Народная артистка Ирина Скобцева родилась в тульской семье научного сотрудника ГУ метеослужбы и архивариуса.
Муза Данелии: Чем запомнилась актриса Ирина Скобцева?
Организм Сергея практически не реагировал на крепкие напитки, а вот его «напарник» скоро начал хмелеть. Супруга его товарища очень нервничала, она не знала, как она потом доберется с мужем домой. Ирина, желая помочь, зашла в комнату к мужчинам и вылила своему супругу на голову содержимое бутылки с алкоголем. Сергей холодно посмотрел на Ирину. Он распрощался со своими гостями, а жене сказал, что они разводятся. Супруги не общались очень долго, больше месяца, но затем также неожиданно помирились. Работа над картиной была настолько интенсивной и сложной, что Бондарчук дважды попадал в больницу.
Пара столкнулась с огромными материальными трудностями. Однако смогла найти в себе силы преодолеть и этот непростой период. А затем на Ирину обрушилось настоящее несчастье — Сергей скончался. А затем ушла из жизни и дочь Ирины — Алена. Ирина Скобцева с дочкой Алёной Бондарчук и внуком Является ли это наказанием за разрушенную семью?
Ирина Скобцева родилась в 1927 году в Туле. Позднее актриса сыграла роль княжны Элен Курагиной в киноэпопее «Война и мир» , которая принесла ей всесоюзную известность.
Скобцева также снималась в фильмах «Сережа» , «Зигзаг удачи» , «Они сражались за Родину» и других. Всего у актрисы более 70 ролей в кино и сериалах.
В ней, дескать, начали видеть не актрису, а только красавицу. Но поначалу, на волне успеха «Отелло», ее приглашали в кино часто. В 1957-м вышло сразу три фильма с ее участием. Влюбленный Бондарчук часто приезжал на съемки «Обыкновенного человека» в Подмосковье, чтобы в перерыве прогуляться с Ириной Константиновной наедине. А вот на площадке «Поединка» по Куприну вышла неловкость: он попал на съемки эпизода, где герои целуются партнером Скобцевой был Юрий Пузырев , и даже устроил сцену. В дальнейшем причин для ревности, по словам Ирины Константиновны, не было: «Про нашу семью вообще ходило очень мало слухов, мы не давали поводов для сплетен… » Спустя много лет младшие Бондарчуки из озорства подложили в один из подаренных матери букетов записочку от влюбленного незнакомца. Шутка не удалась: в доме был скандал.
Да, ее не утвердили на главную роль в «Карнавальную ночь». Хотя пробовалась эдаким Гаврошем, в берете, в широких штанах, била чечетку. Но директор «Мосфильма» Иван Пырьев пригвоздил: «Не может американская красотка быть парторгом Дома культуры». Однако тот же Рязанов с удовольствием пригласил ее в «Зигзаг удачи». Конечно, Скобцевой много приходилось играть иностранок, всяких сотрудников британской разведки, как в «Пятьдесят на пятьдесят» 1972 , или баронесс «Человек в штатском», 1973. И от «проклятой красотишки» — слова Эльдара Рязанова — удалось избавиться только раз, сыграв замордованную русскую бабу в фильме Бориса Барнета «Аннушка» 1959. Перед пробами Бондарчук ей посоветовал: во-первых, сделать бровки домиком, как у Марецкой, а во-вторых, вставить в нос две ватные турундочки. Потом, когда все перестанут замечать красоту и подпадут под силу актерского мастерства, их можно будет незаметно вынуть. Но сожалела актриса лишь что не снялась в «Дон Кихоте»: предпочла Григорию Козинцеву другой фильм, а знаменитый режиссер оказался однолюбом.
Еще хотела играть в «Евгении Гранде», но попала в аварию. Однако характерные роли у Ирины Константиновны были замечательные. И сама она актерскую судьбу не кляла. Повторяла: «Мне иногда говорят, что снималась я не так много, как должна была. Но мне было так интересно с Сергеем Федоровичем! Сценарий Бондарчук писал дома, и их с Ириной Константиновной 16-метровая комната напоминала филиал «Мосфильма»: Юлия Николаевна печатала на машинке, Константин Алексеевич подрезал и подклеивал странички, бабушка Маня пекла пироги для съемочной группы, которая тут же и столовалась. Ира Скобцева к нам туда приехала. Наверное, на съемках сложной сцены проводов героя на фронт. И ему этот глаз был нужен», — признавалась она в старости.
А когда сын Федор тоже начал снимать кино, просила дочь: «Алена, поезжай к Феде на площадку. Родной человек всегда в помощь». На Новый год Бондарчуки пришли в ресторан Дома кино. Увидели, что за отдельным столиком сидят маститые режиссеры во главе с Иваном Пырьевым, подошли поздороваться. Пырьев в ответ выругался: «Тебе мало своей профессии? Куда ты лезешь? В 1960-м Сергей Федорович получил приглашение в картину отца итальянского неореализма Роберто Росселлини «В Риме одна ночь» и высочайшее дозволение стать первым советским актером, кому позволили работать на Западе. Разрешение на выезд дали и Ирине Константиновне. В Риме их поселили было в роскошном отеле, но уже на следующий день приставленный переводчик в штатском велел переехать: он, дескать, должен не отпускать подопечных ни на шаг, а отель по его смете не проходил.
В 1961-м началась эпопея с «Войной и миром». Скобцева снималась в Риге, играла очередную иностранку в фильме «Суд сумасшедших». Бондарчук приехал навестить жену, офицеры-балтийцы устроили на военном корабле прием в честь кинематографистов. На этом вечере было объявлено, что министр культуры Екатерина Фурцева подписала приказ о начале съемок экранизации «Войны и мира». Как это у нас принято, в прессе появилось письмо группы военачальников, деятелей науки и культуры о том, что хорошо бы и нам задуматься об экранизации национального гения, вот, например, режиссер «Судьбы человека» вполне бы справился. Ирина Константиновна привычно взяла под козырек: пока шел подготовительный период, в июле 1962-го родила дочь Елену, а во время работы над четвертой серией эпопеи, в мае 1967-го — сына Федора. Когда появилась дочка, Бондарчук был на молодежном фестивале в Хельсинки. В палате, где лежала Ирина Константиновна, из тринадцати рожениц семь решили назвать дочерей Еленами. Она еще подумала: «Уж я-то свою ни за что так не назову».
Новорожденного Федора назвали было Тарасиком, а няньки в роддоме, когда приносили его кормить, представляли: «Вот ваш князь Андрей». Но через три месяца у Сергея Федоровича умер отец, и сына записали в честь деда. Но «заботы», за которые была ответственна Ирина Константиновна, совсем не ограничивались детьми. Тем более что ими занималась преимущественно бабушка Юлия Николаевна она доживет до 1999-го. Скобцева скорее выполняла функции ассистента или второго режиссера. Говорят, знала все женские реплики из «Войны и мира» наизусть: работая над сценарием, они с мужем читали его по ролям. До конца дней она рассказывала о 120 тыс. Бондарчук почти всегда снимал ее в своих фильмах, но пробы устраивал. Скажем, Элен Курагиной чуть не стала Вия Артмане.
Но в конце концов Сергей Федорович почти всегда убеждался, что ему нужна артистка Скобцева. И задания ей давал не простые, например, в «Они сражались за родину», где у Ирины Константиновны крошечная роль хирурга, велел сыграть «жену, возлюбленную, Богоматерь». А она обижалась, что когда снимали ее крупный план, он спокойно мог выйти перекурить. Кстати, Элен в «Войне и мире» — это «победительно-действующая красота» и «античные плечи». Ирине Константиновне, худышке от природы, очень повезло, что кормила грудью. На съемках «Отелло» она тоже хотела поправиться, пила молоко с маслом и пошла прыщом. И еще один эпизод. Для сцены бала требовалось всем актрисам сделать укладки. Оказалось, в Союзе нет способного на это парикмахера, в Москве, по счастью, нашелся француз.
Он завивал и Скобцеву, но ей не понравилось. Остальные были в полном восторге, а она, уже привычная и к роскоши, и к западным стандартам, оказалась придирчивой и разборчивой. Они всегда много ездили по миру. Потому что тогда он не выдавливает из меня все соки». К счастью для него, отсутствовали Бондарчуки часто. Федор Бондарчук сейчас продюсирует документальный фильм памяти отца — как раз о его международной карьере, о том же Толстом, о «Ватерлоо». Фотографии, которые там представлены, доказывают, что на Западе Бондарчуки были абсолютно свои. Если посмотреть зарубежную хронику, они выглядят как эффектная светская пара, что твои голливудские звезды: он всегда денди, она всегда в лучших нарядах. Бондарчук однажды записал: «Я не видел, как росли мои дети, я не смог похоронить маму и отца, потому что я все время снимал, снимал и снимал во имя иллюзии кинематографа».
А Ирина Константиновна как-то вычитала у профессора Лихачева, что талант — это божественная одержимость. И не только давала мужу право эту одержимость проявлять, но и всячески оберегала от всего «земного». Как скажет их студент Андрей Ростоцкий, «если Сергей Федорович думал о возвышенном, Скобцева — о насущном». Не удержусь, чтобы не проиллюстрировать «возвышенное» историей одного несостоявшегося проекта. Да, это опять история про Бондарчука. Но не зря Ирина Константиновна переводила всякий разговор на мужа, а воспоминания о нем далеко не так стерильны. Сергей Федорович задумал тогда писать сценарий в соавторстве с Геннадием Шпаликовым. И в какой-то момент попросил проводить его в аэропорт, чтобы в дороге нормально поговорить. Шпаликов вернулся после этих проводов на следующий день слегка помятый.
Что случилось? Ну они выпили немножко коньяку, потом еще немножко, потом отложили самолет, и они выпили уже немножко больше. А о сценарии как-то не очень поговорили.
Ирина Константиновна давала интервью для фильма «Олег Видов» вдове актера Джоан Борстен, а я тоже принимала в съемках картины, как автор многих интервью с Видовым.
Несмотря на болезнь Скобцева нашла возможность встретить съемочную группу. С ней мы провели почти весь день и за это время успели поговорить обо всем ее знаменитом семействе. Так сложилась судьба, что его дядя и мой сын Федор Бондарчук , создавая в своем фильме «9 рота» образ солдата-художника по прозвищу Джоконда, невольно ориентировался на Костю, который хорошо рисует, да и вообще принадлежит к категории романтиков. Кстати, сам Федор тоже хорошо рисует он даже некоторое время учился в художественном училище , и Сергей Федорович обладал талантом художника.
Хотя Федя не думал снимать в своем фильме Костю, тем не менее, интуиция подсказала ему сделать с ним пробу. После этой картины словно выпустили джинна из бутылки и Костя стал сниматься. Я не была рада выбору внука, потому что профессия актера очень зависима, более того, вторичная. Тебя выбирают, тебе предлагают, но тебя и отвергают.
Нередко твое видение роли не совпадает с видением режиссера, а ведь именно режиссер - главный в картине. Если в советские времена на каждую роль претендовали как минимум три актера и шел долгий, тщательный отбор, то сейчас выбор актера зависит от человека, который дает деньги на картину, и от его субъективного вкуса. Нетрудно догадаться, что когда бал правит продюсер, актер становится еще более зависимым. Я не вижу ничего хорошего в том, что мужчина не является хозяином своей судьбы.
Но Костя почувствовал вкус актерской профессии, и его уже не остановить. После смерти своей мамы - моей дочери Алены Костя стал жить со мной, чтобы мне не так было одиноко, и мы поддерживаем друг друга всеми силами.
Детство и юношеские годы
- Небесная красота Ирины Скобцевой: кадры памяти умершей актрисы
- Московская красавица: Ирина Скобцева
- Ирина Константиновна Скобцева
- Актрису Ирину Скобцеву похоронили на Новодевичьем кладбище | РИАМО
- Прощальное интервью Ирины Скобцевой - Экспресс газета
- Легенда советского кинематографа: архивные снимки Ирины Скобцевой
Умерла народная артистка РСФСР Ирина Скобцева
Для фильма потребовались планы венчания и Сергея с Ириной отправили в Ригу. Представителя церкви не предупредили, что это делается лишь для фильма, и церемония прошла по-настоящему. И когда мы выскочили оттуда, Бондарчук мне сказал: «Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! После церемонии Сергей пригласил всех отметить радостное событие. И это несмотря на то, что он был женат на Инне, и не собирался разводиться. Скобцева и Бондарчук четыре года скрывали чувства, прежде чем Сергей ушел из семьи. Ксению Собчак считают дочерью Бондарчука. Фото-коллаж: Сергей Бондарчук и Ксения Собчак.
Источник: Vladtime. Произошло это после признания матери Ксении — Людмилы Нарусовой: она публично заявила, что Анатолий Собчак не отец Ксюши. СМИ увидели сходство Собчак и Бондарчука.
Подали заявку сразу два режиссёра — знаменитый Иван Пырьев и Сергей Фёдорович. Обоих режиссёров пригласила к себе в кабинет министр культуры Екатерина Фурцева. И они застряли пузо к пузу в предбаннике.
И тогда Пырьев прошипел: «Я тебя уничтожу». Но Бондарчук подготовился, у него уже был отснят кусок. А у Пырьева ничего не было. И, естественно, картина досталась мужу. Но шлейф угрозы нас преследовал всю жизнь. Помню, Бондарчук сказал: «Я сниму «Войну и мир, а ты всё остальное!
За фильм «Война и мир» Сергей Бондарчук получил кинопремию «Оскар». А статуэтку было принято отбирать и хранить на «Мосфильме». Для Сергея Фёдоровича сделали копию и передали ему в авоське. И вот много лет этот «Оскар» так и стоял у нас дома. Но после того как Федя снял «Девятую роту» и «Сталинград», я решила, что этот «Оскар» я должна передать сыну. Родился он у меня 9 мая, в День Победы.
И в прошлом году я в этой же авосечке передала Феде премию. Он поцеловал меня и сказал: «Долго ты, маменька, думала, долго» смеётся. Так что теперь этот «Оскар» будет у Феди на всю его жизнь. И дальше он будет передаваться в семье по мужской линии. У меня почти 90 работ в кино! Но многие называют любимой роль в фильме «Я шагаю по Москве».
Тогда у меня родилась Алёнушка, год я не снималась.
Произошло это после признания матери Ксении — Людмилы Нарусовой: она публично заявила, что Анатолий Собчак не отец Ксюши. СМИ увидели сходство Собчак и Бондарчука.
Ирина Скобцева проигнорировала все слухи. Является ли это правдой, до сих пор загадка. Что касается сходства сына с отцом-режиссером, оно несущественное.
По моим наблюдениям, Федор с отцом, — два разных человека. Да и какой он секс-символ! Его отец был харизматичнее в этом плане», — рассказала Ирина в одном из интервью.
Скобцева не раз сокрушалась по поводу того, что ее потомки решили пойти по стопам Сергея и связать свою жизнь с актерским мастерством. Она считала, что это самая неблагодарная и не стабильная работа, которую только можно представить. Источник: svadba1000.
Например, в фильме «Они сражались за Родину» у меня всего один крупный план. В этой сцене мои партнеры — Иннокентий Смоктуновский он играл хирурга, которому я ассистирую и сам Бондарчук героя которого, израненного осколками, мы оперируем без наркоза. Сняли крупный план Бондарчука, очередь снимать мой.
И вот он — уже как режиссер — ставит мне задачу: «Ты в этой сцене должна сыграть сначала невесту, потом жену и в конце выйти на образ Богоматери». Ни много ни мало! Я прошу Смоктуновского: «Кеша, на третьем повороте головы, когда я уже буду выходить на образ Богоматери, кинь в таз осколок…» И вот дают команду «Мотор!
У меня, наверное, такое лицо было в тот момент, что оператор Юсов закричал: «Сто-о-оп! Я успел камеру на ее руку перевести. Мне кажется, хорошо получилось».
От монитора Бондарчук вернулся очень довольным. Этот кадр и вошел в фильм. Особенно неистовствовал Пырьев, который тоже мечтал снять «Войну и мир».
В качестве главного аргумента он приводил такой: Бондарчук прекрасный, востребованный актер, и незачем идти в режиссуру. Однако мировой успех режиссерского дебюта Бондарчука — фильма «Судьба человека» — обеспечил Сергею победу в этой «схватке». Фото: Мосфильм-Инфо Помню, он никак не мог увидеть и прочувствовать, как нужно снимать смерть князя Андрея Болконского.
Ходил и твердил: «Не знаю». И так себя извел, что однажды после очередной изнурительной, на пределе человеческих сил смены упал без сознания… Клиническая смерть продолжалась четыре минуты. Его увезли на «скорой».
Когда меня пустили к нему в палату, Сергей поднял абсолютно бездонные глаза и сказал: «Теперь я знаю, как снимать смерть князя Андрея, он не в темноту уходит, он уходит в белый свет…» — Что касается князя Андрея… Говорят, Тихонов не сразу получил эту роль. Однажды, встретив Славу в коридоре «Мосфильма», предложил: «Попробуйся у меня». Но у Тихонова были совсем не аристократические руки.
И они оба это понимали. К тому же Сергей в этой роли видел Олега Стриженова. Но Олег, узнав, что пробуют не его одного, заартачился и отказался.
И тогда Бондарчук позвонил Тихонову: «Слава, ты все-таки приходи на пробы». И придумали: князь Болконский часто в кадре в белых перчатках. После первой серии Сергей Федорович собрал всех нас, участников съемок, и каждого персонально поблагодарил.
А Тихонову сказал: «Слава, ты выиграл марафон! С Иннокентием Смоктуновским в фильме «Они сражались за Родину». Фото: Мосфильм-Инфо — Да, я участвовала во многих процессах.
Одним из первых снимали эпизод «Салон мадам Шерер». Сергей Федорович сказал: «Прошу тебя, подготовь мне почву для съемок». Дело в том, что в этой сцене было занято много легендарных актрис, женщин с уникальной биографией, знавших об аристократических манерах не из книг.
Например, саму Шерер играла Ангелина Степанова — вдова писателя Фадеева, в других ролях Кира Головко — жена адмирала, Вероника Полонская — последняя любовь Маяковского. Вот этих благородных дам и испугался Сергей Федорович. Я же в общении с ними проявила всю свою дипломатичность.
К первой репетиции мы дома с мамой и бабушкой наделали ватрушек и пирожков. И с красивым чайным сервизом и скатертями я принесла их в женскую гримерку. Туда же из павильона попросила красивые стулья, ковер.
И еще мы загодя тщательно вымыли окна, расставили живые цветы. Когда актрисы впервые пришли на площадку, их ждала уютная домашняя обстановка. И потом все три-четыре дня, пока шли репетиции и съемки этой сцены, они соревновались друг с другом, кто вкуснее приготовит что-нибудь к чаю.
В нашей гримерке сложился своеобразный дамский клуб. Сергей Федорович осмелел и стал приходить к нам пить чай и общаться. С удовольствием заглядывали и другие артисты с «мужской половины».
Ворчала одна только Клавдия Половикова мать Валентины Серовой , мол, устроили в гримерке жратву. Но и эта крепость пала: в последний день Половикова принесла какие-то пироги и примирительно вывалила их на стол. Главная роль досталась американскому актеру Роду Стайгеру, у которого уже был «Оскар».
Но играть Наполеона ему оказалось тяжело. Поэтому Сергей Федорович не мог оставить съемки. Позвонил организаторам «Оскара»: «У меня Род Стайгер играет очень сложную роль, я не смогу приехать».
Узнав об этом, Де Лаурентис и Стайгер сказали Сергею Федоровичу: «Мы понимаем, чем ты сейчас жертвуешь ради нас, и очень ценим». Род дал слово, что будет играть на пределе возможностей, а Дино вызвался полететь на церемонию вместо Бондарчука. И вот в назначенный день в разгар съемок раздался звонок, в трубке мы услышали радостные крики Дино: «Боня, Боня, поздравляю!
Сегодня этот «Оскар» по праву хранится у нашего сына Федора, который с честью продолжил профессию отца. Я очень горжусь его успехами и работами. Я очень горжусь его успехами и работами» В фильме «Война и мир» Фото: Мосфильм-Инфо — По-другому и быть не могло, ведь ваши с Сергеем Федоровичем дети росли на съемочной площадке.
И Алена, и Федор родились в период работы над «Войной и миром». Конечно, тяжело пришлось всем. Особенно операторам картины, ибо в кадре нужно было как-то скрыть мою беременность.
Выручали их профессионализм, мастерство гримеров и осветителей, а еще историческое платье свободного кроя, в пол, со шлейфом. Если в школе происходило что-то неординарное, никто даже не разбирался. Кто виноват?
При этом у него рано обнаружились художественные способности. Совсем маленьким, под влиянием «Войны и мира», Федя постоянно лепил солдатиков всех мастей. Замечательно рисовал, и мы отдали сына в художественную школу.
Коронным номером сына был этюд «Как умирает собака Гитлера». Актрисой стала и Алена. В 90-е Федор очень успешно начал снимать клипы, у него появилась своя кинокомпания.
Отцу работы сына нравились, он даже говорил: «Федя, давай я у тебя тоже что-нибудь сниму». Но не успел. Сергея Федоровича не стало в 1994 году.
С Леонидом Броневым в фильме «Загадочный наследник».
Великая Ирина Скобцева ушла из жизни в тот же день, что и 26 лет назад ее муж Сергей Бондарчук
Но после того, как ее отправили на практику в Третьяковскую галерею на инвентаризацию работ Валентина Серова, Скобцева поняла, что пыльные музейные хранилища — не ее судьба. Ее увлекала игра в университетском театре и на сцене она чувствовала себя очень уверенно. Ее актерский дебют состоялся в 1955-м, когда Ирина сыграла роль Дездемоны в фильме режиссера Сергея Юткевича «Отелло». Через год она уже была в Каннах и получила особое звание «Мисс шарм Каннского кинофестиваля». Фильм принес ей не только славу, но и будущего мужа — Сергея Бондарчука, который сыграл Отелло в этой же картине. Карьера Ирины Скобцевой в театре и кино После удачного дебюта в картине Юткевича, предложения о ролях посыпались на голову молодой актрисы. Вместе с ней снова сыграл ее будущий муж Бондарчук.
Актрису считали музой и талисманом Георгия Данелии. Она снялась в его фильмах «Обыкновенный человек» и «Сережа». В том же году ее приняли в труппу Государственного театра киноактера, где она служила до последнего дня жизни. Через год Ирина Константиновна снялась в фильме «Обыкновенный человек» в роли Киры, а в 1959-м в главной роли в «Аннушке» Бориса Барнета.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Он был ее партнером по съемкам и у них сразу вспыхнул роман. Но на тот момент у Бондарчука была жена — актриса И. Макарова, и предложить руку и сердце Скобцевой Сергей не мог. Прошло четыре года, Бондарчук развелся и они смогли пожениться. Их брак длился 35 лет, пока не умер супруг — прославленный актер и режиссер Сергей Бондарчук. Они не обращали внимания на все слухи и сплетни, которые так усиленно мусолились в прессе, им было хорошо вдвоем и они просто были счастливы. В 1962 году у них родилась дочка Елена, в 1967-м сын Федор. Сын продолжил дело знаменитых родителей, он тоже актер и успешный режиссер. В одном из интервью Скобцева рассказала о курьезах, которые бывали при жизни мужа. В доме часто раздавались звонки от продюсеров и режиссеров, которые звали к телефону Бондарчука, поэтому не зная, кого звать, Ирина всегда уточняла, какой из Бондарчуков им нужен — старший или младший. Смерть любимого мужа и отца семья переживала с большим трудом. Но, как говорят, беда сама не ходит. В 2009 году из-за онкологии умерла дочь Елена. Скобцева отвечает на вопросы журналистов об этом несчастье, но делает это не очень охотно. Ее можно понять — нет ничего страшнее для матери, чем пережить собственного ребенка. Ирина Скобцева увлечена коллекционированием мемуаров о кинематографе, театрах и артистах. Сегодняшний день актрисы В 2016-м Ирина Скобцева травмировалась — упала у себя дома и сломала руку и бедро. Для того, чтобы восстановиться, ей пришлось перенести 2 операции, которые медики выполнили просто блестяще. В начале 2017 года Скобцева стала инициатором проведения именного творческого вечера в родном театре. Среди гостей вечера были замечены Федор Бондарчук и актриса Паулина Андреева.
Художник и его муза. Кто знает, сумел бы великий Сергей Бондарчук создать свои картины, если бы рядом не было ее. Ее жизнью стала семья. Где и дети, и внуки посвятили себя кино, пойдя по стопам звездной пары. Но и сама она не забывала о том, что свело их вместе с мужем, и каждая ее роль была словно яркая искра, от которой трудно оторвать взгляд. Так было и в эпопее «Война и Мир», где Скобцева сыграла княжну Элен. Да и кого еще мог Бондарчук пригласить на эту роль, чтобы изобразить идеал женской красоты? Так было и в лирической комедии Данелии, где, шагая по Москве, герои встречают девушку около телефонной будки. И короткая сцена становится одной из самых запоминающихся. Потом будут еще знакомые и любые зрителями фильмы.
Великая Ирина Скобцева ушла из жизни в тот же день, что и 26 лет назад ее муж Сергей Бондарчук
Смотрите онлайн видео «Умерла актриса Ирина Скобцева» на канале «РЕН ТВ. Несколько минут назад журналисты сообщили печальную новость — не стало народной артистки Ирины Скобцевой. Народная артистка России Ирина Скобцева о муже, режиссере Сергее Бондарчуке, и отношениях внутри семьи.
Звездный треугольник: как Ирина Скобцева увела из семьи Сергея Бондарчука
Инна предложила мужу развестись, однако такой расклад не устраивал партию. Это могло повлечь за собой большой скандал в советском кинематографе, а этого нельзя было допустить. Супругов уговаривали сохранить семью, призывали к совести. Но уже ничего нельзя было изменить. Бондарчук и Макарова развелись. Сергей оставил бывшей жене и дочери имущество и ушел к Скобцевой, взяв лишь чемодан с вещами. И Ирина радовалась, что ее возлюбленный был рядом. Творческие и семейные отношения Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук. Супруги жили в доме Ирины. Родные приняли зятя в семью. И мама Скобцевой даже помогала перепечатывать его рукописи.
Когда проходили съемки киноленты «Война и мир», у супругов родились дети — Алена и Федор. С рождением детей актриса взяла все бытовые вопросы на себя. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук с детьми. Ведь она прекрасно понимала, что стоит ей допустить оплошность и все сразу скажут, что Бондарчук дает поблажки своей жене, которая плохо играет свои роли.
С 1959 года Ирина Константиновна состояла в браке с режиссером Сергеем Бондарчуком. Режиссер и актриса умерли в один день с разницей в 26 лет. Фото: calend.
В кино она дебютировала в 1955 году в роли Дездемоны в картине Сергея Юткевича "Отелло". Всего она снялась в более чем 70 фильмах и сериалах. Последней ее работой стала роль в детективе Ольги Беляевой "Опасные каникулы" 2016 года.
Дебютировала в кино в роли Дездемоны в фильме Сергея Юткевича "Отелло" 1955 , на съёмках которого разгорелся роман с исполнителем главной роли Сергеем Бондарчуком, за которого она вышла замуж в 1959 году и с которым была связана вся дальнейшая творческая жизнь актрисы. В подборке представлены: "Линия жизни. Сергей Юткевич, "Обыкновенный человек", 1956, реж.
Фрагмент интервью с Ириной Скобцевой. Народная артистка ушла из жизни 20 октября
городская ритуальная служба Ваш Ритуал в Москве. «Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР Ирина Константиновна Скобцева, умерла сегодня в возрасте 93 лет», — отмечено в сообщении «Art Pictures». Несколько минут назад журналисты сообщили печальную новость — не стало народной артистки Ирины Скобцевой. Народная артистка РСФСР Ирина Скобцева умерла на 94-м году жизни.
Легенда советского кинематографа: архивные снимки Ирины Скобцевой
Актриса Ирина Скобцева была не просто женой режиссера Бондарчука, она считалась и остается эталонной Дездемоной советского кино. С Бондарчуком Ирина Скобцева познакомилась, когда он был женат на известной советской актрисе Инне Макаровой, от которой у него родилась дочь Наталья. Не стало актрисы Ирины Скобцевой. Внезапно оставил свою уже затвердившуюся в дружеском восприятии красавицу-супругу Ирину Скобцеву, будущую знаменитую актрису кино и театра. Народная артистка Ирина Скобцева родилась в тульской семье научного сотрудника ГУ метеослужбы и архивариуса.
Главные новости
- Актрису Ирину Скобцеву похоронили на Новодевичьем кладбище
- На 94-м году жизни умерла актриса Ирина Скобцева — Реальное время
- Ирина Скобцева - легенда кино
- Видео с участием Ирины Скобцевой
- В память о погибшей актрисе: Пять малоизвестных фактов из жизни Ирины Скобцевой
- С истфака — в кино
Лица советской эпохи. Ирина Скобцева
20 октября в возрасте 93 лет скончалась народная артистка РСФСР Ирина Скобцева. Актриса с отцом — Константином Скобцевым (Фото: В. Козлов / РИА Новости). Ирина Скобцева родилась 22 августа 1927 года в Туле. В 1974 году Скобцева получила звание народной артистки РСФСР.