К восстановлению самолета, приземлившегося на поле близ села Московка под Новосибирском, приступили специалисты авиакомпании "Уральские авиалинии". Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей.
Работа в Уральские авиалинии: отзывы сотрудников
Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии». Гендиректор «Уральских авиалиний» рассказал о техническом состоянии рейса, приземлившегося в поле под Новосибирском. Авиакомпания «Уральские авиалинии» является худшей по пунктуальность среди 150 крупнейших авиакомпаний мира, пишут «Известия» со ссылкой на европейского поставщика авиационных данных OAG. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. Уральские Авиалинии Представительство Авиакомпании ОАО +7 800 770-02-62 г Москва, проезд Соймоновский, д 7 стр 1. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты.
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
Подробная информация о билетах авиакомпании Уральские авиалинии по 304 направлениям. АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Сведения об авиакомпании Уральские авиалинии. 1)По прибытии на борту авиакомпании, за весь полет не было ни одной информации об извинениях авиакомпании и о причине задержки.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Пассажиры «Уральских авиалиний» подали несколько жалоб в Генпрокуратуру на сотрудника авиакомпании Ильдара Л., который два года работает в аэропорту Домодедово. Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире. Самолеты «Уральских авиалиний» летали с вмятинами на фюзюляже, а техническое обслуживание велось с нарушением норм. С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. Уральские авиалинии Авиабилеты от Ural Airalines Новости Уральских авиалиний.
Уральские авиалинии перестали кормить, только чай и вода
Тоже давно исключили эту авиакомпанию из перечня возможных для перелетов, особенно при наличии стыковок. Авиабилеты Авиакомпании Уральские авиалинии Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии. Проверенные отзывы клиентов про Уральские авиалинии! Все плюсы и минусы Уральские авиалинии. Только настоящие отзывы! Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска -
Честные отзывы о Уральские авиалинии
Росавиация указала на многочисленные недостатки при обеспечении безопасности полетов в «Уральских авиалиниях», что стало причиной приземления Airbus A320 на пшеничное поле. Летала рейсом Иркутск-Москва, авиакомпания Уральские авиалинии. Самолеты «Уральских авиалиний» летали с вмятинами на фюзюляже, а техническое обслуживание велось с нарушением норм. Авиакомпания «Уральские авиалинии» не вошла в топ-5 компаний с максимальным количеством задержек в сентябре: она на шестом месте.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
Наихудшая пунктуальность «Уральские авиалинии» этим летом столкнулись с постоянными задержками рейсов. С мая по третью неделю августа перевозчик выполнил около 26 тыс. В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет — это около 2,7 тыс. Из данных Росавиации следует, что в мае-июле «Уральские авиалинии» перевезли 2,83 млн пассажиров. В этот период было выполнено около 20 тыс. По подсчетам «Известий», с задержкой рейсов более чем на 30 минут в мае-июне могли столкнуться порядка 1,7 млн пассажиров.
Тенденция к улучшению По словам пресс-секретаря «Уральских авиалиний» Веры Гасниковой, это лето особенное, так как есть возможность выполнять исключительно внутренние рейсы. Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др. Мы пересмотрели программу авиаперевозок, схемы обеспечения питания, уборки воздушных судов, увеличили время стоянок и прочее. Показатели регулярности с июня 2021 года имеют тенденцию к улучшению, — заверила она.
Отправления екатеринбуржцы ждали в аэропорту.
Женщина, которая пропускала людей, прикрикнула на нас: «Вы почему опаздываете? Самолет уже давно тут стоит, это ваши проблемы, посадка окончена». При этом второй сотрудник аэропорта уже пробил билет пассажирки и был готов пропустить ее. Но после резкой фразы, произнесенной ее женихом, работник попросил не командовать и сказал, что сейчас вызовет полицию. Тогда молодожены включили камеру и начали вести съемку.
Как раз в этот момент к выходу подошел еще один опоздавший пассажир. На кадрах видно, как сотрудники сканируют его билет и пропускают в самолет.
Если пассажир отказывается оплачивать провоз багажа, компания может расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке. Скандалы регулярно происходят именно с этим сотрудником Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» — Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета, и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях». Пассажиры вставали на колени перед Латыповым Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» При этом со всеми специалистами, которые работают в аэропорту, провели беседу.
С этого профиля были написаны десятки хамских комментариев в ответ на претензии пассажиров.
Такие интервалы действуют не один год. Несмотря на значительное превышение пассажиропотока по сравнению с прошлым годом, аэропорты в Сочи, Анапе и Краснодаре проводят обслуживание авиаперевозчиков практически без сбоев, не считая вышеупомянутых причин, — заявил «Известиям» представитель холдинга. По его словам, для прилетающих позже расписания рейсов одной из мер обеспечения регулярности вылетов является обязательный перезапрос слота временного интервала, когда самолет прилетает в аэропорт, обслуживается, высаживает пассажиров, принимает новых и улетает. Аэропорт Сочи выпустил по этому поводу специальную телеграмму для авиакомпаний НОТАМ , которую «Уральские авиалинии» игнорируют, то есть не перезапрашивают у аэропорта слоты при задержках, уточнил представитель «Аэродинамики».
Он добавил, что авиакомпании, прибывшие позже, ждут окно для обслуживания, в приоритете — рейсы по расписанию. В Домодедово, где у «Уральских авиалиний» находится одна из баз, сообщили «Известиям», что авиагавань обслуживает рейсы по технологическим графикам, которые формируются для каждого типа воздушного судна. Без резерва По словам двух источников «Известий» в авиаотрасли, задержки «Уральских авиалиний» связаны с отсутствием резервных самолетов. Согласно среднемировой практике, на 10—12 машин в базовом аэропорту приходится один резервный борт, на который не расписывается полетная программа. В авиакомпании эту информацию комментировать не стали.
Показатели пунктуальности у перевозчика традиционно не лучшие в отрасли, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Честные отзывы о Уральские авиалинии
Так как «аэробус» все еще стоит в поле за забором. Ранее ИА «Уральский меридиан» публиковал расшифровку разговора пилотов при приземлении в чистом поле и реакцию экспертов на эти переговоры.
Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет. Историей Латыпова заинтересовались в Госдуме.
Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем. Из видео следует, что не пассажир решает, куда он сегодня полетит, а сотрудник при воротцах! Даже если пассажир запутался в требованиях перевозчика, долг сотрудника авиакомпании — помочь попасть на рейс, а не мешать.
Высказывания на тему национальности — вообще за гранью», — прокомментировал он.
Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями. Я ответила, что буду рыбу, на что, спустя минуту, обслужив еще двух пассажиров, она мне сообщила, что блюдо с рыбой уже закончилось. Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась. Питание на борту, авиакомпания Урал Эирлайнс Хлеб без масла… Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла. Такая экономия на пассажирах? На питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные. Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть.
Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд. Нормы багажа на Уральских авиалиниях Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс 23 кг. Но бывают промо-тарифы, где багаж всего! Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес. Удача улыбнулась и 1 кг мне простили.
Там заявили, что Латыпов только требовал соблюдения правил провоза ручной клади. Видео из аэропорта, как посчитали в авиалиниях, не отражают полной картины произошедшего. По мнению представителей перевозчика, ролик смонтирован, а действия Латыпова соответствуют нормам законодательства. Тем не менее с Латыповым и другими работниками провели беседы о коммуникации с пассажирами, отметили в авиакомпании. Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте».
«Уральским авиалиниям» грозит потеря части международных рейсов
Летели уралочкой в Армению с подружкой в 2015 году. Туда долетели нормально, а вот обратно с приключениями. Приезжаем в аэропорт Еревана с распечатанными билетами за 5 часов до вылета я еще тот подстраховщик , так как зарегистрироваться на рейс не смогли, сайт постоянно вис а может это был знак. Решили не рисковать и пригнали. Тут же на стойке регистрации, выясняется, что нас в списках пассажиров нет шта? Офис естественно закрыт, так как время 10. Ладно, время есть, включаем ждуна. К нам с той же проблемой присоединяются три мужика.
Поэтому у нас два варианта: подождать окончания регистрации и если места останутся, то улететь на нашем рейсе, или если места были все-таки проданы, улететь вечером другим рейсом каким другим хз, так-то больше рейсов уральцев не было. Мужики на радостях горестях открыли Ной и стали "радоваться". Ну а у нас Ной был запечатан на дне багажа, вот мы и возмутились. Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало. На наши возмущения тетенька только улыбалась вот где стальные нервы. В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление!
История 2. Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим.
Утром вылетаем из Екатеринбурга, в обед уже заселяемся, как правило, в гостиницу. Никаких пересадок. Даже при условии, что сейчас время перелета увеличилось из-за известных событий почти на сорок минут, все равно три часа и тридцать пять минут до Минеральных Вод. И три часа пятнадцать минут на обратную дорогу. А по факту прилетели обратно на пятнадцать минут быстрее.
Высокий уровень эмпатии бортпроводников.
На конец прошлой недели заявления подали 154 пассажира, все одобрены. Экипаж, пока идет расследование, отстранен от полетов. У команды есть месяц, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Увольняться никто не собирается. Тем более в родном аэропорту Кольцово их ждал сердечный прием.
И пилотам, и бортпроводникам сослуживцы подарили символические букеты из колосьев. Кстати, спасенные пассажиры до сих находят в соцсетях профили членов экипажа, чтобы высказать слова благодарности. Люди узнают на улице, даже здороваются. Таксисты постоянно расспрашивают о нюансах происшествия, - рассказывает Дарья Глушкова. Этот алгоритм словно по полочкам был разложен в голове. Понятно, в романтику профессии ЧП не вписывается, зато я впервые осознал, какое важное дело выбрал.
Между тем крылатый BMW готовится к приходу холодов. Для придания устойчивости под него уложили деревянные платформы. Вокруг смонтирован трехметровый забор, чтобы любопытствующие не разобрали на части: к месту аварии до сих пор, как на экскурсию, приезжают десятки автомобилей с желающими сделать селфи. А для круглосуточной охраны залетной железной птицы оборудованы теплые времянки сторожей. Тянет в небо Командир экипажа А320 Сергей Белов рассказал, что после инцидента его жизнь не поменялась: охранники на КПП авиаштаба все так же просят пропуск, в такси узнают не часто, зато, пока идет расследование, он успел соскучиться по небу и считает дни до встречи с высотой. Белова назначили командиром воздушного судна в 2018 году, а к отряду уральской авиакомпании он присоединился десять лет назад.
С выбором профессии помог определиться отец, который тогда работал командиром-инструктором на Ту-154 в составе "Уральских авиа-линий". С ним случилась такая история.
Как подготовиться к поездке — какие документы нужны, где купить билеты, как забронировать отель дешевле и многое другое Друзья, присоединяйтесь к нам в — Telegram — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Facebook или Vkontakte или Одноклассники или Инстаграм.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Авиационно-техническая база[ править править код ] Самолет «Уральских авиалиний» с туристами в аэропорту Улан-Удэ Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320. Тренажёр-симулятор был изготовлен специально для «Уральских авиалиний» нидерландской компанией «Sim Industries» подразделение « Lockheed Martin ». Стоимость оборудования составила 7,5 млн евро. Тренажёрный центр «Уральских авиалиний» получил сертификат категории «Level-D» позволяет обучать пилотов без использования реальных самолётов. Комплектация симулятора соответствует серии самолётов Airbus A320 , для симулирования доступны 30 аэропортов [12]. В мае 2014 года авиакомпания закончила строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров Airbus A330, Boeing 767 и др. В крытом ангаре может разместиться либо 4 самолёта типа А320, либо два самолёта А321 и один широкофюзеляжный А330.
Согласно документу, «Уральские авиалинии» смогут вернуть себе право летать за рубеж по этим направлениям только после того, как подпишут трёхсторонний договор с «Национальной лизинговой компанией» НЛК и нынешним лизингодателем. Если это случится — вопрос возврата рассмотрят за два дня. Как пишут «РИА Новости», на подписание договоров авиакомпании дали две недели. В частности, «Аэрофлот» получил право на семь рейсов в неделю из Екатеринбурга в Дубай, три рейса из Владивостока и два из Красноярска — в Бангкок, семь из Санкт-Петербурга в Бухару. Росавиация отозвала часть допусков — те, что «Уральские авиалинии» не использовали. Авиакомпания, получившая их, не обязана выполнять все рейсы — только часть «в зависимости от спроса и собственных возможностей».
При повторном звонке на горячую линию меня культурно послали, сказав, что возврат можно сделать только если до вылета больше 36 часов. В данные рамки я не укладывалась и ответ меня в принципе не устроил, деньги терять не хочется. Письмо с жалобой им написано, ответа пока нет. Что делать в такой ситуации?
Авиакомпания, получившая эти допуски, не обязана выставлять флот на все доступные рейсы — перевозчик может выполнять часть доступных перелетов «в зависимости от спроса и собственных возможностей». Источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний пояснил, что допуски переданы конкурентам «Уральских авиалиний» до тех пор, пока у нее не появится флот для их выполнения. Поэтому часть прав и была передана другим эксплуатантам", — говорит он. Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок.