ВСЕМИРНЫЕ НОВОСТИ. Актуальные новости о православии на сайте Отдела Внешних Церковных Связей (ОВЦС). Читать онлайн новости православной религиозной организации Московского Патриархата. Новости. Для перехода к другим записям нажмите кнопку "плейлист" в верхнем левом углу видеоплеера. Пресвитер Центральной Церкви АСД города Москвы Богданов Владислав Юрьевич принял участие во встрече в рамках медицинского проекта «Формулы Здоровья».
Адвентисты Москвы. Община "Восточная"
«Возвращение к алтарю» — это инициатива всемирной Адвентистской Церкви для устранения препятствий и отвлекающих обстоятельств, которые мешают восстановлению разрушенных. Official source for media produced by the Seventh-day Adventist Church. Адвентисты управляют многочисленными издательствами по всему миру, двумя основными из которых в Северной Америке являются "Ревью энд Геральд" и "Пасифик Пресс"[2]. Простой пример: адвентисты г. Щелково делают сухой душ для российской армии.
Жизнь Церкви
Адреса евангельских церквей на карте Москвы и Московской области. Адвентисты, как и многие другие сектанты, искажают смысл Священного писания только потому, что пытаются понять его буквально, истолковывая собственным разумом. 15. Новости Адвентистов Москвы, Март 2024. ул. Нагатинская 9/3, Москва, Россия.
Молитвенное служение Адвентисты Москвы
Женская встреча в Центральной общине. Теннисный клуб в Раменской общине. Приглашение на детский музыкальный концерт МО. Приглашение на курсы по основам работы на смартфоне.
Применение данного закона оставит на улице, за стенами своих привычных мест поклонения тысячи верующих. Процедура принятия законопроекта нарушает положения ст. Важнейший для миллионов верующих людей в нашей стране закон был принят Государственной Думой всего за три дня и за несколько минут до окончания работы депутатов VI созыва! Подобное вопиющее отношение к праву и самим верующим со стороны представителей законодательной власти абсолютно недопустимо и не может быть оправдано требованиями общественной безопасности. Россия всегда была и остается многонациональной и многоконфессиональной страной, в которой уважаются права и свободы каждого человека вне зависимости от его вероисповедания. Принятие данного закона ставит сотни тысяч верующих самых различных конфессий в весьма трудное положение.
Пострадают многие, абсолютно не причастные к террористической деятельности граждане и лица, находящиеся на территории страны на законных основаниях. Для любого верующего невозможно выполнить требования не выражать своих религиозных убеждений и молчать даже в своем жилище, как того требует данный законопроект. В случае применения выше указанных норм данного законопроекта религиозная ситуация в стране существенно усложниться, и многие верующие окажутся в изгнании и будут подвергнуты репрессивным мерам из-за нашей веры.
Новый перевод Послания к евреям Перейдите по ссылке и читайте новый перевод Послания к евреям от Лобанова Ивана Викторовича, старшего научного сотрудника Заокского Института перевода Библии: Послание к евреям апостола Павла. Пишите нам.
Иностранные проповедники часто навещают своих «русских братьев». Они являют собой некие образцы в духовном смысле, на которые сектанты желают быть похожими. Таким образом, постепенно, шаг за шагом происходит культурное обезличивание наших соотечественников, привлекаемых к секте. Человек, вступивший в секту западного происхождения, по мере впитывания в себя учения данной религиозной организации, отчуждается от своей национальной культуры, от веры отцов, являющейся фундаментом нашего государства и народа. Учитывая все это, можно сделать вывод, что деятельность таких организаций вполне может противоречить одному из важнейших разделов Концепции национальной безопасности Российской Федерации, где сказано: «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя также защиту культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, …формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения, введение запрета на использование эфирного времени в электронных средствах массовой информации для проката программ, пропагандирующих насилие, эксплуатирующих низменные проявления, а также включает в себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров» выделение — А. Концепция национальной безопасности Российской Федерации делает акцент на активной силовой роли государства в противодействии «экономической, демографической и культурно-религиозной экспансии выделение — А. Добавим, что адвентисты по религиозным соображениям отказываются служить в армии. На протяжении многих лет молодые сектанты посредством судебных разбирательств уклоняются от исполнения долга перед Родиной, в лучшем случае, выбирая вместо полноценной армейской службы альтернативную. Говоря о деструктивности секты адвентистов, нельзя обойти вниманием их деятельность, оскорбляющую религиозные чувства православных и верующих других конфессий. Подтверждением этому являются ранее неоднократно организуемые сектантами в стенах Заокской «духовной академии» адвентистов в Тульской области, готовящей адвентистких пасторов и проповедников для России и стран ближнего зарубежья, т. Там из года в год звучали доклады, оскорбляющие, прежде всего, православных. Так, например, случилось на чтениях в 2004-м году. Тогда из уст большинства докладчиков звучали оскорбительные по отношению к Православной Церкви выпады. Причиной многих бед современной России и «протестантских» объединений называлось Православие. Докладчики договорились до того, что, «гражданин Санин» потопил в крови и огне нарождавшуюся реформацию в России. Под «гражданином Саниным» адвентисты имели в виду русского святого преподобного Иосифа Волоцкого.
Адвентисты в Москве (SDA in Moscow, Russia) http://tv.moscowchurch.ru/
Церковь адвентистов седьмого дня — все самые свежие новости по теме. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Вы заблуждаетесь о Праздниках Божиих! Все филиалы и отделения Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня Россия в Москве с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Сайт Московской Центральной церкви АСД. Довольно сложно понять, кто такие адвентисты седьмого дня, без изучения личностей, основавших секту.
Адвентисты москвы
Адвентисты cедьмого дня в ЕАД Президент всемирной адвентистской Церкви принял участие в распространении книг в историческом месте для адвентистов Бразилии Тед Вильсон, президент Генеральной Конференции Церкви адвентистов седьмого дня, присутствовал на распространении книги «Великая борьба» в городе Пирасикаба, где был крещен первый адвентист в Бразилии. Мероприятие, проведенное в Бразильском издательстве 18 апреля 2024 года, ознаменовало собой начало истории церкви в стране.
И пасторы тоже не могли ответить на какие-то элементарные вопросы. Ну, например, как нас учили: когда человек крестится, он уже новая тварь, все старое, греховное позади, а вы — царственное священство, люди взятые в удел, и все новое теперь. А я чувствовала внутри себя, что я греховна — несмотря на то, что было крещение, несмотря на то, что в церковь постоянно хожу в протестантскую, изучаю Священное Писание, я греховная, и чем старше я становлюсь, тем как вот баобабы внутри меня, как в «Маленьком принце» — они все больше и больше становятся. И пасторы не могли дать объяснение, почему это происходит. Были и другие многие вопросы, на которые они не могли дать ответ. Хотя, знаете, путь к православию начался не с протестантизма. У меня произошло знакомство с мусульманами, и мне стало интересно, что это за религия — ислам, я ее не собиралась принимать, но я человек любознательный, начала читать Коран, нашла статьи мусульманских богословов и, естественно, мне стало интересно, что христиане говорят об исламе. Начала искать в интернете и, естественно, в основном говорили православные, я начала читать. Потом возник вопрос: а что православные говорят о протестантах?
Начала читать. Не было ли внутреннего какого-то возмущения, недовольства? Например, насчет причастия. Адвентисты причащаются как они говорят : виноградный сок, опресноки пекут, но для них это символ, воспоминание о жертве Христа. Они это называли причастием, и поэтому когда на форуме у Кураева я нашла диалог, что протестанты не причащаются, у меня это вызывало возмущение: как это так, нет, мы причащаемся! И только потом, уже подойдя к православию, поняла, о чем шла речь. То есть мое возмущение было вызвано моим же собственным незнанием. Ну, а откуда могло появиться знание?.. Что мы причащаемся не символом, а причащаемся реально Тела и Крови Христовых. Это как один священник приводил в сравнение человека, который в пустыне находится и умирает от жажды: ему символ воды, формула H2O, не поможет, ему нужно попить настоящей воды.
Точно так же и для человека, который является в действительности грешником, потому что, если грешник начинает называть себя «я святой и безгрешный», от этого внутренние его проблемы никуда не уходят, как Вы хорошо это описываете. И не только Вы, и другие люди, которые были у протестантов, в том числе, об этом свидетельствуют. Так вот, для этого человека нужно реальное соединение со Христом, а не символ этого соединения. И этот период чтения и таких размышлений занял сколько времени примерно? И конечно, что говорить об истинном хлебе, — я не знаю, насколько можно литературу святых отцов называть истинным хлебом, наверное, это адекватное сравнение. Когда я читала протестантов, у меня было ощущение, что я не насыщаюсь. Когда я читала исламскую литературу, даже чисто для ознакомления, у меня было точно такое же ощущение: я не насыщаюсь, меня это не кормит, я голодная. И вот как раз, когда я начала читать православную литературу, являясь еще протестантом по факту и внутри, и снаружи, я поняла, что вот — истинный хлеб, который меня кормит. И более того, я стала видеть, слышать в проповедях у пасторов, как они цитируют православное учение, не называя, естественно, что это учение святых отцов Церкви. А я уже знала, что это Василий Великий , например, и вот эта подмена понятий: с одной стороны, они осуждают православие, с другой стороны, они его цитируют, — ну, в общем, вывод был однозначный, где мне место, хотя и перед этим окончательным решением пришлось столкнуться с ещё одной сложной ситуацией, связанной именно с религией.
И, во-первых, вот эта ложь меня очень смутила: зачем человек выдает себя за того, кем он не является, хотя, может быть, он считает себя православным, но это его личное дело. А во-вторых, он тоже дал мне свою литературу: Оригена , их личные книги. И если Ориген еще прошел более-менее спокойно, нормально, то когда я стала читать Рерихов и все остальное, у меня было ощущение ужаса. От ужаса волосы вставали дыбом, хотя там ничего такого страшного не было. Но я поняла, что пока я не определюсь, пока я не решу, кто же я на самом деле, от меня не отстанут, будут со всех сторон вот эти вот знакомства. И я бегом помчалась в церковь, тем более, что на тот момент мне очень повезло: у меня появилась знакомая матушка, и как раз я пообщалась с ее мужем, со священником. Он мой ровесник, и я была в гостях, когда батюшка пришел из церкви. Жанна предупредила его, что я протестантка, что я первый раз вижу живого священника глаза в глаза. Я помню, мы сидели на кухне, смотрим друг на друга, и мы поговорили тогда очень хорошо. И, впоследствии, я к нему и пришла на исповедь.
Это случилось Великим Постом. Боялась ужасно, сначала поехала тоже к ним домой, Жанна меня успокаивала, отпоила агиасмой хотя я не знаю, можно ли было тогда еще пить святой воды, ведь я же не вернулась еще в Церковь, только на пути была , потом мы поехали в храм. Естественно, Великим Постом — это очень много народу. Мы заходим, огромная очередь, батюшка читает молитвы, ее муж, и потом поворачивается к нам и видит меня. Он в принципе знал, что я приеду, его предупредили. А я в самом конце стою, вся испуганная и бледная, чуть ли в обморок не падаю. И он машет рукой: мол, идите сюда. Жанна меня сзади толкает, народ расступается, никто ничего не понимает, почему это вдруг последние должны стать первыми, но никто не сопротивлялся. И я благодарна и священнику, и его жене, и людям, которые с пониманием отнеслись к этой ситуации, потому что все поняли, что что-то происходит. Потому что даже после такого периода довольно долгих и серьезных размышлений, все равно, я думаю, какие-то вещи по инерции оставались у адвентистов.
Адвентисты называют свою организацию «Церковь христиан», но в строгом смысле они христианами не являются. Сектанты отделяют себя от христианского мира рядом заблуждений, принятых ими за истину. Так например, согласно учению адвентистов седьмого дня, Уильям Миллер не ошибся, провозглашая датой Второго Пришествия 21 марта 1843 года. Они утверждают, что в этот день Христос пришел в «Небесное Святилище» и начал очищать его, после чего придет на землю, и состоится Страшный Суд. Так же, согласно учению адвентистов седьмого дня, душа человека смертна. Она пребывает в мертвом теле до Воскресения. Христианское учение об аде и вечном воздаянии отрицается. Всё это и многое другое позволяет считать учение адвентистов ложным. По сути, адвентисты под видом христианства проповедуют псевдорелигиозную смесь из разного рода заблуждений.
Секта адвентистов седьмого дня является, в сущности, иностранной религиозной организацией. Любая действующая на территории России нетрадиционная религиозная организация иностранного происхождения несёт в себе и насаждает чуждые культурные, духовно-нравственные ориентиры и традиции. Масса довольно низкопробной адвентистской религиозной литературы западных авторов печатается в России. Эта литература не приспособлена к российской действительности, несет в себе элементы западной культуры, западные ценности, чуждые нам, нашим традициям. Иностранные проповедники часто навещают своих «русских братьев». Они являют собой некие образцы в духовном смысле, на которые сектанты желают быть похожими. Таким образом, постепенно, шаг за шагом происходит культурное обезличивание наших соотечественников, привлекаемых к секте.
Женская встреча в Центральной общине. Теннисный клуб в Раменской общине. Приглашение на детский музыкальный концерт МО. Приглашение на курсы по основам работы на смартфоне.
Адвентисты
У каждого опыт свой. И так, день за днем мне капали на мозг и со временем я поверила. У меня было много знакомых и друзей в церкви, я активно участвовала в ее жизни, приняла крещение. Но в этот же период начала активно развиваться моя вторая сторона. В школе или в общении с неверующими людьми, старалась не говорить о том, что я верующая.
Я стеснялась своей веры, как какой-то венерической болезни и ненавидела себя за это. Были моменты, когда эти люди узнавали, что я хожу в церковь, и относились к этому по-разному. Мне, как и всякой девушке-подростку хотелось ходить на дискотеки, носить обтягивающие джинсы, встречаться с парнями, и я это делала. Иногда родители узнавали об этом и ругали меня.
Правовая и нравственная поддержка: Религиозные объединения могут предоставлять консультации и поддержку своим членам в вопросах этики, морали и духовного роста. Благотворительность: Многие религиозные объединения активно участвуют в благотворительных проектах, оказывая помощь нуждающимся, поддерживая приюты, больницы, сиротские дома и другие социальные учреждения. Общественная активность: Некоторые религиозные объединения занимаются общественными делами и пытаются внести вклад в улучшение условий жизни в обществе, выступая за справедливость, мир и гармонию. Религиозные ритуалы и праздники: Они проводят различные религиозные ритуалы, церемонии и праздники, чтобы отметить важные события и обряды веры.
Главным центром нового учения стало село Натальевка. До 1896 года церковь насчитывала лишь 800 прихожан. Ее деятельность ограничивалась сельскими районами немецких колоний. В 1901 году возникло несколько общин в Галиции. В 1906 году они получили равные права с баптистами. Это способствовало существенному увеличению численности прихожан. В 1911 году количество адвентистов в России составило 4 тыс. В 1916 году численность прихожан увеличилась еще на 2 тыс. Адвентисты в Советской России Советское правительство поддерживало секту адвентистов седьмого дня с целью ослабления православной церкви.
В 1928 году количество прихожан составляло уже 13,5 тыс. В 1928 году в секте произошел раскол. Причиной стало разное отношение пасторов к воинской службе. В 30-х годах руководители общин подверглись репрессиям. В 1941 году все руководство церкви немецкого происхождения было депортировано. После Великой Отечественной войны немецкое влияние в секте было минимальным. В 1988 году в Тульской области в селе Заокское был создан главный центр организации. На сегодняшний день больше 100 тыс. Современное положение секты Тридцать лет назад Тульская область стала плацдармом для продвижения адвентистской идеологии в России.
Сектанты построили несколько молельных домов. Владеют издательством и радиотелецентром. Церковь христиан адвентистов седьмого дня основала Заокскую духовную академию. В 2005 году сектанты попытались обманным путем завербовать молодежь Тулы. Для этого они арендовали кинотеатр "Родина" и раздали бесплатные приглашения на показ американского художественного фильма. Зрители поняли, что они попали на религиозно-миссионерское мероприятие только после того, как сеанс начался. Таким образом, "Закон о свободе совести" был грубо нарушен. Адвентисты разработали хитроумные способы привлечения новых людей в секту. Они часто устраивают в парках и других общественных местах "Выставки здоровья".
Бесплатно измеряют давление, делают массажи, угощают экологически чистыми продуктами. Устраивают караоке-конкурсы, на которых поют песни адвентистов седьмого дня. Сотни заинтересовавшихся людей подходит узнать информацию, в то время как сектанты активно миссионерствуют. Подобные мероприятия позволяют организации заполучить в свои сети сотни новых прихожан. Угроза национальной безопасности Огромное количество религиозной литературы выпускается издательством, принадлежащем адвентистам седьмого дня. Субботняя школа секты использует эти книги для зомбирования малышей, более старших детей и взрослых. Подобная литература к российской действительности не приспособлена. Она несет западные ценности и элементы культуры. Изучение сектантской литературы обезличивает человека.
Он отчуждается от национальной культуры. Становится равнодушен к вере своих предков, которая является фундаментом государственности. Зафиксированы случаи отказа сектантов от службы в армии. Адвентисты обращаются в суды и добиваются желаемого. Американская секта готова сделать все, чтобы в случае военных действий как можно меньшее число граждан встало на защиту своей Родины. Оскорбления православной церкви Секта адвентистов седьмого дня не стесняется открыто оскорблять верующих других конфессий.
Антиох напал на Иерусалим и осквернил Храм.
Об этом было предсказано в пророчестве Даниила: «и поругано было место святыни Его» Дан. Именно за это нечестие, согласно пророчеству, и должна была простираться власть Антиоха над иудеями на «две тысячи триста вечеров и утр» Дан. Вот сколько времени, — говорит святой, — от настоящего начала зла и до конца. Дни же сии, вычисленные по еврейскому календарю, составляют шесть лет и шесть месяцев, ибо столько времени продолжалось бедствие иудеев». Кончина царя Антиоха последовала в 164 году до Р. Преподобный Ефрем Сирин писал: «Итак, в продолжение такого числа дней [речь о 2300 вечеров и утр] Антиох будет владычествовать над Иудеями, а потом правда Божия препобедит его, внезапно поразив его на обратном пути с востока». Если к началу этих бедствий — нападению Антиоха Епифана в 169 г.
Адвентизм сегодня Елена Уайт Движение адвентизма вовлекло в себя сотни тысяч последователей во многих штатах Америки, но наступила последняя дата ошибочного предсказания, пришествие Христа не состоялось, ожидания поверивших Миллеру не оправдались. Последующее время названо адвентистами «великим разочарованием». Ульям Миллер и тысячи его сторонников перестали доверять библейскому откровению, потерпев крушение веры. Так основание веры на доверии одному человеку, полагавшемуся самонадеянно на свой рассудок в исследовании Библии, привело к безверию многих. Тем не менее были и те, кто настолько уверовал в ошибки Миллера, что не хотел расставаться с его заблуждениями. Среди них была и молодая девушка из методистской секты Елена Уайт. Я выше уже упоминал, как она оправдала Миллера, заявив, что тот не ошибся в своих исследованиях, но лишь неправильно их представил: Христос, по ее мнению, в 1844 году вошел в небесное святилище, и с этого времени начался суд на небе.
Так ложная теория «день за год» утвердилась у адвентистов. Конечно, никто из них не мог проверить, так ли все произошло, как писала Елена Уайт. Но она уверяла, что так, ибо сама «побывала на небе». И те, кто хотел в это верить, верили «пророчице». С этого времени адвентизм начинает свою трансформацию в АСД. Елена Уайт получает, как она об этом заявляла, от Бога различные указания, в частности о необходимости почитать субботу, а не воскресный день и учение о верном остатке, главным признаком которого является опять же суббота, от почитания которой отступили якобы все христиане в угоду языческому поклонению Богу в воскресный день. Современные адвентисты верят, что Е.
Уайт — пророчица. Она написала множество книг, которые сформировали 28 доктринальных заблуждений адвентистов седьмого дня. В России АСД имеют свое высшее учебное заведение в п. Заокском Тульской области. Елене Уайт было якобы открыто, что это своеобразная печать, которая отличает «верных» Христу последователей. Диспут на эту тему будет весьма полезным для адвентистов и, возможно, поможет увидеть всю несостоятельность их аргументов, обосновывающих отрицание празднования воскресного дня. Ранее, в предыдущих лекциях-беседах, уже было сказано — и хотелось бы снова повторить: диспут — это попытка донести до заблуждающихся неповрежденное Евангельское благовестие, попытка достучаться до сердец искренне верующих людей, часто по недоразумению оказавшихся на стране далече.
Суббота в Православии почитается: в память того, что Бог — Творец этого мира. А воскресенье — празднуется Также уже говорилось в одной из предыдущих бесед, что многие протестанты и неопротестанты, и адвентисты в том числе, протестуют против католических догматов, которые автоматически приписывают и Православию. Говоря о почитании субботы, следует подчеркнуть: Православная Церковь не переносила ее на воскресный день. Суббота в Православии почитается, а воскресенье — празднуется. Суббота почитается нами в память того, что Бог — Творец этого мира. Сказано: «не делай в оный день никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его» Исх. Вот почему была дана заповедь о покое в субботний день.
И еще для Израиля Ветхого Завета сказано: «и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний» Втор. Но тем, кто уверовал во Христа, апостол Павел пишет: «Кто во Христе, тот новая тварь творение ; древнее прошло, теперь все новое» 2 Кор. И это пишет апостол Павел, иудей из иудеев, отлично знающий традицию иудаизма и в чем смысл почитания субботы! Вечность с Богом начинается здесь, в этой жизни; те, кто во Христе, — «новое творение». В отличие от ветхозаветного Израиля, Христос Свой народ, уверовавший в Него, — новозаветный Израиль — вывел из дома рабства в день воскресный — Своею смертью и Воскресением после победы рабства греху на Кресте. Покой — суббота — не отменен, но он теперь во Христе, «ибо древнее прошло» Христос устанавливает новый покой в Самом Себе: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» Мф. Христос — наш покой и наша истинная суббота.
Потому апостол и пишет: «Для народа Божия еще остается субботство» Евр. Заметим: апостол не говорит «суббота» — время от заката солнца в пятницу и до заката в субботу, — но: субботство. Таким образом, покой — суббота — не отменен, но он теперь во Христе, «ибо древнее прошло» 2 Кор. Совершил свое служение детоводитель и ввел в покой Христов. Проблема адвентистов в том, что они не различают событий, описанных в Библии до Воскресения Христа и после. Они часто ссылаются на тексты, в которых говорится, что и Господь по заповеди оставался в покое в субботу, и ученики Его. Всё верно.
До Воскресения Христа соблюдать воскресный день не было смысла, но после того, как Христос воскрес, уже в Деяниях Апостолов говорится, что христиане собирались в первый день недели — в воскресенье: «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба…» Деян. Также и в других текстах говорится, как Господь, воскресши, явился в первый день недели женам-мироносицам см. Псалмопевец Давид под наитием Святого Духа восклицал пророчески о дне воскресном: «Славлю Тебя, что Ты услышал меня и соделался моим спасением. Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это — от Господа, и есть дивно в очах наших. Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! О, Господи, спаси же! О, Господи, споспешествуй же!
Молитвенное служение Адвентисты Москвы
ВСЕМИРНЫЕ НОВОСТИ. ВСЕМИРНЫЕ НОВОСТИ. Новости адвентистов Москвы, март 2024. Официальный канал Церкви адвентистов седьмого дня 3 недели назад. 1. Семинар адвентистского служения возможностей для подростков. Сайт Московской Центральной церкви АСД. Москва, улица Нагатинская, 9 к3 — 1 этаж. Актуальные новости о православии на сайте Отдела Внешних Церковных Связей (ОВЦС). Читать онлайн новости православной религиозной организации Московского Патриархата.