Новости 398 приказ росгвардии

02.2020 Приказ Росгвардии от 25.11.2019 N 387 "Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с. Приказ Росгвардии от 9 декабря 2019 г. N 398 "Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации". Общество - 12 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398 "Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации" (Зарегистрирован 17.01.2020 № 57188). Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Росгвардия, 14.10.2020 Обозначение: Приказ 398 Наименование: О внесении изменений в Порядок организации и выполнения водолазных работ в войсках национальной гвардии.

Путин подписал закон о добровольческих формированиях в составе Росгвардии

Приказ Росгвардии N 335, МВД России N 677 от 15.09.2021 Высокий уровень подготовки кинологической службы Росгвардии отметил заместитель главы ведомства Алексей Воробьев.
приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. №28 Росгвардии, управлений соединений, воинских частей, военных.
Приказ росгвардии 9 Приказ 619 Об утверждении Порядка присвоения, изменения и лишения водолазных квалификаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации. Приказ 398 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.
ГТ - Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались 1. Размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала в оперативно-территориальных объединениях войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органах Росгвардии, соединениях, воинских частях.

Кабмин: утверждены правила единовременной денежной выплаты росгвардейцам-контрактникам

Реквизиты разрешения (лицензии) и наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы Росгвардии, его выдавшего. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности. Приложение N 1 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 9 декабря 2019 года N 398. Приложение N 1 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 9 декабря 2019 года N 398. Заместитель главы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьев по поручению директора ведомства Виктора Золотова посетил Кинологический центр дивизии имени Ф.Э. Дзержинского. Кинологи Росгвардии готовятся к Всеармейскому конкурсу Минобороны России «Верный друг».

Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации

  • Прокурор разъясняет - Прокуратура Брянской области
  • Обновления
  • Отмечена подготовка кинологов Росгвардии | Победа РФ | Новость от 25.04.2024
  • ПРИКАЗ от 26 сентября 2019 г. N 329
  • Росгвардия наделена полномочиями по созданию и применению добровольческих формирований

Новости Балашихи сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия наличия нарушений юридическим лицом правил оборота оружия. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление должностным лицом органа государственного контроля надзора на документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, отметки о наличии отсутствии нарушений, внесение записи в СЦУО и приобщение материалов, полученных в ходе проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, к контрольно-наблюдательному делу. Обследование помещений Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов: 57. О приобретении или получении оружия и патронов во временное пользование либо о регистрации такого оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к приобретению получению во временное пользование оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению.

Подтверждающих изменение места жительства гражданина или адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к хранению оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению. Далее — «уполномоченное должностное лицо». N 865; подпункты «а» — «д» пункта 3 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов , пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г.

Обследование помещений юридического лица осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Обследование помещений граждан осуществляется в рамках проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов у граждан по месту жительства гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения обследования помещения.

Далее — «Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения сохранностью оружия». Обследование помещений проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом обследования помещений является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов правилам оборота оружия.

Акты обследования помещений оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту обследования помещений прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия указанного акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись.

Далее — «книги учета оружия». Далее — «акт обследования условий хранения оружия и патронов». Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 67.

Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 67. Подтверждающих приобретение получение во временное пользование оружия и патронов если оружие и патроны не были представлены к осмотру при их регистрации. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов.

Задания, направленного уполномоченным должностным лицом. Истечение срока исполнения ранее вынесенного предписания. По решению руководства территориального органа Росгвардии к проведению проверок обеспечения условий хранения сохранности оружия у граждан могут быть привлечены военнослужащие и сотрудники подразделений указанного территориального органа Росгвардии.

Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия либо по месту жительства пребывания гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов. В случае если местом жительства гражданина является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченное должностное лицо направляет мотивированный письменный запрос о проведении такой проверки в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина.

Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов, а также учетной документации юридических лиц правилам оборота оружия. Срок устранения выявленных нарушений, указанных в акте проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов или в акте обследования условий хранения оружия и патронов, не должен превышать 30 календарных дней со дня вручения копии экземпляра акта.

Акты проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов, а также обследования условий хранения оружия и патронов оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов либо к акту обследования условий хранения оружия и патронов прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись.

Способом фиксации результата административной процедуры: в отношении юридических лиц является оформление акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту ; в отношении граждан является оформление акта обследования условий хранения оружия и патронов в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину лично под подпись. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 78. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 78.

Подтверждающих приобретение гражданином газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, либо оружия, приобретаемого без получения лицензии, или получение кортика переданного государственной военизированной организацией после 1 июля 2017 года либо перерегистрацию оружия в связи с дарением, продажей или наследованием. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов либо конструктивно сходных с оружием изделий. Уведомления о продаже оружия либо обращения о выдаче направления для передачи оружия.

В ходе организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов устанавливается соблюдение гражданином или юридическим лицом правил оборота оружия и соответствие несоответствие сведений об оружии сведениям, содержащимся в СЦУО. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в сроки, указанные в подпункте 18. Проверка сведений об отсутствии препятствий к владению оружием и патронами, связанных с совершением административных правонарушений гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками, допущенными к работе с оружием и патронами, осуществляется путем направления в МВД России соответствующего запроса.

N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. Далее — «документ, удостоверяющий личность». Сведения об оружии и или патронах, указанных в уведомлении о продаже оружия или обращении о выдаче направления для передачи оружия, могут быть оформлены списком номерного учета оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту , прилагаемым к уведомлению о продаже оружия или обращению о выдаче направления для передачи оружия.

Подтверждения о получении уведомления или направления для передачи оружия оформляются без определения срока действия. К подтверждениям о получении уведомления или направлениям для передачи оружия оформляется список номерного учета оружия и патронов, который подписывается одновременно с подтверждением о получении уведомления или направлением для передачи оружия. После продажи, возврата или замены оружия и патронов юридическое лицо, осуществляющее торговлю оружием, принявшее оружие, в двухнедельный срок направляет в орган государственного контроля надзора выданный им дубликат подтверждения о получении уведомления с отметкой о совершенной купле-продаже, возврате или замене оружия и патронов к нему.

В рамках выявления препятствий к владению оружием и патронами, в том числе осуществления контроля за передачей и продажей оружия и патронов, проверяется своевременная регистрация приобретенных гражданином по лицензии газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, оружия, приобретаемого без получения лицензии, либо кортиков, а также перерегистрация оружия в связи с дарением, продажей или наследованием, которая осуществляется должностным лицом органа государственного контроля надзора посредством СЦУО с внесением сведений в книгу регистрации заявлений. Дата регистрации уведомления о продаже оружия, обращения о выдаче направления для передачи оружия или заявления является датой приема документов. Далее — «сертификация».

Проверяется также последующий ввоз партий сертифицированного оружия и патронов, который осуществляется на основании разрешений органа государственного контроля надзора , выдаваемых при наличии сертификатов соответствия органа по сертификации и списка номерного учета оружия и патронов при наличии. При этом ввезенное в Российскую Федерацию оружие учитывается органом государственного контроля надзора по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица месту хранения оружия либо по месту жительства гражданина на основании дубликата разрешения на его ввоз в Российскую Федерацию и сертификата соответствия. В случае выявления обстоятельств, препятствующих согласованию указанных заявлений, должностное лицо органа государственного контроля надзора уведомляет гражданина или юридическое лицо с указанием причин отказа.

Уведомление граждан и юридических лиц об истечении срока действия лицензии или разрешения осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в срок от трех месяцев, но не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия соответствующих лицензии или разрешения. Граждане и юридические лица для продления срока действия разрешения представляют не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия лицензии и разрешения в орган государственного контроля надзора по месту учета оружия заявление и документы, перечень которых определен соответствующим административным регламентом по предоставлению государственной услуги. Результатом административной процедуры является установление факта наличия отсутствия препятствий к владению оружием и патронами гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами, в том числе установление факта отсутствия наличия обстоятельств, исключающих возможность получения гражданином или юридическим лицом лицензии и или разрешения.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление подтверждения о получении уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту или направления для передачи оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , которое заверяется личной подписью должностного лица органа государственного контроля надзора , либо внесение сведений об оружии, указанном в заявлении в том числе о дате и реквизитах документа, подтверждающего проведение контрольного отстрела из огнестрельного оружия с нарезным стволом , и его владельце в СЦУО. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 91. В случае проведения плановой и внеплановой проверок — издание распоряжения приказа.

Для предоставления государственной услуги в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы Росгвардии по месту учета оружия представляются: 9. Для получения разрешения - заявление о выдаче разрешения приложение N 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: 9. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. Далее - "документ, удостоверяющий личность". Для переоформления разрешения - заявление о переоформлении разрешения приложение N 4 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: документ, удостоверяющий личность при подаче заявления гражданином ; разрешение при наличии ; документы, послужившие основанием для необходимости внесения изменений в разрешение, либо письменное объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения. Документы, указанные в подпунктах 9. В случае если предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента документы ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, то повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13.

Основанием для отказа в приеме заявления и документов является представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 16. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 20. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 38 - 40 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 21. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 24 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении разрешения и образец его заполнения; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 30. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью.

Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 34. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении.

Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 35.

N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте России 20. N 396 Приказ Росгвардии от 30.

Генерал-полковник Алексей Воробьев встретился со специалистами кинологической службы ведомства. Обращаясь к присутствующим, он отметил высокую готовность военнослужащих к выполнению поставленных задач и подчеркнул, что руководство Росгвардии постарается и впредь делать все возможное для качественной подготовки служебных собак в кинологических подразделениях войск национальной гвардии. В завершение визита генерал-полковник Алексей Воробьев от имени руководства ведомства поблагодарил командование и личный состав Кинологического центра за грамотную организацию подготовки специалистов-кинологов и вручил отличившимся военнослужащим ведомственные награды. Самое читаемое.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398

Егор Киселёв, полицейский водитель Тутаевского филиала регионального управления вневедомственной охраны: «Дана была вводная, чтоб на объекте сработал периметр. Нужно было прибыть. Если будет выявлен нарушитель, его задержать и доставить в отдел». За главную награду — переходящий кубок — боролись 6 команд от каждого из филиалов управления. До финала все прошли внутренний отбор.

Она - многократный чемпион по различным видам спорта с собаками. На ее счету чемпионство Америки, Европы и мира за участие в соревнованиях по аджилити. Генерал-полковник Алексей Воробьев встретился со специалистами кинологической службы ведомства.

Обращаясь к присутствующим, он отметил высокую готовность военнослужащих к выполнению поставленных задач и подчеркнул, что руководство Росгвардии постарается и впредь делать все возможное для качественной подготовки служебных собак в кинологических подразделениях войск национальной гвардии.

ГТРК Ставрополье.

Приказы Росгвардии 2021. Приказы регламентирующие службу ВНГ.

Приказ 5 от 16 01 2017 Федеральной службы войск Нацгвардии. Приказ об образовании Росгвардия. Приказ о службе в Росгвардии. Приказ о награждении МВД. Приказ Росгвардии о поощрении.

Приказ о награждении оружием. Приказ директора Федеральной службы войск национальной гвардии. Приказ по службе войск. Приказ 512 от 01. Приказ 095 Росгвардии.

Приказ Росгвардии 70. Приказ 90 Росгвардии. Должность в Росгвардии перечень. Перечень документов Росгвардия. Руководящие документы Росгвардии.

Приказ по отпускам Росгвардия. Приказ Росгвардии отпуск сотрудников. Приказ на отпуск в Росгвардии. Приказ Росгвардии о внесении изменений в приказ. Приказ Золотова.

Приказ 584 Росгвардии. Ответ на обращение Росгвардия. Росгвардия заявление. Приказ Росгвардии о выплате за охрану общественного порядка. Приказ по оружию Росгвардии.

Нормативно правовые акты Росгвардии. Приказ 095 Росгвардия. Приказ 224 Росгвардии. Приказ 35 Росгвардии. Распоряжения Росгвардии по коронавирусу.

Приложение 1 к приказу Росгвардии 387 от 25. Приказ Росгвардии от 02. Приказ Росгвардии 395 от 30. Приказ директора Росгвардии. Приказ Росгвардии от 07 апреля 2020 года нашивки.

Приказы Росгвардии 2020 года. Почетный знак директора Росгвардии. Административные регламенты Росгвардии.

Каталог документов NormaCS

Каталог документов NormaCS Приказ Росгвардии № 398 регламентирует дисциплинарные правонарушения и наказания за них, а также предусматривает совершенствование системы охраны и контроля.
Telegram: Contact @RosgvardOfficial Приказ Росгвардии от 10.09.2018 № 398. "Об утверждении Временной нормы снабжения имуществом вещевой службы отдельных категорий военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации (инвентарное имущество)".
Кабмин: утверждены правила единовременной денежной выплаты росгвардейцам-контрактникам "На основании выписки из протокола ЦВКК Росгвардии (ВКК) приказом командира (начальника) воинской части (организации) осуществляется допуск военнослужащих (сотрудников) к руководству водолазными работами, командованию водолазными спусками.
ГТ - Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались "На основании выписки из протокола ЦВКК Росгвардии (ВКК) приказом командира (начальника) воинской части (организации) осуществляется допуск военнослужащих (сотрудников) к руководству водолазными работами, командованию водолазными спусками.

Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398

Кинологи Росгвардии готовятся к Всеармейскому конкурсу Минобороны России «Верный друг». Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным. Определен порядок и условия оплаты труда гражданского персонала РосгвардииПриказом определяются размеры должностных окладов гражданского персонала Росгвардии, в том числе медицинским и фармацевтическим работникам, работникам культуры. Все последние новости о росгвардии говорят о том, что в 2022-2023 годах зарплата для сотрудников, включая вольнонаемных бойцов, будет повышать цифры на 6-10% от той зарплаты, которая им положена по окладам. С 23 марта 2020 года вступили в действие три новых приказа Росгвардии. Заместитель главы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьев по поручению директора ведомства Виктора Золотова посетил Кинологический центр дивизии имени Ф.Э. Дзержинского.

Приказ росгвардии

Традиционно перед этими масштабными событиями сотрудники брянской Росгвардии проводят проверку владельцев гражданского оружия. Приказ Росгвардии от 6 октября 2016 г. № 286 «О полномочиях должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию». Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.10.2020 № 398 "О внесении изменений в Порядок организации и выполнения.

Приказ росгвардии 9

О судимости и или факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении 37. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются: 37. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений. Невозможность обеспечения сохранности оружия либо необеспечение этих условий. Другие предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания. Статьи 9 и 13 Федерального закона "Об оружии".

При отсутствии основания для отказа в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности выдачи лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Полномочия на принятие решения и подписание заключений и лицензий возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии , начальников территориальных органов Росгвардии и их заместителей - начальников центров лицензионно-разрешительной работы, начальников самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии , а также лиц, исполняющих их обязанности. Далее - "руководство уполномоченного подразделения Росгвардии". Далее - "руководство территориального органа Росгвардии". Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать в установленном порядке предоставленные ему полномочия на принятие решений и подписание лицензий сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии. Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию заключение о возможности выдачи лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии. Пункт 7 Перечня должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов, обладающих полномочиями по принятию решений и подписанию заключений, лицензий, разрешений, удостоверений частного охранника, приложений к ним и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами об оружии и о частной охранной деятельности, утвержденного приказом Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312 Зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279.

Далее - "уполномоченное должностное лицо". При наличии оснований для отказа в выдаче лицензии осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче переоформлении лицензии приложение N 9 к настоящему Административному регламенту. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью руководства уполномоченного подразделения Росгвардии, или руководства территориального органа Росгвардии, или уполномоченного должностного лица. В срок не более 24 календарных дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче переоформлении лицензии приложение N 10 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче лицензии. Уведомление вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии либо через Единый портал. Выдача заявителю лицензий 39. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче лицензии.

Лицензия оформляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о ее выдаче. Лицензия оформляется на бланке серии ЛГа или ЛПа. Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно. Лицензия выдается сроком на 6 месяцев. Сведения об оформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания лицензии заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте либо через Единый портал. Переоформление лицензии 40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.

Основаниями для переоформления лицензии являются: изменение сведений, указанных в лицензии; непригодность лицензии не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо обесцвечен бланк ; утрата лицензии; допущенные в лицензии опечатки и ошибки. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие: сведений, указанных в заявлении; документов, предусмотренных подпунктом 9. Паспорт, лицензия, подлежащая переоформлению при наличии , и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 32. При переоформлении лицензии в связи с изменением места жительства заявителя проводится проверка в порядке, установленном пунктами 33 и 34 настоящего Административного регламента. При переоформлении лицензии, не связанном с изменением сведений о месте жительства заявителя, проводится проверка в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в выдаче лицензии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию выносится заключение о возможности переоформления лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки заключение о возможности переоформления лицензии не требует представления на утверждение руководству территориального органа Росгвардии.

В срок не более 11 календарных дней со дня приема заявления и документов, не связанных с изменением сведений о месте жительства, заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленная лицензия подписывается должностными лицами, указанными в пункте 38 настоящего Административного регламента. Переоформление лицензии в связи с обнаружением в лицензии опечаток, ошибок, неправильных сведений, отметок и записей осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня приема заявления и без взимания платы. Переоформление лицензии осуществляется без изменения ранее установленного срока действия лицензии. При отказе в переоформлении лицензии заявителю направляется уведомление в порядке, установленном подпунктом 38. Сведения о переоформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 42. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии. Ответственность должностных лиц за решения и действия бездействие , принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 43. Должностные лица сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, за нарушение установленных положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Далее - "должностные лица".

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 44. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных по телефону или письменных в электронном виде обращений. При предоставлении гражданину результата государственной услуги сотрудник обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки, обращает внимание гражданина, что участие в оценке является для гражданина бесплатным. После короткого описания процедуры оценки сотрудник предлагает гражданину предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги. В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги при наличии технических возможностей , либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет". В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи сотрудник обеспечивает передачу абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленного гражданином, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, посредством СЦУО в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".

Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, либо их должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и или действие бездействие подразделений лицензионно-разрешительной работы и или их должностных лиц при предоставлении государственной услуги 45. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и или действие бездействие подразделений лицензионно-разрешительной работы и или их должностных лиц при предоставлении государственной услуги , в том числе в следующих случаях: 45. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Приказ Росгвардии 4 от 25. Приказ по отпускам Росгвардия.

Приказы Росгвардии о сотрудниках. Приказ Росгвардии отпуск сотрудников. Приказ на отпуск в Росгвардии. Сотый приказ Росгвардии. Приказ Росгвардии 488 от 16. Приказ Росгвардии 436. Распоряжение Росгвардии по Ростелекому. Приказ Росгвардии 3 ДСП от 31. Приказ Росгвардии.

Приказы Федеральной службы войск национальной гвардии. Приказ 396 от 30. Приказ Росгвардии 2019. Приказ закрытия приказа Росгвардия. Приказ Росгвардии от 30. Приказ Росгвардии 451. Приказ 337 Росгвардии. Приказ Росгварлии по изданию суточных приказов. Приказ Росгвардии 436 от 18.

Приказ 436 Росгвардии от 18. Приказ о национальной гвардии приказ. Постановления Росгвардии. Приказ директора войск национальной гвардии Российской. Приказ Росгвардии 272 от 16. Приказы Росгвардии 2021. Приказ Росгвардии 395 от 30. Приказ Росгвардии от 9. Приказ 395 от 30 11 2019 Росгвардии.

Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия наличия нарушений юридическим лицом правил оборота оружия. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление должностным лицом органа государственного контроля надзора на документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, отметки о наличии отсутствии нарушений, внесение записи в СЦУО и приобщение материалов, полученных в ходе проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, к контрольно-наблюдательному делу. Обследование помещений Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов: 57. О приобретении или получении оружия и патронов во временное пользование либо о регистрации такого оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к приобретению получению во временное пользование оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению. Подтверждающих изменение места жительства гражданина или адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к хранению оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению. Далее — «уполномоченное должностное лицо». N 865; подпункты «а» — «д» пункта 3 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов , пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г.

Обследование помещений юридического лица осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Обследование помещений граждан осуществляется в рамках проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов у граждан по месту жительства гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения обследования помещения. Далее — «Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения сохранностью оружия». Обследование помещений проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом обследования помещений является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов правилам оборота оружия. Акты обследования помещений оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений.

К акту обследования помещений прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия указанного акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись. Далее — «книги учета оружия». Далее — «акт обследования условий хранения оружия и патронов». Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 67. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 67. Подтверждающих приобретение получение во временное пользование оружия и патронов если оружие и патроны не были представлены к осмотру при их регистрации.

О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов. Задания, направленного уполномоченным должностным лицом. Истечение срока исполнения ранее вынесенного предписания. По решению руководства территориального органа Росгвардии к проведению проверок обеспечения условий хранения сохранности оружия у граждан могут быть привлечены военнослужащие и сотрудники подразделений указанного территориального органа Росгвардии. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия либо по месту жительства пребывания гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов. В случае если местом жительства гражданина является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченное должностное лицо направляет мотивированный письменный запрос о проведении такой проверки в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина.

Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов, а также учетной документации юридических лиц правилам оборота оружия. Срок устранения выявленных нарушений, указанных в акте проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов или в акте обследования условий хранения оружия и патронов, не должен превышать 30 календарных дней со дня вручения копии экземпляра акта. Акты проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов, а также обследования условий хранения оружия и патронов оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов либо к акту обследования условий хранения оружия и патронов прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись. Способом фиксации результата административной процедуры: в отношении юридических лиц является оформление акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту ; в отношении граждан является оформление акта обследования условий хранения оружия и патронов в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину лично под подпись.

Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 78. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 78. Подтверждающих приобретение гражданином газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, либо оружия, приобретаемого без получения лицензии, или получение кортика переданного государственной военизированной организацией после 1 июля 2017 года либо перерегистрацию оружия в связи с дарением, продажей или наследованием. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов либо конструктивно сходных с оружием изделий. Уведомления о продаже оружия либо обращения о выдаче направления для передачи оружия. В ходе организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов устанавливается соблюдение гражданином или юридическим лицом правил оборота оружия и соответствие несоответствие сведений об оружии сведениям, содержащимся в СЦУО. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в сроки, указанные в подпункте 18.

Проверка сведений об отсутствии препятствий к владению оружием и патронами, связанных с совершением административных правонарушений гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками, допущенными к работе с оружием и патронами, осуществляется путем направления в МВД России соответствующего запроса. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. Далее — «документ, удостоверяющий личность». Сведения об оружии и или патронах, указанных в уведомлении о продаже оружия или обращении о выдаче направления для передачи оружия, могут быть оформлены списком номерного учета оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту , прилагаемым к уведомлению о продаже оружия или обращению о выдаче направления для передачи оружия. Подтверждения о получении уведомления или направления для передачи оружия оформляются без определения срока действия. К подтверждениям о получении уведомления или направлениям для передачи оружия оформляется список номерного учета оружия и патронов, который подписывается одновременно с подтверждением о получении уведомления или направлением для передачи оружия. После продажи, возврата или замены оружия и патронов юридическое лицо, осуществляющее торговлю оружием, принявшее оружие, в двухнедельный срок направляет в орган государственного контроля надзора выданный им дубликат подтверждения о получении уведомления с отметкой о совершенной купле-продаже, возврате или замене оружия и патронов к нему.

В рамках выявления препятствий к владению оружием и патронами, в том числе осуществления контроля за передачей и продажей оружия и патронов, проверяется своевременная регистрация приобретенных гражданином по лицензии газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, оружия, приобретаемого без получения лицензии, либо кортиков, а также перерегистрация оружия в связи с дарением, продажей или наследованием, которая осуществляется должностным лицом органа государственного контроля надзора посредством СЦУО с внесением сведений в книгу регистрации заявлений. Дата регистрации уведомления о продаже оружия, обращения о выдаче направления для передачи оружия или заявления является датой приема документов. Далее — «сертификация». Проверяется также последующий ввоз партий сертифицированного оружия и патронов, который осуществляется на основании разрешений органа государственного контроля надзора , выдаваемых при наличии сертификатов соответствия органа по сертификации и списка номерного учета оружия и патронов при наличии. При этом ввезенное в Российскую Федерацию оружие учитывается органом государственного контроля надзора по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица месту хранения оружия либо по месту жительства гражданина на основании дубликата разрешения на его ввоз в Российскую Федерацию и сертификата соответствия. В случае выявления обстоятельств, препятствующих согласованию указанных заявлений, должностное лицо органа государственного контроля надзора уведомляет гражданина или юридическое лицо с указанием причин отказа. Уведомление граждан и юридических лиц об истечении срока действия лицензии или разрешения осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в срок от трех месяцев, но не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия соответствующих лицензии или разрешения.

Граждане и юридические лица для продления срока действия разрешения представляют не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия лицензии и разрешения в орган государственного контроля надзора по месту учета оружия заявление и документы, перечень которых определен соответствующим административным регламентом по предоставлению государственной услуги. Результатом административной процедуры является установление факта наличия отсутствия препятствий к владению оружием и патронами гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами, в том числе установление факта отсутствия наличия обстоятельств, исключающих возможность получения гражданином или юридическим лицом лицензии и или разрешения. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление подтверждения о получении уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту или направления для передачи оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , которое заверяется личной подписью должностного лица органа государственного контроля надзора , либо внесение сведений об оружии, указанном в заявлении в том числе о дате и реквизитах документа, подтверждающего проведение контрольного отстрела из огнестрельного оружия с нарезным стволом , и его владельце в СЦУО. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 91. В случае проведения плановой и внеплановой проверок — издание распоряжения приказа.

Приказ Росгвардия по вещевому имуществу. Нормы снабжения вещевым имуществом. Норма 3 вещевого имущества. Департамент ветеринарии Самарской области официальный сайт. Приказ номер 1. Приказ департамента 1422 от 22. Наркотический приказ номер 1. Приказ об организации охраны объекта. Регламент охраны объекта. Договор вневедомственной охраны. Приказ по охране здания. День ФГУП охрана. ФГУП охрана Росгвардии открытки. Приказ директора Росгвардии. Приказ Росгвардии 488 от 16. Приказ Золотова. Приказ 488 от 16. Вывески охранных организаций. ФГУП охрана образец заявления. Охрана объектов связи ФГУП охрана. Приказ 837 МВД России от 20. Приказ Росгвардии 132 ДСП от 18. Приказ Росгвардии. Приказы Росгвардии 2021. Приказ 045 Росгвардия. ФЗ 420 Росгвардии. Приказ Росгвардии по приказам. Типовая инструкция частного охранника на объекте охраны образец. Должностная инструкция частного охранника. Инструкция для охранников на объекте. Должностная инструкция охранника на объекте. Форма охраны Росгвардии. Росгвардия форма одежды. Ведомственная охрана форма одежды. Форма ведомственной охраны. Удостоверение национальной гвардии. Удостоверение Росгвардии образец. Нагрудный знак "Росгвардия".

Приказ росгвардии 398

Дзержинского, где проверил организацию служебно-боевой деятельности, ознакомился с условиями содержания и обучения служебных собак, а также поприсутствовал на тренировочном мероприятии со сборными командами по подготовке к квалификационным соревнованиям кинологов. Фото: пресс-служба Росгвардии Вчера в 05:56 Генерал-полковник Алексей Воробьев высоко оценил подготовку кинологов Росгвардии к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью. В сопровождении начальника Центра специального назначения Росгвардии «Витязь» Героя России полковника Александра Белоглазова и начальника кинологической службы штаба дивизии имени Ф. Дзержинского подполковника Дмитрия Шефера заместитель главнокомандующего осмотрел ветеринарно-санитарный пункт Центра, посетил учебные классы, племенной питомник и побывал на площадке кинодрома, где проходила тренировка сборных команд Росгвардии по подготовке к соревнованиям в Республике Узбекистан и Всеармейскому кинологическому конкурсу Минобороны России «Верный друг».

Во время своего посещения он высоко оценил не только условия содержания учебных классов и племенной питомник, в котором разводятся служебные породы собак, но и самоотдачу российских военнослужащих. Старший преподаватель центра Ольга Дружинина рассказала, что возлагает на своих подопечных большие надежды. Найденное снаряжение отвезли на склад.

N 163 Приказ 163 - Об утверждении Порядка организации и выполнения водолазных работ в войсках национальной гвардии Российской Федерации Указ 510 - О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации На документ ссылаются: Показать легенду Приказ 163 - Об утверждении Порядка организации и выполнения водолазных работ в войсках национальной гвардии Российской Федерации Приказ 235 - О внесении изменений в Порядок присвоения, изменения и лишения водолазных квалификаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации, утвержденный приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30 ноября 2018 г. N 619 Приказ 351 - О внесении изменений в Порядок организации и выполнения водолазных работ в войсках национальной гвардии Российской Федерации, утвержденный приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 7 июня 2017 г.

Пункт 13 изложить в следующей редакции: "На основании выписки из протокола ЦВКК Росгвардии ВКК приказом командира начальника воинской части организации осуществляется допуск военнослужащих сотрудников к руководству водолазными работами, командованию водолазными спусками, их медицинскому обеспечению и к выполнению и или обеспечению водолазных работ под водой.

Пункт 15 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Внеплановые водолазные спуски выполняются по приказу командира начальника воинской части организации , о чем командиром водолазного спуска делается запись в журнале водолазных работ навигационно-вахтенном журнале катера с указанием оснований причин на выполнение водолазных спусков, поставленной задачи водолазам, воинского специального звания, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и воинской должности должности лица, отдавшего приказ на проведение водолазных спусков. Пункт 29 изложить в следующей редакции: "Количество спусков одного водолаза в сутки не должно превышать: на глубины до 6 метров - 8 спусков; на глубины от 6 до 12 метров - 6 спусков; на глубины от 12 до 20 метров - 4 спусков; на глубины от 20 до 40 метров - 2 спусков; на глубины от 40 до 60 метров - 1 спуска. Абзац первый пункта 30 изложить в следующей редакции: "Общее время пребывания водолаза под водой не должно превышать 6 часов в сутки. Четвертый спуск на глубины от 12 до 20 метров и повторный спуск на глубины от 20 до 40 метров в течение суток разрешаются командиром водолазного спуска только на основании заключения должностного лица, осуществляющего медицинское обеспечение спусков. Минимальный перерыв между повторными водолазными спусками должен составлять 30 минут.

Кинологи-бойцы СВО вместе со служебными собаками Росгвардии готовятся к международным соревнованиям

ЦС УПК РОСС - Новые приказы Росгвардии Зарегистрировано в Минюсте России 17 января 2020 г. N 57188 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 декабря 2019 г. N 398 ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ.
Приказ росгвардии Все последние новости о росгвардии говорят о том, что в 2022-2023 годах зарплата для сотрудников, включая вольнонаемных бойцов, будет повышать цифры на 6-10% от той зарплаты, которая им положена по окладам.
ПЕРЕЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗЪЯСНЕНИЯ 25 апреля 2023 года в Минюсте зарегистрирован приказ Росгвардии от 23.03.2023.г № 80 «О внесении изменений в приложения ‎№ 1 и № 2 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30 ноября 2019 г. № 396».

Смотрите также

  • Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили
  • Приказ Росгвардии от 23.03.2023 № 80 | НОЧУ ДПО " ЦПП Вымпел Урал"
  • Новости Респекта
  • Кабмин: утверждены правила единовременной денежной выплаты росгвардейцам-контрактникам
  • Популярные статьи кодекса

В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии

Что получат добровольцы в составе Росгвардии, в чём суть нового закона 639-ФЗ от 25 декабря. обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органов Росгвардии, соединений, воинских частей. В указанных случаях зачисление на денежное довольствие производится на основании предписания, выданного военным комиссариатом, и (или) приказа Росгвардии, командира (начальника) о зачислении в списки личного состава воинской части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий