказал Matador.
Tech сотрудник Major Expert, машины из наличия продают только с допами и каско. А тут еще и программу льготного автокредитования при покупке машины российской сборки в пределах 1,5 миллиона рублей закрыли... Стоит ли сейчас менять машину?
Решение проблемы может затянуться на годы реклама Март 2022 года стал одним из самых сложных месяцев для российского авторынка. Вначале по покупателям ударило резкое обесценивание курса рубля, а после целый ряд крупных брендов заявил о полной или частичной приостановке деятельности. Кто-то ушёл навсегда, другие медленно возвращаются, но положение дел таково, что ждать быстрого возвращения к досанкционным временам не приходится. Одна из главных проблем заключается в нехватке оригинальных запчастей.
Сегодня цены на отдельные группы товаров не падают, а завоза нет. Эксперты признают, что близкие к дилерам спекулянты распродают складские запасы, зарабатывая деньги на дефиците. Получается, что вся надежда только на параллельный импорт, что позволит насытить рынок всеми необходимыми товарами. Журналисты приводят результаты опроса на Авито.