Княжево, Кировский район, Санкт-Петербург, 198216. Санкт-Петербург. Компания "Антошка СПб" специализируется на детских товарах, мебели, колясках, текстиле, а также одежде для будущих мам. Антошка магазин детских товаров Санкт Петербург. Компания "Антошка СПб" активно развивает интернет-продажи, в нашем интернет-отделе работают опытные менеджеры, хорошо знающие ассортимент магазина.
ТД Антошка
Новости по городу Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 120, Литера Б, ТЦ "ON", метро Пролетарская посмотреть на карте. Адрес: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, 118 лит С — 2 этаж (посмотреть на карте).
Детский магазин "Антошка. Спб"
Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
В компании открыты большие и просторные розничные магазины, где покупатели могут не только забрать заказанный в Интернет-магазине товар, но и получить профессиональную помощь наших продавцов-консультантов. Они расскажут об особенностях нашего товара и помогут сделать правильный выбор. Если Вы не знаете, что нужно купить для выписки мамы с ребенком из роддома - приходите, у нас есть полный список всего необходимого, соберем Вам полный набор.
На сайте компании представлена информация: -о полном ассортименте детских товаров, которые можно приобрести в магазинах сети, -условиях доставки и оплаты, -история компании "Антошка СПб". Нам требуются трудолюбивые, ответственные и пунктуальные сотрудники Отзывы о компании Оставьте свой отзыв! Поделитесь своим мнением и помогите другим осознанно выбрать место работы.
На следущий день связавшись с оператором и объяснив сложившуюся ситуацию после долгих разговоров пришли в консенсусу: мне предложили приехать написать заяление о возврате обмене товара, а это другой конец города.
В 3-х дневный срок, обговоренный в заявлении мне так и не перезвонили, пришлось связываться с ними самой. Договорились, что обмен товара и возврат товара, а так же денег за товар привезет курьер. Ванночку обменяли на нужный мне цвет, правда модель почему то отличалась от прошлой ванночки, коляску забрали, деньги за коляску вернули.... Очень не понравилось то, что курьер пытался вымогать у меня 300р за доставку, хорошо, что этот вопрос я заранее обговаривала с менеджером, что за их ошибку я не должна еще раз платить за доставку.
Кстати, за свою ошибку никто не извинился. Не хочется связываться с этой организацией и никому не советую. Складывается такое впечатление что они специально привозят залежавшийся товар ночью, что бы не было возможности его осмотреть, и процедура обмена и возврата товара у этой организации происходит не по закону и долго. Ни каждый решиться потратить свое время и нервы...
В моем случае покупала мебель не я,а моя свекровь. В магазине Антошка ей понравились кроватка и пеленальный столик, у них в наличии была только кровать и они заказали для нас столик на складе. Магазин находился на удельной в торговом центре,по приезду нам отдали стол,он был в какой то потрепаной коробке, да и как "отдали", просто кинули на какой то грязный ковер у входа,рядом с мусором. Донести до машины ни кто не прмог,я в тот момент была беременная и мне с мужем предложили какую то каталку за которую надо было оставить залог 1000р,ну и естественно потом вернуть ее обратно.
Персанал тоже не очень то понравился,ни одной девушки, только молодые не русские парни,которые мало что понимали в этом деле. Им бы только денег,да поговорить с друг другом,а кассир вообще стоял в куртке,вообщем ощущение,как будто ты на рынке. Когда стали собирать стол, поняли что это совершенно другая модель,с другим рисунком,с другой комплектацией, так еще и отверстий под ручки не было. Свекровь позвонила им и они предложили увезти этот стол и привезти который мы хотели,за их счет.
Она почему то отказалась, и правильно сделала, так как оказалось что стол который мы хотели стоил в разы дешевле чем тот который нам отдали, деньги которые мы переплатили, нам вернули, но я сомневаюсь что было бы так же, если бы мы согласились на доставку за их счет. Деньги были не малые, да и сколько времяни было потрачено. К тому же мы намучались с кровать, не понятно почем, но стенка которая опускается ни как не хотела прикручиваться,пришлось сверлить, а сейчас она просто ходит ходуном и постоянно брякает когда качаешь. Приходиться придерживать ее в определенных местах что бы та вела себя нормально.
Вообщем ужасный магазин, 100 раз пожалели что купили там мебель. Больше негатива, чем позитива!!! Nata ref 20 ноября 2014 16:49 цены низкие безобразная работа персонала Заказывала через интернет всякие вещички для новорожденных, перезвонили на следующий день, оказалось что у них практически ничего нет из заказанного на складе. Пришлось перекраивать заказ, почти все менять, а от некоторых вещей просто отказываться например, у них не было никаких носочков вообще.
Спустя время заказ все-таки доставили, просмотрела количество товаров, все вроде бы в норме. Стала загружать стирать вещи, оказалось, что ползунки разных размеров привезли как так? Видимо при приеме заказа надо досконально все смотреть. Спустя время заказала там кроватки, при этом уже сама им звонила, узнавала, в итоге кроватки так им и не привезли предложили другие, сказали что габариты такие же, а на деле кроватки большего размера , только кучу времени прождали...
Так что по ценам магазин неплохой, а вот обслуживание далеко не на высоте. Больше ни ногой! Lvica 14 сентября 2014 16:57 никаких безобразная работа персонала Всем привет! Зарегистрировалась на сайте только из-за накипевшего гнева в адрес этого магазина!
Больше оставить отзыв негде. В группе магазина в ВКонтакте вообще нет возможности ни отзыв оставить, ни запись на стене. Будущие мамочки особенно когда первый малыш меня, наверное, поймут. Крайне недовольна работой магазина и отношению к покупателю.
Такое ощущение, что покупатели вообще не нужны! Хотела купить зимний комбинезон для малыша. В описании товара есть акцент уточнять наличие в магазине. Только 1 раз из 4х звонков мне ответили по делу проверив наличие по артикулу.
Последний ответ в магазине на Маршала Казакова 15 "Девушка, я не знаю. Комбинезоны есть - приезжайте сами и смотрите" - удивил. Купила немного легкой одежды. По комбинезону, который интересовал, выяснилось, что его нет.
Второй вариант оказался дороже на 350 р, чем было указано на сайте. Причину повышения цены продавец объяснить не смогла. Ответ был из серии "Что есть - то есть. Об информации на сайте ничего не знаем - у нас даже компьютера нет".
Вернувшись домой и обновив страницу увидела и повышение цены на сайте что странно — комбинезон давно был в наличии при одной цене, по непонятным причинам в один день подорожал. Хотя может новая поставка была выше по стоимости. Для девушки на последних неделях беременности не особо удобно ездить в магазин по причине удаленности от метро и каждый раз проверять. Решила оформить заказ в интернет-магазине.
Думала, так будет проще - ан нет. Заказ 100014301 от 01. Мне предложили другой вариант, на который я согласилась. Во-первых, удивило что у магазина нет суммы для бесплатной доставки и удивил способ оплаты через квитанцию Сбербанка второй вариант - безналичная оплата.
ТД Антошка в Санкт-Петербурге
Мнение клиентов о Антошка СПб в Санкт-Петербурге | Магазин игрушек и канцтоваров Антошка в Санкт-Петербурге — фактический адрес Серебристый, 21, цокольный этаж, Приморский район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. |
Детский магазин «Антошка. Спб» — отзывы | Санкт-Петербург, мкрн Княжево, пр-т Народного Ополчения, 22, ТВК Русская деревня, Н103 помещение, эт. 1 — Организации по адресу. |
Акции и скидки Антошка СПб в Санкт-Петербурге
Детская карта Cпб 💳 Список магазинов 2024 | Закажите книгу «Антошка, готовь к обеду ложку!.» от автора Энтин Ю. ISBN: 978-5-9781-0544-5, с доставкой и по низкой цене. |
Супермаркет Антошка СПб отзывы | Главная» Магазины, торговые центры» Антошка, Санкт-Петербург» 9 отзывов о Антошка, Санкт-Петербург. |
ТД Антошка | Княжево, Кировский район, Санкт-Петербург, 198216. |
Антошка Магазин Детских Товаров Санкт Петербург
Поехали за ней на пролетарскую, там как всегда вежливый консультант помог, все подсказал. И мы поехали в их магазин на Марата, там мне тоже молодой человек показал цвета, интересовавшие меня. Решила у них и взять, но поскольку машина наша сломалась, оформила доставку. Коляска была приобретена snolly city, цена ее составила 12990. У меня после первого ребенка осталась скидочная карта, но скидку отказались по ней делать, мол цена и так со скидкой. Надо сказать, что при оформлении заказа продавцы спорили между собой, а мне беременной с ребенком пришлось ждать. Коляску привез курьер к подъезду в 21. Дома я обнаружила, что кнопка на капюшоне оторвана и также на нем пятна, которые отмыть у меня не получилось. На следующий день я написала претензию на указанный адрес. Но без машины мне беременной это сложно сделать, а на такси дорого.
Продавец уверил меня, что со мной свяжутся в течение двух рабочих дней, прошло три дня, но никаких звонков не поступило. А за это время цена на коляску упала аж на 1500. Получается, что в скидке мне отказали, так еще привезли некачественный товар. После моей жалобы в их группу вконтакте со мной связался менеджер и спросил, чего я хочу. Предложил отвезти коляску им на ремонт, насчет пятен ничего вразумительного не ответил.
Детские магазины одежды в Санкт-Петербурге. Сайт магазина детской одежды Санкт Петербург.
Детский мир Охта Молл. Детский мир одежда. Дочки Сыночки Охта Молл. Крупные магазины детских товаров в Санкт Петербурге. Детский сад группа 2012-2013 Шуваловский. Умные детки детский сад Ольгино СПБ. Модельное агентство для детей.
Детская модельная школа. Модельные агентства СПБ для детей. Детская модельная школа Санкт Петербург. Антошка интернет магазин. Антошка интернет магазин Санкт Петербург. Магазин Антошка в СПБ каталог. Антошка интернет магазин детских.
Детские интернет магазины в Санкт Петербурге. Детский Петербург онлайн. Магазин дети Санкт Петербург адреса. Топотушки магазин детской обуви Липецк. Магазин детки Санкт-Петербург. Сеть магазинов дети Санкт-Петербург. Магазин детки Санкт-Петербург адреса.
Магазин детки Санкт-Петербург адреса магазинов. Достояния детской культуры дети Санкт-Петербург. Умный малыш детский сад. Город для детей СПБ. Выступление детей в детском саду со смарт. Английский в детском саду. Детские сады.
Иностранный детский сад. Английские детские сады. Детские интернет магазины. Дети в библиотеке Питера. Очень добрые дети СПБ. Детский сад Гранатик. Интернет магазин СПБ.
Детский мир Санкт-Петербург адреса. Интернет магазин Санкт Петербург сайт. Страны в которых присутствуют магазины детский мир. Дети в музее Гранд макет. Гранд музей и дети. Квест для детей Гранд макет. Музей хлеба в Санкт-Петербурге здание.
Дети в музее хлеба. Питерский музей. Хлебный музей экскурсия. Центр ЕСОД дети. Мероприятие для детей 30 января ЕСОД. Городские дети. Детский квест по городу.
Квесты для детей в СПБ. Квесты для детей на выпускной 4 класс. Центр реабилитации ребенка Глеба Успенского.
Мой сын буквально растет вместе с ним. Персонал заботливый, внимательный, всегда выслушают, ваши пожелания и смогут подобрать для вас именно то, что вы ищите. Забрать можно в тот же день. В самом магазине грамотные, знающие сотрудники 8 месяцев назад Ольга Титова В целом ничего так. Если надо быстро закупиться почти всем необходимым для новорожденного, то это сюда.
Цены средние. Выбор большой, но преимущественно только одного бренда- Snolly. Только время в пробках на подъездах потеряли. Очень приемлимые цены.
После музыкальной отбивки тональность повествования снова меняется. Теперь Сергей Федоринов рассказывает о личном кризисе, который переживал, пока «Юлмарт» шел к неминуемому финансовому краху.
Самым сложным было оставить прошлое позади «оно как сдутый парашют волочится за тобой». По иронии судьбы, из окна нового места работы Федоринов мог наблюдать, как сносят самый первый «Юлмарт» на Кондратьевском проспекте. Перезагрузиться и начать с чистого листа в конечном итоге помогла поездка в Тибет. А по возвращении Сергей Федоринов встретил новую любовь и создал новую семью. Тогда же пришла первая мысль о «новом ретейловом формате», который ретейлер сейчас пытается реализовать. Самый большой страх — а вдруг как группа Europe, вдруг это единственная песня?
Но главный вывод, к которому приходит персонаж пьесы, что самое ценное в жизни — это не «успешный успех», а сам творческий поток. Как появилась идея рассказать это в жанре спектакля? Кто целевая аудитория? А чтобы прожить, надо ее проиграть, проговорить, поделиться с кем-то. Аудитория была разнообразная. Там были мои близкие родственники и были вообще незнакомые люди, которые ничего не слышали про «Юлмарт».
Нет ли идеи сделать формат более полифоничным? Например, пригласить кого-то из коллег по «Юлмарту» выступить со своей версией событий? Это глубоко личная история, а не шоу-программа. И делать из нее представление плана не было. Так как [уголовное] дело еще идет, периодически пересекаемся, но в таком деловом ключе. Если посмотреть, как вы сейчас представлены в информационном пространстве, то можно найти программу для предпринимателей «Курс на ярд» и авторскую технологию по созданию стратегии через видение 5DVision.
Сейчас основная ваша сфера деятельности — консалтинг и бизнес-тренинги в том или ином виде? Просто об этом проекте я сейчас не говорю, хочу его немножко подразвить, чтобы не смешить бога. Речь о нем? В чем ноу-хау?
💜Открытие нового магазина Антошка СПб!
Подождала до вторника 23го числа проверяя в интернет-банке поступления, которых так и не было. Позвонила сама в очередной раз. Мне было сказано, что деньги были переведены в пятницу 19го и чтобы я еще раз вечером во вторник проверила поступление. Я попросила прислать копию платежки.
Мне сказали, что завтра сотрудник пойдет в банк и еще раз уточнит про перевод и что платежку мне тоже пришлют завтра то есть 24 числа. И вот наступил сегодняшний день 25го числа. Ни денег, ни платежки на почте, ни информации.
Звоню сама. И не перестаю удивляться! Какого фига, блин!
Оказывается, сотруднику в банке сказали, что с моими реквизитами что-то не так! Платежа не было! И это я узнаю спустя неделю позвонив САМА!!!!!
Вразумительного ответа на мой вопрос почему они ждали неделю и я сама должна звонить и узнавать получено не было...... Очередное обещалово - тот самый сотрудник, который был в банке, сегодня-завтра должен мне позвонить. Снова "завтраки" и обещания!
Я в шоке. Неприятно до тошноты! Муж считает, что это мошенничество и рассчитано на то, что покупатель устанет с ними спорить и плюнет на деньги.
Пока время до родов еще есть и я не намерена сдаваться. А пока покупаю комбинезон в другом месте..... Хочется верить, что со мной - единичный случай.
Но считаю необходимым предупредить остальных. Предупрежден - значит вооружен! К сожалению, продолжение следует.......
Спасибо всем за внимание и простите, если что, за сбивчивость и опечатки - пишу на эмоциях. Из радостного обновления можно понять, что все закончилось благополучно для меня и моего кошелька. Традиционно, в обещанные сроки со мной никто не связался.
В пятницу вечером 26 сентября позвонила сама и попросила соединить с начальником интернет-магазина ибо с сотрудниками-без толку. Описала ему ситуацию. Как выяснилось - про неудавшийся платеж он был не в курсе и был уверен, что оплата прошла.
По моей просьбе прислал скан приходника весьма странный тем, что без даты и еще нескольких реквизитов. Сказал, что оплата была в прошлый четверг и пообещал передать наш разговор сотруднику, который был в банке, чтобы он мне перезвонил и все объяснил. Сегодня никто не позвонил.
Перед запланированным звонком в Антошку завтра проверила интернет-банк и увидела долгожданное поступление денег. В пятницу 26 числа аж в 23. Вобщем, ура Одной заботой меньше!
Позвоню им завтра сама и скажу, что деньги поступили. Ужасный магазин LidiaS82 22 августа 2014 20:24 некачественный товар «08» августа 2014 года мною в магазине «Антошка», расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург пр.
Богатырский 42 «А» была куплена детская прогулочная коляска Tutis Zippy Sport ненадлежащего качества - при покупке продавец-консультант сказал нам о том, что перед эксплуатацией необходимо накачать и смазать колеса, что мы и сделали, после чего начали слетать покрышки с ободов, коляска не держит равновесие, когда ребенок сидит в ней, начинает заваливаться на задние колеса, при этом ребенок чуть не упал вместе с коляской, данная неисправность несет угрозу для жизни ребенка. Претензия была принята, коляска оставлена в магазине. Я позвонила юристу, который проявил неуважение ко мне, не понятно по какой причине, просто не захотел со мной общаться, поставил меня на громкую связь, что было слышно, и сказал: «Пускай поговорит, если хочет», то есть выставил меня на посмешище.
Так же сообщил, что претензия была не обоснована и, что я еще буду платить за доставку коляски в тот магазин, в котором покупала и сдавала, а за отказом я должна приехать по другому адресу. В претензии было четко указано, от ремонта и замены коляски отказываюсь, на каком основании был произведен ремонт также не понятно. Далее юрист сообщил, что сделали видеозапись, о том, что коляска в исправном состоянии, которую обещал отправить на электронную почту, я не пойму, коляску должны были проверять в моем личном присутствии, опять нарушение прав потребителей.
С руководством никак нельзя связаться, только через обратную связь. Попадается крайне некачественный товар Тра-ла-ла 28 марта 2014 23:03 цены низкие некачественный товар К рождению ребенка покупали ванночку, одежду, набор постельного белья в Антошке на Пролетарской. К одежде нет нареканий, приличного качества, простая, но и стоит немного дешевле, чем в других детских магазинах.
А вот постельное белье комплект "Неразлучные друзья", цвет бежевый, цена 2600 : 1 дало сильную усадку, хотя стирали при 30 градусах. В итоге бортики, входящие в комплект, не лезут в чехлы... Пяточки на одежде стали желтыми.
Теперь боюсь пользоваться этим комплектом, думаю, такие некачественные красители могут быть небезопасны... И еще один очень неприятный момент: я сначала пыталась написать отзыв на сайте Антошки, но модератор не пропускает его, сколько я не пыталась. Антошка увы подвел Toook 18 сентября 2013 01:07 цены низкие некачественный товар Этот магазин привлек низкими ценами.
Показалось что выбор товара очень большой, а цены по городу самые низкие. Подумали с женой что это база детских товаров, так как магазин находится в павильоне на рынке на М.
Умница, магазин товаров для детей Всем, кто ожидает прибавления в семье, жителям Санкт-Петербурга, уже ставшими счастливыми родителями, предлагается заглянуть в магазин «Антошка».
Здесь реализуется все, что требуется для ухода за маленькими чадами. Матрасы, коляски, мебель, автокресла, одежда заказываются недорого.
Реализуем в нашем магазине одежду для новорожденных, комбинезоны, конверты, постельные принадлежности пр-ва Росии. Широкий ассортимент товаров для детей от рождения до 3 лет —.
На нашем сайте представлена информация о детских товарах, которые можно приобрести в нашем магазине, об условиях доставки и оплаты, а также история компании "Антошка". В компании открыты большие и просторные розничные магазины, где покупатели могут не только забрать заказанный в Интернет-магазине товар, но и получить профессиональную помощь наших продавцов-консультантов. Они расскажут об особенностях нашего товара и помогут сделать правильный выбор.
Магазин Антошка
Новости Санкт-Петербурга. Другие регионы. Отзыв Антошка-самый ужасный интернет-магазин. Интернет-магазин ТД Антошка в Санкт-Петербурге работает в круглосуточном режиме без выходных. Интрнет магазин Антошка в Санкт-Петербурге, в поселке Шушары, проезд Николаевский, 35.
Антошка, готовь к обеду ложку!..
Владелец детских магазинов "Антошка СПб" Игорь Миркушин решил переименовать их в "Снолики" и расширять новую сеть, хотя рынок близок к насыщению. Antoshka расположен в Санкт-Петербург. Вся информация по Антошка СПб, торговая фирма. Хороший магазин. Отличный магазин.
Карты "Детская" и "Дошкольная"
Только что проверила эту информацию в брошюре, которую выдали вместе с картой - магазин "Антошка" не входит в перечень магазинов, обслуживающих по детской карте. В интернет магазине, как и в обычном, есть все, что может пригодиться вашему ребенку - большое количество категорий товаров. Внутри этих категорий, к сожалению достаточно ограниченный ассортимент, представлено не много производителей. Среди представленных производителей и моделей есть очень даже бюджетные варианты, если вы ограничены в средствах. В принципе все можно выбрать, если у вас не слишком большие требования. В магазине "Антошка", как почти во всех сетевых магазинах, действует собственная дисконтная программа. В данном случае магазином предоставляется карта на скидку. Если вы единовременно совершите покупку на сумму пять тысяч рубле, то вам выдадут скидочную карту на 3 процента. Когда обладатель корты совершит покупок на 15 тысяч рубле, то скидка по карте возрастет до 5 процентов. После накопления покупок по карте на 25 тысяч рублей скидка возрастает еще на 2 процента.
Покупали все: и детскую мебель, и одежду, и игрушки. Теперь всё, господа, нас Вы больше в своем магазине не увидите! Все просто: в данном магазине были приобретены детские вещи, а именно: рубашечки и распашонки для новорожденного ребенка. Найдя через несколько дней более подходящие вещи, мы обратились в данный магазин с возвратом приобретенного товара, а именно 09. К сожалению на продавце не было бейджа с указанием имени, сами разбирайтесь, что за свинья у Вас работает. Господа, цитата из закона " О защите прав потребителя", а именно из списка товаров, не подлежащих обмену и возврату: "... Текстильные товары хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие ; кабельная продукция провода, шнуры, кабели ; строительные и отделочные материалы линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие и другие товары, отпускаемые на метраж п. Постановления Правительства РФ от 20. Швейные и трикотажные изделия изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные... В торговом зале висят таблички, в которых к выписке из закона наглым образом незаконно добавлены слова "обмену и возврату не подлежит одежда для новорожденных", что является прямым нарушением правил торговли и закона "О защите прав потребителя", т. Во вторых, одежда для новорожденных не относится ни к одному из видов товара, указанного в списке товаров, не подлежащих обмену и возврату. В третьих, на одежде были сохранены все заводские бирки и ярлыки, что доказывает то, что товар не был в употреблении. В четвертых, ребята, ребенок, которому покупались данные вещи еще не родился! Связываться с Вами и тратить свое драгоценное время мы не станем, как-нибудь переживем потери 1055 руб. На дворе 21 век, каждый уважающий продавец всегда идет навстречу клиенту.
Будущие мамочки особенно когда первый малыш меня, наверное, поймут. Крайне недовольна работой магазина и отношению к покупателю. Такое ощущение, что покупатели вообще не нужны! Хотела купить зимний комбинезон для малыша. В описании товара есть акцент уточнять наличие в магазине. Только 1 раз из 4х звонков мне ответили по делу проверив наличие по артикулу. Последний ответ в магазине на Маршала Казакова 15 "Девушка, я не знаю. Комбинезоны есть - приезжайте сами и смотрите" - удивил. Купила немного легкой одежды. По комбинезону, который интересовал, выяснилось, что его нет. Второй вариант оказался дороже на 350 р, чем было указано на сайте. Причину повышения цены продавец объяснить не смогла. Ответ был из серии "Что есть - то есть. Об информации на сайте ничего не знаем - у нас даже компьютера нет". Вернувшись домой и обновив страницу увидела и повышение цены на сайте что странно — комбинезон давно был в наличии при одной цене, по непонятным причинам в один день подорожал. Хотя может новая поставка была выше по стоимости. Для девушки на последних неделях беременности не особо удобно ездить в магазин по причине удаленности от метро и каждый раз проверять. Решила оформить заказ в интернет-магазине. Думала, так будет проще - ан нет. Заказ 100014301 от 01. Мне предложили другой вариант, на который я согласилась. Во-первых, удивило что у магазина нет суммы для бесплатной доставки и удивил способ оплаты через квитанцию Сбербанка второй вариант - безналичная оплата. НИГДЕ на сайте не было информации о комиссии!!! При сумме заказа 2300 р комиссия была 90 рублей. Оператор Сбербанка отправила меня в филиал банка Петровский Открытие, сказав, что там платеж пройдет быстро и комиссия будет меньше. Так как в этом банке открыт только счет ИП без договора, мне пришлось заплатить комиссию 50 р. Оплата, сказали, пройдет в течение часа максимум-дня. И тут начинается самое интересное! Заказ я оплатила в 12. Подождала до пятницы 05. Платежа нет. Удивилась, предложила прислать фото приходно-кассового ордера. Оператор отказался и сказал, что это ничего не изменит и надо ждать оплаты. Далее следовала череда моих звонков и переписки на сайте с узнаванием о поступлении денег. В итоге 10. И на следующий день волшебным образом платеж прошел звонила снова сама на следующий день после отправки письма. Дату поступления платежа мне не сказали. В этот же день 11. На данный момент 14. Сообщать об этом покупателю не нужно! Уведомлений о статусах заказа на почту не приходит-не предусмотрено. Мне нужно сидеть онлайн на страничке с заказом, постоянно ее обновляя??? Теперь жду понедельника новую дату назначили , когда «может быть» мой заказ будет доставлен в магазин для самовывоза-гарантии не дали. После такого отношения в качестве компенсации предложили бы хотя бы бесплатную доставку. Но отношение сотрудников магазина ко всей ситуации такое, как будто все хорошо! Такое отношение к покупателям даже не описать. Особенно учитывая тот факт, что основная масса клиентов будущие или молодые мамы! После такого опыта покупки вся информация на сайте из серии «какой хороший наш магазин» выглядит, как насмешка! Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сберечь свои нервы. Обновление на момент 25. И снова пишу после получения "приятных" новостей от сотрудников магазина. К сожалению, мое общение с этим "чудным" магазином продолжилось После долгого ожидания случилось чудо и мне позвонили из магазина 15го сентября понедельник с информацией, что комбинезон доставлен и я его могу забрать. Не передать, как я была рада, что история закончилась! Зря, как оказалось, радовалась.... Ничто не предвещало, как говорится.... Итог: 1. Вынесли комбинезон, который по цвету совпадает с тем, который мне предложили на замену на этом положительные моменты закончились!!!
Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
ТД Антошка
Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova.
Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.
Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.
Дозвонилась до банка, узнала, отправила новое письмо в Антошку. Позвонила и уточнила, всего ли достаточно. Получила подтверждение. Мне сказали, что в четверг 18го числа сотрудник как раз идет в банк и переведет мне деньги. Подождала до вторника 23го числа проверяя в интернет-банке поступления, которых так и не было. Позвонила сама в очередной раз. Мне было сказано, что деньги были переведены в пятницу 19го и чтобы я еще раз вечером во вторник проверила поступление. Я попросила прислать копию платежки. Мне сказали, что завтра сотрудник пойдет в банк и еще раз уточнит про перевод и что платежку мне тоже пришлют завтра то есть 24 числа. И вот наступил сегодняшний день 25го числа. Ни денег, ни платежки на почте, ни информации. Звоню сама. И не перестаю удивляться! Какого фига, блин! Оказывается, сотруднику в банке сказали, что с моими реквизитами что-то не так! Платежа не было! И это я узнаю спустя неделю позвонив САМА!!!!! Вразумительного ответа на мой вопрос почему они ждали неделю и я сама должна звонить и узнавать получено не было...... Очередное обещалово - тот самый сотрудник, который был в банке, сегодня-завтра должен мне позвонить. Снова "завтраки" и обещания! Я в шоке. Неприятно до тошноты! Муж считает, что это мошенничество и рассчитано на то, что покупатель устанет с ними спорить и плюнет на деньги. Пока время до родов еще есть и я не намерена сдаваться. А пока покупаю комбинезон в другом месте..... Хочется верить, что со мной - единичный случай. Но считаю необходимым предупредить остальных. Предупрежден - значит вооружен! К сожалению, продолжение следует....... Спасибо всем за внимание и простите, если что, за сбивчивость и опечатки - пишу на эмоциях. Из радостного обновления можно понять, что все закончилось благополучно для меня и моего кошелька. Традиционно, в обещанные сроки со мной никто не связался. В пятницу вечером 26 сентября позвонила сама и попросила соединить с начальником интернет-магазина ибо с сотрудниками-без толку. Описала ему ситуацию. Как выяснилось - про неудавшийся платеж он был не в курсе и был уверен, что оплата прошла. По моей просьбе прислал скан приходника весьма странный тем, что без даты и еще нескольких реквизитов. Сказал, что оплата была в прошлый четверг и пообещал передать наш разговор сотруднику, который был в банке, чтобы он мне перезвонил и все объяснил. Сегодня никто не позвонил. Перед запланированным звонком в Антошку завтра проверила интернет-банк и увидела долгожданное поступление денег. В пятницу 26 числа аж в 23. Вобщем, ура Одной заботой меньше! Позвоню им завтра сама и скажу, что деньги поступили. Ужасный магазин LidiaS82 22 августа 2014 20:24 некачественный товар «08» августа 2014 года мною в магазине «Антошка», расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург пр. Богатырский 42 «А» была куплена детская прогулочная коляска Tutis Zippy Sport ненадлежащего качества - при покупке продавец-консультант сказал нам о том, что перед эксплуатацией необходимо накачать и смазать колеса, что мы и сделали, после чего начали слетать покрышки с ободов, коляска не держит равновесие, когда ребенок сидит в ней, начинает заваливаться на задние колеса, при этом ребенок чуть не упал вместе с коляской, данная неисправность несет угрозу для жизни ребенка. Претензия была принята, коляска оставлена в магазине. Я позвонила юристу, который проявил неуважение ко мне, не понятно по какой причине, просто не захотел со мной общаться, поставил меня на громкую связь, что было слышно, и сказал: «Пускай поговорит, если хочет», то есть выставил меня на посмешище. Так же сообщил, что претензия была не обоснована и, что я еще буду платить за доставку коляски в тот магазин, в котором покупала и сдавала, а за отказом я должна приехать по другому адресу. В претензии было четко указано, от ремонта и замены коляски отказываюсь, на каком основании был произведен ремонт также не понятно. Далее юрист сообщил, что сделали видеозапись, о том, что коляска в исправном состоянии, которую обещал отправить на электронную почту, я не пойму, коляску должны были проверять в моем личном присутствии, опять нарушение прав потребителей. С руководством никак нельзя связаться, только через обратную связь. Попадается крайне некачественный товар Тра-ла-ла 28 марта 2014 23:03 цены низкие некачественный товар К рождению ребенка покупали ванночку, одежду, набор постельного белья в Антошке на Пролетарской. К одежде нет нареканий, приличного качества, простая, но и стоит немного дешевле, чем в других детских магазинах. А вот постельное белье комплект "Неразлучные друзья", цвет бежевый, цена 2600 : 1 дало сильную усадку, хотя стирали при 30 градусах. В итоге бортики, входящие в комплект, не лезут в чехлы... Пяточки на одежде стали желтыми. Теперь боюсь пользоваться этим комплектом, думаю, такие некачественные красители могут быть небезопасны...
В третьих, на одежде были сохранены все заводские бирки и ярлыки, что доказывает то, что товар не был в употреблении. В четвертых, ребята, ребенок, которому покупались данные вещи еще не родился! Связываться с Вами и тратить свое драгоценное время мы не станем, как-нибудь переживем потери 1055 руб. На дворе 21 век, каждый уважающий продавец всегда идет навстречу клиенту. Если для магазине дороже сохранить 1000 рублей, потеряв при этом постоянных покупателей и намного большую сумму, то будущего у такого магазина нет.
А при выходе за его дверь, все правила отменяются?? Но ведь покупатели идут с коридоров... Рекомендую вам, если вы идете с детьми, подходить к магазину очень аккуратно и внимательно. В случае чего затыкайте детям уши!! Муж смеялся, а я искала. Обошла огромное количество магазинов. Пыталась искать в интернете, но даже модели не знала. Не нашла, расстроилась. Муж утешал, говоря, что лучше найдем. Подруга посоветовала заглянуть на сайт интернет-магазина «Антошка». Зашла и обомлела. Ассортимент огромный, цены на большинство моделей гораздо ниже, чем в обычных магазинах.
Интрнет магазин Антошка
Интернет-магазин ТД Антошка в Санкт-Петербурге работает в круглосуточном режиме без выходных. Санкт-Петербург, Торфяная дор., 2, корп.1, ТК Старая деревня, эт. 2. Антошка магазин детских товаров Санкт Петербург. Интернет-магазин ТД Антошка в Санкт-Петербурге работает в круглосуточном режиме без выходных.