Новости аэрозольный лак для авто

Купил аэрозольный лак. Возник вопрос как наносить краску, наносил губкой, просушил, затем отшлифовал наждачной бумагой, обезжирил и нанес лак, высушил шлифанул и полирнул. Аэрозольный лак имеет лучшую адгезию с окрашенной поверхностью кузовных деталей.

Российское Контрактное производство аэрозольной продукции

Elcon Аэрозольный лак в баллончике для металла, дерева, пластикабыстросохнущий, водостойкий, износос. Если аэрозольный лак приобретается для детской или основным критерием является экологичность, то стоит обратить внимание на акриловые виды, которые имеют водную основу. Лак автомобильный аэрозольный акриловый 1К воздушной сушке / Kudo фото. лак Лак автомобильный ремонтный 15 мл с кисточкой KUDO KU-70000. Бесцветный лак Lens Clear поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл.

Лаки аэрозоли

Как можно изменить цвет эпоксидной грунтовки? Смесь перемешивается до однородного состояния, затем добавляется отвердитель для эпоксидной грунтовки из расчета 4:1 по объему на 100 грамм грунтовки 14 грамм отвердителя для грунтовки , эмаль, добавленная в грунтовку, не берется в расчет. Как стать официальным дилером Vika? Чтобы стать официальным дилером VIKA, предварительно уточните , работает ли в вашем регионе официальный представитель торговой марки. Если нет, то отправьте запрос на сотрудничество на адрес info vika-color.

Сохнут быстрее, но требуют герметичного бокса, так как лаки MS чувствительны к оседанию пыли. Лучшие результаты дает использование двухкомпонентных лаков — они позволяют получить покрытие с большей плотностью. Даже 1-2 слоя такого лака будет выглядеть привлекательнее, чем однокомпонентный продукт. Правильное решение — отдавать предпочтения маркам с репутацией, однако и среди малоизвестных марок есть фирмы, выпускающие продукт высокого качества, не уступающий лидерам рынка.

В нашем обзоре представлены лаки разных брендов, заслуживших положительные рекомендации профессиональных специалистов по покраске авто и высокие оценки владельцев с опытом практического использования данной продукции. Представлены бюджетные и профессиональные лаки, составные и готовые к употреблению, быстросохнущие и в аэрозольных баллончиках. Рейтинг 2024 : 4. Лак отлично ложится, быстро сохнет и при умелом нанесении не оставляет потеков. Демонстрирует лучшие адгезионные свойства по отношению к обрабатываемой поверхности. Чаще используется для точечного ремонта и обновления отдельных деталей автомобиля. Наносится поверх эмалей типа «металлик». Кстати, многие автомобилисты пользуются этим лаком для обработки шинных дисков. Баллончик сделан по технологии «3P» Professional Precision Painting.

Это обозначает особую конструкцию факела распыления. В результате обеспечивается высокая скорость нанесения лака в сочетании с точностью. Финишный слой отличается оптимальной атмосфероустойчивостью и высокой степенью глянца. Судя по отзывам, этот автомобильный лак вполне оправдывает ожидания за такую цену. При этом некоторые пользователи отмечают появление царапин на покрытии уже после первой мойки авто. Да и есть вероятность нарваться на баллончик с дефектом факела распыления. В таком случае придется заказывать новый, так как обработать деталь не выйдет. Продукт обеспечивает идеальный блеск, глубину цвета и устойчивость покрытия к механическим повреждениям. Лак наносится в несколько слоев с перерывом в 10 минут.

Чтобы лак вступил в реакцию с отвердителем, потребуется 8 часов. Для ускорения процесса можно использовать быстрый отвердитель. Тогда на реакцию уйдет всего 2 часа. Процесс нанесения не составляет никаких проблем.

Область применения Независимо от фирмы производителя, от состава аэрозольного лака эти спреи имеют очень обширную область применения. Условно можно выделить три главные сферы использования лака-спрея. Автомобильная отрасль. Состав чаще всего наносится на матовые краски по пластику и хрому. В быту. Универсальным составом можно покрывать различные предметы мебели, аксессуары, фурнитуру, игрушки, придавать блеск различным поверхностям, тем самым создавая произведения искусства.

Строительная сфера. Широко используются для покрытия различных поверхностей. Особенности нанесения Применять лаки в баллончиках можно не имея определенного опыта работы с ними. Достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций. Перед использованием баллончик необходимо хорошенько встряхнуть в течение 2-3 минут. Его внутреннее содержимое можно распылять на поверхность, если внутри баллончика отчетливо слышен звук шарика. Прежде чем начать покрывать поверхность, лак следует распылить в незаметном месте для пробы. Если окрашиваемая поверхность имеет черный внешний слой, то тревожиться не стоит: внешний вид изделия после распыления средства не пострадает. Распылять на поверхность аэрозоль следует с расстояния около 30 см, баллончик необходимо держать вертикально. Наносить аэрозольный химикат следует равномерным слоем.

При необходимости можно нанести повторный слой покрытия, но только после 10 минутной паузы. Если для покрытия поверхности необходимо небольшое количество лака и все содержимое баллончика не было использовано, то остаток можно оставить на следующий раз.

Правильное решение — отдавать предпочтения маркам с репутацией, однако и среди малоизвестных марок есть фирмы, выпускающие продукт высокого качества, не уступающий лидерам рынка.

В нашем обзоре представлены лаки разных брендов, заслуживших положительные рекомендации профессиональных специалистов по покраске авто и высокие оценки владельцев с опытом практического использования данной продукции. Представлены бюджетные и профессиональные лаки, составные и готовые к употреблению, быстросохнущие и в аэрозольных баллончиках. Рейтинг 2024 : 4.

Лак отлично ложится, быстро сохнет и при умелом нанесении не оставляет потеков. Демонстрирует лучшие адгезионные свойства по отношению к обрабатываемой поверхности. Чаще используется для точечного ремонта и обновления отдельных деталей автомобиля.

Наносится поверх эмалей типа «металлик». Кстати, многие автомобилисты пользуются этим лаком для обработки шинных дисков. Баллончик сделан по технологии «3P» Professional Precision Painting.

Это обозначает особую конструкцию факела распыления. В результате обеспечивается высокая скорость нанесения лака в сочетании с точностью. Финишный слой отличается оптимальной атмосфероустойчивостью и высокой степенью глянца.

Судя по отзывам, этот автомобильный лак вполне оправдывает ожидания за такую цену. При этом некоторые пользователи отмечают появление царапин на покрытии уже после первой мойки авто. Да и есть вероятность нарваться на баллончик с дефектом факела распыления.

В таком случае придется заказывать новый, так как обработать деталь не выйдет. Продукт обеспечивает идеальный блеск, глубину цвета и устойчивость покрытия к механическим повреждениям. Лак наносится в несколько слоев с перерывом в 10 минут.

Чтобы лак вступил в реакцию с отвердителем, потребуется 8 часов. Для ускорения процесса можно использовать быстрый отвердитель. Тогда на реакцию уйдет всего 2 часа.

Процесс нанесения не составляет никаких проблем. Производитель гарантирует прекрасные свойства лака, нанесенного всего в 1,5 слоя. Благодаря хорошей текучести смеси, она высыхает в разы быстрее аналогов.

Наличие керамических частиц обеспечивает превосходную устойчивость кузова к царапинам.

Какой лак выбрать для покрытия фар после полировки?

Автомобильный лак в баллончиках отзывы - Все о Лада Гранта Мы гарантируем, что продукты производятся в соответствующих, безопасных условиях по всему миру, а именно аэрозольные краски в баллончиках для авто, дерева, металла.
10 лучших автомобильных лаков – рейтинг 2023 В отличие от предыдущего, такой лак для краски автомобилей имеет прочное покрытие и обладает лучшими покрывающими свойствами.
Лак в баллончиках для авто Лаки-спрей для покраски, восстановления и кузовного ремонта автомобиля по низким ценам в наличии.

Новые продукты в линейке материалов для кузовного ремонта

Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля Аэрозольный автомобильный лак Mobihel 1K Clearcoat Spray.
Купить лак автомобильный аэрозоль Лучшие лаки для авто по мнению экспертов. Каким лаком покрыть автомобиль для лучшей стойкости: обзор акриловых средств, их плюсы и минусы.
Самые дорогие лаки для кузовного ремонта автомобилей в 2023 году, Топ 100 Закончив нанесение аэрозоли на дефектную поверхность, примерно через 15 минут дважды или трижды наносим тонкими слоями автомобильный лак.
Краски, эмали, лаки KUDO Аэрозольный лак для авто.
Автомобильные лаки в аэрозольных баллончиках - купить по выгодной цене на как автомобильный лак для ремонта кузова.

Прозрачные лаки

Лак в баллончиках для авто В отличие от предыдущего, такой лак для краски автомобилей имеет прочное покрытие и обладает лучшими покрывающими свойствами.
Как правильно работать с аэрозольным лаком - REF купить оптом и в розницу в интернет-магазине.

Аэрозольный лак HB BODY Lens Clear для пластиковых фар и фонарей автомобиля

Черный цвет добавляет покрытию лоска и строгости. Составы, не имеющие аромата Определенные покупатели ищут составы в баллонах для автомобиля, не имеющие неприятного аромата, и безопасные для человеческого здоровья. В особенности, данная продукция важна для тех людей, которые имеют аллергические реакции на резкие ароматы. Даже самый качественный алкидный лак в баллоне, а еще нитроцеллюлозный и полиуретановый спрей, имеет неприятный и резкий аромат. Хотя такие составы обладают прекрасными эксплуатационными качествами, но они весьма опасные для человеческого организма. В таких спреях в баллончиках есть химические и токсичные вещества. Алкидные спреи еще применяют для нанесения на автомобиль, но он тоже имеет неприятный аромат. Любой автомобильный аэрозольный спрей неприятно пахнет во время нанесения. Если требуется спрей в баллончике не для машины, а, к примеру, для детской спальни, где важна безопасность и экологическая чистота, то лучше выбирать акриловый состав в баллоне на основе воды. Акрил в полной мере безопасный, лаже для маленьких детей и безвредный, у него нет никакого аромата.

Более того, она весьма эластичный, и при этом весьма прочный. Лакирование мебели Перед тем, как купить и использовать лучший аэрозольный лак, следует внимательно ознакомиться с инструкцией, в которой указаны все правила нанесения. Чтобы не ухудшить здоровье и избежать несчастных случаев, а еще предотвратить порчу дерева. Следует неукоснительно придерживаться всех правил, которые указаны в инструкции. Вот основной перечень требованиях для большого количества видов лаковой продукции: При нанесении обязательно должна быть хорошая вентиляция комнаты. Вблизи не должно быть открытого огня это касается именно аэрозолей, в составе которых есть растворители. Процесс нанесения следует выполнить в особой одежде, индивидуальных защитных средствах, таких как респиратор, очки и перчатки. Трещины на дереве следует зашпаклевать, перед тем, как начать лакирование, а после этого шпаклевку следует отшлифовать. Составы на основе воды могут быть применены без респиратора и очков.

Когда будет завершено лакирование, поверхность должна в полной мере просохнуть, и для этого можно потребоваться примерно 1 час. В то время лучше не прикасаться к изделию и позаботиться, чтобы на нем не образовались механические виды повреждений. Выбор и нанесение лака для автомобиля По окончанию окрашивания машины, следует выбирать подходящий автомобильный лаковый состав в аэрозольном баллончике, который предоставляет металлу надежную степень защиты и внешнюю красоту. Определенные специалисты говорят о том, что лучше всего покупать дорогостоящие составы лака для автомобиля, а остальные мастера утверждают, что достаточно недорого варианта. Все смеси лакового типа в баллончике для автомобиля можно поделить на две категории: Мягкие НS. Твердые МS. Аэрозоли из баллонов просыхают весьма быстро, но при их нанесении, и после выполнения работ требуется защищать обработанные поверхности автомобиля от попадания грязи и пыли. Мягкие составы следует наносить в два слоя. Первое покрытие производят на автомобиль очень тонким, а во второй раз слой должен быть чуть толще.

Такая разновидность средства для обработки автомобиля обычно не создает потеков, является очень густой и имеет низкую степень текучести. Твердые разновидности лаков следует наносить в три слоя на автомобиль. Они весьма текучие по собственной структуре, при нанесении весьма легко делать потеки, и поэтому следует следить, чтобы слой на поверхности автомобиля не получится очень толстым. Точное время просыхания и остальные рекомендации по нанесению состава для автомобиля будут прописаны в инструкции. Обратите внимание, что лакирование автомобиля проводится в закрытом помещении. По завершению работы получается ровный и блестящий лаковый слой. Прозрачный или цветной? Обычно потребители выбирают прозрачный лак в баллончиках для авто, для мебели и других изделий, так как этот вид — универсальный, практически незаметный на различных материалах, через него отлично просматривается естественная фактура древесины. Именно прозрачный вид можно использовать для покрытия дорогостоящей древесины, такой как бук, дуб и красное дерево.

На менее дорогие породы дерева желательно наносить цветной аэрозоль из баллончика. Благодаря подходящему оттенку, можно сделать следующее: создать солидный и благородный внешний вид мебели; улучшить цвет нанесенного слоя краски; защитить изделие. В магазинах продаются всевозможные оттенки и цвета лаков в баллончиках, как для авто, так и для других целей. Можно легко выбрать наиболее подходящий вариант, на любой вкус. Во время выбора необходимо учитывать следующие свойства раствора в баллончике: показатель впитываемости. К примеру, лаковая продукция на водной основе не глубоко впитывается в поверхность; блеск. Чем сильнее блестит поверхность, тем более темным кажется изделие. Если на темные детали наносить цветной аэрозоль, то будет достаточно тяжело устранить светлые участки. Наиболее популярными являются белый и черный цвета.

Белый вид отлично подходит для любой светлой поверхности, а также хорошо смотрится на паркете. Черный цвет создает покрытие строгости и некоторого лоска. Составы без запаха Некоторые потребители ищут составы в баллончиках для авто, не имеющие неприятного запаха, и безопасные для здоровья человека. В особенности, такая продукция нужна людям, имеющим аллергические реакции на резкие запахи. Даже наиболее качественный алкидный лак в баллончике, а также нитроцеллюлозный и полиуретановый спрей, имеет резкий, неприятный запах. Хотя эти составы имеют отличные эксплуатационные свойства, но они достаточно опасные для организма человека. В этих спреях в баллончиках содержатся токсичные, химические вещества. Алкидный вид спреев также используются для нанесения на авто, но он тоже имеет неприятный запах. Любой аэрозольный автомобильный спрей неприятно пахнет при нанесении.

Если необходим спрей в баллончике не для авто, а например, для детской спальни, где важна экологическая чистота и безопасность, то лучше выбирать акриловый состав в баллончике на водной основе. Акрил полностью безопасен, даже для маленьких детей и безвреден, у него нет никакого запаха. Кроме того, он довольно эластичный, и при этом очень прочный. Лаки без запаха Для некоторых людей важными критериями являются отсутствие неприятных запахов и экологичность материала. Особенно об этом заботится категория потребителей, имеющая аллергические заболевания. Аэрозольные спреи c резким запахом: алкидные; полиуретановые; нитроцеллюлозные. Несмотря на свою популярность и отличные качества, нитроцеллюлозные и полиуретановые аэрозоли довольно опасны для здоровья. В них присутствуют токсичные вещества. Алкидный спрей также отличаются неприятным запахом, ведь в нем содержатся токсичные экстрагенты.

Если аэрозольный лак приобретается для детской или основным критерием является экологичность, то стоит обратить внимание на акриловые виды, которые имеют водную основу. Данный продукт абсолютно безвреден, не имеет посторонних запахов. Также он достаточно прочный и эластичный.

Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя.

Они обладают текучей структурой. Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего. Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ. В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры.

Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением.

Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак. При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность. Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины.

Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения. Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам. К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов.

Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей. В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека. Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля.

Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект. Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства.

В продаже присутствует матовый и металлизированный акрилполиуретановый лак. Перед использованием за 15 минут состав готовится из краски, отвердителя и разбавителя. Какой лак выбрать? При покупке лака для авто необходимо учитывать индивидуальные особенности кузова и используемый тип автоэмали, а также принимать во внимание основные эксплуатационные характеристики и свойства состава — прочность, долговечность, скорость засыхания, способ нанесения, структура, устойчивость к внешним факторам, оттенок и создаваемый блеск. По структурному строению выделяют три вида лака, которые маркируются следующими аббревиатурами: HS. Двухслойные составы с большим удельным объемом сухого остатка, содержат до 20-40 процентов отвердителя и 10-15 процентов растворителя. После лакирования кузова состав практически в полном объеме остается на поверхности, испаряется незначительная его доля.

Отличаются простотой использования после нанесения практически не растекаются по поверхности , используются как для лакирования кузова авто полностью, так и для реставрационных работ; MS. Лак для авто со средним сухим остатком, содержит до 25 процентов отвердителя и значительный удельный объем растворителя около 30-50 процентов. В отличие от предыдущего типа обладают меньшей прочностью, но при этом быстро высыхают и с легкостью полируются; 1K. Аэрозольный лак с большим объемом растворителя в составе, после нанесения на поверхность кузова автомобиля практически полностью улетучивается, оставляя тонкую пленку.

Начало здесь. Ладно, стекло вклеили. Ну и разъемы для подключения обогрева отличаются.

В смысле на стекле КМК вобще нет разъемов-просто провода выходят и все. Но это совершенно неважно, потому что разъемов к стеклу БОР я так и не нашел. Они там совсем непростые. Поэтому тупо их откусил и припаялся к проводам. Вот и на КМК также припаялся. И все. Пока стекольщик наносил клей на стекло, я быстренько схватил мультиметр и прозвонил нити обогрева.

Оба контура целые. Теперь по крыше. Красил переходом под валик. Ну, в смысле, под сам валик я конечно не дул, но, поскольку места для перехода было очень мало я поскупился , опыл базы частично таки залетел под валик и незаметного перехода не получилось. Здесь видно, что я переборщил с растворителем переходов, когда делал переход по лаку и лак потек. Но потеки лака не страшны. Все это убирается абразивом 1000-1500-2000 на мокрую и заплировывается.

Я просто попробовал кончиком ключа поцарапать этот лак и с удивлением обнаружил, что он очень легко царапается. И царапины получаются глубокие. Короче, однокомпонентный лак из баллончиков даже после полного высыхания обладает низкой механической прочностью. Меня такой результат не устроил и я решил ничего не полировать, а просто переделать крышу. По кромке стекла этому лаку ничего не будет, ибо там он надежно спрятан под стеклом и не испытывает никаких механических воздействий. Его там ничто не поцарапает. А свою защитную функцию от воды он выполняет.

Итак, взял образив Р500 на машинке и попробовал счистить весь этот лак с крыши, что я налил, а он, как пластилин : Тянется и мгновенно забивает образив. При попытке снять однокомпонентный лак машинкой образивом Р500 даже на малых оборотах, лак подобно жидкому терминатору начинает течь и забивает образив. Но мы тоже не пальцем деланные. Берем растворитель любой, какой есть под рукой. У меня был растворитель переходов U-Pol. И от души брызгаем им на наш однокомпонентный лак. Он моментально растворяется и становится жидким.

После просто счищаем всю эту порнографию чем-нибудь.

Лаки аэрозоли

Лаки-спрей для покраски, восстановления и кузовного ремонта автомобиля по низким ценам в наличии. Лак для тонировки фонарей «AUTON» в аэрозольном баллоне 520 мл. Лак премиум класса 2K HS Klarlack СС9 1л.

10 лучших автомобильных лаков

На видимой границе краски примерно на 4 пальца ширины сделаем переход. Заматуем шкуркой всю поверхность, где ранее наносилась краска, подготовим и нанесём ещё один, уже четвёртый слой автоэмали. На границе перехода сделаем валик «парашют» под бумагу, которой будет закрывать рядом находящиеся элементы. Валик не даст краске оставить видимый переход, и он будет плавным. Вот так постепенно набираемся практики в покраске бампера Рено Логан своими руками, используя видеоуроки мастера Влада ЩЧ. Для начала сотрём потёки, которые остались от предыдущей покраски. Для работы используем наждачку Р2000. Сбрызгиваем участок с потёком водой и затираем шкуркой, не прилагая при этом больших усилий, чтобы не убрать лишнее и добраться до грунта.

Особенно обращаем особое внимание на места перехода краски, где остался видимый переход. В общем, убираем шагрень на всём покрашенном участке, подготавливаем его к нанесению нового, уже четвёртого слоя. Там, где будем оставлять переход на старую краску, также проходим шкуркой. Делаем эту поверхность матовой, убирая глянец примерно на ширину четырёх пальцев, как уже говорилось выше. Небольшая ремарка. После того, как в конце работы нанесём последний слой эмали на бампер, дадим ей просохнуть порядка 20 минут, и будем сразу же наносить лак. Продолжение работы Итак, даём время высохнуть обработанному участку, обрабатываем липкой салфеткой, обезжириваем, и можно будет наносить четвёртый слой краски.

Перед покраской закрываем все рядом стоящие детали от попадания краски, используя для этого малярный скотч и бумагу.

Производительность компрессора должна быть не менее 400 литров воздуха в минуту. Ресивер также должен быть не менее 400 литров. Как можно изменить цвет эпоксидной грунтовки? Смесь перемешивается до однородного состояния, затем добавляется отвердитель для эпоксидной грунтовки из расчета 4:1 по объему на 100 грамм грунтовки 14 грамм отвердителя для грунтовки , эмаль, добавленная в грунтовку, не берется в расчет. Как стать официальным дилером Vika? Чтобы стать официальным дилером VIKA, предварительно уточните , работает ли в вашем регионе официальный представитель торговой марки.

Внутри находится шарик для лучшего взбалтывания состава. У качественных автолаков от известных брендов сопло дает возможность регулировать интенсивность струи и диаметр зоны напыления. Лаковая смесь содержится в баллончике под давлением и легко распыляется по поверхности кузова или любой другой детали. Аэрозольный лак можно свободно нанести даже на труднодоступные места. Качественный, правильно подобранный и нанесенный аэрозольный автолак образует ровное покрытие, возвращающее машине красивый внешний вид. Виды аэрозольного автолака В продаже есть аэрозольные автомобильные лаки : прозрачные — сохраняют цвет автокраски, подходят для фар и колесных дисков; цветные — позволяют подкорректировать оттенок лакокрасочного покрытия; матовые — упрощают уход за автомобилем, так как такое покрытие не нуждается в полировке; глянцевые — обеспечивают блеск, особенно хорошо смотрятся на темной поверхности. Технология нанесения Работать с аэрозольным автолаком очень просто: взболтайте баллончик в течение 2-3 минут; сделайте «продувку» — нажмите несколько раз на клапан, чтобы распылитель полностью заполнился лаком и не дул воздух; нанесите автолак на подготовленную поверхность.

В таком случае вполне закономерен вопрос, — какой автомобильный лак применить? У мастеров мнения разные — одни предпочитают дорогой продукт от знаменитого производителя, другие выбирают бюджетную продукцию. И каждый по-своему прав. Рассмотрим некоторые тонкости хранения, выбора, использования аэрозольных лаков и несколько популярных марок. Как правильно хранить? Цена не всегда бывает определяющим фактором выбора материалов для покрасочных работ. Тем более что фирменная и недешёвая эмаль или аэрозоль, тщательно подобранные для любимого авто, в действительности могут оказаться фальсификатом. Особенно часто с подобным можно встретиться, если спрей покупается в первом попавшемся ларьке авторынка. При этом не всегда можно обвинять продавца, поскольку поддельный аэрозоль мог прибыть от поставщика, а также он мог быть просто испорчен неправильным хранением. Срок годности подавляющего большинства материалов для покрасочных работ, применяемых в работе с авто, находится в диапазоне 2—4 лет. Однако это верно лишь при соблюдении условий хранения. Упаковка почти любого автомобильного лака или краски содержит описание условий, при которых актуален указанный срок годности. Одним из основных параметров является допустимый перепад температур, при которых должен храниться материал. Эта информация поможет принять правильное решение, разумно ли покупать это средство. Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок. Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2—3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным. Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны. Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь.

Прозрачные лаки

Недостатки довольно большой расход на перекрытие кузова; серьезные требования к чистоте поверхности. Словенской компании Mobihel удалось создать прочный и надежный лак на основе акриловых смол, нанесение которого гарантирует защиту от небольших механических повреждений, выцветания слоя краски, а также коррозии металла кузова. Недостаток же тут один: высокая цена, которая и делает продукт менее привлекательным в глазах широкого круга пользователей. А вот расход не может порадовать особо щепетильных до бюджета людей: для обеспечения качественного покрытия следует наносить лак в 2-3 слоя.

Сама же работа по перекрытию кузова достаточно быстра: послойная выдержка состава требует всего 15 минут времени, а финишное застывание протекает за 2-3 часа. Таким образом, пользователи оказываются перед сложным выбором между ценой и качеством…и чаще всего второй компонент, равно как и данный лак, уступает дешевизне и более бюджетным конкурентам.

Ключевые особенности: Быстрое высыхание; Относительная простота в использовании; Возможность финальной обработки лакового слоя. Процесс нанесение и последующей сушки MS-лаков почти не отличаются от таковых у пигментированных акриловых эмалей. Рекомендовано нанесение 2 слоев лака. Превышать температуру не рекомендуется — контактирующий с воздухом слой лака формирует пленку, а находящиеся слои под ним слишком быстро теряют растворитель. Это приводит к образованию мелких пор, которые расширятся в будущем и станут более заметными. Отдельные составы требуют высокотемпературной сушки. Составы весьма разнообразны. Дают отличный блеск, отличаются высокой стойкостью к механическим воздействиям.

Наносится в один, реже полтора слоя. Самые современные из ультражестких лаков предъявляют особенно высокие требования к технологии сушки, так что работать с ними в гаражных условиях не стоит. В профессиональных мастерских слой лака сначала выдерживают до 20 минут на воздухе, пока он не наберет твердости, а затем досушивают в специальной инфракрасной кабине. Как правило, такие составы продаются в баллончиках. Отличаются простотой нанесения и быстрым высыханием, невысокими требованиями к технологии сушки. Пригодны для мелкого ремонта ЛКП, а вот если вы хотите нанести новый слой грунта и краски, то в ходе финальной обработки лучше воспользоваться более жестким лаком. Необходимость использование лака Так как лак по факту является краской без пигментной составляющей, подобрать его намного проще, чем, собственно, краску. Может понадобиться состав с определенным эффектом больше или меньше глянца чтобы лакированная деталь кузова не выбилась из всех остальных. Но для начала водителю стоит определиться с тем, для каких целей будет использовать такая автохимия. В последнем и предпоследнем случаях рекомендовано использование лака одного типа и от одного производителя.

Даже если вы планируете нанести новый ЛКП с использованием акриловой краску, в нанесении дополнительных слоев лака есть смысл — они подчеркнут и углубят цвет, а также укрепят ЛКП. Общая толщина лакового слоя должна попадать в диапазон 40-60 микрон. Это достаточно для формирования защитного слоя, который также будет иметь запас прочности для дальнейших полировок. При обновлении ЛКП одной детали или локальном восстановлении краски лак может и не понадобиться. Это тот случай, когда лакированная деталь будет выбиваться из всех остальных, так что лакировать придется все. Однако составы с малым содержимым лака 1-К могут подойти для мелкого ремонта. Аэрозольные лаки стоят недорого и не отличаются долговечностью, что может сыграть водителю на руку — можно будет понять, нужен ли лак в принципе и насколько хорошо он обновляет дизайн автомобиля. Общие рекомендации: отдавайте предпочтение прозрачным или глянцевым лакам. Последние пользуются большим спросом по простой причине: ЛКП большинства автомобилей и так имеет глянцевую поверхность. А вот матовые составы лучше подходят для автомобилей, окрашенных в темные тона.

Лаковые смеси в баллонах очень просты в эксплуатации. Для того чтобы их использовать, не требуется определенных навыков, опыта и особых условий для работы — достаточно ознакомиться с инструкцией к применению, указанной на баллоне. Расход средства будет минимальным — этот вид нанесения облицовочного материала считается самым экономным. Слой покрытия будет равномерным и однородным.

Данные покрытия имеют приемлемую цену, хотя стоят дороже обычных лакокрасочных материалов. Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры… А почему нельзя красить авто с баллона? Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы».

Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта: — первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и «чувство маляра» о толщине нанесенного слоя; — второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом. Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи бывает на некоторых «усилена акрилатами».

Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски Как это? Сейчас попробую прояснить. Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, то есть время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше.

Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха. Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы. При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание.

Да как посмотреть. В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется «в потек».

И даже если при нанесении образовалась небольшая «бульбошка» которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков личный опыт из двух покрасочных мест. Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще «живым» и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца. Попробую подвести итог.

Нанося алкидную краску с баллона нужно чувствовать толщину слоя, соблюдать время межслойной сушки и главное, после нанесения дать лишнее время просохнуть поверхности. Из неоспоримых минусов алкидных красок, являются такие как, возможное изменение оттенка после полного высыхания и затрудненная полировка. Я не маляр и по этому не могу со сто процентной уверенностью расписывать все процессы и нюансы. Я написал лишь то что вычитал в инете и проверил опытным путем на своей машине.

Встречайте, покраска 4-х крыльев из баллона алкидной краской. Особенности лаков без запаха Для большинства покупателей отсутствие запаха и безопасность лака для человека является ведущим критерием в выборе. Гипоаллергенность эмульсии особенно важна для тех, кто страдает от заболеваний дыхательных путей. Потому, стоит избегать длительного пребывания в помещении, где проводилась обработка аэрозольными ЛКМ и обязательно одевать защитную маску.

К числу самых резких лаков в баллончиках относят: алкидные; полиуретановые; нитроцеллюлозные. Приобретая баллончик со спреем для обработки поверхностей в детской комнате, основным критерием выбора сделайте экологичность продукта Стоит обратить внимание на акриловые составы на водной основе. Это безвредный аэрозоль без посторонних запахов, но такой же прочный и эластичный, как и другие Разновидности лаков В магазине можно выбрать ЛКМ в аэрозольной упаковке согласно индивидуальным требованиям. Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм.

Текучесть лака небольшая. Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя. Они обладают текучей структурой. Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего.

Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ. Полиуретановый Полиуретановые средства используют для надежной защиты металла, дерева, пластика от любых повреждений, в том числе механических. В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры. Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне.

В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением. Акриловый Акриловые лаки считаются самыми безопасными для человека.

Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения. Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам.

К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов. Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Нитроцеллюлозный Состав ЛКМ этой группы представлен смолами, коллоксилином, органическими веществами и растворителями. Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека Глянцевый или матовый лак — что лучше Глянец лучше подходит для черной или темной поверхности, придает ей оригинальный блеск.

Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце. Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность.

Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов. Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты. Цветные и прозрачные лаки Прозрачный лак наиболее популярен в авторемонтном деле и мебельном производстве. Его не нужно дополнительно тонировать, он не изменит цвет основного покрытия и не скроет натуральную красоту дерева.

Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева. Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины. Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид. Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный.

Первый вариант готов к использованию, второй следует приготовить перед применением. Чтобы подготовить двухкомпонентный лак, его нужно смешать с утвердителем. Правильно рассчитывайте требуемую смесь, поскольку ее нельзя хранить долго.

Данный продукт отличается устойчивостью к растрескиванию. Он не желтеет со временем. Рассматриваемый аэрозоль подходит для различных материалов, включая пластик.

Акриловый Акриловый аналог производят из акриловой смолы, поэтому он хорошо подходит для деревянных поверхностей. Цвет древесины после использования лака остается натуральным. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в помещениях с повышенной влажностью, поскольку они боятся воды.

Нитроцеллюлозный Нитроцеллюлозный лак изготавливают из органических смесей, коллоксилина и смолы. Данный вид не имеет водной основы. Он идеально подходит для деревянных изделий, может быть использован в жилом помещении.

Для высыхания потребуется всего 1 час, после чего лак становится безопасным для организма. Покрытие характеризуется отличными декоративными качествами. Может быть использовано для покраски по дереву либо обработки автомобиля.

Краска в аэрозольном виде, например, для машины, сохнет намного быстрее. Ее проще наносить. За счет хрома она отличается светоотражающим эффектом.

Своим качеством отличается краска термохром Bosny. Достоинства и недостатки Лаки в аэрозолях характеризуются массой достоинств. Практически все виды сразу готовы к применению.

Их не требуется смешивать либо разводить. Не нужно иметь дополнительные инструменты, не потребуются кисти, валики. Вы сможете сэкономить средства на покупку инструментов и растворителей, при этом использовать лак можно в различных условиях.

Время высыхания обычно указывается на баллончике.

Аэрозольный лак в баллончике – применение и виды

Подготовил крышки к покраске, очистка, грунтовка, шлифовка... Заказал оригинальную краску-металлик. Купил аэрозольный лак. Возник вопрос как наносить краску, наносил губкой, просушил, затем отшлифовал наждачной бумагой, обезжирил и нанес лак, высушил шлифанул и полирнул. Результатом остался очень доволен, разницы с заводским окрасом нет никакой. Таким же методом покрасил пороги на своей примере.

Она должна хорошо проветриваться или проветриваться и быть достаточно освещенной. Температура в помещении должна быть выше 20 градусов. После того как эти два подготовительных этапа выполнены, то есть помещение и основание подготовлены, можно приступать непосредственно к нанесению лака. Порядок работы с лаком следующий: Необходимо встряхнуть баллон с лаком Далее нужно нанести специальный проявочный слой посредством распыления на расстоянии 35-40 см. Категорически запрещается долго распылять краску в одном месте, так как могут образоваться подтеки. После нанесения оставляем средство на 10 минут для высыхания. Время высыхание может отличаться. Как правило, оно написано в инструкции. Как только проявочный слой высок, необходимо нанести еще 2-3 слоя лакировки и просушить их. Просушивание происходит естественным путем, либо с использованием специальных инфракрасных обогревателей. Остатки лака могут быть использованы позже в другом процессе лакирования. Важно очистить распылитель после текущего использования. Для этого можно перевернуть баллончик вверх дном и начать распылять до тех пор, пока он не остановится.

Для ускорения процесса можно использовать быстрый отвердитель. Тогда на реакцию уйдет всего 2 часа. Процесс нанесения не составляет никаких проблем. Производитель гарантирует прекрасные свойства лака, нанесенного всего в 1,5 слоя. Благодаря хорошей текучести смеси, она высыхает в разы быстрее аналогов. Наличие керамических частиц обеспечивает превосходную устойчивость кузова к царапинам. К тому же смесь можно наносить в условиях пониженных температур. Лак используется не только для кузовного ремонта, но и для отделочных работ по металлу, пластику, бетону, дереву. Лак обладает высочайшей степенью глянца. Смешивание не составит труда, так как здесь простые пропорции 2:1. При нанесении лак не дает потеков, слой не сдвигается, а блеск остается на том же уровне. Время высыхания даже меньше, чем указано производителем, особенно, если наносится нагретый в камере лак. В сравнении с 800-й и 900-й сериями, Digital Line 700 обладает наибольшей устойчивостью к солнечным лучам. Он остается абсолютно прозрачным, не отдавая желтизной. Не допускается нанесение лака на однокомпонентные акриловые материалы и нитроцеллюлозные поверхности. Предварительно стоит отшлифовать базу абразивом с зерном P600—P800. Поверх лака допускается нанесение окрашивающего слоя с предварительной полировкой. Он обеспечивает невероятный блеск и атмосфероустойчивость покрытия. Кроме того, защитный слой не боится разрушительного действия бензиновых пятен. Лак подходит не только для кузовного ремонта, но и для покрытия пластиковых деталей автомобиля. Его используют для точечного нанесения и подетального покрытия. Состав устойчив к воздействию ультрафиолета. В комплекте уже имеется отвердитель. При правильном смешивании, смесь идеально ложится на отшлифованную поверхность. Лак довольно быстро затвердевает и не обладает ярко выраженным запахом. Однако эта смесь не для новичков.

Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS. Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Популярные автолаки в виде спрея Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов.

Аэрозольный лак HB BODY Lens Clear для пластиковых фар и фонарей автомобиля

Разновидности аэрозольных лаков и их применение Какой лак лучше для автомобиля Коротко о главном Разновидности лаков Особенности нанесения. Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy. Лак автомобильный Kudo KU70000 ремонтный с кисточкой 15 мл. Достоинства: Аэрозольный баллон для бытового использования. Задача аэрозольного акрилового лака — это создание прозрачного покрытия с полным блеском. Если аэрозольный лак приобретается для детской или основным критерием является экологичность, то стоит обратить внимание на акриловые виды, которые имеют водную основу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий