Новости что лучше виатти или кама

Кама и Виатти используют современные технологии при производстве своих шин, что обеспечивает хорошую управляемость и безопасность на дороге.

КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico в ТОП-5 летних бюджетных шин 2018

Какие шины лучше кама или виатти Компания Кама является одним из лучших производителей шин в России и в мире.
Кама или Виатти — Что лучше? Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico.
Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала "Программа автомобиль" Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам.

Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?

«Виатти» лучше держат зимнюю дорогу на высоких скоростях, увереннее гребут на заснеженном бездорожье, меньше подвержены растрескиванию от времени. Что лучше Кама или Виатти: сравнение Viatti и Кама, летние. Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно.

Братцы что лучше взять Виатти или Кама завод один и тот

KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место.
Определяемся с выбором шин: виатти или кама это лучше того что ранее рассматривал, бери однозначно Nokian разница в моделях по индексу нагрузки на колесо если цена одинаковая бери Nokian Tyres 215/55R17 98V XL Nordman SZ2 TL.
Летние шины Кама и Viatti — какие лучше Шины КАМА EURO и шины Viatti в июне 2014 года были отмечены благодарностью компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Какие шины лучше: Кама Евро или Виатти? - виатти это кама Алексей М.

Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины

Почитав отзывы о данных автотоварах на нашем сайте и сравнив Летние шины R14 Viatti и Летние шины R14 KAMA, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Шины КАМА EURO и шины Viatti в июне 2014 года были отмечены благодарностью компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Виати лучше Белшины и Камы.

Кама или Виатти – какой шиномонтаж лучше выбрать?

Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА. Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. КАМА 365 SUV – шины для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые больше перемещаются за городом. Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Виатти — сравнение шин, что лучше выбрать. Kama и Viatti входят в число популярных марок зимних шин и имеют существенные различия в плане дизайна, характеристик и цены.

Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей

Зимние шины Viatti уже в июле этого года в топ-3 самых продаваемых моделей, по данным интернет-магазина KAMA TYRES: технологии, преимущества. Из вариантов летней резины, насчет которых был разговор, рассматривались: NEXEN, Hankook, Кама Евро-129 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. В перспективе шины бренда Viatti должны вообще вытеснить шины торговой марки KAMA Euro из легкового сегмента. Какие лучше шины Кама или Виатти.

Виатти или кама что лучше

Внешний вид. Как только поставил эти колеса и выехал с гаража, сразу возникли сомнения: Кама 519 это копия Хаккапелиты 5, гудят жутко, что та, что эта. Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает. Не смотря на мягкость резины, плавность хода я не ощутил, хотя такой размер выбирал отчасти из-за этого.

Наката нет: убрал ногу с педали газа, машина начинает останавливаться.

Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С.

Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом.

Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии. Торможение на сухом асфальте, м.

Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации. Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям.

Плавность хода. Акустический комфорт. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины?

Это означает, что они будут служить вам долгое время. Отличный комфорт при езде Шины Виатти обладают отличными амортизационными свойствами, благодаря чему водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортной поездкой. Надежное сцепление с дорогой Шины Виатти отличаются хорошим сцепным качеством, что позволяет автомобилю безопасно двигаться по дороге даже при неблагоприятных погодных условиях. Итак, Кама и Виатти предлагают качественные шины с различными характеристиками. Выбор между ними зависит от ваших индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации. Рекомендуется обратиться к профессиональным консультантам или ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, чтобы выбрать наиболее подходящую резину для вашего автомобиля.

Основные критерии выбора между Камой и Виатти При выборе шин для автомобиля многие автовладельцы сталкиваются с выбором между двумя популярными брендами: Кама и Виатти. Оба производителя предлагают широкий выбор моделей шин различных типов и ценовых категорий, что может вызывать затруднение при принятии решения. В данном разделе мы рассмотрим основные критерии, которые помогут определиться при выборе между Камой и Виатти. Качество и надежность Одним из самых важных критериев при выборе шин является их качество и надежность. Кама и Виатти оба являются известными и уважаемыми брендами, имеющими долгую историю производства. Они обеспечивают высокое качество продукции и соответствуют международным стандартам безопасности. Однако, при выборе шин следует обратить внимание на конкретные модели каждого производителя, так как качество может отличаться в зависимости от типа и цены шин. Приобретая шины, рекомендуется обратиться к отзывам других водителей и проанализировать тесты и рейтинги, проведенные независимыми экспертами. Важно определить, для каких условий и задач вам необходимы шины. Кама специализируется на производстве шин для внедорожных автомобилей, шин для коммерческого транспорта и шин для сельскохозяйственной техники.

Они обладают отличной проходимостью и износостойкостью, что делает их идеальным выбором для эксплуатации в сложных условиях. Виатти, в свою очередь, предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей, включая летние, зимние и всесезонные модели.

Несмотря на то, что Кама имеет низкую стоимость, эта резина может не держаться на дороге так хорошо, как ее конкурент.

При выборе зимней резины лучше остановиться на Виатти, тем более, что она давно зарекомендовала себя на рынке и набирает все большую популярность среди автовладельцев.

Какая зимняя резина лучше Виатти или Кама. В чем отличие между резиной Виатти и Кама

Самый большой вызов для «Нижнекамскшины» на этом пути - выстроить грамотную маркетинговую политику. Мы просим вас покритиковать ее, чтобы мы улучшили наши взаимные выгоды». В ежедневном режиме виртуальная шина Viatti появляется в программе «Все на матч», трансляциях крупнейших международных соревнований и в выпусках новостей. А вот что действительно, по словам дилеров, привлекает клиентов, так это дополнительные бонусы. Например, в Казахстане хорошо сыграли акции гарантии на шины на три-четыре года и бесплатный шиномонтаж. В ответ на пожелания дилеров «Татнефть» пообещала внедрить общемировую практику соинвестирования в ритейл и площадки по продажам авто такая программа, к примеру, есть у французского Michelin. Пока же на полках магазинов цены на эти принципиально разные виды шин очень близки.

В ассортименте Кама представлено более 250 наименований для следующих видов машин: грузовики разной тоннажности; Есть как зимние, так и летние и даже всесезонные шины. Шипованная резина обладает четырехгранными фланцами с твердосплавной вставкой, что улучшает разгон и торможение на обледенелой дороге. Благодаря весьма обширному ассортименту, водителям есть из чего выбрать оптимальный вариант для конкретных условий. О шинах Viatti Среди отличительных особенностей шин Viatti стоит выделить особое расположение шипов на зимней резине и усиленную конструкцию внутренней центральной части летних покрышек. В первом случае уникальное размещение металлических вставок увеличивает сцепление с обледенелой дорогой и укатанным снегом, а во втором повышается передача тяги, что способствует уверенному управлению даже на больших скоростях. Резина Viatti обладает особым составом. Благодаря использованию нескольких видов компаунда в зимних шинах покрышки сохраняют свои эксплуатационные свойства при отрицательных и положительных температурах. Кроме того, шины Viatti обладают запатентованной дренажной системой, которая обеспечивает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте. В ассортименте данного бренда представлено порядка 20 видов автомобильных покрышек с полным размерным рядом Strada, Bosco, Brina Nordico и прочие. Разнообразие моделей не столь обширно, как у шин Кама, но все же есть из чего выбрать. Сходства и различия шин Кама и Виатти Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. Здесь найдутся и некоторые сходства, и отличия. Схожие характеристики Несмотря на то, что и шины Кама, и шины Виатти производятся на одном заводе, их объединяет лишь неплохое поведение на асфальте и принадлежность к бюджетному сегменту. Цена на оба бренда значительно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов. Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы. В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant. Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают». Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену. Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом. Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах. Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет. Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года. Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide. Марта Шангина.

Олег Растегаев Фото: Андрей Мохов Дмитрий Питерский Олег Растегаев Шинный рынок в России сейчас тоже меняет ориентацию с Запада на Восток — дилеры наперебой предлагают китайские покрышки, зачастую не имея никакого представления об их реальном качестве. Попробуем разобраться: какие из них заслуживают внимания и чем они лучше или хуже шин российского производства? В прошлом году штормило не только на автомобильном, но и на шинном рынке. Весной 2022-го многие бросились покупать европейские покрышки впрок. Обладатели крупных размеров поступили правильно: официальные поставки из Европы полностью прекращены, Michelin и Bridgestone ушли, остановив производство на российских заводах. А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий