Новости белорусский автомобиль легковой

Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии. Президент соседней страны уже заявил, что на одном из предприятий стартовал выпуск легковых машин под новым брендом. Теперь появилась возможность купить новый легковой автомобиль JAC (Джак) в Беларуси. Споймал себя на мысли, что эмблема мАз весьма не плохо смотрится на легковом автомобиле.

Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России

В 2024 году запланировано также получение лицензии на еще две модели - X70, S50. Завод хотят модернизировать, чтобы он выпускал 120 тысяч автомобилей в год и работал в две смены.

Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь. Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного. По мнению Игоря Моржаретто, сегодня в Союзном государстве освободилось достаточно много площадей под автомобильное производство, к тому же технологический потенциал России и Беларуси позволяет не просто собирать, но и локализовывать производство, загружая свои собственные заводы.

BelGee X50, уверен он, будет пользоваться спросом. Поэтому та же самая модель только с другой эмблемой, безусловно, будет востребована", - считает эксперт.

Эта новость натолкнула независимых дизайнеров на любопытную серию рендеров. Дизайнеры портала Naavtotrasse. Независимые дизайнеры представили рендеры нового кроссовера УРАЛ-4320 2022-2023 года Длина новинки чуть превысит 4,5 метра при колёсной базе 2,7 метра. С такими параметрами новый белорусский кроссовер с китайскими корнями оказался бы крупнее своих главных соперников - Hyundai Creta или Kia Seltos.

В настоящее время согласовывается план модернизации завода для увеличения мощности до 120 тыс. Как рассказали на предприятии, у дилеров в Беларуси в данный момент находится порядка 800 машин. Белорусская сборка и кредит как на Geely.

Ждем перемен

  • Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Белоруссии?
  • В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей
  • Ввоз авто гражданами Белоруссии
  • Белорусский автопром, известный и совсем нет
  • Цены и комплектации

«БЕЛДЖИ» в 2024 году будет выпускать две новые модели Geely. Вот какие

Корреспондент Tochka. Пугающий размер российской "утильдубины" С 1 августа в России резко повысили ставки утильсбора: суммы выросли в 1,7 — 3,7 раза. Это практически лишает смысла покупку старого авто с солидным объемом двигателя. Для частников есть вариант избежать уплаты квазиналога.

Для этого россиянину необходимо выполнить три условия. Во-первых, не продавать авто в течение года, во-вторых, ввозить не более одной машины в год, и, в-третьих, объем двигателя не должен превышать три литра. Утилизационный сбор уравняют с российским?

Как только это решение в РФ вступило в силу, сразу заговорили о том, что и в Беларуси союзном государстве власти также "порадуют" автолюбителей резким увеличением утильсбора. Журналист обратился к генеральному директору компании "Активлизинг", специализирующийся на продаже автомобильной техники в лизинг, Сергею Михневичу, многие годы возглавлявшему Белорусскую автомобильную ассоциацию БАА. И поинтересовался: как следует относиться к такой перспективе?

В силу того, что в стране имеется производство автомобилей Geely и говорят о скором начале сборок других машин. Величина до сих пор непонятна, так как мы не видели готового документа", — сделал неутешительное предположение эксперт. Михневич также отметил, что, по всей вероятности, будет очень сильно повышен утилизационный сбор для коммерческого транспорта, ведь в Беларуси достаточно много производится коммерческой и грузовой техники.

Но поверьте, при ввозе физлицами величина сбора, это мое ощущение, будет поднята не так сильно, как для юрлиц. Ведь у нас власти пекутся прежде всего о физлицах", — уверен Сергей Михневич. Кроме того, экс-глава БАА также заявил о том, что грядущее повышение утильсбора ударит прежде всего по параллельному ввозу, и по тем поставщикам, которые ввозят технику не из РФ.

Особенно на машины с пробегом", — резюмировал эксперт. Льготникам и особенно перекупам-махинаторам обрежут заработки? С 2011-го по 2019-й год в Беларуси, когда резко подскочили таможенные пошлины, не существовало варианта "удешевления" ввоза авто с пробегом.

И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте". Очереди появились. Когда такое было?

Это говорит о том, что надо этим заниматься. И надо видеть перспективы», — заявил Александр Лукашенко.

Конкретных причин этого никто не называл, а при проверке оказалось, что так оно и есть... Почему не продавали? Некоторые дилеры поспешили заявить о дистрибьюторском соглашении в качестве защиты национальных рынков рынка Беларуси. Кто-то говорил о наличии договора с производителями машин, в котором прописывалось условие не продавать авто россиянам. Что интересно, были и те, кто напрочь отрицал наличие запретов, указывая, что это противоречит нормам права.

Выглядит все это, мягко говоря, противоречиво, пришлось перепроверять. Итак, негласный запрет действительно был, о чем читатели сообщали в редакции различных интернет-изданий, в том числе и в нашу. Почему негласный? Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи. А в чем смысл такой покупки?

Вот видите, как жизнь повернулась: автомобили востребованы. И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте". Очереди появились. Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься.

В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ

Чего же ждать вечным льготникам и не только им? Он говорил, что его, возможно, отменят до конца года. Если это произойдет, то будет подспорьем для официальных дилеров, а также производителей, потому что сегодня этим указом пользуются в извращенной форме", — заявил Сергей Михневич. И добавил, что это решение должно было быть принято уже давно. Потому что этот указ является атавизмом в нормальной рыночной экономике.

Но не делать это каждый год. Потому что это толкает людей на незаконные схемы, за которые их впоследствии судят", — заявил эксперт. Фото: romanstasiuk. Электричек станет меньше?

По нему ставка НДС при ввозе электрокаров для личного пользования стала нулевой. И речь шла не о российском рынке: от уплаты пошлины освободили только граждан Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии. В июне 2022-го также вступило в силу постановление Совмина N 381 "О предоставлении полномочий", по которому белорусы могут ввозить электромобили без растаможки. Не платят ее и юрлица.

Кроме того, если авто относительно новое до пяти лет , то компании и НДС не возвращают. До наступления 2024-го осталось всего 3,5 месяца. Не отменят ли нулевую растаможку на электромобили? Ведь когда в 2021 году совет ЕЭК рассматривал вопрос продления льготного ввозного режима для электромобилей в страны Таможенного союза до 2024 года, Россия выступила против данной инициативы.

Надеюсь, что эти слухи не подтвердятся и действие указа будет продлено, потому что его отмена не в интересах ни государства, ни покупателей", — заявил Сергей Михневич. Он добавил, что лоббирует решение об отмене Россия, никак не Беларусь.

Далее по теме.

Ах нет, есть еще кое-какие изменения. По данным белорусского портала ABW. Как можно было такое подумать? Прячется аккумулятор производства российской компании «Аком» вместо привычного китайского Leoch. Печальный опыт Другими словами, те же раки, только в другой корзине.

В дилерском центре стоимость машины оказалась выше — минимум 86 206 BYN 2 162 908 руб. Скорее всего, на эту цену повлияли уже установленные дилерские допы. Среди них: комплект ковров, оклейка кузова, набор автомобилиста, а также защита картера и радиатора. Купить машину можно с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л. В Москве корейский кроссовер в модификации Luxe в первом же дилерском центре нам удалось найти за 2 320 000 руб. Полноприводный кроссовер с бензиновым мотором готов отдать за 195 000 BYN 4 892 550 руб. В комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски, кожаный салон, система бесключевого доступа, парктроники спереди и сзади, а также мультимедийная систем с цветным дисплеем», — предложил менеджер. У московских дилеров такую машину можно найти дешевле — за 4 760 900 руб.

ЭПТС, по его словам, они пришлют через несколько дней после покупки машины. Geely: машины дешевле, но россиянам не купить Судя по количеству автомобилей Geely на дорогах Белоруссии, машины китайской марки пользуются высоким спросом у местных водителей. Машины этого бренда используются в качестве служебных в том числе сотрудниками местных правоохранительных органов. Все эти модели собираются на заводе «Белджи». Но купить россиянам автомобиль здесь будет проблематично. Так, в первом же дилерском центре, где корреспондент Autonews. О причинах таких ограничений он сказать ничего не смог. Альтернативная схема покупки только одна: найти человека с белорусским документом.

Более того, продавец признался, что машин Geely в наличии на данный момент у них остается не так много. На прошлой неделе пришла партия новых автомобилей, половина из них уже была забронирована покупателями, оставшиеся стремительно разлетаются», — разоткровенничался сотрудник автосалона. Например, по его словам, у них стремительно тают запасы самой доступной модели бренда — Coolray. Впрочем, если поторопиться купить машину пока еще можно успеть. Так на дилерских складах и в шоу-руме имеются кроссоверы в начальной комплектации Standart. Автомобиль предлагается с кондиционером, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, круиз-контролем и парктрониками. Под капотом машины установлен турбомотором объемом два литра, который работает совместно с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Стоимость кроссовера у дилера составляет 62 815 BYN 1 576 028 руб.

В Москве цены на эту модель значительно выше.

Как купить автомобиль с пробегом в Беларуси

Авто проколесило по полигону Объединённого института машиностроения, который НАН создал специально для тестирования мобильных машин. Семашко отметил хорошую динамику. Опытный автомобилист утверждает, что различий в управлении между данным электромобилем и топливным в АКПП практически нет. Технические характеристики вполне хорошие.

При этом было заявлено, что в течение августа сборка производиться не будет «в связи с проведением плановых профилактических работ по сервису и ремонту технологического оборудования цеха сборки, а также c подготовкой производства к выпуску новых моделей». Фактически было реализовано 5096 автомобилей. За первые пять месяцев 2018 года в Беларуси было реализовано 558 автомобилей, в России — 406 автомобилей [27]. Начато производство легковых автомобилей модели Emgrand 7 и нового поколения кроссовера Emgrand X7. В 2019 представлен новый компакт-кроссовер Coolray.

За 7 месяцев 2020 выпущено 10 227 автомобилей, а было реализовано 10520. В 2021 начата сборка кросс-хетчбэка GS , а с июня обновленный кроссовер Atlas Pro. Планируется, что на заводе мощностью 60 тыс. Срок реализации первой очереди проекта — 2017 год. Стоимость первой очереди завода составит около 330 млн долл.

Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида. Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид. Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного. Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах.

Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя. Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall. В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен. Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов.

Фирма «БелДжи», купившая лицензию на производство китайского автомобиля, может по своему усмотрению изменять конструкцию, локализовывать компоненты, необходимые для его сборки, а также выпускать различные версии кроссовера. Сообщается, что при изготовлении модели будет использоваться больше комплектующих белорусского производства.

Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили

На вопрос инженера-технолога «БЕЛДЖИ» Павла Ласточкина о будущем автомобилестроения в Беларуси Александр Лукашенко напомнил, что на заре независимости звучали предложения о том, чтобы не тратить ресурсы на производство своих грузовых автомобилей, комбайнов, мол, все это можно купить на Западе. Однако Президент настоял на том, чтобы сохранить и модернизировать машиностроение. И сегодня, например, те же комбайны у нас не хуже мировых аналогов. Пока больше половины предприятия работает на комплектующих из Китая, поэтому ставится задача повышать уровень локализации, подчеркнул Александр Лукашенко: — Нужна локализация. У нас для этого все есть. Некоторые предприятия недозагружены. Да, непростая задача — произвести свой двигатель для легкового автомобиля и коробку передач.

Как отмечают в БАА, появление новых китайских брендов, ранее не представленных в стране, оказало существенное влияние на рынок и уже в ближайшем будущем позволит увидеть его трансформацию в пользу автомобилей из Поднебесной. Устойчивая тенденция роста рынка продаж новых автомобилей, которая наблюдается с начала года, указывает на его высокий потенциал и постепенное восстановление. При сохранении данной тенденции и продолжающемся приходе новых брендов в БАА прогнозируют, что рынок Белоруссии по итогам 2023 года может достичь 25 тыс.

Многие из вас знают, что в Беларуси уже давно существует завод BelGee — совместное предприятие белорусов и китайской марки Geely. Собственно на этом заводе и собираются многие модели китайской марки, которые потом отправляются в нашу страну. Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой.

В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого.

Сообщается, что при изготовлении модели будет использоваться больше комплектующих белорусского производства. По мнению белорусских дилеров Geely, в скором времени BelGee X50 заменит Coolray и на российском авторынке, при этом продажи могут стартовать уже в августе 2023 года.

Растаможка авто из Белоруссии в Россию

информационный канал про автомобили 2024 года, обзоры последних автомобильных новостей и составление ТОП-10 лучших и надежных электромобилей 2025! Президент Белоруссии Александр Лукашенко поставил задачу развивать в стране локализацию производства легковых автомобилей и сообщил, что в республике планируют освоить выпуск двигателя и коробки передач для легкового автомобиля. Автомобиль легковой вагон MERSEDES BENZ VITO V220 CDI, 2002 г.в., опрыскиватель вентиляторный "Вулкан-600", штанга гербицидная, 2006 г.в. Авто - 30 июля 2023 - Новости Красноярска - СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely.

Белорусский автомобильный бренд впервые попал в список самых продаваемых в России

Авто - 30 июля 2023 - Новости Тольятти - Авто - 30 июля 2023 - Новости Уфы - Помнится история когда на отечественном авторынке появился автомобиль Ока, то была популярной шутка, в которой этот автомобиль называли выкидышем КамАЗа – Самые лучшие и интересные новости по теме: БелАЗ, Витус, российский рынок на развлекательном портале. В интервью для телеканала «Беларусь 1», господин Пархомчик объявил, что работа по созданию белорусского легкового автомобиля уже находится в процессе. С 3 апреля запрещён въезд на территорию Литвы легковых автомобилей из Беларуси и России, ограничение не распространяется на грузовой транспорт, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-атташе Службы охраны госграницы Литвы Гедрюса Мишутиса. В такую сумму оцениваются легковые автомобили, которые поставило в 2023 году белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», сообщил посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой.

Читайте также

  • Главное сегодня
  • Белоруссия привезла в Россию машин на миллиард долларов
  • Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
  • Авторынок вздрогнет: в Беларуси могут отменить 140-й указ и поднять утильсбор |

Легковые авто

Об истории легковых автомобилей и кроссоверов этого бренда мы подробно рассказывали. Какие новые машины сейчас можно купить у белорусских дилеров. В июле 2023 года официальные белорусские дилеры производителей, входящие в Белорусскую автомобильную ассоциацию, продали новых легковых машин на 24,3% больше, чем в мае, то есть 2 051 автомобиля. Производство китайских легковых автомобилей Hongqi ("Хунцы") освоили в Беларуси, сообщил в пятницу президент Беларуси Александр Лукашенко. Авто - 30 июля 2023 - Новости Тольятти -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий