Новости альфа банк карты дизайн

«Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. Детская карта Альфа банка с бесплатным обслуживанием для детей от 6 до 14 лет с комплектом стикеров для персональной кастомизации карты.

Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка

Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной Альфа-Банк запустил первые в мире вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом в виде буквы А. Данные клиента размещены на обороте.
Дебетовая карта с дизайном Новости рынок IT «Альфа-Банк» выпустил стикеры для бескон.
Дебетовые карты с индивидуальным дизайном в Альфа-Банке Детская карта от Альфа-Банка помогает школьникам накапливать карманные деньги, участвовать в интересных бонусных программах.
Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах.
Что такое А-Клуб и при чем тут черная уточка | BURO. В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости.

Карты Альфа-Банка с индивидуальным дизайном

  • Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка
  • Артемий Лебедев оценивает дизайн банковских карт | Банковское обозрение
  • Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор
  • У новых карт Альфа-Банка обе стороны лицевые
  • Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк. Альфа банк и его политика по изменению дизайна карт

LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок

Не стоит сравнивать эти карты с другими — серия хороша сама по себе. Промсвязьбанк В отличие от карты Москоммерцбанка, тут дизайнер не просто нашел в букинисте пару дореволюционных открыток, но еще и попытался разместить их в виде марок. Получилось так ужасно, что смеются все, кроме банка-эмитента. Сбербанк России Сбербанк один из лидеров в тиражировании запредельно плохих дизайнерских ходов.

По моим субъективным ощущениям, такие жуткие картинки с претензией на дизайн может делать либо человек старше 50 лет, либо дизайнер-женщина. Карта УЕФА — единственный пример дизайна, к которому не имеет отношения дизайнер со стороны банка. Карта с зонтом приурочена, по всей видимости, к появлению на свет зонтов, на которых во время дождя проступают логотипы Сбербанка.

Карта с гнездом была бы симпатична в серии. Карта с фигуристами — пример тихого ужаса. А карта с кошельком должна быть поводом для расстрела дизайнера на месте.

Русский банк развития Простой графический ход с лентой делает серию карт узнаваемой при отсутствии выпендрежа. Карта с бантиком на подарочной коробке выпадает из серии и выглядит достаточно дешево. Росбанк Росбанк всегда отличала способность заговаривать зубы представителям платежных систем, в результате чего появлялись на свет карты, дизайн которых не смог бы пробить ни один другой банк достаточно вспомнить карты из прозрачного пластика.

Представленный тут вариант оформления «Визы-электрон» вполне удачен. Московский международный банк Карты со схемой построения знака евро и с Витрувианским человеком Леонардо вполне нейтральны, хотя и не блещут оригинальностью исполнения. Карта с Джокондой просто неудачна — подобная обработка фотографий уместна лишь на могильной плите.

Судостроительный банк Судостроительный банк, поменяв логотип, оставил для себя только один мотив в собственном оформлении — новый логотип. Через пару лет это банку надоест, тогда можно будет обсуждать что-либо еще кроме нового логотипа. Волга-Кредит Банк Рисовала девочка или принимала девочка.

Вряд ли люди, на вывеске которых есть слово «Волга», настолько любят воду, что не могут без нее обойтись на пластиковых картах. В любом случае — перед нами явно мотив оформления на один сезон. Экспобанк Карта с клюшкой для гольфа — типичный клипарт.

Дискавери-стадия: прежде чем начать рисовать Разработка продукта всегда начинается с Discovery. Вот и я начал с анализа страницы и текущих метрик. Я посмотрел карту кликов и скролла, выделил костяк целевой аудитории, изучил поисковые запросы, чтобы понять, откуда и зачем пользователи приходят к нам на сайт. Карты кликов, областей нажатия и скролла Я выделил самые популярные пользовательские сценарии, чтобы учесть и сохранить их в редизайне, а пользователю не пришлось знакомиться с интерфейсом заново, когда он вновь зайдёт на сайт. Затем я собрал визуальный анализ конкурентов, потому что, как говорится, их надо знать в лицо. Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов. Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться. Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно.

А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста. Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас. Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи. Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению. Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана.

Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт. Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить. Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса.

Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба. С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал.

Это ответственный этап.

Металл разной масти. Первой металлической картой в мире стала Centurion American Express сделана из титана , ее выпуск ориентирован на клиентов сегмента HNWI. За рубежом и в России ситуация похожа: крупные традиционные банки выпускают металлические карты в сегменте private banking, онлайн-банки предлагают более доступные варианты. Так, группа Citi выпускает металлические карты, главным образом, в рамках пакета Citigold Private Client.

В то же время немецкий онлайн-банк N26 активно рекламирует свои металлические карты в соцсетях Facebook и Instagram , взимая комиссию за обслуживание карты 16,9 евро в месяц. У Revolut металлическая карта еще дешевле — 13,99 евро в месяц. По мнению Любови Прокоповой, онлайн-банки за счет более низких общих костов могут позволить уменьшить стоимость обслуживания карты для пользователя. Добавили пластика и технологий.

Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка. Фото: Покрас Лампас - это модный каллиграф, который известен своими работами - ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа.

Обзор дебетовой Альфа-Карты от Альфа Банка в 2024 году

Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка Покрас Лампас — модный каллиграф, который известен своими работами — ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа. Впервые молодежную карту Альфа-Банк предложил своим клиентам в июле 2016 года — за это время было выпущено около 160 000 карт.

В Москве, регионах России и за рубежом открыто 762 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре. С момента своего основания в 1990 г. При содействии Альфа-Банка Россию посетили всемирно известные зарубежные музыканты.

Также Альфа-Банк является организатором ежегодного фестиваля современной музыки и технологий AlfaFuturePeople. Подпишитесь на нас:.

Она бросалась в глаза, благодаря своему красному цвету и, не имея на себе лишних элементов. На эту карту стали ориентироваться многие банки, и не только они. В 2024 году клиенты банков все чаще носят карты вертикально, помещая их в чехол своего смартфона.

Каждый этаж разрабатывался по индивидуальному техническому заданию для конкретных целей и людей, образовав из нескольких этажей единый, но многообразный комплекс помещений. Сложные конструктивные особенности здания: световые фонари, разноуровневые потолки, линейное остекление, четырехмаршевая лестница в отделке оригинальным мрамором, - были сохранены и интегрированы в новый дизайн офиса. Организация пространства Первый этаж офиса функционально разделен на три части.

Первая зона - входная группа с просторным ресепшн. Вторая зона - офис кабинетного типа. Третья - обеденный зал с кухней полного цикла.

На втором этаже организованы большие открытые рабочие пространства с шестиметровыми потолками, на антресоли устроена изолированная зона коворкинга. Отдельной зоной выделены кабинеты. На третьем этаже располагаются кабинеты с приемными, большие переговорные, в его центре на месте бывшего зала с амфитеатром — конференц-зал.

Альфа-Банк

Представитель банка привезет готовую карту в тот же либо следующий день. Также клиент может заказать доставку в любое отделение банка. Льгота подключена автоматически, это значит, что ее уже получили несколько миллионов клиентов. Выплачивать основной долг этот месяц будет не нужно.

Впрочем, его реальный размер будет зависеть от партнёров. Сообщается, что стикеры основаны на платёжной системе «Мир». Как известно, такие решения позволяют расплачиваться бесконтактным способом, прикладывая смартфон к терминалу оплаты или даже снимать наличные средства в банкоматах без карт. Кроме того, стикер в принципе значительно меньше карты и может потеряться только вместе со смартфоном.

Любите фильмы культовых режиссеров? А можно прийти и просто для того, чтобы провести приятно время за чашкой кофе и отдохнуть от суеты города в изысканных интерьерах стиля модерн. Слушаем музыку морей и океанов в ресторанах «Сахалин» и «Гвидон» Разнообразие морепродуктов: ракушки, крабы, креветки и рыба Дальнего Востока России — на фоне уникального панорамного вида Москвы на 360 градусов покорит даже самого изысканного гурмана, едва он переступит порог «Сахалина». Российские региональные продукты в сочетании со средиземноморскими и азиатскими блюдами и техниками приготовления легли в основу нового стиля Mediterrasian Cuisine. Сердце ресторана «Сахалин» — raw bar c ледником и аквариумом. Ностальгируете по сказкам Пушкина? Тогда вам в рыбный ресторан «Гвидон», где хрустальные люстры в форме морских жителей, а также рыба и морепродукты в меню напомнят о бескрайних морях, где прошло детство князя Гвидона. Место скатерти-самобранки занимает стол с сезонными дарами, золотые орешки с ядрами из чистого изумруда стали десертом, а в честь царя Салтана создали коктейль. Сеты разработали шеф-повара, удостоенные звезды Michelin» морепродукты: гребешок, лакедра, краб, тунец, креветка, черная треска, а десертную карту представляют мороженое из каштанов и шоколадный десерт с малиной. Еще больше ресторанов, кафе и баров с безупречной едой и идеальным сервисом, популярных среди клиентов А-Клуба, можно найти в подборке «Выбор А-Клуба» в Great list. И там, и там А-Клуб запустил гастрономические black-сеты. Попробовать их можно будет до конца года. Вдохновением для сетов стал символ успеха А-Клуба — черная уточка.

Сегодня в новостях Владимир Путин Владимир Владимирович Путин — российский государственный и политический деятель, действующий президент Российской Федерации и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации с 7 мая 2012 года Ранее занимал должность президента с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2008 года, в 1999—2000 и 2008—2012 годах находился на посту председателя правительства Российской Федерации. Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета.

Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт

Дизайн-проект Альфа-Банк, представленный на Best Office Awards 2022 «Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип.
Дебетовая карта «ДЛЯ СВОИХ» — СВОЙ В АЛЬФЕ Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» Теперь Альфа-Карты станут вертикальными с прозрачными элементами.
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали Альфа-Карта от Альфа-Банка — одно из самых популярных предложений на банковском рынке в 2024 году.

Карта Альфа-Банк "Black". Как открыть виртуальную карту? Приложение Sense SuperApp

проект, который был представлен в 2022 на премии Best Office Awards в Разбираемся в новой бонусной программе Альфа-Банк предложил владельцам первых выпущенных стикеров принять участие в акции, согласно которой клиенты будут получать повышенный кэшбэк по выбранным категориям. Сотрудник Альфа Банка довольно оперативно проконсультировал меня и сказал что они не выпускают карты с игровыми дизайнами.

Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной

Подчеркните свою индивидуальность с помощью уникального дизайна банковской карты от Альфа-Банка. Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». Дизайн молодежной карты Альфа-Банка.

Карты Альфа-Банка с индивидуальным дизайном

  • Похожие товары
  • Как выглядят карты
  • Альфа-Банк начал выпускать карты с неординарным дизайном
  • «Верните всё как было», или Как большие корпорации делают редизайн / Хабр
  • Содержание: 25 вопросов
  • Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА

Дебетовая карта «ДЛЯ СВОИХ»

Альфа-Банк проводит акцию по дебетовой Альфа-Карте – кэшбэк 100 процентов на все покупки навсегда каждый месяц для 5 клиентов, оформивших карту до конца февраля 2023 года. А-Клуб — сообщество избранных клиентов «Альфа-Банка», для которых успех является каждодневным атрибутом, а услуги private banking — обязательной составляющей этого. Дизайн молодежной карты Альфа-Банка. Бесплатная карта проекта Свой в Альфе от Альфа банка. Белорусский бренд MUA в преддверии 8 марта выпустил весеннюю коллекцию женской одежды в коллаборации с Альфа-банком."LET’S RED". Альфа-Банк начал выпуск кредитных карт «100 дней без процентов» платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий