Новости 100 лучших фильмов всех времен

Американские кинокритики уже признали фильм «Форма воды» режиссера Гильермо дель Торо лучшей картиной 2017 года. Журнал Sight and Sound, выходящий под эгидой Британского института кино, назвал сотню лучших лент всех времён.

Названы 100 самых лучших фильмов всех времен

Самое время выбрать лучший фильм всех времен, который ты посмотришь — сама, с бойфрендом или в компании подруг. Лучшие фильмы Тима Бертона – список лучших кино, мультсериалов и сериалов 20 апреля, 20:51. Простой рабочий леспромхоза Василий Кузякин очень любит голубей и постоянно их покупает, чем вызывает негодование своей жены Надежды. Различным спискам лучших фильмов нет конца, но в BBC решили создать свой собственный, да не абы какой, а специализированный. 100 лучших фильмов всех времен по версии кинозрителей. В нашей подборке мы собрали сотню лучших, на наш взгляд, экшен фильмов, которые буквально переполняет действие, динамичность происходящего зашкаливает, заставляя зрителей вжиматься в кресло.

Time составил список из ста лучших фильмов за 100 лет

Авторитетное американское издание Variety, которому недавно исполнилось 117 лет, опубликовало список из 100 лучших фильмов в истории человечества. “Лучший фильм в истории мирового кино” (заместитель главного редактора. Простой рабочий леспромхоза Василий Кузякин очень любит голубей и постоянно их покупает, чем вызывает негодование своей жены Надежды.

Топ-25 великих фильмов XXI века по версии «Кинопоиска»

  • «Волшебник страны Оз» возглавил рейтинг 100 лучших фильмов всех времен
  • Лучшие фильмы 1920-х
  • В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
  • Time составил список из ста лучших фильмов за 100 лет
  • Лучшие фильмы 1930-х
  • Последние новости

Где вы находитесь?

  • Читайте также:
  • Опубликован «Абсолютный топ-100» лучших фильмов ужасов всех времён - НСТ
  • Из интересного
  • В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
  • 100 лучших фильмов всех времен: что посмотреть, список и рейтинг Правила жизни
  • Список 75 самых лучших фильмов всех времен и народов по мнению зрителей

100 лучших фильмов в истории по версии Variety

Американский институт кинематографии назвал 100 лучших фильмов всех времен в десяти жанрах - от вестернов до романтических комедий и мультфильмов. В сотне лучших жанровых фильмов оказалось четыре картины Альфреда Хичкока. Стивен Спилберг и Стэнли Кубрик представлены тремя лентами.

Режиссер: Хэл Эшби. Notorious Дурная слава. Режиссер: Альфред Хичкок. В ролях: Кэри Грант, Ингрид Бергман. Harold and Maude Гарольд и Мод. В ролях: Рут Гордон, Бат Корт.

Режиссер: Энтони Мингелла. В ролях: Джульет Стивенсон, Алан Рикман. All That Jazz Весь этот джаз. Режиссер: Боб Фосс. В ролях: Рой Шайдер, Джессика Лэнг. Requiem for a Dream Реквием по мечте. Режиссер: Даррен Аронофски. В ролях: Джаред Лето, Дженнифер Коннелли.

Nil by Mouth Не глотать. Режиссер: Гари Олдмен. В ролях: Рей Уинстон, Кэти Бёрк. Midnight cowboy Полуночный ковбой. Режиссер: Джон Шлезингер. В ролях: Дастин Хоффман, Джон Войт. Gone With the Wind Унесенные ветром. В ролях: Вивьен Ли, Кларк Гейбл.

The Royal Tenenbaums Семейка Тенненбаум. В ролях: Джин Хэкман. Анджелина Хьюстон, Бен Стиллер. This is England Это — Англия. Режиссер: Шейн Мэдоуз. The Princess Bride Принцесса-невеста. Режиссер: Роб Райнер. В ролях: Кэри Элвис, Мэнди Пэтинкин.

Режиссер: Бэла Тарр, Агнеш Храницки. В ролях: Янош Держи, Эрика Бок. The Empire Strikes Back Империя наносит ответный удар. Режиссер: Ирвин Кершнер. Mean Streets Злые улицы. Режиссер: Мартин Скорцезе. В ролях: Роберт де Ниро, Харви Кейтель. An American in Paris Американец в Париже.

Режиссер: Винсент Миннелли. В ролях: Джин Келли, Лесли Карон. A Matter of Life and Death Лестница в небо. Режиссер: Майк Пауэлл, Эмерик Прессбургер. В ролях: Дэвид Нивен, Ким Хантер. Casablanca Касабланка. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хэмфри Богарт, Ингрид Бергман.

A Star is Born Звезда родилась. Режиссер: Джордж Кьюкор. В ролях: Джуди гарланд, Джеймс Мейсон. Режиссер: Люк Бессон. American Beauty Красота по-амарикански. Режиссер: Сэм Мендес. В ролях: Кевин Спейси, Аннетт Бенинг. Das Leben der Anderen Жизнь других.

Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. В ролях: Ульрих Мюэ, Себастьян Кох. Festen Торжество. Режиссер: Томас Винтерберг. В ролях: Ульрих Томсен, Хеннинг Моритцен. Режиссер: Стэнли Донен, Джин Келли. Citizen Kane Гражданин Кейн. Режиссер: Орсон Уэллс.

Сейчас участвовало 1639 человек — это максимум с выхода первого рейтинга в 1952 году. Первое место в списке заняла бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» 1975 год режиссёра Шанталь Акерман. Фильм рассказывает о матери-одиночке, занимающейся проституцией на дому.

Американский институт кинематографии назвал 100 лучших фильмов всех времен в десяти жанрах - от вестернов до романтических комедий и мультфильмов. В сотне лучших жанровых фильмов оказалось четыре картины Альфреда Хичкока. Стивен Спилберг и Стэнли Кубрик представлены тремя лентами.

Названы 100 лучших фильмов всех времен и народов

Названы величайшие фильмы всех времен: Кино: Культура: Журнал Sight and Sound, выходящий под эгидой Британского института кино, назвал сотню лучших лент всех времён.
100 лучших фильмов по версии критиков BBC В сотню лучших, по мнению составителей, вошли далеко не только фантастические фильмы, но их тоже хватает.
Лучшие фильмы мирового кинематографа, которые должен посмотреть каждый - «Кино » Телеканал BBC выбрал сто лучших творений Голливуда, и в этом рейтинге есть что оспорить.
ВЗГЛЯД / Зрители составили список 100 лучших фильмов всех времен :: Новости дня Список 100 лучших американских кинофильмов по версии Американского института киноискусства был составлен в 1998 году, а затем обновлён в 2007 году.

100 самых кассовых фильмов в истории. В топ-10 сразу 4 проекта Marvel

Стивен Спилберг и Стэнли Кубрик представлены тремя лентами. Самый ранний фильм в списке датируется 1924 годом, «Багдадский вор», а самый поздний в списке — «В поисках Немо» 2003.

По той или иной причине она «была тронута ими до глубины души». В списке нет ожидаемых «Касабланки» или «Славных парней», зато представлено много комедий, которые критики и жюри кинофестивалей редко принимают так же тепло, как драмы. Ранее Ким Кардашьян появилась на обложке Time. Поводом послужил успех ее бренда нижнего белья Skims, который попал в топ-100 самых влиятельных компаний 2023 года по версии издания.

Она входит в Зону X — мутировавший ландшафт, который расширяется с тех пор, как на Землю упал метеорит, и становится всё более и более странным. Режиссер Алекс Гарланд славится своими увлекательными причудливыми фильмами, и «Аннигиляция» — один из них.

Лента по праву входит в список лучших фантастических фильмов всех времен.

Третью строчку заняла арт-хаусная картина Джона Кассаветиса "Женщина под влиянием" 1974. В 1990 году фильм, как имеющий культурную, историческую или эстетическую значимость, стал одним из первых 50 фильмов, избранных в Национальный реестр фильмов для хранения в Библиотеке Конгресса США. Также в первую десятку рейтинга попали: 4.

Названы 100 лучших фильмов в истории

Этот раздел содержит фильмы всех жанров, которые созданы за все время существования мирового кинематографа. Страница топ 100 фильмов позволяет посетителям сайта получить максимально быстро доступ ко всем лучшим кинокартинам, а также ознакомиться с оценками, комментариями, рецензиями, трейлерами, кадрами, постерами и интервью с актерами, задействованными в том или ином проекте. Будьте с нами, следите за обновлениями и помните, что место любого фильма в разделе топ 100 лучших фильмов по версии KinoNews.

В 1990 году фильм, как имеющий культурную, историческую или эстетическую значимость, стал одним из первых 50 фильмов, избранных в Национальный реестр фильмов для хранения в Библиотеке Конгресса США. Также в первую десятку рейтинга попали: 4.

В списке широко представлены самые популярные сериалы, на просмотр которых не жалко времени: знаменитые криминальные драмы «Во все тяжкие» и «Клан Сопрано», масштабная «Игра престолов», культовые ситкомы «Друзья» и «Как я встретил вашу маму», и, конечно, всеми любимые «Симпсоны». Лучшие отечественные сериалы также можно найти в рейтинге «Киномании», среди них популярные комедии «Кухня» и «Физрук», а также историческая драма «Василиса». Чтобы не забыть посмотреть самые интересные фильмы из нашего рейтинга, нужно зарегистрироваться на сайте и добавить понравившуюся ленту в избранное. Так, у вас под рукой всегда будет собственная подборка интересного кино на вечер. Также в своем профиле на сайте «Киномания» вы можете ознакомиться с оставленными вами комментариями, написанными рецензиями и списком проставленных оценок просмотренным фильмам. Ирония судьбы, или с легким паром!

Небольшой текст про картину написал режиссёр и сценарист Клим Шипенко «Вызов» Для меня «Нефть» — самый значительный, эпичный и монументальный фильм Пола Томаса Андерсона. Это мой самый любимый режиссер из ныне живущих и, безусловно, один из самых важных режиссеров XXI века. Мало фильмов можно сравнить с «Гражданином Кейном», но «Нефть» по мощи высказывания определенно в этом ряду. Взять хотя бы тему богоборчества!

300 фильмов мирового кино, которые стоит посмотреть

Andie McDowell bringing the brains and the heart. And Harold Ramis directing and co-writing with Danny Rubin managing to find gold in the story of a man trapped in a time loop. How was he going to follow that? Turns out, with more of the same, but also plenty of fresh pleasures. Paddington bouncily voiced by Ben Whishaw matches wits with washed-up actor Phoenix Buchanan Hugh Grant , chewing scenery like fine steak , being framed for theft and getting sent to prison.

Like all great sequels, it works superbly as a double bill with the original. The love between Ennis Del Mar Ledger and Jack Twist Gyllenhaal is complicated by the mores of the time and their need to marry their respective girlfriends. It was a struggle to get made, it flopped on release, then found its crowd via word-of-mouth and a palpable sense that its creator really, you know, gets it. The World, Edgar Wright leaned all the way in to the things that make his directorial style so singular — excellent needle drops, a bold colour palette, whip-pans and whip-smart wit alike.

Starring Noumie Merlant as an 18th century painter and Aduele Haenel as her elusive subject, Portrait Of A Lady On Fire is a tale of an epic love developed in the quietest, most delicate way, formed in stolen moments and glances. Pure poetry. Of course, its greatest strength is in Natalie Portman , delivering a luminous, career-creating performance as vengeful 12-year-old Mathilda, whose relationship with the monosyllabic killer is truly affecting, and nimbly stays just on the right side of acceptable. Set in a dark near-future world where an aging Logan is caring for a mentally unstable Professor Xavier Patrick Stewart and getting mixed up yet again with some very dangerous people , Logan is a truly original superhero tale that is mournful without being morbid.

Для составления рейтинга было приглашено 209 кинокритиков из 43-х стран мира. Каждый из участников предложил по 10 картин не на английском языке, после чего фильмы оценивали по 10-бальной шкале. Лидирует в рейтинге фильм Акиры Куросавы «Семь самураев».

Драмы перечислены все сильные. Фантастика тоже Хотя мне больше понравилось "Открой глаза" оригинал , чем "Ванильное небо" ремейк , совершенно не пошел "Господин никто", но многим он очень нравится. Наверное не слишком разбираюсь в жанрах, т.

Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко.

Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. По словам немецкого канцлера, Taurus является тем оружием, которое можно поставить только при условии полного контроля за его использованием. В таком случае Германия будет напрямую вовлечена в конфликт, считает Шольц, так как это потребует отправки на украину немецких солдат. Мы не будем действовать с немецкими солдатами внутри Украины и не будем проводить военные действия за ее пределами, такие как управление целями и тому подобное», — сказал он. Ранее Шольца призвали пересмотреть отказ поставлять Киеву ракеты Taurus.

Стать киноманом: 100 фильмов, которые должен посмотреть каждый

В сотню лучших, по мнению составителей, вошли далеко не только фантастические фильмы, но их тоже хватает. Британский институт кино (BFI) назвал 100 величайших фильмов всех времен. Ранее издание IndieWire составило список топ-100 лучших хоррор-фильмов всех времён, куда на 89-е место попал советский «Вий» 1967 года. Список «ста лучших фильмов мира» был составлен в 2010 году журналом Empire, посвященному кинематографу. Также в десятку лучших фильмов всех времен по мнению BFI вошли такие картины, как.

Топ 100 фильмов «Канобу» (полный список)

В BFI назвали лучшим фильмом ленту, снятую в 1975 году женщиной-режиссером. Британский институт кино (BFI) назвал 100 величайших фильмов всех времен. ADME выбрал список из 100 фильмов, которые по выходе на экраны завоевали весь мир, любовь зрителей и положительные отзывы критиков. Журнал Sight and Sound, выходящий под эгидой Британского института кино, назвал сотню лучших лент всех времён. Тройку лучших замыкает фильм ужасов 2017 года режиссера Джордана Пила – «Прочь».

BBC Top-100

100 лучших фильмов советского проката Самое время выбрать лучший фильм всех времен, который ты посмотришь — сама, с бойфрендом или в компании подруг.
Британский институт кино опубликовал список 100 величайших фильмов всех времён Вчера в интернет-журнале опубликован эпичный киносписок 100 лучших научно-фантастических фильмов всех времен.
Журнал Time опубликовал 100 лучших фильмов за 100 лет Дебют Франсуа Трюффо неспроста так часто называют лучшим фильмом всех времен — история маленького бунтаря нашла отклик в сердцах нескольких поколений зрителей.
Названы 100 лучших фильмов в истории Постер к фильму Мой Хатико 2023.

Time составил список из 100 лучших фильмов за последние 100 лет

Мы смотрим на топ самых кассовых фильмов всех времен и народов, которые с момента своего выхода (а для некоторых картин это было очень давно) заработали миллиарды долларов. Рейтинг сотни лучших фильмов составили по результатам голосования зрителей. лучшие в своем жанре. Фильм занимает шестую строчку в списке 100 лучших американских кинофильмов, представленном Американским институтом киноискусства в 1998 году.

100 лучших книг по версии пользователей Goodreads

Pure poetry. Of course, its greatest strength is in Natalie Portman , delivering a luminous, career-creating performance as vengeful 12-year-old Mathilda, whose relationship with the monosyllabic killer is truly affecting, and nimbly stays just on the right side of acceptable. Set in a dark near-future world where an aging Logan is caring for a mentally unstable Professor Xavier Patrick Stewart and getting mixed up yet again with some very dangerous people , Logan is a truly original superhero tale that is mournful without being morbid. But it turned out to be one of the most successful films of all time in terms of both box office and Awards , and made him King Of The World. But the reason it chills so deeply is the way it sustains and builds its disquieting atmosphere so craftily and consistently throughout. No longer were movie monsters just big, hairy wolf-men, or vampires, or swampy fish-things. They could now look completely normal. They could be the guy sat right next to you, in fact... Leung plays a journalist renting an apartment in 1960s Hong Kong; his neighbour, played by Maggie Cheung, appears as lonely and lost as he is. It soon emerges their spouses are having an affair, and a romance of stolen glances and intimate longing begins to emerge. Love stories are rarely as ravishingly beautiful or deeply influential as this.

With its message that open-minded communication enables us to realise the things we have in common with those who appear vastly different, it feels like genuinely compulsive viewing for these troubled times. As it turns out, one of the most innovative, refreshing, unbearably tense horror movies of the 21st century.

Фото: кадр из фильма «Ла ла Лэнд» 2016. Фильм о резне в Сребренице глазами боснийской переводчицы «Как дела, Аида? Иранская картина «Разлука» 2011 оказалась на 45-м месте. На 42-м французская кинокартина «Дети Райка» 1945 , а знаменитый «Конформист» 1970 Бернарда Бертолуччи — на 41-м. Захватывающая голливудская эпопея «Унесенные ветром» 1939 по одноимённому роману Маргарет Митчелл, оказалась ли на 36 месте.

Культовый фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» 1994 стал 9-м в рейтинге.

Крестный отец 2 1974 Две истории развиваются параллельно: рассказы о юности дона Вито Корлеоне и о превращении его наследника Майкла в истинного босса мафии. Вроде бы им всё ясно, но есть нюансы. Список Шиндлера 1993 Немецкий бизнесмен в годы Второй мировой создает выгодное предприятие, используя дешевый труд евреев. За это получает их вечную благодарность. Властелин колец: Возвращение короля 2003 За трон Гондора разворачивается нешуточная борьба, а Фродо продолжает двигаться к своей цели — вулкану Ородруину в сердце Мордора. Заключительная часть трилогии Питера Джексона.

Криминальное чтиво 1994 Два бандита добросовестно выполняют порученные им задания и параллельно ведут глубокомысленные беседы. Криминальная драма Квентина Тарантино для тех, кто умеет читать между строк. Властелин колец: Братство кольца 2001 Первая часть трилогии о путешествии Фродо и его большой команды. Молодому хоббиту поручают расплавить в Мордоре кольцо Всевластия, потому что никто больше не в состоянии выдержать разрушающее влияние артефакта на психику. Хороший, плохой, злой 1966 Завершающий фильм «долларовой трилогии» Серджио Леоне, но приквел к предыдущим двум картинам. Трое преступников узнают о пропавшем золоте конфедератов и начинают охоту за ним. Форрест Гамп 1994 Туго соображающий Форрест — фантастический везунчик по жизни.

Единственное, в чем ему совсем не везет, так это в любви. Бойцовский клуб 1999 Унылый офисный работник и харизматичный продавец мыла организуют подпольный бойцовский клуб. Начало 2010 Группа специалистов по сновидениям вторгается в сон предпринимателя, чтобы внушить неочевидную идею о необходимости развалить компанию его отца. Властелин колец: Две крепости 2002 Середина трилогии о кольце Всевластия. Звездные войны. Эпизод 5: Империя наносит ответный удар 1980 Вторая часть классической трилогии о Люке Скайуокере и его друзьях. Звезда Смерти уничтожена, но Дарт Вейдер продолжает искать повстанцев по всей Галактике.

Матрица 1999 Первый фильм о мире Матрицы, в котором обычный программист Нео узнает шокирующую подноготную нашей реальности и учится с этим жить. Славные парни 1990 Молодой человек с детства мечтает стать гангстером. В карьерных устремлениях ему помогают опытные наставники. Пролетая над гнездом кукушки 1975 Веселый и вольнолюбивый «пациент» усложняет жизнь врачам психиатрической больницы, пытаясь расшевелить соседей по психушке. Семь 1995 Маньяк затевает игру с полицейскими, подкидывая им ужасные головоломки, от решения которых зависят жизни людей. Семь самураев 1954 Крестьяне просят семерых самураев защитить их от набегов банды. Легендарная дзидайгэки Акиры Куросавы.

Эта замечательная жизнь 1946 Ангел второго класса зарабатывает себе крылья, спасая добрейшего человека от отчаянного поступка. Молчание ягнят 1991 Агент ФБР занимается психологическим стриптизом перед маньяком за подсказку, как выйти на след другого серийного убийцы. Город Бога 2002 Жизнь в трущобах Рио-де-Жанейро: от мелких детских хулиганств до взрослых преступлений. Спасти рядового Райана 1998 1944 год. Небольшой отряд американских солдат высаживается далеко в тылу врага, чтобы объявить рядовому Райану о его срочной демобилизации. Жизнь прекрасна 1997 В концлагере папа-еврей убеждает маленького сына в том, что всё происходящее — игра. Наградой победителю будет танк, надо только набрать 1000 очков, выполняя простые правила.

Интерстеллар 2014 Инженер отправляется в космос, чтобы найти для погибающего человечества новую планету, пригодную для жизни. Зеленая миля 1999 Добродушный увалень в тюрьме лечит людей и животных наложением рук. Сам он приговорен к смерти за убийство двух девочек. Звездные войны: Новая надежда 1977 Первый фильм знаменитой франшизы. Терминатор 2: Судный день 1991 Два терминатора оказываются в 1995 году: один, новый и прокачанный, должен убить юного Джона Коннора, а другой, устаревшая модель, — защитить. Сиквел, оказавшийся круче оригинала. Назад в будущее 1985 Школьник попадает на машине времени в прошлое и нечаянно влюбляет в себя собственную мать, ставя под угрозу собственное рождение.

Унесенные призраками 2001 Десятилетняя девочка вынуждена работать в банях для богов, призраков и прочих удивительных существ, чтобы расколдовать родителей. Психо 1960 Убегающая от возмездия воровка Мэрион находит приют в отеле, которым управляет задерганный деспотичной матерью Норман Бейтс. Пианист 2002 Вторая мировая. Знаменитый пианист-еврей прячется в заброшенных зданиях, чтобы не попасть в газовую камеру. Основано на реальной истории Владислава Шпильмана. Паразиты 2019 Нищее семейство Ким находит лазейку и в полном составе просачивается в богатый дом Паков: сын — учитель английского, дочь — учительница рисования, отец — водитель, мать — экономка. Леон 1994 Необычная дружба завязывается между наемником Леоном и девочкой Матильдой, которая потеряла семью и мечтает отомстить убийцам.

Король Лев 1994 В благородном семействе львов дворцовый переворот: король гибнет, а его юный наследник бежит в джунгли. Там живут беззаботные весельчаки Тимон и Пумба. Гладиатор 2000 Честный полководец становится жертвой политических игр. Потеряв семью и свободу, он мечтает отомстить обидчику — ни много ни мало правителю Римской империи. Американская история Х 1998 Братья-неонацисты Дерек и Дэнни переосмысляют свое отношение к вопросам расовой нетерпимости. Отступники 2006 Выпускники полицейской академии оказываются по разные стороны баррикад: один шпионит в полиции для мафии, второй — в бандитской группировке для копов. Подозрительные лица 1995 Следователь допрашивает преступника-инвалида, пытаясь выяснить обстоятельства взрыва, унесшего жизни 27 человек.

Престиж 2006 Профессиональное самолюбие фокусника Энжиера уязвлено: он не может разгадать секрет телепортации, которую с успехом проделывает его соперник Борден. Одержимость 2014 Молодой барабанщик мечтает играть в оркестре известного дирижера-тирана, которому практически невозможно угодить. Касабланка 1942 Владелец бара в Касабланке встречает бывшую возлюбленную, которая просит спасти ее и мужа от преследований нацистов. Харакири 1962 В поместье богатого клана приходит ронин и просит места для совершения харакири. Ему разрешают, но прежде просят рассказать, как он дошел до жизни такой. Могила светлячков 1988 Трагическое аниме о скитаниях брата и сестры в годы Второй мировой войны. Их дом разрушен во время бомбежки, мать погибла в огне, а отец служит где-то на флоте.

Новые времена 1936 Маленький Бродяга пытается выжить в период Великой депрессии и приходит к выводу, что в такое время удобнее всего сидеть в тюрьме. Однажды на Диком Западе 1968 Спагетти-вестерн Серджио Леоне о вдове, которая отказывается продавать свой участок земли под железную дорогу. На защиту женщины встают бандит и бродяга. Окно во двор 1954 Фоторепортер, подглядывая за соседями, приходит к выводу, что в одной из квартир совершено убийство. Разумеется, его доводам никто не верит. Чужой 1979 Космонавты высаживаются на неисследованной планете, и на корабль проникает очень живучий инопланетный паразит. Огни большого города 1931 Маленький Бродяга проникается сочувствием к слепой цветочнице и ищет деньги, чтобы вылечить ее.

Романтическая комедия Чарли Чаплина. Новый кинотеатр «Парадизо» 1988 Маленький Сальваторе становится учеником киномеханика: постигает искусство показывать фильмы и сам влюбляется в кинематограф. Апокалипсис сегодня 1979 Во вьетнамских джунглях ищут полковника, переметнувшегося на сторону противника. История о разрушительном влиянии войны на психику человека. Помни 2000 Из-за травмы головы следователь способен помнить не больше пяти минут своей жизни. При этом он хочет найти убийцу жены. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега 1981 Археолог-авантюрист отправляется на поиски бывшего учителя, который знает тайну Ковчега Завета.

Главная задача — опередить в этих поисках нацистов. Джанго освобожденный 2012 Доктор и бывший раб на Диком Западе охотятся на преступников. Спагетти-вестерн от Квентина Тарантино. Жизнь других 2006 Сотрудник спецслужбы в Восточном Берлине приставлен следить за драматургом, подозреваемым в сочувствии капиталистическому режиму. Бульвар Сансет 1950 Молодой и невостребованный сценарист становится альфонсом в доме забытой кинозвезды эпохи немого кино. Тропы славы 1957 На фронте Первой мировой войны генерал отдает приказ атаковать заведомо неприступную цель. За поражение расплачиваться приходится простым солдатам.

Великий диктатор 1940 Цирюльник-еврей, как две капли воды похожий на диктатора, пытается выжить в нацистской Томэнии. Первый звуковой фильм Чарли Чаплина. Сияние 1980 Писатель устраивается смотрителем в гостиницу, которая зимой отрезана от цивилизации снежными завалами. В это жуткое место он также привозит жену и маленького сына. Свидетель обвинения 1957 Заслуженный адвокат берется защищать обвиняемого в убийстве и поражается противоречивому поведению его жены в суде. Мстители: Война бесконечности 2018 Одержимый идеей спасти Вселенную от перенаселения титан Танос разыскивает артефакты, которые позволят сделать это одним щелчком. Ему противостоят супергерои из команды Мстителей.

Чужие 1986 Лейтенант Рипли возвращается на страшную планету, чтобы спасти людей от чудовищ, с которыми знакома только она одна.

Она стала для нее первой полнометражной лентой, а ее Тина — одной из самых запоминающихся ролей актрисы. В «Проверке на дорогах» это сцена разговора Ролана Быкова со случайным советским офицером в немецком городе, в «Двадцать дней без войны» — монолог Алексея Петренко. Я не возьмусь сказать, какая из этих двух сцен лучшая. Как и все лучшие сцены Германа, эта очень сдержанная: главные герои или молчат, или отделываются общими фразами, Болтнев вообще стоит неподвижно, засунув руки в карманы кожаного пальто. Вся диалоговая нагрузка — на беспрерывно тараторящей героине Нины Руслановой, вся активность — на гениальных германовских статистах, мельтешащих на заднем плане в данном случае это незабываемые пьяные, отплясывающие «яблочко» моряки. Герои молчат. При этом в сцене выражено вообще все, что можно сказать о мужской дружбе, отношениях с женщинами, героизме, самопожертвовании, слабости, эгоизме, воле к жизни и тяге к смерти.

На эту одну сцену неочевидно, изящно и точно работает весь фильм, в котором мы успели полюбоваться на Андрея Миронова с пистолетом ТТ во рту, будни угрозыска и театральной интеллигенции провинциального советского городка 30-х годов, и на развернутый эпизод облавы и нападения на Ханина, снятый так, как это умел делать только Герман. Это единственный в мире режиссер, который, стремясь к максимальному реализму происходящего на экране историческому, психологическому, профессиональному , сумел достигнуть той точки, в которой художественное кино начинает выглядеть как реальность, не скатываясь при этом в документалистику и чернуху. Только Герман умел показать грязь, кровь и дерьмо так, чтобы в них отражалось лицо Бога. Чисто режиссерское мастерство ярче всего проявляется в сцене, где Лапшин везет тяжелораненого Ханина на телеге в больницу под белым, как саван, небом, но в лучшем фильме Германа по великолепному сценарию лучшего российского сценариста Эдуарда Володарского нет проходных или неинтересных эпизодов, сцен, секунд экранного действия. Этот фильм очень трудно кому-то показать или порекомендовать: одних зрителей отпугивает фамилия Германа, других — черно-белая картинка, третьих — тематика. Обычно я говорю, что это фактически «бадди-муви» о приятельских отношениях театрального актера с начальником уголовного розыска или менее стилизованная и более реалистичная версия сериала «Место встречи изменить нельзя». Но это не артхаус и не фильм-эксперимент в духе тех же «Трудно быть богом» или «Хрусталев, машину», сюжет и отношения между героями тут очень простые и доступные, фильм захватывает с первой сцены и не отпускает до последней. Главное — уговорить человека начать просмотр.

Об остальном Алексей Герман позаботится сам. Этот камерный фильм снят за копейки 5 миллионов, сборы в мире — 10 миллионов , но из-за грамотной работы с декорациями и графикой, приглашением Сэма Рокуэлла и Кевина Спейси, а также великолепной, застревающей в голове на всю жизнь музыки Клинта Мэнселла он не воспринимается как дешевый или ограниченный в бюджете — все, что им было нужно, они успешно воплотили на экране. Конечно, фильм держится на гениальной актерской игре Сэма Рокуэлла, которому приходится не только играть две версии одного и того же человека, но еще и общаться самому с собой. Снимаются такие сцены в два захода и поэтому естественно реагировать на то, что ты сам говорил несколько минут назад с другого места, куда сложнее, чем играть сцену с живым собеседником. Рокуэлл здесь абсолютно великолепен, не влюбиться в него за эту роль невозможно. После этого кинодебюта я следил за карьерой молодого режиссера Данкана Джонса, сына Дэвида Боуи, вскоре выпустившего еще один отличный фантастический фильм — «Исходный код». Третьим фильмом для него стал спорный « Варкрафт », который мне все равно понравился, пусть и с оговорками. Последнему я благодарен уже за то, что он дал мне шанс встретиться с одним из любимых режиссеров и после интервью поблагодарить за «Луну» лично.

Многие — если не все — видели этот мультфильм в начале нулевых, и многим, я полагаю, он точно так же запал в сердце, как и мне. Мультфильм рассказывал трогательную историю дружбы простого паренька и огромного инопланетного робота с добрым сердцем, причем он умудрялся не скатываться в приторную сказку о двух друзьях, но поднимал и серьезные вопросы, рассказывая и о ненависти, предательстве и паранойе. А еще о взаимовыручке и самопожертвовании. Сюжет мультфильма может показаться немного банальным, но при этом всем он достаточно глубокий и интересный. Он рассказывает об искренней дружбе двух совершенно непохожих друг на друга существ, одно из которых даже не понимает, что такое добро и зло. Он рассказывает о трусости и глупости, из-за которых приходится принимать нелегкие решения и идти на страшный риск. Он, в конце концов, показывает, что даже машина, прилетевшая с далеких звезд, куда более человечна, чем сами люди. В детстве, конечно, всего этого я не видел — я видел только простую историю о противостоянии добрых героев и коварного злодея, который обманул кучу народа и чуть не победил в конце.

А мультфильм все-таки не совсем про это. То, как Хогарт Хьюз, главный герой, учил огромного робота понятиям о добре и зле, как он показывал ему комиксы про Супермена, как они вместе нашли погибшего оленя — во всем этом отношений между персонажами показывают куда больше, чем в половине современных мультфильмов. Дополняется это все весьма неплохой — даже по современным меркам — картинкой, в которую авторы вложили немало сил и упорства. Добавляет баллов фильму и тот факт, что это первое «скрещивание» компьютерной графики и рисованного мультфильма — Гигант был сделан с помощью компьютерной анимации, и благодаря специальному алгоритму был «подделан» под обычный рисунок. Конечно, с современными мультфильмами ему не сравниться ни в плане детализации, ни в плане эффектов их вообще в «Стальном гиганте» немного , однако смотреть его это не помешает. Он душевный и его просто очень приятно смотреть — что в первый, что в десятый раз. Очень жаль, что своего бюджета картина в итоге не отбила, и сиквела на который в конце в общем-то был сделан намек мы никогда уже не увидим. А жаль — я бы посмотрел на современное прочтение «Гиганта».

Хотя, боюсь, это был бы уже совершенно другой мультфильм с совершенно другой моралью. Первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать, а не требовал от картины того, чем она не являлась. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно.

Мне этот фильм и его подход нравится куда больше, чем «Семь» — куда более динамичный, яркий и традиционный триллер о серийном убийце, но и куда более надуманный и театральный. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Раффало, Брайан Кокс и другие. Начинается все с типичной «хижины в лесу»: темная чаща, монстры, напуганные парочки, но фильм в итоге не про это — это настоящий героический эпос на новый лад, классическая история о том, как обычный человек вынужден найти в себе силы противостоять злу, преодолеть ужасы и не сойти с ума в процессе. Моменты хоррора здесь перемешиваются с черной комедией и откровенным абсурдом: сцены с танцующим скелетом, одержимой рукой и инфернально ржущей мебелью вызывают самые смешанные чувства — на первый взгляд они смешные и дурашливые, но стоит на секунду задуматься, и становится действительно жутко. В хоррорах того времени было не принято строить историю вокруг сильного, харизматичного главного героя, все хотели смотреть на монстров, которые жестоко убивают привлекательных подростков. Но Молодой Рейми не стал снимать «как принято» и превратил Эша Уильямса в одного из самых крутых, запоминающихся и обаятельных киногероев всех времен. Эш стал настоящей иконой и жив до сих пор, его история продолжается в отличном сериале «Эш против зловещих мертвецов». Все потому, что у него есть не только рука-бензопила, обрез и бесконечный запас эпичных фраз.

У него есть глубина, настоящая, искренняя драма, которой хочется сопереживать — человек потерял невесту, встретил древнее зло, отрезал себе руку, сошел с ума, спас мир от зла, и теперь ему приходится жить с этим. Отчасти это пересекается с судьбой актера Брюса Кэмпбелла, которому так и не досталось ни одной другой большой роли за всю его карьеру. Если проникнетесь, вас уже ждут два сезона сериала и третий уже не за горами, стоит «Зловещим мертвецам» до вас добраться, просто так они вас не отпустят. В своих предыдущих работах французский режиссер делал акцент на мрачности и черном юморе, окрашивая происходящее на экране в приторные, едкие цвета. Она о 23-летней брюнетке Амели Пулен, которая работает официанткой, а в свободное время исполняет маленькие мечты окружающих ее людей — отчаявшихся и серых. Лента подается методично, но не без сюрпризов. На протяжении всего повествования Жёне пытается совладать с творческим беспорядком: он совмещает хаос с перфекционизмом, акцентируя внимание на вещах и мелких деталях, тем самым подчеркивая характер своей героини. Сама Амели же ведет себя неоднозначно: иногда безрассудно, иногда игриво, но все равно в итоге умиляет своими поступками.

А счастливые случайности порой бывают не такими уж и случайными, какими кажутся на первый взгляд. Фильмов на подобную тематику много, однако не каждый способен доподлинно передать всю щепетильность «той» атмосферы — именно поэтому «Амели» попала в наш топ, представляя французский кинематограф. Безусловно, в нем найдутся ленты куда более серьезные, знаковые, революционные, но «Амели» занимает особую нишу и узнается моментально даже теми, кто не слишком увлекается кино. Теперь они повсюду: маркетинг из каждого утюга недавно я видел морковки с логотипом Мстителей! Артефакт эпохи VHS перестал быть артефактом; ну вот оно — везде, руку протяни. И мне как человеку, выросшему в 90-х и начале 2000-х, обидно, что рынок убил эту ценность и желанность. Обидно, потому что я помню, с каким трепетом воспринимались миры Marvel — всеми, кто жил со мной в одном дворе, учился в одной школе или лингвоцентре. Супергерои были темой, которую любили и обсуждали дети и подростки.

Помните, как мы называли Венома, кхм, Черной Смертью? Каждая возможность соприкоснуться с этими сюжетами и героями была ценной и запоминающейся: Человек-Паук, Люди Икс, Фантастическая четверка, Росомаха, Мстители, — мы покупали китайские игрушки, радовались комиксам моя бабушка искала их по ларькам и отделениям «Почты» и всегда успевали на мультсериалы по Рен-ТВ даже если показывали дурацкого «Непобедимого Человека-Паука» про Анти-Землю и антропоморфных животных. Да я мог за выходные по три раза пересмотреть фильмы Сэма Рейми с Тоби Магуайром — и расстроиться, что не получилось в четвертый! Поэтому представьте, что я испытывал, когда пришел на «Мстителей» в кино. Но то, что я увидел на экране, изменило мои взгляды. Я заново полюбил комикс-муви. Да потому что «Мстители» — образцовая супергероика, навсегда ставшая частью массовой поп-культуры. Сколько там лет прошло?

А хвастливый монолог Тони Старка спасибо Джоссу Уидону цитируют до сих пор, как и «У нас есть Халк» или «Мой секрет в том, что я всегда зол! При этом фильм цельный, не разваливающийся — словом, не вторые «Мстители». Он не превращается в кашу, работает на сюжет, от каждого героя есть толк и у каждого есть сюжетная арка. Тогда в кинотеатре как-то резко осозналось: все это взаправду, комиксы пришли и стали масс-маркетом, крутым кино с огромной аудиторией, которое можно обсуждать не только во дворе или школе, но и на работе. Или с девушкой — она ведь тоже смотрит и тоже в курсе, что там у Marvel. Популярность привела к упавшей ценности комиксов как феномена 90-х, зато сегодня мы живем в мире, где детям проще простого влиться в приключения героев Marvel. Уже не артефакт — но все еще крутой медиум с ворохом увлекательных историй. С 2012-го студия пошла в эксперименты.

Я люблю «Зимнего солдата» за триллер, «Гражданскую войну» — за конфликт и неудобные темы, «Стражей Галактики» — за то, как здорово Джеймсу Ганну срывает крышу и за персонажей, конечно же. Но первые «Мстители» остаются тем самым определяющим жанр кино, которое я до сих пор с удовольствием пересматриваю. Надеюсь, DC когда-нибудь получит такое же. Возможно, от того же Уидона. Среди неупомянутых мэтров оказался поначалу и Эмир Кустурица, мастер фарса и абсруда, умеющий заворачивать сложные смыслы в нелепицу простой жизни, насыщая свои фильмы необыкновенной энергией и желанием жить на полную. Эта позиция представляет все его фильмы, на которые обязательно стоит обратить внимание, если вы не были знакомы с его творчеством. Это не сложные заумные арт-хаус эксперименты, а простые, но удивительные притчи о реальности на грани сказки, при этом чувствующиеся максимально правдивыми и точными. Здесь могли стоять и «Жизнь как чудо», и «Черная кошка, белый кот» и любая другая картина из его на удивление слитной фильмографии, но стоит «Аризона дрим» — прежде всего потому, что с единственного американского американо-французского фильма режиссера зрителю будет легче начать знакомство с Эмиром.

Тут есть Джонни Депп — без обильного грима и нелепых шляп ну почти. Есть девушка с придурью, играющая на аккордеоне и вешающаяся на колготках — эти сцены никогда не уйдут из вашей памяти, настолько живо, многослойно, уморительно и в то же время печально они смотрятся. Это еще один фильм о мечтателях, что само по себе как-то стало общей темой данной десятки, каждый герой здесь грезит о чем-то несбыточном и отдает всего себя, чтобы сменить унылую реальность на эту мечту. Прекрасная, безумная картина. С автобиографической книгой Гарри Грэя The Hoods Серджио Леоне обошелся примерно так же, как Стэнли Кубрик с «Сиянием» — в фильме от нее не осталось ничего, даже названия. Вместо этого перед нами самая удачная экранизация «Великого Гэтсби» Скотта Фицджеральда: история о типичном американском self-made man, который «сделал себя» не теми средствами и ради не той женщины. Это лучшая роль Роберта Де Ниро — одна улыбка одурманенного опиумом молодого Лапши стоит всей его фильмографии с Мартином Скорсезе. Это лучшая картина про преступников — из незамысловатой байки про четверку бандитов и их припрятанный в вокзальной камере хранения общак Леоне сделал универсальную историю о дружбе, предательстве и взрослении в криминальной или просто — малообеспеченной среде.

Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой. Только освободившись от жанровых оков, Леоне как режиссер раскрылся в полную силу — «Однажды в Америке» носится над десятилетиями американской истории во время и после Сухого закона, играя с хронологией сюжета и отдельных сцен: помните знаменитый беспрерывно звонящий телефон в хаотичных сценах пролога? Постоянный дребезг аппарата выматывает душу из зрителя еще до того, как мы понимаем, что слышим звонок одного из нашей четверки гангстеров, решившего предать своих друзей… и самое сильное впечатление этот изобретенный Леоне закадровый телефон производит тогда, когда все-таки замолкает. Это совершенно необязательно, чтобы получить сильнейшее впечатление от «Стены». The Wall — альбом концептуальный, через него проходит сквозная история, хронологически раскрывающая путь протагониста от юных лет до экзистенциального кризиса на пике популярности: даже когда он закрывается от окружающего жестокого мира иллюзорной стеной, это лишь усиливает чувство одиночества и самобичевания. Такая история идеально подходила для экранизации, и благодаря Алану Паркеру на свет появился фильм, бьющий точно в цель и раскрывающий темы альбома столь замечательными визуальными решениями, что после просмотра воспринимать их в отрыве друг от друга становится почти невозможно. Благодаря альбому фильм получил музыкальное сопровождение, гораздо более эмоциональное и насыщенное, чем любые диалоги. Благодаря фильму альбом обрел новое измерение, открыл новые грани эмпатии, позволил вместе с героем пережить все строительство его иллюзорной стены с юных лет и до полного эмоционального коллапса.

Лично в моем списке он уверенно обгоняет и «Холодное сердце», и «Рапунцель», и даже прекрасный во всех отношениях «Зверополис». И дело тут даже не в том, что «Ральф» об играх, а я тот еще игроман — вовсе нет. Просто «Ральф» кажется мне куда более цельным, куда более атмосферным — и куда более человечным, что ли. Несмотря на то, что в этом мультфильме вагон и маленькая тележка всяких стереотипов и клише, несмотря на то, что он построен на самом, казалось бы, банальном концепте — на постепенно зарождающейся дружбе между героями — он все равно смотрится прекрасно. Во многом благодаря тому, что персонажи у Disney получились добротными. Здоровяку Ральфу начинаешь сопереживать с самого начала и до конца, за безбашенной Ванилопой просто забавно наблюдать в надежде понять, что еще выкинет эта девица. И ни она, ни Ральф, ни другие персонажи не разочаровывают, с каждым кадром делая мультфильм еще круче. Причем тут дело не только в том, что делают персонажи — это вообще тема для отдельного разговора — но и в том, что они говорят и как себя ведут.

У нас же тут что? Вот персонажи и ведут себя, как персонажи видеоигр. Ну, по большей части. Ральф кто? Что он делает большую часть фильма? Громит — пусть даже и не по своей воле, но иначе у него просто не получается. Ванилопа гонщица — и разумеется, ей хочется ездить быстрее всех. Калхун, как героиня шутера, в свою очередь одержима истреблением противников — ну и так далее.

И вот то, как накладывается друг на друга поведение персонажей, веселит отдельно. А заодно лишний раз напоминает — «ты тот, кто ты есть». Под конец это понимает и главный герой, которому для этого потребовалось, фактически, остановить апокалипсис. А еще при просмотре постоянно возникает чувство, что ты смотришь за тем, что творится в играх, когда компьютер или консоль выключены, и персонажи предоставлены сами себе. Жаль только, повседневной жизни персонажей уделили не так уж и много времени, но и на том спасибо. Ну и разумеется, мощная доза ностальгии для всех тех, кто застал игры периода девяностых, тоже обеспечена. А это еще один плюс в копилку фильма. Я очень рад, что Disney решила не убирать персонажа окей, персонажей — Ральфа, Ванилопу, Феликса и Калхун в долгий ящик, и все-таки анонсировала сиквел.

Причем он, судя по всему, будет сильно отличаться по тону от оригинального мультфильма. Если тут у нас были видеоигры, то там будет Интернет. Единственное, пожалуй, что меня волнует — смогут ли создатели так же убедительно показать Всемирную Сеть, как они показали один-единственный зал игровых автоматов. Масштабы, все-таки, сильно разные. А вот насчет чего я не волнуюсь — так это насчет героев. Даже если новички вдруг окажутся пресными и двухмерными что вряд ли , то Ральф и компания с легкостью вывезут фильм на себе. Ну и главный вопрос — занесет ли Ральфа и компанию в тот самый сектор Интернета, куда до 18 лет ходить не положено? Хватит ли на это яиц у аниматоров из «Диснея»?

Узнаем уже в следующем году. Но есть проблема: у него редкая форма нарушения памяти — антероградная амнезия. Это значит, что он очень быстро забывает все, что происходит с ним, а помнит только то, что было до убийства жены. Эпизоды фильма, с помощью которых зритель узнает о Шелби и его расследовании, подаются задом наперед, что помогает создать ощущение тревожности и страха перед болезнью. Ведь Леонард может забыть все, чего он достиг, все, что он с большим трудом смог узнать. Фильм впечатляет способами, с помощью которых Леонард оставляет самому себе подсказки о фактах, которые ему удалось узнать, а также о том, что правда, а что ложь. Казалось бы, это не фильм ужасов, а триллер, но осознание того, что человек может жить с подобной болезнью, действительно навевает ужас. Прошло несколько десятков лет, страна стала меньше, Москва больше, а проблемы, которые действительно волнуют людей те же самые, вы с легкостью можете узнать себя в героях фильма, увидеть те же самые трудности и сделать те же самые выводы.

В фильме Меньшова один из героев утверждал: «Через 20 лет не будет ничего кроме телевидения», сейчас мы часто слышим тоже самое про интернет. Но в одном я уверен, через 20 лет я буду смотреть «Москва слезам не верит» и так же находить там себя, наверное, мои дети тоже. Может быть, я никуда не улетаю — может быть, я просто возвращаюсь домой». Возможно, и вовсе лучший. Главный герой, Винсент Итан Хоук , мечтает о полете в космос, но он просто не создан для этого, он не может полететь к звездам по вполне объективным причинам. Винсент генетически несовершенен, он рожден по любви в мире, где детей выводят «в пробирках», избавляя от всех возможных недостатков. Здесь ему уготована незавидная участь и это, к сожалению, логично, так что мир «Гаттаки» даже антиутопией назвать сложно. Но герой все равно идет к цели, даже если для этого нужно биться головой в закрытые двери и царапать их, ломая ногти и стирая пальцы в кровь.

Фильм показывает не идеалистическую картину, его идея в том, что усердие не гарантирует успеха — слепой случай может сломать все. Но без старания и стремления не будет даже шанса, а ведь это все, что у нас есть в жизни.

Топ-100 лучших фильмов XXI века (версия BBC)

Опубликован «Абсолютный топ-100» лучших фильмов ужасов всех времён - НСТ В прошлом году корпорация составила список «100 лучших американских фильмов всех времен», а в 2003 году представила рейтинг «200 лучших книг всех времен», который до сих пор считается одним из самых авторитетных в мире.
Топ-100 лучших фильмов всех времён впервые возглавила работа женщины-режиссёра Критики составили список из 100 лучших американских фильмов всех времен.
The 100 Best Movies of the Past 10 Decades | TIME Американское издание Time Out New York составило рейтинг "100 лучших фильмов всех времен" на основе опроса западных актеров.
Топ-100 лучших фильмов XXI века (версия BBC) Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий