Новости что такое результат

РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. 1. То, что получено в завершение какой-н. деятельности, работы, итог. Свежие новости спорта в России и мире. Онлайн-трансляции, репортажи, аналитика, комментарии, интервью о спорте и многое другое читайте на Если говорить, что такое KPI простыми словами, то это — цель, к которой надо стремиться.

Главные спортивные новости

Что такое новости? Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. 4. Если что-либо происходит, получается в результате чего-либо, то это означает, что что-либо является прямым следствием чего-либо. 5 _ Что такое Результат – 1 просмотр, продолжительность: 13:24 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Стрючкова в социальной сети Мой Мир.

Что такое результат?

Теперь сложим результаты и получим сумму, которую должны налоговой. Последние новости России и мира на тему «Спорт» за сегодня. На сайте в рубрике «Спорт» всегда свежие новости за день и неделю. Самые свежие новости российского и мирового спорта только на сайте ! Интервью со спортсменами, онлайн трансляции, аналитика и прогнозы, фото и видео. Урок по теме Отклонение. Теоретические материалы и задания Вероятность и статистика, 8 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. результат — Заимств. в XIX в. из франц. яз., где résultat < лат. resultatum, суф. производного от resultare «отдаваться». Я записал инструкцию для своих сотрудников как достигать результатов от себя и от подрядчиков, как ставить задачи подрядчикам, и что такое результат.

Новости дня

С вами Павел Лебедев. Я записал инструкцию для своих сотрудников как достигать результатов от себя и от подрядчиков, как ставить задачи подрядчикам, и что такое результат. Когда вы будете готовы, вот 3 способа, как я смогу вам помочь: 1.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Например, сотрудник государственной автоинспекции считается более эффективным, если он выписал больше штрафов или протоколов. На этом пример видно, что понятие «ЦКП» ценного конечного продукта деятельности сотрудника подменено понятием «статистика» или KPI — количеством оформленных протоколов. В итоге, что мы наблюдаем? Сотрудники автоинспекции «скрываются в кустах», чтобы выписать больше штрафов и поднять свои показатели. Вывод: внимание сотрудников смещено с истинной цели их деятельности предупреждение нарушений на подменное количество протоколов.

Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. Получить предварительный р. Интересный, отрицательный, положительный, неожиданный р. Результаты голосования, исследования. Результаты конкурса, экзаменов, выборов. Результаты разведки. Получить, оценить, уточнить какие-л.

Что такое результат

база – базовый уровень, минимально допустимый результат (при недостижении базы результат работы персонала равен нулю). Результат — это конечный продукт или вывод, полученный в результате какой-либо деятельности, процесса или испытания. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата (привлек нужное количество лидов), в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение.

Значение слова «Результат»

Вересаев, В юные годы. Марков, Строговы. То, что вытекает как следствие какого-л. Мною овладели вялость и безразличие ко всему, даже к самой смерти. В то же время я понимал, что такое состояние было результатом нервного перенапряжения. Линьков, Война в тылу врага. Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо; 2 в знач.

Причиной эвакуации чиновники назвали видео с угрозами, «где фактически анонсирован удар врага по этим медицинским учреждениям, и якобы в этих больницах находятся военные». Накануне он сказал: «Среди террористов и их пособников есть убитые и раненые. Без сомнения, их настигнет заслуженная кара, даже несмотря на то, что своим логовом они избрали киевские больницы по адресу Богатырская, 30 и 32, где спрятались за спины больных детей». СБУ призвала «воспринимать любые заявления представителей белорусских властей по поводу якобы находящихся в украинских больницах мифических террористов как проявление информационно-психологических спецопераций, играющих на руку России».

Резолюция - Постановление, принятое в результате обсуждения какогонибудь вопроса... Резня - Массовое жестокое избиение, массовые убийства... Резной - Сделанный путем вырезывания, резьбы...

А дальше уже можно описать, за счет каких действий вы собираетесь его достичь. Даже в разговоре с собой фильтровать все свои инициативы по желаемому результату. Не можете оценить результат — нафиг такую инициативу.

Что такое результат?

Можно бесплатно попасть ко мне на разбор, чтобы получить упаковку бизнеса, маркетинговую стратегию вашей компании, а также узнаваемость среди подписчиков канала. Чтобы ваши сотрудники начали делать презентации и отчёты в 2 раза быстрее и в 3 раза эффективнее, я могу приехать к вам в офис и провести живой тренинг на всю команду.

Р-ая ведомость итоговая. Академический словарь -а, м. Давыдов вышел от Якова Лукича с пачкой журналов под мышкой, довольный результатами посещения. Шолохов, Поднятая целина. Чеваков доложил командиру разведывательного батальона о результате разведки. Кожевников, Девушка, которая шла впереди. Показатель чего-л. Наш классный наставник --- объявил нам, что о результатах экзаменов мы узнаем 2 июня.

Вересаев, В юные годы. Марков, Строговы. То, что вытекает как следствие какого-л. Мною овладели вялость и безразличие ко всему, даже к самой смерти. В то же время я понимал, что такое состояние было результатом нервного перенапряжения. Линьков, Война в тылу врага. Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо; 2 в знач. Сергеев-Ценский, Синопский бой. Правильно сформулированный результат удовлетворяет критериям хорошей формы.

Смотри также: Условие хорошей формы. Сборник слов и иносказаний результат - следствие чего-либо, вывод, последствие, итог, исход Ср. Результат всяких дел очевиден всегда, Но не ясно намеренье нам никогда. Потому о делах и судить будем вечно, Руководствуясь лишь результатом, конечно. Resultare saltare - скакать, отскакивать - отражаться Ср. Нередко, однако, приходится слышать такие выражения: На пятой минуте нападающий гостей увеличил результат. Но если результат - это конечный итог, то как его можно подводить на пятой минуте, когда до конца состязания еще далеко?

В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Для тестирования гипотезы нужно сформулировать нулевую гипотезу и оценить возможность ее отклонения из-за малой вероятности. Возможные ошибки На этапе оценки результатов тестирования можно допустить два типа ошибок: ошибка первого рода type I error — ложноположительный итог, когда кажется, что различия между показателями двух тестируемых страниц есть, на самом же деле их нет; ошибка второго рода type II error — ложноотрицательный итог, когда существенная разница между тестируемыми страницами не заметна, но на самом деле она есть, при этом в тестировании видимое ее отсутствие является случайностью. Как избежать ошибок Избежать обоих типов ошибок можно, устанавливая при тестировании правильный размер выборки. Чтобы его определить, предстоит в настройках теста задать несколько параметров. Чтобы исключить ложноположительные результаты, понадобится указать уровень значимости. Чтобы избежать ложноотрицательных результатов потребуется минимальная разница в ответах и вероятность обнаружить эту разницу, т. Этого достаточно, чтобы вычислить требуемый размер выборки. Обычно расчеты проводятся с помощью спец. Это связано с человеческим фактором, а точнее — со скрытыми предположениями, которые зачастую не имеют ничего общего с реальностью. Вот распространенные предположения, которые приводят к ошибкам: посетители сайта, которые просматривают разные варианты веб-страницы, не связаны друг с другом; для всех посетителей вероятность конверсии одинакова; показатели, которые измеряются в процессе тестирования, имеют нормальное распределение. Однако, несмотря на кажущийся простым инструмент, специалисты порой на практике встречаются с подводными камнями. Если знать о них заранее, можно повысить точность тестирования. Обратить внимание Первый узкий момент — проблема подглядывания. Наблюдение за итогами тестирования в реальном времени выступает в качестве соблазна для активных действий, предпринимаемых раньше времени. Обработка «сырых» данных неизменно приводит к статистической погрешности. Решить проблему подглядывания можно тремя способами: Заблаговременно фиксировать размер выборки и не смотреть итоги теста до его окончания.

Результат.

По сравнению с бизнес-метриками, значения KPI отражают целевое, а не текущее состояние и более критичны. Каждый из показателей непрерывно связан с конкретным бизнес-результатом. Чтобы начать, давайте ответим на несколько вопросов: Каких результатов вы ожидаете? Можете ли вы на них повлиять? Если не вы, то кто ответственен за результат? Как вы узнаете, что они достигнуты? Как и насколько часто вы собираетесь оценивать прогресс? Придумаем цель: пусть это будет «увеличение количества выпущенных автомобилей за май». Тогда получим такие ответы: втрое увеличить количество авто, выпущенных заводом за месяц с 50 до 150 штук ; повысить узнаваемость предприятия и его доход; нанять новых специалистов, придумать систему мотивации для уже работающего персонала; фиксировать прогресс будем раз в неделю.

Теперь перейдем к работе с матрицей. В нее вносим 5 маркеров: цель — превышающее норму значение, к которому мы стремимся; факт — результаты проделанной работы; норма — плановые результаты, одинаковые для всего персонала; база — базовый уровень, минимально допустимый результат при недостижении базы результат работы персонала равен нулю ; вес — процентный или числовой интервал с максимальным значением 1, определяющий значимость индикатора для фирмы. Коэффициент результативности, или же индекс KPI, находим на основе этих показателей. Для этого разницу факта и базы делим на разницу нормы и базы, а затем умножаем на сто процентов. Это значит, что ожидания от сотрудника оправданы. Чем ниже показатель, тем хуже человек выполняет свои задачи и обязанности. Вернемся к машинам. Допустим, на заводе за месяц выпустили 175 автомобилей, база — 50 автомобилей, а норма — 150.

Как разработать и внедрить KPI Начнем с рассмотрения стратегических задач. Взяв их за основу, можно определить нормы и начать работу с сотрудниками — то есть внедрение системы ключевых показателей всегда происходит «сверху вниз». Начальство должно позаботиться об: интегрировании отчетов и систем оценок, повышающих уровень ответственности сотрудников; расширении полномочий, повышении квалификации персонала и расстановке акцентов по важным для бизнеса направлениям; формировании партнерских отношений, здоровой и дружелюбной атмосферы в коллективе. Учитывая мнения специалистов и руководителей, а также непрестанно общаясь с подчиненными, вы постепенно пройдете все 6 шагов внедрения KPI: Создать матрицу KPI. Придумать систему мотивации для подчиненных. Обсудить с персоналом нововведения, объяснить их необходимость и пользу. Проанализировать и пересмотреть подход к контролю работы сотрудников. Рассчитать и зафиксировать нормативные показатели.

Протестировать выбранную стратегию на фокус-группе. Начнем с постановки конкретной цели. Она должна иметь реальную пользу для вашей организации. Опираясь на ценности своей компании, придумайте систему мотивации — например, каждый месяц выплачивайте надбавку сотрудникам, которые достигли плановых KPI или перевыполнили план.

Результаты образовательной программы в общем образовании, высшем и СПО Общее и высшее образование, среднее профессиональное — это сектор формального образования. Его основной заказчик — государство, и это значит, что цели и результаты освоения образовательных программ формулирует именно оно. Планируемые результаты конкретизируют и подробно описывают, что должен знать и уметь выпускник, завершивший ту или иную ступень образования. Базовые результаты закреплены на федеральном уровне — в государственных образовательных стандартах ФГОС. По сути, это минимальные достижения, которые должен продемонстрировать, например, выпускник школы или вуза. То есть университет или частная гимназия вполне могут формулировать и другие образовательные результаты — главное, чтобы они не были ниже тех, что указаны во ФГОС.

На разных уровнях формального образования действуют разные подходы к планированию результатов. Так, в общем образовании это начальная, средняя и старшая школа действует системно-деятельностный подход. И все планируемые результаты делятся на три большие группы: личностные, метапредметные ещё их называют универсальными учебными действиями, УУД и предметные. Он нацелен на то, чтобы сблизить образование и профессиональную деятельность, и результаты здесь формируются перечнями компетенций. Понятие «компетенция» мы разбирали подробно, но если вкратце — это набор знаний, навыков и личных качеств, необходимых для работы. Так, федеральные образовательные стандарты для СПО называют общие и профессиональные компетенции, а ФГОС для высшего образования выделяют универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. При этом актуальные ФГОС ВО уже не перечисляют профессиональные компетенции, а только указывают, что университеты определяют их самостоятельно на основе существующих профессиональных стандартов. Перечень общепрофессиональных компетенций во ФГОС бакалавриата по направлению «Прикладная информатика» Источник: официальный сайт ФГОС Похожий подход применяется в дополнительном профессиональном образовании ДПО в части повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Поскольку для некоторых профессий такое обучение обязательно, к нему тоже предъявляются формальные требования. Результаты освоения программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки регулируются профстандартами и квалификационными требованиями — для тех профессий, для которых они вообще существуют дело в том, что они приняты не для всех специальностей.

Для некоторых профессиональных областей профильными ведомствами например, Минздравом или МЧС утверждены типовые программы.

Тезаурус русской деловой лексики Syn: исход, итог , вывод, конец, окончание, следствие, последствие, эффект О словаре Тезаурус русской деловой лексики, впервые вышедший в свет в 2004 году, содержит в себе исчерпывающий на момент издания перечень русской лексики, принадлежащий деловой прозе. Словарные статьи отражают значение и синонимические ряды для терминов и определений, используемых в текстах деловой направленности: в деловой переписке, технической документации, договорах и так далее. Составителями словаря являются лексикографы компании ABBYY — международной компании, разрабатывающей решения в области интеллектуальных технологий.

Тезаурус будет полезен лицам, чья деятельность связана с делопроизводством, а также всем интересующимся. То, что получено в завершение какойн. Результаты исследования. Результаты конкурса.

Показатель мастерства обычно спортивного. Улучшить свои результаты.

Показатель состязания спорт. Лучшие результаты у бегунов-мужчин. Список спортсменов с их техническими результатами.

То, что получено в завершение какой-н. Результаты исследования. Результаты конкурса. Показатель мастерства обычно спортивного. Улучшить свои результаты.

Лучший р. В результате чего, предл. Ущерб в результате аварии. Пострадал в результате неосторожности. В результате того что, союз книжн.

Всегда опаздывает, в результате того что не может рассчитать время. А -и в результате, в знач. Не рассчитали время, а -и в результате опоздали. Словарь существительных Последствие, то, что является следствием какого-л. Болезнь стала результатом нервного перенапряжения.

Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. Получить предварительный р. Интересный, отрицательный, положительный, неожиданный р. Результаты разведки. Получить, оценить, уточнить какие-л.

Последствие, то, что является следствием какого-л. Диктатура - р.

результа́т

  • Что такое результат интеллектуальной деятельности?
  • Последние новости спорта России и мира на сегодня | Лента главных событий на Матч ТВ
  • Толковый словарь Ушакова
  • Результаты и продукты Milestone
  • Значение слова «результа́т»

Значение слова «результат»

Для учителя контроль важен и необходим, так, как не зная уровня усвоения и подготовленности ученика или класса нельзя последовательно и преемственно строить следующий урок или тему, раздел. Бабанский выделял три объемных метода контроля: Методы устного контроля Методы лабораторного контроля К первому методу относят: Индивидуальный опрос, фронтальный опрос, метод устного зачета, метод устного экзамена, метод программированного опроса, метод устного самоконтроля Письменная контрольная работа, метод письменного зачета, метод контрольной работы программированного типа, метод письменного самоконтроля, метод тестового контроля и самоконтроля. Метод лабораторно-контрольной работы, метод машинного контроля и самоконтроля использование компьютера и другой техники для анализа и контроля. Педагогика различает 3 вида контроля I Текущий II Тематический III Итоговый Итоговый контроль проводится как оценка результатов за определенный, достаточно большой по программе промежуток учебного времени — четверти, полугодия, год Почему я начал анализировать с итогового контроля? А вот почему? Если у ребенка в результате итогового контроля выявляются пробелы или недостаточно прочные знания, то их очень трудно исправить. Тематический контроль проводится по окончании четверти, раздела или курса. Он заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме. И конечно имеет свою специфику. Ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможностью достать материал, пересдать, исправить ранее полученную оценку. Следовательно и у учителя есть возможность проследить динамику обучения и учения ученика или класса.

И наконец, текущий контроль. Эта наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения.

Гражданин или ЮЛ признается автором результата интеллектуальной деятельности, в зависимости от установленных между заинтересованными лицами гражданских правоотношений. Охраняемые РИД принадлежат владельцу, то есть правообладателю. Это исключительные права, которыми собственник получает возможность распорядиться законными способами, регулирует права ст. Если отчуждение права требует прохождения государственной регистрации, то новым правообладателем становится приобретатель в момент регистрации, ст. Не все виды результатов интеллектуальной деятельности признаются охраняемыми объектами.

Для этого очень хорошо подойдет практика дневник достижений, где ежедневно вы будите писать 3-5 если есть больше ок, пишите свои достижения разного рода. Для чего делать, ведь вроде и так же все понятно, но наш мозг так устроен, что часто мы забываем о том, чего достигли, а когда забываем от и не ценим это или ценим только значимые моменты, но ведь каждый день есть успехи, которыми можно гордится и именно из таких успехов складывается большой путь успеха и результата. И если вдруг случится ситуация, где результат не радует, открыв это дневник и увидев, что ежедневно у вас есть успехи приходит осознание что это просто некий опыт, из которого необходимо сделать вывод и попробовать еще раз и тогда все получится, ведь до этого получалось. В моем представление желаемый результат — это не следование шаблонам, а понимание к чему я хочу прийти цель, план и дисциплина с чётким намерением — это получить. К чему я это все? Пробуйте, будьте настойчивы и дисциплинированы 2. Знайте, чего хотеть 3. Будьте уверены в результате 4. Умейте видеть все свои результаты и достижений, научитесь присваивать себе весь путь без необходимости обесценивать и не замечать результаты. Да бывает маленькие, но это тоже результат и как говорил Лао-Цзы «Путь в тысячу ли начинается с первого шага», позволю себе перефразировать так: «Тот самый результат начинается с маленьких ежедневных результатов и успехов» 5. Будьте гибкими используйте разные инструменты, практики.

Так, федеральные образовательные стандарты для СПО называют общие и профессиональные компетенции, а ФГОС для высшего образования выделяют универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. При этом актуальные ФГОС ВО уже не перечисляют профессиональные компетенции, а только указывают, что университеты определяют их самостоятельно на основе существующих профессиональных стандартов. Перечень общепрофессиональных компетенций во ФГОС бакалавриата по направлению «Прикладная информатика» Источник: официальный сайт ФГОС Похожий подход применяется в дополнительном профессиональном образовании ДПО в части повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Поскольку для некоторых профессий такое обучение обязательно, к нему тоже предъявляются формальные требования. Результаты освоения программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки регулируются профстандартами и квалификационными требованиями — для тех профессий, для которых они вообще существуют дело в том, что они приняты не для всех специальностей. Для некоторых профессиональных областей профильными ведомствами например, Минздравом или МЧС утверждены типовые программы. Кроме того, программы профессиональной переподготовки должны учитывать и требования к результатам из соответствующих ФГОС высшего или среднего профессионального образования — потому что выпускник таких программ, по сути, получает новую профессию. Результаты образовательных программ в неформальном образовании Итак, в формальном сегменте образования практически все планируемые результаты задаются разнообразными нормативными документами. В неформальном образовании — на всевозможных курсах, тренингах, мастер-классах — всё иначе. Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры. Делают они это на основе исследований рынка, потребностей целевой аудитории и целей заказчика например, онлайн-школы или корпоративного университета. Читайте также: Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести Сейчас актуален подход, когда цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы. То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог. Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design. Допустим, нужно спроектировать онлайн-курс по обучению профессии 3D-художника с нуля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий